Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jaguar F

Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности

Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.

Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.

Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.

Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.

Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.

Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.

Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.

Видимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.

Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.

Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.

Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.

Тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0d: дизельный нуар

Поскольку на тесты журналистам чаще всего предлагаются «заряженные» комплектации автомобилей, чтобы те оценили все возможные достижения той или иной модели, заполучить на испытания базовую версию – всегда удача, ведь именно такие версии, как правило, и пользуются спросом у покупателей. Правда в случае с автомобилями премиум-сегмента наш опыт говорит о том, что экономить не стоит, иначе есть риск этот самый «премиум» не ощутить. А бывают ли исключения? Отвечаем на все вопросы, пересаживаясь из Jaguar F-Pace R-Sport в базовый вариант с 2.0-литровым дизелем.

Сразу скажем, что представители центра «Автобиография» отнеслись к своему тест-парку с юмором, который, возможно, сыграет им на руку. Дело в том, что дилер один свой F-Pace оставил в неприкосновенности – чего ещё добавлять огненно-красному R-Sport, который с большим удовольствием мы откатали на треке ещё летом? А вот базовый дизельный подвергся своеобразному, так сказать «пацанскому», тюнингу: на черную машину был заказан черный салон, черные диски, тонировка «в ноль» и номера серии «три Ольги». В общем, клиентам, ностальгирующим по «лихим 90-м» точно должно понравится. Нас же четкий Jaguar вдохновил поэкспериментировать с фото, благо и петербургский пейзаж в конце осени не отличается буйством красок.

То, что F-Pace — явный дизайнерский успех британцев, мы уже отмечали. Косвенно о таланте художников говорит и то, что в зависимости от цвета меняется восприятие машины. В ярких цветах кроссовер нам нравится больше — подчеркивается спортивный дух. В светлых – серебристом или белом – выразительный образ немного растворяется. Ну а черный, наоборот, добавляет не столько солидности, сколько мрачной злобы.

Как ни странно, интерьер F-Pace – главный объект критики, причем не столько в среде профильной прессы, сколько среди потенциальных клиентов. Причем главная претензия субъективная, относящаяся не к каким-то конкретным недостаткам – с качеством материалов и эргономикой тут порядок, а по сути, к вкусовщине – скучный. После вызывающего дизайна в стиле спорткара F-Type, внутреннее убранство покупателям хотелось видеть соответствующим. А оно у Jaguar стилистическим получилось действительно спокойным, что после показной помпезности последних Mercedes, навороченной технократии Audi и богатой неоклассики BMW, было воспринято как простецкое, особенно, в черном цвете.

Всё это показатели того, что встречают всё-таки по одежке, ведь в реальности интерьер F-Pace полностью соответствует драйверской философии. Салон построен по структуре кокпита с глубокой посадкой и высоким тоннелем между креслами – садишься как влитой. Причем, если в «заряженной» версии R-Sport гоночная тема действительно была не «раскрыта» соответствующей атмосферой, то в стандартном исполнении всё становится на свои места. Комфортный профиль сидений не докучает нарочитой спортивностью, а лишённый ярких акцентов, но всё-таки стилистически выдержанный интерьер, настраивает на умиротворение. Кому в салоне F-Pace не хватает нарядности, просто рекомендуем заказать светлую или терракотовую отделку – именно она придаст недостающий лоск дороговизны.

В остальном Jaguar F-Pace полностью соответствует премиум-статусу вне зависимости от версии. Даже с базовым мотором кроссоверу доступны все опции, включая и продвинутую мультимедию InControl Touch Pro, и полностью цифровой щиток приборов, и сочную акустику.

Главное практичное достоинство интерьера F-Pace – простор. Автомобиль, по цене и классу формально относящийся к конкурентам Mercedes GLC Coupe, BMW X4 и Porsche Macan крупнее всех своих соперников, хотя до следующего класса всё-таки не дотягивает. Отсюда и рекордный в сегменте размер багажника – 508 литров.

А что же двигатель? Как тягает немаленький полноприводный кроссовер 2.0-литровый 180-сильный дизель? Если честно, первую половину теста мы не могли поверить, что под капотом именно базовый мотор, а не старший 3.0-литровый, вторую — пытались выяснить, не увлеклись ли сотрудники центра до кучи ещё и чип-тюнингом. По заверениям – нет!

Ощущения не обмануть – тянет двухлитровый мотор так, как будто не самый большой эскадрон рванул в атаку. Небывалая легкость разгона с показателем 8,7 секунды до 100 км/ч ощущается с каждым миллиметром продавливания акселератора. Причем в первой сотне превосходна и эластичность двигателя – F-Pace срывается что с 0, что 60, что с 90 км/ч – управление динамикой ювелирно точно. И хотя ускорение не спадает вплоть до середины спидометра, после 120 км/ч динамика приобретает характер просто достаточной. Что особенно удивительно, более тяжелый F-Pace оказывается динамичнее родственного Land Rover Discovery Sport и даже Range Rover Evoque с более объемным 2.2-литровым дизелем той же мощности. Вот уж действительно, прогресс технологий.

Читать еще:  Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

Реальный средний расход топлива Jaguar F-Pace 2.0d – 12,4 литра солярки на 100 км, что, конечно, выгодно отличается от бензиновых модификаций, где меньше 18 л на борткомпьютере не увидеть.

При этом базовый кроссовер остаётся выверенным по управлению и настройке шасси. В отличие от 340-сильной версии R-Sport, от которой ждешь, но всё-таки не получаешь вышколенного поведения спорткара, именно стартовая версия получается максимально сбалансированной. Точность реакций здесь сочетается с плавностью руления, минимальные крены никак не сбивают стабильность, а легкие побалтывания при прохождении виражей скорее добавляют комфорта. Jaguar F-Pace с двухлитровым дизелем – полное соответствие возможностей мотора с возможностями шасси.

Не боится Jaguar и легкого бездорожья, хотя никаких вспомогательных ресурсов, кроме, собственно, полного привода у кроссовера нет. Там, где у родственных моделей Land Rover находятся кнопки управления внедорожной системой Terrain Responce, у F-Pace режимы изменения «характера» поведения на асфальте. Поэтому хитрость преодоления препятствий одна: отключаем ESP и прём вперед, оперативно корректируя движение акселератором и рулём – пока будет хватать шин, Jaguar будет ехать под тягой.

Каков итог?

Несмотря на относительно холодный прием среди российских покупателей, мы по-прежнему считаем Jaguar F-Pace одним из самых интересных кроссоверов сегмента, в первую очередь потому, что машина обладает удивительным балансом почти всех возможных качеств. F-Pace красив и эффектен при этом просторен и не чужд семейным ценностям. Комфортен, при этом не лишён искры азартного поведения. А самое главное, покупка базовой дизельной версии не станет вынужденным компромиссом с кошельком, что в мире автомобилей премиум-класса большая редкость. Более того, учитывая размер, класс и уровень оснащения кроссовера, нынешнее цены на F-Pace относят его к одной из самых выгодных покупок в сегменте.

Тест-драйв: Jaguar F-Pace SVR

Когда в 1994 году на свет появился первый кроссовер, получился своеобразный “эффект бабочки”. Японская бабочка, взмахнувшая крылом в прошлом, породила настоящую бурю в будущем. В наши дни кроссоверы захватили мир. Помимо порождения все новых ниш внутри собственного сегмента, они активно топчут менее выносливых четырехколесных собратьев, приносящих своим создателям меньше золота. В итоге мы имеем кроссоверы-купе, кроссоверы-спорткары и даже кроссоверы-суперкары – люксовые бренды просто вынуждены производить их, чтобы окупить производство и тех моделей, которые десятилетиями делали им имя.

Однако в Jaguar Land Rover к происходящему относятся с воистину британским спокойствием. Насыщенный синий цвет кузова, диски 21 дюйм, красные суппорты и пара двойных насадок на выхлоп в заднем бампере в комплекте с V8 под капотом обычно являются верным признаком спорткара. И неплохого такого спорткара. Однако в данном случае ко всему вышеперечисленному прилагаются две тонны веса, 15 сантиметров клиренса и салон, который легко вмещает пятерых взрослых – причем сзади остается место для 650-литрового багажника. Jaguar F-Pace SVR воспринимается примерно так же, как Её Величество Королева Елизавета II на фоне онлайн-автоспорта и общения в социальных сетях. Но для Туманного Альбиона это в порядке вещей – находить смысл даже в самых странных традициях.

Все в F-Pace SVR закручивается вокруг 5-литрового V8 с компрессором, к которому весьма кстати приделали довольно звучный выхлоп. Примечательно, что добавить звучанию злости и децибел можно при помощи специальной кнопки на центральной консоли. Есть ощущение, что большинство владельцев SVR были бы не против, если бы кнопкой звук не увеличивался, а уменьшался. Потому что сейчас она чаще всего находится в положении “вкл”. Аудиосистема Meridian с сабвуфером и 12-канальным усилителем часто остается не у дел: слушать грозный рокот выхлопа – одно из главных удовольствий пилота SVR.

Удивительное дело, но 550 лошадей и 680 Нм крутящего момента умеют разгонять двухтонный кроссовер до сотни за 4,3 секунды. И, кажется, если бы здесь появилось что-то вроде мягкого гибрида, заполняющее тот момент, который нужен компрессору для запуска в полную силу, эти три десятых превратились бы в ноль. Но и без того ощущения удивительные. Сидя в спортивном сиденье с отличной боковой поддержкой, перед поворотом невольно ждешь стандартного для большого кроссовера крена, но заходишь по нужной траектории без каких-либо проблем. Конечно, злоупотреблять этими способностями не стоит: все же центр тяжести у F-Pace высоковат для настоящих безумств. Но может ведь!

Между тем, разрешите доложить, что Jaguar F-Pace SVR –- это не совсем про спорт, как может показаться со стороны. Точнее, совсем не про спорт. За «спорт» у нас отвечают немецкие товарищи, у которых даже для этого сегмента припасены волнующие истории про секунды на круге. А в Jaguar все – про комфорт и удовольствие. Удовольствие от того, что даже на крупном семейном кроссовере можно быстро и красиво уехать, привлекая к себе всеобщее внимание не только внешним видом, но и внешним звуком (никаких синтетических саундтреков из динамиков). А можно в режиме Eco не спеша ползти в пробке, экономя топливо для свободного пространства. Мой рекорд расхода по городу составил 12 л на сотню (хотя скучно было – жуть). А чтобы характер F-Pace SVR проявился полностью, во всей красе, нужно нажать на педаль газа. И тогда, под космический рокот выхлопа вместе с увеличением километража на одометре стрелка уровня топлива медленно, но верно валится в сторону ноля. И вот здесь приходит полное осознание.

В большинстве случаев Jaguar F-Pace SVR (и ему подобные автомобили) покупают не импульсивно, не просто вдруг. Статус флагмана подразумевает для начала немалую базовую цену, которая, правда, ниже, чем у конкурентов-одноклассников. Плюс немалый налог за 550 лошадей, плюс коэффициент на роскошь. Плюс топливо: лошадей нужно кормить. То есть это все существенные расходы. Которые могут себе позволить люди состоявшиеся, с определенным статусом, осознающие, что они покупают и за что платят. “Могу себе позволить” – это уже немало. Соответственно, за свои деньги они требуют полной отдачи.

А с отдачей здесь все в полном порядке. Для начала – оригинальный дизайн от Jaguar. Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. Плюс уже не раз упомянутые мощность, динамика и звук. Плюс интерьер – сочетание классики и авангарда: 12,3” цифровая приборная панель, 10” центральный сенсорный дисплей, вставки из натурального алюминия и карбона, дорогая перфорированная кожа на спортивных сидениях, подогревы и вентиляция всего, что только можно, амбиентная подсветка, панорамная крыша с люком и так далее — список опций можно перечислять очень долго. Проще говоря, весь конфигуратор. Тут ничего лишнего, все в дело: или функционально, или эстетически. То есть либо пользовать по назначению, либо радовать глаз (ну, или другие части тела – теми же сиденьями).

Тем более, что по технической части при должном подходе к эксплуатации проблем не возникает. Самая главная ошибка пользователей – пытаться выжать максимум из непрогретого двигателя. Высокие нагрузки и сопутствующие ими высокие температуры все же требуют деликатного подхода. И все будет просто замечательно!

Jaguar F-Pace SVR вызывает у меня ассоциации с Конором МакГрегором: мощный, стильный, громкий, не слишком массивный, но при этом быстрый и очень крутой. Да, он, возможно, не всегда побеждает (спортбайк со светофора мне удалось порвать только на первых двадцати метрах, потом он просто ушел в точку), но точно запоминается и вызывает безумную симпатию.

Закончить хочется на мажорной ноте. Потому что британский стиль, V8 и универсальность в одном флаконе заслуживают уважения. А местами даже восхищения. F-Pace SVR – настоящий аристократ: в костюме от хорошего портного, оксфордах ручной работы и в дорогом парфюме. Но при желании может и по болотам за дичью поскакать, и на футбольном поле выдать отличный матч – совершенно не теряя достоинства и сохраняя элегантность. Поначалу в компании с ним чувствуешь себя неуверенно, “мало ли что там у этого бритиша на уме”. Но познакомившись поближе, проникаешься атмосферой, втягиваешься и начинаешь получать настоящее удовольствие. То самое, о котором я упоминал в самом начале. Ради которого все и затевалось.

Обзор Jaguar F

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Удобный и самый безопасный способ использования вашего смартфона в автомобиле. Оцените удобство навигации по библиотеке файлов и прослушивайте музыку с системой Apple CarPlay®. В качестве альтернативы можно использовать настолько же функциональную систему Android Auto.

Читать еще:  Nissan adds new King Cab body style to complete lineup of award winning TITAN and TITAN XD models

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Взаимодействуйте со своим F‑TYPE, где бы вы ни находились. Приложение Jaguar Remote позволяет проверять уровень топлива, определять местоположение автомобиля, отпирать/запирать замки и настраивать работу климат-контроля.

ВАША ПОЕЗДКА. ВАША МУЗЫКА.

Разработанная британскими специалистами система MeridianTM обеспечивает насыщенное и высококачественное звучание в салоне F-TYPE. Инновационная, задействующая последние цифровые технологии аудиосистема идеально встраивается в роскошный интерьер автомобиля.

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ЭМОЦИИ

Кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая линия. Но что в этом интересного? Шасси с великолепными пропорциями, спортивная подвеска и отзывчивое рулевое управление делают F‑TYPE невероятно маневренным и поддерживают сцепление с дорогой в любых условиях.

Особенности

  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД
  • СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО
  • АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ
  • СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics в автомобиле F-TYPE отличается высокой производительностью, а также обеспечивает превосходную управляемость на любом дорожном покрытии.

F-TYPE использует тормозную систему с отдельным управлением колесами на внутреннем радиусе поворота, чтобы максимального увеличить возможности в самых крутых поворотах. Система устраняет недостаточную поворачиваемость, за счет чего достигается спортивная маневренность, а водитель чувствует себя уверенно в любых ситуациях.

Управляет подачей крутящего момента на каждое из задних колес для оптимального использования доступной мощности. Это позволяет позже заходить в поворот и быстрее ускоряться. Работает в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics.

Адаптируйте ходовые характеристики под свои предпочтения. Система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать жесткость рулевого управления, настройки трансмиссии и отклик дроссельной заслонки.

Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics быстро анализирует стиль и условия вождения и соответствующим образом корректирует F‑TYPE, что всегда обеспечивает великолепные ощущения от вождения.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics в автомобиле F-TYPE отличается высокой производительностью, а также обеспечивает превосходную управляемость на любом дорожном покрытии.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

F-TYPE использует тормозную систему с отдельным управлением колесами на внутреннем радиусе поворота, чтобы максимального увеличить возможности в самых крутых поворотах. Система устраняет недостаточную поворачиваемость, за счет чего достигается спортивная маневренность, а водитель чувствует себя уверенно в любых ситуациях.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Управляет подачей крутящего момента на каждое из задних колес для оптимального использования доступной мощности. Это позволяет позже заходить в поворот и быстрее ускоряться. Работает в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Адаптируйте ходовые характеристики под свои предпочтения. Система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать жесткость рулевого управления, настройки трансмиссии и отклик дроссельной заслонки.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics быстро анализирует стиль и условия вождения и соответствующим образом корректирует F‑TYPE, что всегда обеспечивает великолепные ощущения от вождения.

Спорт-купе Jaguar F-Type

Ягуар Ф-Тайп Купе (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «F-Type Coupe» и обзор с фотографиями.

Jaguar F-Type Coupe – задне- или полноприводное купе премиум-класса, сочетающее в себе элегантный дизайн, отличные «ездовые» характеристики и приличный уровень практичности (особенно с учетом формата автомобиля)…

Мировая премьера двухдверки состоялась в ноябре 2013 года одновременно на автомобильных выставках в Лос-Анджелесе и Токио, а его официальные продажи в странах Старого Света начались весной 2014-го. Правда, уже осенью того же года «британец» подвергся небольшому рестайлингу, по результатам которого получил ряд технических доработок (полный привод, электроусилитель руля вместо гидравлического агрегата и механическую трансмиссию) и новое (не доступное прежде) оборудование.

Очередное обновление настигло купе в январе 2017 года (но дебютировало оно в таком обличье лишь в апреле – на автошоу в Нью-Йорке). На этот раз модернизация сопровождалась не только техническими нововведениями (автомобилю отделили 2.0-литровый мотор, а в некоторых версиях еще и перенастроили шасси) – она также слегка затронула внешность и интерьер, скорректировала модельную гамму и расширила перечень предлагаемых опций.

Но и на этом британцы не остановились и в начале декабря 2019 года явили на суд мировой общественности купе, вновь пережившее рестайлинг, который оказался действительно комплексным – двухдверке заметно «освежили» экстерьер, придав ему схожести с легковушками XE и XF, переработали салонное убранство (в том числе, улучшив материалы отделки), добавили новую 450-сильную модификацию с двигателем V8 и отделили новых «примочек».

Выглядит Jaguar F-Type Coupe действительно сногсшибательно – красивые, грациозные и динамичные очертания его кузова по-настоящему завораживают. Хищный передок со пронзительным взглядом светотехники и крупной «пастью» радиаторной решетки, эффектный силуэт с длинным капотом, рельефными задними «бедрами» и ниспадающей к короткой корме крышей, спортивный тыл с изящными «клинками» фонарей и мощным бампером – всем своим видом автомобиль демонстрирует уверенность в себе и здоровую агрессию.

Размер и вес

Длина спорткупе составляет 4470 мм, величина колесной базы при этом укладывается в 2622 мм, ширина автомобиля не превышает 1923 мм, а его высота упирается в отметку 1311 мм. Дорожный просвет (клиренс) Jaguar F-Type равен 112 мм в базе и 121 мм в топовой версии с адаптивной подвеской.

Снаряженная масса варьируется в пределах от 1525 до 1674 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Внутреннее убранство Jaguar F–Type сразу же настраивает на спортивный лад – этому способствует ориентированный на водителя кокпит, зрительно отделенный от пассажирской зоны, который может похвастать рельефным рулем с трехспицевым дизайном и полностью цифровой комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло. Центральную консоль возглавляет крупный экран мультимедийной системы, под которым располагается стильный блок климатической установки с тремя поворотными «шайбами» и дисплеями внутри.

Интерьер автомобиля отличается исключительно качественными материалами отделки, а уровень его сборки находится на добротном уровне.

Салон у «Эф-Тайпа» – строго двухместный. Водитель и пассажир попадают в объятья спортивных кресел с ярко выраженными боковыми валиками, интегрированными подголовниками, оптимальной плотностью наполнителя и широкими интервалами регулировок.

Как и «полагается» спорткару, «британец» обладает весьма скромным багажником, вмещающим всего 320 литров груза. Характерными особенностями машины являются узкий проем, солидная погрузочная высота и отсутствие запасного колеса.

Технические характеристики

Для купе Jaguar F-Type на российском рынке предусмотрено две бензиновые модификации, каждая из которых оснащается исключительно 8-диапазонным «автоматом»:

  • Роль «младшего» в этой линейки исполняет 2.0-литровая «четверка» Ingenium с непосредственной подачей топлива, интегрированным в блок коллектором, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором с двойным рабочим аппаратом, которая генерирует 300 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 400 Н•м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.
    Она сочетается только с заднеприводной трансмиссией, наделяя автомобиль следующими характеристиками: разгон с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, «максималка» на уровне 250 км/ч и расход топлива в смешанном цикле не более 7.2 литров.
  • За ним по иерархии следует шестицилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,0 литра (2995 см³), полностью соответствующий экологическому стандарту Евро-5 и оснащенный турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Его мощность составляет 380 л.с. при 6250 об/минуту, а отдача – 460 Н•м при 3500-5000 об/минуту.
    С ним стыкуются как задний, так и полный привод, в результате чего с места до 100 км/ч машина «выстреливает» спустя 4.9-5.1 секунды, предельно набирает 275 км/ч, а расходует не более 8.9-9.1 литров топлива в цикле «город/трасса».

Полноприводные модификации двухдверки оснащаются подключаемым электроникой полным приводом Torque on-demand с многодисковым сцеплением, отвечающим за распределение тяги. При движении по сухой дороге крутящий момент транслируется между осями в соотношении от 0:100 до 30:70, однако при необходимости на передок может быть доставлено до 90% усилия двигателя (но только на небольшой промежуток времени).

Стоит отметить, что до обновления в 2019 году автомобиль оснащался 3.0-литровым агрегатом V6, также генерирующим либо 340 л.с. и 450 Нм, либо 400 л.с. и 460 Нм (но первый вариант – исключительно с задним приводом, а второй – еще и с полным).

Конструктивные особенности

В основе Jaguar F-Type Coupe находится модифицированная «тележка» семейства «XK», а его кузов изготовлен из алюминия (холодной формовки и гидроформованного). Двухдверка имеет полностью независимую пружинную подвеску на базе двойных поперечных рычагов спереди и сзади, а также два варианта амортизаторов – простые спортивные или адаптивные с электронным управлением для «топовых» версий.

Читать еще:  Honda Fit 2015 года (фото 1 из 12)

Тормоза на всех колесах автомобиля установлены дисковые, вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков равен 354 или 380 мм в зависимости от исполнения, на задних колесах используются устройства размерностью 325 или 376 мм.

Стандартно «британец» комплектуется рулевой системой с электрическим усилителем управления и настраиваемыми в зависимости от «ездовых» условий характеристиками.

Комплектации и цены

На российском рынке Jaguar F-Type 2020 модельного года предлагается в двух комплектациях на выбор – R-Dynamic и First Edition.

  • За автомобиль в «базовом» исполнении с 300-сильным мотором минимально просят 5 715 000 рублей, за заднеприводную версию с V-образной «шестеркой» придется раскошелиться на сумму от 7 087 000, а если нужен еще и полный привод – извольте выложить от 7 390 000 рублей. По умолчанию купе оснащается: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом крышки багажника, обогревом лобового стекла, руля и сидений, ABS, DSC, EBD, однозонным «климатом», медиацентром с 10-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, навигатором, камерой заднего вида, премиальной «музыкой» и многим другим.
  • Комплектация First Edition доступна только с 380-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией по цене от 7 998 000 рублей, а к ее особенностям относятся: черная контрастная крыша, кожаная отделка салона, 20-дюймовые колеса оригинального дизайна, кресла Performance с шестью настройками и монограмма.

Отзывы

Обзор Jaguar F

г. Ростов-на-Дону, пр-кт Аксайский, д. 15

  • Модельный ряд
    • ВСЕ МОДЕЛИ
    • XE
    • XF
    • XJ
    • E-PACE
    • НОВЫЙ F-TYPE
    • F-PACE
    • I-PACE
  • Новые автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Специальные предложения
  • Информация владельцам
  • Финансовые услуги
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом
  • Акции сервиса
  • Специальные предложения
  • Сервис
  • Финансовые услуги
  • О компании
  • Бренд Jaguar
  • Корпоративным клиентам
  • TRADE IN
  • Experience
  • JAGUAR.RU
  • Контакты
  • Заказать тест-драйв
  • Запись на сервис
  • Конфигуратор
  • Подписка на новости
  • Обратная связь
  • Рассчитать платеж
  • ОБЗОР
  • ОБЗОР
  • ОСОБЕННОСТИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ГАЛЕРЕЯ

F‑PACE

Наши роскошные и производительные SUV объединяют в себе спортивные характеристики и неповторимую красоту с практичным и эффективным подходом к решению повседневных задач.

F‑PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ F‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ F‑PACE

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Стремясь добиться исключительной, захватывающей динамики, специалисты подразделения Special Vehicle (SV) довели до совершенства дизайн кузова F‑PACE. F‑PACE SVR — это конфигурация удостоенного наград F‑PACE с максимальным на данный момент масштабом модернизации.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ F‑PACE
В КОМПЛЕКТАЦИИ
CHEQUERED FLAG

F‑PACE Chequered Flag — воплощение нашей страсти к гонкам. Его решительный облик с оригинальными бейджами дополнен линейкой самых мощных и популярных двигателей.

СПОРТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

F‑PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды. Теперь у вас появилась возможность испытать F‑PACE в модификации от подразделения SV. Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров 1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем 2 , а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

КОМПЛЕКТАЦИИ F‑PACE

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F‑PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
2 Доступно только для F‑PACE SVR. *В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Предки Ягуар F-PACE — спортивные авто, все главные черты которых сохранились в его мощном моторе, энергоёмкой подвеске, хищном обтекаемом кузове.

Но эволюция не стоит не месте и теперь, со стремительным F-PACE возможно не только перемещаться по асфальту, но и путешествовать с родными, в том числе по лёгкому бездорожью — ведь он имеет все функции семейного автомобиля и кроссовера.

Двигатель, вместительность, салон

В отношении двигателя Jaguar F-PACE у клиента есть из чего выбрать: бензин или дизель, объем 2 или 3 литра, 4 или 6 цилиндров, турбонаддув или нагнетатель.

Пользователям с семьями будет удобно эксплуатировать Jaguar F-PACE благодаря вместительному салону, а особая схема трансформации задних сидений при необходимости может увеличить 650-литровое багажное отделение для хранения клади. Как и принято в автомобилях класса люкс, многое автоматизировано, например наклон сидений регулируется электроприводом.

В дизайне салона спортивные мотивы виртуозно скомбинированы с элегантностью и солидностью.

Подсветка салона тоже индивидуализируется: светом акцентируются выбранные элементы, формируя атмосферу, подходящую владельцу по настроению, даже оттенок света выбирается персонально.

Ещё больше света можно получить через панорамную крышу: доступны раздвижной или фиксированный варианты.

Для индивидуализации приобретаемого Ягуар F-PACE, автосалон «Дон-Моторс» предлагают клиенту самостоятельно выбрать обивку салона из представленных вариантов кожи, тканей, для создания собственного интерьера.

В Jaguar F-PACE применена новейшая мультимедийная технология с проекцией важной информации на лобовое стекло. Экраны InControl позволяют управлять несколькими системами автомобиля одновременно, причём способ управления может быть разный: прикосновение к сенсорной панели, голосовые команды, приложение в смартфоне. InControl реализует несколько видов связи автомобиля с внешним миром, проигрывает развлекательный контент на дисплеях высокого разрешения.

Интересная новинка: ключ машины выполнен в виде браслета. Таким образом владелец всегда будет иметь его при себе, не потеряет и не забудет.

Предложение клиентам: выгоды

После совершения сделки ваш Jaguar F-PACE ремонт и обслуживание будет проходить в официальном дилерском центре «Дон-Моторс». Запасные части при этом используются только оригинальные. При необходимости ремонта ЛКП вашего Ягуар F-PACE, малярно-кузовной цех осуществит покраску царапин, сколов и полировку корпуса

Клиентам предоставляется возможность дополнительной выгоды при приобретении нового автомобиля в обмен на старый. А если сдавать в программу Trade In Jaguar F-PACE с пробегом менее 120 000 км, действуют особо выгодные условия. Соответственно в салоне официального дилера Ягуар в Ростове-на-Дону возможна и покупка Jaguar F-PACE Б/У.

Преимущества покупки в автосалоне

Автосалон предлагает покупателям следующие привилегии:

  • для приобретенного Ягуар F-PACE ремонт предоставляется по уменьшенной стоимости;
  • каждого клиента обслуживают индивидуально, выполняя все его пожелания;
  • покупатель имеет возможность подбирать комплектацию машины;
  • страховка при покупке предоставляется со льготными условиями;
  • приобретение авто в кредит привлекательно гибким графиком платежей;
  • автосалон реализует для Ягуар F-PACE запчасти-оригиналы, которые всегда имеются в наличии

Приглашаем посетить официального дилера Jaguar — автосалон «Дон-Моторс» в Ростове-на-Дону по адресу: пр. Аксайский 15. У нас Вы не только получите подробную информацию об интересующей модели и её возможных комплектациях, но и сможете оценить внешний вид и внутреннюю отделку, пройти тест-драйв и уточнить цену Jaguar F-PACE

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector