Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia 2017

Тест-драйв Opel Insignia 2017. Флагман больших надежд

Второе поколение Opel Insignia дебютировало минувшей весной на автосалоне в Женеве. Европейские продажи только стартовали, но прежде, чем Insignia добралась до Украины, нам удалось промчать на ней несколько сотен километров по серпантинам в окрестностях румынских Карпат.

Дизайн и технологии

Не верится даже, что Opel Insignia первого поколения создана десять лет назад. Не зря ее выбрали лучшим европейским автомобилем 2009 года – дизайн до сих пор не потускнел. Поколение В или Mk II, как в заводской спецификации, смотрится еще ярче. Особенно универсал Insignia Sports Tourer, пусть пока только на картинках – среди тестовых машин были только лифтбеки Insignia Grand Sport. А как же любимый среди славян седан?

Без паники – седан Opel Insignia тоже будет, как и универсал с повышенным клиренсом Country Tourer, но позже. Сейчас же ставку делают на доступные лифтбеки с новым бензиновым двигателем 1.5 Turbo (165 л.с.) и дизелем 2.0 Turbo (170 л.с.) с механической коробкой передач. Таких машин в Румынии было больше всего. Причем это были автомобили из первой партии, на которой отрабатывали техпроцессы сборки. К примеру, у одной из машин жужжал моторчик вентиляции пассажирского кресла, слабо работал массаж водительского. Проблема? Вовсе нет: на прежней Insignia таких опций вообще не предлагали!

Не было и шикарного матричного света Intellilux LED (32 светодиода в каждой фаре), ради проверки которого можно было бы и отказаться от местного вина. Фары меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Правда, в отличие от аналогичной оптики на более дорогих машинах, световой пучок настраивается под окружающую ситуацию не так быстро, как хотелось бы. До «лазерных» фар BMW и шикарных матричных на Audi, опелевской оптике пока далеко. Так ведь и стоит Insignia в разы меньше. Причем украинские цены уже известны – от 17 023 евро за пятидверную Grand Sport 1.5 XFL (140 л.с.) в комплектации Edition. Топовая Insignia с битурбодизелем D 2.0 DTR (210 л.с.) и новым восьмиступенчатым автоматом в версии Innovation оценена в 31 860 евро. Красивейший универсал Sports Tourer всего на 1118 евро дороже.

Прекрасен и лифтбек: хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… И красота эта вполне функциональна: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса – всего 0,26!

Фотографии скрадывают истинные размеры новинки. Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и на 8 мм шире (1941) прежней пятидверки, а высота уменьшена на 29 мм. Не только в угоду динамичному профилю: низкий кузов способствует снижению бокового сопротивления воздуху, что позитивно влияет на аэродинамику, центр тяжести, устойчивость, управляемость и экономичность. Причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, посадка стала заметно более спортивной. Колесная база, благо, позволяет: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм – почти как у Mazda6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo.

Новая Insignia Grand Sport – одна из самых крупных в классе. При длине 4897 мм и колесной базе 2829 мм она перещеголяла Volkswagen Passat (4767 мм длина и 2791 мм база), Audi A4 (4726/2820) и BMW 3-й серии (4633/2810). Просторнее только Mercedes-Benz C-Class (колесная база 2840 мм), Skoda Superb (2841 мм) и Ford Mondeo (2850 мм). Багажник у лифтбека не рекордный (490 л), но больше, чем у немецкой троицы. Опелевцы особо подчеркивают, что у них самый вместительный бачок для жидкости AdBlue – 15 л

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. В основу новинки легла платформа E2XX – развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Колея, например, стала на 11 мм шире, изменена настройка подвескок. Среди опций, как и прежде, предложены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Все моторы – 4-цилиндровые с турбонаддувом. Бензиновый 1.5 (140 или 165 л.с.), турбодизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 л.с.) предлагаются как с «механикой», так и с 6-ступенчатым автоматом. Новый 8-диапазонный автомат – для мощных дизельных версий 2.0 Turbo (170 л.с.) и 2.0 BiTurbo (210 л.с.), а также бензиновой Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.). Последняя имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения

В структуре кузова вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, позволив снизить массу конструкции на 60 кг. В целом инженерам удалось выиграть до 175 кг снаряженной массы! Причем алюминиевый капот теперь оснащен демпфирующим механизмом, который приподнимает капот при наезде на пешехода, а «крылатый металл» не только легче, но и лучше амортизирует.

Интерьер

Архитектура салона перекликается с новой Astra и кардинально отличается от прежней Insignia. Вместо россыпи клавиш – развернутая к водителю центральная консоль встречает экраном мультимедийной системы IntelliLink нового поколения – с выходом в Интернет и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Адептам кнопочного управления оставили функциональные клавиши блока климат-контроля, которых не хватало у прежней машины (их убрали во время рестайлинга, заменив сенсорными). А вот гибридная комбинация приборов с крупным экраном посередине и стрелочными указателями по краям осталась без изменений.

Приятно, что даже базовая Insignia получила систему бесключевого доступа, а среди опций есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, проекционный дисплей. Из электронных помощников появился адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Топовая мультимедийная система Navi900 IntelliLink порадовала высоким разрешением 8-дюймового экрана, яркостью, контрастностью и приятно удивила наличием украинского языка. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto

В движении

Новая Insignia оснащается исключительно турбомоторами. Два дизельных – 1.6 Turbo (110 или 136 л.с.) и 2.0 Turbo (170 или 210 л.с.). Двухлитровые турбо- и битурбодизели агрегатируются с новым 8-ступенчатым автоматом, но если вам нужен дизель и полный привод, придется переключать передачи самостоятельно на версии 2.0 Turbo (170 л.с.) AWD. Начальный бензиновый турбомотор 1.5 Turbo (140 л.с.) идет с «механикой», более мощный 165-сильный – с прежним шестиступенчатым автоматом. А на вершине модельной гаммы – бензиновая Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.) с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Она-то и была гвоздем второго дня нашего теста – грозой дремлющих на серпантинах румын.

Все 400 Нм крутящего момента доступны на полке от 2500 до 4000 об/мин. Автомат щедро раздает их в режиме Sport на все четыре колеса, довольствуясь 7,3 секундами для разгона до «сотни». До выхода OPC-версии такая Insignia будет самой резвой.

Собственно, красный лифтбек был в пакете OPC Line – с агрессивным обвесом, спортивными креслами и на 20-дюймовых дисках. Конечно, плавность хода пострадала, когда я пересел на эту машину после скромной Insignia 1.5 с 18-дюймовыми «катками», но слишком уж мучаться не пришлось – в Румынии классные дороги даже в поселках, где то и дело снуют гужевые повозки.

Порадовала новая система полного привода. Если прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал, то отныне межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него – индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Аналогичная трансмиссия применяется на кроссоверах Honda Pilot или Nissan Juke. Причем на Opel устанавливается практически идентичная система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS!

Конечно, крупная Insignia – не экстремальный хэтчбек. Тем не менее, настроение она поднимала «на ура». И тормоза не расстроили: для 260-сильной версии с пакетом OPC Line предусмотрены усиленные механизмы Brembo, которые при умелой работе не будут перегреваться даже летом на горном серпантине.

Читать еще:  Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Сюрпризом стали настройки Eco, Normal и Sport. Оптимальным, как это часто бывает, является промежуточное положение, но если зачастую нащупать разницу между режимами непросто, то как же меняется характер Insignia, если из Eco сразу перейти в Sport! Ленивая машина с валкой подвеской и пустым рулем тут же мобилизируется, подвеска FlexRide зажимается, крены становятся минимальными, руль наливается приятной тяжестью с внятной обратной связью, педаль акселератора обостряется.

Автомат тоже ведет себя активней, но его задумчивость оказались чуть большей, чем хотелось бы. Вероятно, алгоритм подстроился бы под изменившийся стиль вождения, если бы я задержался за рулем подольше, но пора было сдавать машину и лететь домой. Надеюсь, что смогу продолжить знакомство с этой красавицей в Украине. Если предварительные цены не вырастут, Insignia может стать хитом в своем классе. Для этого есть все предпосылки – яркая внешность, просторный салон, широкий набор двигателей и адекватная стоимость.

Выводы

У Opel пока нет четкого фирменного стиля, как у Audi или BMW, и это даже радует, ведь каждый автомобиль получается своеобразным. Новая Insignia вышла красоткой, заслужив роль флагмана марки. Она подкупает просторным салоном, продуманной эргономикой, массой современной электроники и систем безопасности, широким выбором моторов. И стоит, при этом, существенно дешевле основных конкурентов!

Дизайн, управляемость, вместительный салон, современные моторы и системы безопасности

Местами простые отделочные материалы, немного задумчивый автомат

Второе поколение Opel Insignia 2017 – первый взгляд

Долгожданная официальная премьера обновленного Опель Инсигния Гранд Спорт в кузове хетчбек запланирована на март 2017 года.

новый Опель Инсигния 2017-2018 модельного года

Новинка будет представлена на стенде производителя в рамках Женевского автосалона 2017. На сегодняшний момент доступна предварительная информация об изменениях во внешности и техническом оснащении новинки.

Обновленная внешность Opel Insignia 2017-2018

Прототипом для внешности новой Инсигнии стал концепт Opel Monza, вызвавший немалый интерес в 2013 году во Франкфурте. К сожалению, внешность серийного автомобиля получилась не столь яркой и запоминающейся, но посмотреть, несомненно, есть на что.
Новое поколение автомобиля получило новые светодиодные фары, обеспечивающие водителю отличную видимость на дистанции до 400 метров.

новая Инсигния спереди

Изменена форма решетки радиатора и переднего бампера, а противотуманные фары получили функцию повторения указателей поворота.
Силуэт кузова с резким наклоном ветрового стекла и покатой линией крыши выглядит очень стильно и динамично.

Отдельно нужно сказать об аэродинамике автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления для него составляет всего 0,26 Сх. Расширенные арки автомобиля способны вместить колеса радиусом до 20 дюймов.

Инсигния 2 поколения — сзади

Салон и интерьер Опель Инсигния Гранд Спорт

Во внутреннем убранстве автомобиля кардинальных изменений не произошло. Оно представляет собой сочетание интерьера Опель Астра и предыдущего поколения Инсигния. Разумеется, для обновленного хетчбека предусмотрены более качественные материалы и богатое техническое оснащение.

панель приборов новинки

Для обеспечения максимального удобства водителя, центральная консоль немного повернута в его сторону. Главным ее элементом является широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Прямо под ним расположен удобный блок управления микроклиматом в салоне автомобиля.
Особое внимание уделено креслам водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузки на позвоночник.

Кроме того, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, кресла оснащаются такими функциями как подогрев, вентиляция, массаж и, разумеется, электропривод.

Увеличенные габариты Opel Insignia 2017-2018

В сравнении с предыдущей генерацией, кузов автомобиля был увеличен в длину и ширину. Высота же, наоборот, стала меньше в целях улучшения аэродинамики хетчбека.
Габаритные размеры кузова Опель Инсигния после рестайлинга составляют:

  • длина – 4.897 м (на 5.5 см больше, чем для дорестайлинговой версии);
  • ширина – 1.863 м (на 7 мм больше);
  • высота – 1.469 м (меньше на 3 см);
  • колесная база – 2.829 м (на 9.2 см больше).

Автомобиль обладает очень просторным салоном, который обеспечивает комфортное размещение даже высоким пассажирам.
Несмотря на увеличение внешних параметров, производителям удалось снизить массу автомобиля более чем на 60 кг.

Технические характеристики и комплектации Opel Insignia 2017-2018

Для обновленного хэтчбека доступно два бензиновых и два дизельных двигателя:

— Бензиновый версия Гранд Спорт — 1,5 и 2.0 L мощностью 165 и 250 лошадиных сил;

— Дизель версия нового Insignia 2017 года — 1,6 и 2.0 L 160 и 200 л.с.

Они работают совместно с 6-ступенчатой механикой, 6-ти или 8-ми диапазонным автоматом.
Автомобиль построен на платформе E2XX с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Адаптивное шасси работает в трех возможных режимах, обеспечивающих максимальный комфорт на любом дорожном покрытии.

По умолчанию хетчбек имеет передний привод, за дополнительную плату можно получить полноприводную версию.
Для обновленного автомобиля предусмотрено большое количество систем активной и пассивной безопасности и электронных помощников водителю.

Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться 8 подушками безопасности и современной развлекательно-информационной системой.

Стоимость и начало продаж автомобиля

Обновленный Opel Insignia Grand Sport поступит в продажу в странах Европы в апреле 2017 года. Стоимость базовой версии по предварительной информации составит 25,5 тысяч евро.
В Великобритании автомобиль можно будет приобрести под названием Vauxhall Insignia Grand Sport, в Северной Америке — Buick Regal, а в Австралии — Holden Commodore.

Видео тест Opel Insignia 2017-2018 года:

Новый Опель Инсигния 2017-2018 фото:

Опель Инсигния 2017

Одним из новых автомобилей Женевского автосалона в этом марте стал Opel Insignia 2017 модельного года в кузове хэтчбек. Для отличия модели от аналогичной машины в кузове универсал к названию добавляется приставка Grand Sport. По сравнению с другими новинками Женевы хэтчбек оказался далеко не самым впечатляющим, однако вполне заслуживает внимание и позволяет рассчитывать, что его продажи будут не ниже, чем у популярных предшественников из той же серии.

Внешний вид модели

При создании модели Опель Инсигния 2017 года использовалась концепция Monza, впервые показанная ещё в 2013-м году. Новая машина получилась не такой оригинальной и яркой как прототип, но в её дизайне появилось несколько достаточно привлекательных черт, характерных для современного легкового транспорта:

  • изменились обводы кузова, из-за чего уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, а максимальное значение скорости выросло до 222 км/ч;
  • передние фары стали ярче, благодаря использованию матричных светодиодных ламп, и теперь дальнего света достаточно для освещения дороги на расстоянии до 400 м;
  • внешний вид переднего бампера изменился за счёт его комплектации обновлёнными противотуманными фарами и усовершенствованной формы.

Колёсные арки увеличились в размерах, позволяя устанавливать колёса радиусом до 20 дюймов (в стандартной комплектации – 18»). Крыша стала более куполообразной. А задняя крышка багажника дополняется небольшим спойлером.

Салон транспортного средства

Интерьер модели Opel Insignia 2017 не слишком изменился по сравнению с прошлой версией из той же серии и представляет собой нечто среднее между салоном модели Astra и Инсигния 2015-го модельного года. Хотя у нового хэтчбека более качественная отделка и современное оборудование, к которому относят:

  • сенсорный экран мультимедийной системы;
  • удобный блок с элементами управления микроклиматом в салоне;
  • электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел – естественно, только в топовых комплектациях.

Топовые версии хэтчбека также имеют встроенную систему массажа для переднего ряда кресел. При этом спинки сидений, независимо от модификации авто, имеют особую конструкцию, позволяющую равномерно распределить нагрузку на позвоночник. А дополнительное удобство для водителя обеспечивается небольшим поворотом центральной консоли в его сторону.

Технические характеристики Опель Инсигния 2017

В списке двигателей, которыми комплектуется новый Опель Инсигния 2017, можно найти такие силовые агрегаты:

  • три бензиновых двигателя (два 1,5-литровых на 140 и 165 л. с., двухлитровый на 260 л. с.);
  • такое же количество дизельных моторов, мощностью 110, 136 и 170 л. с. (первые два объёмом 1,6 л, третий – 2,0 л).
Читать еще:  Зачем нужны чипы на картриджах

Базовые версии хэтчбека и комплектации среднего уровня получили переднеприводную трансмиссию. Топовые версии комплектуются полным приводом, позволяющим подключать задние колёса при нагрузке на переднюю ось. Кроме того, моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с прошлой версией новая модель стала на 55 мм длиннее и на 7 мм шире – зато на 30 мм ниже. Размеры колёсной базы увеличились на целых 92 мм, увеличив свободное пространство для коленей пассажиров второго ряда. Ширины хэтчбека тоже достаточно для размещения сзади троих взрослых с нормальной комплекцией.

Комплектации и цены автомобиля

По сообщениям представителей компании Опель, в России новый хэтчбек официально продаваться не будет. И единственным вариантом приобрести такую машину является её покупка за рубежом и перевозка в Россию. Средняя цена на автомобиль находится в пределах $26–30 тысяч. Его же стоимость модели в Украине, где машина продаваться всё-таки будет, начинается с 850 тысяч гривен.

В Европе предлагаются целых 6 комплектаций автомобиля:

  • Selection, с 16-дюймовыми дисками, кондиционером и передней камерой;
  • Edition, которая комплектуется 17-дюймовыми колёсами и «противотуманками»;
  • Business Edition, с беспроводной зарядкой и 8 положениями пинки кресла;
  • Dynamic, с литыми дисками и премиальной навигационной системой;
  • Innovation, которая получила автоматическую регулировку климата и подогрев ног для второго ряда;
  • Business Innovation, имеющая литые диски радиусом 18 дюймов и доступ к персональному сервису Opel OnStar.

Табл. 1. Модификации на европейском рынке.

Видео Опель Инсигния 2017

Опель Инсигния 2017 – с адаптивным шасси и полным приводом

Второе поколение модели Opel Insignia 2017-2018 года показано в сети 7 декабря 2016 года. Пятидверный хэтчбек, представленный под именем Grand Sport, сменил платформу, обзавелся новым внешним дизайном, получил систему полного привода с векторизацией тяги и адаптивное шасси. Официальная презентация новинки состоится в марте 2017 года на автосалоне в Женеве, старт европейских продаж – в апреле по цене от 25.5 тыс. евро. Фото, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены Опель Инсигния 2017-2018, продающегося на рынках ряда стран как Buick Regal и Holden Commodore, представим в данном обзоре.

Начнем с того, что обновленная модель от Opel перебралась на новую платформу E2XX, которую совсем недавно облюбовал седан Chevrolet Malibu. Смена базы повлияла на основные габаритные размеры кузова автомобиля. Так, длина хэтчбека увеличилась на 55 мм (до 4897 мм), ширина возросла на 7 мм (до 1863 мм), колесная база прибавила 92 мм (2829 мм). Уменьшилась только высота, составившая 1469 мм вместо прежних 1440 мм (- 29 мм). То есть Опель Инсигния 2-го поколения стал более крупным, но при этом более приземистым по сравнению со своим предшественником. Увеличившись в габаритах, модель умудрилась скинуть целых 175 кг с дореформенного веса, причем выигрыш в 60 кг удалось получить непосредственно благодаря снижению массы кузова.


Фото Опель Инсигния 2017

Внешность новой Инсигнии разрабатывалась с оглядкой на концепт Monza, продемонстрированный в 2013 году. Однако в итоге сходство серийного автомобиля с шоу-каром получилось минимальным, что не мешает окончательной версии выглядеть пусть не столь эпатажно, но все же весьма солидно и вместе с тем довольно эффектно. Немаловажный вклад в стильный дизайн фронтальной части кузова хэтчбека внесли высокотехнологичные матричные LED-фары IntelliLux с 32-мя управляемыми светотехническими элементами, позволяющими лучше освещать дорогу (дальний свет обеспечивает видимость до 400 метров, переключение с ближнего на дальний осуществляется автоматически). Новомодная головная оптика дополняется красивым щитом фальшрадиатора и рельефным бампером с подчеркнутыми хромом противотуманками, способными подсвечивать повороты.


Новая матричная оптика модели

Корма новинки радует чистыми линиями, формирующими простые лаконичные очертания крышки багажника и заднего бампера. Элегантные фонари со светодиодными бумерангами и круглые насадки выхлопных труб, разнесенные по бокам, отлично вписываются в общий дизайн кормовой части Opel Insignia.


Внешний дизайн

Осмотр автомобиля с бокового ракурса позволяет выявить обтекаемый купеобразный силуэт, оригинальный рисунок боковин кузова с интересной выштамповкой на дверях, очерченные хромом рамки бокового остекления, крупные колесные арки, готовые к размещению 20-дюймовых колес. С аэродинамикой у Инсигнии 2-го поколения полный порядок – коэффициент 0.26 недосягаем для большинства представителей сегмента.

Салон Опель Инсигния после переезда на новую платформу стал значительно просторнее, что в первую очередь ощутят пассажиры заднего ряда сидений. Запас свободного пространства здесь увеличился по всем направлениям – по высоте, в плечевой зоне, в области коленей. Это означает, что даже седоки с крупным телосложением будут чувствовать себя сзади весьма комфортно.


Интерьер

Еще более высокий уровень комфорта предусмотрен для водителя и переднего пассажира, которые смогут оценить прекрасную анатомическую форму кресел первого ряда, минимизирующих нагрузку на спину. Сиденья оснащены всеми возможными видами удобств – электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажной функцией.

Передняя панель автомобиля имеет такую же конфигурацию, как у Опель Астра 2017. По центру в окружении вентиляционных дефлекторов располагается сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, обладающей всем арсеналом современных технологий (Apple Carplay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, беспроводная зарядка смартфонов). До самых важных бортовых функций можно добраться не только через меню мультимедийного комплекса, но и с помощью кнопок на консоли, сгруппированных в удобные блоки. Важная для водителя информация выводится на цветную приборную панель.

В список доступных для Opel Insignia Grand Sport систем помощи входят проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Опель Инсигния 2017-2018 модельного года

В плане техники новому Opel Insignia есть чем удивить будущего обладателя. Например, новым адаптивным шасси FlexRide, анализирующим стиль вождения владельца и подстраивающимся под него. Предусмотрено три варианта настроек (Standard, Sport и Tour), каждый из которых влияет на режимы работы подвески, коробки передач, рулевого управления, реакцию педали акселератора, систему стабилизации.

Также в активе новинки появилась новая система полного привода с двумя электрически управляемыми муфтами, заменившими классический задний дифференциал. Их внедрение позволяет более точно распределять крутящий момент между задними колесами, что обеспечивает лучшую стабильность и управляемость на разных типах покрытий. Плюс ко всему за счет тонкой дозировки усилия на внешнем колесе такая конфигурация помогает при прохождении поворотов.

В линейке силовых агрегатов Opel Insignia 2017 года числятся четыре двигателя:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 литра (164 л.с., 250 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.0 литра (250 л.с., 365 Нм);
  • Турбодизель CDTi 1.6 литра (160 л.с., 350 Нм);
  • Турбодизель CDTi 2.0 литра (200 л.с., 420 Нм).

К моторам подобраны три варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика», 6АКПП и 8АКПП. Новейший 8-диапазонный «автомат» полагается 2.0-литровой бензиновой «четверке» мощностью 250 л.с. Производитель акцентирует внимание на плавном переключении передач, широком интервале передаточных чисел, пониженном трении коробки. Первое время она будет работать только в сочетании с полным приводом.

Среди других технических особенностей «второго» Опель Инсигния отметим полностью независимую подвеску (МакФерсон спереди и пятирычажка сзади), рулевое управление с электроусилителем, дисковые тормоза «по кругу». Багажник обновленной модели располагает объемом 490-1450 литров.

Opel Insignia

все поколения Опель Инсигния

Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигниа Гранд Спорт) — пятидверный лифтбек класса «D». Рестайлинг второго поколения модели. Автомобиль официально дебютировал на Брюссельском автосалоне в январе 2020 года.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигниа Спортс Турер) — пятидверный универсал класса «D». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация Insignia состоялась на Брюссельском автосалоне в январе 2020 года.

Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт) — 5-дверный лифтбек класса «D». Второе поколение модели Opel Insignia. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года.

Читать еще:  Люкс-внедорожник Range Rover IV

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Второе поколение модели Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалона в марте 2017 года.

Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) – 5-дверный универсал класса «I». Второе поколение внедорожной версии модели Opel Insignia Sports Tourer. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Opel Insignia Notchback (Опель Инсигния Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Notchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) — 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia Hatchback. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Country Tourer (Опель Инсигния Кантри Турер) — 5-дверный универсал класса «I». Внедорожная версия модели Opel Insignia Sports Tourer. Премьерный показ автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

Opel Insignia OPC Notchback (Опель Инсигния OPC Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Notchback. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia OPC Hatchback (Опель Инсигния OPC Хэтчбек) — 5-дверный лифтбек класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Hatchback. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia OPC Sport Tourer (Опель Инсигния OPC Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия модели Opel Insignia OPC Sport Tourer. Премьера автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Opel Insignia Notchback (Опель Инсигния Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». Представлен на British International Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009. Insignia — «Автомобиль года 2009» в Европе.

Opel Insignia Hatchback (Опель Инсигния Хэтчбек) — 5-дверный лифтбек класса «D». Представлен на British International Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009. Insignia — «Автомобиль года 2009» в Европе.

Opel Insignia Sports Tourer (Опель Инсигния Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». Представлен на Paris Motor Show в 2008 году. Премьера в Украине на Столичном Автошоу 2009.

Opel Insignia OPC Notchback (Опель Инсигния OПC Нотчбек) — 4-дверный седан класса «D». «Заряженная» версия модели Insignia. Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году.

Opel Insignia OPC Hatchback (Опель Инсигния OПC) — 5-дверный лифтбек класса «D». «Заряженная» версия модели Insignia. Автомобиль был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году.

Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигния OПC Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «D». «Заряженная» версия модели Insignia. Премьера автомобиля прошла в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году..

Отзывы владельцев Opel Insignia

Пишу отзыв для того, чтобы другие поняли ,что не нужно бояться этого авто.Владею машиной долгое время, на данный момент пробег 218тис. и проблем никаких. У знакомого уже 360тис и по мотору ничего не делалось. Машина не такая уж дорогая в обслуживаю, как другим кажется. У меня максимальная комплек.

Хорошая машина, у меня была почти полная комплектация без люка и без премиум музыки, машина хорошо держала дорогу, комфортно на ней было ездить на дальние расстояния, спина не уставала, мощности на трассе и в городе хватало, достаточно уверенный обгон, скорость 150 — 170 для нее норм, но это и минус.

Наши обзоры Опель Инсигния

  • Оpel Insignia: темная лошадка с ярким взглядом

В настоящее время бренд Opel принадлежит группе PSA. В связи с этим я был уверен, что наша Insignia построена на французской платформе и будет близка по духу и характеристикам к Peugeot 508. Но оказалось, что это совершенно не так, ведь Insignia – это последний Opel, спроектированный немцами в составе General Motors.

В принципе для нас не так важно, хотели ли немцы исправить ситуацию у нас в СНГ или стать лидером в Европе. Важно то, что в этом году они таки решили глубоко обновить Opel Insignia. На столько ли лучше стала Инсигния на сколько подорожала и добавится ли у нее шансов в Украине, мы и старались выяснить во время нашего не совсем стандартного тест-драйва.

Opel Insignia Grand Sport. Почти пять метров в длину, а если быть точным, то 4897 мм. Так что с приставкой Grand тут точно не ошиблись. Межклассовая Insignia даже длиннее, чем новая Toyota Camry, которая является полноценным представителем Е-сегмента. У японского седана длина составляет 4859 мм. А что со Sport? Оправдает ли себя?

Касаясь опелевской новинки нельзя не упомянуть тот факт, что недавно автопроизводитель Opel был продан прежними американскими владельцами французскому альянсу PSA, то есть Peugeot Citroën. С одной стороны, это хорошая новость, поскольку затянувшийся на долгие годы период финансовых трудностей для Opel наконец-то будет преодолён.

Opel Insignia Grand Sport Turbo 4×4 OPC Line 2017 года (фото 1 из 5)

Галерея автомобиля Opel Insignia Grand Sport Turbo 4×4 OPC Line 2017 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Opel от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Opel Insignia Grand Sport Turbo 4×4 OPC Line 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.

Другие галереи Opel Insignia OPC

Другие галереи Opel 2017 года

  • 2018 Ford Mustang Eleanor Mustang Fastbacks by Fusion Motor
  • 2019 Audi A1 by ABT
  • 2020 BMW Z3 M Roadster by EAS & Dinan
  • 1955 Commer TS-3 Beadle Rochester
  • 2017 Honda Civic Hatchback
  • 1938 Voisin C30 Goelette par Dubos

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1862 — н.в.

В 1862 году немецкий предприниматель Адам Опель основал промышленную компанию, получившую его имя.

Модели Opel

  • Adam
  • Admiral
  • Agila
  • Ampera
  • Antara
  • Ascona
  • Astra
  • Astra OPC
  • Calibra
  • Campo
  • Cascada
  • Combo
  • Commodore
  • Corsa
  • Corsa OPC
  • Crossland X
  • Diplomat
  • Frontera
  • Grandland X
  • GT
  • Insignia
  • Insignia OPC
  • Kadett
  • Kapitan
  • Karl
  • Manta
  • Meriva
  • Meriva OPC
  • Mokka
  • Monterey
  • Monza
  • Movano
  • Olympia
  • Omega
  • P4
  • Rekord
  • Senator
  • Signum
  • Speedster
  • Tigra
  • Vectra
  • Vectra OPC
  • Vivaro
  • Zafira
  • Zafira Life
  • Zafira OPC

Популурные галереи

  • Mercedes-Benz E220 d AMG Line 2016 года
  • Ford F-150 by CJ Pony Parts 2017 года
  • Volare V8L Escolarbus 2009 года
  • Mercedes-Benz CLS500 Shooting Brake 2012 года
  • AMC AMX Super Stock Experimental by Hurst 1969 года
  • International PayStar 5900 SBA 2002 года
  • Mazda2 5-Door 2007 года
  • Peugeot 305 Break 1982 года
  • Toyota Crown Royal 2003 года
  • Western Star 4900 SA Dump Truck 2008 года
  • Renault Duster 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector