Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Тест-драйв Peugeot 108: маленький принц

Информация об автомобиле

Всё таки как полезно тестировать таких крох друг за другом — начинаешь подмечаешь детали, на которые неделей раньше вообще не обратил бы внимание, а недочёты воспринимаются уже как само собой разумеющееся. Но самое главное — уже не только знаешь чего ждать, но и как пользоваться столь специфичной техникой.

Как вы уже наверняка догадались, у нас на летних каникулах гостили двое из тройни TPCA (Toyota Peugeot Citroën Automobile) — Citroen C1 и Peugeot 108. А вот Toyota Aygo на отечественном рынке никогда официально не продавалась. И не собирается — не верят японцы в успех А-класса в наших широтах. Да и мы тоже — в Украине десятилетиями доминировали совсем другие автомобили и форматы. Судя по тому, с какой упёртостью соотечественники 20 лет выводил на первые строки продаж бюджетные седаны запорожской сборки, им куда важнее надёжности, управляемости, комплектации, безопасности, дизайна и качества сборки были низкая цена и возможность доковылять впятером с шестью мешками картошки до любой точки на карте страны.

Другая причина малочисленности популяции микролитражек в наших широтах — чисто ментальная. Чего греха таить — не уважает среднестатистический «ланосовод» всё то, что по размеру меньше его автомобиля.

И вот сейчас, когда в Украине то ли пост-, то ли предкризисное состояние рынка плюс бум ввоза «евроблях», предлагать кроху за 350 тыс. Как так у Пешкова: «Безумству храбрых поем мы славу. Безумство храбрых — вот мудрость жизни!».

Куда делись Audi A1, Opel Adam, Daewoo Matiz и Chevy Spark? А такие еврохиты как Ford Ka, Renault Twingo, Skoda Citigo и Volkswagen up! и вовсе не добрались до нашего рынка. Помнится, в год дебюта 107 мы буквально осаждали на женевском салоне Давида Рио, отвечающего за продажи Peuegot в нашем регионе. Так вот, француз был весьма скептичен, выразившись в том духе что у вас покупают в семью один автомобиль все случаи жизни, в то время как у нас их несколько. Кстати, больше 50% от общего объёма продаж модели пришлось на рынки Франции, Италии и Великобритании. И всё же PSA рискнул и пусть не сразу, но вывел на отечественный рынок сразу две модели, различающиеся разве что шильдиками. Но это на первый взгляд.

Вообще, нужно быть очень аккуратными с оценочными суждениями касательно этих малюток. В недавней статье о С1 я высказал мнение что, мол, 108-й «за его более выраженное мужское начало по определению будет «львёнком» или «маленьким принцем». Ан нет, оказывается, что цвет кузова и колёс имеют для микролитражек определяющее значение. Драматичный окрас (помните главный стендалевский хит — Le Rouge et le Noir?), помноженный на антрацитово-чёрные диски с алмазным напылением, обутые в толковую резину, даже издалека настраивают на определённую поведенческую модель. В то же время самый младший из Peugeot, выкрашенный в колер Gold Yellow и обутый в узкие шинки 165/60R15, не оставляет выбора модницам всех возрастов. Такие автомобильчики покупают глазами, сердцем, на эмоциях — как очередную сумку Birkin или меховое манто.

В Европе сформировалась огромная аудитория «обитателей каменных джунглей», которая легко закроет глаза на то что он некомфортен вне асфальта, медлителен, тесен на задних сиденьях и натужно едет уже с двумя пассажирами.

«Чтобы бы понять — нужно гонять» — убеждала себя в рекламе Bridgestone S-02 бабуля, гонявшая на самой популярной миколитражке мира. Но в нашем случае для объективной оценки важно понимать в какую аудиторию целились французы. Так вот, покупателями городского автомобиля могут быть и студенты, для которых этот хэтч станет первым собственным авто. И молодые семьи, ещё не успевшие обзавестись потомством. Потому что детское кресло с грудничком сзади ещё с горем пополам поместится, а вот даже двухлетнему карапузу нужен как минимум полуметровый запас пространства перед спинкой переднего сиденья. Да и багажник, больше похожий на бардачок, вместит далеко не всякую коляску. Тем более что загружать её мамам придётся через довольно высокий борт. Другое дело — семьи, чьи дети уже стали настолько самостоятельными, что упорхнули из семейного гнезда, а значит нужда в вместительном авто отпала сама собой. Не держать же вместительный универсал только ради летней поездки к морю.

Цены на хетчбек Peugeot 108 второго поколения в тыс. грн.

Peugeot 108 представлен в Сети — хетчбэк и кабриолет

Компания Peugeot официально представила преемника своего «ситикара» 107-й модели – Peugeot 108 2014. Говорят, новинка стала более серьезной и солидной, но разве может автомобиль таких размеров вызывать у окружающих что-то еще кроме снисходительной улыбки?

Главная особенность Peugeot 108 2014 состоит в том, что кроме закрытого типа кузова с тремя и пятью дверьми также будет доступен и вариант с мягким сдвижным верхом (такой же стоит на Citroen DS3 Cabrio и на Renault Twingo третьего поколения). У последнего будет собственное название – 108 TOP. Маленький городской автомобиль от Peugeot обещает стать одним из самых легких в своем классе; снаряженная масса Peugeot 108 составляет 840 килограммов.

2014 Peugeot 108

По сравнению с предшествующей моделью новинка выглядит более привлекательно. Часть стилистических элементов автомобиль получил от старшего 308. Новый Peugeot 108 2014 имеет в длину 3,47 метра, в ширину – 1,62 метра. Мягкая крыша кабриолета будет иметь в длину 76 см и 80 см в ширину. Кроме того, открытая версия получит специальную заслонку, которая выдвигается автоматически для снижения эффекта турбулентности.

Читать еще:  Десять самых доступных и комфортных электромобилей

Для приведение Peugeot 108 2014 в движение используются 3-цилиндровые двигатели. Базовый – 1-литровый e-VTi мощностью 68 л.с., который передает крутящий момент на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Этот двигатель, что интересно, может сопрягаться и с автоматической коробкой. А еще – оснащаться системой stop/start для повышения экономичности и снижения выбросов СО2. Также в списке модификаций Peugeot 108 есть 1,2-литровый бензиновый VTi мощностью 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

В зависимости от варианта отделки Peugeot 108 2014 оснащается либо 14-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 165/65 R14, либо 15-дюймовыми с шинами 165/60 R15. Все комплектации имеют в стандарте систему помощи при старте на уклоне, а также систему мониторинга давления воздуха в шинах. Тормоза – вентилируемые диски диаметром 247 мм спереди, сзади – барабанные механизмы. В помощь водителю – антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения о столкновении, система курсовой устойчивости (ESP).

2014 Peugeot 108

Французская компания не представила изображений интерьера. Известно, что Peugeot 108 2014 комплектуется водительским сиденьем с регулировкой по высоте, системой автоматического кондиционирования воздуха, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью подушками безопасности и кнопкой управления механизмом трансформации крыши (в кабриолете).

Публичная премьера Peugeot 108 2014 состоится в первых числах марта на Международном автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся летом текущего года.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 108 — Бодрый экономичный «малыш».

За рулём собственных автомобилей я давно, более двадцати лет, модели в эксплуатации были самые разнообразные, и отечественный автопром и импортный. В том числе французских (Рено Логан) и корейских производителей (Санг-Йонг Актион). Поэтому я постараюсь объективно оценить и рассмотреть данную модель международного концерна Groupe PSA (Peugeot Citron Automobiles). Кстати в этом году они выросли, и ещё присоединили к себе и Opel. Технические характеристики перечислять не буду, не вижу смысла, а вот, несколько моментов и личных впечатлений о данном автомобиле я выскажу.

Материалы в отделке самые простые, но пластик выглядит достойно, не скрипит. Шумоизоляция на не плохом уровне. Вообще по звукам в салоне, автомобиль ощущается на класс выше. Возможно, это по тому, что нам доставались оба раза свежие автомобили.

4. Места в салоне достаточно для этого класса, но Фольксваген UP например шире. И если за рулём, при росте 176 см. я могу удобно устроится, то вот уже сам за собой разместится не очень комфортно получается, коленки упираются. А в том же UP гораздо комфортнее. Отсюда делаю вывод – машина хороша для двоих передних седоков, сзади возможно и удобно разместятся двое детей либо один взрослый (не очень рослый) гражданин.

5. Сидения самые рядовые и сзади и спереди, достаточно удобно, даже если в пути более двух часов. В наличии две фронтальные подушки безопасности.

6. Хороший кондиционер, со своей задачей справляется на все сто.

7. Двигатель однолитровый бензиновый малыш, три цилиндра, 68 л. с. – бодрячком тянет этот не тяжелый автомобиль в горку, кондиционер конечно мешает процессу.
8. Подвеска в целом «сбитая» и упругая – типично французский вариант. Комфортная, в поворотах держит отлично. Крейсерская скорость 100-105 – всё без напряга!
9. Информативная приборная панель, всё просто и понятно, есть подсказка о необходимости переключения коробки передач на ступень вверх или вниз. Зелёные стрелочки Shift.
10. Есть и нормально работает система помощи при старте в горку (ногу с тормоза убираешь, а машина стоит до тех пор пока ты не начнёшь оперировать газом или сцеплением) – это удобно особенно молодым не очень опытным водителям.
11. Есть система старт-стоп, это когда автомобиль глохнет если Вы остановились, например у светофора, и запускается двигатель когда выжимаешь сцепление. Работает это всё быстро и не заметно. Но вещь бесполезная, бензин сильно не сэкономишь – это фишка производителя в угоду «зелёным».
12. Автомобиль экономичный, согласитесь, результата 4,2 литра на 100 километров совсем не плох, с учётом сильно пересечённой местности.

13. Сзади полноценных опускающихся стёкол нет, только вот такие форточки.

Явная экономия производителя, что допустимо для такого класса. Это хорошее решение, если сзади дети. Открытые форточки шумят не сильно, салон проветривают.

14. В багажнике под полом уместилось полноразмерное запасное колесо с минимальным набором инструмента для замены.

15. Багажник приличных для мини размеров – 200 литров, два больших (не самых больших) чемодана, стоя отлично вписываются.

16. Есть приёмник с возможность прослушивания дисков в формате МР-3, а так же вход USB и AUX вход. Имеется конечно на передней панели 12-ти вольтовая розетка/прикуриватель.
Отрицательные моменты, конечно тоже имеют место быть:
1. Всё-таки, мало места сзади, по объективным ощущениям.
2. Не очень удобный багажник, спинка заднего сиденья не складывается по частям и не образует ровную поверхность. Сейчас многие подумают, что я придираюсь, что даже у автомобилей класса выше такое встречается сплошь и рядом! Но друзья, поверьте мне, правильная трансформация салона у такого малыша выходит на первый план, и здесь я вижу явную не доработку производителя.

Вообще хочу отметить, что к этому автомобилю очень быстро привыкаешь, ощущаешь его габариты, возможности при торможении и разгоне. Его адекватность на дороге вселяет уверенность и спокойствие. В этом французы преуспели, и лично я считаю это прекрасным результатом. Автомобиль легко парковать на маленьких городских парковка, средне размерные автомобили не встают, а Вы на этом малыше влезете практически куда угодно. В этом конечно его несомненное преимущество.
Лично мне автомобиль понравился своими потребительскими качествами в классе мини. Автомобиль Пежо 108 отлично подойдёт как второй автомобиль в семье, автомобиль для холостяка (холостячек – слово одинокой(кого) мне режет слух) и как автомобиль для молодой семьи с маленьким ребёнком – потому что ребёнок, как правило, это много дополнительных вещей и прибамбасов, а места всё таки маловато и в багажнике и в салоне.
На этом друзья я завершаю свой рассказ, надеюсь, мои суждения и оценки кому ни будь будут полезны, спасибо за внимание.
До свидания и до новых встреч на просторах «Отзовика».

Читать еще:  Автомобиль года в Украине 2019: названы все победители

Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Ещё более легкую модель, нежели хэтчбек 107, выпустила французская компания Peugeot. Новинка носит название Peugeot 108. Уже сейчас этот автомобиль позиционируется, как самое легкое авто в своем классе. Данная модель будет представлена сразу в 3-х кузовных модификациях – хэтчбек на три и на пять дверей и «top» (с откидным матерчатым верхом). Премьера состоится в Женеве 4-го марта.

Если у предшественника Peugeot 108 масса составляла 875 кг, то анонсируемая модель стала легче на 35 кг. Габариты новинки особо не отличаются от модели 107 и укладываются в рамки А-класса. Ширина ситикара Peugeot 108 — 1,62м., а длина — 3,47м. Данная модель завершит обновление компактных авто АВС-класса.

Одной из модификации Пежо 108 станет модель с откидным матерчатым верхом. Габариты открывающегося элемента будут следующими: в длину 76 см, в ширину – 80 см. раскрытие происходит только до места крепежа пятой двери.

Новый французский хэтчбек уже сейчас окрестили самым маленьким «Пежо». Как сообщает сам производитель, продаваться данные автомобили будут с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями.

    Базовые модели будут оснащены 69-сильными агрегатами. В более дорогие модификации Peugeot 108 поместят 1,2-литровый мотор, силой в 83 «лошадок».

В автомобилях будет стоять пятиступенчатая коробка передач, только в одних вариантах это будет «механика», а в других «автомат».

Дизельные двигатели производитель ставить в Peugeot 108 не собирается, из-за высокой стоимости таких агрегатов, которые соответствуют европейским стандартам.

В стандартном оснащении самого маленького хэчбека будет иметься 6 подушек безопасности. Модель также оснащена системой стабилизирующей и ограничивающей скорость и электроусилителем рулевого управления.

  • За отдельные деньги можно будет добавить систему автоматического управления светом и камеру заднего вида.
  • До женевского автосалона внешний вид и интерьер новинки Peugeot держится в тайне. Однако имеется информация о том, что в моделях будет приборная модель, закрепленная на рулевой колонке. На приборной панели расположат дополнительный LCD-экран и стрелочный спидометр. Кроме этого ситикар оснастят сенсорным дисплеем мультимедийной системы на семь дюймов.

    Производитель сообщает о том, что в продаже данные модели появятся только в середине лета 2014 года. Собираться все модификации моделей Peugeot 108, любых комплектаций, будут в Чехии, на предприятии, принадлежавшему французскому автопроизводителю. На этом же предприятии выпускались и модели 107.

    Точная цена ещё не оглашалась, но она будет от 440 000 рублей за минимальную комплектацию. Хочу напомнить, что старая модель 107 стоит от 402 до 502 тысяч рублей.

    Смотрите видео обзор новинки и фотографии:

    Новый PEUGEOT 108 цена, отзывы, характеристики

    Маленькие автомашины с каждым годом все больше добавляют в популярности. Они не дорогие, экономичные, не занимают уйму места на стоянке и хорошо чувствуют себя в загруженном городе. За последние годы в A-классе заметен большой прогресс: эти марки стали удобнее и богаче оборудованы. Небольшой — не совсем дешевый, что подтверждает новенький Peugeot 108.

    Хетчбэк второго поколения выглядит гораздо ярче и привлекательнее предшественника. В дизайне преобладают плавные линии. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые дополнены светодиодными ходовыми огнями. Такого же типа оптика и в противотуманных фарах. На «носу» установлен логотип Peugeot, а в переднем бампере — широкий воздухозаборник. Свесы кузова небольшие, колесные арки раздуты, а боковины теперь профилированы. Пятая дверь полностью прозрачная, а сверху на ней установлен спойлер. По краям кузова сзади размещены изогнутые фонари. Версия 108 Тор! получила сдвижную тканевую крышу. Кроме того, автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски и различных наклеек на кузов, впервые доступны и легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.

    Peugeot 108, как и ранее, предложен в трехдверном и пятидверном исполнениях и построен на общей платформе с Citroen С1 и Toyota Aygo. Колесная база неизменная (2340 мм), а вот длина немного выросла -до 3475 мм. Ширина (1615 мм) и высота (1460 мм) остались на прежнем уровне. Масса базовой модели составляет всего 840 кг.

    Весьма оригинально смотрится и салон 108. Его также можно индивидуализировать с помощью различных ярких накладок, ковриков и аппликаций. Материалы отделки улучшены, причем в более дорогих вариантах оснащения присутствуют даже кожа и черные лакированные вставки. Часть пластика окрашена в цвет кузова. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Приборная панель очень компактная. Внутри большого спидометра установлен экран, на который выведены данные бортового компьютера и указателя остатка топлива в баке. Слева установлен узкий тахометр, хотя в начальной версии он не предусмотрен вообще.

    Читать еще:  Обзор тест-драйва: Ford Expedition 2017

    Пластиковое покрытие центральной панели также выполнено сменным. Во всех вариантах, кроме базового, здесь установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может дублировать показания подключенного к нему смартфона. Благодаря монитору клавиш здесь немного.

    Привлекает внимание оригинальный овальный блок клавиш климатической установки. Кнопки крупные и пользоваться ими удобно.

    Рулевая колонка 108 регулируется только по высоте и почему-то установлена слишком низко. Передние сиденья с интегрированными подголовниками мягкие, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Благодаря большой площади остекления обзорность во всех направлениях неплохая. На трансмиссионном тоннеле находятся два подстаканника.

    На втором ряду стало немного больше места над головой, хотя все равно люди ростом свыше 180 см будут стеснены. Пространство для ног не слишком большое, а салон довольно узкий, поэтому сзади комфортнее двоим. Зато объем багажника вырос до 196 л в обычном состоянии и 750 л — со сложенными задними креслами.

    Базовая модификация Access укомплектована не слишком богато, но у нее есть 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP Чтобы получить кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники и связь Bluetooth, нужно выбрать версию Allure. Флагманский 108 Feline получил климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

    Начальный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения WT-i перешел в наследство от предшественника. Он развивает 69 л. с. при 6000 об/мин и отличается резвым характером. Двигатель быстро раскручивается и отзывается довольно громким звуком, который поначалу приятен, но на высоких оборотах становится назойливым. Да и вибрация ощутима. Пиковые 95 Н?м крутящего момента доступны при 4300 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов недостаточно. Динамика не самая лучшая -14,3 с до 100 км/ч и максимальные 160 км/ч. Зато расход топлива у такого Peugeot 108 небольшой — 4,5 л/100 км в городском цикле и 3,4 л/100 км — в загородном. Такого результата добились благодаря системе глушения двигателя при остановках.

    Лучше проявляет себя новый 1,2-литровый 82-сильный мотор, знакомый по старшему брату 208. Он более эластичен и тяговит, ведь максимальный крутящий момент в 118 Н?м доступен при невысоких 2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель работает несколько тише и более плавно. При этом «аппетит» у него также достаточно умеренный — 5,4 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км — на шоссе.

    Механическая 5-ступенчатая трансмиссия не самая точная, да и переключения порой происходят туго. Альтернатива -роботизированная коробка переключения передач.

    Как и ранее, 108 ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство неровностей. Вместе с тем благодаря новым пружинам, амортизаторам и заднему мосту крены кузова в поворотах стали ощутимо меньше, чем у предшественника. Рулевое управление легкое и при этом весьма точное, хотя информативности у него немного. Легкий хетчбэк отлично маневрирует в городских условиях, ведь диаметр его разворота -всего 9,6 м. Поскольку шумоизоляция салона улучшена, то на скоростях свыше 100 км/ч ветер и шины слышны меньше.

    Peugeot 108 уже начали продавать в Европе. Базовая версия стоит 8900 евро, а самая дорогая — 15 тыс. евро.

    Первый обзор нового Peugeot 108: стоимость в Украине и расход топлива

    Вместе с первыми теплыми солнечными деньками в нашей редакции появился и золотистый малыш – новый Peugeot 108. Это самый компактный представитель французской марки.

    В соответствии с веяниями моды для нового Peugeot 108 предлагается огромное количество пакетов для персонализации.

    Помимо различных цветовых сочетаний экстерьера и интерьера есть выбор из нескольких вариантов наклеек.

    Наша машина в более дорогом исполнении Allure, да еще со всеми доступными опциями: тонировкой стекол, камерой заднего вида, системой безключевого доступа и запуска мотора.

    Комплектации и цены нового Peugeot 108

    • Active от 352 300 грн.
    • Allure от 367 300 грн.

    Так же в нашем Пежо 108 установлены системы экстренного торможения в городе Active Сity Brake и предупреждения о выезде из полосы. А вот выбора двигателей и коробок передач не предусмотрено.

    В городской толчее новый 108-й проявляет чудеса маневренности. Что, неудивительно. Ведь по длине и колесной базе французский хэтчбек немного не дотягивает даже до большого оригинала smart forfour.

    Размеры нового Peugeot 108

    Мотор нового Peugeot 108

    Пятидверный хэтчбек предлагается только с одним мотором – бензиновым, объемом 998 см. куб., мощностью 68 л.с. Моторчик работает с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач.

    С таким силовым агрегатом Peugeot 108 бодро рычит при разгоне, но набирает первую сотню почти за 16 с. С задумчивостью робота боремся традиционным способом, переключаясь самостоятельно.

    Расход топлива Peugeot 108 (заводские данные)

    При динамичных ускорениях и быстрой езде по загородным дорогам моторчику приходится хорошо трудиться. Так что вложиться в максимальный расход топлива на уровне 5 л на 100 км ну никак не получается.

    Объема багажника достаточно для поездок в супермаркет. Спинки заднего ряда легко сложить и поднять прямо через проем отсека.

    А вот какого показателя мы смогли добиться и как этот бойкий малыш переносит наши дороги, мы расскажем в следующих публикациях. Не пропустите!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector