Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SsnangYong XLV 2018

Тест-драйв SsangYong XLV. «Тиволи» удлиненный

Забудьте навсегда все, что вы когда-либо знали о SsangYong! Именно так хотелось кричать при первой встрече с «живым» XLV – он же кроссовер Tivoli, но с удлиненным багажником. Ну посмотрите – спереди лихой парень, красавчик, симпатяга… Однако корма крепко засела в невразумительном дизайнерском прошлом. По каким канонам багажник соединен с остальным кузовом? Ну а в остальном нам даже понравилось, если не принимать в расчет некоторые странности в формировании комплектаций.

Лeгкий на ходу, с отличными передними сиденьями, оригинальной, креативно проработанной, но вполне дружелюбной эргономикой салона… У машины, чьи продажи в Украине при определенных обстоятельствах могли бы быть неплохими, масса достоинств. Да, клиренс кроссовера невелик – всего 167 мм, что меньше, чем у седанчика Renault Logan. Зато двигатель есть и бензиновый, и дизельный, 128- и 115-сильный соответственно, коробка передач и механическая, и автоматическая (обе 6-ступенчатые). Да и сама машина – корейской сборки. А все это, если верить народной молве и прайс-листу, нынче дорогого стоит. И в переносном, и в прямом смысле слова. Базовая цена XLV – 579 900 грн. За самую дорогую версию просят 716 900 грн. Немало!

Есть у XLV и версия с полным приводом, хотя у нас такая, увы, не предлагается. Импортер, видимо, считает, что спросом она пользоваться не будет из-за более высокой в сравнении с конкурентами цены.

Необычный ход

А между тем, похвастать новой модельке есть чем. В тестовом автомобиле (в настолько богатой комплектации, что в автосалонах такую вы не найдете) обнаружилась даже вентиляция сидений – дело в этом классе машин невиданное. Но и это благо в Украине не предусмотрено. Не предложат вам ни кожаных сидений, ни ряда других «плюшек».

Но это не значит, что комплектации у нас совсем уж плохие. Они, к слову, не критично друг от друга отличаются. Главное, что все они преду­сматривают неплохой комплект систем безопасности, включая систему стабилизации, защиту от опро­кидывания, сигнализацию экстренного торможения и систему эффективного старта на склоне.

Диванчик неплохой, но скорее на двоих. Правда, над головой места много, да и коленям есть куда приткнуться

Преду­смотрен и пакет «Плохие дороги», и сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Словом, все, что нужно для комфортной и безопасной эксплуатации, – в наличии. И даже больше. Например, в списке опций значатся аэродинамический задний спой­лер, тонированные стекла и выбор между 16- и 18-дюймовыми дисками.

Особая тема

Если же пробежаться по основным узлам, то картина складывается оптимистичная. Бензиновый мотор экономичный, тянет при этом исправно. Зверские обгоны – не его история, но если выбрать режим Power в коробке передач (еще есть Econ и Winter), то в городе передвигаться можно достойно. И вообще в XLV присутствует некая спортивная сумасшедшинка. Она выражается не в скорости, а в передних креслах с отличным обхватом, уже упомянутом режиме Sport, который чуть позже обычного перекидывает ступеньки в трансмиссии и, конечно, в руле.

Трехцветная, переливающаяся при включении панель приборов завораживает недолго. Пока не понимаешь, что компьютер полно- стью не русифицирован. А режим Winter делает переключения АКП более размашистыми

Руль – тема особая. Усеченный, с массой наплывов. Обшит плотной кожей, сносу не будет. Спортивный донельзя. А где-то сбоку на передней панели (почему-то не на руле) клавишей можно выбрать один из трех режимов усилия: Sport, Comfort и Normal посередине. Разницы, впрочем, между ними не улавливается. Но зато во всех трех случаях рулить интересно. Связь с колесами вполне живая, притом что лишних ударов и вибраций под руки через подвеску не «прилетает».

Удлиненный кроссовер SsangYong Tivoli XLV

На автосалоне в Женеве 2016 дебютировал кроссовер SsangYong Tivoli XLV, который представляет собой удлиненную версию представленного в начале 2015 года вседорожника Санг Енг Тиволи.

Изначально ожидалось, что удлиненный вариант получит три ряда кресел и сможет взять на борт до семи человек, но в действительности автомобиль сохранил прежнюю колесную базу в 2 600 мм и пятиместный салон — весь прирос длины пришелся на задний свес.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli XLV 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT61 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT61 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT61 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT61 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×41 579 000

AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

Отметим, что производитель не просто растянул кузов автомобиля — снаружи новый SsangYong Tivoli XLV 2018-2019 получил немало изменений в оформлении экстерьера. Спереди здесь сохранилась решетка радиатора и оптика с диодными секциями от исходника, но передний бампер обзавелся окантовкой, которая может быть хромированной или матовой.

В районе задних стоек кроссовера изменилась линия крыши и появилось боковое стекло, которого нет на обычной версии Тиволи. Такое решение напоминает внедорожник Land Rover Discovery Sport. Кроме того, на Саньенг Тиволи ХЛВ установлены оригинальные задние фонари и другая крышка багажника.

Объем багажного отсека вырос с 432 до внушительных 720 литров, что было обеспечено прибавкой габаритной длины автомобиля на 230 миллиметров (с 4 195 до 4 425 мм). При этом спинки заднего дивана теперь могут менять наклон до 32,5 градусов, а пассажиров порадует ровный пол.

В качестве силовых агрегатов для нового Санг Енг Тиволи XLV 2020 доступны те же движки, что ставятся и на обычную версию модели — это 1,6-литровые бензиновый (126 л.с.) и дизельный (115 л.с.) моторы. Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Вседорожник оснащен системой подключаемого полного привода — тяга по умолчанию здесь передается на передние колеса, а задняя ось подключается лишь в случае необходимости. Продажи удлиненного Тиволи XLV у себя на родине стартовали весной 2016-го. Поставки новинки на российский рынок были запланированы на ноябрь 2016-го, но в итоге сроки оказались сдвинуты. В итоге первые «живые» машины появились у дилеров в начале февраля 2017 г.

Цена SsangYong Tivoli XLV 2020 в России начинается от 1 289 000 рублей за версию с передним приводом и АКПП. Двигатель у нас только один — 1,6-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 126 л.с. Купить кроссовер с полным приводом можно лишь в исполнении Elegance — за такую машину просят немалые 1 579 000 руб.

Комплектация Comfort предусматривает наличие ABS, двух подушек безопасности, кондиционера и легкосплавных дисков, а в Comfort+ эйрбегов уже шесть, плюс имеется двухзонный климат-контроль.

Читать еще:  Subaru BRZ (Субару брз)

В версии Элеганс дополнительно присутствуют ESP, мультимедийка с системой навигации и камерой заднего вида, а также оптитронный щиток приборов. Топовый вариант Luxury может похвастать кожаным салоном с электроприводом и вентиляцией водительского кресла, подогревом заднего дивана и 18-дюймовыми колесами.

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Практичный SsangYong Tivoli XLV

Санг Йонг Тиволи ХЛВ (2020-2021) цены и комплектация. Обзор удлинённого Tivoli XLV с фото и техническими характеристиками.

Корейский автопроизводитель SsangYong привез на мартовские Женевские смотрины 2016 года удлиненную версию субкомпактного кроссовера Tivoli с приставкой XLV, ставшую серийным продолжением концептуальной модели XLV Air, которая была представлена в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль сохранил стилистику своего обычного «собрата» и, вопреки ожиданиям, не получил третьего ряда сидений, «пустив» всю прибавку длины на багажный отсек.

Выглядит SsangYong Tivoli XLV современно и слегка причудливо, но при этом гармонично – вытянутая корма точно не добавляет кроссоверу грузности. Пятидверный кузов с рельефными боковинами украшен симпатичной оптикой, массивными бамперами и выразительными подштамповками.

В длину XLV-вариант кроссовера вытянут на 4430 мм, из которых 2600 мм «оккупировано» базой колес, в ширину на 1795 мм, а в высоту на 1590 мм. Дорожный просвет «корейца» насчитывает 167 мм в «боевом» состоянии.

Читать еще:  Обновленный Toyota Land Cruiser Prado: прием заказов открыт

Внутри удлиненная модификация «Тиволи» не выбивается из современных тенденций моды – стильная трехспицевая «баранка» рулевого колеса, наглядный «инструментарий» с помещенными в «колодцы» циферблатами и массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической установки. Салон у автомобиля пятиместный, а третий ряд сидений не доступен даже опционально.

Багажный отсек SsangYong Tivoli XLV в стандартном виде насчитывает внушительный объем в 720 литров. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана трансформируется двумя раздельными частями и дополнительно увеличивает вместимость.

Технические характеристики. Для корейского вседорожника предлагается два четырехцилиндровых агрегата, работающих в связке с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Ставится на машину и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на задние колеса.

  • Первый двигатель – 1.6-литровый турбированный дизель, развивающий 115 при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту.
  • Второй вариант – бензиновый мотор аналогичного объема, оснащенный распределенным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 128 «голов» при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4600 об/минуту.

С технической точки зрения SsangYong Tivoli XLV не отличается от стандартной версии паркетника: в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади (на полноприводных решениях – «многорычажка»), дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. В Россию SsangYong Tivoli XLV поставляется только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Elegance+» (последний вариант – полноприводный).

Цены на автомобиль 2017 года стартуют с отметки 1 439 000 рублей, а в «штате» у него имеются фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, задний парковочный датчик, «круиз», датчики света и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, легкосплавные колеса на 16 дюймов, электропривод стекол и зеркал и многое другое.
«Топ-модификация» предлагается уже минимум за 1 739 000 рублей, а дополнительно «щеголяет»: 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой, ESP, ARP, ASR, HBA, мультимедийным центром, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и боковыми подушками безопасности.

2018 SsangYong XLV review

Mike Costello

Pros and Cons

  • Decent diesel option
  • Spacious, practical boot
  • Should be well-priced
  • Promise of long warranty
  • No petrol option at launch
  • Dated interior layout, trims
  • Unknown resale value
  • Four-star NCAP score

SsangYong, Korea’s lesser-known brand that lives in the shadows of Hyundai and Kia, is relaunching in Australia late this year as a fully fledged factory-backed distributor.

While its focus will be on winning over existing owners and pushing its Rexton large SUV and Musso dual-cab ute, it’s also set to wade into the rapidly growing small SUV market.

It’ll have two options: the Mazda CX-3-rivalling Tivoli, as well as a stretched derivative called the XLV – short for ‘eXciting Lifestyle Vehicle’. Hmm.

At 4440mm long and 1605mm tall, the latter is about the same size as the Nissan Qashqai. Other rivals will include the mass-market Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara, Honda HR-V, Hyundai Kona and Subaru XV (similar name, rather different package) – to name but a small few.

There’s also the equally unknown MG ZS from China, which is finding some success on account of bargain pricing and good design. That should inspire SsangYong.

So, what is it? The XLV has actually been kicking around since 2015, so it’ll arrive in Australia well into its life cycle. That’s an incentive for the brand to make sure it sharpens the pricing accordingly.

While breaking into the cluttered Australian market is incredibly hard, SsangYong has the advantage of already competing in the UK, where it is slowly carving out a niche as a value-packed alternative.

While not as pert or cute as the Mini-esque Tivoli, its edgy design language has some appeal, enhanced by the optional contrasting roof paint. The extra length over the Tivoli is rear of the large C-pillar, accommodating the stretched boot and rear seat area.

As with the Honda HR-V, the XLV is focused on practicality first. The boot is a claimed 720L to the roof (room for four suitcases), which is high for the class, and comes with a bag hook, 220V inverter/power point, luggage net and a hidden compartment under the cargo floor.

You may also like

The back seats fold flat 60:40 to turn the XLV into a little carpet-lined van, albeit without the remarkable efficiency of the Honda’s ‘Magic Seats’. They also recline up to 32.5 degrees to accommodate snoozing.

There’s ample head room and pretty decent leg room for two adults in the second row, though taller occupants will graze their knees on the (easy to clean) hard plastic front seat-backs.

Cabin storage options are manifold, including bottle holders in all four doors, a centre console that fits an iPad, large glovebox and an open area running above the front passenger’s knees.

While the interior design of the brand-new Rexton is positively upmarket, the XLV’s feels a half-step behind the class leaders. The quality of the plastics used along the transmission tunnel and on the fascia is a little ‘cheap’, for one.

On the upside, there are various colour schemes available, with lairy red leather seats an option, as well as various contrasting door cards and backlight colours on the Suzuki-style analogue instrument cluster available.

We should note that a mid-cycle update will come within one year of the XLV arriving in Australia, with what SsangYong says will be a more upscale interior layout. Such are the challenges of relaunching a brand with products well into their life cycle.

Standard features should include a 7.0-inch touchscreen, cruise control, Bluetooth and a rear camera, while features such as leather seats with heating and ventilation, a sunroof, satellite navigation, climate control, and a proximity key will be available. Final specs will be announced closer to launch.

On the safety front, there are seven airbags and ISOFIX anchors, plus preventative tech including autonomous emergency braking, forward collision warning, lane-departure warning, traffic sign recognition and high-beam assist.

However, the XLV only has a four-star Euro NCAP crash score, which is sub-par. Read the report on that here.

One of the XLV’s differentiators/headwinds (depending on perspective) will be its diesel engine in a class dominated by petrol power. While the Tivoli will get a 1.6-litre petrol engine, its 94kW/160Nm outputs were deemed a little low for the heavier XLV.

Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X

Thus, the sole engine will be a 1.6-litre turbo diesel making 85kW of power and a potent 300Nm of torque from just 1500rpm. Claimed combined-cycle fuel use is as low as 5.9L/100km, while the braked towing capacity is a decent-for-the-class 1500kg.

Both front-wheel drive (FWD) and all-wheel drive (AWD) configurations can be had, the latter which can send up to 60 per cent of torque to the rear or be locked at 50:50. You can also expect both six-speed manual and six-speed automatic transmissions.

The engine is a little coarse and clattery, but it offers substantial pulling power from just off idle, and might present a compelling case to anyone keen on towing a small trailer, or who lives in a regional area and does a lot of miles.

Dynamically, the FWD models get a basic torsion beam rear suspension arrangement, while the AWDs get multi-link. All get electric-assisted steering with three resistance-level modes.

We drove the XLV briefly on some smooth Korean bitumen and over a basic off-road coarse. We noticed some distinct body roll through corners, and a little bit of busyness over sharp inputs, especially on models with bigger 18-inch wheels.

The fact SsangYong has flagged a program to tune the suspension of its vehicles in Australia, à la Hyundai/Kia, suggests it’s aware that its vehicles need some tweaks. That said, few cars in this class are dynamic paragons. We will wait for a local steer to give a final verdict.

The other side of the coin is warranty. SsangYong’s global minimum is five years, though in the UK its distributor offers a seven-year/150,000-mile policy on certain models. We’d hope SsangYong Australia matches Kia with a seven-year term of its own. It has indicated it wants to do this very thing.

In terms of pricing, the XLV’s rare-for-the-class diesel engine means it’ll sit at a slightly higher price point than it otherwise would have. As such, the shorter Tivoli will be the real price-leader, kicking off around the $20,000 mark.

We’d suggest the XLV needs to sit 10–15 per cent below the CX-3 and ASX diesels, though that seems like a tough ask. Once the MY19/20 update arrives with its more sophisticated cabin, the company may be in a position to re-evaluate.

It will require some time to carve its path, but then again, having such a spacious interior and a diesel drivetrain at least gives it some clear differentiators from the mainstream. Once we know the pricing, we can be a little more definitive.

There’s no doubt, though, that SsangYong’s broader range of offerings will set it in good stead to make a better fist of things this time around.

Audio

Want more? Listen to the full discussion below and catch more of the CarAdvice podcast here .

В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong

Не прошло и двух лет, как в автосалоне в Женеве впервые был выставлен кроссовер Ssang Yong Tivoli XLV, который представляет собой удлиненную версию внедорожника Ssang Yong Tivoli.

В России продажа автомобилей SsangYong была приостановлена в 2015 году. И вот российский рынок вновь встречает своего старого знакомого. Надо отметить, что в нашей стране этот южнокореец пользуется спросом, поэтому и интерес к новой модели авто привлекает внимание. Что же изменилось, чем порадует производитель автолюбителей российского рынка?

Многие ожидали в удлиненной версии увеличение вместимости до семи мест. Но пока автомобиль сохраняет привычный пятиместный салон и прежнюю колесную базу в 2 600 мм. Так что удлинение пришлось на задний свес.

Ssang Yong 2018 представлен в бензиновом и дизельном вариантах мотора. Литраж бензинового — 1,6. Мощность — 126 лошадиных сил, дизельного — 115 л.с. Преимущество автомобиля в шестиступенчатой механической или автоматической коробках передач.

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение, подробности смотрите в обзоре Ssnang Yong 2018. Большая часть изменений пришлась на заднюю часть кроссовера SsangYong XLV 2018. Теперь крышка багажника уже не такая наклонная, несколько увеличен размер заднего стекла. На верхушке задней части имеется спойлер со светодиодным повторителем стопов, внизу — небольшой стеклоочиститель.

Видоизменена линия крыши в районе задних стоек кроссовера. Отличает эту модель от Тиволи и боковое стекло, которого нет на обычной версии Тиволи. С этим нововведением Ssang Yong несколько похож на внедорожник Land Rover Discovery Sport. Значительно вырос и объём багажного отсека с 432 до 720 литров, и за счет этого увеличилась габаритная длина автомобиля на 230 мм.

Безусловно, при покупке автомобиля большое внимание отводится подвесному механизму. У кроссовера Ssang Yong XLV 2018 подвески стандартные. Спереди — это McPherson, независимая, пружинная с телескопическими амортизаторами, позади — независимая рычажная, пружинная с такими же телескопическими амортизаторами. Тормозную систему SsangYong XLV 2018 можно назвать обычной, спереди дисковые вентилируемые, позади дисковые механизмы. Цветовая гамма значительная: белой, красной, синей, серой, серебристой расцветки. И даже возможен вариант двухцветного исполнения.

Маздовская панель приборов придает салону привлекательный вид. Для защиты приборов и лучшей видимости добавлена цилиндрическая защита.

Пожалуй, самый главный параметр автомобиля — это безопасность и комфортность. Новый Ssang Yong XLV 2018, начиная с базовой комплектации,оснащен кондиционером, а также передними подушками безопасности и системой экстренного торможения. Остальные комплектации кроссовера SsangYong XLV 2018 получат еще и боковые подушки безопасности (комплектация Comfort+), шторки безопасности (комплектация Comfort+), систему предотвращения опрокидывания кроссовера, антипробуксовочную систему.

Для России южнокорейский производитель предлагает 5 основных комплектаций SsangYong XLV 2018. Технические характеристики в них те же, а вот привод будет несколько отличен, как, впрочем, и системабезопасности и комфорта. От этого и будет зависеть цена SsangYong XLV 2018.

Кстати, даже в топовой комплектации стоимость нового SsangYong XLV 2018 вполне приемлема. Практически все разновидности кроссовера переднеприводные, только самый максимальный вариант SsangYong XLV Elegance+ 2018 укомплектован полным приводом. Расценки на кроссовер говорят о том, что автомобиль больше относится к недорогим вариантам. Комплектация Comfort стоит 1 289 000 рублей, а Comfort+ еще дешевле — 1 159 000.

Кстати, это вполне экономичный автомобиль. Расход топлива по городу составляет 10,3 литра, за городом — 6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector