Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Тест-драйв Subaru Outback. Внутренний мир

Рестайлинг, которому подвергли японский то ли кроссовер, то ли универсал повышенной проходимости Subaru Outback, оказался серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Оставим споры о классовой принадлежности Subaru Outback теоретикам. Пусть развлекаются. Мы с вами практики, поэтому сразу перейдем к тому, что нам принес рестайлинг. Вернее, я бы назвал это модернизацией, поскольку обновленная головная оптика, бамперы и колесные диски – это, конечно, хорошо, но не так важно, как то, что изменилось в салоне, и то, что мы не видим, но чувствуем.

Слушать и слышать

Салон Outback нынешнего поколения с самого начала был просторным и комфортным, даже если некоторые его элементы казались спорными. Японцы выслушали и услышали своих клиентов, исправив почти все недо­четы. У дореформенной машины на центральной консоли был, скажем прямо, неприглядный серый пластик, навевавший ассоциации с советским кассетным магнитофоном. Теперь экран мультимедийной системы обрамляют черные глянцевые панели. Не очень практичные из-за маркости, зато выглядят изящнее. В том же контексте хороша и декоративная прострочка на передней панели.

Кресло водителя легко и быстро настраивается под водителя любого роста и комплекции. Диапазоны регулировок велики. Есть память на 2 программы. На обновленном руле сконцентрированы все необходимые водителю кнопки, включая обогрев «баранки». Центральный подлокотник теперь регулируется в продольном направлении. Под ним – глубокая ниша.

Руль, кстати, тоже новый, с подогревом. И очень здорово, что эта функция включается кнопкой на самой «баранке». Разбогател и приборный щиток. Например, система контроля давления в шинах теперь выводит показания для каждого колеса. А на картинке с камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории. Более того, камер в Outback теперь на две больше – добавились фронтальная и в правом боковом зеркале.

Проемы задних дверей широки, поэтому с посадкой и высадкой нет никаких проблем. Да и в целом на втором ряду очень много места. Если бы не высокий трансмиссионный тоннель, даже средний пассажир чувствовал бы себя комфортно. Пассажирам «галерки» доступен USB-порт и центральный подлокотник

В желании дать пассажирам больше комфорта японцы не поскупились на обогревы, USB-порты, продольную регулировку подлокотника между передними креслами и даже на услуж­ливую способность водительского кресла автоматически отодвигаться назад, дабы облегчить высадку и посадку. Но без проколов обойтись все же не получилось. Открываете вы машину, кресло отодвигается, вы садитесь, закрываете дверь… и все, больше ничего не происходит. По-хорошему, кресло должно вернуться на исходную позицию, но оно этого не делает. Да, есть память, но зачем же нажимать эти кнопки каждый раз? А если вы сели в машину ночью, то попробуйте-ка еще эти кнопки отыскать – они как назло не подсвечиваются.

Читать еще:  Лучшие кроссоверы для покупки в 2016 году

К счастью, это единственный серь­езный недостаток салона Outback. Качество материалов отделки, широкие и удобные кресла, внушительный запас пространства, что над головой, что в ногах, – все это компенсирует любые мелкие недоработки.

Круиз круизыч

Плавность хода и отличная управляемость – Outback можно полюбить всей душой только за это. И хотя фундаментальных проблем с шасси и управляемостью у автомобиля не было, инженеры Subaru все же вмешались в некоторые узлы – подкорректировали настройки электроусилителя руля, доработали тормозную систему, укоротили звенья цепи и расширили диапазон передаточных отношений вариатора. Есть изменения в настройках амортизаторов, пружин и подвески.

Инженеры Subaru перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и пружины. Причем в передних стойках длина отбойника, ограничивающего ход сжатия, сократилась с 80 до 60 мм

Точно могу сказать, что Outback стал еще комфортнее. Мелкие ямки, трещины в асфальте и бугорки пас­сажиры практически не ощущают. Все очень мягко и нежно. И шумоизоляции японцы не пожалели.

Этот автомобиль буквально создан для комфортных дальних путешествий. И не имеет значения, едете ли вы в одиночестве или большой компанией.

Просторный салон, хорошее оснащение, безупречная плавность хода, отличная управляемость

Кнопки памяти водительского кресла не подсвечены, высокий трансмиссионный тоннель

Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир»

Subaru Outback III

Subaru Outback III — фото 1

Subaru Outback III — фото 2

Subaru Outback III — фото 3

Subaru Outback III — фото 4

Subaru Outback III — фото 5

Автомобиль Subaru Outback III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Технические характеристики Subaru Outback III

Модельный год2003
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4730
Ширина, мм1770
Высота, мм1545
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л460-1650
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Outback III

Subaru Outback III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Дорожные войны: как защитить себя и авто от агрессивных водителей

Subaru Outback III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33000
Мощность, л.с. / оборотах245/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Outback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару — автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески — у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль — добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля — когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других — мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин — он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный — литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.

Достоинства : динамики хватает. Расход приятно радует.

Недостатки : жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

Subaru Outback III, 2005 г

Читать еще:  Статистика-2017: какие автомобили предпочитают в Южной Корее

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива — только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке — все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 — торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.

Достоинства : отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле — 10.5 литров.

Недостатки : жесткая подвеска. Динамика не очень.

Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых — отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе — этого радиатор не переносит.

Достоинства : хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.

Недостатки : ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector