Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Alltrack 2017

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack: проверка на адекватность

Passat Alltrack — машина в российской действительности редкая. Фактически это полноприводный Passat-универсал со слегка перенастроенной подвеской, увеличенным на 27 мм клиренсом и «внедорожной» пластмассой по периметру кузова. Вроде бы не вполне легковушка, но при этом совсем не кроссовер. Для соотечественника с 2,3 млн. рублей (именно такова стартовая цена Alltrack) в кармане, присматривающего себе нечто полноприводное, универсал — явно не то, что нужно. Ведь наш человек, приобретая кроссовер даже в переднеприводной комплектации мечтает, чтобы его машина была в состоянии взобраться, как минимум, на полуметровый сугроб, непринужденно нестись по лесовозной колее и преодолевать глубокий брод.

Как правило, в реальной жизни такой водитель опасается лишний раз съехать на своем «внедорожнике» даже просто на скользкую грунтовку! А уж в колеи и броды предпочитает вообще не соваться. При всем при этом упрямо заглядывается на что-нибудь «джипоподобное» и «легендарное» без оглядки на реальность. Смешно сказать: Subaru Outback, с ее дубовым салоном и более «дохлым» — 174 л.с. против 220 л.с. у Alltrack — мотором стоит дороже, чем наш герой. И продается «японец», как ни странно, лучше «немца» — исключительно за счет канувшей в Лету лет 20 назад харизмы оппозитного мотора и некогда честного, по 50% мощности на каждую ось, полного привода. Хотя, положа руку на сердце, назвать хорошими продажами 1170 «Аутбеков», реализованных в прошлом году, тоже сложновато.

В общем, печально, но факт: недооценивают у нас Volkswagen Passat Alltrack, хотя эта машина, как и положено любому Passat, практически идеально сбалансирована с точки зрения и водителя, и пассажиров. По этой причине рассыпаться в комплиментах в отношении Alltrack бессмысленно. Экстерьер тут мало чем отличается от обычного Passat — такое же колюче-строгое выражение «морды», выверенные линии профиля и прочие привычные для современных моделей VW элементы дизайна. Внутри, как и в любой машине бренда, — причудливое, но гармоничное сочетание традиционных «фольксвагеновских» черт с современными дизайнерскими решениями.

Одна приборная доска чего стоит. Кстати говоря, эту часть рабочего места водителя во многих машинах называть «доской» язык все меньше поворачивается: это ж какая деревяшка может похвастаться огромными электронными циферблатами спидометра и тахометра, разделенными цветным монитором борткомпьютера, как на нашем Passat, например?! Про эргономику Alltrack тоже говорить — только воздух сотрясать: с того, как специалисты Volkswagen организуют салонное пространство своих машин, не грех взять пример практически любому автопроизводителю. За исключением разве что соотечественников-немцев. И едет Alltrack образцово, как никакой «японке» и не снилось.

Отзыв о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

6 Марта 2017 , просмотров: 5241

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 220 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Passat B8 Alltrack

История покупки

Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат.

Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.

Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с «внедорожным» обвесом, если можно так выразиться.

Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.

У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль — Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про «внедорожность».

Идея та же — универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта — ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин.

Но Octavia — машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться — не путать, это другая машина!

Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе.

Коробка передач — DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал — его объем 640 литров.

Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично.

Наверное многие зададутся вопросом — почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить.

1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают.

2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.

3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.

4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.

Кто еще был в претендентах.

Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.

Skoda Superb 4×4 — чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству.

Volkswagen Tiguan (новый) — красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.

Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк — мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно.

Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.

Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше — дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Впечатления

Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.

1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.

2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.

3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.

Читать еще:  Aurus Senat 2019 – новый российский люксовый седан

4) Ближний свет просто обалденный.

5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор «под дерево».

6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.

Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке — его уже все видели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Первый» Volkswagen Passat Alltrack

Фольксваген Пассат Альтрек (В7) технические характеристики и цены. Обзор Volkswagen Passat B7 Alltrack (2011-2014) и фото.

Универсалы повышенной проходимости – есть такой сегмент автомобилей, который можно охарактеризовать следующим образом: наиболее универсальные среди универсалов. Вот и в Volkswagen решили не оставаться в стороне, представив в декабре 2011-го на Токийском автосалоне «первый» Passat Alltrack, основанный на «тележке» обычного пятидверного «Пассата» седьмого поколения.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack выполнена в фирменном ключе немецкого автопроизводителя, а его индивидуальность и «внедорожную» сущность подчеркивают определенные детали. Универсал повышенной проходимости выделяется решеткой радиатора с хромированными ламелями и внешними зеркалами с корпусами из «хрома», а его кузов по периметру украшен защитой из некрашеного пластика с серебристыми накладками, имитирующими металл.

В остальном «внедорожник» выполнен в духе основной модели: строгие и правильные пропорции, подчеркнутые стильной светотехникой, рельефными бамперами (сзади – с парой патрубков выхлопной системы) и крупными колесными дисками.

Внешние размеры кузова у «первого» VW Passat Alltrack таковы: 4771 мм в длину, 1550 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база универсала растянулась на 2710 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 165 мм, что на 20 мм больше, нежели у обычной модели. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1707 кг.

Интерьер «внедорожного» Volkswagen Passat B7 в точности повторяет внутреннее убранство обычного «Пассата» – строгий стиль и продуманное расположение всех управляющих органов. Крупная мультифункциональная «баранка» установлена перед стильной приборной панелью, представленной двумя «колодцами» и информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль демонстрирует водителю и пассажирам мультимедийную систему с цветным экраном и аккуратно скомпонованный блок управления двухзонным «климатом».

Салон универсала повышенной проходимости выполнен на высоком уровне и отличается качественным уровнем сборки. В автомобиле применены преимущественно мягкие и приятные пластики, центральная консоль «щеголяет» накладкой под алюминий, а сиденья в «топовых» версиях облачены в добротную кожу.

Плотные передние кресла Volkswagen Passat Alltrack имеют удобный профиль с хорошо развитой боковой поддержкой и широкими возможностями регулировок. Задний диван предлагает вольготное размещение троим взрослым седокам, благо запас пространства позволяет, вот только трансмиссионный тоннель доставит дискомфорт среднему пассажиру.

Багажник у «внедорожного Пассата» правильной формы, а его объем в стандартном положении насчитывает 588 литров. Путем несложных махинаций сиденья второго ряда можно раздельно сложить, получив 1716 литров для перевозки поклажи и не ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке VW Passat Alltrack 1-ой генерации доступен исключительно с бензиновым мотором – это 2.0-литровая «четверка» EA888 с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и цепным приводом газораспределительного механизма. Максимальную мощность 210 лошадиных сил двигатель генерирует при 5300-6200 об/минуту, а 280 Нм крутящего момента подаются в широком диапазоне от 1700 до 5200 об/минуту.
В тандем к агрегату идет 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями и технология 4Motion, основанная на муфте Haldex 4-го поколения. Полноприводная трансмиссия работает следующим образом – по умолчанию на задние колеса подается 10% тяги, однако при необходимости электроника может направлять на них до 100% крутящего момента.

До первой сотни «седьмой Пассат» в исполнении Alltrack ускоряется за 7.8 секунды, а на 212 км/ч установлен верхний предел скорости. В смешанном режиме движения универсал «поедает» в среднем 8.6 литров бензина на каждые 100 километров пути, в городском цикле – 11.5 литров, а на загородном шоссе – 6.8 литров.

«Внедорожная» модель построена на базе обычного «Пассата» седьмого поколения, от которого принципиальных технических отличий не имеет. На передней оси автомобиля расположены стойки МакФерсон, на задней – привычная многорычажная компоновка. Электромеханический усилитель руля способен адаптироваться под стиль вождения, а дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые) с ABS и ESP обеспечивают необходимое замедление.

Комплектации и цены. На российском рынке за Volkswagen Passat Alltrack минимально просят 1 867 000 рублей. За них получаешь автомобиль с подогревом передних сидений, кожаным мульти-рулем, легкосплавными «катками» на 17 дюймов, двухзонным «климатом», аудиосистемой с 8-ю динамиками, подушками безопасности (как спереди, так и сбоку), ESP (включая ABS, EDS и ASR) и многим другим.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack — фото 1

Volkswagen Passat Alltrack — фото 2

Volkswagen Passat Alltrack — фото 3

Volkswagen Passat Alltrack — фото 4

Volkswagen Passat Alltrack — фото 5

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Модельный год2015
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4777
Ширина, мм1832
Высота, мм1506
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л639-1769
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4420
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat Alltrack по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

На момент написания отзыва проехали уже 1300 км. Поездили и по трассам, и по болотам, и по пробкам. Плюсы: на дороге — «поезд». После Lancer, который болтало в колеях, качало в поворотах, это особенно заметно. На летней резине вообще отлично, наверное, будет. В прямом смысле не ударил в грязь лицом. Посреди болотины не то, что проехал — даже развернулся. Подвеска. Не знаю, сколько она проживёт на наших дорогах, но Volkswagen Passat Alltrack плывёт над дорогой. Не пневмо, конечно, дорогу всё равно чувствуешь, но очень деликатно. «Шумка». В Lancer у меня лежало 50 кг «шумки», но такого эффекта я не ожидал. На шипах, на 140 можно разговаривать, не повышая голоса. Багажник. Корзина, коробка, котомка. Ну, прямо как в стихах. Детская коляска, люлька, детский шезлонг, три дорожные сумки и всё это в багажнике. Брависсимо. Собственно ради этого сарайчик и выбирался. Теперь можно смело в Испанию. Климат. Я забыл, что такое настройки климата. Выставил один раз и все. Прогревается салон Volkswagen Passat Alltrack мгновенно. При ноле на улице в салоне тепло через пять минут. Звук. Всякий садящийся говорит что замечательно. Звучит чисто и громко. Предела совершенству, конечно, нет, но лично я доволен. Свет. После рефлекторного галогена без омывателя фар что-либо комментировать бессмысленно. Панорама. Я о ней всегда мечтал. Без комментариев.

Минусы: главная проблема для меня пока — педаль газа. Как бы глупо это не звучало, но я не могу нормально тронуться. Слишком мягкое нажатие на газ — и передо мной перестраиваются даже маршрутки. Слишком сильно — и машина стреляет. В пробках пока непривычно. Пока стараюсь не крутить двигатель больше 3000 оборотов — может быть дело в этом, но в городском потоке на Lancer мне было проще. Скорее всего, дело привычки. У меня на Volkswagen Passat Alltrack не работает транспондер. Обогрев лобового без нитей — и при проезде пункта оплаты приходится вытаскивать транспондер наружу. Если кто знает, куда его повесить — подскажите. Буду благодарен. Пока сие волшебное место на лобовом не найдено. Не минус, но всё же. Увы, но навигационная система Discover Pro в России абсолютно бесполезна. Пробок нет, карты устарели. О существовании западного скоростного диаметра — одной из важнейших трасс в Питере мой навигатор не в курсе. Куча остальной информации, которую выводит мультимедия, интересны для первого раза и в ежедневной эксплуатации особой ценности не представляют.

Читать еще:  Новинки Genesis

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Проехал на Volkswagen Passat Alltrack первую тысячу километров. Хочу поделиться впечатлениями (местами в сравнении с VW Passat B7). Итак. Шумка определенно лучше, как собственно и музыка (хотя Dynaudio не было не там не тут). Динамика — в спорте пока не ездил, мотор выше 3-х тысяч не крутил (дилер сказал, что до двух тысяч пробега мотор за 3000 об/мин лучше не крутить), но и до «трешки» машина позволяет с легкостью щелкать всякую «шпану» с ранимой психикой, в т.ч. на светофорах). Полный привод — «отпад». В Питере были не слабые снегопады, заваливало дворы — будь здоров, парковался без проблем в отличие от моноприводных собратьев. Собственно, не подводил полный привод на Volkswagen Passat Alltrack и при старте со светофора по скользкой дороге. Мотор прогревается очень быстро (в сравнении с Б7). 2-3 минуты и уже идет теплый воздух (при наружной температуре -3 -7) и начинает подниматься температура двигателя — порадовало. Даже ребенок заметил (каждое утро закидываю в школу, знает не понаслышке). Также ребенком отмечена польза подогрева заднего дивана и климата для заднего ряда. DLA — песня. Более чем полезная вещь. Расход в среднем 11-13 смешанный режим. Обкатку прохожу на 98-м бензине. Вкратце пока как то так.

Достоинства : внешность. Интерьер. Шумоизоляция. Полный привод. Динамика. Устойчивость.

Недостатки : пока не нашел.

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Рассказ о нескольких наблюдениях по поведению Volkswagen Passat Alltrack вне асфальта и не только. Сегодня скатался на дачу и заодно проверил машину не на асфальте, но по дороге. Есть по дороге пару участков, где на Skoda Yeti у меня пробивало подвеску (не сильно, но все же), если не снизить скорость до 2 км/ч — итог подвеска оказалась такая же короткоходная (режим бездорожье). Все остальные шероховатости (мелкие и средние) Volkswagen Passat Alltrack обрабатывает превосходно. «Шумка» середнячок и почему-то ожидал большего. На одной из улиц была лужа глубиной сантиметров 20, так передний парктроник пищал как резанный и как только проехал, успокоился. Из приятного — когда едешь по грязи, то заднее стекло не так запачкалось, как на Шкоде. Ну и на финал — обнаружил, что на руле есть лепестки переключения передач. На одометре уже 10 тысяч за период эксплуатации 6 месяцев. Теперь о впечатлениях и опыте. DCC настройки подвески ощущаются, и режим вроде бы полезный. Педаль газа в стандартном режиме не сразу отзывается (но это особенности DQ-500 коробки, насколько я понял), когда режим спорт или в настройках вашего режима отклик газа стоит на спорт — то все отзывчиво и переключается быстро. Сделать настройки своего режима дело 2-3 минут. В -30 Volkswagen Passat Alltrack заводится на ура, прогревается вся минут за 10. Масло — кушает. У коллеги на 5 тысяч скушал литр, у меня на 6 тысячах. Система start/stop в городе оказалась очень полезная, так как позволяет экономить 1-2 литра на 100 км. В общем, начал пользоваться. Недавно ездил по не очень хорошему поводу в деревню почти за 1280 км, и за 60 км перед Волгоградом начался ад. В самом же городе герое всё еще печальнее — разметки нет, много светофоров просто не работают. До самой деревни дорогу даже вспоминать не хочу, её там почти нет, и ко всему прочему, уже было темно, пошел снег. По итогу за несколько дней вышло чуть меньше 3 тысяч пробега. Всем добра и ровных дорог!

Достоинства : удобный салон. Проходимость. Вместительность.

Недостатки : средняя шумоизоляция.

Volkswagen Passat Alltrack, 2017 г

Поделюсь первыми впечатлениями о Volkswagen Passat Alltrack. После покупки сразу выехал из салона и обратил внимание, что немцы оставили бензина аж на 40 км хода, что достаточно много в сравнении с машинами, собранными в России. Разместился в салоне Volkswagen Passat Alltrack комфортно почти сразу, все быстро настроил под себя. Порадовало, что длину подушки водительского сиденья можно регулировать. Уже в базе отметил для себя ключевые функции, такие как подогрев руля, автоскладывание зеркал, электропривод водительского сиденья, 3-зонный климат контроль. Поначалу отметил жесткость подвески, на лежачих полицейских и трамвайных путях машина скачет. Но в обычном режиме подвеска показалась мягче, чем в режиме комфорт и после пробега в 300 км как будто бы стала еще мягче. Двигатель Volkswagen Passat Alltrack особо не раскручивал, обкатываю. Но даже при езде до 3000 оборотов, динамики хватает. DSG7 (DQ500) очень плавно переключает, без рывков. Расход топлива средний пока что около 14 литров по городу. Думаю, после обкатки снизится. Авто радует управляемостью. По трассе в дождь заходил в крутые повороты на скорости за 100 км/ч, и даже намека не было на снос. Разгонял пока максимум до 150 км/ч, обороты где-то 3000 на 7 передаче, при этом в салоне было достаточно тихо, шумка хорошая. Кстати, стандартная резина с завода Continental Conticontact 5 показала очень высокие сцепные свойства. В планах как можно быстрее пройти обкатку, понять всю мощь 220 сильного мотора, сделать чип. Кстати, наш Нижегородский дилер делает чип АПР, и при этом гарантия сохраняется. Ну а пока установлю в ближайшее время брызговики, а то без них очень сильно забрасывает кузов грязью. Всем удачного дня!

Достоинства : дизайн интерьере экстерьера. Приемистость двигателя. DSG плавно переключает. Удобство салона.

Недостатки : подвеска немного жестковата.

Комплектации и цены Volkswagen Passat Alltrack 2012-2017 универсал

Описание автомобиля

Volkswagen Passat Alltrack дебютировал в России в середине 2012 года, немногим спустя появления обычного универсала Passat. На первый взгляд отличий немного, однако не все они в деталях. Оценив рынок, немцы задались целью сделать более крупный аналог популярной Skoda Octavia Scout. Тем более что автомобили «повышенной проходимости» при минимальных доработках со стороны компании в России как нигде пользуются спросом, а чешскую модель недавно вывели из продаж, открыв прямую дорогу немцу.

Из внедорожного набора у Фольксваген Пассат Альтрек полный привод, автоматически подключаемый через муфту Haldex, повышенный по сравнению со стандартной машиной на 30 миллиметров дорожный клиренс, а также чёрный пластиковый обвес по кругу, защищающий арки, пороги и нижние части бамперов. Всё это не делает универсал настоящим внедорожником, но на нём куда проще промчать по просёлку или сельским дорогам, не опасаясь за летящие из под колёс камни. Да и на городских дорогах спокойнее, когда из под грузовиков вылетают разные атрефакты, стремящиеся покорёжить ваш автомобиль. А про пользу полного привода в зимнее время года и говорить не стоит!

Кроме того, у Passat Alltrack более мощный бензиновый двигатель — 2,0 TFSI мощностью 210 лошадиных сил, которого у простого универсала вы не найдёте. К сожалению, он один единственный. Как нет выбора и коробок передач — данный мотор работает в паре лишь с шестиступенчатым преселективным роботом DSG с двойным сцеплением. Таким образом, можно сказать, что Альтрек — это всего лишь топовая модификация универсала Passat. Однако стоит ли переплачивать за столь дорогую комплектацию, вопрос довольно спорный. Ведь автомобиль стоит серьёзно дороже, а базовый уровень комплектации не предусматривает серьёзных преимуществ. Придётся дозаказать оборудование и ещё увеличить стоимость. К тому же в этом ценовом диапазоне есть очень серьёзный соперник — Volvo XC70, который готов предложить куда более широкий выбор моторов и комплектаций, в том числе дизельные двигатели.

Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!

Читать еще:  Запечатлен салон нового Peugeot 208

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
  • Видео и фото

За последние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавно сместились в сторону компактных кроссоверов, дающих пользователю больше возможностей в сравнении с обычными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни одного автопроизводителя, включая немецкий автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился такими моделями как Tiguan, а также специальными внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.

Нашим сегодняшним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предыдущее поколение которого пользовалось огромной популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Впервые модель была представлена зимой 2011 года в Японии, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» продемонстрировали второе поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сравнении с предшественником, новинка получила более серьёзную и современную внешность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.

Главными конкурентами модели, как и ранее, выступают: Subaru Outback, Volvo V60 Cross County, Audi A4 allroad и Skoda Octavia Scout.

Экстерьер нового Volkswagen Passat Alltrack 2017

Рецепт создания модели остался неизменным: берём классический универсал, добавляем специальный защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном автомобиль в точности повторяет стандартный Passat, что скорее плюс, чем минус.

Передняя часть машины обзавелась стильной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратно совмещённой со стильной фальшрадиаторной решёткой. Чуть ниже располагается массивный и весьма агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками и противотуманками.

Профиль универсала имеет классические пропорции и может похвастаться достаточно длинным капотом, крупными колёсными арками, обрамлёнными пластиковой защитой, стильной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластиковым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов автомобиля от повреждений.

Дополнительная защита появилась и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.

Монументальная корма имеет строгий внешний вид и выделяется крупной дверью багажного отделения, аккуратными габаритными фарами (опционально полностью светодиодными), а также стильным диффузором.

Внешние габариты новинки составляют:

  • В длину – 4,767 м;
  • В ширину – 1,832 м;
  • В высоту – 1,477 м.

Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – внушительные 172,5 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов, представленных на отечественном рынке.

Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, однако за доплату покупатель может установить колеса R18-19.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше.

Технические характеристики VW Passat Alltrack 2017

Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена тремя бензиновиками и тремя дизелями:

  1. Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с крутящим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все двигатели имеют непосредственную систему впрыска, а также оснащены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, в зависимости от типа объёма двигателя, варьируется в пределах 6,8-8,6 сек, а максималка – в пределах 218-231 км/час. Средний расход топлива равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является отличным показателем.
  2. Дизельные моторы представлены тремя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые отличаются ещё большей экономичностью и более высоким крутящим моментом, доступным уже на начальных оборотах. К сожалению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано невысоким качеством дизельного топлива в стране.

Вне зависимости от вида двигателя, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться либо 6-диапазаонной механикой, либо аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машина доступна исключительно с полноприводной трансмиссией, умеющей перекидывать весь крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.

Построена новинка на модифицированной «тележке» MQB, представленной классическими стойками МакФерсон и алюминиевой 4-рычажкой, спереди и сзади соответственно.

Отдельного внимания заслуживают грузовые возможности машины: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Комплектация и цена на новый Volkswagen Passat Alltrack 2017

На рынке РФ Volkswagen Passat Alltrack представлен только в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. долларов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает большой список оборудования, в числе которого:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Хромированная отделка боковых зеркал;
  • Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Аналоговые часы в центральной части торпедо;
  • Центральный замок;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Парктроник;
  • Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;
  • Дополнительная защита днища и моторного отсека и многое другое.

За доплату список стандартного оборудования может быть расширен следующим оборудованием и системами:

  • Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
  • Система бесключевого доступа;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • ЖК-приборная панель;
  • Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
  • Камера кругового обзора;
  • Кожаная отделка салона;
  • Продвинутая навигационная система;
  • Электропривод пятой двери;
  • Проекционный дисплей;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

В случае установки максимального количества опций стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 45 тыс. долларов.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Остальные фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector