Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие дороги в мире

ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Автор: Виктор Сухов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 12 сентября 2018. Время чтения 8 мин.

Стоимость самых дорогих трасс достигает 7–578 млн $ за 1 км. Из списка 10 дорогостоящих автодорог 4 расположены в России. Лидирующая позиция в рейтинге принадлежит МКАД.

Правительствам разных стран приходится выделять средства на строительство и улучшение дорог. Но посмотрев на огромные суммы денег, которые тратятся на возведение автодорог, возникает вопрос, из чего их делают. Все зависит от вида покрытия, рельефа местности и насколько сложно будет проложить трассу. Узнаем, в какой стране построено самое дорогое дорожное покрытие.

10 место: Норвегия – Лердальский тоннель (7 млн $ за 1 км)

Рис. 2. Лердальский тоннель

Десятку открывает Лердальский тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн, длина которого составляет 24,5 км. Он является вторым по протяженности после Готардского тоннеля.

Участок горного пути прославился не своей длиной, а уникальным освещением. На протяжении всего сооружения установлены специальные лампы, которые меняют свою расцветку и подчеркивают горную структуру.

В тоннеле также сделано 3 участка для отдыха – здесь водители могут снять напряжение, возникающее из-за передвижения в однообразных условиях.

Строительство заняло 5 лет – с 1995 по 2000 год. На строительство 1 км было потрачено 7 млн $, а все сооружение обошлось ориентировочно в 171,5 млн $.

9 место: США – трасса Эверетт (8,85 млн $ за 1 км)

Рис. 3. Трасса Эверетт

Трасса в городе Эверетт предназначена для соединения отдельных районов в штате Вашингтон. Шоссе состоит из 3 полос в каждом направлении. Протяженность пути составляет 27 км. На возведение было потрачено 238,95 млн $ или 8,85 млн $ за 1 км.

8 место: Германия (20 млн $ за 1 км)

Рис. 4. Автомагистраль в Германии

Германия славится качеством своих дорог. Немцы уделяют особое внимание не только трассам, но и улицам в городах и поселках. На строительство и реконструкции путей из бюджета выделяются просто огромные суммы денег.

Они не применяют для ремонта старый асфальт, такого понимания, как ямочный ремонт, в Германии не существует. Немцы используют только качественное покрытие – для возведения новых трасс укладывают шумопоглощающие материалы.

Покрытие и разметка не сходят после первых же осадков – трассы делаются качественно и на года.

Дороговизна строительства оправдывается надежностью автодорог. Средняя стоимость строительства оценивается в 20 млн $ за 1 км. Но, несмотря на это, автострада в Германии – не самая дорогая дорога в мире.

7 место: Россия – объездное шоссе в Сочи (26-30 млн $ за 1 км)

Рис. 5. Дорога в Сочи

Объездное шоссе в Сочи строилось долгие 21 год, хотя протяженность пути составляет всего 18 км. Строительство началось еще в 1988 г. и завершилось только в 2009 г., которое обошлось в общей сложности бюджету в 468–540 млн $.

Сейчас трасса снова находится на стадии проектирования, команда инженеров работает над ее удлинением.

6 место: Швейцария – Готардский тоннель (54,2 млн $ за 1 км)

Рис. 6. Готардский тоннель

На прокладывание Готардского автомобильного тоннеля была выделена огромная сумма денег – 915,98 млн $. Дороговизна нового маршрута оправдывается тем, что тоннель проделывали в гранитной скале, а, как известно, работать с ним весьма сложно. Рабочим приходилось использовать дорогостоящее оборудование.

Правительство одобрило постройку еще в 1969 году. Этот туннель значительно сокращает время в пути через перевал Сен-Готард – его протяженность составляет 16,9 км. Открытие произошло 5 сентября в 1980 году.

5 место: Россия – КАД Санкт-Петербург (55,24 млн $ за 1 км)

Рис. 7. Съезд с КАД Санкт-Петербург

Протяженность кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург составляет 142,15 км. Кольцевая трасса соединяет в себе все магистрали, выходящие из центра города в направлении Москвы, Таллина, Киева и Хельсинки. Строительством КАД занимался Росавтодор.

В 1998 году началось строительство КАД, а в 2001 был открыт первый участок длиной в 24 км. Вначале на постройку средства выделялись из федерального бюджета, а сам город не принимал участия, так как КАД была объектом федерального значения. Из-за отсутствия финансов в 2004 году строительство дважды прекращалось.

Позже каждый год путь увеличивался и модернизировался. С 2011 года по кольцевой трассе можно проехать полностью.

В зависимости от рельефа и сложности постройки, колеблется как цена участка, так и количество полос. Так, в распоряжении водителей имеется от 4 до 8 полос, а средняя стоимость покрытия оценивается в 55,24 млн $ за 1 км.

Земля возле КАД со временем начала дорожать, и разные предприятия приступили к ее скупке. Купить жилплощадь в районе кольцевой стало нереально, поэтому питерцам приходилось оформлять ипотеку для покупки квартир в новостройках.

4 место: Китай – Changde-Jishou Expressway (71 млн $ за 1 км)

Рис. 8. Мост Changde-Jishou Expressway

Строительству и эксплуатации асфальтного покрытия в Китае уделяют особое внимание. Для китайцев дороги – как инструмент для укрепления государства, и шоссе Changde-Jishou Expressway – тому прямое доказательство. Магистраль соединяет между собой два важных для торговли города в Китае – Чандже и Джишоу.

На постройку трассы было выделено порядка 11 млн долл. на 1 км. Но самым высокозатратным участком стал железный мост, проходящий через горное ущелье. За 1 км государству пришлось выложить 71 млн долл.

Примечание! Последние 2 года в стране проводится множество масштабных реконструкций, также модернизируются все транспортные сети.

3 место: США – Бостонская автомагистраль (117,5 млн $ за 1 км)

Рис. 9. Бостонская автомагистраль

Тройку лидеров открывает Бостонская автомагистраль.

Несмотря на то, что в сметах указывается цена только за километр одной стороны дороги, стране не мешает славиться своим дешевым, но качественным покрытием.

С Бостонским переездом все пошло не по плану. Обсудив все работы и составив смету, все содрогнулись от полученной цифры. 117 млн долл. всего за 1 км, когда в среднем сумма за строительство в стране составляет 2 млн. Такая цифра была получена из-за необходимости возведения новых мостов.

Правительство понимало, что машин становится больше, , во избежание масштабных заторов ему просто необходимо перестроить Бостонскую магистраль.

2 место: Россия – трасса Адлер-Красная Поляна (140 млн $ за 1 км)

Рис. 10. Новая трасса Адлер-Красная Поляна

Строительство объездной трассы Адлер–Красная Поляна, расположенной в Краснодарском крае возле города Сочи, началось еще в 1998 году. Протяженность пути составляет 48 км. Но это вторая объездная трасса из Адлера в Красную Поляну.

Строительство первого проезда началось еще в 1897 году. На ее возведение приезжали не только россияне, но и граждане других стран. На то время у рабочих не было высокотехнологичной техники, как в наши дни. Все, чем они пользовались, – это лопаты, кирки и молот. А для пробивания туннелей в скале использовали динамит.

Строительство заняло всего 2 года, но какой ценой. За это время погибло огромное количество людей.

Возведение новой магистрали было не менее кропотливое и сложное, но уже без жертв. Единственный, кто пострадал, – это бюджет страны. Из-за скалистого рельефа государству автомагистраль обошлась в круглую сумму – 6 720 млн $.

1 место: Россия – МКАД (578 млн $ за 1 км)

Знаменитый МКАД – не только самая дорогая дорога в России, но и в мировом рейтинге лучших дорог. В ТОП она занимает первое место.

Ее проектирование началось еще в 1937 году, но, как оказалось, это был объездной путь для переброски российских войск. МКАД, который существует сейчас, начал строиться только в 1956 году. Движение по всему кольцу было открыто 5 ноября 1962 года. На тот момент было всего по 2 полосы в каждую сторону.

Со временем на кольце начались аварии и большие пробки. Из-за большой смертности трассу прозвали «дорогой смерти». Так, в 90-х правительство Москвы приняло радикальные меры по реконструкции МКАДа.

Реконструкция предусматривала 2 этапа:

  1. Возведение ограждения, разделяющего направление авто, и освещение по всей трассе.
  2. Увеличение количества полос в каждом направлении.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков и замена сальников клапанов без снятия ГБЦ

В 2011 г. снова было принято решение по улучшению транспортных развязок на кольце.

На сегодня протяженность МКАД – 108,9 км, а стоимость километра пути оценивается в среднем в 578 млн $.

Россия занимает 114 место из 137 в рейтинге «Лучших дорог мира», несмотря на то, что на содержание дорог выделяется порядка 10 тысяч $ на 1 км. В Финляндии, где на обслуживание выделяют приблизительно такую же сумму, как и в России, дороги по качеству и безопасности входят в 20 лучших.

Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes

Топ-10. Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры. В рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии Forbes 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году: Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%);
  2. Google — $207,5 млрд (+24%);
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%);
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%);
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  10. McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Полностью список 100 самых дорогих брендов смотрите здесь.

Бренды в цифрах:

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Быстрорастущие бренды. Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились. Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Изменилось также положение некоторых производителей товаров роскоши: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Существенно поднялся в рейтинге Walmart: ценность бренда ретейлера выросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в результате чего компания перешла с 26-го на 19-е место. «Walmart активно работает над модернизацией своей системы доставки и старается оставаться конкурентоспособным, — сказала Нордхильм. — Он противостоит Amazon, и это непростой соперник, однако Walmart может постоять за себя. Он легко не сдастся. В некотором смысле Amazon помогает Walmart и вынуждает его повышать планку».

Новички и исчезнувшие. В списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

«Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью, — говорит Кристи Нордхильм, преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна. — Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания».

Отстающие. Некоторые бренды, особенно автомобильные, за год заметно просели. Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW — с 21-го на 27-е, а Nissan, который годом ранее занимал 81-е место, окончательно покинул рейтинг. В число тех, чьи позиции ухудшились, вошли также банк Wells Fargo (с 42-го места на 69-е) и KFC (с 86-го места на 96-е). Самые заметные убытки понесли легендарные IT-компании вроде GE, HP и IBM, бренды которых подешевели на 14%, 12% и 10%, соответственно.

По словам Тима Кэлкинса, преподавателя маркетинга из Школы менеджмента им. Келлога Северо-Западного университета, стоимость бренда часто падает, потому что компаниям тяжело четко его позиционировать. В результате, компании не выдерживают конкуренции, а падение ценности бренда отражает давление, которому они подвергаются.

«HP — это бренд, который не мог себя определить, — объясняет Кэлкинс. — Лучшие бренды — это бренды с четкой позицией. Когда ваш бренд теряет все отличительные признаки, он почти наверняка окажется в непростом положении на рынке, а его стоимость упадет».

Более старые бренды, сталкивающиеся с молодыми конкурентами, тоже столкнулись с падением стоимости и изменением позиций в рейтинге. Например, Gillette испытывает все большее давление со стороны стартапов, продающих бритвенные принадлежности онлайн: вроде Harry’s (в прошлом году его приобрела за $1,4 млрд Edgewell Personal Care, материнская компания Schick) и Dollar Shave Club, который Unilever купила в 2016 году за $1 млрд.

Бренды после коронавируса. Топ-100 следующего года может выглядеть совсем иначе, поскольку коронавирус и экономический кризис продолжают влиять на самые крупные и самые маленькие компании по всему миру. Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

«Люди давно твердят, будто бренды уходят в историю и больше не имеют такого значения в эпоху интернета. Якобы вам не надо доверять бренду, а достаточно почитать отзывы, — сказал Кэлкинс. — Однако мы видим, что бренды остаются невероятно важными и невероятно сильными. Теперь они создают ценность разными способами, но, если взглянуть на эти компании, не остается сомнений в том, что бренды действительно для них значимы».

Методология. Сначала Forbes USA исследовал 200 международных брендов с существенным присутствием в США. На первом этапе определили выручку и прибыль каждой компании до вычета налогов. Затем вычислили средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов за последние три года и вычли из прибыли 8% использованного капитала бренда, полагая, что стандартный бренд должен приносить прибыль по меньшей мере 8% от этого капитала.

К этому показателю чистой прибыли применили ставку налога на прибыль, установленную в стране, где зарегистрирована материнская компания бренда. Затем определили долю бренда от этой суммы, учитывая при этом, какую роль бренды играют в своих отраслях. К показателю чистой прибыли бренда применили усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года, чтобы получить наконец окончательную стоимость бренда. Для частных компаний использовали мультипликаторы прибыли, рассчитанные для сопоставимых публичных компаний.

Самые дорогие самолеты в мире

На первой позиции бомбардировщик B-2 Spirit стоимостью 2,1 млрд. долларов. Самый дорогой в мире стратегический бомбардировщик мо.

На первой позиции бомбардировщик B-2 Spirit стоимостью 2,1 млрд. долларов. Самый дорогой в мире стратегический бомбардировщик может становиться невидимым для противника благодаря технологии «stealth». Эти самолеты применялись ВВС США во время бомбардировок в Афганистане и в Ираке.

На втором месте Boeing 747-430 Хассанала Болкиаха, султана Брунея. Цена на него составляет 1 млрд. долларов. Салон самого дорогого в мире частного лайнера оформлен с восточной роскошью – ковры ручной работы соседствуют с сантехникой из чистого золота. Правитель маленькой страны на границе с Малайзией считается одним из богатейших людей планеты. Султан владеет также двумя «Aerobus A-340» и одним «Boeing-767».

Третья позиция отдана Airbus A380, который принадлежит саудовскому принцу Аль-Валид бин Талалу. Самолет стоит около 520 млн. долларов. На борту самолета есть несколько спален, концертный зал, СПА-зона с сауной и гидромассажем, танцплощадка, тренажерный зал и бар. Для гостей принца предусмотрено 20 кают, не уступающих по комфорту номерам в пятизвездочном отеле.

На четвертой позиции Boeing 767 Романа Абрамовича. Лайнер по разным оценкам стоит от 500 млн. до 1 млрд. долларов. В отделке лайнера использовано черное и красное дерево, золото высшей пробы. Самолет оснащен даже противоракетной системой. В авиапарке Абрамовича имеется также Airbus 340.

Пятое место за Boeing 747-200B Джорджа Буша, цена на который составляет не менее 375 млн. долларов. Один из самых больших правительственных самолетов в мире имеет не только роскошный интерьер, но также устройства противоракетной обороны и радиоэлектронной борьбы, а также система электромагнитной защиты в случае ядерной атаки.

Читать еще:  Как в автосервисах «разводят» на лишний ремонт

Шестая позиция за американским истребителем F-22 «Раптор», стоимость которого оценивается в 350 млн. долларов. Самый дорогой в мире истребитель крайне прихотлив в эксплуатации. Один час полета боевой машины стоит примерно 19 тыс. долларов.

Седьмым в списке следует Airbus 340-300 Алишера Усманова за 350 млн. долларов. Самый богатый человек России 2012 года владеет самолетом, на борту которого красуется надпись «M-IABU», что расшифровывается как «Я – Алишер Бурханович Усманов».

На восьмом месте – Boeing 747 короля Свазиленда Мсвати III, стоимость которого равна 170 млн. долларов. Самолет был приобретен в 2002 году на правительственные деньги, в то время как большая часть населения страны живет менее, чем на 2 доллара в день. Покупка едва не стала причиной революции, ведь стоимость дорогого самолета в 5 раз превысила величину национального долга.

Девятая позиция за Airbus А-319-115XCJ — украинский борт №1 Виктора Януковича, цена за который составляет 86 млн. долларов. Шикарный лайнер собирали по заказу на протяжении трех лет. Чтобы оценить роскошь самолета, достаточно сказать, что в ванной комнате на борту самолета установлены позолоченный кран, а также сантехника из розового мрамора.

Замыкает десятку самых дорогих авиалайнеров мира – Bombardier Global Express Михаила Фридмана за 57 млн. долларов. Дорогой самолет основателя Альфа-Групп был приобретен еще в 2005 году. В отделке салона присутствуют привычные для олигархов ценные породы дерева, натуральная кожа и позолота.

Часовая роскошь. ТОП самых дорогих часов в мире

Время — деньги. Многовековая история часового искусства превратила данную пословицу в буквальное утверждение. Самые дорогие часы в мире стоят миллионы. Их делают на заказ или выпускают всего в паре экземпляров, продают с аукционов или получают в наследство. Они являются памятником человеческой изобретательности и одновременно воплощают в себе идею времени.

Vacheron Constantine Tour de I’lle

8 место. Дорогие швейцарские наручные часы Tour de I’lle. Эти часы были выпущены к 250-летию швейцарской компании Vacheron Constantin в семи экземплярах. Конструкция получилась настолько сложной и изящной, что покупатель оценил работу часов в 1,876,250 долларов, именно за такую сумму они ушли с юбилейного аукциона в 2005 году. Перед мастерами стояла не самая простая задача сделать наручные часы с 16-ю усложнениями достаточно удобными для повседневной жизни. Четыре года потребовалось, чтобы воплотить данную идею. Итогом стали часы с двумя циферблатами, вечным календарем, минутным репетиром и турбийоном, и это далеко не полный список. Визитной карточкой данной модели служит атлас ночного неба, каким оно видится из северной полусферы. Нужно ли добавлять, что корпус сделан из золота, если его многократно превосходит в цене сложность самого механизма?

Vacheron Constantine Tour de I’lle. Лицевой циферблат. Каретка турбийона сделана в форме мальтийского креста

Richard Mille Tourbillon Sapphire

7 место. Дорогие наручные часы Tourbillon Sapphire. Звучит достаточно емко для самых дорогих часов за 2 млн. долларов. На самом деле они стоят еще дороже, так как точную цену на произведения искусства не принято называть. Всего существует десять экземпляров, и безусловно их владельцы — крайне состоятельные люди. Главная особенность данной модели — корпус, который практически целиком выточен из сапфира, материала крайне сложного в обработке, так как он является одним из самых твердых в мире. Потребовалось больше 1000 часов и специальные инструменты, чтобы завершить весь цикл работ. Кроме того, из сапфира сделаны некоторые части механизма, например, турбийон. В 2016 году часы были замечены на церемонии Оскар, где с ними появился актер Фаррел Уильямс.

Richard Mille Tourbillon RM 56-02 Sapphire. Механизм в сапфировом корпусе напоминает двигатель гоночной машины

A. Lange & Söhne Grand Complication

6 место. Дорогие швейцарские наручные часы Söhne Grand Complication. Выпущенные в 2013 году в шести экземплярах, считаются легендарными часами. Немецкие дома, как правило, не делают собственных звуковых усложнений, предпочитая заимствовать готовые решения у швейцарских компаний. A. Lange & Söhne решили создать уникальную модель с перезвоном на основе собственного опыта. Результатом их труда и стали часы A. Lange & Söhne Grand Complication стоимостью приблизительно в 2,5 млн. долларов, данная модель относится к списку самых дорогих наручных часов. Это произведение часового искусства не только ознаменовало новую эру для компании, но и стало поистине легендарным достижением. Помимо системы боя и минутного репетира, в калибр также встроен вечный календарь с индикатором лунных фаз и сплит-хронограф, что еще больше усложняет механику.

A. Lange & Söhne Grand Complication. Гордость A. Lange & Söhne. Синяя секундная стрелка — это стрелка сплит-хронографа

Franck Muller Aeternitas Mega 4

5 место. Дорогие наручные часы Aeternitas Mega 4. Aeternitas в переводе с латинского языка означает «вечность», и часы с таким названием не могут стоить меньше 2,7 млн. долларов, так как разрабатывались с тем расчетом, чтобы измерять время на протяжении тысячелетий. На сегодняшний день это самый сложный калибр наручных часов, который состоит из 1,483 деталей и включает в себя невероятное количество усложнений от вечного календаря до репетира с Вестминстерским боем. Есть и турбийон, и механизм автоподзавода, и сплит-хронограф. В общем, это действительно грандиозная работа, сделанная из любви к инженерному гению. Стоит ли говорить, что в данных часах целых 18 стрелок? И наверняка мастера хотели добавить еще больше, но не позволил калибр наручных часов. Похоже, даже у вечности есть свои пределы.

Franck Muller Aeternitas Mega 4. Одна инженерному гению от Franck Muller

Louis Moinet Meteoris

4 место. Дорогие наручные часы Moinet Meteoris. Часы за 4,7 млн. долларов. На самом деле тут есть небольшая хитрость. Поскольку это именно часы, во множественном числе, а не единичное изделие. Комплект из четырех моделей объединен сквозной идеей — связать человека и космос. Свою цену этот комплект получил благодаря редким компонентам внеземного происхождения. Циферблаты часов выполнены из метеоритных камней, каждый из которых когда-то был частью Луны, Марса, астероида или упал на землю несколько миллиардов лет назад. Конечно, за комплект таких часов придется выложить по истине космическую сумму, но оно того наверняка стоит.

Louis Moinet Meteoris Tourbillon Mars. Циферблат из метеоритного камня. Безель украшен бриллиантами

Rolex reference 6062

3 место. Дорогие наручные часы Reference 6062. На сегодняшний день это самый дорогой Ролекс. Речь идет не о самой модели часов, хотя она сама по себе довольно примечательная, а о конкретных часах, которые купил в 1954 году последний император Вьетнама Бао-дай-де. Во время Женевской конференции, на которой решалась судьба его страны, император решил купить часы и для этого зашел в магазин напротив своего отеля, но не нашел в нем ничего подходящего и отправился за город, где и приобрел весьма редкий экземпляр, а именно золотые Rolex ref. 6062 с черным циферблатом, украшенным бриллиантами по четным цифрами. Судьба императора сложилась таким образом, что он потерял власть без надежды когда-либо ее вернуть, и провел остаток жизни, купаясь в роскоши на берегу Каннского залива, а его любовь ушла с молотка за 5 млн. долларов.

Rolex reference 6062. В мире существует всего три подобных экземпляра и только один из них украшен бриллиантами

Patek Philippe Ref. 1527

2 место. Дорогие наручные часы Ref. 1527. Один из главных хитов аукционных торгов последнего десятилетия. Легендарные наручные часы, созданные в разгар Второй мировой войны, представляют не только историческую ценность, но и заключает в себе эстетический идеал, который служил источником вдохновения для наиболее известных работ Patek Philippe на протяжении 70 лет. Элегантный дизайн корпуса, каноническое исполнение циферблата и надежная механика сделали славу часам в среде коллекционеров, которые готовы выложить огромные деньги, лишь бы обладать этим произведением искусства. Каждый год данный калибр или его модифакации бьют рекорды продаж на аукционах, где цена на него может варьироваться в пределах от 6 до 10 млн. долларов.

Читать еще:  Wodoley › Блог › Как быстро прогреть салон в машине

Patek Philippe Ref. 1527. Главный хит аукционных торгов последнего десятилетия. Patec Philippe держит марку

Graff Diamonds Hallucination

1 место. Дорогие наручные часы Diamonds Hallucination. В конце рейтинга нужно поставить самые дорогие наручные часы, когда-либо созданные человеком, и цена тут будет совершенно заоблачной. Если самые дорогие механические экземпляры стоят меньше 10 млн. долларов, то самые дорогие кварцевые экземпляры стоят целых 55 млн. долларов. И тут нет никакого противоречия, поскольку в ювелирных украшениях часы выступают всего лишь предлогом, в то время как на первый план выходят драгоценные камни, которых может быть нереально много. Именно эту идею отражают Graff Diamonds Hallucination — нечто выходящее далеко за рамки здравого смысла. Это в буквальном смысле рассыпанная по платине гроздь редких бриллиантов, в которой утопают кварцевые часы, и ничего более, но больше этого что-либо трудно вообразить.

Graff Diamonds Hallucination. Нереальная россыпь бриллиантов

Итак, в качестве небольшого резюме можно повторить, что дорогие часы всегда представляют что-то выходящее за рамки обыденного. Они могут отличаться гениальностью инженерного замысла и быть вершиной часового ремесла, а могут быть просто крайне дорогой и необычной игрушкой, но в любом случае это всегда нечто необычное, либо памятник человеческой изобретательности, либо его честолюбию.

Названы 5 самых дорогих дорог мира

25 февраля 2016, 04:31

Две первых позиции рейтинга занимают дороги в России

ТОП-5 самых дорогих дорог мира. Фото: rbc.ua

Хотите узнать, какая самая дорогая дорога в мире? Фото скоростных трасс на просторах интернета поражают красотой. Высокотехнологичные дороги, растянувшиеся на сотни километров оцениваются миллионами долларов.

В данной статье мы рассмотрим 5 общепризнанных стран, которые в полной мере заботятся о своих транспортных магистралях и жертвуют на них рекордные суммы денежных средств. Такой подход обеспечил не только комфорт людей, находящихся в путешествии на автомобильном транспорте, но и развитие бизнеса, логистики и тому подобных сфер деятельности человека.

5 место. Швейцария

Граждане Швейцарии во все времена славились своим умением хранить деньги. Именно по этой причине швейцарские банки имеют столь высокую репутацию. Подобными качествами знамениты и дороги. Они здесь выполнены из высококачественного гранитного покрытия. Езда очень плавная и приятная даже на особо извилистых поворотах.

Благодаря потраченным миллионам условных единиц, швейцарцы и туристы могут получать огромное удовольствие от езды в автомобильных тоннелях и скоростных магистралях. В этой замечательной стране 1 километр трассы стоит54.2 млн. долларов.

4 место. Китай

Последние годы для Китая характеризуются большими изменениями. Строятся новые объекты и реструктуризируются транспортные сети. В этой стране расположена одна из самых дорогих дорог в мире под названием Changde-Jishou Expressway.

Трасса проходит по холмистой местности с огромным мостом. Именно на него пришлось потратить большую часть бюджета. Мост соединяет два крупных торговых города Китая – Джишоу и Чандже. По данной причине этот объект очень важен не только для удобства жителей страны, но и для обеспечения экономического развития. Стоимость 1 км дорожного покрытия составила 71,6 млн. долларов.

3 место. США

Соединенные Штаты Америки всегда заботились о качестве своих дорог. На самые дорогие из них было потрачено порядком 117.5 млн. долларов за 1 км. Этим критериям вполне соответствует один из участков дорожных покрытий в Бостоне.

В тренде

Именно он по стоимости равен представленной сумме денежных средств. Строительство бостонской автомобильной магистрали было вызвано необходимостью увеличить количество эстакад, мостов и тоннелей в 2 раза, в связи с большой транспортной нагрузкой в регионе.

2 место. Россия – объездная дорога в Сочи

На строительство 1 км данной магистрали было потрачено 140 млн. долларов(общая протяженность участка составляет 48 км). Об этой дороге много раз упоминалось во всевозможных средствах массовой информации, благодаря чему, о ней знает практически каждый. Для реализации проекта были приглашены опытные инженеры и задействованы качественные материалы.

Многие глянцевые издания даже подшучивали над данной трассой. Проводились многочисленные подсчеты на предмет того, что было бы, если бы дорогу укладывали дорогими изделиями. К примеру, если бы в качестве материала были устрицы, то толщина покрытия оказалась бы 6.37 см.

1 место. Россия – четвертое транспортное кольцо в Москве

Самая дорогая дорога в мире находится также в России.Отрезок дороги четвертого транспортного кольца столицы, протяженностью 4 км, стоит десятки миллиардов рублей, в пересчете на доллары на 1 км этой трассы было потрачено 578 млн. у.е.Однако вместе с этим стоит уточнить, что Российская Федерация занимает лишь 125 место из 139 мировых держав по качеству автодорог.

На данный момент принято решение об перепроектировании первоначальной схемы кольца и включении действующих участков магистрали в состав Северо-Восточной хорды (строящаяся улица в столице, которая станет продолжением трассы Москва – Санкт-Петербург).

Самые дорогие дороги в мире

Call-центр ☏ ‎(044) 597 87 77

Пожалуйста, выберите центр
Пожалуйста, выберите центр

  • Главная
  • Услуги
  • Загранпаспорт
  • Загранпаспорт до 16
  • Выездное оформление
    • Выездное оформление заграничного паспорта
    • ID — карта выездное оформление
  • Мобильная выдача
  • ID-карта
    • Почему не стоит затягивать с оформлением ID-паспорта?
    • Вместо вклейки фото — ID паспорт
  • Услуги иностранцам
    • Вид на жительство
    • Вид на постоянное жительство
  • Апостиль
  • Страховые продукты
  • Справка о несудимости
  • Электронная очередь
  • Молодоженам
    • Регистрация брака за сутки
  • Авиабилеты
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Дополнительные документы
  • Транслитерация
  • Фотографирования
  • Часто задаваемые вопросы
  • Проверка готовности загранпаспорта
  • Как заказать ID Паспорт
  • Безвизовый калькулятор
  • QR-швидке оформлення
  • О нас
  • Наши особенности
  • Отзывы клиентов
  • Антикоррупционная программа
    • STOP коррупция
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Фотогалерея
  • Интересные новости
  • Видео
  • Карта
  • Центры

  • Главная
  • Интересно
  • Самые дорогие магистрали мира

Самые дорогие магистрали мира

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какие страны тратят на дорожное покрытие баснословные суммы и где находятся самые комфортные автомобильные трассы? Высокотехнологичные дороги, растянувшиеся на сотни километров оцениваются в миллионы долларов.

Мы рассмотрим 5 общепризнанных стран, которые в полной мере заботятся о своих транспортных магистралях и жертвуют на них рекордные суммы денег. Такой подход обеспечил не только комфорт людей, путешествующих автомобилем, но и развитие бизнеса, логистики и подобных сфер деятельности человека.

3 место. Швейцария

Граждане Швейцарии во все времена славились своим умением хранить деньги. Именно по этой причине швейцарские банки имеют такую ​​высокую репутацию. Подобными качествами знамениты и дороги. Они здесь строятся из высококачественного гранитного покрытия. Ехать можно очень плавно и приятно, даже на особо извилистых поворотах. Благодаря затраченным миллионам условных единиц, швейцарцы и туристы могут получать огромное удовольствие от поездок в автомобильных тоннелях и на скоростных магистралях. В этой замечательной стране 1 километр трассы стоит 54.2 млн. Долларов.

2 место. Китай

Последние годы для Китая характеризовались большими изменениями. Строятся новые объекты и реструктуризируются транспортные сети. В этой стране находится одна из самых дорогих дорог в мире под названием Changde-Jishou Expressway. Трасса проходит по горной местности с огромным мостом. Именно на него пришлось потратить большую часть бюджета. Мост соединяет два крупных торговых города Китая — Джишоу и Чанджи. По этой причине этот объект очень важен не только для удобства жителей страны, но и для обеспечения экономического развития. Стоимость 1 км дорожного покрытия составила 71600000. Долларов.

1 место. США

Соединенные Штаты Америки всегда заботились о качестве своих дорог. На самые дорогие из них было потрачено около 117.5 млн. долларов за 1 км. Этим критериям полностью соответствует один из участков дорожных покрытий в Бостоне. Именно она по стоимости равна представленной сумме денежных средств. Строительство бостонской автомобильной магистрали было вызвано необходимостью увеличить количество эстакад, мостов и тоннелей в 2 раза, в связи с большой транспортной нагрузкой в регионе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector