Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые уродливые автомобили мира

ТОП-10 самых уродливых автомобилей планеты (10 фото)

  • Количество просмотров 24807

Красота – сила страшная, но субъективная. Обычно достаточно всего лишь мимолетного взгляда на автомобиль, чтобы понять – перед вами мечта или же ужас, летящий на крыльях ночи. Что же, вспомним самые нелепые творения автодизайнеров.

1. Pontiac Aztec

К концу 90-х у некогда славной марки Pontiac дела начали идти все хуже и хуже. Спасти бренд от угасания мог только выстрел в массы знаменательной, необычной, приметной модели, о которой бы все начали говорить.

Поэтому концерн GM, владеющий маркой, решил рискнуть и выпустить кроссовер Aztec эпатажного вида: угловатый, с несоразмерными стеклами и узкими дверцами, с «двухэтажной» оптикой и гипертрофированным пластиковым обвесом.

Надо отдать должное, о машине действительно заговорили. Однако совсем не в том ключе, которого ждали в менеджменте Pontiac. Автомобиль с настолько несимпатичным обликом вполне закономерно не нашел покупательского признания: GM рассчитывал продавать минимум по 75 тысяч машин в год.

Однако за весь 2001 год сумел реализовать втрое меньше – лишь чуть больше 27 тысяч нелепых кроссоверов. Производство Aztec продолжалось пять лет и было свернуто в 2005-м.

2. Lamborghini LM002

Как известно многим, итальянская компания Lamborghini начала свой путь к славе с производства тракторов, которое не прервано и поныне. А в середине 80-х фирма решила построить свой первый (и, как оказалось, последний) серийный вседорожник.

Монструозный угловатый верзила был явлен публике в Брюсселе в 1986 году. Автомобиль оснащался 5,2-литровым двигателем V12 мощностью444 л.с. от Lamborghini Countach и был способен набрать 100 км/ч всего за 7,8 с.

Несмотря на очень спорную внешность, вседорожником престижной породы очень активно заинтересовались арабские шейхи. Для них LM002 оснащался всеми атрибутами комфорта премиум-класса: системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, высококлассной стереосистемой, установленной в консоли крыши.

Был и военный вариант со спартанской комплектацией. Брутальный и неказистый с виду, однако комфортабельный и быстрый полноприводник выпускался в незначительных количествах до 1993 года.

3. SsangYong Rodius

Корейская компания SsangYong знаменита своими постоянными экспериментами с дизайном на грани фола. Пожалуй, самый неудачный опыт компании – это минивэн Rodius, который наши острословы, что называется, за глаза быстро окрестили «уродиус».

Может быть, для азиатского вкуса автомобиль вовсе и недурственен – однако в Европе его не спасли ни великолепный просторный салон, ни приличные ходовые качества. Покупатели отвернулись от комфортной семейной машины из-за слишком специфичной внешности.

Хотя мало кто знает, что дизайн этого уродливого минивэна уходит своими корнями к необыкновенному концепту Columbus от легендарного итальянского кузовного ателье Italdesign. Этот концепт появился на свет в 1992 году из под пера самого Джуджаро.

4. FIAT Multipla

В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.

К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.

Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.

При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.

5. Reliant Robin

Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.

Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.

В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и «засветился» в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде «горбатого» «Запорожца» у нас.

6. Citroen C4 Pallas

Мир китайского автодизайна тоже еще как своеобразен. И даже не поймешь, что же у них получается хуже — делать что-то свое или переиначивать удачные глобальные разработки.

В числе примеров второго варианта, пожалуй, вне конкуренции китайская переделка Citroen C4 первого поколения. Китайцы ну очень любят седаны и попытались вылепить трехобъемник из гармоничного хэтчбека. Что получилось – смотрите и комментируйте сами.

7. Renault Clio Symbol

Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.

Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.

8. Ford Edsel

В недавнем обзоре про самые неудачливые модели авто мы уже рассказывали про злополучный Ford Edsel, на который ополчились феминистки за провокационную решетку фальшрадиатора.

Пожалуй, самое место печально знаменитому седану и в этом рейтинге. Пожалуй, это как раз тот случай, когда всего одна деталь способна испортить не только весь остальной удачный облик, но и рыночную судьбу автомобиля.

9. Tatra T87

Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.

Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.

А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.

10. Citroen 2CV

Замыкает наш рейтинг автомобиль, для которого неказистая внешность заслужила особое признание, всенародную любовь и долгую конвейерную жизнь. Простенький Citroen 2CV начал выпускаться в небогатые годы сразу после окончания Второй мировой. Крохотный, тесненький, с конструкцией, в которой все, что только можно и нельзя, было максимально удешевлено и упрощено.

За простецкий облик 2CV был тут же прозван «гадким утенком» – однако прозвище это оказалось добрым, проникнутым симпатией к автомобильчику, позволившему перевести средство передвижения из роскоши в разряд доступной повседневной вещи.

Самые уродливые автомобили современной России

Правда, тут наши эксперты все-таки подстраховались и посоветовались с коллегами из таких авторитетных изданий, как американский Car and Driver, немецкий Auto motor und sport и британские Autocar и The Telegraph. Однако последнее слово мы оставили за собой, поскольку модельный ряд в англо-саксонских странах сильно отличается от представленного в России. А обсуждать автомобили, которых никто из нас и в глаза не видел, даже если это такие «симпатяги», как нынешняя Toyota Yaris, не так уж интересно.

То же самое можно сказать и о машинах, к настоящему моменту снятых с производства. Да, там есть где развернуться, есть что припомнить. Некоторые названия по сю пору звучат как музыка сфер. Перечислим только некоторых из особо выдающихся «красавцев» — SsangYong Actyon предыдущего поколения, Renault Vel Satis, FIAT Multipla, Ford Scorpio II… Вот были времена, вот были эксперименты — приятно вспомнить!

В связи с этим надо заметить, что повальная оптимизация и унификация, как раковая опухоль поражающая мозг автомобильных дизайнеров, не только самым трагичным образом обезличила современные модели, но и окоротила особо ретивых художников. Хотя, на мой взгляд, второе вовсе не компенсирует первого.

Собственно, во многом именно по этой причине «уродцам», рассекающим ныне по российским дорогам, до предшественников далеко как от Москвы до Пекина. Кстати сказать, изделий китайского автопрома, как и допотопных моделей АВТОВАЗа вроде LADA Priora мы тоже касаться не будем — нехорошо детей обижать.

И да, перечисленной ниже пятеркой, конечно, не исчерпываются примеры выдающегося художественного вкуса автодизайнеров.

Infiniti QX80

С таким лицом может полюбить разве что родная мать, и то далеко не факт. В 2010 году, когда третье поколение внедорожника дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, оно повергло в культурный шок всех присутствовавших там дизайнеров. Автомобиль неуклюж, откровенно безвкусен и являет собой стилистическую катастрофу на колесах. Особо следует обратить внимание на капот и фары, представляющие иллюстрацию к синдрому церебрального гигантизма. Впрочем, надо отдать модели должное — ее предшественники смотрелись немногим лучше.

Nissan Juke

Автомобиль вполне пригоден для неспешных перемещений по земным дорогам — при условии, что у вас нет детей, друзей, багажа и чувства стыда. Странные изгибы, невероятные конструкторские решения, полное отсутствие эстетики — вот и все, пожалуй, что можно сказать о внешности этого компактного кроссовера. Впрочем, нет, есть еще одно замечание. Я всегда не любил корявое выражение «приборы головного освещения», но в данном случае оно весьма кстати, поскольку назвать у этой машины фары — фарами, а ходовые огни — ходовыми огнями язык не повернется.

Читать еще:  Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

Toyota Prius

Не могу удержаться, чтобы не повторить слова Джереми Кларксона, сказанные, правда, по другому адресу — ну у кого хватило ума поставить автомобиль на таблетки аспирина УПСА вместо колес? Вот и рассказывайте мне после этого о пропорциях. Также непонятно, какую мысль несет в себе буйство сложносочиненных остроугольных форм, избороздивших морду лица «Приуса». Хотя может быть, что оно просто вопиет от безысходности: «Я — гибрид!» Что касается кормы, то во время работы над ней потный вал вдохновения схлынул с дизайнера, и эта часть машины невыразительна до скукоты.

BMW i3

Складывается впечатление, что дизайнеры считают «экологичность и экономичность» своего рода индульгенцией, освобождающей их от необходимости сколь-либо серьезно работать над внешним видом электромобилей. Разве i3 — это BMW? Где свойственная «баварцам» гармония черт, где соразмерность кузова, где длинный капот, придающий силуэту стремительность? Даже фирменные «ноздри» радиаторной решетки смотрятся непривлекательным чужеродным элементом, непонятно зачем налепленным над ботоксным бампером. Игривый изгиб подоконной линии кроме неприязненного недоумения ничего не вызывает. А сзади машина откровенно эклектична и при этом уныла.

KIA Soul

Помимо недостаточного размера колес в автомобильном дизайне есть еще одно табу, которое лучше не нарушать без веских на то причин. Это — кубизм. Коробка не может быть красивой, углы ради углов не привлекательны. Потрясающий образчик подобного экстерьера — Nissan Cube. Явно неудачный эксперимент вроде бы должен был напрочь отбить желание следовать по этой дорожке. Но нет, создатели «Соула» с восторгом наступили на те же грабли, дословно скопировав внешность японской страшилки, разве что слегка уменьшив ее в размерах.

Самые уродливые авто

Автомобили, как любое творение рук человеческих, бывают удачных моделей, а бывают – крайне неудачные, являя собой пример ужасного уродства. Конечно, кому-то не до эстетического наслаждения, а важны технические характеристики. Но, согласитесь, автомобили тоже создают общий дизайнерский эффект той жизни, которая нас окружает. Следовательно, хочется, чтобы они были её украшением, а не тем, чьи примеры сейчас будут рассмотрены.

Sebring-Vanguard Citicar

В период топливного кризиса в США остро стоял вопрос об экономии, и было решено создать авто с электродвигателем (электрокар). Поэтому в 1974-м году стали выпускать Sebring Citicar. Этот автомобиль стал в тот период самым продаваемым (реализовали почти 4300 машин). Хотя изначально компания-производитель создала Sebring Citicar для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами. Мощность авто составляла аж 3,5 «лошадки», и его максимальная скорость достигала 57 км/ч. В этом автомобильчике не было никаких средств безопасности, а проехать без подзарядки он мог около 90 километров.

Но её дизайн не выдерживал никакой критики. Машина напоминает нечто среднее между бронетранспортёром и минивэном, и выглядит более чем странно. Хотя там, где узкие улочки и высока востребованность в экологических технологиях, возможно, ею до сих пор пользуются.

Сейчас Sebring Citicar воспринимается как уникальный американский автомобиль из прошлого. Но ведь и прославился он именно благодаря неказистому внешнему виду!

Daimler SP250

Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было произведено только 2645 экземпляров. Машина была оснащена V-образным восьмицилиндровым двигателем, объём которого составлял 2,5 литра, а мощность – 140 л. с. Работающий плавно, имеющий высокий крутящий момент, оборотистый двигатель с его полусферическими камерами сгорания и карбюраторами SU позволял непривлекательному, но лёгкому Daimler SP250 Dart развивать скорость до 201 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч достигался за 9,5 секунд.

Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, одновременно её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.

Решение о создании этой модели было принято после смены руководства в конце 50-х гг. прошлого столетия: «Daimler» переживала кризис, и, по мнению высшего руководства, выпуск нового спортивного автомобиля был бы прекрасным способом добиться желанной популярности у американских покупателей. В 1964-м г. выпуск данной автомашины был прекращён.

Citroën Ami 6

Автомобиль Citroën Ami 6 выпускался во Франции целых 18 лет – вплоть до 1979 г. А создатели хотели его выпуском поднять уровень продаж данной марки. Ami 6 был основан на шасси 2CV. Под капотом появился знаменитый двухцилиндровый двигатель объёмом 602 см 3 с воздушным охлаждением, который первоначально производил 22 лошадиных силы, а затем и 35 л.с. Ami 6 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач и потреблял 6 литров топлива на 100 км с максимальной скоростью 106 км/ч. Так что это была не очень быстрая машина. Авто выпускали в модификациях Berline, Tourisme, Comfort, Club, в которой было 4 круглые фары.

Впоследствии Citroën Ami 6 вошёл в список самых уродливых авто прошлого столетия. Автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. Вид у этой модели был настолько эксцентричным, что во Франции его какое-то время покупали с удовольствием – именно из-за необычности. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. С иностранными покупателями не получилось – дизайн авто отпугнул потенциальных автовладельцев. Интересно, что и руль у машины был сделан оригинально. В 1969 г. фирма заменила заднее стекло и решётку радиатора Citroën Ami 6, заодно добавив ему дисковые тормоза на передние колеса. Но это не помогло.

Сами французы до сих пор считают, что 50 лет назад этот автомобиль был изящным и созданным со вкусом. Производство достигло вершины в 1966 г., когда Ами был самым продаваемым автомобилем во Франции.

Fiat Multipla

Fiat Multipla, который можно включить без промедления в число самых страшных машин, начал выпускаться в 1998 г. В качестве основной особенности производители указывали наличие трёх сидений спереди. Критики же были единодушны: основной отличительной особенностью Fiat Multipla были отнюдь не сиденья, а непонятный нарост спереди. Продавался автомобиль с этой внешностью не так хорошо, как того ожидали создатели. Потерпев какое-то время и понаблюдав за неутешительной динамикой роста продаж, производители изменили, наконец, дизайн и убрали странно выглядящий перед, заменив его на более привычный вид.

Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и др., до сих пор можно встретить таких утконосов на автострадах.

Marcos Mantis

Даже те, кто любит спортивные машины, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1971 г., но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Эта машина была самой непривлекательной из всей продукции компании Marcos. По сравнению с классическими 2-местными спортивными моделями она была больше и намного просторнее, но абсолютно непритягательной. При трубчатом каркасе автомобиль имел удлинённую колесную базу и 4-местный кузов со странным внешним видом, вызвавшим критические отзывы.

Неудачный дизайн автомобиля заметен со всех сторон. Вид спереди испорчен решеткой отверстия для забора воздуха, которая похожа на крышку водосборного колодца. Причин для того, чтобы машина выглядела так неуклюже, фары размещены так непродуманно, а передние стойки оказались такими широкими, не существовало. Как не существовало и должного объяснения появлению неровной поясной линии кузова. Всюду находились несовмещаемые элементы. Примером тому являются большие задние боковые стекла, облегчавшие обзор назад, но соседствовавшие с меньшего размера передними боковыми стеклами и нарушавшие целостность вида автомобиля сбоку. Неуместными были и высокие передние крылья, в которые встроили прямоугольные фары. Вокруг самих фар крепился странной формы хромированный ободок, лишь подчёркивавший неудачное решение с их размещением.

Вместо деревянного несущего каркаса использовался стальной раструб квадратного сечения, усиленный в критических местах накладками из листовой стали. На нём крепился стеклопластиковый кузов, состоявший из двух больших – верхней и нижней – секций.

Целью выпуска данной модели был выход на рынок США со следующими характеристиками: скорость 265 км/ч, мощность 335 л.с., разгон до 100 км/ч. Но ей так и не суждено было попасть в Америку, так как к этому времени в силу вступили нормативные документы, в соответствии с которыми были ограничены выбросы газов и установлены минимальные требования к безопасности. Всего компания выпустила 33 авто – это отличный результат для такого уродца!

Tata Nano

Tata Nano – индийский автомобиль. Самый дешёвый в мире (порядка $ 2500). У этой маленькой машинки много чего нет: багажника, резиновых уплотнителей двери, усилителя руля, автомагнитолы, кондиционера, подушек безопасности, усилителя тормоза… А ещё у автомобиля всего три крепежных болта на колёсах и одно наружное зеркало заднего вида. Вид у машины довольно забавный. Автомобиль заднемоторный, заднеприводной. Двухцилиндровый моторчик о 630 кубах находится сзади машины под полом багажника. Водяное охлаждение, EFI, чуть больше 30 сил. Коробка 4 передачи. О багажнике – доступ к нему возможен только из салона, через откидывание спинки заднего сиденья. Задняя панель кузова – глухая, машина формой похожа на хэтч – четырёхдверная. Подняв ковер и шумку в багажнике, открутив шесть барашков, можно получить доступ к так называемому двигателю. Сиденья и дверные карты из дешёвого черного дерматина, кроме того, имеется отсутствие центрального замка, противотуманок, полки размещаются над багажником. Только бамперы окрашены в цвет кузова и есть фирменные коврики Nano. Крохотные разноразмерные (для лучшей управляемости) колесики R12 (шириной 135 спереди, 155 сзади). Двери без уплотнителей, чтобы закрыть, надо хорошенько хлопнуть. Торпедо а-ля X-trail с приборами по центру. Только спидометр, общий одометр, указатель уровня топлива (бак 15 литров) и 6 ламп. Посветка симпатичная, оранжевая шкала и красная стрелка. Запаска расположена спереди как на «Запорожце», заливная горловина для бензина – там же. Зато очень просторный салон, реально поражающий объёмом и вместимостью. Дворник всего один, но очищаемая зона достаточная.

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Bond Bug

Bond Bug – британский двухместный трёхколёсный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 1974 гг. Особенностью автомобиля является наличие, вместо обычных дверей, верхнеподвесной двери. Двигатель Reliant, расположенный спереди, имеет объём 700 см³. Мощность двигателя 29 л.с. На некоторых двигателях была переработана головка цилиндра, степень сжатия увеличена с 7.35:1 до 8.4:1. Это дало увеличение мощности до 31 л.с., а также улучшило крутящий момент.

Bond Bug называли карманным суперкаром. Некоторые до сих пор считают его даже красивым. Для тогдашней британской молодёжи автомобиль должен был стать больше игрушкой, модным гаджетом.

Для данного авто характерен очень низкий силуэт, большой наклон лобового стекла к вертикали, поднимающийся в верх купол кузова. Кузов изготавливался из пластика, что тоже было модно в то время.

Начинка же авто новизной не блистала. Авто было устроено так же, как древние миникары Bond. Пространственная рама из профиля. Задняя подвеска рычажная зависимая. Заднемоторную компоновку британские производители так и освоили. Bond Bug мог разгоняться до 170 км/ч.

Стандартная комплектация Bug была не слишком богатой. Радиоприёмник, печка и запасное колесо были опцией. Имелась также четырёхколесная версия этого автомобиля для экспорта в Европу.

Мы познакомили вас с некоторыми автоуродцами, на фоне которых остальные автомобили выглядят божественными. Но даже самым страшненьким авто нельзя управлять без документов.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать автомобиль в прокат не только в Италии!

Самые уродливые автомобили мира

Автомобильная промышленность усеяна разнообразными марками автомобилей, которые отличаются формой и цветом, вместительностью и мощностью, показателями безопасности и привлекательностью. Автомобиль уже давно не является средством передвижение, ну разве только отчасти. Тенденция уделять больше внимание внешнему дизайну, стала обретать свою широту ещё в начале этого столетия. Множество компаний параллельно с улучшениями показателей автомобиля на дороге стали дополнять разнообразными элементами дизайна, подчёркивая совершенство современного прогресса. Вашему вниманию предлагается обзор, где участники — самые уродливые автомобили мира.

Топ-10 самых некрасивых машин

Pontiac Aztek

Основная задумка создания этого авто — его универсальность

Это, пожалуй, самая уродливая машина всех времён и поколений, которую можно было ожидать. Концерн GM выпускал этот кроссовер с начала двухтысячных и за 5 лет этот автомобиль успел «прославить» своего прародителя по всему миру. Основная задумка дизайнеров этого авто заключалась в том, чтобы рационально использовать каждый элемент этого автомобиля. Жаль, но универсальность автомобиля не нашла своих поклонников, оставив длинную ленту негативных отзывов.

Fiat Multipla

Первое поколение этих автомобилей продавалось с огромным успехом. Старт продаж был увенчан колоссальным успехом, однако, последующие модификации повергли в ужас автолюбителей. Многофункциональность автомобиля, вместе с причудливой формой, схожей на космический корабль времён холодной войны, у многих водителей вызывал широкую улыбку. Человеческому уму нет границ, поэтому он справился и с такой задачей. Европейские любители авто увидели в этой машине отличный способ неплохо заработать, став использовать её в качестве просторного такси-грузовика. Пожалуй, это достойный кандидат на звание «самая некрасивая машина в мире».

SsangYong Rodius

Достаточно «интересный» дизайн, особенно для любителей морских прогулок. Внешне напоминающий яхту автомобиль практически ни в чём не уступает плавательному средству, тем более, если речь идёт про вместительность салона. Далеко не всем автомобилистам получилось найти в этом авто явные преимущества.

Austin Allegro/Vanden Plas

Английская разработка, которая кроме острой критики в свою сторону, ничего не заслуживает. Громадная радиаторная решётка и один из дешёвых кузовов автомобиля создают впечатление, что перед вами находится комбайн по сбору урожая. Rolls-Royce явно недооценил вкусовые предпочтения изысканных европейцев, оставив дальнейший выпуск этой линейки под действием негативных комментариев.

Cadillac Deville

Длительное время при провождении за рулём этого автомобиля может вызвать тошноту. С этим мнением согласится половина любителей езды за рулём, которые испытали на себе этот ужас на колёсах. Кроме сильного расхода топлива, этот автомобиль не менее сильно создаёт много вибраций и шума. Для любителей фильмов про гангстеров — великолепная находка, но не как для делового человека.

AMC Pacer

Неуклюжий экземпляр американского автопрома 70-х годов

Во времена кризиса на нефтяном рынке американцы в начале 70-х выпускают новый хит.Неуклюжесть этой малютки до сих пор отпечаталась в местных поговорках и анекдотах. Всего успели выпустить порядка 300 тысяч таких автомобилей, но возникает вопрос: кому? Действительно, крохотная «обувная» коробка на колёсах, видимо, создавалась больше для поднятия настроения, чем для удовлетворения потребностей рынка автопрома.

Ford Scorpio

Достаточно привлекательное предложение, как для своих лет. Но есть маленький нюанс, про который не успели своевременно подумать разработчики этой машины. Первая модель этой разработки успешно продавалась на протяжении пяти лет. И тут случилось нечто. То ли успех затуманил рассудок или гениальные решения иссякли, итог получился один: новый дизайн и несложные модификации авто похоронили идею продолжать дальнейшее продвижение автомобиля на рынке.

Hummer

Двойственная ситуация складывается вокруг этого автомобиля. Широкий, как танк, выносливый, как слон, Hummer продолжал создавать множество вопросов к дизайнерам этого детища. Если этот автомобиль стали продавать гражданским, то к чему на трассе в 8 полос автоматическая подкачка колёс, возможность проходить болота и прочее. Применение этого автомобиля, кроме целевого назначения, помощь армии США, машину предпочли использовать в северных регионах страны.

Chrysler PT Cruiser

Существует немного американских авто, которые получили несколько негативных отзывов от покупателей. В основном они были связаны с индивидуальными несогласиями в концепции машины. Этот же представитель набрал такое количество негативных откликов, что кроме, как выбросить проект на помойку, у концерна не нашлось более рационального решения. Однако это не помешало молодым любителям ретроавтомобилей создать фан-клуб, посвящённой этой иномарке. И не удивительно, где, если не в США.

Ford Edsel

Автомобиль, с которым Ford потерпел фиаско

Эта марка автомобиля наделала много шума в своё время. Неслыханные средства были выброшены на рекламную кампанию: порядка трёх миллионов автолюбителей пришли на презентацию, а на деле оказалось — типичный представитель Ford. По мнению экспертов Edsel, ярчайший пример неоправданных надежд и дорогостоящей рекламы.

В семье не без урода

Говорить про самые уродливые автомобили можно на протяжении недель и даже месяцев. Одно дело, когда речь идёт про раннее развитие рынка автомобильной промышленности и совсем другое, если технический прогресс идёт семимильными шагами вперёд, а горе конструкторы стараются удивить прошлогодними носками.

Этот рейтинг самых неуклюжих проектов нельзя назвать объективным, так как вкусы у всех разные и угадать нельзя. Возможно, было бы приятнее в этом рейтинге увидеть и отечественные модели, к примеру, Оку или новую Ниву, историй про которые хватит на ещё одно поколение автолюбителей. Однако, в сравнении с вышеупомянутыми моделями, мелкие отечественные недоработки кажутся просто шуткой.

IvanD › Блог › Самые уродливые машины в мире всех времён

В современном мире автомобиль считается не только комфортным способом передвижения, но и показателем статуса человека. Есть машины, от которых сложно оторвать глаз из-за того, что они прекрасны, но бывают и некрасивые машины. На самом деле «на вкус и цвет товарищей нет», как говорится. В топ самых некрасивых автомобилей входит много марок и моделей всех стран производителей. Автопром старается внести в каждую машину изюминку, чтобы она отличалась от других. Дизайнеры гонятся за совершенством, но бывает разрабатывают самые что ни на есть уродливые машины. Рассмотри самые уродливые автомобили мира всех времён и народов.

Pontiac Aztek (2001–2005)

Самым уродливым автомобилем мира считается именно эта модель. Средних размеров кроссовер производства General Motors. Если на него долго смотреть, начнёт казаться, что на один автомобиль сверху надели другой. Выпускали его 4 года, так и не добившись успеха, компания прекратила производство некрасивой машины. Хоть он и уродлив, но этот внедорожник первый, кто заслуженно получил 4 звезды из возможных 5 за безопасность. За годы выпуска Aztek не раз был на первом месте рейтингов безвкусных автомобилей. Создатели хотели сделать универсальный автомобиль, состоящий из внедорожника и минивэна, но потребители этого не оценили.

SsangYoung Rodius (2004–2007)

Ещё один претендент на звание некрасивая машина. Преследуя цель создать необычное авто с просторным салоном, корейский производитель, который заявил этот автомобиль класса внедорожник, создал настоящего уродца. Всё бы ничего, но вдохновившись дизайном яхт, к багажнику была приделана нелепая «что-то», которая совсем загубила весь дизайн машины. Глядя на это «чудо», абсолютно не возникает никакой ассоциацией с роскошью яхты. Этот автомобиль в чёрном цветепохож лишь на катафалк.

Fiat Multipla (1999–2004)

Утконос — именно так прозвали в народе один из самых уродливых автомобилей мира. Он был выпущен в 1999 году популярной итальянской фирмой. Остаётся загадкой, как это чудовище именно в таком виде было поставлено на конвейер. Стоит заметить, что он уродлив не только снаружи, но и салон оставляет желать лучшего. Есть одна особенность у этой некрасивой машины — благодаря своей ширине, дизайнеры смогли уместить спереди целых три сиденья вместо привычных двух.

Aston Martin Bulldog (1979)

В своей погоне за необычностью Aston Martin решил создать футуристичную модель, но хватил через край. Bulldog создавали как соперника Lamborghini Countach — даже двигатель туда поставили 5–литровый V8, развивающий 700 лошадиных сил. Глядя на автомобиль, кажется, что его сделали из картона — уж слишком много прямых линий, сделанных как будто «по линеечке». Производители планировали выпустить 25 экземпляров, но такую некрасивую машину, пусть и знаменитой марки, никто не рвался покупать. В итоге произвели только один Bulldog, да и тот был продан в частную коллекцию.

Читать еще:  Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Aston Martin Lagonda (1974–1990)

Ещё одна некрасивая машина британского автопрома. И опять спортивный автомобиль, сильно напоминающий Bulldog. В год своего выпуска Lagonda была самой дорогой и одновременно уродливой машиной. Несмотря на это, она успешно продавалась в течение многих лет. Сам дизайн машины получился приплюснутым — создаётся такое впечатление, будто бы на неё упало что-то громадное. Нос автомобиля получился поджатым, даже чем-то напоминает лодку.

Volkswagen Colani (1977)

Именитый немецкий производитель создал поистине странный автомобиль. Внешне он напоминал не что иное, как «дуршлаг на колёсах». Дизайнеры поглумились не только над внешним видом автомобиля, но смогли изуродовать и салон. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W». Передние сиденья больше всего поражают своей неординарностью — подушка сделана в форме «V». Этот автомобиль можно смело назвать самым уродливым автомобилем мира.

Citroen Ami (1961–1978)

В далёком прошлом французские дизайнеры создали просто монстра автопрома, напоминающего чем-то перевёрнутое корыто. Но что странно, продали они почти 2 миллиона некрасивых машин, видимо, со вкусом у «французиков» что-то не так. У этого автомобиля необычайно странно выглядит передняя часть, а про переход от крыши к багажнику лучше вообще промолчать.

Sebring Citicar (1974–1977)

Самый уродливый автомобиль в мире, который является полностью электрическим. Кстати, продали их не так уж и мало, но только, скорее всего, из-за того, что для передвижения на нём не требуется ни грамма бензина, а создавался он как раз в топливный кризис. В современном мире при наших узких улочках и дорогих ценах на горючее эту некрасивую машину продать будет сложнее, чем снег зимой на северном полюсе.

Marcos Mantis (1968)

Ограниченный выпуск получился у этой модели. Скорее всего, из-за внешнего вида производитель выпустил 32 автомобиля. Хоть и спортивный, но с очень отвратительным силуэтом, такое ощущение что «губа отвисла» от собственного праха.

Bond Bug (1970–1974)

Бывают и такие уродцы встречаются — трёхколёсники. Самых уродливых автомобилей в мире и придумывать не нужно, убери одно колесо и всё готов. В те года это был спорткар, но безопасности от такого автомобиля можно не ожидать. И что самое странное, у такого рода некрасивых машин с тремя колёсами есть поклонники! И они до сих пор съезжаются на этих убогих и общаются.

Tatra T603 (1956–1975)

С точки зрения аэродинамики, дизайнером всё же удалось сделать обтекаемую форму передней части автомобиля, но посмотрите внимательней, что получилось. Решётка радиатора в совокупности с фарами напоминает мурену, которая что-то просто пожирает.

Таких некрасивых лимузинов ещё не встречалось, но чешские производители «хорошо» постарались и выпустили самый уродливый автомобиль в мире.

Nissan S Cargo (1989–1990)

О чём можно подумать, глядя на этот автомобиль? Улитка — вот на что похожа эта странного вида машина. На самом деле красный цвет с чёрными пятнышками пошёл бы ей больше, так она хоть была б похожа на более милое животное, вы догадываетесь, наверное. Выпустили таких уродцев 12000 автомобилей и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания. Вот такая она Японская некрасивая машина с кабиной похожей на кусок пиццы.

Amc Gremlin (1970—1978)

Помните фильм «Гремлины»? Эта некрасивая машина именно оттуда. Американские производители так боялись за расход, что создали такую малышку. На удивление, этот двухдверный «сапог» продавали целых 8 лет, и за это время смогли наштамповать 640 тысяч автомобилей. Расход и миниатюрность, конечно, дело хорошее, но уж очень грустно смотреть на неё.

Мы рассмотрели немногие автомобили, чей интерьер и экстерьер выделился и помешал продажам. Есть некрасивые машины, которые не проехали ни одного километра по дорогам, так как были с самого их создания неудачными. Но всё же не стоит забывать, что мы сами выбираем, что нам нравится, поэтому список самых уродливых автомобилей в мире для каждого свой.

Самые страшные автомобили XXI века

Лента новостей

  • 01:59 Вrexit: Борис Джонсон заявил, что переговоры находятся в «сложной ситуации»
  • 01:03 Трубоукладчик «Северного потока-2» вновь сменил владельца
  • 00:35 Макрон уехал из Елисейского дворца в президентскую резиденцию без жены
  • вчера, 23:57 Антимонопольное законодательство: 38 штатов США атакуют Google
  • вчера, 23:29 Петербург достиг максимального числа госпитализированных за неделю
  • вчера, 23:15 Еще 72 человека с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 23:14 Шарапова выходит замуж за миллионера
  • вчера, 23:02 Вооруженный мужчина под Парижем взял в заложники жену
  • вчера, 22:46 Поклонники Трампа собирают деньги на прощальный подарок
  • вчера, 22:15 В ОКР назвали недопустимыми санкции WADA к президенту России
  • вчера, 21:44 Пропавших в Подмосковье детей нашли
  • вчера, 21:27 Власти Москвы хотят отменить карантин для трудовых мигрантов
  • вчера, 21:01 В Подмосковье пропала группа туристов с детьми
  • вчера, 20:54 В Швейцарии ограничили число людей на склонах горнолыжных курортов
  • вчера, 20:28 Минфин оценил затраты на президентскую доплату детям к Новому году
  • вчера, 19:57 Bloomberg назвало экономику России одной из самых перспективных
  • вчера, 19:27 Россиян не будут прививать «лайт-вакциной» от коронавируса
  • вчера, 18:56 Польша вводит карантин и комендантский час
  • вчера, 18:27 Россия сможет провести ЧЕ по футболу и финал Лиги чемпионов
  • вчера, 17:57 Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на два года
  • вчера, 17:51 Путин подписал указ о выплате пяти тысяч рублей на детей до семи лет
  • вчера, 17:22 Путин обещал не вводить локдаун в России
  • вчера, 17:10 Пресс-конференция Путина не превзошла рекорд 2008 года
  • вчера, 16:45 Европа продлила антироссийские санкции
  • вчера, 16:40 Путин объявил о новогодней выплате семьям с детьми
  • вчера, 16:29 Путин о Белоруссии: из-за границы ничего хорошего никогда не получается
  • вчера, 16:14 Путин о видео с Дзюбой: «Смотрели это видео? Я не смотрел»
  • вчера, 16:02 Путин заявил, что есть «формальное разрешение от народа» на новый срок
  • вчера, 15:52 Мосгорсуд оставил в СИЗО советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова до 7 марта
  • вчера, 15:47 Объявлены дни начала вакцинации в ЕС
  • вчера, 15:15 Турция отменила запрет на провоз ручной клади в салоне самолета
  • вчера, 15:14 Путин о деле Сафронова: «Самый большой грех — предательство»
  • вчера, 14:50 Поклонская пожаловалась в полицию на угрозы в свой адрес
  • вчера, 14:23 После Нового года подорожает проезд на транспорте Москвы
  • вчера, 13:55 Путин высказался об онлайн-образовании
  • вчера, 13:50 Google оштрафован в Москве на 3 млн рублей за повторное нарушение
  • вчера, 13:28 Путин ответил на вопрос о Навальном
  • вчера, 13:22 Путин назвал провокацией вопрос Шнурова о хакерах
  • вчера, 13:09 Президент РФ прокомментировал рост цен на продукты
  • вчера, 12:50 Путин рассказал, почему не привился от COVID-19
  • вчера, 12:47 Путин назвал дату реформы первичного звена здравоохранения
  • вчера, 12:42 Президент Франции заболел коронавирусом
  • вчера, 12:25 Путин оценил падение реальных доходов россиян в 3%
  • вчера, 12:20 Суд второй раз не смог начать рассмотрение дела о подбросе наркотиков Голунову
  • вчера, 11:55 С 21 декабря в Москве откроется вакцинация против COVID-19 для новой группы работников
  • вчера, 11:40 Число носителей коронавируса в мире превысило 74 миллиона
  • вчера, 11:11 В России после новогодних каникул изменятся правила оплаты наличными
  • вчера, 11:06 В России выявлено 28 214 случаев коронавируса
  • вчера, 10:59 СМИ сообщили о запланированной на 31 декабря отставке Пашиняна
  • вчера, 10:45 Мэр Харькова Кернес скончался от последствий COVID-19

Все новости »

Дизайн — вещь субъективная. Кому-то нравится консервативный стиль Audi, кто-то предпочитает экстравагантные формы Citroen. Кому-то не нравится внешний вид Nissan Juke, кто-то от него в восторге. Но есть машины, чей дизайн вызывает недоумение практически у всех

Фото: Pontiac —>

Экспериментировать с дизайном автомобилей пробовали многие автопроизводители, кто-то нашел свой стиль и придерживается его, кто-то, по-прежнему, в поиске. Иногда новизна и экстравагантность играют на руку компании-производителю, иногда отталкивают прежних клиентов.

Яркий пример – Nissan Juke. Автомобильный мир поделился ровно пополам, оценивая дизайн этой модели – кто-то считает его самой неудачной моделью Nissan за последние годы, а кто-то напротив приходит в восторг от забавных, необычных форм этого компактного кроссовера. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Но все же есть машины, которые вызывают недоумение практически у всех — у простых автомобилистов, журналистов, экспертов… И такие машины выпускались уже в 21 веке. Им посвящена подборка BFM.ru.

FIAT Multipla

Этот автомобиль попадает практически во все рейтинги «самых уродливых», «самых страшных», «самых некрасивых» автомобилей планеты, галактики, вселенной. Странный дизайн компактвэна вызывает недоумение у потребителей во всем мире.

Причем, машина появилась еще в конце 90-х, но продавалась до 2004 года, то есть, уже в 21 веке такую «красавицу» можно было приобрести. Автомобиль был построен на базе Fiat Brava и отличался от него шириной и наличием трёх мест спереди. Прямо, как на 21-й «Волге», только в итальянце сиденья раздельные.

Причем, если некоторые модели отличаются «оригинальностью» лишь в одной из частей, то FIAT Multipla, поражает всем своим существом. Смотрите сами. Кстати, в салоне не лучше. Но все же внешний вид – вообще без комментариев.

Продолжение обзора ТОП-5 самых страшных машин 21 века уже на следующей странице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector