Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редкие автомобили Toyota

ТОП-20 необычных авто в продаже на Drom.ru

Друзья, серьёзных новостей пока нет. На таможне всё глухо, в мире автопрома холодно, на просторах Родины без изменений. Только-только очнулись от новогодних праздников. Хочется продлить минуты праздности и не прыгать с мест отдыха в карьер трудовых будней.

Традиционно, когда в редакции есть желание имитировать деятельность, мы смотрим объявления о продаже «неликвидной» техники — довольно типичное развлечение. Попадаются прелюбопытнейшие экземпляры. Хоть на ВДНХ выставляй. Иногда такие находки мы превращаем в статьи — находим владельца, едем к нему с фотоаппаратом и пишем текст. Получается духоподъёмно, в таких авто техническая часть закручена лучше, чем сюжет детектива.

В этот же раз, мы решили просто составить список прикольных объявлений. Надеемся, он вам понравится и равнодушными не оставит.

Эти автомобили пережили столько модернизаций, что в них уже невозможно узнать ни марку, ни модель. Они существуют в единственном экземпляре и созданы руками своих владельцев.

Этот «Болотоход» из Омска больше напоминает пришельца с другой планеты. Тем не менее, на нем установлены тойотовский турбодизель, автоматическая коробка передач, две раздатки от УАЗа и ГАЗ 366 и лебедка. За свое творение нынешний хозяин планирует выручить 800 000 руб.

Еще один самособранный «проходимец» продается в Новокузнецке. Этот монстр бездорожья когда-то был УАЗом, а теперь у него «РКП от MITSUBISHI ДВС 4D56. Электрика вся новая собрана на вертолётных тумблерах. Свет по кругу светодиодный и сидухи RECARO».

Этот гибрид Волги и летающей тарелки владелец назвал Lincoln Zephyr. Про свое творение он пишет: «Матрица композитного кузова в стиле 60-х годов на тематику Волга газ 21 в современной обработке для установки на несущий кузов и раму а/м Toyota Crown в 143-м кузове, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п». Цена вопроса — 500 000 руб.

Лупоглазый «пришелец» предлагается в Крыму. Продавец утверждает, что автомобиль производится под заказ по предоплате в течение 1 года. За 600 000 руб. будущий владелец получит авто на электротяге, с солнечной панелью на крыше, рамой из конструкционной высоколегированной стали и кузовом из базальтового волокна.

Это тот самый случай, когда вы можете сказать: «У меня есть Holden Torana, но он у бабушки в деревне», и вам, конечно, никто не поверит. А зря.

«Holden — австралийский производитель автомобилей, первоначально независимый, ныне отделение General Motors. Sunbird — это модификация автомобиля Holden Torana, оснащённая 4-цилиндровым двигателем. Она выпускалась последовательно в двух поколениях с 1976 по 1980 год» — сразу дает историческую справку нынешний владелец авто. Австралиец привезён с Японии в начале 90-х и сейчас находится в с. Тамбовка. За возможность обладать действительно редким для наших краев авто предлагают отдать всего 104 000 руб.

Еще один иностранный гость затерялся во Владивостоке — коренной британец Austin Allegro 1978 г.в. последние 15 лет своей жизни стоит в пыльном ангаре без движения. «Придаст вам сильную индивидуальность, тем более в нашем городе, это не какой-нибудь попсовый Марк2 или Лаурель 78 г., которых полно ездит», — говорит владелец, и мы ему охотно верим.

«Боргвард 2300 1939 г.в. последняя предвоенная модель, выпускался 8 месяцев. В данной комплектации, возможно, единственный сохранившийся экземпляр», — сказано в объявлении. Этот автомобиль не раз радовал публику ежегодных ретро-выставок, фестивалей исторических реконструкций и множества прочих мероприятий в городах Сибири. Теперь хозяин легенды готов передать ее в другие заботливые руки за символические 2 000 000 руб.

С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Такие нехитрые автомобильчики с мотоциклетными двигателями в народе называли «инвалидками», поскольку те были предназначены для инвалидов различных категорий. Выпускались эти неказистые и шумные машинки аж до 1997 года. Однако этот экземпляр 1978 г.в. все еще прекрасно выглядит.

Нестандартные проекты

Стало модным строить дрифт-корчи из Чайзеров и Сильвий. А как на счет пикапа из Оки или хот-рода из Форда? Да, есть и такое.

«Хот род DODGE DP 1933 г.в. найден в Подмосковье в плачевном состоянии. Восстановлен в традициях американского хот родинга». Вот такой оригинальный проект можно приобрести в Москве за 350 000 руб. Хочется верить, что у этой «заготовки» большое будущее.

Еще один хот-род, только в законченном виде, продается в Барнауле. Владелец не раскрывает прошлого имени своего творения, теперь его зовут просто — Хоттабыч. «Не прихотлив, может выполнять роль памятника. Кто купит, жену не увидит в ближайшее время, ибо владение им подразумевает какие-то доработки или переделки. Занятие для истинных ценителей гаечных ключей и гаек!» — предупреждает нас хозяин авто. Кстати, стоит Хоттабыч 500 090 руб.

Кто говорит, что ОКА — маленькая, тот не пытался сделать из нее кабриолет и поставить сабвуфер в багажник. Экзибит из Кабардино-Балкарии сумел уместить в российской малютке все, что нужно для дискотеки на колесах: «голова JVC, фронт 2-х компонент Morell, тыл Ivolga Gold 3-х компонент, саб Alpine, цифровой усилитель Hertz + TV». За яркого малыша без документов просят 170 000 руб.

Ладно, шутки и развлечения в сторону. Вот — серьезный аппарат для житейских нужд. Снегоход на базе Москвич 412 оснащен съемным гусеничным ходом и лыжами. Владелец утверждает, что смена колес на гусеницы занимает полчаса. Джеймс Бонд и не мечтал о таком.

Проходимость, уникальность. Это все, конечно, здорово. Но чтобы ловить восторженные взгляды, автомобиль должен быть ярким и красивым. Можно заказать обвес у тюнинг-ателье или поставить светодиоды в фары. А можно создать по-настоящему уникальный образ.

Этот стильный седан построен на базе КИА Опирус, но всем своим видом стремится быть похожим на ретро Волгу. В комментариях к объявлению владелец пишет: «Мы такие автомобили делаем мелкой серией. Именно таких около 25-30 штук». Так что этот экземпляр мог бы быть в категории «уникальные» или в числе нестандартных проектов. Но посмотрите, какой он красивый.

А это — настоящая телезвезда. Ford Еxcalibur 1992 г.в. благодаря своей яркой внешности «засветился» на телевидении в 17 эпизоде «Битвы экстрасенсов». Однако стоит он в разы меньше, чем, например, Land Cruiser — всего 470 000 руб.

В объявлении к этому Pontiac Solstice добавлено, что владелец готов меняться на «двухместный вертолет, квартиру, коттедж». Почему бы и нет, ведь автомобиль подвергался многочисленным доработкам в специализированном тюнниг ателье в Америке ddmworks. Одни только диски R18 Konig after bern стоят 160 000 руб. Красота требует финансовых жертв.

А этот автомобиль и уникальный, и редкий, и красивый одновременно. DeLorean DMC-12 в 2008 году покинул официальный дилерский центр в Нью-Джерси и с тех пор живет в России. Наглядный пример того, как авто может быть мечтой: «5 лет уже владею, всё что хотел получил, машина оправдала все ожидания и на улицах любого города являет собой айстоппер, как будто кроме неё других автомобилей нет. Но мечта должна быть недосягаема, поэтому появилась новая мечта/цель, но уже не автомобильная. » — делится в комментариях владелец.

И на десерт четыре просто прикольных авто, прямое назначение которых — не иначе как собирать лайки в Инстаграм.

Вот такой милый луноходик можно приобрести в Томской области. Владелец пишет, что вездеход создан для передвижения по лесу. Для этого у малыша есть все данные: полный привод, механическая КПП и целых 8 л.с.

Одноместный автомобиль японской марки Toyota создан покорять городские джунгли: «Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и за покупками. Внимание на дорогах вам обеспечено!» — говорят в объявлении. В движение его приводит электромотор мощностью 60 л.с., запаса хода на одном заряде должно хватить на 50 км. Стоит японское чудо 235 000 руб.

Читать еще:  Всех порву и даже не устану

Некоторые машины золотые в переносном смысле, поскольку уничтожают семейный бюджет. А этот ЗАЗ-965 благодаря своему цвету стал как эдакий слиток на колесах. А что, забавно.

Владельца этого Smart, вероятно, вдохновил образ мультяшного дракона. Не удивительно, ведь сходство на лицо: маленький «лупоглазый» автомобильчик совсем как ручной дракоша. Зато ест не в пример меньше: в смешанном цикле всего 4,3 л/100 км.

Если вы наткнулись на еще более оригинальные автомобили в нашей базе, кидайте ссылки в комментарии. Посмотрим и оценим вместе.

Японские автомобили на вторичном рынке России

Автомобили концерна «Тойота» стали камнем преткновения для россиян. Рынок ломится от предложений как на первичном, так и на вторичном рынке. О надежности этих японских авто слагают легенды, а машина, у которой больше 100 тысяч пробега, ещё только начинает свой путь.

Где-то за спиной «Тойоты» виднеются «Ниссан», «Мицубиси» и «Мазда», тоже популярные машины из Японии, которые тоже любят за их надежность и неприхотливость. Дочерние концерны «Тойоты» – «Субару» и «Лексус» – тоже пользуются популярностью. Однако в силу специфичности «Субару» (и оппозитных двигателей в паре с полным приводом) и дороговизны «Лексуса», эти авто популярны чуть меньше.

Но есть и такие японские бренды, которые вообще в потёмках. Чаще праворульные, они изредка выходят на свет, чтобы никто из увидевших их так и не понял, что это было. Поговорим о редких японских машинах, которые всё же встречаются в России.

Малочисленные, но гордые «японцы» в России

Почти все японские авто, когда-либо продававшиеся от официального дилера, в России снискали популярность. За редким исключением.

В наш список попали экзотические машины, которые приходят, в основном, через Владивосток, но оказались среди прочих, и бренды, которые продаются официально. Но их статистика хуже, чем у лидеров рынка из страны Восходящего Солнца.

  • Daihatsu;
  • Isuzu;
  • Datsun;
  • Scion;
  • Acura.

Datsun, Isuzu и Acura продаются в России официально. Daihatsu продавался когда-то давно, чем обусловлено присутствие большого количества леворульных автомобилей на вторичном рынке.

Datsun имеет очень странную и витиеватую историю – раньше, производя прекрасный олдскульные спорткары, бренд пришёл к тому, что в России просто копирует «Лада Гранта» и продаёт под названием On-Do. Что ж, флаг им в руки. Кроме японской версии «Гранты», которую на вторичке можно купить за 150-200 тысяч рублей, в продаже остались только классические седаны Laurel, но они 1982 года, их три штуки, и они «мёртвые».

Isuzu сегодня продаёт в России одну модель – D-Max, и это пикап. Он бывает в исполнении Arctic Truck, и на вторичке такую машину можно купить за 1,5-2 миллиона рублей в хорошем состоянии. Далее след «Исузу» теряется – масса моделей, внедорожники и седаны, все из девяностых (но некоторые даже с левым рулем), и все за 100-200 тысяч рублей. Кто покупает эти старые, непопулярные и откровенно уставшие авто – не совсем понятно.

Японский американец и спортивная «Тойота»

Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» — это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд». Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.

Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.

Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные. В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить можно за 400-500 тысяч рублей.

Проверка и покупка редкого японца

Прежде, чем нырять в омут с головой и покупать японскую экзотическую машину, невиданную на российском рынке, нужно тщательно её проверить. Они зачастую не новые, а если у них руль справа, то ещё и не имеют вин-номера.

Проверить японское авто можно по номеру кузова или по госномеру. Такую проверку проводит сервис «Автокод». За пять минут вы получите полную историю автомобиля, количество собственников, история ДТП, ограничений ГИБДД, залога, угона, работы в такси, прохождения таможни и многое другое.

Покупая редкий в наших краях японский авто, сперва озадачьтесь комплектующими к нему. Чинить и обслуживать так или иначе придется, и будет обидно, если условный Daihatsu, купленный за 100 тысяч рублей, в первый год обойдётся дороже своей стоимости.

Гарантийное обслуживание автомобилей марки Lexus

У Вас Lexus? Тогда Вам не нужно далеко ездить для осуществления Гарантийного обслуживания Вашего автомобиля!

Тойота Центр Брянск является официальным сервисным центром, осуществляющим гарантийное обслуживание автомобилей марки Лексус.

Наши услуги:

Обслуживание Lexus позволит Вам получить максимальное удовольствие от вождения! Облуживание Вашего Lexus в Тойота Центр Брянск сэкономит Ваше время!

Пожалуй, вряд ли нужно объяснять необходимость обслуживания автомобиля в официальном сервисе. И дело даже не столько в сохранении гарантии (хотя это тоже очень важно). Lexus — это произведения автомобильного искусства. Огромное множество различных систем, отвечающих за безопасность, комфорт, устойчивость, проходимость Причем, с каждым новым поколением эти системы становятся сложнее и совершеннее. А значит, чтобы правильно, качественно и эффективно их обслуживать и ремонтировать, необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Вряд ли придорожный или гаражный сервис имеет такую возможность.

Тойота Центр Брянск такую возможность имеет. Мы предоставим высочайший уровень сервиса для Вас и Вашего Lexus.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр Тойота Центр Брянск:

  • профессиональные механики высокой квалификации, владеющие последними технологическими достижениями в области обслуживания автомобилей Lexus. Персонал постоянно проходит обучение в учебных центрах Лексус; конечно же наш центр обеспечен техническим оснащением, необходимым для качественного обслуживания автомобилей марки Lexus;

  • выполнение работ точно в срок;

  • оригинальные запчасти и расходные материалы, а также рекомендованные производителем масла и технические жидкости.

Большинство самых востребованных запчастей всегда в наличии в сервисном центре. В случае если необходима какая-то редкая деталь, ее заказ и доставка не займут много времени. Использование оригинальных запчастей гарантирует совместимость различных деталей. Кроме того, срок службы оригинальных запчастей существенно выше. Это позволит сэкономить на будущих ремонтах. И не стоит забывать о безопасности. Используя неоригинальные запчасти, особенно в ответственных узлах вы рискуете, что в самый неподходящий момент деталь может выйти из строя, что может повлечь за собой аварийную ситуацию.

Особенности гарантии на автомобили Lexus

Владельцам премиальных японских автомобилей напоминаем, что гарантия на автомобиль и его элементы, предоставленная производителем, действует на следующих условиях:

  • Срок гарантии на автомобиль Лексус составляет 36 месяцев (3 года), или 100 000 пройденных километров (по первому наступившему событию). На протяжении заявленного срока автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену агрегатов и механизмов, если причины их нештатной работы возникли на этапе сборки.
  • Срок гарантии на лакокрасочное покрытие (в части отсутствия коррозии) составляет 36 месяцев (3 года), или 100 000 пройденных километров (по первому наступившему событию). Обязательным условием является соблюдение правил ухода за ЛКП, прописанных в рекомендациях производителя Lexus.
  • Гарантия на приобретенные в салоне официального дилера запасные части и аксессуары на Лексус распространяется сроком на 1 год. В данном случае пройденный километраж не учитывается. Начало отсчета гарантии — передача изделий покупателю.
  • Для владельцев автомобилей Лексус с гибридной установкой. Производителем предусмотрен гарантийный период для компонентов силовой установки сроком на 60 месяцев (5 лет) или 100 000 пройденных километров (по первому наступившему событию).
Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

Важно: адекватная реакция на изменения в «поведении» автомобиля является залогом безопасности дорожного движения. Любые признаки нештатной работы должны стать поводом для незамедлительной записи в дилерский автосервис. Породистый японский автомобиль, принадлежащий к премиальному сегменту, требует особого ухода и исключительно профессионального обращения. Поэтому обязательными условиями сохранения гарантии является обслуживание и ремонт транспортного средства только в уполномоченных производителем центрах, например, в сервисе официального дилера ГК Автомир в Брянске.

Всегда рады видеть Вас в по адресу: г. Брянск, ул. Авиационная, 7

Записаться на сервис можно +7 (4832) 58−95- 95

Всеми забытые: редкие автомобили, которые находят в старых гаражах

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

16 автомобилей, которые россияне почти не покупают

Мы внимательно изучили подробные результаты продаж новых автомобилей в 2018 г. и выяснили, какие модели разошлись наименьшим тиражом. В рейтинг попали только те автомобили, которые присутствовали на рынке в 2018-м и продавались в дилерских центрах.

Дела у корейской марки в России идут плохо — за год реализовано всего 142 автомобиля, а псевдокроссоверов Tivoli XLT было продано всего 38 штук. Укороченный Tivoli продавался лишь немногим лучше.

Компактный премиум у нас не в чести, но пятидверный Audi A3 продавался совсем плохо — всего 35 автомобилей, хотя седанов было продано около тысячи. Впрочем, есть совсем штучный товар — Audi R8 (7 экземпляров).

Британский спорткар оказался очень нишевым продуктом. За год удалось реализовать 31 машину, включая 7 кабриолетов. В статистику попал еще и электрокар I-Pace (16 штук), но это пока демомашины для дилерских центров.

Японский суперкар пережил уже четыре модернизации, но до сих пор в строю. 25 проданных машин — это немного, но результат явно лучше, чем у некоторых конкурентов.

Читать еще:  Проверка авто на арест

Единственная пассажирская модель марки продается совсем вяло — 24 экземпляра и неясные перспективы. Даже малоизвестных пикапов Fullback на базе Mitsubishi L200 было продано в десять раз больше.

Гибрид, который импортер старательно возвращал на рынок, так и остался имиджевым. Результат в 23 машины резко контрастирует с хорошими продажами всех остальных моделей марки.

Это дорого, красиво и необычно, но реализовано всего 18 машин, включая 3 родстера. Можно было бы также отметить новый BMW 8-Series (20 штук), но его продажи едва успели начаться в конце прошлого года.

На некогда сверхпопулярную модель французы, видимо, махнули рукой — продажи остановлены, а дилеры распродавали остатки со складов. За год удалось реализовать 16 автомобилей.

Продажи американского бренда в 2018 г. упали, а спрос сохранился только на большой Escalade. Седаны CTS формально уже не продаются, но за год было реализовано 15 машин из складских запасов. Плюс два старых кроссовера SRX.

Ладная внешность и инженерия Volvo так и не стали гарантиями успеха. Покупать китайский бизнес-седан по цене Toyota Camry россияне не захотели. Продано только 14 машин.

Скромный результат бизнес-седана Q70 можно было бы объяснить остановкой продаж, но 13 залежавшихся машин все-таки нашли владельцев в прошлом году.

Скромный китайский седан на рынке почти неизвестен (продано 13 машин) и проигрывает всем «одноклассникам». А еще в статистику затесались 10 проданных седанов H530, выпуск которых прекращен еще в 2015 году.

Самый дорогой и самый мощный автомобиль японской марки пользуется ограниченным спросом — реализовано всего 11 штук. Менее мощных WRX было продано втрое больше.

Актуального CLS Shooting Brake пока нет, поэтому в статистику, очевидно, попали универсалы предыдущего поколения в количестве 8 штук. А еще там есть 22 универсала CLA Shooting Brake, который продается хуже стандартного CLA.

Харизматичный спорткар так и не стал заметным — всего 7 машин трех разных конфигураций. Более дешевый Camaro разошелся тиражом 102 экземпляра. У остальных импортированных моделей дела не сильно лучше.

Из российских прайс-листов китайской марки малоизвестный седан уже исчез. Но в статистику продаж попали целых пять машин. Все остальные модели продаются как минимум сотнями экземпляров.

Самые редкие автомобили из Японии

Сегодня многие автомобилисты заявляют, что самые лучшие автомобили производят в Японии и Германии. О качестве такой сборки ходят целые легенды — это неубиваемые машины, которые могут служить хоть 100 лет.

Страна восходящего солнца — территория большого количества парадоксов. Небольшой клочок Земли, который на карте выглядит как вставший на дыбы дракон, занимает всего 377 944 квадратных километров. Данные габариты сопоставимы с размерами Германии. Однако, население здесь превышает 125 миллионов человек.

Япония — это страна, в которой постоянно происходит движение. Все развивается, появляются новые технологии, а сфера автомобилестроения обновляется чуть ли не каждый месяц. Жители этой страны очень любят тюнинговать машины — это самое распространенное хобби. В таком калейдоскопе разнообразия находится место и для самых редчайших автомобилей, которые по разным причинам выпускались в малом тираже. Одни из них успели получить славу и место в новостных сводках, а другие оказались настолько провальными, что их было стыдно выпускать. Рассмотрим 10 самых редких автомобилей из Японии.

Honda NSX-R GT. Заметим, что у этой модели был предшественник — NSX-R. Новинка отличалась наличием воздухозаборника, который не показал свою эффективность. Дело в том, что у трековых машин он показывает себя на 100%. Среди других отличий — модифицированная подвеска, уменьшенный дорожный просвет, расширенный кузов и новая аэродинамика. Нет никакой информации о том, занималась ли компания доработками мотора V6 на 3.2 литра.

Nissan R390 GT1. Автомобиль, который уже успел покрыться пылью времени. В 1990-х годах производитель Nissan был одержим марафоном 24 часа Ле-Мана. Именно под эту гонку и был построен Nissan R390 GT1. Он предназначался для обкатки технических новинок, в продаже не присутствовал. Оснащали его мотором V8 на 3.5 литра, который мог развивать до 558 л.с. До скорости в 97 км/ч он разгонялся за 3.9 секунды. Прототип, который был выпущен в 1998 году, отличался от прежнего измененной передней частью и удлиненной кормой.

Tommykaira ZZII. Сегодня практически нельзя встретить среднемоторный спорткар. Однако, эта модель выступает наглядным примером. Его представили на Франкфуртском шоу в 2001 году. Производитель обещал выпустить модель в массовое производство, однако, мир увидел только один экземпляр. Очень жаль, ведь по документам этот автомобиль выглядел достойно. В качестве силовой установки применили мотор, который позаимствовали у Nissan Skyline GT-R на 2.6 литра, мощностью 550 л.с. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость, при этом, достигала 338 км/ч.

Yamaha OX99-11. О суперкаре от производителя, который выпускает мототехнику и музыкальные инструменты, мало кто знает. В 1989 году Yamaha запустил поставки собственных двигателей для команд Формулы-1, уже в 1991 году был презентован новый агрегат OX99. Японцы хотели применить его в имиджевом суперкаре, который было очень сложно построить. В это время отмечался финансовый кризис, поэтому автомобиль, стоимость которого достигала 800 000 долларов, теоретически было невозможно продать. Поэтому производитель свернул проект. К 1994 году было собрано только 3 экземпляра.

Dome Zero. Если посмотреть на этот автомобиль, можно с точностью заявить, что создатели этого суперкара вдохновились машинами из Италии. Такой прототип был продемонстрирован на мотор-шоу в 1978 году в Женеве. Купе выглядело как автомобиль из будущего, однако, его техническая часть до такого звания не дотягивала. Здесь применили мотор на 2.8 литра, который мог развивать лишь 145 л.с. Снаряженная масса составляла 920 кг. Dome Zero не дали сертификацию, однако, тираж достиг 10 экземпляров.

Gigliato Aerosa. Прототип строило ателье Gigliato, совместно с производителем Lamborghini. Его презентовали на автосалоне 1997 года, который проходил в Женеве. Производители планировали поставить сюда двигатель Ford V8 на 4.6 литра. До 100 км/ч он мог разгоняться за 5 секунд. Сборку хотели наладить в Англии уже в 1999 году. Однако, возникли финансовые трудности, которые вынудили закрыть проект.

Toyota 2000GT Roadster. Легендарный гран-турер Toyota 2000GT , который производили с 1967 по 1970 год. Всего был выпущен 351 экземпляр. Линейку решили дополнить уникальным Roadster. И только 2 экземпляра увидели свет, а выпустили их для съемок фильма «Ты живешь только дважды».

Toyota Supra Mk4 Solar Yellow Aerotop. Об автомобиле Supra A80 знают многие. Он укомплектован 6-цилиндровым двигателем на 3 литра. Автомобиль имеет 100% потенциал для проведения тюнинга. Кроме того, он принимал участие в съемках Форсажа. Однако об исполнении Solar Yellow Aerotop не слышал почти никто. Она создавалась для рынка Австралии. Сегодня есть предположения, что подобного автомобиля с желтым кузовом найти невозможно.

Nissan MID4. Японские компании еще в прошлом веке мечтали вытеснить из лидеров производителей из Европы. Среднемоторный Nissan MID4 вполне можно перепутать с какой-то смесью Ferrari и Lotus. Его оснащали мотором на 3 литра и полным приводом. Однако, проект остался лишь проектом. Производитель построил только 3 прототипа и забросил модель.

Mitsuoka Orochi Devilman. Автомобиль стал воплощением самых темных фантазий. Назвать данный спорткар красивым нельзя. У многих водителей он вызвал бы противоположное впечатление. Производитель выпустил всего 1 экземпляр, который отличался злобным видом — а все из-за сочетания красного и черного цвета.

Итог . Самые редкие автомобили в Японии могут сегодня поразить многих. Некоторые из них выпускались для треков, а другие не вошли в серийное производство из-за своего провала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты