Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие кроссоверы с большими багажниками

ТОП-5 компактных кроссоверов с самым большим багажником

При составлении нашего рейтинга мы руководствовались официальными данными от производителей, хотя ни для кого не секрет, что их лучше перепроверять, поскольку маркетологи частенько лукавят.

Напомним, что в соответствии с европейской системой измерения VDA, минимальный объем багажника в кроссоверах измеряется при поднятых задних сиденьях с учетом высоты до багажной полки или оконной линии. А максимальный параметр фиксируется при сложенных задних сиденьях, но уже с высотой от пола до потолка.

Volkswagen Tiguan

Исходя из паспортных данных производителя, по вместительности багажника среди компактных SUV лидирует популярный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Объем его грузового отсека варьируется от 615 до 1655 л.

«Тигуан» предлагается в шести комплектациях с четырьмя бензиновыми моторами мощностью 125, 150, 180 и 220 л. с. и с одним 150-сильным турбодизелем. Автомобиль доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и семискоростным «роботом» DSG в переднеприводной и заднеприводной версиях. Цена составляет 1 399 000− 2 469 000 рублей.

Какие новые и подержанные автомобили лучше остальных продаются в России

Бюджетные кроссоверы и внедорожники с самым высоким клиренсом

Toyota RAV4

Японская компания Toyota уверяет, что у кроссовера RAV4 минимальный объем багажного отделения равен 577 л, а максимальный — 1540 л, и с этим показателем он занимает вторую позицию.

Паркетник можно приобрести в пяти версиях, а его силовая линейка насчитывает два бензиновых силовых агрегата мощностью 146 и 180 л. с. и один 150-сильный дизельный. На выбор предлагается шестискоростная «механика», бесступенчатый вариатор, либо шестидиапазонный «автомат». Старшие версии оборудованы системой полного привода. Автомобиль оценен в 1 449 000—2 303 000 рублей.

Peugeot 3008

Замыкает тройку самых вместительных паркетников французский Peugeot 3008, у которого по паспорту объем багажника равен 520/1482 л. Модель предлагается в трех комплектациях и всего с двумя 150-сльными силовыми агрегатами, один из которых — бензиновый, второй — дизельный.

В качестве коробки передач доступен безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Кроссовер продается только в переденеприводном варианте. Его стоимость варьируется от 1 819 000 до 2 199 000 «деревянных». Пока французский конкурент не завоевал такой высокой популярности, как два первых лидеры нашего рейтинга.

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Читать еще:  Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на; треке

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Читать еще:  В нашей «примерочной» — новейший отечественный хэтчбек Лада XRAY с двигателем 1

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Кроссоверы с большими багажниками

Ребята, кросоверы очень популярны в нашей стране (да и их сейчас не производит только ленивый), практически все бренды имеют один или даже парк таких автомобилей! Но не все могут похвастаться большими багажниками. Сегодня я хочу предоставить вам небольшую подборку таких авто …

Действительно, не все паркетники одинаково «полезны» (имеют большое багажное отделение). А в России люди выбирают модели именно из-за этого и чем он больше, тем больше — покупают. Такой уж у нас менталитет. У нас как нигде в другом цивилизованном мире, обострено чувство садоводства и огородничества, поэтому пространство сзади должно быть достаточно большим, чтобы можно было рассаду в огород отвезти, а потом осенью урожай собрать. А полный привод и большой клиренс к этому идет плюсом, все знают какие у нас дороги в деревнях, да на дачах. Причем хочется отметить, что кроссовер не обязательно должен быть большой, есть очень не плохие примеры — когда сам автомобиль чуть больше 4 метров, а багажное отделение у него больше 500 литров.

Хочу оговориться — в нашем рейтинге не будет больших рамных внедорожников, конечно у них большой перевес. Так, например, рекордсменом у внедорожников является Chevrolet Tahoe у него объем багажного отделения — 744 литра! Однако это другая история.

Также будем замерять в сложенном состоянии (задний ряд сидений в нормальном положении), понятно что если разложить сидения, то объем увеличится в разы.

А сейчас кроссоверы, я предлагаю вам подборку с объемами до 500 литров, меньше нет смысла писать, багажники уже не такие большие! Ну что, поехали по рейтингу

1) HYUNDAI IX55

Этот вариант имеет самый большое заднее отделение из кросоверов (автомобилей не на раме). Вместимость его равняется 608 л. Однако, почему-то сейчас компания приостановила продажи в России.

2) Mitsubishi Outlander

Японский популярный паркетник, уже сменил несколько кузовов производится достаточно давно, имеет средние размеры. Но вместимость в сложенном виде составляет 591 литр.

3) MAZDA CX-9

Следующий внедорожник с вместимостью в 586 л. Также очень большой и прямо таки скажем достаточно дорогой! Также нет рамы в строении, а значит относится к разряду кроссоверов

4) Honda Pilot

Опять же не рамная конструкция кузова. Хотя все на это намекает (я имею в виду квадратное строение). Объем багажника автомобиля – 568 литров

5) Nissan X-Trail

Причем автомобиль в старом поколении. Вместимость у него составляет 565 литров! Он действительно большой! Однако сейчас приходит новое поколение X-Trail у него объем меньше, всего 550 л. Подробнее про автомобиль здесь.

6) KIA SORENTO

Корейский паркетник, достаточно популярен у нас в стране. Объем его багажника равен – 530 л. Можете почитать подробный тест-драйв.

7) Toyota RAV4

У этого японского примера также приличная вместимость багажного отделения. Составляет она – 506 л. в сложенном состоянии, хотя сам кроссовер чуть больше 4,5 метров.

8) Chevrolet Captiva

C виду большая машина, но вместимость полезного пространства всего – 477 л. Это заключительная модель паркетников, так как у него нету 500 л. Поэтому именно этот вариант ставит точку в нашей статье.

Так что ребята, если вы задумываетесь над выбором кроссовера с большим багажным отделением у вас есть выбор.

Читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(5 голосов, средний: 4,80 из 5)

Пять лучших семейных кроссоверов за разумные деньги

Это все Mitsubishi Outlander виноват! Обновленный японец получил 7-местный салон, что для кроссовера класса и цены — редкость. Хотя если взглянуть на рынок шире, то Mitsubishi Outlander не одинок

Можно долго спорить о том, нужен ли 7-местный салон украинским покупателям или нет, но подобные обсуждения прекратятся после первого выезда большой компанией на маленький пикник: друзья-соседи, бабушки-дедушки, дети-подростки.

Правда, при 7-местной конфигурации салона багажника почти не остается: пара-тройка пакетов, не больше ( именно потому пикник маленький).

Однако если сложить третий ряд сидений — то получите вполне нормальный грузовой объем. А «достаточный» мотор на 150−250 л.с., вменяемый расход топлива, да приемлемая длина в 4,7−4,8 м и вовсе не требуют компромиссов в ежедневной эксплуатации или при парковке: подумаешь, обычный кроссовер — типа Nissan X-Trail или Honda CR-V. Которые, к слову, на некоторых рынках также предлагаются в 7-местном варианте. Но таковых в Украине нет. А кто есть?

Mitsubishi Outlander: низкая цена, бензиновый мотор, полный привод

С нашей прошлой встречи кроссовер Mitsubishi Outlander заметно изменился: новая передняя часть, улучшения в подвеске, больше звукоизоляции.

Теперь Mitsubishi Outlander отличается мягкостью и тишиной во время езды — все это провоцирует на размеренное движение с комфортом.

Включая и мотор с вариатором. Несмотря на вроде бы впечатляющий объем 2,4 л, здесь все настроено на достижение максимальной мягкости и плавности в движении. Зато простой « атмосферник» должен быть надежным и выносливым ( в отличие от новомодных турбированных моторов), а обязательный полный привод ( передний у Outlander лишь в базовых 5-местных вариантах) гарантированно довезет до любимой полянки для пикника — идеальный семейный автомобиль!

Особенно с учетом новой 7-местной версии, которая не просто получила пару дополнительных мест в багажнике, а стала лучше и в других мелочах.

К примеру, добавилась возможность продольной регулировки второго ряда сидений ( чего нет в 5-местных вариантах): можно чуть поджать средний ряд, но зато выиграть в просторе для ног для самых задних пассажиров — вот пример внимания к организации салона.

Также установлен новый блок « климата» и увеличен центральный дисплей — вот пример того, как автомобиль делают современнее.

+ Цена: один из самых доступных на рынке 7-местных кроссоверов

+ Полный привод ( проходимость) и атмосферный мотор ( неприхотливость)

+ Комфорт и тишина во время движения, улучшения в салоне помимо семи мест

— Нет вариантов с дизелем, альтернатива — установка ГБО на «атмосферник»

— Автомобиль « в годах»: управляемость, компоновка, оснащение

Peugeot 5008: экономичный дизель, но только передний привод

Кроссовер Peugeot 5008 выполнен в лучших французских традициях: авангард и революция в каждой детали.

Начнем с того, что платформа ЕМР2, на которой создан Peugeot 5008 вовсе не предусматривает полного привода ( кроме дорогущего подзаряжаемого гибрида с приводом задних колес от электромотора).

Все доступные в Украине версии Peugeot 5008 — с передним приводом, при выезде на легкое бездорожье максимум поможет система Grip Control. Иными словами — на рыбалку в глушь выбраться порой бывает проблематично.

Далее: уникальный салон i-Cockpit означает наличие маленького руля, цветного ЖК-дисплея вместо традиционных приборов, и еще одного сенсорного дисплея по центру передней панели, который позволил убрать почти все кнопки из салона. Такое не всем придется по вкусу, но уж точно интерьер останется в памяти.

Однако есть пункты, которые обязательно понравятся всем водителям и семьям.

Во-первых, Peugeot 5008 хорошо едет: здесь плавный, но довольно быстрый разгон, хорошая управляемость при должном высоком уровне комфорта.

Во-вторых, салон предлагает максимальную гибкость в трансформации: каждое из сидений второго ряда имеет регулировки, каждое из сидений третьего ряда можно вытянуть из багажника и использовать как кресло на пикнике.

В-третьих, отметим и хорошую комплектацию: автомобиль может похвастать адаптивным « круизом», многозонным массажем для передних сидений, столиками и системой вентиляции для пассажиров второго ряда.

Читать еще:  Гильзовка блока цилиндров двигателя

+ Экономичные дизельные двигатели ( других моторов у нас нет)

+ Современное оснащение: дисплеи в салоне, адаптивный « круиз», массаж спины

+ Раздельные сиденья 2-го и 3-го рядов с возможностью регулировки

— Нет полного привода — только передний и система Grip Control

— Довольно высокая цена — правда, ввиду обязательного дизеля и хорошего оснащения

SKODA Kodiaq: широта выбора — за ваши деньги

Кроссовер SKODA Kodiaq — старший брат SKODA Karoq — в момент своего появления стал самым крупным кроссовером в истории марки, попутно он стал и первым 7-местным кроссовером марки.

Вместе с тем, Kodiaq остался « типичным автомобилем SKODA»: широкий выбор версий по мотору ( бензин TSI или дизель TDI) и трансмиссии ( «механика» или « автомат»), качественные отделочные материалы салона, акцент на простор в салоне и комфорт в езде, огромный багажник.

И, конечно, практичность в каждой мелочи — к примеру, защитные накладки на краях дверей, крышка багажника с сенсорным открыванием по взмаху ногой, скребок на лючке топливного бака, регулировка второго ряда сидений и удобная трансформация третьего ряда.

Но также SKODA Kodiaq является « типичным автомобилем SKODA» в вопросах оснащения и цены.

Автомобиль дает лишь необходимый минимум, а за все остальное требуется немалая доплата: начиная от мультимедийной системы, продолжая светодиодными фарами, заканчивая упомянутыми сиденьями третьего ряда.

В итоге кроссовер SKODA Kodiaq в хорошей комплектации легко подбирается к верхней ценовой границе данного обзора. И перестает быть разумной покупкой, пусть не обижаются фанаты чешского бренда с немецкой « крышей».

+ Широкий выбор моторов, КПП, оснащения

+ Комфорт подвески во время движения

+ Наличие относительно недорогих базовых версий

— Турбо-моторы и КПП-DSG могут отпугнуть клиентов-«традиционалистов»

— При хорошем оснащении и в 7-местном варианте — дорогой автомобиль

Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон

Раз уж мы поднялись почти до вершины ценового диапазона данного обзора — около $50 тыс. — то вот вам парочка 7-местных автомобилей, но скроенных уже по рецепту США: 5-метровая длина, бензиновые моторы V6, обязательный полный привод и 3-рядный 7/8-местный салон.

Первым назовем Toyota Highlander. Откровений на дороге нет: ожидаемо быстро разгоняется ( пусть даже ватный руль не предполагает динамичных маневров), ожидаемо много « ест» ( 13−15 л в городе), ожидаемо высокий запас энергоемкости подвески.

Но вот, где Toyota может удивить — так это в салоне. Внутри очень просторно, спереди — огромный бокс-подлокотник, сзади — регулируемые сиденья второго и третьего рядов.

Есть противосолнечные шторки на окнах, отдельный климат-контроль для задней части сиденья. Багажник максимально удобен и продуман: начиная от скрытых ниш-полочек в подполье, продолжая удобным складыванием сидений третьего ряда, заканчивая отдельно открывающимся стеклом.

+ Большой атмосферный двигатель V6 и привычная АКПП — для покупателей-«традиционалистов»

+ Просторный и продуманный салон, удобный багажник

+ Известное имя — хорошая ликвидность при перепродаже

— Единственная комплектация и высокая цена, большой расход топлива

— За такие деньги — есть автомобили с лучшим оснащением…

Honda Pilot: самый большой и самый просторный

Одной из альтернатив может быть Honda Pilot: еще больше в габаритах, еще просторнее в салоне. И лучше в оснащении — к примеру, есть мультимедийная система для задних пассажиров: детишки в дальней дороге обязательно оценят!

Причем эти дороги могут быть далеко не лучшего качества: кроссовер Honda Pilot запоминается комфортом при полной загрузке ( но вот пустой Pilot потряхивает), а полный привод умеет гибко перераспределять крутящий момент между колесами.

Атмосферный 3-литровый мотор наделяет автомобиль убедительной динамикой ( не хуже Toyota), при этом потребляет чуть меньше топлива ( хотя все равно немало — 12−13 л). Но главное замечание — даже не расход топлива, а отделка салона: везде используется недорогая кожа, простые линии и фактура пластика, не ждите увидеть здесь дерево или алюминий.

+ Самый большой и просторный автомобиль в данной подборке

+ Комфорт и тишина в движении

+ Хорошая комплектация: полный привод i-VTM4, вентиляция спереди, дисплей сзади, поддержка Apple CarPlay…

— Единственная комплектация и высокая цена, большой расход топлива

— За такие деньги — есть автомобили с лучшей отделкой салона

Конечно, здесь представлены далеко не все 7-местные кроссоверы, которые доступны на автомобильном рынке Украины. Однако даже эта подборка ТОП-5 дает огромную широту выбора: разные цены, моторы, комплектации — в итоге разные ценности и преимущества, за которые выбирают тот или иной автомобиль.

Автомобили с самым вместительным багажником

Содержание

  • Ford Excursion
  • Chevrolet Suburban
  • Toyota 4Runner
  • Land Rover Discovery
  • Ford Edge
  • Hyundai Santa fe
  • Renault Logan MCV
  • Hyundai Creta
  • Ford EcoSport
  • Skoda Rapid

Если перед вами стоит вопрос выбора автомобиля с большим багажником — вам повезло, ведь в этой статье, мы составили ТОП самых вместительных!

Ford Excursion

  • Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку. И маленькую собачонку. Вот все те вещи, которые поместились бы в 4200-литровый багажник Ford Excursion. Следует отметить, что автомобиль самый крупный в семействе Ford. Он даже оснащен специальными светодиодами на боковых зеркалах. Из-за крупных габаритов машины водитель может просто-напросто не заметить легковушку при перестроении и начать маневр.

    Chevrolet Suburban

  • Модель прозвали «Техасский лимузин». Еще бы! 3720 литров багажника. Возможность разместить 9 пассажиров. В данной модели можно перевозить довольно крупную мебель.

    Toyota 4Runner

  • Если вы собираетесь отправиться в путешествие большой компанией с палатками и спальниками – багажник Toyota 4Runner в 2514 литров придется вам как раз по размеру! 4-х литровый двигатель и 229-миллиметровый клиренс делают эту модель вездеходом для 7 пассажиров.

    Land Rover Discovery

  • Прекрасно чувствует себя как в городе, так и преодолевая бездорожье. Полный привод, британские черты, мощная защита по периметру и багажник в 2500литров, при сложенных 7 пассажирских местах. Автомобиль отличается большой грузоподъемностью, на нем вы можете перевозить не просто габаритные, но и тяжелые вещи.

    Ford Edge

  • По мнению многих его владельцев, внутренняя отделка авто сильно сдает по сравнению с другими моделями семейства. Да и весьма прожорливый двигатель, отнюдь не радует кошелек его хозяина. Однако простор багажника в 2079литров и комфорт заставляют во многом закрыть глаза на его недостатки.

    Hyundai Santa fe

    Легким движением руки 585-литровый багажник превращается в 1680 литровый при сложенных задних сиденьях, что позволяет без особых проблем перевезти холодильник, небольшую ванну или комод.

    Renault Logan MCV

  • Этот автомобиль не назовешь привлекательным и эстетически приятным. Но несмотря на свою комолость он очень экономичен, неприхотлив в эксплуатации, с ним редко бывают проблемы. Расход топлива по трассе – 4,7 л/км, в городе – не более 5,7 л/км. Багажник в 1518 литров делает его надежной «рабочей лошадкой».

    Hyundai Creta

    Отвезти надоевших родственников жены в месте с многочисленным багажом в аэропорт, используя все 1396 литров Hyundai Creta. Почему бы нет? Возможно, он специально создан для подобных задач. Прекрасный автомобиль для большой семьи с большими запросами.

    Ford EcoSport

  • Семейный автомобиль с багажником в 362 литра при сложенных сиденьях превращается в 1230-литровый. Можно перевезти стиральную машину. Для максимального использования пространства запасное колесо перенесено на заднюю дверь, в лучших традициях брутальных внедорожников.

    Skoda Rapid

  • Недорогой автомобиль с приличного размера багажником в 530 литров при сложенных сиденьях. Наличие силовых агрегатов, приличный клиренс делают его лидером в своем классе. Надо отметить, что европейская версия имеет 550 литров, но российские технологи разместили в нем запасное колесо, тем самым сократив на 20 литров. Но даже это обстоятельство не мешает считать Skoda Rapid превосходным бюджетным вариантом.

    Перед вами краткий рейтинг автомобилей с самыми вместительными багажниками. Помните, что объём багажника никогда не бывает лишним. Даже если вы не используете весь объем ежедневно, кто знает, что вам придётся перевезти завтра.

    Пожалуйста, оцените статью по шкале от 1 до 5 и поставьте звездочку в конце материала. Если вы не согласны с нашим рейтингом или считаете, что мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях после статьи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector