Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Пять самых быстрых дизелей на сегодняшнем рынке

Те, кто называют дизельные автомобили медленными и сельскохозяйственными, не знают, о чем говорят

Те, кто называют дизельные автомобили медленными и сельскохозяйственными, не знают, о чем говорят. Беглый взгляд на рыночные предложения от автопроизводителей, традиционно умеющих делать дизели, показывает, что в 2016 году можно приобрести парочку очень быстрых «дымящих и тарахтящих» автомобилей.

Поскольку автомобили с дизельными двигателями особо популярны в Европе, автопроизводители сделали специальные версии исключительно для данного рынка. Как и следовало ожидать, речь идет о премиальных марках, которые заинтересованы в быстрых дизелях, равно как и в быстрых «бензинах». И мы совсем не удивлены тем, что в топ-5 самых быстрых дизельных моделей присутствуют всего два немецких бренда.

Другие бренды также должны были быть в списке, но у них не получилось пробиться в топ-5. Мы должны заметить, что здесь представлены не столько самые мощные, сколько самые быстрые машины, ускоряющиеся до 100 км/ч за совсем не характерные для дизеля цифры.

Как вы уже догадались, два бренда, уделяющие дизелям особое внимание, – это Audi и BMW. Четыре из пяти высокомощных дизеля – это 3-литровые 6-цилиндровые агрегаты, и лишь один – 4,2-литровый V8. Из списка намеренно были исключены машины с любыми формами послепродажного тюнинга, поэтому продукцию Alpina мы тут не увидим.

BMW 740d xDrive. Разгон до 100 км/ч за 5,2 с. Первый BMW в нашем списке – самая мощная дизельная модификация 7-й серии. Флагманский седан оснащен 3-литровым 6-цилиндровым агрегатом с двумя турбинами и непосредственным впрыском мощностью 320 л. с. Максимальный крутящий момент в 680 Нм достигается в диапазоне от 1 750 до 2 250 об/мин.

Очевидно, что в паре с мотором трудятся 8-ступенчатый автомат и фирменный полный привод xDrive. Верьте или нет, топливная экономичность в смешанном цикле составляет 5,3 л/100 км. По перфомансу он немного уступает главному конкуренту от Audi, который также появится в нашем списке, однако BMW экономичнее и демонстрирует почти аналогичные показатели при меньшем объеме и количестве цилиндров.

Audi SQ5 TDI Competition. Разгон до 100 км/ч за 5,1 с. Первый и единственный кроссовер в нашем списке. Давайте попробуем разобраться в его маркетинговом имени: перед нами S-версия Audi Q5 с 3-литровым V6 TDI. Этот блок выдает 326 л. с. в диапазоне от 4 000 до 4 500 об/мин и 650 Нм в диапазоне от 1 400 до 2 800 об/мин. Эти два промежутка достаточно щедры, и владельцы автомобиля прекрасно осведомлены, чего ожидать от этого дурного кроссовера.

Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 л/100 км. Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат ZF, передающий всю мощность на четыре колеса посредством полного привода Quattro.

SQ5 TDI отличается от стандартной модели аэродинамическими элементами на переднем и заднем бамперах, боковыми юбками, специальными шильдиками и более массивными колесными дисками со специфическим дизайном. Еще одна особенность заключается в том, что до недавних пор именно этот дизельный автомобиль был самым быстрым кроссовером среди моделей Audi. Вы по-прежнему считаете дизели заурядным сельскохозяйственным оборудованием?

BMW 335d xDrive. Разгон до 100 км/ч за 4,8 с. Второй BMW в нашем списке. Под капотом опять же 3-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель. Он имеет пару турбонагнетателей и доступен исключительно с полным приводом. Максимальная мощность – 313 л. с. при 4 400 об/мин., крутящий момент – 630 Нм в диапазоне от 1 500 до 2 500 об/мин. По традиции в паре с мотором трудится 8-ступенчатый автомат ZF.

335d, пожалуй, является одним из самых доступных высокопроизводительных дизелей на рынке (если не самым доступным). Кроме того, это самая быстрая 3-я серия в продаже (если не брать M3). Менее моментный 340i на 0,1 с медленнее.

Средний расход топлива – 5,4 л/100 км. Поразительный показатель, особенно если подумать о динамических характеристиках. Семейные люди могут выбрать универсал Touring, но им придется смириться с тем фактом, что он на целых 0,1 с медленнее. С другой стороны, 4,9 с до 100 км/ч – это совсем не то, чего стоит стыдиться.

Audi A8 4.2 TDI Quattro. Разгон до 100 км/ч за 4,7 с. Флагманский седан Audi A8 безумно быстр. В отличие от остальных участников рейтинга A8 оснащен 4,2-литровым V8. Это единственный серийный силовой агрегат на планете, который выдает больше мощности и крутящего момента, чем монстроподобный три-турбо мотор BMW, речь о котором пойдет чуть ниже.

Итак, двигатель выдает 385 л. с. при 3 750 об/мин и 850 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин. Как всегда, мотору помогает вездесущий 8-ступенчатый автомат ZF.

Полный привод также является стандартом. Кстати, если кто-то сомневается в рациональности выбора привода и трансмиссии, уверяем, что МКП и/или задний привод (касательно BMW) испортили бы все ощущения от езды, особенно на первых передачах, где избыточный крутящий момент превратил бы колеса в пепел. Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

BMW M550d xDrive. Разгон до 100 км/ч за 4,7 с. Самая быстрая дизельная модель в мире! 3-литровый рядный 6-цилиндровый три-турбо вошел в свое время в топ-5 Лучших двигателей за год. Он выдает внушительные 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента и превратит ваш желудок в маслобойку во время свирепого ускорения.

Двигатель дебютировал в 2012 году и на данный момент устанавливается на 4 модели BMW под индексом M50d. Самый мощный 6-цилиндровый дизель в мире спарен с 8-ступенчатым ZF и полным приводом xDrive. Комбинированный расход топлива – 6,2 л/100 км. Если вы вы когда-нибудь хотели современную бережливую всепогодную альтернативу старому BMW M5 (E60), то с этой моделью вы не прогадаете.

ТОП 10 самых быстрых автомобилей мира 2020

Далеко не все спортивные машины становятся частью истории. Компании, которые занимаются выпуском авто такого класса находятся в непрерывной ожесточенно схватке за лидерство. Сегодня мы представляем десятку самых быстрых автомобилей мира.

Koenigsegg Regera — это гибридный спорткар выпускаемый Шведским автопроизводителем ограниченным тиражом. Модель сочетает в себе практичность, роскошь и забористый характер. Авто оснащено 1797-сильным агрегатом, позволяющим разгоняться до 410 км/ч. На практике модель разогналась до фактических 400 км/ч за 31 секунду. Также было установлено, что первую сотню спорткар разменивает за внушительные 2.8 секунды. Чтобы стать владельцем этого автомобиля нужно отдать 1.9 миллиона долларов.

Эта же марка занимает 9-е место. Koenigsegg Agera R — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оснащенный турбированным V-8. Двигатель выдает меньше мощности, чем его предшественник в рейтинге всего 1115 л.с., но легкий вес дает ему преимущество. В 2011 году эта модель установила новый мировой рекорд, набрав скорость 300 км/ч за 14 секунд и остановившись за 7 секунд. Максимальная скорость зафиксирована на отметке в 401.6 км/ч. Авто оценивается в 1.6 миллиона долларов.

Восьмая позиция в этом списке достается двум автомобилям из-за их близких скоростных показателей. Bugatti Veyron, разработанный компанией Volkswagen Group, производимый во Франции, преодолел скоростной барьер, разогнавшись до 402 км/ч. Суперкар стоимостью в 1,7 миллиона долларов, использовал W16 с мощностью 1000 л.с. и полный привод. Бугатти побил рекорд McLaren F1. Более поздние версии Вейрона разгонялись до 408,4 км/ч. Первая сотня достигалась за 2.5 секунды, вторая за 7.3, а третья за 16.7 секунды.

Более быстрый автомобиль тоже Bugatti. Это кабриолет с приставкой Grand Sport Vitesse. Этот уникальный автомобиль до сих пор удерживает рекорд самого быстрого серийного автомобиля с открытым верхом. Тираж ограничен 92 единицами. В 2013 году спорткар установил свой рекорд, проехав на частном испытательном треке Volkswagen и стал самым быстрым спортивным автомобилем с открытым верхом с максимальной скоростью 408,8 км/ч. Спорткар разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и до 200 км/ч за 7,3 секунды. Модель оценивается в $ 2,2 млн.

Седьмой номер не является популярной автомобильной маркой, и это 9ff GT9 модель на базе Porsche 911. По словам производителя, будет выпущено только 150 GT9, и только 20 из них будут иметь самый мощный двигатель. Цены были установлены на отметке в $ 700 000. И все экземпляры были уже проданы к тому времени, когда машина была выпущена. Его двигатель, с отдачей в 1120 л.с., способен разогнать GT9 до 100 км/ч за 2,9 секунды. До 300 км/ч за 17 секунд. Более того, суперкар достиг максимальной скорости 409 км/ч.

Читать еще:  Ремонт глушителя своими руками

Шестая позиция достается SSC Ultimate Aero. Машина носила звание самого быстрого серийного автомобиля в мире с 2007 по 2010 год. Тест скорости был засвидетельствован командой рекордов Гиннеса, которые зафиксировали предельное значение скорости на отметке в 412 км/ч. Машина с двигателем Twin Turbo V8 мощностью 1183 л.с. может проходить дисциплину от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. На время выхода в 2007 году, его цена составляла 740 000 долларов.

Пятерку лидеров открывает Hennessey Venom GT Spyder. Этот автомобиль в 2016 году стал неофициальным самым быстрым кабриолетом, записав максимальную скорость в 427 км/ч. Чтобы результат был засчитан, необходимо сделать несколько заездов в различных направлениях. После чего высчитывается среднее значение с поправкой на ветер. А для того, чтобы претендовать на мировые рекорды Гиннеса, необходимо произвести как минимум 30 автомобилей. Однако только 4 экземпляра были проданы на сегодняшний день. Этот монстр за $ 1,3 млн у.е. может также разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и до 400 км/ч в 18 секунд.

Если оценивать только официальных претендентов, то на 5-м месте — Bugatti Chiron. Двухместный спорткар с двумя двигателями 2016 года выпуска побил два рекорда. Первый из них это максимальная скорость с показателем в 420 км/ч, а второй время разгона до 400 км/ч, и Chiron справился с этой дисциплиной за 41 секунду. Первую сотню машин разменивает за 2.4 секунды.

В 2016 году первые 200 автомобилей были проданы за 2,5 миллиона долларов, но новая версия Chiron оценивается в $ 3 млн.

На четвертом месте расположился Bugatti Veyron Super Sport. Разработанный инженерами аэродинамический кузов и 1200-сильный агрегат помогли суперкару достичь скоростной отметки в 431 км/ч. Испытания проводились на частной испытательной трассе Volkswagen.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, команде Bugatti удалось свергнуть Ultimate Aero в 2010 году и оставался самым быстрым автомобилем в мире до 2017 года. Автомобиль достиг скорости 100 км/ч всего за 2,4 секунды и 200 км/ч за 6,7 секунды. В настоящее время он продается по цене 2 миллиона долларов.

Теперь пришло время узнать тройку финалистов сегодняшнего рейтинга. Бронзовым призером становится Hennessey Venom GT. В 2014 году Hennessey представила суперкар на базе Lotus с битурбированным V8, мощностью 1200 л.с.

В том же году, с одобрения Космического центра Кеннеди, Хеннесси зафиксировал максимальную скорость в 435 км/ч. Хотя Книга рекордов Гиннеса одобрила пробег, но получила немало критики.

Большинство записей максимальной скорости берутся в среднем из двух трасс с заездами в противоположных направлениях, но Хеннесси побил рекорд только в одном направлении. Кроме того, Venom GT — это автомобиль ручной сборки и выпускаемый мелкими тиражами. Тем не менее, есть официальный рекорд этого автомобиля, который разгоняется до 300 км/ч всего за 13 секунд, делая его почти на целую секунду быстрее, чем Agera R. Во время этого пробега он также достиг отметки 100 км/ч за 3 секунды. В наше время этот спорткар оценивается в 1,2 миллиона долларов.

Серебро достается Koenigsegg Agera RS. Модель представляет собой усовершенствованную версию Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии. Авто оснащается V8 мощностью 1160 л.с., позволяющий осуществить разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Первая рекорд, побитый RS, — это время разгона 0-400 за 36 секунд. Затем на закрытом шоссе в Неваде был установлен новый рекорд предельной скорости в 447 км/ч. На скоростном спуске с помощью ветра Agera фактически разогналась до 458 км/ч. Но после всех вычислений значение немного уменьшилось. В любом случае, Агера превзошла рекорд Bugatti Veyron Super Sport, установленный в 2017 году. Сегодня Agera RS оценивается в 2,5 миллиона долларов.

Абсолютным победителем этого списка является Bugatti Chiron Super Sport 300+. В августе 2019 года компания доработала Широн. Спорткар развил максимальную скорость 490 км/ч. В то время как большая часть мира ожидала, что Koenigsegg станет самым быстрым автомобилем на нашей планете. Несмотря на потрясающие показатели, президент Bugatti заявил, что компания больше не будет вести гонку за титул быстрейшего и остановится на других аспектах автомобиля.

Это не только самый быстрый из этого списка, но и самый дорогой автомобиль, оценивающийся в 3,7 миллиона долларов.

ТОП-5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016 года

Кто считает, что дизельные двигатели скучные, медленные и предназначены только для сельского хозяйства — ошибаются. Автомобильные производители с каждым годом улучшают свои автомобили. Мы предлагаем вам список из 5-ти автомобилей 2016 года выпуска, которые по нашему мнению являются самыми быстрыми дизельными машинами на рынке.

2016 BMW M550d xDrive: разгон 0-100 км/ч (0-62 м/ч) составляет 4,7 секунды

Самым быстрым в нашем списке является седан от немецкой компании BMW, а именно модель M550d xDrive. Это дизельная версия модели 5-серии и под капотом седана находится 3-литровый, шести-цилиндровый турбо-двигатель. Кстати, этот двигатель находится в пятерке лучших в своей категории на церемонии Engine of the Year и обладает мощностью в 381 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм между 2.000 и 3.000 об/мин.

2016 Audi A8 4.2 TDI quattro: разгон 0-100 км/ч (0-62 м/ч) составляет 4,7 секунды

Дизельная версия флагмана от Audi является такой же быстрой как и машина конкурентов от BMW если брать в расчет разгон «до сотни». По сравнению со всеми другими автомобилями в нашем списке, A8 4.2 TDI оснащена дизельным 4,2-литровым двигателем V8. Это единственный двигатель, который имеет больше крутящего момента и мощности чем шести-цилиндровый двигатель от BMW.

2016 BMW 335d xDrive: разгон 0-100 км/ч (0-62 м/ч) составляет 4,8 секунды

Второй автомобиль марки BMW в нашем списке оснащен 3-литровым турбодизельным двигателем V6, но не имеет шильдик «M» рядом с названием модели. Мотор развивает мощность в 313 л.с. при 4.400 об/мин, а крутящий момент составляет 630 Нм при оборотах между 1.500 и 2.500 об/мин. Двигатель работает в паре с восьми-ступенчатой коробкой передач ZF 8HP.

2016 Audi SQ5 TDI Competition: разгон 0-100 км/ч (0-62 м/ч) составляет 5,1 секунды

Первый и единственный кроссовер в нашем списке является Audi SQ5 TDI Competition. Под капотом автомобиля находится 3-литровый дизельный двигатель V6 TDI. Мотор развивает 326 л.с. при оборотах между 4,000 и 4,500 об/мин, а максимальный крутящий момент кроссовера — 650 Нм между 1,400 и 2,800 об/мин.

2016 BMW 740d xDrive: разгон 0-100 км/ч (0-62 м/ч) составляет 5,2 секунды

Третья модель от компании BMW обладает самым мощным дизельным двигателем 7-серии. Седан премиум класса от баварского производителя разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и выдает мощность в 320 л.с. Под капотом находится 3-литровый, шести-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском. Максимальная мощность достигается при 4,000 об/мин, а крутящий момент составляет 680 Нм, который достигаются между 1,750 и 2,250 об/мин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей в мире

Известное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг самых экономичных и быстрых автомобилей в мире. Как отметили сами эксперты, при расчете ТОПа в каждой из категорий (седаны, микрокары, кроссоверы и т. п.) за основу бралось оптимальное соотношение расхода топлива к разгонной динамике. За перевод MPG (соотношение число миль на галлон) в привычное для России соотношение л/100 км выражаем благодарность «Российской газете».

Субкомпактные хэтчбеки и седаны

Наибольший интерес для россиян, безусловно, представляет сегмент субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первым среди них стал японский хэтчбек Toyota Yaris с расходом 7,4 л/100 км и разгоном до 60 миль/час за 10,8 секунды. Второе место также досталось хэтчбеку — Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 сек. до 60 миль/час). Замкнул тройку седан KIA Rio (7.1 л/100 км и 9.6 сек. до 60 миль/час). Далее идут седан Hyundai Accent (американская версия Hyundai Solaris) c результатом 7.1 л/100 км и 9.9 сек. до 60 миль/час и седан Ford Fiesta с показателем 7.1 л/100 км и 10.9 сек. до 60 миль/час.

Читать еще:  Замена стабилизатора в Мерседес

Компакт-кары

В группе «компактов» лидером стал дизельный Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 сек. до 60 миль/час), вторая позиция досталась хэтчбеку Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 сек. до 60 миль/час), а на третьей строчке оказался Kia Forte LXS (в России — Kia Ceato) c результатом 6.9 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час). Замкнули пятерку Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 сек. до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 сек. до 60 миль/час).

Спорткары и родстеры

В категории «спорткары и родстеры» первое место заняла Mazda MX-5 с результатом 6.9 л/100 км и 6.7 сек. до 60 миль/час, вторым стала Honda Civic SI (6.9 л/100 км и 7.3 сек. до 60 миль/час), а замкнул лидирующую тройку Fiat 124 Spider Lusso (перелицованный вариант Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 сек. до 60 миль/час). На четвертой и пятой строчках, соответственно, оказались Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).

Среднеразмерные седаны

В сегменте сренеразмерных седанов лучшим соотношением экономичности и динамики отметился гибридный Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 сек. до 60 миль/час). Вторая, третья и четвертая строчки также остались за гибридными авто: Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 сек. до 60 миль/час), Chevrolet Malibu Hybrid (5.7 л/100 км и 8.0 сек. до 60 миль/час) и Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 сек. до 60 миль/час). «Аутсайдером» же стал Fusion SE Hybrid (в России — Ford Mondeo) с показателями 6.0 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час.

Компактные кроссоверы и внедорожники

Среди компактных SUV лучшие показатели у дизельного Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 сек. до 60 миль/час). Вторым стал Subaru Crosstrek Premium (в Росси — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 сек. до 60 миль/час). Третьим оказался Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 сек. до 60 миль/час). Четвертая и пятая строчки остались за Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 сек. до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 сек. до 60 миль/час).

Компактные кроссоверы и внедорожники премиум-класса

В классе премиальных компактных SUV победу одержал гибридный Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 сек. до 60 миль/час), после него идут Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 сек. до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 сек. до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 сек. до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 сек. до 60 миль/час).

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники

Лучшее соотношение экономичности к разгону в сегменте среднеразмерных SUV (без премиум-класса) показал электрокар Tesla Model X 100D, расход заряда аккумулятора которого оказался эквивалентен 2.7 л/100 км при разгоне до 60 миль/час за 4,9 сек.). Второе и третье места остались за гибридами: Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 сек. до 60 миль/час) и Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час). В пятерку также вошли хорошо известный нам Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 сек. до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 сек. до 60 миль/час).

Полноразмерные кроссоверы и внедорожники

Наконец, в классе полноразмерных SUV победу одержал Chevrolet Traverse Premier (с мотором V6), расходующий 11.8 л /100 км при разгоне 60 миль/час за 7,3 сек. За ним расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 сек. до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (с мотором V6) (13.1 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 сек. до 60 миль/час).

Самые быстрые дизельные автомобили современности

10 автомобилей, чьи дизельные движки сделали их не только экономичными, но и быстрыми

Дизельные двигатели, как правило, уступают в мощности бензиновым движкам аналогичного объема и не отличаются спортивным характером.

Однако, и из этого правила есть исключения. В основном, все они приходятся на продукцию европейских марок (преимущественно, немецких премиум-брендов), совмещающих в одной машине одновременно энергоэффективность и мощь.

Итак, вот наша десятка самых быстрых дизельных автомобилей 2016 года:

1. Универсал Alpina BMW D3 Bi-Turbo Touring

Разгон до «сотни» — 4,5 секунды
Максимальная скорость – 277 километров в час

Единственный способ сделать автомобиль BMW еще мощнее – доверить его ателье Alpina. Представленный в 2013 году D3 Bi-Turbo Touring на базе универсала 3-Series Touring использует форсированный до 357 лошадиных сил и 700 Нм трехлитровый дизельный мотор, доработанный восьмидиапазонный «автомат» и полный привод.

Средний расход топлива универсала – 5,3 литра на сто километров.

2. Седан BMW M550d xDrive

Разгон до «сотни» — 4,7 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

«Подогретая» дизельная версия BMW 5-Series оснащена рядным шестицилиндровым дизельным движком с тройным турбонаддувом. Мотор развивает 381 лошадиную силу (740 Нм) и работает в связке с восьмидиапазонным «автоматом» ZF и полным приводом. В смешанном цикле движения резвый дизель расходует всего 6,2 литра топлива на сто километров.

Сюда же запишем «горячий» кроссовер BMW X5 M50d, использующий тот же 381-сильный движок. Скопированная у аналогичного по размеру седана силовая установка обеспечивает вседорожнику разгон до ста километров в час за 5,3 секунды и расход топлива на уровне 6,7 литра на 100 километров.

3. Флагманский седан Audi A8 4.2 TDI quattro

Разгон до «сотни» — 4,7 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

Под капотом дизельной модификации представительского седана Audi установлен 4,2-литровый дизельный мотор V8 мощностью 385 лошадиных сил (850 Нм). В комплекте идет восьмидиапазонный «автомат» Tiptronic и полный привод quattro.

Хотя динамические характеристики A8 и 5-Series идентичны, более высокая масса не позволяет полноразмерному седану дотянуться до соперника по уровню расхода топлива: 7,2 литра на сто километров против 6,2.

4. Седан BMW 335d xDrive

Разгон до «сотни» — 4,8 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

Для того, чтобы сделать компактный BMW 3-Series быстрым, баварцам уже не пришлось устанавливать на его трехлитровый дизель третий турбонагнетатель. С двумя турбинами рядная «шестерка» развивает 313 лошадиных сил и 630 Нм. Трансмиссия та же – восьмидиапазонный «автомат» ZF. Вместе они обеспечивают модели скромный расход топлива на уровне 5,4 литра на сто километров.

С той же силовой установкой полноприводный универсал BMW 335d Touring xDrive набирает первые сто километров в час за 4,9 секунды.

5. Кроссовер Audi SQ5 TDI plus

Разгон до «сотни» — 5,1 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

Первый вседорожник в списке, Audi Q5 в «подогретой» версии SQ5 Plus, при наборе первых ста километров в час в пять секунд уже не вписывается. Более того, его трехлитровый дизель V6 TDI, выдающий 340 лошадиных сил и 700 Нм, находится в опале у североамериканских и европейских регуляторов. Как и дизели VAG меньшего объема, этот агрегат был уличен в работе с незаконным программным обеспечением, которое регулирует работу очистных систем и в ходе тестирования занижает реальный уровень выбросов оксида азота.

Заявленный расход топлива машины, доступной исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro, составляет 6,6 литра на сто километров. Автомобиль в версии plus впервые оснащается спортивным дифференциалом на задней оси, который распределяет крутящий момент между задними колесами. Поэтому даже если с выхлопом у этого дизеля и не все в порядке, со спортивным характером проблем точно нет никаких.

6. Флагманский BMW 740d xDrive

Разгон до «сотни» — 5,2 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

Баварский флагман отстает от ингольштадского на полсекунды и немалые 65 лошадиных сил. Зато расход топлива у этого седана заметно ниже – всего 5,3 литра на сто километров против 7,2 у A8! При этом Audi уже отказалась от продажи на российском рынке дизельных модификаций A8, тогда как BMW 740d xDrive можно приобрести за 5 миллионов 780 тысяч рублей.

Читать еще:  Устройство и принцип работы регулятора тормозных сил

Под капотом топового дизельного 7-Series – трехлитровый шестицилиндровый би-турбо агрегат с отдачей 320 лошадиных сил и 680 Нм. К нему прилагается все тот же полный привод и «автомат» Steptronic с восемью ступенями.

7. Седан Mercedes-Benz E 350d

Разгон до «сотни» — 5,9 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

Новенький седан использует трехлитровый дизельный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 258 лошадиных сил и 620 Нм, и девятидиапазонный «автомат» 9G-TRONIC. На преодоление 100 километров пути модели требуется 5,5 литра топлива.

В 2017 году показатели E 350d должны улучшиться за счет появления модификации с полным приводом 4Matic.

8. Фастбэк Porsche Panamera Diesel

Разгон до «сотни» — 6 секунд
Максимальная скорость — 259 километров в час

Дизельный фастбэк Porsche Panamera получил последнюю версию трехлитрового турбодизеля с шестью цилиндрами еще в 2013 году. Этот агрегат развивает 305 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, работая в связке с восьмидиапазонным «автоматом». Расход топлива Panamera Diesel в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сто километров.

В марте 2016 года Panamera получит преемника и, скорее всего, более мощный и быстрый дизельный вариант.

9. Флагманский седан Jaguar XF 30D S

Разгон до «сотни» — 6,2 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

Единственный «британец», разбавивший немецкую компанию, оборудован трехлитровым турбированным дизелем TDV6 мощностью 300 лошадиных сил (700 Нм), задним приводом и «автоматом» с восемью ступенями. На каждые сто километров пути расходует по 5,5 литра топлива.

В России модель в данной модификации доступна по цене от 3 миллионов 996 тысяч рублей.

Новый кроссовер Jaguar F-Pace с той же силовой установкой и полным приводом ускоряется до ста километров в час за 6,2 секунды и прекращает разгон на отметке 241 километров в час.

10. Дизельный спортседан Maserati Ghibli

Разгон до «сотни» — 6,3 секунды
Максимальная скорость – 250 километров в час

На спортивный седан Maserati Ghibli устанавливается 274-сильный трехлитровый турбодизель V6, разработанный совместно с Ferrari. В паре с восьмидиапазонным «автоматом» ZF этот мотор расходует по 5,9 литра топлива на сто километров пути.

В качестве бонуса:

«Горячий» Audi SQ7 TDI

Супермощный дизельный кроссовер еще не явлен миру, но подробности о нем уже известны. Под капотом новинки будет скрываться четырехлитровый дизельный мотор V8 TDI, оснащенный электрическим турбонагнетателем. Отдача двигателя достигнет 435 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. По слухам, модель сможет ускоряться с места до 100 километров в час за впечатляющие 5,5 секунды.

Позже тот же движок начнут устанавливать на суперкроссовер Bentley Bentayga и, возможно, на топовые «неспортивные» модели Porsche.

Новый BMW 750d

По слухам, компания BMW разрабатывает для топовой дизельной версии 7-Series (750d) и больших кроссоверов новый дизельный двигатель с четырьмя (!) турбинами. Седан BMW 7-Series первым в линейке марки получит квад-турбо мотор, построенный на базе нынешнего 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с тремя турбинами. Новый агрегат сможет развивать 395 лошадиных сил. Восьмидиапазонный «автомат» и полный привод сохранятся.

NITTO › Блог › ТОП-5 САМЫХ БЫСТРЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ DODGE RAM

Дизельный дрэг-рейсинг активно набирает обороты уже более десяти лет. Профессиональные гонщики в межсезонье дружно превращают обычные машины в необычные с помощью различных прибамбасов: тюнингуют топливную систему, головки блока, форсунки и турбины, повышая мощность мотора для достижения лучшего результата на летних гонках.

Среди некоторых самых узнаваемых гоночных «зажигалок» — дизельные грузовики-пикапы класса ProStreet.
Минимальный вес в этом классе — 2 тонны, ограничений на размер и мощность двигателя здесь нет.
ProStreet не самый быстрый класс в гонках на дизельном топливе, зато весьма зрелищный — публике нравится яркий и экзотичный дизайн участвующих в гонке автомобилей. Среди соревнующихся 9-секундные пикапы уже являются нормой, а в последние годы начали появляться и 8-секундные экземпляры.

Dodge Ram 98 года Сета Салливана — это лицо дизельного дрэга в классе ProStreet. Началось все с того, что предыдущие владельцы (Дэйл Смит и его сын Джимми) решили в далеком 2003 году как следует поработать над ним — затюнить его в 12-секундный гоночный пикап. Они с лёгкостью справились с этой задачей и получили 11, а затем и 10 секунд на квотере.

Первый 9-секундный результат составил 9,97 на скорости 222 км/ч весной 2007 года. Затем пикап показывал все более низкие 9 секунд, а в 2011 году Dodge покорил свои первые 8 секунд. Лучшее время Сета на сегодняшний день составляет 8,83 секунды со скоростью на финише 260 км/ч.

Scheid Power
Двигатели Scheid компании Cummins оснащаются турбонаддувом и механическим впрыском. Они имеют много общего с двигателями, которые компания Scheid Diesel строит для своих мощнейших тягачей. Лучшее место увидеть этот флагманский автомобиль в действии — гоночная трасса TS Performance в Bowling Green (Кентукки), Scheid Diesel в Терре-Хот (Индиана), а также в серии Outlaw Diesel Super Series, которая проводится каждое лето.

Всего за несколько лет Лавон Миллер стал знаменитостью среди гонщиков дизельного дрэга. После того как он и его компания Firepunk Diesel хорошо зарекомендовали себя, Лавон медленно, но верно начал превращать свой Dodge Ram 3500 в 10-секундный болид.

Он выиграл подряд несколько соревнований серии Diesel Power Challenge, а затем построил двухосный пикап для участия в Ultimate Callout Challenge 2016 года, где тоже победил. Его Dodge способен проезжать 402 метра за 8,27 секунды, развивая скорость до 267 км/ч и все это благодаря таким компаниям, как D&J Precision, Engineered Diesel и Exergy Performance.
В настоящий момент мощность этого автомобиля составляет 1500 л.с. Пару лет назад Миллер был известен лишь тем, что цеплял к своему RAM’у прицеп-кэмпер и приезжал на дрэг-уикэнд, показывал там 10 секунд на четверть мили, а потом собирался и в воскресенье ехал домой.
Машина едет стабильно 9,83 секунды со скоростью на финише 225 км/ч и регулярно выступает в классе 10,50 Index Class. Отличный результат для дизельного пикапа весом 3,5 тонны!

Выступая на 4×4 Dodge Ram, Райан Милликен по прозвищу Гречка решил немного поэкспериментировать в дизельных гонках. Благодаря команде Fleece Performance Engineering на Dodge RAM 1500 (2014 года выпуска) установили регулируемую четырехрычажную заднюю подвеску и каркас, а также задний мост от Strange Engineering Pro-Race, что дало возможность выступать в ProStreet. На данный момент время этого пикапа на 1/8 мили составляет 5,29 секунды. Под капотом полутонного рамного автомобия Милликена находится двигатель Fleece Performance Engineering. Изначально это был 6,7-литровый Cummins на поршнях от Diamond Racing, с шатунами Wagler Competition и валами 194/220 от Hamilton. Для топлива предусмотрен двойной ТНВД с колоссальным давлением в 36 000 psi. Турбонаддув доверен турбине Garrett GTX5533R, которая установлена на коллектор SteedSpeed. Для настройки двигателя Милликен использует мозг Bosch MS15.1 и проводку от Spaghetti Menders.

Возвращаемся к наиболее распространенному кузову второго поколения (’94 -’02) — XDP ProStreet Dodge — под управлением Энтони Реймса. После установки 12-клапанного двигателя от Cummins, автомобиль обзавелся еще и топливной системой от Fleece Performance Engineering. Сочетание инжекторов S&S Diesel Motorsport с двумя турбинами BD Diesel и двухступенчатой системой закиси увенчалось, наконец, победными 9 секундами. Затем, незадолго до конца гоночного сезона 2016, грузовик пикап показал результат 8,85 секунды и скорость 251 км/ч. Мы можем догадываться, что под капотом у него плюс-минус 1600 л.с.

Один из наиболее стабильных участников класса ProStreet — Мика Салливан и его легендарный Додж 1997 года. Раунд за раундом этот Ram проезжает высокие и низкие 9 секунд. До сих пор самый лучший результат Мика был 9,35 секунд со скоростью 240 км/ч, но это может быть лишь верхушкой айсберга, поскольку используется только одна турбина и грузовик имеет некоторые ограничения. На 2,5 тонны приходится примерно 1400 л.с.

Что же касается мощности, то 5,9-литровый двигатель Cummins был построен в Scheid Diesel и изначально выдавал 1800 л.с. на диностенде. Под капотом этого лютого зверя расположились шатуны R&R, поршни Arias и распредвалы от Scheid. Двигатель 5,9 л оснащён топливной системой common-rail с двумя ТНВД, форсунками Red Man 30 от Scheid и управляется все это ЭБУ Bosch.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector