Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
364 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили с большим багажником

ТОП-7 недорогих машин с большим багажником

Одним из важных факторов выбора является объем багажника, ведь такой автомобиль должен подходить семье на все случаи жизни. А у многих имеется загородная дача, откуда нужно привезти несколько мешков картошки и прочей собственноручно выращенной продукции. Для таких целей отлично подходит Tesla Model S с ее двумя багажниками, но цена не позволяет ей возглавить наш рейтинг.

Мы решили собрать подборку самых вместительных новых недорогих автомобилей, присутствующих на украинском рынке. Все машины обладают багажным отсеком более 400 л и стоят не дороже 13 тыс. $.(около 340 тыс. грн.)

Chery Tigggo 2 – 420 л

Багажный отсек «китайца» рекордным не назвать, зато он имеет очень удобную форму и низкую погрузочную высоту. Кроме этого Tiggo 2 – универсал и место для багажа может возрасти многократно благодаря удобной трансформации. Кроме того, это еще и кроссовер. Хотя привод тут только передний, дорога до дачи будет проще благодаря хорошему клиренсу (186 мм) и коротким свесам. Кроме того, в салоне имеется аж 21 отсек для мелочевки. Отличное предложение для практичного автолюбителя.

Цены стартуют от 299 000 грн.

JAC S2 – 450 л

Следующий автомобиль в нашем рейтинге – тоже кроссовер родом из Поднебесной. Его бажник еще больше – 450 л и также может увеличиваться благодаря трансформации. Единственный недостаток отсека для поклажи в этой машине – достаточно высокий порог, увеличивающий погрузочную высоту. Клиренс здесь тоже солидный – 180 мм, так что доехать до своего участка будет легко. А главное выехать, когда машина под грузом мешков сядет немного ниже.

Стоимость – от 309 000 грн.

Volkswagen Polo Sedan – 460 л

Не только с китайской родословной бывают недорогие авто. Отличный пример – Polo Sedan от именитой немецкой марки Volkswagen. Его багажный отсек демонстрирует хороший литраж и обладает достаточно удобной формой. Есть и недостатки – петли крышки багажника крупные и отбирают пространство. Зато спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:3 уже в базовой версии.

За «немца» придется выложить от 337 359 грн.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee – 506 л

Лидеры класса по многим показателям – французские бюджетные седанчик Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Мы решили не отделять родственные машинки, так как все параметры, в том числе и объем багажника у них равны. Недавно обе модели претерпели небольшой рестайлинг и стали выглядеть несколько солиднее. А вот багажные отсеки и салоны машин не изменились – они и без того отличные. Недостатки такие же как у Поло – петли, погрузочная высота. Заднюю сидушку тоже можно откинуть и сложить больше поклажи.

Стоимость – от 309 000 за Пежо и от 310 000 грн. за Ситроен.

Great Wall C30 – 510 л

Недалеко вперед ушел седанчик из Китая. Его багажное отделение имеет те же особенности: петли и погрузочная высота. Также в пассив представителю автопрома КНР стоит занести не самую аккуратную отделку грузового отсека. Также здесь не очень большой проем, что ухудшает удобство погрузки. Именно поэтому при равном объеме, мы поставили его на третье место.

Цена – от 259 000 грн.

Renault Logan – 510 л

Объем здесь такой же, как и у Great Wall C30, но отделан багажник лучше, а его форма более прдпочтительна. Эта машина заслуженно популярна у наших граждан, в том числе у таксистов: салон просторен и вместитительнее нежели у некоторых машин классом выше, багажное отделение огромное, а цена не является заоблачной. В актив машине стоит занести и мощную подвеску, которая отлично ведет себе на наших дорогах и немалый клиренс. Еще круче багажник у Logan MCV, но он намного дороже седана и в наш ценовой диапазон не попал.

Цены начинаются с 324 272 грн.

Ravon R4 – 545 л

Абсолютным и безоговорочным лидером нашего рейтинга становится Ravon R4. Его багажное отделение огромно – по ощущениям здесь даже больше заявленных 545 л. Кроме этого у узбекского седанчика очень просторный салон и большой дорожный просвет. Недостатки грузового отсека – те же, что и у других седанов. Ну и неказистая, как и у родственного Chevrolet Cobalt, внешность машинки понравится не всем. Впрочем, в этом классе выбирают не за «красивые глазки». Еще один колоссальный козырь машины – цена. Победитель нашего рейтинга – самое дешевое авто в нем.

Базовая версия стартует от 242 250 грн.

Вне зачета: Fiat Qubo – 330 л

Альтернативный подход к вместительности – микровэн на базе развозного грузовичка. В наши ценовые рамки попала одна такая машинка – Fiat Qubo. Его багажник в обычном положении – всего 330 л. Зато без задних сидений багажный отсек становится поистине грузовым – 2500 л. Такой результат недоступен ни одной из машин рейтинга. При этом только в нем можно расположить высокий груз.

Цена – от 329 900 грн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТОП-5 самых доступных бюджетников для семейного автопутешествия

При выборе подходящего семейного судна большинство наших соотечественников вынуждены руководствоваться размером кошелька, но при этом всех их объединит один из главных критериев — большой объем багажника. Не секрет, что вместительными грузовыми отсеками могут похвастаться крупногабаритные автомобили с определенным типом кузова, которые, увы, не отличаются демократичностью цен. Однако почти все герои нашего списка оказались именно универсалами, явно недооцененными в России. И, конечно, мы не могли не отметить один хорошо знакомый всем седан с самым выдающимся размером багажника.

LADA Largus

Конечно, на первой позиции среди претендентов на звание идеального семейного бюджетника оказался наш соотечественник с французскими генами — LADA Largus. Он может похвастаться рекордно низкой ценой для своего типа кузова и максимально раздутыми объемами грузового отсека, которые по этому параметру позволяют сравнить его с «Титаником».

Итак, всего за 536 900 рублей вам гарантирован поистине космический простор размером 560/2350 л! За эти деньги вы можете рассчитывать на комплектацию Standart с восьмиклапанным мотором объемом 1.6 л. мощностью 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Увы в такой машине не будет кондиционера, но он доступен в версии Norma/Climate за 566 900 «деревянных».

Читать еще:  В чём подвох нового кроссовера Skoda Karoq

Кросс-версия LADA XRAY сможет соперничать с настоящими внедорожниками

Новый KIA Ceed для России: все нюансы комплектации

KIA ceed_cw

Второй семейный автомобиль также порадует внушительными габаритами багажника, но после «Ларгуса» напугает ценой. KIA ceed cw обойдется минимум в 804 910 рублей за комплектацию Classic. Следует учитывать, что это машина в кузове универсал с объемом грузового отсека 528/1642 л. К тому же в стандартную комплектацию уже входит кондиционер и перчаточный ящик с охлаждением — незаменимыми опциями в условиях путешествия в южные широты.

В базовой комплектации корейская модель оснащается 1,4-литровой «четверкой» мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия с шестискоростным «автоматом» предлагается также в ценовом диапазоне до миллиона «деревянных» — за 909 910 рублей.

Lada Vesta SW

Еще один представитель отечественного автопрома и продукт тольяттинского АВТОВАЗА — Lada Vesta SW. Кузов универсал только приукрасил нашу красавицу и прибавил в ее характер практичности. Объем отсека составляет 480/825 л, и стоит это удовольствие всего 669 900 рублей.

В отличие от собрата «Ларгуса» уже в базовой комплектации Comfort «Веста» порадует кондиционером. Модель заряжена 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Аналогичный вариант LADA Vesta Cross, у которого тот же объем багажника, оценен в 795 900 рублей. Так что у тех, кто часто выбирается на целину, есть возможность заполучить недорогой внедорожный вариант универсала.

Новый хетчбэк LADA Granta замечен без камуфляжа

На сколько надежен и безопасен новый Ford Focus

Ford Focus универсал

Самый высокий ценник в нашем списке оказался еще у одного «сарая» класса С — Ford Focus. Минимум за 932 000 рублей в вашем распоряжении будет машина с багажником объемом 476/1502 л. Ровно столько стоит комплектация Trend, которая, конечно же, включает такую важную и полезную опцию, как кондиционер.

Автомобиль в стандартной версии оснащен 1,6-литровой «четверкой» мощностью 106 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Увы, модификация с автоматической трансмиссией предлагается уже выше нашего ценового рубежа — за 1 038 000 «деревянных». Да к тому же за полноразмерное запасное колесо придется заплатить еще 3000 рублей. С докаткой путешествовать по России пока еще рискованно.

Renault Logan

Ну и конечно, старый и добрый обрусевший «француз» не мог остаться без внимания, несмотря на то, что это седан компактного сегмента В. Зато внушительным габаритам багажного отделения Renault Logan позавидуют универсалы классом постарше — целых 510 л. Да за какие деньги! Экземпляры 2017 года доступны за 499 000 рублей, а новый «Логан» обойдется минимум за 544 000 «деревянных».

Стандартная комплектация Access оснащается двигателем объемом 1,6 л. мощностью 82 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Кондиционера «в базе» французского седана не предусмотрено. Дорестайлинговая версия с этой опцией предлагается за 619 990, а обновленная — за 667 990. Самый доступный вариант с автматической коробкой можно приобрести за 697 990 целковых.

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником

Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?

П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!

  • Объем багажника: 680 литров
  • Цена: 736 000 – 900 000 рублей
Читать еще:  В чем разница между кроссовером и внедорожником

Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.

В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.

Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.

  • Объем багажника: 560 литров
  • Цена: 1 072 000 – 1 265 000 рублей

При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.

Десятка недорогих седанов с большим багажником

ТОП-10 доступных седанов в России с самыми вместительными багажниками.

В России очень популярны седаны. В настоящий момент лидерами продаж по-прежнему остаются такие модели, как LADA Granta, KIA Rio и Hyundai Solaris. Но ведь есть ведь и другие автомобили с вместительным багажником.

1. Datsun on-Do (530 л)

Этот российско-японский седан продается по цене от 406 000 рублей и обладает багажником, вместительностью 530 литров. Плюс закрывать его крышку легко за счет пластмассовой ручки.

2. Renault Logan (510 л)

А вот у француза очень широкий посадочный проем багажника, и появилась возможность складывать задний ряд сидений. Стартовая стоимость от 469 000 рублей.

3. Chery Bonus (508 л)

На третьем месте расположился китайский седан с показателем 508 литров, однако чисто визуально в нем не более 400 литров. Стартовая стоимость от 389 999 рублей.

4. Kia Rio (500 л)

Одна из самых популярных моделей в России обладает багажником в 500 литров. Вот только полезное пространство съедает небольшой проем и крупные дуги. Стартовая стоимость от 611 900 рублей.

5. Nissan Almera (500 л)

Этот огромный седан придется по вкусу многим, а его мягкая “логановская” подвеска будет радовать вас на кочках. Правда на удивление багажник в Nissan Almera такой же, как у Rio — 500 литров. Причем визуально он выглядит меньше. Стартовая стоимость от 481 000 рублей.

6. Lada Granta (480 л)

Лидер продаж в России обладает багажником вместимостью 480 литров и вполне широкой погрузочной площадью. Стартовая стоимость от 313 900 рублей.

7. Lada Vesta (480 л)

А вот у новинки АвтоВАЗа — LADA Vesta багажное отделение оказалось менее емким, чем у “Гранты”. Всего лишь 480 литров, а на деле не более 450 литров! Стартовая стоимость от 489 000 рублей.

8. Volkswagen Polo (480 л)

Седан российской сборки может похвастаться 480 литровым багажником. Здесь также узкий проем, как и у Rio, однако визуально в него может поместиться меньше вещей, чем в корейские модели. Стартовая стоимость от 579 500 рублей.

9. Hyundai Solaris (470 л)

Любопытно, что багажник это корейской модели меньше, чем у Rio? однако он хорошо скомпонован и имеет удобную ручку-закрывашку. Стартовая стоимость от 519 990 рублей.

10. Ford Fiesta (455 л)

Багажник “Фиесты” выглядит малышом, как и сама машинка — всего 455 литров, а на деле и того меньше (около 404 л). Здесь дуги съедают львиную долю пространства, поэтому широкие грузы перевозить проблематично.

10 суперкаров, у которых есть багажник

Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake

. л

К сожалению, Aston Martin не раскрыл объёма багажника Vanquish Zagato Shooting Brake, ограниченного тиражом всего 99 единиц. Но, судя по официальным изображениям машины, у неё довольно вместительный грузовой отсек для разного рода сумок, чемоданов и прочей ручной клади. Есть даже задняя дверь с электроприводом для более простого, удобного и лёгкого доступа к вещам за сиденьями. Поскольку этот суперкар двухместный, то ради максимальной вместимости багажника не требуется складывать спинки заднего дивана.

Читать еще:  Genesis G90 2019

Aston Martin также не озвучивает цену на Vanquish Zagato Shooting Brake, но это и не важно, поскольку все запланированные к производству машины уже раскуплены. Ведь каждый состоятельный поклонник британской марки был бы счастлив поставить в гараж этот двухдверный универсал, разгоняющийся до сотни за 3,5 с и развивающий максимальную скорость 323 км/ч благодаря 5,9-литровому V12.

Aston Martin DB11

283 л

DB11, вероятно, — один из самых красивых автомобилей, которые в течение долгого времени рождались в штаб-квартире компании Aston Martin в Гейдоне. Это обтекаемый, стильный и быстрый как чёрт суперкар с 600-сильным 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом. Но он ещё и на удивление практичен по сравнению с ближайшими соперниками.

Полезный объём багажника DB11 составляет 283 л. И он без труда вмещает два маленьких чемодана или пару дорожных сумок. Чтобы не ломать голову с их выбором, Aston Martin предлагает клиентам специальный багажный набор из четырёх предметов, которые идеально впишутся в грузовой отсек на корме суперкара.

Mercedes-AMG GT R

286 л

Под капотом Mercedes-AMG GT R мощный 585-сильный двухнаддувный 4-литровый V8. У купе большое антикрыло, несколько внушительных воздуховодов и агрессивная радиаторная решётка. А ещё — умопомрачительный опциональный окрас Green Hell Mango. Любой подтвердит — перед вами настоящий агрессор, лютый хищник!

Но имейте в виду: у AMG GT R есть также багажник объёмом 286 л. Расположившийся под капотом исполинский V8 освободил достаточно места для поклажи в задней части автомобиля. В грузовой отсек легко поместятся пара небольших чемоданов. И, конечно же, AMG предлагает клиентам эксклюзивный набор фирменных дорожных сумок, украшенных символикой GT R.

Ferrari Portofino

292 л

Немногие суперкары-кабриолеты попали в этот список просто потому, что их убирающаяся крыша – это принесённый в жертву багажник. Но только не в случае с Ferrari Portofino. С поднятым жёстким верхом этот суперкар располагает грузовым отсеком в 292 л, что больше, чем у Aston Martin DB11 Volante, обладающим около 200 л для разной поклажи. И, как в случае с другими автомобилями в этом шорт-листе, Ferrari предлагает среди аксессуаров специальный дорожный набор из двух сумок, которые идеально вписываются в багажник Portofino.

В Ferrari не говорят, сколько места останется с убранной крышей. Но кого это волнует, если 3,9-литровый двухнаддувный V8, выдающий более 600 «лошадей», делает Portofino потрясающим с крышей или без неё.

Ferrari 812 Superfast

320 л

Ferrari представила 812 Superfast в 2017 году в качестве преемника любимой многими F12berlinetta. С размещённым спереди 6,5-литровым V12, производящим 789 сил и 717 Нм крутящего момента, этот быстрый Ferrari, способный разгоняться до сотни за 2,9 с и развивать максимальные 340 км/ч, полностью оправдывает своё имя.

Но сравните вместимость багажника с конкурентами. Пускай это и не самый просторный грузовой отсек в нашем списке, тем не менее, 320 л делают 812 Superfast довольно практичным автомобилем. Суперкар поставляется клиентам в комплекте с парой фирменных сумок Poltrona Frau.

Aston Martin Vantage

351 л

Несмотря на то, что нынешний Aston Martin Vantage меньше, чем DB11, у него, тем не менее, просторнее багажник. С 351 л свободного грузового пространства этот суперкар расположился в середине нашего списка. В Vantage по определению должно быть достаточно места для того, чтобы водитель и пассажир могли взять с собой нужное количество багажа, отправившись куда-нибудь отдохнуть на выходные.

Расположенный под капотом Aston Martin Vantage 4-литровый Twin-Turbo V8 от Mercedes-AMG выдаёт 510 сил. Однако, шпионские снимки показывают, что в разработке у компании также находится более мощный вариант под литерой S с отдачей около 558 сил.

Chevrolet Corvette ZR1

425 л

Единственный американский автомобиль в нашем списке. Corvette ZR-1 располагает по меркам суперкаров просто гигантским багажником объёмом 425 л. Но так и было задумано с учётом необходимого места для хранения съёмного верха. То есть вы не только получаете более вместительный грузовой отсек, чем у иных седанов, но также можете сложить в него крышу вашего ZR-1.

Что до остальных характеристик, то ZR-1 стоит как суперкар – минимум 123 000 долларов – и оснащён наддувным V8 с отдачей 766 сил. Этого хватает двухдверке, чтобы разгоняться до максимальных 341 км/ч.

McLaren 570GT

221 (сзади) / 150 (спереди) л

С суммарным объёмом багажных отделений 371 л 570GT оказался довольно вместительным для суперкара. Из них 221 л доступны в заднем грузовом отсеке и 150 л — в переднем. Благодаря установленному в пределах колёсной базы наддувному 3,8-литровому V8 это купе располагает мощностью 570 сил и крутящим моментом 600 Нм. Автомобиль поставляется с большой и удобной вещевой сумкой из линейки аксессуаров Sports Series.

McLaren GT

420 (сзади) / 150 (спереди) л

С более чем 566 л двух грузовых отсеков суммарно GT оказался самым вместительным суперкаром в истории марки McLaren. Объём багажника — не то, чем обычно хвастается автопроизводитель из Уокинга, но в данном случае это совсем другая история. У практичного суперкара есть задний отсек, доступ в который осуществляется через стеклянную дверь с функцией плавного закрывания и за доплату с сервоприводом. Помимо этого в передней части машины скрыт от посторонних глаз ещё и 150-сильный багажник. В сумме получается 566 л и это без преувеличения максимум, который можно получить в McLaren.

Будучи духовным преемником модели 570GT, GT предназначен для продолжительных поездок и путешествий. Этот суперкар предлагает оснащение, которое ранее не встречалось у автомобилей McLaren. Например, стеклянная крыша вместо стандартной панели из углеродного волокна, аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 колонками, сабвуфером и среднечастотными динамиками Kevlar. В этой модели компания также представляет клиентам свою «самую совершенную» информационно-развлекательную систему, которая в сочетании с большим багажником и удобным салоном должна облегчить поездки на дальние расстояния.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты