Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные японские автомобили в России

Топ самых безопасных и надежных японцев

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает. От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого. Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет. В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки. Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

Видео об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию;
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
  • высокие показатели надежности;
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле. Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие. Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota. Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием. Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan — автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

  • VR-4;
  • Pajero Evo;
  • Galant,
  • Lancer Evo;
  • Outlander и т.д.

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru. Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра. Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru — японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

  • Legend;
  • Torneo;
  • Saber;
  • Accord;
  • S2000;
  • NSX;
  • Prelude и другим.

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн. Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание. Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda — известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

«Мазда» — популярные японские автомобили

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Японские автомобили

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2020-2021 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.

Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Читать еще:  Ford Mustang Bullitt 2019: легенда 60-х в новой версии

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2020-2021 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).

Самые провальные японские автомобили в России

Хотя японские машины в России традиционно пользуются успехом, нельзя во всем быть первыми. Какие-то модели из Страны восходящего солнца наслаждаются всеобщим вниманием, а какие-то остаются глубоко в тени. Причем так глубоко, что их опережают даже давным давно снятые с продаж Acura RDX и Lexus IS.

За прошедшие с последнего обзора полгода десятка немного поменялась. С рынка окончательно ушли такие «рекордсмены», как Toyota Verso и GT86, Subaru WRX, Mitsubishi i-Miev.

Критерий выбора аутсайдеров традиционен — мы ориентируется на данные продаж по итогам года.

Subaru WRX STI

За первые полгода 2016-го в России была продана всего одна такая машина. Второе полугодие добавило к ним еще три экземпляра. Понятно, что держат ее в списке актуальных моделей исключительно ради имиджевых целей, позиционируя как «настояний спорткар». Впрочем, машина эта откровенно не новая, создана давным-давно на базе «Импрезы» с учетом богатого опыта компании, полученного в чемпионатах мира по ралли. Но каковы бы ни были заслуги пожилого спорткара, цена в 3 999 000 рублей кажется совершенно необоснованной, несмотря на громадные скидки.

Mitsubishi Lancer Evo

Как и предыдущая, эта машина также далеко не первой свежести. Она не может похвастаться ни современным дизайном, ни качеством отделочных материалов интерьера. Конечно, 295-сильный мотор и полный привод могут как-то еще привлечь покупателя, но вот козырять использованными при создании автомобиля технологиями, пришедшими из мира автоспорта, вероятно, уже не актуально. Возраст у модели совсем не детский, и технические решения, примененные в ее конструкции, также успели устареть. Как у всех имиджевых моделей, цена «Эво» совершенно на наш взгляд безбожная — 2 499 000 рублей. Неудивительно, что за весь 2016-й продано было всего четыре экземпляра, причем за последние полгода — всего один. Кстати, и в прошлом году ажиотажа вокруг Evo не наблюдалось — своих хозяев нашли 10 экземпляров.

Lexus GS-F

Когда-то этот автомобиль продавался у нас в нескольких модификациях, позиционировался японским производителем как «спорт-седан» и считался прямым конкурентом BMW 5-й серии. Но машина не смогла выдержать конкуренцию ни с «баварцем», ни даже с собственным собратом Lexus ES. Сейчас российским дилерам официально поставляется только наиболее мощная версия GS-F со 477-сильным мотором, разгоняющим автомобиль до сотни за 4,6 секунды. Приобрести ее можно за 6 445 000 рублей, и подобный прайс явно не подогревает спрос.

Lexus RC

Построенное на базе модели IS купе появилось на свет в позапрошлом году. Жесткая подвеска и неслабые моторы, в особенности топовый пятилитровый монстр, более подходят для треков, чем для обычных дорог. Впрочем, внешность автомобиля не отличается особой спортивной агрессивностью. Да и цена маловменяемая: за базовую версию японцы просят 3 926 000 рублей — на 71 тысячу больше, чем минувшим летом, а мощная RC F подорожала всего на 34 тысячи — до 6 439 000 рублей. Такая самонадеянность была по заслугам наказана отечественным покупателем: в 2015 году продано 61 «Эр-Эс», в 2016-м — всего 13 штук.

Nissan GT-R

Настоящий трековый автомобиль, которому по большому счету на дорогах общего пользования делать нечего. Его салон неудобен и неэргономичен, подвеска просто зубодробительная, рулевое управление нервное. Двигатель VR38 объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом мощностью 570 л.с. и крутящим моментом 637 Нм способен разогнать машину до сотни всего за 2.7 секунды. Среди признанных «непрофессиональных гонщиков» равных ему найти непросто. Цена этого автомобиля соответственная — она стартует от 6 699 000 рублей.

Читать еще:  Запрет на ввоз иностранных автомобилей

В десятку самых вяло продающихся японских машин попали также Lexus LS, Toyota Highlander, Nissan Patrol. Infiniti Q30 и QX30, Honda Pilot результатами также не блещут, но они поступили к дилерам всего несколько месяцев назад.

Почему все стали покупать японское

Еще каких-то полвека назад словосочетание «японский автомобиль» резало ухо. Прежде всего, американское. А марки Lexus не было вовсе. Дебют Lexus CT 200h дал нам повод вспомнить, как японские машины завоевали Америку. А потом и весь мир.

«Мы породили настоящего монстра. Сегодня ему уже 35 лет, он подрос и обзавелся мощными мышцами. Он, как одержимый, мечется по американскому рынку, и так будет, пока мы не положим этому конец». Эти слова были сказаны топ-менеджером американского автопрома Ли Якоккой в середине 80-х. Японцы тогда наступали по всем фронтам, и все же самый продаваемый в штатах легковой автомобиль еще носил марку Chevrolet. Сегодня американские покупатели предпочитают Toyota и Lexus, тогда как марки Plymouth, Pontiac, Oldsmobile уходят в историю. А ведь когда-то именно США стали вдохновением и главным «витамином роста» Японии как автомобильной державы, именно американские покупатели щедро оплатили появление новых японских моделей, инновационных технологий и люксовых брендов.

По окончании второй мировой войны об автомобилях из Страны Восходящего солнца мало кто слышал! Япония считалась полуразрушенной страной третьего мира, а ее нехитрые товары ассоциировались с дешевизной и низким качеством. Такие фирмы, как Sony, даже писали на своих первых экспортных товарах made in japan как можно мельче. В 1950 году, куда больше преуспевшая в производстве ткацких станков, Toyota находилась на грани банкротства, а совокупный объем производившихся в стране легковушек составлял 1500 штук в год. Сами японцы предпочитали американские машины, даже император ездил на Cadillac Fleetwood 75! Казалось, иномарки вполне могли обеспечивать скромные потребности лежавшей в руинах страны, но в послевоенных США на автомобили был дефицит, а оккупационные власти Макартура, только способствовали развитию местного производства. Во время войны в Корее от нового «старшего брата» даже перепали кое-какие подряды, а у множества специалистов появилась возможность отправиться за океан, чтобы изучить достижения США в сфере массового производства и торговли — недорогие и качественные американские товары к тому моменту завоевали весь мир. Параллельно в Японии были введены жесткие ограничения на ввоз иномарок — автомобильной отрасли было прописано выжить, а государство больше не оставляло ее без своей опеки. К концу пятидесятых слегка окрепшим японским фирмам даже стало тесно на внутреннем рынке, так первые кургузые машинки Toyopet Crown высадились в американском порту. И пускай продавались они на первых порах плохо, вызывая у прохожих насмешки, была приоткрыта дверь на новый огромный, богатый рынок. Доля импорта здесь составляла менее процента, жесткие барьеры, в отличие от Европы, отсутствовали, а местные производители огромных дредноутов были усыплены любовью покупателей и многолетним процветанием.

Выходили японцы на американский рынок по известной формуле: предлагая никому доселе не известный, незамысловатый товар по очень низкой цене. Благо, производственные издержки были невелики: заработная плата в Японии, на то время крайне низкая, сверхурочный труд японских рабочих, их ответственное отношение к выполнению своих обязанностей и своей роли в успехе компании, — все было несбыточной мечтой американских промышленников. Дополнительные преимущества в цене создавал низкий курс йены к доллару, а за товары, отправлявшиеся на экспорт, государство возвращало внутренний налог — таким образом приплывшая в американский порт Toyota дешевела! Большую роль сыграла и мудрая философия производства. Научившись многому на американских предприятиях, японцы исповедовали бережливость, инновации, постоянно совершенствуя, казалось бы, уже известные решения. Так, аналог производственной системы Ford Production System — Toyota Production System подразумевала подачу деталей на конвейер «точно вовремя», а проверка качества осуществлялась не на конечных этапах производства, а на каждом рабочем месте! Уже тогда зародились: кайдзен, андон, карточки канбан, которые спустя двадцать лет с недоумением будут изучать все конкуренты. И пускай пока неказистые японские коробченки меркли рядом с блестящими хромом «Фордами» и «Шевроле», их низкая цена не осталась незамеченной, а качество неожиданно оказалось даже выше! За шестидесятые к ним успели привыкнуть, продажи и уровень самих машин постоянно рос, а вскоре на торговые площадки дилеров «Тойот» и «Датсунов» бросились все: следующее десятилетие потрясли два энергетических кризиса. В то время как критикуемый за упавшее качество Детройт готовил очередные полноразмерные новинки, покупатель оказался готов даже переплачивать за компактные, экономичные машины, среди которых равных японским не было.

Так самый богатый рынок мира вцепился зубами в японский экспорт и больше его не отпускал — к началу восьмидесятых ему отдавали предпочтение уже два миллиона американцев в год. При этом стремительно растущие прибыли японцы продолжали вкладывать в дальнейшее совершенствование производства и самой продукции, вскоре выйдя в мировые лидеры по внедрению промышленных роботов, электронных автомобильных систем, многоклапанных моторов, в то время как у большой тройки их пока не было вовсе! Беспрецедентной была и скорость разработки новинок: поколения «Сивиков» и «Каролл» сменялись каждые четыре года! Впрочем, малолитражками дело уже не ограничивалось: «пришельцы» расползались по всем сегментам рынка, в конце концов добравшись и до самого взыскательного: заинтересовавшись растущим и прибыльным классом люкс, японцы смогли предложить рынку оснащенные всеми возможными опциями машины по европейскому образцу, стоившие на 10-20 тыс. долларов дешевле аналогичных по классу Mercedes-Benz. Так что, спустя десять лет молодая марка Lexus продавалась в США не только лучше BMW и Mercedes-Benz, но и местных премиальных брендов с почти вековой историей. А Toyota Camry тем временем стала самым продаваемым в США легковым автомобилем.

Цена не имеет значения

С тех пор утекло много воды, японские уроки пришлось выучить на всех континентах, а Южная Корея и Китай надеются пройти тот же путь с самого начала. Сегодня новая Corolla продается каждые 20 секунд, Lexus и Infiniti борются за сердца самых требовательных покупателей всего мира, а Япония по-прежнему в авангарде инноваций — взять хотя бы все те же гибридные технологии. Формальности ради оставалось разве что создать первый японский премиум-хэтчбек и восточный аналог Rolls-Royce. Первое упущение спешит исправить Lexus CT 200h. Можно быть уверенным, дойдут руки и до второго. Опять придется все тщательно изучить, что-то позаимствовать и сделать современнее, качественнее и дешевле! Цена, конечно, уже не сможет сыграть ключевую роль, превыше всего в этом классе ценятся изысканность и традиции. Но ведь научились же когда-то в Стране Восходящего солнца помимо машин и многого другого делать изысканный, односолодовый виски, аутентично перенимая вековые традиции и даже используя родной шотландский торф!

Читать еще:  Маневры здесь тихие

PDF-версия

  • 31
  • 32
  • 33
  • 34

Названы самые надежные подержанные авто. «Японцы» снова рулят!

Британское издание Whatcar? провело исследование, в ходе которого были выявлены 10 самых надежных автомобилей с пробегом.

В опросе, проводившемся в рамках изучения потребительских качеств автомобилей, приняли участие 18 тыс. водителей, чей стаж составляет от 4 до 10 лет. Отвечая на вопросы анкеты, люди рассказали, с какими проблемами в автомобилях они сталкиваются, а также насколько хорошо выполнялись гарантийные обязательства заводов-изготовителей их машин.

В этом топ-10 доминируют автомобили японского производства, которые занимают семь строчек из десяти. Начнем с последней строчки рейтинга.

На десятом месте оказался Volkswagen Touareg 2010–2018 годов выпуска. Несмотря на большую массу и относительную сложность конструкции, кроссовер не докучает владельцам ни проблемами с подвеской, ни сбоями в работе электроники. В результате процент удовлетворенности его надежностью составил 94,1%.

Девятое место досталось Honda Jazz 2008–2015 годов выпуска. О докучающих неисправностях автомобиля высказались лишь 3% владельцев. Главной проблемой автомобиля стала система спутниковой навигации, но дилеры исправляли ее по гарантии в течение недели после обращения в сервис. Результат — 94,2% удовлетворенных надежностью машины владельцев.

На восьмом месте — Honda CR-V 2012–2018 годов выпуска с результатом 94,6%. Этот кроссовер остается практичным, несмотря на возраст и пробег. При правильном подходе к обслуживанию, конечно же.

Седьмое место тоже досталось автомобилю Honda, но не всем его версиям, а только турбодизельным. Это Civic 2012–2017 годов выпуска. Предыдущее поколение Civic не могло похвастать большими объемами продаж, как, например, VW Golf или Ford Focus, но теперь, на вторичном рынке, он может быть более востребованным за счет своей надежности, которой удовлетворены 95% владельцев. Особенно его дизельными версиями.

Как и Touareg , Lexus RX 2009–2016 годов выпуска оказался весьма надежным автомобилем, несмотря на массу и множество сложных электронных систем. Удовлетворенность этим качеством 95,4% владельцев позволило автомобилю занять шестую строчку рейтинга.

В пятерку лидеров, замыкая ее, вошел некогда продававшийся и у нас в стране Seat Leon , 2013–2018 годов выпуска. Рейтинг его надежности достигает 95,9%. Странно, что при таких высоких показателях в топ-10 нет его родного брата VW Golf .

Четвертое место досталось кроссоверу Mitsubishi ASX 2010–2018 годов выпуска. При проценте удовлетворенности степенью его надежности, равном 96,3%, странно, что в Англии машина имеет гарантийный период, равный всего трем годам, зато без ограничения пробега.

Третье место досталось кроссоверу Audi Q3 2011–2018 годов выпуска. Отмечается, что бензиновые версии автомобиля имели меньше неисправностей, чем их дизельные аналоги: 16% против 28%. В половине случаев претензии предъявлялись кузову. Нарекания есть и к тормозам, двигателям и электрике, ремонт которых обходился в сумму до 1500 фунтов стерлингов (около 123,4 тыс. рублей). Тем не менее удовлетворены степенью надежности Q 3 96,5% владельцев.

На втором месте — Lexus CT 2011–2018 годов выпуска. Благодаря именно его сложной гибридной силовой установке, которая вопреки всему работает весьма и весьма стабильно, надежностью этой модели удовлетворены 98,8% владельцев.

Самым надежным подержанным автомобилем Великобритании признан Toyota Yaris 2011–2018 годов выпуска. Маленький хэтчбек оказался 100-процентно надежным и лишенным недостатков в этом плане. Четверо из десяти владельцев Yaris, когда их спрашивали, что им больше всего нравится в автомобиле, называли именно надежность.

Топ-10 самых надежных автомобилей с пробегом

Почему стоит покупать автомобиль в Японии?

Этот вопрос вполне закономерен, ведь в Россию экспортируются автомобили из многих стран. Почему же стоит отдать предпочтение именно японскому автопрому?
Ответить в двух словах на этот вопрос непросто – аргументов в пользу такой покупки очень много. Чтобы не быть голословными, укажем здесь самые значимые из них.

Первое: японские автомобили отличаются очень высоким качеством

Именно по этой причине они ценятся во всем мире и составляют предмет национальной гордости японцев. Кроме того, машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, существенно отличаются от японских же автомобилей с левым рулем, производимых в других странах. Причина этого в том, что для сборки в последнем случае используются комплектующие других заводов-поставщиков (не тех, что работают на японский рынок). Помимо этого «японцы» обычно отличаются более дорогой комплектацией, нежели их европейские аналоги. Еще один большой плюс – автомобили для внутреннего рынка производятся с учетом особенностей климата в Японии (высокая влажность круглый год) и поэтому отличаются лучшей обработкой металла и более высоким качеством внешнего покрытия.

Второе: отличное техническое состояние подержанного японского автомобиля

Это обусловлено сразу несколькими причинами. Но не забудем и про то, что японский бензин не идет ни в какое сравнение с российским. В этом легко убедиться, сделав простейшее наблюдение. Верх пластиковых крышек, закрывающих горловину баков у японских автомобилей, черный, а резьба всегда белая. Так вот, машины, приезжающие с Японии, ВСЕГДА имеют крышки с белоснежной резьбой. В то же время в любом автомобиле, купленном в салоне в России, в скором времени резьба бензобака становится желтой, черной или серой из-за большого количества примесей в бензине. Стоит ли говорить, что хороший бензин играет первостепенное значение для «здоровья» автомобиля?
Еще один важный момент – это качество японских дорог. Они также являются лучшими в мире – идеально ровные, камни и выбоины на проезжей части просто исключены! При движении по таким дорогам машины, естественно, «стареют» гораздо медленнее, чем это происходит в суровых российских условиях.
Стоит отметить и особенности самого по себе вождения Японии. Страна небольшая, населенные пункты расположены близко друг от друга. При этом автомобилей очень много, и проблема пробок очень актуальна. Особенно разгоняться японским водителям, по сути, негде. Они ездят медленнее и более плавно, чем наши соотечественники. Таким образом, условия эксплуатации автомобилей в Японии более щадящие.

Третий важный аргумент в пользу приобретения автомобиля в Японии – высокая безопасность такой покупки

В этом случае Вы не ограничены тем, что предлагает российский рынок, а изначально, еще в Японии, выбираете машину с нужными Вам характеристиками. Минуя длинную цепь посредников, Вы экономите свои средства. И при этом риск купить битый автомобиль или автомобиль с проблемными документами полностью исключается.
Итак, мы перечислили лишь несколько аргументов в пользу покупки японского автомобиля. Выводы Вы можете сделать сами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector