Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2016

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Можно сказать, что Toyota Auris — это Corolla в кузове хэтчбек, выпускающаяся специально для европейского рынка.

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Второе поколение автомобиля представлено в августе 2012 года как и ранее — на Парижском автосалоне. Японский хэтчбек немного вырос в длину, но при этом стал ниже, а по ширине остался таким же, как и прежде. Улучшились эргономика, дизайн и отделка салона, но силовые агрегаты претерпели лишь незначительные изменения. Также, как и раньше, доступны четыре бензиновых двигателя (1,33 — 1,8 литра), два дизеля (1,4 и 1,8 л) и гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Правда, все это актуально лишь для Европы и стран Океании, т.к. в России Тойота Аурис продается только с двумя бензиновыми двигателями — 1,33-литровым и 1,6-литровым. Новый хэтчбек, как и автомобиль предыдущего поколения, получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Технические характеристики Toyota Auris

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 275мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.33 6MT
(99 л.с.)
Комфорт≈ 735 000 руб.АИ-95Передний4,7 / 6,612,6 с175 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс≈ 774 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,910 с200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Спорт≈ 845 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,910 с200 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс≈ 814 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Элеганс≈ 859 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Спорт≈ 885 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Престиж≈ 944 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч

Поколения

2013 – сегодня

2010 – 2012

2006 – 2010

Тест-драйвы Toyota Auris

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 0 15 февраля 2013

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

Тойота Аурис 2015-2016 года — новый рестайлинг

На Женевском автосалоне многих автолюбителей удивила модель Тойота Аурис 2015-2016 года в новом исполнении. Данная модель прошла ряд усовершенствований и полностью подготовлена к запуску. Автомобили от этого концерна востребованы на рынке, тем не менее, инженеры постоянно радуют своих почитателей новинками.

Новый хэтчбек Toyota Auris 2015-2016 года

Дизайн Тойота Аурис 2015-2016

Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.

Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди

При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид. Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели. Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.

Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку

При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками. Еще одной полезной функцией является автопарковщик.
Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели. Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic , Ford Focus , Citroen C4 , Opel Astra .

Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака

Габаритные размеры Тойота Аурис 2015-2016

Теперь автомобиль на 55 мм ниже и на 30 мм длиннее. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться большим удобством при движении. Размеры Toyota Auris 2015-2016 года стали такими:

  • длина-3980 мм;
  • ширина-1695 мм;
  • высота -1475 мм;
  • колесная база-2510 мм;
  • дорожный просвет автомобиля – 155 мм.

Объем багажника увеличился до 360 литров.

Салон Тойота Аурис 2015-2016

Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона.

Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года

Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя. Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде. У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.

Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016

В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля. Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге.

Задний ряд сидений Аурис 2015-2016

Технические характеристики Тойота Аурис 2015-2016

Новый Toyota Auris 2015-2016 будет иметь такие моторы:

  • бензиновый двигатель — 1.2 L, мощьностью-116 л.с. с крутящим моментом 185 нм., расход топлива 4.7 литра.;
  • дизельный двигатель — 1,6 л (D-4D), 112 л.с. скрутящим моментом 270 нм., расход топлива 4.1 литра.

Доступные коробки передач: 6-ступенчатая МКК, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор. Имеется в линейке моторов гибридная установка состоящая из 1.8 L бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 136 лошадиных сил.

Дизельный двигатель Тойота Аурис 4-D4 2015-2016

Подвеска автомобиля работает идеально, при движении машины не ощущается низкое качество дорожного покрытия, которое часто встречается у нас.
Шумоизоляция Toyota Auris 2015-2016 выполнена качественно, при движении не слышен шум двигателя и при увеличении скорости автомобиль быстро и достойно набирает скорость. Все системы безопасности, которые есть в автомобиле, выполнены на высшем уровне. Этот автомобиль по безопасности набрал наивысший бал в своем сегменте.

Цена Тойота Аурис 2015-2016

Тойота Аурис в скором времени появятся на рынке. Есть веские основания полагать, что ценовой диапазон будет от $18,000 за базовую модель, до $25,000 для полностью укомплектованной модели. Такая цена для наших покупателей будет вполне принятой.

Вывод:

Салон автомобиля преобразился кардинально. По сравнению с предыдущей моделью, изменился полностью дизайн салона, поменялись вставки в некоторых деталях салона. Те части, которые больше всего подвержены износу, выполнены из высококачественной кожи. Поэтому Тойота Аурис 2015 года – это 100% Тойота, вполне гармоничный автомобиль с набором комфортабельных достоинств, к которому добавлен внешний эпатаж. Машина стала ярче, агрессивней, современней, но полностью сохранила свою основу.

Видео нового Toyota_Auris_2015-2016 года:

Фото Toyota_Auris_2015-2016 года:

Toyota Auris 2016-2017: популярное в Европе «семейство» подверглось обновлению

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Габариты

По этому параметру хэтчбек и универсал Тойота Аурис не изменились. Размеры хэтчбека следующие: 4,27/1,76/1,46 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила — 2,6 метров, а клиренс — 14 см. Габариты универсала: 4,56/1,76/1,46 метров, то есть, как мы видим разница между ними заключается лишь в длине. Колесная база и дорожный просвет те же, что и у хэтчбека.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Оснащение

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

Стоимость

За базовую модель примерно нужно будет заплатить 18 тысяч долларов, а Тойота Аурис 2016-2017 в максимальной комплектации потянет уже на 25 тысяч долларов. Учитывая внешность автомобиля, оформление салона и прочие характеристики такая стоимость вполне обоснована.

Предшественник в стандартном варианте стоит 750 тысяч рублей, а более упакованные — 820 и 950 тысяч рублей.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео


Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.

Выберите модель Toyota Auris:

Ответы

История Toyota Auris / Тойота Аурис

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Toyota Auris 2016 – полноценное обновление семейства

Прошедший в марте 2015 года Женевский автосалон, по традиции, стал местом показа самых ярких автомобильных новинок от крупнейших брендов. Компания Toyota, являющаяся с незапамятных времен обязательным участником подобных форумов, привезла в Швейцарию сразу две обновленных модели – Avensis и Auris. Переживший рестайлинг Тойота Аурис 2016 модельного года привлек к себе внимание новый внешним дизайном и пересмотренным оформлением интерьера. Однако это были лишь те изменения, которые можно зафиксировать при визуальном осмотре. Список нововведений же распространился и на техническое оснащение, затронув подвеску и рулевое управление, а также, что самое главное, линейку доступных силовых агрегатов. Надо сказать, что тогда, в Женеве, представители компании раскрыли далеко не всю информацию по своей новинке, утаив характеристики новых двигателей. Подробные данные о моторной гамме модели были распространены позже.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и дореформенная версия, будет выпускаться в исполнениях хэтчбек и универсал. В России хэтчбеки Auris не пользуются большим спросом – количество проданных за 2014 год автомобилей не дотянуло и до полутора тысяч, остановившись на отметке в 1 411 экземпляров. Сильно контрастируют с этим показателем цифры продаж седана Тойота Королла, разошедшегося тиражом в 27 704 единиц. Совсем иная ситуация сложилась в Европе, где Toyota Auris пользуется большой популярностью. Причем наиболее успешно здесь реализуются гибридные версии автомобиля, на которые приходится до 50% всех продаж.

При изучении экстерьера обновленного Auris с позиции анфас обращаем внимание на изменение формы и дизайна почти всех элементов, образующих лицевую часть автомобиля. «Под скальпель» дизайнеров попали фары головного света, бампер, фальшрадиаторная решетка. Передняя оптика в ходе обновления слегка уменьшилась в размерах, получив более хищный разрез. Головные фары теперь выполнены с использованием LED-технологий, задействованных и во встроенных дневных ходовых огнях. Из внутренних углов фар вдоль нижней кромки капота навстречу друг другу устремляются два хромированных луча, которые, соединяясь, формируют логотип компании. Нижний отсек воздухозаборника с решеткой вытянулся на всю ширину бампера, расширяясь по мере приближения к краям и образуя площадки для установки круглых «противотуманок». Подобная компоновка переднего бампера визуально делает автомобиль шире.

Профиль рестайлингового хэтчбека Тойота Аурис образован большим передним свесом, длинным покатым капотом, сильно заваленным лобовым стеклом, плавно ниспадающей крышей с антенной типа «акулий плавник». Боковины кузова украшены оригинальным ребром, протянувшимся вдоль нижней границы остекления от передних фар до задних фонарей. Добавляют перчинки внешнему облику Auris колесные диски 16 или 17 радиуса с новым стильным дизайном.

Корма обновленного Toyota Auris 2015-2016 может похвастаться огромным бампером с интегрированными полосками светоотражателей и хромированной линией вдоль нижней кромки. Крупные задние фонари, прилично залезающие на бока авто, получили светодиодную начинку.

Наряду с экстерьером изрядная часть новшеств досталась салону обновленной модели. Так, внутри стали использоваться более качественные отделочные материалы, в том числе более приятные и мягкие на ощупь пластики. Передняя панель в целом сохранила свою ассиметричную архитектуру, однако ряд элементов был пересмотрен. В первую очередь, на центральной консоли появились увеличившийся в размерах 8-дюймовых сенсорный дисплей, а прямо под ним – модернизированная панель управления климатической установкой. Щиток приборов обзавелся иным дизайном, неотъемлемой частью которого стал примостившийся между циферблатами спидометра и тахометра 4.2-дюймовый TFT-экран бортового компьютера. Чуть менее заметное влияние на стилистику оформления салона Тойота Аурис оказывают видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, рычаг переключения передач и дверные ручки.

Передние сиденья хэтчбека, обладающие прекрасным профилем и нужным набором регулировок, традиционно благоволят комфортному размещению. Двое седоков на заднем диване получат исчерпывающее количество свободного пространства плюс откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Третий же пассажир заставит своих соседей серьезно потесниться. При этом за спинками сидений останется внушительный по объему багажный отсек, в который можно уложить до 360 литров груза. После высадки задних пассажиров появляется возможность перевезти до 1200 литров поклажи. Система Easy Flat поможет в считанные секунды осуществить трансформацию салона по любой из схем, предусмотренных компоновкой разрезанного в пропорции 60:40 дивана.

Не принижая значимость всех без исключения обновлений, подготовленных для Тойота Аурис 2015-2016, все же главным итогом рестайлинга стоит считать расширение линейки силовых агрегатов. Хэтчбек и универсал обзавелись сразу двумя новыми моторами, которые присоединятся к уже существующим.

Одним из новичков является 1.2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 л.с. Этот четырехцилиндровый бензиновый агрегат способен развивать крутящий момент 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Поддержание высокого момента даже на низких оборотах достигается за счет применения непосредственного впрыска и недавно разработанной системы изменения фаз газораспределения VVT-IW. Новый турбомотор будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с вариатором MultiDrive S. В первом случае тандем обеспечит расход топлива на уровне 4.7 литров на 100 км пути, во втором – около 4.6 литров. Тойота Аурис с 1.2-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды, в то время как максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч.

Вторая из двух новых силовых установок – 1.6-литровый дизель, полученный компанией Toyota от BMW в рамках партнерского соглашения. Двигатель генерирует максимальную мощность в 112 л.с., а пиковый крутящий момент, равный 270 Нм, поддерживает в диапазоне 1750-2250 оборотов в минуту. Аурис с 1.6-литровым дизелем потребляет около 4.1 литра на 100 км пути. Технические характеристики агрегата позволяют разогнать машину до сотни за 10.5 секунд. Предел скорости установлен на отметке в 190 км/ч.

В арсенале обновленного авто будут и моторы дореформенного Toyota Auris. Это бензиновый 1.33-литровый Dual VVT-i мощностью 99 л.с., бензиновый 1.6-литровый Valvematic с отдачей 132 л.с., а также модернизированный 1.4-литровый дизель 1.4D-4D с тягой 90 л.с, отныне соответствующий экологическим нормам ЕВРО-6.

Столь популярная в Европе гибридная установка перекочевала в новый Аурис в прежней конфигурации, образуемой тандемом 1.8-литрового двигателя VVT-i и электромотора. Совместно они выдают до 136 л.с. мощности, чего достаточно для обеспечения разгона до 100 км/ч за 10.9 секунды.

Инженеры Тойота не ограничились пополнением моторной гаммы Auris. Доработкам подверглись подвеска и рулевое управление. В частности, были пересмотрены компоненты передней подвески Макферсон, а также путем перенастройки электроусилителя улучшена обратная связь на руле. Задняя подвеска автомобиля по-прежнему может быть выполнена либо на двойных поперечных рычагах, либо с использованием работающей на скручивание балки.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и предшественник, ориентирован на максимальную безопасность пассажиров. За снижение вероятности столкновений отвечает целый комплекс систем активной безопасности, включающий антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, систему поддержания курсовой устойчивости, систему контроля за разметкой, систему отслеживания дорожных знаков. Все предупреждения и оповещения выводятся на дисплей приборной панели. Пассивная безопасность обеспечивается особой конструкцией кузова, а также подушками безопасности, количество которых может достигать семи.

Новая Toyota Auris 2016: цена, фото, характеристики, видео Аурис

На мотор-шоу в Женеве состоялась презентация обновленного семейства Toyota Auris 2016 модельного года. Хетчбэк и универсал получили новую решетку радиатора, обновленный передний бампер, светодиодную оптику, антенну «акулий плавник» на крыше и 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Универсал Toyota Auris Tourer 2013: фото, характеристики

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться новым 1,2-литровым бензиновый турбомотором, развивающим 114 л.с .и 185 Нм крутящего момента. Пару мотору может составлять 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор «Multidrive S.» С 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 10,1 секунду.

Кроме того, линейка силовых агрегатов включает обновленный 1,4-литровый дизель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), 110-сильный (270 Нм) турбодизельный двигатель объемом 1,6 литров и гибридная установка.

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

В салоне нового Аурис установлена новая информационно-развлекательная система, иной блок климатической установки, видоизмененная приборная панель. Также была улучшена шумоизоляция и изменены отделочные материалы.

Новый Toyota C-HR 2018 в России: цена, фото, характеристики C-HR

Видео

Обзор экстерьера и интерьера хетчбэка (видео):

Цена

До России обновленный Toyota Auris 2016 доберется к концу текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

  • Универсал Toyota Auris Tourer 2013: фото, характеристики
  • Хетчбэк Toyota Auris 2013: цена, фото, характеристики
  • Тойота Аурис 2014 с дизельным двигателем от БМВ
  • Тюнинг Toyota Auris 2013 от Modellista (фото)
  • Краш-тесты Toyota RAV4, Auris, Skoda Octavia и Renault Zoe 2013 (видео)

Твитнуть

Читать еще:  Новый Volkswagen Golf 7 представлен официально
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector