Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые продаваемые автомобили в России

Тренды авторынка: взлет Renault, Lada Granta и премиум-сегмента на фоне общего кризиса

Итоги 2019 года на автомобильном рынке

Прошедший год оказался для российского автомобильного рынка не слишком оптимистичным. Продажи машин в основном просели, если не считать отдельные модели с хорошими показателями. Помимо этого, как часто бывает в кризисные годы, неплохо себя чувствует премиальный сегмент: за год продажи увеличились сразу у двух немецких брендов: BMW и Mercedes-Benz.

Декабрьский взлет Renault

Для большинства автопроизводителей прошедший год на российском рынке оказался не очень успешным. Несмотря на появившиеся данные НБКИ и «Автостата» о рекордных показателях автокредитов (их число достигло 974 тысяч — на 12% больше, чем годом ранее, а сумма — 746 млрд — на 19% больше), из топ-5 марок по продажам относительно заметный рост был заметен только в одном случае — Renault, да и то в основном благодаря резкому скачку в декабре. Всего же 25 крупнейших производителей продали 1,7 млн автомобилей — это на 1% меньше, чем в 2018 году. По словам Азата Тимерханова из «Автостата», такая ситуация соответствует окружающей реальности и вытекает из логики событий.

— Исторически развитие российского авторынка происходит следующим образом: как правило, 2—3 года роста сменяются примерно таким же периодом падения. Теперь, по всей видимости, пришла пора «катиться с горочки». К тому же отложенный спрос, который сформировался за время кризиса и служил катализатором роста рынка в 2017—2018 годах, исчерпал себя. Цены на автомобили продолжают расти, а реальные доходы населения не растут. Или растут, но не для того, чтобы покупать столь дорогостоящие товары. Да, снова запущены программы господдержки, но их действие ограничено ценой автомобиля в 1 млн рублей. Соответственно, выбора у покупателей мало, да и в эту ценовую категорию не попадает сегмент SUV, который является крупнейшим на российском рынке, — говорит Тимерханов.

Евгений Еськов, главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю», отмечает, что в 2019 году рынок новых автомобилей сократился, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на 2% к 2018 году. Продажи автомобилей с пробегом уменьшились лишь на 0,4% (по данным «Автостата»), и в целом спрос на вторичном рынке остается стабильным последние годы.

— Главная причина сокращения продаж новых машин — разрыв между доходами населения и ценами на машины. Доходы либо сокращаются, либо остаются прежними, а цены продолжат расти, и людей, которые могут себе позволить купить новый автомобиль, становится все меньше. Спрос можно поддерживать за счет автокредитов, господдержки или спецпрограмм автопроизводителей, но рынок вернется к росту, только когда удастся преодолеть главный барьер — разницу между доходами покупателей и ценой на машины, — считает Еськов.

Продажи автомобилей с пробегом уменьшились лишь на 0,4% (по данным «Автостата»), и в целом спрос на вторичном рынке остается стабильным последние годы. Фото Максима Платонова

Из входящих в десятку автопроизводителей можно выделить успехи Renault — его годовой результат по продажам вырос на 6%, со 137 до 145 тысяч автомобилей. Интересно, что одним из самых успешных месяцев для производителя стал декабрь: в это время заметно выросли продажи всех четырех самых популярных моделей Renault. В декабре по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года Duster продали в количестве 4,5 тысячи штук — это в два раза больше, чем в 2018 году. Logan стал продаваться на 75% лучше (3,9 тысячи авто), Sandero — на 73% (3 тысячи штук). Kaptur также вырос, но не настолько заметно — на 32%.

Впрочем, такой рост заметен именно в декабре. За весь год, например, Duster — самая популярная модель французского автопроизводителя (восьмое место среди всех моделей), потерял в продажах 6%, Sandero — 3%, Kaptur — 14%. Годовой рост, причем очень заметный — на 17%, был зафиксирован только в случае со спросом на Logan. В 2019 году его продали в количестве 35,4 тысячи штук — за год до этого результат равнялся 30,3 тысячи. Кроме того, по словам Евгения Еськова, одна из причин хорошего результата Renault — хороший спрос на модель Arkana. Она хорошо зашла на рынок и в некоторые месяцы входила в топ-25 по продажам.

Хорошие результаты декабря могут объясняться различными спецпредложениями. Анна Бодрова, старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари», считает, что, скорее всего, к концу года автосалоны и иные автомобильные ретейлеры попытались закрыть в целом не очень удачный с позиций продаж год, продвигая массу предложений для клиентов с бонусами и скидками. «Это может быть хорошо видно по показателям продаж автомобилей экономкласса», — говорит она.

Lada берет «Грантой», а Skoda — моделью Kodiaq

Даже более заметный рост по годовым продажам — на 9% — у Skoda. За 2019 год было продано 88,6 тысячи машин этой марки. В основном это обусловлено ростом популярности лишь одной из моделей чешского бренда — Skoda Kodiaq. В 2019 году она стала продаваться в полтора раза лучше, чем год назад. Было реализовано 25,1 тысячи экземпляров этой машины — в 2018 году показатель равнялся лишь 16,2 тысячи, то есть рост составил 54%. Кроме того, на 9% вырос спрос на Octavia — машин этой модели продали 27,2 тысячи единиц против 25 тысяч в 2018 году. На самую популярную модель Skoda — Rapid — спрос за год почти не изменился, продали 35,1 тысячи экземпляров — всего на 32 авто больше, чем в 2018 году.

А вот три крупнейшие по продажам автомобильные марки России за год практически не изменили свои показатели. Lada увеличила число проданных машин на 1%, с 360,2 до 362,4 тысячи единиц, Kia снизила показатель на 1%, с 227,6 до 225,9 тысячи штук, Hyundai — со 178,5 до 179,1 тысячи. У «Лады» произошел очень значительный — на 28% — рост популярности «Гранты». «Веста» выросла лишь на 3%, а «Ларгус» снизился на 2%. «4х4», также известная как «Нива», потеряла 3%, а «ИксРэй» вообще провалился на 17%. Kia Rio заметно просела — на 8%, а вот Sportage и Optima, наоборот, выросли — на 5% и 23%. Hyundai Creta выросла на 6%, Solaris снизился на 11%.

В кризис растет премиум, а китайцы завоевывают рынок

Интересно, что на фоне этого общего падения достаточно хорошо себя чувствуют премиальные бренды. У Mercedes-Benz и BMW продажи выросли на 11% и 17%, соответственно — до 42 и 41,5 тысячи штук. При этом ни одна из моделей этих брендов не входит в топ-25 по продажам. По словам Азата Тимерханова из «Автостата», как правило, премиум-сегмент в кризис чувствует себя лучше. Поскольку Mercedes-Benz и BMW являются его лидерами, они и «снимают сливки». Отмечает рост премиум-сегмента и Евгений Еськов, главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю». По его словам, премиальный сегмент за год вырос на 5%. «У Mercedes-Benz достаточно широкий модельный ряд, автомобили участвуют в госзакупках, запущено производство в России. У BMW примерно 60% продаж приходится на SUV, что востребовано на рынке. Хорошо продавались новые X5 и X7 — лидеры премиального сегмента крупных внедорожников. На подходе новый X6. То есть это лидеры премиального сегмента, который развивается чуть лучше рынка в целом», — рассказывает он.

Кроме того, отметим заметные успехи двух китайских брендов — Haval и Geely. Их продажи выросли в 3,8 и 2,9 раза — до 12,3 и 9,6 тысячи штук (против примерно 3 тысяч у обоих брендов годом ранее). Как объясняет Азат Тимерханов, у обеих компаний есть местные заводы: у Haval — в России, у Geely — в Белоруссии (входит в ЕАЭС и ввозит машины в РФ без пошлин). «К тому же обе марки сделали ставку на сегмент SUV. Но с другой стороны, высокий рост продаж пока обусловлен низкой сравнительной базой. Скорее всего, в этом году станет понятно, насколько их амбиции оправданы», — говорит он.

Читать еще:  Как помыть автомобиль дома подручными средствами

Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом 2018

Содержание

  • Lada Samara
  • Lada Classic
  • Lada Priora
  • Lada 4х4
  • Lada Kalina
  • Ford Focus
  • Toyota Corolla
  • Toyota Camry
  • Daewoo Matiz
  • Hyundai Solaris
  • Прочие бренды

Первое полугодие 2018 года позади, а значит можно сделать предварительный анализ спроса на б/у автомобили.

Спрос на машины отечественного производства не становится ниже, так же как и на иномарки бюджетных брендов. При выборе б/у автомобиля покупатели чаще обращают внимание на соотношение цена-качество, нежели на его классность и престижность. Согласно статистике Avto.ru и данным «Автостата», мы сделали подборку из 10 самых продаваемых автомобилей 2018 года.

Lada Samara

Чаще других встречается на вторичном рынке. Выпуск модели начался в далеких 80-х годах, а в 2013 году с конвейера сошла последняя машина. Тем не менее, спрос на автомобили марки зашкаливает. Потому в нашем рейтинге Лада Самара располагается на первом месте.

Lada Classic

Выпуск автомобилей этой марки тоже прекращен. Несмотря на это, старые добрые «Жигули» — самая настоящая находка, отличающаяся относительно низкой ценой. Кроме того, в автомобильном мире наблюдается тенденция тюнинга именно классического вида Лады. Не зря говорят, что мода циклична.

Lada Priora

Современный практичный автомобиль по демократичной цене. Автолюбители ценят его за хорошее качество сборки и беспроблемную эксплуатацию. По сравнению с прошлым годом продажи Лады Приора выросли на 5%. Более 37000 автомобилей было продано на вторичном рынке за несколько месяцев.

Lada 4х4

Компактный российский внедорожник. Пользуется спросом за счет своей практичности, хорошей эксплуатации и относительно невысокой цены. Незаменимый проводник по дорогам сложной проходимости. В настоящее время выпуск Нивы снижен, но интерес к ней остается неизменным.

Lada Kalina

Еще один представитель отечественного автопрома. Надежный, компактный автомобиль, стоимость которого также привлекательна, как и его внешний вид. Продажи на вторичном рынке по сравнению с прошлым годом увеличились на 7%.

Ford Focus

Этого американца любят за соотношение цены и качества. Адаптированная под суровый российский климат, Focus не может не радовать своими техническими характеристиками. Внешний вид его также привлекает внимание.

Toyota Corolla

Представитель крупного японского автопрома. Один из самых продаваемых автомобилей во всем мире, в том числе, в России. Несмотря на то, что спрос на автомобиль стал немного ниже по сравнению с прошлым годом, он продолжает удерживать за собой лидирующие позиции на рынке.

Toyota Camry

На ряду с Toyota Corolla, седан Camry удерживает лидерские позиции на мировом автомобильном рынке. По сравнению с 2017 годом, продажи автомобиля возросли на 7%, что и позволяет ему находится на верхних строчках рейтингов.

Daewoo Matiz

Лидер среди малолитражных автомобилей. Matiz чаще выбирает прекрасная половина автолюбительниц, коих в настоящее время на дорогах становится все больше. Автомобиль отличается не только неприхотливостью в эксплуатации и простотой управления, но и своей вместительностью при компактном размере. Спрос в этом году не него не так высок, как в прошлые годы, но, тем не менее, Matiz закрепился в рейтингах.

Hyundai Solaris

Адаптированный для климата и российских дорог автомобиль. Его цена полностью оправдывает технические характеристики. Спрос, по сравнению с прошлым годом, вырос более чем на 30%. Высокий уровень комфорта и безопасности при выборе автомобиля обеспечен.

Прочие бренды

Выше представлены лишь самые ходовые на вторичном рынке автомобили. Чуть меньшим спросом пользуются набирающая продажные обороты Лада Гранта. Шевроле Нива – результат технической мысли американских и российских инженеров, также не остается без внимания несмотря на меньшие показатели продаж. Постепенно возрастает спрос на внедорожник отечественного производства – УАЗ Патриот.

С какими моделями вы сталкивались чаще всего на вторичном рынке? Оставляйте ответ в комментариях внизу текста.

Статистика-2018: мировой рейтинг популярности

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Читать еще:  Audi S8 Plus (D4) 2016 года (UK) (фото 1 из 8)? Великобритания и Ирландия

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка2018 год, шт.Динамика
Toyota8 091 277+3%
Volkswagen6 746 204+1%
Ford5 329 290–11 %
Honda4 966 0370%
Nissan4 750 863–2%
Hyundai4 076 913+3%
Chevrolet3 881 747–1%
Suzuki3 046 585+5%
Kia2 638 782+4%
Mercedes-Benz2 551 806+1%
Renault2 288 406–3%
BMW2 077 314+2%
Audi1 812 411–2%
Mazda1 550 131+2%
Jeep1 548 333+11%
Peugeot1 533 574–4%
Geely1 384 836+11%
Fiat1 377 699–8%
Buick1 291 266–12%
Skoda1 243 494+5%
Mitsubishi1 060 436+24%
Subaru1 053 4570%
Opel/Vauxhall1 005 340–8%
Citroen1 000 2730%
Baojun879 077–13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Lada Vesta снова лидирует! Самые продаваемые автомобили России

В октябре продажи составили 160 425 штук (+8,2%). Всего за 10 месяцев с начала года в России удалось реализовать 1 457 857 автомобилей (+14,1%). В пятерку октябрьских лидеров вошли Lada Vesta (10 668; +61%), Lada Granta (10 269; +25%), Kia Rio (7899; —10%), Hyundai Creta (5856 шт.; —9%) и Hyundai Solaris (5399; +6%).

Хороший результат в октябре относительно того же месяца прошлого года показали модели Kia Optima (+69%) , Kia cee ’ d (плюс 49%) и Mitsubishi Outlander (+23%).

В рейтинге по маркам по-прежнему с большим отрывом лидирует Лада с результатом 32 005 автомобилей (+12%). По положительной динамике среди марок, чьи продажи перевалили за тысячу экземпляров, стоит отметить Mitsubishi — 4238 шт. (+40%), Skoda — 7614 штук (+33%), Volkswagen — 9928 шт. (+24%), BMW — 3105 шт. (+21%) и Kia — 21 002 шт. (+21%). Среди тех, кто неожиданно сбавил темпы, оказались Lifan — 1450 шт. (-20%), Lexus — 1742 шт. (-15%), коммерческие автомобили ГАЗ — 5457 шт. (-11%), Ford — 4398 шт. (-9%) и Renault — 12 154 шт. (-7%). То есть, по сути, те марки, продажи которых росли в то время, когда весь рынок падал.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что рост продаж в октябре не стал сюрпризом, учитывая тот факт, что дата повышения НДС не за горами. А вот насчет роста спроса на автомобили с января 2019 года у автоэкспертов есть сомнения, так как понятно, что цены вырастут и все будет зависеть от того, насколько сильно.

Руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян обратил внимание «За рулем.РФ», что наиболее уверенный рост демонстрирует массовый сегмент. На первые 10 марок-лидеров по объему продаж в октябре приходится почти 80% спроса и почти 124 тысячи проданных автомобилей. Как правило, для массового сегмента наиболее характерна волатильность спроса вследствие ценовых колебаний, поэтому покупатели в условиях заранее известного и запланированного роста цен действуют особенно решительно.

Премиальный сегмент тоже чувствует себя уверенно, показывая рост к октябрю 2017 года +8,6%: здесь не так сильна зависимость от ценовых колебаний. С другой стороны, серьезное воздействие на динамику того или иного бренда оказывает новизна модельного ряда и вывод на рынок новых моделей. До конца этого года, а также в начале следующего в этом сегменте готовится ряд ярких премьер, поэтому, вполне возможно, даже на фоне роста цен из-за НДС премиальный сегмент продолжит рост.

В целом же велика вероятность, что темпы роста рынка в 2019 году существенно снизятся, в особенности в первом квартале следующего года. Связано это, в первую очередь, с двумя причинами:

1. Повышение ставки НДС с 1 января 2019 года до 20% неизбежно приведет к соразмерному росту цен на новые автомобили. При этом не стоит забывать о том, что индексация цен на новые автомобили происходила неоднократно в течение 2018 года, что связано, в свою очередь, с факторами инфляции и ослаблением национальной валюты.

2. Радикальное уменьшение господдержки, направленной на стимулирование спроса на новые автомобили. По имеющейся информации, на 2019 год запланировано 10 млрд рублей на программы для стимулирования спроса, в то время как на аналогичные нужды было выделено 34,4 млрд рублей в 2018 году и 62,3 млрд рублей в 2017 году.

Кроме того, отметил аналитик, в начале 2019 года нас ждут помимо подорожавших в очередной раз автомобилей еще и возросшие ставки по кредитным продуктам.

  • Итоги продаж предыдущих месяцев ищите по ссылке.
  • Цены на автомобили постепенно растут, а вместе с ними и суммы автокредитов.

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА ПЕРИОДЫ ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГГ.

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГГ.

От «Весты» до «Ленд Крузера»: самые популярные автомобили в разных странах мира

Новости 15.02 15

Статистику самых продаваемых моделей автомобилей в России мы сообщаем ежемесячно, а теперь расскажем о предпочтениях покупателей в других регионах мира.

Страны бывшего Советского Союза

Рынок Белоруссии вырос вдвое: в прошлом году в стране продано 65 тысяч новых машин. Самой популярной моделью второй год подряд стала «Лада Веста», за ней следуют калужский Volkswagen Polo и кроссовер Geely Atlas местной сборки.

Спрос на новые автомобили в Казахстане вырос до 75 тысяч единиц (плюс 23%). Лидером стал седан Toyota Camry, второе место у «Гранты», третье — у кроссовера Hyundai Tucson.

Toyota Camry лидирует в Казахстане четвёртый год подряд

Про рынок Украины, где лидирует Kia Sportage, мы уже рассказывали. В Грузии в прошлом году чаще всего покупали кроссовер Renault Duster, в Молдавии — седан Dacia Logan. Жители Латвии и Литвы чаще всего отдавали предпочтение «Тойоте Королле», а эстонцы — «Тойоте РАВ4».

Восточная Европа

В странах Восточной Европы фаворитом традиционно является марка Skoda. В Чехии, Сербии, Боснии, Польше и Хорватии первое место в рейтингах продаж заняла Octavia, а в Словакии чемпионом оказалась Fabia.

Седан Dacia Logan на протяжении пятнадцати лет подряд остаётся лидером в Румынии, а в Венгрии чаще всего покупают кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4 местного производства.

По итогам 2019 года продажи автомобилей «Лада» в Словакии выросли в полтора раза

Западная Европа

Крупнейшим рынком Европы остаётся Германия, где реализовано 3,6 млн новых автомобилей (плюс 5%). Лидером продаж — уже на протяжении четырёх десятков лет — остаётся Volkswagen Golf, второе место занял Volkswagen Tiguan, третье — у «Мерседеса C-класса».

Рынок Великобритании в прошлом году снизился на 2%, до отметки 2,3 млн машин. Чаще всего жители островов покупали хэтчбеки Ford Fiesta, чуть реже — Volkswagen Golf и Ford Focus.

Во Франции, Италии и Испании предпочитают местный автопром: лидерами в этих странах стали Peugeot 208, Fiat Panda и Seat Leon соответственно. Skoda Octavia стала самой популярной моделью в Австрии, Швейцарии и Финляндии. А вот в Норвегии и Нидерландах первое место в рейтингах продаж занял электромобиль Tesla Model 3.

Второе место в итальянском списке бестселлеров занял хэтчбек Lancia Ypsilon, который в других странах не продаётся

Три европейских страны покорились «Тойоте»: компактный Yaris доминировал в Греции, кроссовер RAV4 — в Исландии, а Corolla добилась успехов в Ирландии.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Nissan

Северная Америка

Размер рынка США в прошлом году — это 17,1 млн новых автомобилей (минус 2%). Чаще всего американцы покупают большие пикапы: Ford F-серии, Ram и Chevrolet Silverado.

В Канаде самыми ходовыми моделями стали те же пикапы Ford и Ram, что и в США, а третье место рейтинга досталось «Тойоте РАВ4». Мексиканцы четвёртый год подряд отдают предпочтение седану Nissan Versa.

Южная Америка

Крупнейший рынок региона, Бразилия, в прошлом году вырос на 8% — в стране продано 2,7 млн новых машин. Местные покупатели отдают предпочтение компактным хэтчбекам: в фаворитах модели Chevrolet Onix, Ford Ka и Hyundai HB20.

Небольшие автомобили популярны и в соседних странах. В Парагвае лидером стал Chevrolet Onix, в Эквадоре — Chevrolet Spark, в Колумбии — Renault Sandero, а в Уругвае чаще всего покупали Renault Kwid. Пикап Toyota Hilux занял первое место в Аргентине и Перу, а Mitsubishi L200 — в Чили.

Спрос на новые автомобили в Аргентине по итогам 2019 года рухнул на 43%

Ближний Восток

Любимой машиной у покупателей в этом регионе остаётся Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник стал лидером продаж в Катаре, ОАЭ, Ливане, Кувейте, Омане, Йемене и Бахрейне. В Ираке чаще всего покупали пикап Nissan Frontier, а в Сирии и Иордании — кроссовер Hyundai Tucson.

В Саудовской Аравии, рынок которой вырос на 31% благодаря тому, что женщинам разрешили ездить за рулём, предпочтения другие. Наиболее высоким спросом здесь пользовались легковушки Hyundai Accent (аналог нашего «Соляриса»), Hyundai Elantra и Toyota Camry.

Трио самых продаваемых моделей в Арабских Эмиратах выглядит символично: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol

Спрос на автомобили в Турции упал на четверть, до отметки 479 тысяч единиц, а лидером осталась модель Fiat Egea местного производства. В Израиле чаще всего покупали «Тойоту Короллу».

Азия и Австралия

Автомобильный рынок Китая снижается второй год подряд: в 2019 году продано 25,8 млн машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. Наибольшим интересом у местных покупателей пользуются модели Volkswagen Lavida, Nissan Sylphy и Haval H6.

В Японии традиционно ведётся раздельная статистика для обычных машин и для миниатюрных кей-каров: лидерами продаж здесь стали Toyota Prius и Honda N-BOX. Индия — это вотчина совместного предприятия Maruti-Suzuki: его модели Alto, DZire и Swift заняли первые три места в рейтинге продаж.

В прошлом году японцы приобрели 7,1 млн новых машин, в том числе 1,9 млн кей-каров

В Южной Корее самой популярной моделью третий год подряд стал седан Hyundai Grandeur. В Малайзии наилучшим спросом пользовалась малолитражка Perodua Myvi, в Таиланде — пикап Toyota Hilux, а во Вьетнаме и на Филлиппинах — компактный автомобиль Toyota Vios. Миллионный рынок Индонезии покорился минивэну Toyota Avanza.

Спрос на новые автомобили в Австралии снизился на 8% до отметки 1 миллион 63 тысячи единиц, местные покупатели отдают предпочтение пикапу Toyota Hilux. В Новой Зеландии лидером стал другой пикап, модель Ford Ranger.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Самые популярные автомобили с пробегом в России. Топ-50

Аналитики рассказали о том, какие автомобили в возрасте трех лет пользуются наибольшим спросом.

За первые десять месяцев в среднем стоимость «молодых» автомобилей в возрасте до трех лет прибавила от трех до 13 процентов. В среднем подорожание составило 9% — до 878 тысяч рублей. При этом интерес к компактным автомобилям снизился, а в рейтинге популярности появились новые модели.

Сильнее всего подорожали машины С-класса: плюс 13%. Средняя цена составила 797 038 руб. Меньше всего кроссоверы и внедорожники (+3% до 1 307 190 руб.).

Сегмент20182019Изменение долиИзменение цены
Доля рынкаСредняя ценаДоля рынкаСредняя цена
B56%478 46054%527 246-2%10%
SUV23%1 263 65325%1 307 1902%3%
C7%704 4607%797 0380%13%
E6%1 587 9456%1 771 2690%12%
D3%1 340 2033%1 416 2880%6%
Остальные сегменты5%5%0%

Лидером по популярности осталась Lada Granta. Следом идет семейство Lada Vesta, предложение автомобилей которого выросло. Замыкает тройку Kia Rio, говорится в отчете «Авито Авто»..

Рейтинг 50 самых продаваемых автомобилей до 3 лет в 2019 году:

Место в рейтинге продажМаркаМодельСредняя цена, I-III кварталы 2019, рублейДинамика цены за годИзменение места в рейтинге
1ВАЗ (LADA)Granta378 4409%
2ВАЗ (LADA)Vesta532 427-1%+3
3KIARio662 9579%+1
4HyundaiSolaris654 47810%-1
5ВАЗ (LADA)Priora411 6963%-3
6ToyotaCamry1 538 23911%
7VolkswagenPolo623 7449%+1
8ВАЗ (LADA)4×4 (Нива)435 6986%-1
9ВАЗ (LADA)Largus535 1737%
10ChevroletNiva534 4535%+1
11ВАЗ (LADA)XRAY541 171-5%+5
12RenaultLogan490 2118%
13RenaultDuster767 8676%
14ВАЗ (LADA)Kalina403 8018%-4
15HyundaiCreta985 202-1%+13
16SkodaRapid637 8926%-2
17KIAOptima1 340 5524%+10
18Datsunon-DO374 15110%-3
19ToyotaRAV41 543 6185%-2
20KIASportage1 304 1918%+1
21SkodaOctavia968 03411%+1
22RenaultKaptur898 693-2%+15
23RenaultSandero Stepway619 8508%
24KIAcee’d845 02613%-6
25ГАЗГАЗель Next959 0739%-1
26УАЗPatriot664 3152%-7
27FordFocus773 9255%-2
28NissanAlmera496 6525%-8
29MazdaCX-51 505 1069%-3
30NissanQashqai1 120 3033%+9
31VolkswagenTiguan1 491 79616%+2
32ToyotaLand Cruiser Prado2 749 2947%-3
33Mazda61 295 8626%-3
34MitsubishiOutlander1 398 4656%-1
35ToyotaLand Cruiser4 206 6596%-4
36KIASoul913 5114%new
37Mercedes-BenzE-класс2 580 88516%-1
38KIACerato921 93613%
39BMW5 серия2 177 02711%-3
40ВАЗ (LADA)Vesta Cross747 912-1%new
41HyundaiTucson1 418 599-1%new
42NissanX-Trail1 386 2887%-8
43HyundaiElantra897 3639%+1
44RenaultSandero520 71310%-4
45KIARio X-Line831 411-4%new
46NissanTerrano821 1837%-3
47ГАЗГАЗель 3302703 03310%new
48LIFANX50431 208-1%+2
49LIFANX60582 15412%-8
50BMW3 серия1 541 8223%new

Самым дешевым на вторичке остался седан Datsun on-DO (374 000 руб.) Дороже всего предлагается Toyota Land Cruiser (4 207 000 руб.), а сильнее всего выросли цены на Mercedes-Benz E-класса.

Любопытно, что за год цены на самом большом рынке, в Москве, снизились на 8%. Подешевели трехлетки и в Тюмене (-3%). В остальных крупных городах цены выросли. Дешевле всего можно купить трехлетку в Тольятти (720 000 руб.), дороже всего — в Красноярске (1 148 000 руб.). Связано это с тем, что автопарк Тольятти состоит в большинстве своем из продукции АВТОВАЗа.

Рейтинг городов по доступности автомобиля до трех лет в 2019 году:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector