Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Berlingo 2019

«Третий» Citroen Berlingo Multispace

Ситроен Берлинго Мультиспейс (2018-2019) технические характеристики и цены. Обзор Berlingo III Multispace с фотографиями.

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

  • Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech с непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой ГРМ, доступным в двух версиях:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту.
  • Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным ГРМ, который предусмотрен в трех уровнях производительности:
    • 75 л.с. при 3500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемой тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Насколько «француз» динамичен, быстр и экономичен – пока не озвучивается.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпразднует в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке (предположительно от

23 000 Евро) он поступит в сентябре (официально комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту).

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Новый Citroen Berlingo дебютировал в двух версиях

Пусть вас не смущает знакомая форма бокового остекления. Этот Berlingo действительно новый, полноценное третье поколение, которое очень далеко ушло от нынешней модели. И дело не только в дизайне, хотя и здесь французы постарались придать «каблучку» индивидуальные черты марки: двухэтажная передняя оптика станет особенностью Berlingo и не достанется близнецам под брендами Peugeot и Opel, которые появятся чуть позже.

В основе нового Berlingo лежит комбинированная платформа: передняя часть — от модульной тележки EMP2 (с электроусилителем руля и увеличенными углами поворота колес), а задняя — от прежней модели, с компактной конструкцией подвески, которая позволяет максимально уменьшить размер колесных арок ради пространства в салоне. Передний свес кузова теперь короче, чем прежде, капот выше, а лобовое стекло немного смещено вперед. Колесная база увеличена с 2728 до 2780 мм, а общая длина машины — с 4380 до 4400 мм. Также есть прибавка по ширине (с 1810 до 1850 мм) и высоте (с 1801 до 1810 мм).

А еще у Berlingo впервые появился удлиненный вариант XL. Прежде компания предлагала такую опцию только для фургонов, но удлинение было реализовано довольно грубо: в заднем свесе кузова появилась вставка. Теперь же Berlingo XL может быть пассажирским, имеет увеличенную на 190 мм колесную базу (до 2970 мм), а общая длина машины достигает 4750 мм (плюс 350 мм), причем увеличение заднего свеса выполнено органично, без видимых вставок и швов. Для такого «каблучка» можно заказать третий ряд сидений с двумя посадочными местами.

Интерьер преобразился еще сильнее внешности. У дорогих версий — ни намека на утилитарность! Среди опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, проекционный дисплей, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и многое другое. Предложен и полный набор современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также контроль усталости водителя. На передней панели теперь два перчаточных ящика: разместить второй отсек в верхней части удалось, переместив пассажирскую подушку безопасности… на потолок!

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. А главная инновация салона в новой системе трансформации. Если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника. Если заказать еще и складное сиденье переднего пассажира, то стандартный Berlingo сможет увезти груз длиной до 2,7 м, а версия XL — до 3,05 м.

Объем багажника у стандартной пятиместной версии увеличен сразу на 100 литров до 775 литров, но такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). Длиннобазная версия в пятиместном варианте вмещает 1050 литров поклажи, а объем отсека у семиместного варианта производитель пока не приводит. Вообще, Berlingo имеет до 28 ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Modutop, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки емкостью 92 литра, выдерживающие нагрузку до 10 кг.

Что касается техники, то новый Citroen Berlingo предложен с двумя двигателями. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Основной коробкой станет «механика», но теперь для «каблучка» наконец-то доступна полноценная «автоматизация»! На смену простому «роботу» с одним сцеплением пришла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin: она по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

Осталась в строю и версия XTR с внедорожным декором и электронной системой Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. Вообще, для Berlingo подготовлена широкая программа персонализации, которая включает цветные вставки и воздушные капсулы Airbump на дверях.

Мировая премьера нового Berlingo состоится на автосалоне в Женеве, одновременно с ним покажут Peugeot Partner, а чуть позже должен выйти и аналогичный Opel Combo. Старт продаж всей троицы в Европе намечен на вторую половину 2018 года. Выход на российский рынок пока не подтвержден: компания делает ставку на раскрутку более крупных коммерческих моделей Citroen Jumpy и SpaceTourer калужской сборки. В любом случае раньше 2019 года новый Berlingo у нас можно не ждать.

Ситроен Берлинго 2019 – новое поколение французского компактвэна

Новый Ситроен Берлинго 3 поколения официально представлен 15 февраля 2018 года и будет отмечено в ближайшее время публичной премьеры на Женевском автосалоне. Новый ВАБ группы компактные модели MPV в новом кузове Ситроен Берлинго переехал на новую платформу (сочетание модульной платформе EMP2, чтобы передняя и задняя компактная подвеска заимствована от предшественника) стал первым-родился французский автомобильный гигант, вслед за дебютом нового поколения платформы братьев Пежо Партнер и Опель Комбо. В нашем обзоре-новый Ситроен Берлинго в 2018-2019 годах – фото и видео, цена и полные технические характеристики французского «каблука» 3 поколения. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке запланировано на вторую половину 2018 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15 000 евро для тележки версию модели и 20500 для пассажирская модификация. Новый Ситроен Берлинго поколения появится в России, но это случится не раньше середины 2019 года.

Модель Berlingo для компании Ситроен — настоящий хит продаж и Локомотив. С момента выхода на рынок первого поколения «каблук» в 1996 году, французский производитель сумел реализовать 22 лет, более 3300000 экземпляров небольшие автофургоны и компактвэн с оригинальным названием Берлинго. Таким образом, в конце прошлого 2017, предшественник нового Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой популярной моделью Citroen в 17 странах. Таким образом, модели третьего поколения просто обязаны закрепить и превзойти достижения предшественников.

Новый Ситроен Берлинго традиционно предлагают покупателям как утилитарный грузовой фургон (две разновидности), и в формате компактвэна в двух вариантах Берлинго м — стандартные размеры колесной базы в 2780 мм и 5-местный салон и Берлинго ХL растягивается до 2970 база, увеличена общая длина корпуса, 5-местная кабина и доступен в качестве опции 7-местным салоном. Также обещали кроссовер-версии Ситроен Берлинго XTR и, полный внедорожный обвес по периметру кузова и сцепление система управления, которая помогает при движении вне дорог с твердым покрытием с индивидуальными настройками для контроля тяги.

В нашем обзоре мы расскажем о пассажирской версии Ситроен Берлинго новый старт в стильном дизайне, который получил передний двухэтажное расположение головной оптики, как кроссоверы и Ситроен С3 по акции по акции Ситроен С5 и Ситроен С3 хэтчбек и Citroen C4 кактус. Новый французский компактвэн спереди выглядит круто и оригинально благодаря этому эстетическое обустройство светодиодные габаритные огни и основных фар.

В то время как остальные детали дополняют «лицо» продукта: вытяжка имеет стильный высоту, аккуратной решеткой радиатора, массивные бампера с твердыми пластиковыми накладками и противотуманками в глубокие ящики.

Рассматривая тело новое поколение французского компактвэна ловлю себя на мысли, что дизайнеры постарались сохранить привычный покупателей пропорций, линий и даже формой боковых окон предшественника, что дает им лучшее представление (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). Кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo вырос.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ситроен Берлинго (Ситроен Берлинго ХL) 2018-2019 год-4400 мм (4750 мм), шириной 1850 мм, 1810 мм высота 2780 мм (2970 мм) колесной базой.

Осталось только дополнить наш рассказ про новый кузов Ситроен Берлинго несколько деталей, которые отличают новинку от предшественника: передний свес кузова стал более компактным, капот заметно выше, рамка лобового стекла продвинулась вперед, бывают накладки Airbump защита боковых дверей от мелких повреждений по неосторожности других владельцев на парковках, габаритные огни и он был частично привело содержимого.

Внутри нового 3 поколения Берлинго так эффективно преобразиться и многогранен, что захватывает дух. Давайте начнем обзор салона… с багажного отделения. Багажник версии Берлинго м со стандартной колесной базой способен взять за спинками второго ряда сидений 775 л Объем багажника, клинообразный ХL Берлинго пятиместной конфигурации салона позволят минимальной нагрузке 1050 литров. Производитель не указывает максимальный полезный объем багажника, но сообщает, что если вы заказываете кабриолет переднее сиденье пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Берлинго м и длиной до 3050 мм в Берлинго ХL. Тогда еще более приятные бонусы ждут покупателей в салоне.

Сидений во втором ряду, как в дореформенной модели, раздельные, но теперь ISOFIX вложения присутствуют не только на боковые места, но и на Центральный стул. Поместите слайд с электроприводом в задних дверях взял традиционный опускного стекла с электростеклоподъемниками. Но самое главное, наличие новой системы трансформации задних сидений, что позволяет легко сложить задний ряд сидений, спинки задних сидений лежат вровень с полом багажника.

В салоне новый Ситроен Берлинго поколения предусмотрено 28. отсеков, ниш и резервуаров, в том числе две в бардачке на передней панели для хранения небольшого багажа общим объемом 186 литров. Владельцы, которые считают, что места для хранения данных будет недостаточно, так как варианты, предлагаемые многофункциональная крыша Modutop (92 л).

Все сидения в салоне оценят плотная набивка, правильным анатомическим профилем спинки и солидной боковой поддержкой. Ну, салон и его уровень оборудования — настоящий прорыв в сравнении с интерьером своего предшественника. На фото видно, богатые варианты интерьера для Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет. В наличии отлично читается приборная панель, многофункциональный руль с отделкой нижняя часть обода искусства мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Яблоко CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящей 8-дюймовый цветной дисплей, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат контроль, электрический ручной тормоз. В Арсенале систем безопасности, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Ситроен Берлинго 2018-2019 году.
Новое поколение французского компактвэна будет предлагаться покупателям с двумя двигателями, дизельный и турбо дизельный двигатель, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin.
Бензиновый вариант Ситроен Берлинго с двигателем 1.2 PureTech (110 л. с.) В паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 л. с.) В компании с 8 АКПП.
Дизельные версии Ситроен Берлинго представлена тремя дизельными двигателями различной мощности: 1.5 спортивный (75 л. с.) с 6 МКПП, 1.5 спортивный (100 ПМ) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и спортивный 1.5 (130 л. с.) В паре с 6 МКПП или 8 доступно в качестве опции автоматической коробкой передач.

Ситроен Берлинго тест видео 2018-2019


Новый Citroen Berlingo: полноценный минивэн!

Удлиненная модификация была и у Berlingo второго поколения, но предлагалась она только с кузовом фургон, да и исполнена была, мягко говоря, не очень изящно, в виде нашлепки на корму. Новый же Berlingo гармоничен, любой вариант, с какой стороны ни посмотри. Дизайнеры постарались на славу и собрали в коммерческой модели лучшие черты ситроеновских легковушек, в том числе «двухэтажные» фары, мягкие накладки на боковинах и стильные, словно парящие в воздухе, рейлинги на крыше.

В основе нового Berlingo лежит модульная платформа EMP2, но не целиком, а лишь ее передняя часть, тогда как компактная задняя «тележка» позаимствована у предшественника — это позволило максимально снизить погрузочную высоту. Стандартная версия М имеет длину 4400 мм и колесную базу 2780 мм, удлиненная XL — 4750 и 2970 мм соответственно.

Версия XL в пассажирской модификации вмещает семь полноценных кресел: в третьем ряду с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров. Все три сиденья второго ряда приспособлены для установки специальных детских кресел, что может предложить далеко не каждый однообъемник.

Короткая версия имеет внушительный багажник объемом 775 л, длинная при 5-местном размещении — 1050 л! Сиденья второго ряда можно при необходимости сложить вровень с полом для перевозки габаритных грузов. Кроме того, предусмотрено до 28 разнообразных емкостей для мелочей общей вместимостью 186 л! Сюда входит в том числе опциональный потолочный органайзер и два бардачка в передней панели — верхний получился за счет высылки подушки безопасности переднего пассажира… на потолок!

Задние двери по-прежнему сдвижные, но в них теперь опускающиеся стекла вместо прежних открывающихся вбок на небольшой угол. Для багажной двери в виде опции предлагается открывающееся вверх стекло.

Также в списке опций находятся разнообразные электронные ассистенты водителя: всего их 19 штук, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, автопарковщик и система адаптации к различным типам дорожного покрытия Grip Control.

Отделка салона зависит от кошелька потребителя, и в топовой комплектации с нарядными контрастными вставками Berlingo совсем не будет ассоциироваться со скучным трудягой.

Двигателей заявлено два: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Впервые для Berlingo доступен полноценный автомат — 8-ступенчатая гидромеханика: идет по умолчанию в паре со 130-сильным бензиновым мотором и предлагается в виде опции для дизеля такой же мощности.

Живьем новый Berlingo покажут в марте на Женевском автосалоне, там же, скорее всего, будут представлены его братья-близнецы Peugeot Partner и Opel Combo нового поколения. Продажи в Европе намечены на вторую половину текущего года. Наверняка появится новый Berlingo и в России, но о точных сроках и ценах говорить пока преждевременно. Понятно, что автомобиль будет недешевым, ведь даже Berlingo второго поколения стоит у нас от 1 258 000 рублей, а за новый наверняка попросят еще больше. Спрос на машину, тем не менее, есть: в 2017 году россияне приобрели 510 экземпляров Berlingo.

    • На прошлой неделе фирма Citroen объявила рублевые цены на субкомпактный паркетник C3 Aircross.
    • В этом году в Калуге планируется локализовать производство коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

    Citroen Berlingo 2019 – новое поколение французского компактвэна

    Новый Citroen Berlingo 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года и отметится в скором времени публичной премьерой в рамках Женевского автосалона. Новинка PSA Group компактвэн модель в новом кузове Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo. В нашем обзоре новый Citroen Berlingo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского «каблучка» 3 генерации. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке планируется во второй половине 2018 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15000 евро за грузовую версию модели и от 20500 за пассажирскую модификацию. Новое поколение Citroen Berlingo появится в России, но произойдет это не раньше середины 2019 года.

    Модель Berlingo для компании Citroen — настоящий хит и локомотив продаж. С момента выхода на рынок первого поколения «каблучка» в 1996 году французскому производителю удалось реализовать за 22 года более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов с оригинальным именем Berlingo. При этом по итогам прошлого 2017 года предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой востребованной моделью Citroen в 17 странах мира. Так что третья генерация модели просто-таки обязана закрепить и приумножить успехи предшественников.

    Новый Citroen Berlingo традиционно предложат покупателям, как в виде утилитарного грузового фургона (два варианта колесной базы), так и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M — со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также обещана вседорожная версия Citroen Berlingo XTR, комплектуемая внедорожным обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, помогающей при движении вне дорог с твердым покрытием при помощи индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

    В нашем обзоре мы подробно расскажем о пассажирских версиях нового Ситроен Берлинго и начнем со стильной внешности новинки, получившей переднюю часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, а также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus. Новый французский компактвэн спереди выглядит здорово и оригинально благодаря такому эстетичному расположению светодиодных габаритных фонарей и основных фар головного света.

    При этом остальные детали органично дополняют «лицо» новинки: капот со стильным рельефом, аккуратная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с солидными пластиковым накладками и противотуманками в глубоких ложах.

    При обзоре кузова нового поколения французского компактвэна ловим себя на мысли, что дизайнеры постарались максимально сохранить знакомые покупателям пропорции, линии и даже форму боковых стекол предшественника, придав им более совершенный вид (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). При этом кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo возмужал.

    • Внешние габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года составляют 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

    Остается лишь дополнить наш рассказ о новом кузове Ситроен Берлинго несколькими деталями, отличающими новинку от предшественника: передний свес кузова стал компактнее, капот расположен заметно выше, рамка лобового стекла сместилась вперед, присутствуют накладки Airbump, оберегающие боковые двери от мелких повреждений при неаккуратности других владельцев на парковках, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

    Внутри новая 3 генерация Berlingo преобразилась настолько качественно и многогранно, что дух захватывает. Начнем обзора салона… с багажного отделения. Багажник версии Berlingo M со стандартной колесной базой способен принять за спинками второго ряда сидений 775 литров грузового объема, длиннообразный Berlingo XL при пятиместной конфигурации салона позволит минимально загрузить 1050 литров. Производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL. Дальше еще больше приятных бонусов ждут покупателей в салоне.

    Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидушках, но и на центральном кресле. Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Ну а самое важное, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

    В салоне нового поколения Citroen Berlingo предусмотрены 28. отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

    Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки. Ну а сам салон и уровень его оснащения — настоящий рывок вперед в сравнению с интерьером предшественника. На фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет. В наличии отлично читаемая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз. В арсенале систем безопасности адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

    Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.
    Новая генерация французского компактвэна будет предложена покупателям с парой двигателей, бензиновым и турбо дизелем, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin.
    Бензиновые версии Citroen Berlingo с мотором 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 лс) в компании с 8 АКПП.
    Дизель версии Citroen Berlingo представлены тремя дизельными моторами различной мощности: 1.5 BlueHDi (75 лс) с 6 МКПП, 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.5 BlueHDi (130 лс) в паре с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

    Citroen Berlingo 2018-2019 видео тест

    Citroen Berlingo 2019

    Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

    Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

    Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

    Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

    Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

    • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
    • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

    Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

    • Стандартный (ESC)
    Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

    • ESC OFF Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный (ESC).

    • Снег
    В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу, обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

    • OFF-ROAD
    В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

    • Песок
    В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

    Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

    Читать еще:  Отечественный внедорожник Chevrolet Niva
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector