Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jazz 2018

Третий релиз Honda Jazz

Хонда Джаз (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Jazz III и подробный обзор с фотографиями.

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Технические характеристики

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

    Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2

12 секунд, максимально набирает 183

190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9

10 секунд, а максимум для него 185

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Honda Jazz (Хонда Джаз)

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Читать еще:  Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького хетчбека

Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.

Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада

Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.

Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».

Honda Jazz второго поколения

С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.

Внешний вид

При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.

На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после

В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.

Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.

Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер

Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.

Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.

Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic

В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.

Опции

Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:

  • Система безключевого доступа;
  • Кнопка старт-стоп;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
  • Обогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
  • Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.

Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.

Техническая начинка

Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:

  • Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
  • Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.

Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик

Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.

Резюме

В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.

Honda Jazz 2017-2018: цена, фото

Японский хэтчбек уже довольно давно завоевал популярность во многих странах мира. Начало производства современной версии датируется 2001 годом. Именно тогда японские конструкторы представили на всеобщее обозрение модель первого поколения. Автомобиль сразу стал очень популярным и даже, в том же году стал автомобилем года в Японии, по решению экспертов и журналистов. Выпуск моделей первого поколения происходил до 2007 года, пока авто не претерпела серьезные изменения.

Читать еще:  Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

Содержание:

В 2007 году мир увидел полностью модернизированную модель, многие параметры которой были улучшены.

И наконец, в 2013 году, японская компания продемонстрировала более современную модель третьего поколения.

После успешного дебюта модели на американском рынке, в 2014 году, представители компании решили распространить продажи и на европейский рынок. В 2015 году Honda Jazz 2017-2018 третьего поколения, была представлена на Женевском автосалоне.

Далее подробнее поговорим о различных аспектах автомобиля.

Дизайн

Стоит отметить, то внешний вид новой модели не сильно отличается от внешнего дизайна модели второго поколения, однако автомобиль теперь выглядит более спокойно и динамично. Инженеры решили не поддаваться ныне популярному течению агрессивных автомобилей и, таким образом создали уникальный внешний вид, благодаря которому модель частично напоминает компактный минивэн. Поэтому новый автомобиль идеально подойдет на роль отличного семейного автомобиля.

Габариты по сравнению с предыдущей версией модели, изменились лишь частично:

  • новая модель стала длиннее на 5,5 см (3,955 м);
  • инженеры также увеличили колесную базу на 3 см (2,53 м);
  • ширина – 1,695 м;
  • высота – 1,525 м;
  • клиренс – 15 см.

В целом, в дизайне кузова стоит отметить преобладающую строгость и лаконичность, с довольно стильным оформлением. Передние фары теперь располагаются немного ниже, и по уровню находятся лишь немного выше фальшивой радиаторной решетки.

Специальный угол наклона лобового стекла и миниатюрный капот, способствуют невероятным аэродинамическим способностям автомобиля.

Инженерам удалось порадовать автолюбителей большими, просторными дверными проемами. Теперь двери можно открывать под углом 80 градусов. Эти нововведения коснулись и дверей багажника.

В итоге можно сказать, что своим внешним видом, новая модель представляется как практичный и удобный семейный автомобиль.

Салон

Сразу видно, что инженеры особое внимание уделили интерьеру. Новый салон получился на удивление просторным и эргономичным. Разработчики утверждают, что автомобиль стал более просторным, за счет увеличения габаритов, компактно оформленного отсека силового агрегата и удачного расположения бака, под передним рядом сидений.

Место водителя является комфортным для людей любого телосложения. Идеальная эргономичность и продуманная система управления, превратят вашу поездку в приятное времяпровождение. В целом, передний ряд сидений Honda Jazz 2017-2018 выполнен в современном стиле. Каждое место оборудовано электрорегулятором положения, помимо этого присутствуют удобные подголовники и боковая поддержка. Особенности конструкции кузова, в частности большие лобовые и боковые стекла, предоставляют водителю фантастический обзор и практически полное отсутствие «слепых зон».

Удобства добавляет и возможность регулировки руля в двух плоскостях. На панели приборов сразу выделяются крупный спидометр, тахометр и высокотехнологичная бортовая система. Особый угол наклона центральной консоли относительно водителя, облегчает управляемость внутренних и внешних процессов хэтчбека во время движения.

Не менее комфортные условия доступны и для пассажиров заднего ряда. Все сиденья выполнены по системе HMS, что позволяет обеспечить невероятный комфорт каждому человеку. Поэтому, на первый взгляд компактный автомобиль, обладает внушительными возможностями в плане комфорта и вместительности.

Стандартный объем багажного отсека равен 354 л, а при сложенном заднем ряде сидений – 884 л. Но и это еще не предел. Например если сложить еще и переднее сидение, то появляется возможность транспортировать груз длиной до 2,5 м.

В обивке салона использовались качественные дорогие материалы, кожа и жесткий пластик, выполненный по новым технологиям.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л102 л.с.123 H*m11,2 сек.190 км/ч4

Подробнее

Новая модель третьего поколения, которая является переднеприводным хэтчбеком, унаследовала от предыдущей модели модульную платформу кузова. Главной особенностью которой является почти идеальный уровень жесткости. Конструкция подвески осталась также неизменной (передняя выполнена по системе MP, задняя – H-type). Стоит только отметить, что ходовые детали стали более легкими и надежными.

Новая система шасси, способствует более чувствительному управлению и адаптирована под любые условия дорожного покрытия.

Успешность использованной платформы, убедила разработчиков в будущем использовать ее в еще одной версии Хонда, универсале Shuttle.

Для европейской версии автомобиля доступен бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 102 лошадиных силы (стоит отметить, что в Японии предлагается 1,5 л мотор мощностью 117 лошадиных сил). Данный двигатель работает в дуэте с механической шестиступенчатой КПП и вариатором. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,2 с. Предельная скорость Honda Jazz 2018 равна 190 км/ч, при расходе топлива 5,1 л в смешанном режиме.

С точки зрения безопасности, данный кузов считается одним из лучших. Особенности каркаса, позволяют равномерно распределять ударную волну по всей поверхности. Стоит отметить и восемь современных подушек безопасности.

  • Объем топливного бака равен 40 л.
  • Радиус полного поворота – 5,1 м.

На рынках Европы модель доступна с 2015 года. Цена напрямую зависит от уровня комплектации. Минимальная комплектация Trend обойдется покупателям в 15 900 евро, комплектация Comfort – 16 850 евро, а за наиболее элитную комплектацию Elegance придется выложить 18 450 евро.

Если сравнивать с автомобильным рынком Таиланда, где цена движется в диапазоне 16 300 – 22 100, можно сделать выводы, что у нас автомобиль дешевле, однако азиатский вариант предоставляет больше комплектаций.

Новый хэтчбек Джаз является ярким представителем японской автомобильной индустрии. Отличный вариант на роль семейного автомобиля, который доступен по сравнительно невысокой цене.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Honda Jazz 2018 – с новым 1.5-литровым мотором

Компания Хонда представила европейский вариант компактного хэтчбека Honda Jazz 2018-2019 года. Опубликованные данные предваряют официальную презентацию новинки, которая состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Прием заказов на новую модель в странах Старого Света начнется в ноябре, а поставки машин первым клиентам будут налажены в начале 2018 года.

Плановый рестайлинг японского компакта для Европы не принес глобальных изменений, закончившись легкой коррекцией внешности и небольшой ревизией оснащения. Впрочем, без значимых нововведений все же не обошлось – моторная гамма хэтчбека пополнилась 1.5-литровым 130-сильным агрегатом i-VTEC, до этого доступным на рынках США и Японии. Кстати, у себя на родине обновленный Jazz уже поступил в продажу под именем Fit и стоит он здесь от 1428 тыс. йен, что эквивалентно 778 тыс. рублей. В Европе базовая стоимость Хонда Джаз 2018-2019 по предварительным оценкам составит 17 000 евро (1.2 млн рублей). В нашем обзоре более детально поговорим о ценах, комплектациях, оснащении, технических характеристиках новинки, а также представим фото и видео материалы.

Изменения в дизайне кузова

Дизайнеры Хонда не стали кардинально менять внешний облик хэтчбека, ограничившись точечными правками. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы придать автомобилю более стильный и напористый вид. Спереди выразительности добавили новые фары со светодиодными лентами ходовых огней, по-иному оформленная решетка радиатора и пересмотренный бампер с внушительной «юбкой» и круглыми противотуманками по бокам.


Фото Хонда Джаз 2018-2019 версия Dynamic

Кормовая часть кузова модели отныне оснащается чуть подправленными фонарями и модернизированным бампером, на всю ширину которого протянулась черная глянцевая полоска.


Корма новинки

Самой яркой и азартной станет топовая версия Dynamic. Ее можно будет узнать по спортивному переднему бамперу с подчеркнутым красной полоской сплиттером, заднему диффузору с тем же красным акцентом, полностью светодиодной оптике, хромированной окантовке противотуманных фар, спойлеру на вершине двери багажника, окрашенным в черный цвет зеркалам и колесным дискам 16-го размера.

Гамма цветов кузова Honda Jazz дополнена новым металлическим оттенком Skyride Blue.

Новшества в салоне и комплектация

В интерьере обновленного хэтчбека все осталось по-прежнему, разве что комплектация Dynamic выделяется оригинальной отделкой. Сиденья такой версии обтянуты особой тканью с оранжевой прострочкой, а рулевое колесо и рычаг КПП имеют кожаную обивку. В самом насыщенном исполнении модели присутствуют камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа-комплекс с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), климат-контроль, передние и задние датчики парковки.


Салон Хонда Джаз

Стандартная комплектация Хонда Джаз также предлагает весьма солидный набор оборудования – в наличии кондиционер, подогрев передних сидений, начальная мультимедийная система с Bluetooth и 4-мя динамиками, круиз-контроль, датчики дождя и света, ассистент при старте в подъем, система автоматического торможения, шесть подушек. Комплекс систем безопасности Honda Sensing прилично разгрузит водителя Jazz, взяв на себя функции распознавания дорожных знаков, слежения за впередиидущими транспортными средствами и рядностью движения.

Помимо богатого оснащения и высокого уровня защиты пассажиров рестайлинговый хэтчбек порадует вместительным багажным отделением. По умолчанию объем отсека для грузов составляет 354 литра, но при складывании спинок задних сидений (пропорции 40:60) он увеличивается до 897 литров. Хорошо продуманная конфигурация багажника и салона позволяет уложить внутри не только массу компактных предметов, но и длинномеры с габаритами до 2480х1280 мм.

Технические характеристики Honda Jazz в кузове 2018-2019 года

Если дореформенный Хонда Джаз продавался в Европе всего с одной силовой установкой, то теперь, как нетрудно догадаться, моторов будет два. Это:

  • Доставшийся от предшественника 1.3-литровый двигатель i-VTEC с отдачей 102 л.с. и 123 Нм.
  • Новый 1.5-литровый i-VTEC с максимальной мощностью 130 л.с. и пиковым моментом 154 Нм.

Оба агрегата будут работать совместно с 6-ступенчатой МКПП или вариатором CVT. «Младший» мотор 1.3 i-VTEC в среднем расходует около 5 литров, «старший» 1.5 i-VTEC – порядка 5.4 литра.

Honda Jazz 2018-19 модельного года

Г ородской компактвэн Honda Jazz в 2018 году получил ряд плановых обновлений для максимального соответствия этой пусть и небольшой но вполне продвинутой модели всем современным требованиям автомобильной моды.

На этот раз японцы не стремились поразить публику какими-то особо яркими и продвинутыми решениями. В основе своей компактвэн Honda Jazz 2018 модельного года довольно сильно напоминает своего предшественника. Впрочем есть и ряд изменений, которые сразу отметит внимательный зритель.

Как водится, при плановом обновлении Honda Jazz, производитель заменил здесь бампера, благодаря которым компакт стал выглядеть более стильно и агрессивно, несмотря на его «домашний» и уютный облик. Honda Jazz 2019 года органично смотрится на улицах современного мегаполиса, а его компактные размеры позволяют эффективно маневрировать на запруженных транспортом городских улицах, обеспечивая владельцу неизменно высокую мобильность.

Каплевидный кузов в сочетании с прихотливыми изгибами бамперов создаёт впечатление лёгкости и даже некоторой легкомысленности — что впрочем вполне естественно для модели, солидная часть покупательской аудитории которой состоит из женщин. Впрочем, японский производитель не старается разделять свои модели по гедерному признаку, понимая, что таким образом зачастую можно не расширить, а напротив, даже сократить число потенциальных клиентов. Вместо этого новый Honda Jazz предлагает ряд удобных и стильных решений, которые в равной степени окажутся удобны и полезны как женской так и мужской части покупателей. Уже несколько лет как Honda Jazz позиционируют именно как унисекс-модель, пригодную как для молодёжи так и для деловых поездок бизнесменов по городу вне зависимости от их пола. В данном случае более важным является возможность достаточно быстро и с комфортом преодолеть достаточно приличное расстояние по городским пробкам с минимальными задержками в них благодаря вёрткости и манёвренности небольшой компактной модели.

Из других внешних изменений Honda Jazz 2019 стоит отметить новые фары со светодиодной начинкой, аккуратно вписанных в обводы кузова. Радиаторная решётка получила сетчатую структуру в стиле спортивных моделей и окрашена в глубокий чёрный цвет. Противотуманные фары в переднем бампере получили хромовую окантовку. В переднем бампере наличествует спортивный сплиттер, в заднем — диффузор. Компактвэн комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками.

На бортах компактвэна сделаны рельефные выштамповки, придающие кузову оригинальный облик, выгодно отличая его от прочих моделей с зализанным корпусом на котором не задерживается взгляд, чего нельзя сказать о новом Honda Jazz. С ними он стал более ярким и запоминающимся, что немаловажно для обновлённой модели.

Салон компактвэна сконструирован в полном соответствии с последними требованиями автомобильной безопасности. Вместе с тем производитель не забывает об удобстве и комфорте водителя и пассажиров. Малые размеры автомобиля — вовсе не повод экономить на таких важных вещах.

Кузов компактвэна изготовлен из высокопрочной стали, а его конструкция обеспечивает лучшую защиту водителя и пассажиров в случае возможного ДТП.

С водительского места открывается отличный обзор — в передних углах боковых окон сделаны треугольные прозрачные окошки, облегчающие обзор с места водителя. Крыша сделана стеклянной, что не только улучшило общий обзор но и визуально увеличило внутреннее пространство в салоне автомобиля — что немаловажно для столь компактной модели .

На передней панели располагается мультифункциональный дисплей, позволяющий работать с мультимедиа и установкой контроля климата в салоне, управление которой стало совсем простым и максимально удобным, не отвлекающим от управления автомобилем.

Водителя порадует удобный современный трёхспицевый мультируль, управляющие кнопки на котором расположены прямо под пальцами, так что водителю нет нужды отвлекаться на изменение громкости аудиосистемы или другие действия.

Передние кресла отличаются гармоничным профилем, по бокам от них расположены удобные подлокотники. Набивка кресел и дивана мягкая и в то же время достаточно плотная, обеспечивающая необходимый комфорт даже при поездках на большие расстояния.

Второй ряд при необходимости может быть легко трансформирован для перевозки крупногабаритного груза. Объём багажного отделения в этом случае может вырасти от стандартных 354 до внушительных 1492 литров. Широко открывающиеся двери позволяют удобно производить погрузку и выгрузку сразу с нескольких точек — как через основную багажную дверь, так и через двери салона.

Список базового оборудования Honda Jazz 2019 включает в себя такие элементы как шесть подушек безопасности и четыре шторки под потолочной отделкой, кондиционер, MMS-система с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя, автоматический подогрев видений, подогрев наружных зеркал, современная аудиосистема и набор систем безопасности City-Brake Active.

Что касается технической составляющей, то компактный хэтчбэк в его современном воплощении оснащается модернизированными бензиновыми моторами 1.3 л.102 л.с. и 1.5 л.130 л.с. Расход топлива у первого составляет порядка пяти литров на 100 километров пробега, у второго — 5.4 литра. Максимальная скорость компактвэна составляет 190 кмч.

Стоимость нового Honda Jazz в странах Европы — от 15 900 до 18 450 евро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector