Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Beetle 2017

«Третий» Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук (2011-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Beetle (A5) и обзор c фотографиями.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

2016-12-28 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Beetle

Вот уже более семи десятилетий культовый Volkswagen Beetle катается по улицам, автострадам и бездорожью нашей планеты. Несмотря на динамичное развитие современной автомобильной промышленности, VW лишь незначительно переделал традиционный вид «Жука». Ни один другой автомобиль не может похвастаться такой долгой популярностью при минимальных изменениях. Это, возможно, один из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных. Многие рассматривают его как символ 60-х годов, и на самом деле Жук был чудом инженерной мысли своего времени, являя собой небольшой автомобиль, который мог нести 4 человек с комфортом и превосходной экономией топлива. Новый Beetle продолжает следовать по стопам своих предшественников, хотя и с более отличительным видом.

2017 Volkswagen Beetle поставляется в обоих вариантах кузова — купе и кабриолет. Для будущего модельного года автомобиль получил специальные издания и множество незначительных, но приятных улучшений, отражающих современные тенденции в отрасли.

Особенности внешнего вида

Beetle остаётся очень привлекательным, особенно в виде кабриолета для молодых покупателей. Он сохраняет все знакомые черты, так как данная модель была введена сравнительно недавно — в 2011 году, и в отличие от своего предшественника New Beetle текущий Жук больше соответствует оригинальной модели с её удлинённым, округлым передом с наклонным капотом и короткой, похожей на фастбэк задней частью. При реконструкции в преддверии 2017 года был пересмотрен дизайн переднего бампера, интегрированного с отверстиями квадратной формы, и установлены круглые биксеноновые фары и светодиодные ДХО с переделанными противотуманками. Для дополнительного украшения VW использовал блестящий хром на линии, проходящей по всей нижней части бампера.

Двигаясь к тылу, вы найдете изменившиеся светодиодные задние фонари и спойлер в двойной цветовой гамме, а также два хромированных наконечника выхлопных труб. Версии нижних уровней комплектации будут ездить на 17-дюймовых колесах «Филадельфия», в то время как более высокие планки получат 18-дюймовые «Равенна Адамантиум». Автомобиль будет доступен в двух новых цветах — White Silver Metallic и Bottle Green Metallic.

Кабриолет-версия всё так же доступна с мягким верхом, который можно поднимать или опускать за 30 секунд. Её существенным недостатком, однако, является то, что крыша не складывается в багажник, а остаётся на поверхности задней части, препятствуя видимости.

Для 2017 года Volkswagen представляет две новых модификации Beetle. Во-первых, это Дюна (Dune), показывающая обрезанное тело классического Жука, мясистые шины и высокую посадку, новые бамперы и темно-золотые колеса. Использовать её на бездорожье, однако, не рекомендуется, так как полный привод (AWD) не доступен, а увеличение дорожного просвета минимально. Другая новая отделка — Pink Beetle. Как следует из названия, она приходит с розовым наружным оформлением, розовыми клетчатыми сидениями и набором из 17-дюймовых колес для купе или 18-дюймовых для кабриолета.

В то время как VW сохраняет внешний вид Жука практически не изменившимся, интерьер — это совершенно другая история. Кабина напоминает оригинал аналогичной конструкцией и панелями под цвет кузова, но оснащена передовыми технологиями. В салоне могут разместиться пять пассажиров, причём с комфортом в отличие от многих миниатюрных купе и кабриолетов. В нижних спецификациях салон будет обтянут качественной тканью, в то время как для верхних планок кожа станет стандартным материалом обивки.

Читать еще:  Верните деньги

Приборная панель тоже была обновлена, получив ко всему прочему большой дисплей с сенсорным экраном. Все сиденья обеспечивают достаточный запас по высоте, хотя задние лучше зарезервировать для подростков и детей, которые не будут жаловаться на недостаток места для ног. Грузовое пространство измеряется 436 литрами в купе, а сложив задний ряд, можно увеличить его до 846 литров. Кабриолет предлагает 201 л грузового объёма и по-новому складывающиеся в пол задние сиденья.

Версии R-Line (заменившие собой Beetle Sport) отличаются более яркой панелью приборов. Кроме того, в них есть многофункциональное рулевое колесо, завернутое в кожу, и специальные логотипы на подголовниках, молдингах и панелях в Beetle R-Line. Покупатели смогут также выбрать венскую кожу или текстиль Kyalami для обивки кресел.

Если вы чувствуете, что этого недостаточно для вашего нового малыша, можете взглянуть на специальный Beetle Denim. Эта версия основана на 1974 Jeans Beetle. Она имеет спортивные сиденья голубого цвета, алюминиево-синюю отделку и карманы для хранения в джинсовом стиле. Будут доступны и эксклюзивные модели Beetle, демонстрирующие черную приборную панель, двухцветную кожаную обивку Nappa на сиденьях с боковыми валиками, а также надпись «Volkswagen Exclusive» на алюминиевых молдингах боковых панелей. Для специальной модели ALLSTAR предусмотрена двухзонная система климатического контроля, система Composition Media Radio, интегрированная с навигацией Discover Media, 17-дюймовые легкосплавные колеса в стиле «Линас» и надписи «ALLSTAR» на молдингах, подголовниках и панелях.

Оборудование и безопасность

Перед водителем располагается новое четырёхспицевое рулевое колесо, интегрированное с элементами управления воспроизведением звука и Bluetooth-телефонии. Beetle-2017 также имеет подключение к Wi-Fi, новую звуковую 400-ваттную систему Fender и автоматическую систему климат-контроля. Стандартная информационно-развлекательная система MIB II украсилась 5-дюймовым сенсорным экраном, а более высокие планки поставляются с 6,3-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и поддержкой технологий Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Ознакомившись со списками оснащения разных версий, вы обнаружите, что можете добавить своему автомобилю новые обивочные материалы, видоизменённую приборную панель, центральную консоль с цветной кодировкой, настраиваемое внутреннее и наружное освещение, включая светодиодные фары дневного света и даже светодиодные номерные знаки.

Когда речь заходит о безопасности, Жук получает высокие оценки. NHTSA даёт ему 5-звездочный общий рейтинг. Volkswagen Beetle-2017 поставляется с полным набором воздушных подушек, системами контроля тяги и устойчивости, антиблокировкой тормозов (ABS) и камерой заднего вида. Мониторинг слепого пятна стандартно поставляется только в версиях SEL и R-Line. Базовый уровень SE и SEL получат пакет Фольксвагена с Car-Net-телематикой, которая будет оповещать аварийно-спасательные службы в случае аварии, а также поможет найти украденный автомобиль, разблокировать его или обратиться за помощью.

Технические характеристики двигателя и производительность

Европейские версии Beetle получат возможность выбора из трех бензиновых двигателей и двух эффективных дизелей. Топовые Beetle R-Line и SEL будут питаться от мощного турбированного силового агрегата — 2,0-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью в 210 л.с. и 311 Нм крутящего момента. Он работает в паре с автоматической системой передач — шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Покупатели смогут выбрать также что-либо из других предложений, включающих в себя бензиновые и дизельные двигатели с более низкой производительностью, совмещённые с шестискоростными автоматическими коробками. Наименее мощный мотор — 1,2-литровый TSI, генерирующий 104 л.с. (77 кВт). Ещё варианты — турбированный 1,8-литровый четырёхцилиндровик, производящий 170 лошадиных сил и 249 ньютон-метров крутящего момента, или два дизельных двигателя: 1,6- и 2,0-литровый, выдающие 110 и 150 лошадиных сил.

Цифры расходования топлива оказываются на уровне 9,4 л по городу и 7,1 по шоссе для автомобиля с 1,8-литровым турбо-двигателем (все версии за исключением Dune, SEL и R-Line); 9,8 и 7,5 л соответственно для моделей Dune; 10,2 и 8,1 л с 2,0-литровым турбированным мотором (R-Line и SEL).

Цена и дата выхода

Автомобиль доступен для заказа в Европе с 19-го ноября текущего года, а его поступления в салоны следует ожидать с первого квартала 2017-го. Стоимость нового Volkswagen Beetle-2017 существенно не изменится по сравнению с исходящими моделями. В настоящее время самым дешевым является купе, оборудованное 1,2-литровым TSI: цена на него начинается с $ 20 540 (€ 18 375), включая дорожные сборы. С другой стороны, за самый дешевый кабриолет попросят от $ 25 485 (€ 22 800). Модели ALLSTAR обойдутся покупателям в $ 25 455 (€ 22 775). Эксклюзивные версии Beetle Exclusive с ограниченным тиражом будут самым дорогими: их стоимость начинается от $ 27 050 (€ 24 200) для купе и $ 31 910 (€ 28 550) для кабриолетов.

Volkswagen Beetle A5 2017-2018: цена, фото

Модель с непривычным дизайном в стиле ретро от компании Volkswagen, которая достаточно популярна среди женского населения – это автомобиль Volkswagen Beetle 2017-2018 существовавший еще до Второй мировой войны.

Содержание:

Третье поколение модели было показано публике в 2011 году на Шанхайском автосалоне, а после ее повезли на выставку в Нью-Йорк. Модель подросла в габаритах и получила более современный дизайн. Покупатель может выбрать модель в кузове 3-дверного хэтчбека и в кузове кабриолет.

В зависимости от комплектации автомобиль будет иметь разное оснащение, всего 3 комплектации – Beetle, Design, Sport.

Экстерьер

Дизайн модели улучшился, стал более современным, тем не менее сохранил черты прошлого поколения. Спереди расположился высокий капот, круглые линзованные фары со светодиодной начинкой. Бампер передней части кузова получил решетку и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку мы можем заметить огромные колесные арки, которые очень сильно раздутые, но это является «фишкой» автомобиля. Также внизу находится небольшая выштамповка с хромированной вставкой.

Сзади модель выглядит маленькой, не хватает объема, тем не менее производитель постарался внести некоторые элементы спортивности. Здесь применена небольшая оптика в форме капли, со светодиодной начинкой. На крышке багажника расположился не маленький спойлер, под которым находится повторитель стоп-сигнала. Бампер элегантно соединяется с задними арками, а под ним находятся 2 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • колесная база – 1486 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л105 л.с.175 H*m10,9 сек.180 км/ч4
Бензин1.4 л160 л.с.240 H*m8,3 сек.207 км/ч4
Бензин2.0 л210 л.с.280 H*m7,3 сек.227 км/ч4

Подробнее

Производитель на второе поколение предлагал 7 видов силовых агрегатов, при этом 6 бензиновых и один дизельный. Если по порядку, то самым слабым двигателем являлся мотор 1,4 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Далее предлагается мотор 1,6 литра с мощностью в 102 лошадиные силы. Агрегат объемом 1,8 литра оснащен турбонаддувом и благодаря этому он выдает 150 сил. Дизельный мотор 1,9 литра предлагался в версии со 101 и 105-ю силами. Двухлитровый двигатель выдает 115 сил, а мотор 2,3 литра с турбонаддувом имеет 170 единиц мощности. Последним мотором является 2,5 литровый агрегат с мощностью в 150 сил.

Агрегаты работают в паре с 3-мя видами коробок передач, это 5-ступенчатая механическая КПП, 4-ступенчатая автоматическая КПП и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение Volkswagen Beetle 2017-2018 получило в линейке еще парочку силовых агрегатов, но был убран дизельный двигатель из-за его непопулярности. Первый двигатель – это мотор 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Далее идет турбированный агрегат 1,4 литра, выдающий 160 лошадей. Следующий мотор 1,6 литра выдает 105 сил, а мотор 1,8 литра имеет 170 «кобыл». Двухлитровый агрегат доступен в 3-х версиях с мощностью в 140, 200 и 210 сил. Агрегат 2,5 литра выдает 170 сил.

Что касается коробок передач, то здесь теперь устанавливают 6-ступенчатую механику, 7-ступенчатый автомат и 6-ти или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Интерьер

Внутри модели доступно всего 4 посадочных места при этом у третьего поколения места сзади больше чем у первого, но все же задние пассажиры находятся не в шикарном комфорте. У водителя 3-х спицевый руль с кнопками от мультимедии с помощью которых можно полноценно управлять ею. Мультимедийная система на центральной консоли сенсорная, но сама по себе она старовата и работает так себе.

Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем и кнопки выбора направления подачи воздуха. Возле селектора КПП находится ниша для мелочей, прикуриватель и кнопка запуска двигателя. Под подлокотником расположились два подстаканника в хромированной окантовке. Багажного отделения у модели практически нет, туда кроме спортивной сумки ничего не поместится, но если сложить задние сиденья можно положить по больше вещей.

Свободного места в интерьере на так уж и много, если для передних пассажиров его достаточно, то вот задним придется потесниться. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, там сделаны действительно удобные кресла, но вот для ног места не хватает. Багажник здесь неплохой для городского авто, его объем составляет 310 литров, но если сложить задние сиденья, то можно получить 905 литров.

Модель стоит относительно не дорого, за базовую комплектацию, которая называется также, как и авто обойдется покупателю в 1 070 000 рублей. В базе будет присутствовать:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • подогрев сидений.

Также данную версию можно улучшить с помощью большого списка дополнительного оборудования. Самая дорогая версия с мотором 1,4 литра будет стоить 1 580 000 рублей и в ней будет присутствовать все то же самое, что и в базе.

Список дополнительного оборудования:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • ксеноновая оптика;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • улучшая аудиосистема;
  • датчик света и дождя и т.д.

Прикольный автомобиль с непривычным дизайном, он едет неплохо благодаря своим характеристикам и в плане надежности является неплохим. Для парня Volkswagen Beetle 2017-2018 это скорее всего сомнительный автомобиль, но для молодой девушки эта модель подходит полностью.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук)

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

2017 Volkswagen Beetle

small car / 2-door hatchback

Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2013-19 models built after March 2013

Tested vehicle: 2013 Volkswagen Beetle 2-door

The Volkswagen Beetle was redesigned for the 2012 model year after a one-year absence from the market. Beginning with 2013 models built after March 2013, the side airbags were reprogrammed to deploy in small overlap frontal crashes. Also, the door and B-pillar structure was modified to improve occupant protection. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

During the crash, the dummy’s head and torso barely contacted the airbag before sliding off to the left as the steering column moved to the right. Additionally, the seat belt allowed the dummy to move too far forward, as is evident from the gap between the dummy’s torso and the seat back, and the head hit the instrument panel.

Intrusion into the driver’s space was reasonably well controlled, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1316
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)17
Footrest (cm)11
Left toepan (cm)7
Brake pedal (cm)4
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)9
Upper occupant compartment
Steering column2
Upper hinge pillar max (cm)5
Upper dash (cm)11
Lower instrument panel (cm)10

Driver injury measures

Test IDCEN1316
Head
HIC-15293
Peak gs at hard contactnot meas.
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)18
Maximum Nij0.33
Chest maximum compression (mm)23
Femur (kN)
Left2.2
Right1.6
Knee displacement (mm)
Left2
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.53
Right0.55
Tibia axial force (kN)
Left2.1
Right2.1
Foot acceleration (g)
Left94
Right79

Moderate overlap front

Rating applies to 2012-19 models

Tested vehicle: 2012 Volkswagen Beetle 2-door

The Volkswagen Beetle was redesigned for the 2012 model year after a one-year absence from the market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen as part of frontal crash test verification.

Характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Технические характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Beetle.

Выберите модель Volkswagen Beetle:

Ответы

История Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели — «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году « Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение автомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год — все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector