Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор с обогревом в салоне автомобиля

Тропический климат в салоне: автомобильные вентиляторы с обогревом

Автомобили, не прошедшие специальную подготовку для эксплуатации в российском жёстком климате, достаточно часто приносят своим владельцам неудобства за счёт очень долгого прогрева салона. Причина этого состоит в том, что рассчитанные на умеренную температуру окружающего воздуха машины оснащаются радиаторами меньшего размера, а также иной конструкцией системы отопления. В результате холодным зимним утром может понадобиться 10–15 минут, а то и полчаса для того, чтобы разморозить стёкла и иметь возможность начать движение. Понятно, что подобная ситуация мало кого устраивает — приходится не только терять драгоценное время, но и впустую сжигать огромные объёмы топлива, пытаясь получить достаточное количество тепла. Значительно ускорить процесс поможет автомобильный вентилятор с функцией обогрева, который устанавливается непосредственно в салоне и подключается к бортовой электросети.

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева поможет быстро и без больших затрат топлива разморозить стёкла

Что представляет собой устройство?

Общие сведения

Конструкция этого приспособления почти ничем не отличается от домашнего тепловентилятора. В его основу положен небольшой трубчатый или спиральный нагреватель, функционирование которого осуществляется за счёт пропускания тока сквозь проводник с высоким уровнем сопротивления. За ним размещается компактный вентилятор, принудительно нагнетающий воздух и способствующий его распространению в пространстве. Всё это заключено в прочный пластиковый корпус, защищённый от разнообразных повреждений.

Видео о том, как работает автовентилятор с функцией подогрева:

Если вы не планируете пользоваться устройством постоянно, вам стоит приобрести портативный вентилятор автомобильный с функцией подогрева. Его отличительной чертой является наличие специальной рукоятки, позволяющей быстро переносить прибор без лишних неудобств, а также уменьшенная масса и более компактные габариты. Стационарные модели не столь малы — их размеры не рассчитаны на частую переноску, но это компенсируется оптимизированной формой корпуса, способствующей ускоренному распространению тёплого воздуха в салоне автомобиля, а также повышенной мощностью нагревательного элемента. Стационарные вентиляторы нередко снабжаются специальными фиксаторами, позволяющими максимально удобно закреплять их на передней панели.

Разновидности

На рынке представлено несколько вариантов вентиляторов, позволяющих осуществлять обогрев внутреннего пространства машины. Более популярны плоские модели, устанавливающиеся непосредственно под лобовое или заднее стекло. Воздух в них выходит через узкую щель, которая позволяет сконцентрировать поток на определённой плоскости. За счёт этого достигается существенное уменьшение времени размораживания, однако пассажирам придётся некоторое время помёрзнуть — большинство моделей оснащено лишь небольшим каналом для подачи тёплого воздуха назад.

Самыми популярными являются плоские автомобильные вентиляторы с обогревом

Если же вы не собираетесь начинать движение до того, как прогреется весь салон, стоит купить автомобильный вентилятор с подогревом, обладающий квадратной или прямоугольной формой раструба. Увеличенная площадь сечения такого канала, а также оптимизация движения воздушного потока позволяет достичь более быстрого увеличения температуры. Кроме того, такие вентиляторы нередко имеют более крупные габариты и повышенную мощность нагревателя.

Соединение

Наиболее распространённый способ подачи электроэнергии, необходимой для работы вентилятора — использование стандартного разъёма прикуривателя. Подобный вариант идеально подходит для портативных приборов — он позволяет быстро перемещать его в салоне и менять направление тёплого потока. Кроме того, вам не нужно обладать даже минимальными электротехническими навыками, чтобы обеспечить подключение вентилятора к источнику питания, которым в таком случае выступает бортовая 12-вольтовая сеть.

Обычно вентиляторы подключаются к прикуривателю

Однако разъём может понадобиться вам для других целей — например, подключения к нему навигатора или иных разновидностей электроники, не говоря уже о первичном назначении. Поэтому вентилятор с обогревом автомобильный, который предполагается устанавливать стационарно, лучше включить в сеть с помощью специального разъёма. Дополнительным преимуществом будет уменьшенный износ разъёма, а также сниженная вероятность поломки электросистемы. Кроме того, при такой компоновке дополнительной системы обогрева можно вывести на переднюю панель отдельную кнопку включения приспособления.

Функциональность

Несмотря на большую эффективность работы, вентилятор редко имеет большую мощность. Как правило, уровень его энергопотребления составляет 100–200 Вт. Для работающего генератора подобная нагрузка не будет очень большой — особенно если вы не станете одновременно включать фары, аудиосистемы и всё прочее. Но от активации вентилятора до заведения мотора стоит отказаться — холодный аккумулятор может быстро разрядиться и вам не хватит его остаточной ёмкости для того, чтобы запустить стартер.

Гораздо приятнее начинать поездку в прогретом салоне

При температуре около -5 о С вам будет достаточно подождать всего несколько минут, чтобы в салоне образовался приятный микроклимат, а с окон сошла изморозь и тонкая корка льда, образовавшаяся за ночь. И даже при очень низких температурах, не превышающих -20 о С, вентилятор с подогревом для авто отлично справляется с поставленной перед ним задачей — движение можно начинать уже через 8–10 минут. Перед включением вентилятора стоит убедиться, что в салон не поступает холодный воздух. Для этого проверьте, насколько плотно закрыты окна и двери, а также не включайте собственную систему обдува машины до прогрева двигателя.

Нужная вещь

Приобретая иномарку, которая создавалась в расчёте на мягкий климат зарубежных стран, сразу позаботьтесь о том, чтобы её система отопления не создавала для вас дискомфорта. Сделать это можно очень просто, установив в салоне машины вентилятор с обогревом. Кроме того, подобное приспособление будет хорошим приобретением и для владельцев транспорта отечественного производства — оно позволит намного быстрее согреваться пассажирам, а также раньше начинать движение за счёт быстрого оттаивания поверхностей стёкол. При этом вам вовсе не обязательно постоянно использовать разъём прикуривателя, постепенно повреждая его и ограничивая подключение других устройств — вентилятор можно смонтировать стационарно, соединив его с бортовой сетью через специальный разъём.

Читать еще:  BMW M4 GTS (2016, Купе)

Вентиляторы в салон автомобиля в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Салон для автомобилей
  • Вентиляторы бытовые
  • Электрообогреватели и тепловые завесы
  • Аксессуары для GPS-навигаторов
  • Обогреватели двигателя и салона автомобиля
  • Газовые обогреватели

Вентилятор салона , на гибкой штанге 12V

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Автомобильный вентилятор KOTO EFB220/12V-901 20

Автомобильный вентилятор skyway S01901005

Вентилятор автомобильный «Airline», на присоске, диаметр 12,5 см

Вентилятор автомобильный AVS Сomfort, пластик, чёрный

Вентилятор автомобильный AVS 8048C

Вентилятор салона, вращающийся на клейкой ленте 12V

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Вентилятор автомобильный AVS Comfort 8043

Вентилятор — фен с функцией обогрева и регулировкой направления обдува 150Вт 12В BOLK BK03010

Автомобильный электрический мини вентилятор

Вентилятор автомобильный AVS Сomfort 9041, 12 В 5″, пластик, чёрный

Вентилятор автомобильный на присосках ARNEZI A1401002

Тепловентилятор автомобильный KOTO EFB-220/12V-901 (керам.)

Вентилятор салона 12В, вращающийся, мощность 6,5W

Вентилятор с функцией обогрева

Автомобильный обогреватель-вентилятор стекла и салона Auto Heater Fan 200W 12V

Автомобильный вентилятор Airline ACF-12-01

Вентилятор 24V на кронштейне ALCA вращающийся

Вентилятор автомобильный на присосках двойной A1401001 ARNEZI A1401001

Вентиляторы автомобильные Обогреватель Airline в салон от прикуривателя 12В 150Вт (AAH-12-01)

Bradex Авто-вентилятор с функцией обогрева TD 0362

Тепловентилятор автомобильный AVS «Comfort»

Автомобильный вентилятор skyway S01901010

Вентилятор 24V на кронштейне ALCA вращающийся

Автомобильный вентилятор skyway S01901008

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя — Теплоток V12

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

Автомобильный вентилятор Airline ACF-24-04

Тепловентилятор автомобильный «Alca», 3 в 1. 544000

Вентилятор радиатора двигателя R180 с генератором (FF1690, 12В, 90Вт)

Автомобильные вентиляторы 12В Autovirazh Автомобильный вентилятор 5″ (D=140мм) 12V с пластиковой решеткой, на присоске, кабель 1.5 м

Вентилятор автомобильный с функцией подогрева

Часто автомобили пригнанные из Европы, в частности это автомобили с турбированными двигателя, очень долго нагревают салон автомобиля зимой. Долгий прогрев салона европейских автомобилей характеризован многими причинами и первая и самая основная это то, что у этих автомобилей радиатор печки не такой большой как у автомобилей производимых в России, в Европе это не зачем, ведь зима то не холодная, где то и снег не лежит сразу тает. Но вот в России все наоборот, тут может и – 30 завернуть и что тогда делать в таком автомобиле? Есть спасение, и называется оно вентилятор автомобильный с функцией подогрева. Заинтриговал, читайте дальше…

Натолкнуло меня на статью подобное устройство в автомобиле моего знакомого, который пригнал автомобиль из Европы. Жаловался на то, что приходится греть автомобиль по 15 – 20 минут, чтобы потом пошел теплый воздух. Долго! Да еще и лобовое стекло не оттаивает. И тогда он купил вентилятор с обогревом, провод от него вставляется в прикуриватель и сразу начинает в салон поступать теплый воздух.

Этот вентилятор состоит из кулера заключенного в корпус и нагревательного элемента. Потребление тока примерно около 150 – 200 Вт. Один такой кулер значимо помогает в отоплении салона, нагрев салона сокращается по 5 – 10 минут.

Такие автомобильные вентиляторы бывают нескольких видов. Первый вид – в основном рассчитаны на обогрев лобового или заднего стекла. Плоская полоска, которая крепится на панели приборов спереди или сзади и обогревает стекла. Также в салон поступает теплый воздух.

видно кулер в корпусе

разъем для прикуривателя

Второй вид универсальный. Рассчитаны как на обогрев стекол, но также их можно крепить в любом месте, под бардачком например. Работают как от прикуривателя, так и от бортовой сети. Есть специальный разъем «папа-мама». Так что его можно спрятать и сделать специальную кнопку для включения. Кстати такие универсальные вентиляторы имеют и ручку для держания, а также встроенные фонарики, но это так как доп. функции.

подключение в прикуриватель

ножка для крепления

Стоимость такого устройства, от 400 до 1000 рублей в автомагазинах.

Так что если имеете автомобили европейской сборки, и плохо греет печка, то выход есть и он называется вентилятор с функцией обогрева. Вот такая легкая статья, думаю будет вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ, если есть кому рассказать в соц. сетях, расскажите, будем очень признательны!

(15 голосов, средний: 4,07 из 5)

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева

Автомобильный вентилятор с функцией обогрева – практически необходимый элемент любого авто, которое эксплуатируется в условиях нашей страны. Почему? Все дело в том, что большинство современных машин разрабатываются, с учетом использования их в более умеренном климате. То есть, в других условиях подачи воздуха с традиционного автомобильного радиатора вполне хватает, но только не в той ситуации, когда за бортом транспортного средства экстремально низкие температуры.

Читать еще:  10 самых красивых дорог мира, которые стоит внести в маршрут путешествия: живописные фото

Что получает в итоге – автовладелец вынужден простаивать довольно длительное время, не имея возможности использовать автомобиль по назначению, так как требуется изначально разморозить стекла и зеркала транспортного средства. Естественно, что этот процесс сопровождается работой двигателя, который ежедневно будет сжигать дополнительные литры не самого дешевого топлива: не важно – бензин или дизель используется в машине для ее движения и функционирования.

Установка автомобильного вентилятора с обогревом способна быстро решить возникшую проблему, сэкономив на времени простаивания и на растрате топлива.

Особенности автомобильного вентилятора с подогревом

Автомобильный вентилятор с функцией подогрева представляет собой аналог устройства, которое используют люди в быту. Он почти ничем не отличается от домашнего тепловентилятора.

Сравните два варианта – обычный домашний радиатор отопления и вентилятор с функцией обдува. Какое из оборудований быстрее способно повысить температуру в небольшом помещении? Естественно, что второе.

Аналогично, установка вентилятора с обогревом в машину способна быстрее справиться с поставленной задачей.

Схема устройства довольно простая:

  • Тепло вырабатывается за счет подачи электрического тока на проводник, характеристики сопротивления которого, очень высоки.
  • Подсоединенный вентилятор принудительно перемещает нагретый воздух в нужном направлении, тем самым, быстро прогревая внутреннее пространство салона автомобиля.
  • Быстрое поднятие температуры способствует более комфортному состоянию водителя и его пассажиров, а также – быстрейшему решению проблемы с замерзшими стеклами.

Ассортимент моделей и особенности их эксплуатации

Автомобильные вентиляторы с подогревом бывают стационарного и переносного типа. Второй вариант обычно характеризуется длинным проводом, штекер которого позволяет присоединять изделие к прикуривателю транспортного средства. Такие модели легко переносить с места на место, а значит, быстро решать поставленные задачи. Например, связанные с разморозкой заднего или лобового стекла.

Стационарные системы обычно имеют несколько другой принцип подсоединения, так как автомобильный прикуриватель может понадобиться и для других целей – подключения навигатора, зарядки мобильного телефона и так далее. Специальный разъем позволяет подсоединять стационарные вентиляторы непосредственно в систему электропитания транспортного средства.

Хотя подобное оборудование и отличается пониженной мощностью, которое редко превышает 200 Вт, тем не менее, стоит уметь правильно эксплуатировать установленное изделие. Например, не рекомендуется запускать его при слишком холодном аккумуляторе, что может привести к его полной разрядке, а значит, невозможности запуска автомобильного стартера.

Автомобильный вентилятор с подогревом, при правильном режиме эксплуатации, способен в течение нескольких минут прогреть салон машины, даже если на улице наблюдается очень низкая температура. Поэтому приобретение подобных систем, в климатических условиях большей части России, является практически обязательным фактором в экономии времени человека и контроле расхода топлива.

На каком варианте остановиться – решается в индивидуальном порядке, так как, по мима типа использования, модели различаются по внешнему виду и принципам распределения нагретого потока воздуха.

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

  • Артикул: 537

За последние 90 дней было продано: 195 шт.

  • Модель: 12V-901
  • Производитель: Koto

2 в 1: вентилятор и обогреватель! Не сжигает кислород и не сушит воздух!!

Koto 12V-901 — компактный вентилятор с функцией обогрева мгновенно растопит иней на стекле и наполнит салон теплым воздухом!

Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Может использоваться для ускорения обогрева и размораживания стекол, очень удобен для размораживания лобового и задних стёкл, дополнительного обогрева пассажиров.

Часто случается, особенно в морозное время — водителю приходится подолгу находиться в полностью промерзшем автомобиле, и ждать пока двигатель не прогреется и не начнет работать печка (время этого ожидания может быть от 20 мин. до получаса). В это время, лобовое и боковые стекла могут быть полностью покрыты льдом и инеем или запотеть. И пока не начнет работать печка водитель вынужденно остается заложником своего автомобиля…

Именно для того, чтобы избежать неприятных минут ожидания, и был создан миниатюрный и удобный керамический автомобильный обогреватель! В обогревателях, используется высококачественный мелкоячеистый керамический полупроводниковый нагревательный элемент.

В обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля.

Направление обдува регулируется по вертикали и горизонтали!

В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Другое важное свойство — не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется и следовательно, имеет большой срок службы.

Удобное и комфортное использование прибора — в любое время года!

Техническая информация:

  • Мощность: 200 Вт
  • Напряжение питания: 12 В
  • Потребляемый ток: 12 А
  • Подключение: технологическое гнездо прикуривателя
  • Регулировка направления обдува: — по вертикали ±45°, — по горизонтали ±90°
  • Длина провода: 1.7 м
  • Цвет:чёрный
  • Вес: 450 г

Важно понимать, что основным предназначением устройства является именно дополнительный обогрев салона и пассажиров. Обогреватель мощностью 200 Ватт не заменит печку автомобиля!

* ВНИМАНИЕ! Прибор рекомендуется использовать как дополнительный к штатной системе обогрева авто!

При приобретении и подключении обогревателя убедитесь, что характеристики электрической сети вашего автомобиля соответствуют указанным ниже параметрам.

Рекомендованное подключение прибора – к дополнительному технологическому разъёму бортовой сети с учётом инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и рекомендациям автопроизводителя, в части технических параметров бортовой сети 12 Вольт.

Читать еще:  Схемы предохранителей Киа Рио-3

Не оставляйте обогреватель включенным в сеть при выключенном зажигании.

Мощность: 200 Вт
Напряжение питания: 12 В
Потребляемый ток: 12 А
Подключение: технологическое гнездо прикуривателя
Регулировка направления обдува: — по вертикали ±45°, — по горизонтали ±90°
Керамический элемент
Длина провода: 1.7 м
Цвет:чёрный
Вес: 450 г

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Непонятно, как наши предки ездили зимой в автомобилях без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.

При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.

Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор.

Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Самый распространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Но если кому-то подобный обогреватель всё же потребуется, мы посоветовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взгляд, чуть лучше остальных.

Примерная цена 1400 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Немецкое изделие — практически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная цена 3900 руб.

Заявленная мощность 300 Вт

Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Близнец обогревателя Alca. Честная инструкция преду­преждает, что не надо требовать многого. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.

Примерная цена 1600 руб.

Заявленная мощность 200 Вт

Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Преду­смотрена биметаллическая защита от нагрева свыше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке.

Примерная цена 1000 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Незачет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты