Обзор DS 7 Crossback 2018
Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России
Французский производитель приоткрыл некоторые детали нового кроссовера DS 7 Crossback 2018. Так же известна приблизительная цена новинки для России, характеристики и параметры кроссовера. В конце статьи видео-обзор новинки.
Несмотря на то, что многие автомобильные производители сокращают перечень моделей для рынка России, французский премиум-бренд представит свой новый вседорожник DS 7 Crossback 2018. Точно не называют, какой будет рублевая цена автомобиля, но приблизительная цена известна. По словам представителей компании, новинка получит очень умеренную цену, чтоб привлечь максимально возможное количество поклонников и покупателей.
Впервые новый кроссовер DS 7 Crossback 2018 был показан в феврале 2017 года. Так как автомобиль является частью компаний Citroen и Peugeot, то выходя с этого, комплектации кроссовера для России будут такими же, как для Европы. На выбор покупателя новый DS 7 Crossback 2018 могут укомплектовать бензиновым турбированным двигателем THP на 4 цилиндра и объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 180 лошадок или 225 лошадок. Так же доступны дизельные двигателя, первый DVR, объемом 1,5 литра и мощностью 130 лошадок или второй BlueHDi, объемом 2 литра и мощностью 180 лошадок.
Для передачи крутящего момента на колеса нового DS 7 Crossback 2018, в пару с первым дизелем установлена механическая коробка передач, а вот для остальных агрегатов кроссовера доступна только 8-ми ступенчатая автоматическая кпп. Несмотря на громкое название вседорожник, привод DS 7 Crossback 2018 будет только передним, полноприводные варианты производитель не предусматривает пока. Хотя есть заявления, что в середине 2019 года появится гибридный полноприводный вариант кроссовера DS 7 Crossback 2018 с более мощным бензиновым двигателем THP, объемом 1,8 литра и мощностью 200 лошадок. При этом на каждую ось будет установлено по электродвигателю.
Комплектации и цена кроссовера DS 7 Crossback 2018
На сегодня новый кроссовер DS 7 Cross во Франции будет продаваться по цене от 31200 евро, в переводе по нынешнему курсу, в России такой кроссовер обойдется порядка 2155000 рублей. В стандартный набор комплектации DS 7 Crossback 2018 входит:
- современная светодиодная оптика;
- восемь подушек безопасности по периметру интерьера;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга перестроения с полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- мультимедийка с экраном на 12″;
- цифровая приборная панель;
- система ночного видения;
- ассистент парковки;
- мониторинг слепых зон.
Перечень вспомогательных функций и систем безопасности не самый полный, так как производитель будет максимально возможно укомплектовывать новый кроссовер DS 7 Crossback 2018. Основными конкурентами новинки считаются BMW X1 и Audi Q3. Цена БМВ стартует от 1930000 рублей, а вот Ауди обойдется от 2294000 рублей. Помимо новой 7-ки от DS, производитель так же хочется вывести на рынок России еще одну новинку DS 3 Crossback 2018, хотя модель пока еще не представили. В России новинку ожидают весной нынешнего года, тогда же официально будут названы комплектации кроссовера DS 7 Crossback 2018 и его цена.
Видео-обзор нового кроссовера DS 7 Crossback 2018:
Флагманом бренда DS стал кроссовер 7 Crossback
На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.
Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.
Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2020 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.
Технические характеристики
В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.
Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.
Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л.с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».
Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.
Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.
Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.
Комплектации и цены
Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).
По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.
Обзор DS7 Crossback. Кроссовер королевских кровей
Он показался публике еще на автосалоне в Париже 28 февраля, но уже сегодня можно купить премиальный кроссовер DS7 Crossback по неожиданно низким ценам. Великолепный стиль, безупречная отделка, несколько видов изысканной обшивки салона, шесть моторов на выбор, особо комфортная подвеска и причудливый стиль, DS явно хочет соблазнить покупателя. Новый DS 7 Crossback имеет все шансы на успех в Украине.
Новый DS 7 Crossback: белый конь в поисках принца
DS 7 Crossback играет на эмоциях. Достаточно взглянуть на фары, решетку радиатора и задние фонари. Беспрецедентный и не скопированный с другого бренда или модели. Ну, кроме формата, разумеется. Это уникальное и утонченное дизайнерское решение, и это делает весь автомобиль. Именно так поражает DS. Отличаясь шармом, стилем, классом и комфортом как достойным премиальным брендом в рамках альянса PSA.
Возможно, мы не ошибемся, если скажем, что фактура и неожиданный подход сделали из DS7 Crossback флагмана бренда. Давным-давно Citroën выпустил свой DS, по прозвищу De Snoek, щука, было это в конце шестидесятых. Причудливая модель с обтекаемой формой, как капля воды. Спереди широкий и высокий, сужающийся и с ниспадающей линией крыши к корме. Дизайн, который можно было сравнить только с Saab 9-2 в то время. В 2009 году Citroën вернул DS в качестве нового бренда. Затем был выпущен DS 2. Сейчас PSA усердно работает с DS как с отдельной независимой торговой маркой.
DS 7 Crossback является флагманом бренда. Не только поразительный дизайн, но и множество действительно ярких технических гаджетов удерживают наше внимание. Например, система ночного видения. Это самый лучший вариант системы, который только встречается в комплектациях автомобилей. В кромешной тьме вы можете увидеть неосвещенных пешеходов, велосипедистов и животных, проецируемых на дисплей на центральной консоли. Система работает до 100 метров впереди машины так далеко, что объект не попадает в свет фар. Изображение ночного видения появляется автоматически, когда система нащупывает движущееся живое существо с помощью инфракрасной камеры.
Спинки передних сидений оборудованы системой массажа, а действует она так, будто под тонкой кожей обшивки действительно работает рука массажиста. Перед водителем и пассажирами установлены два 12-дюймовых монитора, выполняющих все функции мультимедийной системы, навигатора, приборного щитка, великолепный звук обеспечивает премиальная аудиосистема Focal Electra с 14 динамиками. На выбор предложены пять вариантов оформления салона – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opéra и топовый вариант Performance Line. О том, что автомобиль принадлежит к классу премиум уже говорит аналоговый хронометр, расположенный на центральной консоли, а сразу под ним – кнопка запуска двигателя. Нажимаем на кнопку, механические часы плавно выплывают в вертикальное положение. Шик.
Шасси настроено только на комфорт, много комфорта. Как будто времена расцвета гидропневматической подвески вернулись. Система, которую Citroën применял ко многим моделям в прошлом, нашла свое отражение и в новой подвеске DS ACTIVE SCAN SUSPENSION. Подвеска и амортизация на DS 7 Crossback очень мягкие, без провалов и пробоев. Система сканирует дорожное покрытие на 10-12 м вперед и автоматически подбирает оптимальный алгоритм работы подвески.
Светодиодные адаптивные фары DS7 Crossback имеют матричную конструкцию по четыре сегмента с каждой стороны, три из них поворотные и реагируют на угол поворота руля в зависимости от скорости и других условий движения. Похожая конструкция была применена в том самом DS в конце 60-х.
В линейке моторов DS7 Crossback можно выбрать один из пяти, кроме них доступен и гибридный силовой агрегат. Гибрид может быть как переднеприводным, так и с приводом на все колеса. Основа агрегата – 200-сильный бензиновый мотор, в паре с которым может работать либо один, либо два электродвигателя. В полноприводном варианте автомобиль получает 300 сил суммарной мощности. В комплекте с двигателями будет работать гидромеханический автомат на 8 диапазонов. Гибрид может работать в одном из четырех режимов. Первый – только электротяга. В этом случае пробег на электричестве составит до 60 км. Второй вариант – гибридный, для езды на большие дистанции. Батареи будут подзаряжаться во время торможения и во время спуска с горок. Третий режим – 4х4, кроме этого есть и спортивный режим.
Гидромеханическая коробка Efficient Automatic Transmission поставляется и с остальными пятью моторами. Это самый младший трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,2 л и мощностью 130 лошадей. Если мощности маловато, можно выбрать четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель в двух вариантах форсировки – на 180 или на 225 сил. Есть и два дизеля: BlueHDi 2,0 л мощностью 180 сил и самый новый турбодизель объемом 1,5 л на 130 лошадей. Только этому мотору может быть позволено работать с механической КПП. Все классические варианты (не гибридные) DS7 Crossback имеют только передний привод.
Как только стартовали продажи кроссовера, первую комплектацию, лимитированную La Premiere, продавали за 53 400 евро. Сегодня стали доступны и более простые комплектации. DS позволяет комплектовать автомобиль так, как того пожелает покупатель, поэтому стартовая цена на DS7 Crossback на уровне 30 тысяч евро. Максимальная цена за полностью упакованный кроссовер в топовой комплектации с полным приводом, автопилотом DS CONNECTED PILOT, системой автоматической парковки DS PARK PILOT и массой плюшек в салоне, составит порядка 60 000 евро, что на треть дешевле таких конкурентов, как Audi Q5, BMW X3 и Infiniti QX50.
«Вседорожник» DS 7 Crossback
ДС 7 Кроссбэк (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DS7 Crossback и обзор с фотографиями.
DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…
Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.
Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.
Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.
В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.
По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.
Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.
«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.
Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.
Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:
- Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
- Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
- Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.
Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.
Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31
49 тысяч евро (это 2.1
3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.
- Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
- …
- В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.
Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.
Кроссовер DS 7 Crossback – новый флагман Ситроен
Новый кроссовер DS 7 Crossback – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки 2017-2018 года премиального бренда DS от французской компании Citroen. Мировая публичная премьера премиум кроссовера DS 7 Crossback запланирована на 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Продажи новинки с традиционными дизель (130 лс и 180 лс) и бензиновыми (130 лс, 180 лс, 225 лс) моторами стартуют только через год, весной 2018 года, по цене от 30000 до 58000 евро. По предварительной информации, озвученной представителями российского офиса Citroen, новый флагман DS 7 Crossback планируется продавать в России.
Весной 2019 года на рынок выйдет топовая версия DS 7 Crossback с гибридной 300-сильной силовой установкой (бензиновый 202 сильный двигатель и пара 80 кВТ электромоторов).
Новый французский DS 7 Crossback, являясь современным, стильным, роскошным и высоко технологичным кроссовером, постарается отобрать покупателей у признанных лидеров класса премиальных компактных кроссоверов, представленных немецкой троицей — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Сразу стоит отметить, что в активе новой модели компании DS Automobiles полный набор жирных плюсов, позволяющих на равных конкурировать с немецкими кроссоверами.
Кузов новинки изысканный и аристократичный, с плавными линиями и гармоничными пропорциями. При этом французский премиальный паркетник выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно подчеркивает высокая подоконная линия, компактные боковые стекла, огромные вырезы колесных арок и сильный наклон задней стойки крыши, образующий купе образный силуэт кроссовера.
- Внешние габаритные размеры кузова DS 7 Crossback 2017-2018 года составляют 4570 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1620 мм в высоту. Данные о колесной базе и величине дорожного просвета производитель не раскрывает, но можно предположить, что расстояние между осями около 2800 мм, а клиренс 185-190 мм.
- Для кроссовера предлагается широкий выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных R17 до огромных R20 для топовых версий.
Возвращаясь к дизайну экстерьера новинки хотелось бы выделить шикарное оформление передней части кузова с крупной фальшарадиаторной решеткой в богатом одеянии (стильная мелкозернистая сетка украшенная буквами логотипа компании DS Automobiles), оригинальная хромировання рамка с четырьмя лучами подчеркивающими фары головного света и бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.
Головная оптика, к слову, супер современная DS ACTIVE LED VISION с активными светодиодными модулями ближнего и дальнего света. В наличии светодиодные дневные ходовые огни в виде струящихся линий с бусинками, разместившиеся вертикально на внешних границах переднего бампера.
Задние габаритные фонари также полностью светодиодные — DS 3D REAR LIGHTS с плафонами, украшенными чешуйками, созданными благодаря уникальной лазерной технологии гравировки.
Светодиодная головная оптика и светодиодные габаритные фонари предлагаются в качестве дополнительной опции.
Корма кроссовера полностью оригинальная без какого-либо намека на сходство с современными кроссоверами, и подкупает своей мощной красотой.
Оформление салона компактного кроссовера премиум класса DS 7 Crossback шикарное, подстать кузову новинки. Производитель заявляет о пяти вариантах оформления интерьера: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance Line. В качестве материалов отделки алькантара и кожа Nappa, натуральное дерево различных пород и даже инкрустация кристаллами.
В качестве стандартного оснащения аналоговая панель приборов и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. А за доплату пара 12-дюймовых цветных дисплеев, один обеспечивает виртуальную приборную панель, а второй служит экраном продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, отвечающего за настройки всего оборудования автомобиля (телефон, музыка, навигация, климат-контроль, система кругового обзора).
На фото с изображениями салона — самая богатая комплектация французского кроссовера, щеголяющая не только цифровой приборкой и огромным экраном мультимедийной системы, но и полностью затянутыми кожей видимыми деталями интерьера, высоко комфортными креслами первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировки угла наклона раздельной спинки.
С современной электроникой: системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot, ассистентом парковки DS Park Pilot, приборами ночного видения DS NIGHT VISION, системой DS DRIVER ATTENTION MONITORING, следящей за состоянием водителя, акустической системой FOCAL Electra Hi-Fi system с 14 динамиками и массой прочего оборудования.
Стоит отметить, что салон способен с высоким уровнем комфорта разместить 5 взрослых человек, а багажное отделение при стандартом положение спинок заднего ряда вместит 682 литра грузового объема.
Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018 года. Новый кроссовер построен на модульной платформе EMP 2 автомобильного концерна PSA. Производством новинки займутся два завода, в Молюзе (Франция) и в Шеньчжэне (Китай).
Со старта продаж стильный французский паркетник планируется оснащать тремя бензиновыми и парой дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Бензиновые версии DS 7 Crossback:
- 1.6 PureTech (130 лс), 1.6 THP (180 лс) и 1.6 THP (225 лс).
Дизель версии DS 7 Crossback:
- 1.6 BlueHDi (130 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс).
На вершине гибридная версия DS 7 Crossback, способная подзаряжаться от розетки за 2,5-4,5 часа и проезжать только на электротяге около 60 км (всего режимов движения три – полностью электрический, гибридный и комбинированный). В составе 300-сильной гибридной силовой установки бензиновый 200-сильным мотор, два электродвигателя с выходной мощностью 80 кВт каждый на передней и задней оси (при совместной работе моторы выдают 90 кВт мощности), автоматическая коробка передач EAT8 и литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 13 кВтч. Бензиновый мотор и один электродвигатель вращают передние колеса, а второй электромотор установленный на задней оси вращает задние колеса, обеспечивая кроссовер полным привод 4WD.
DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест
DS 7 Crossback – элегантность и мужественность в одном совершенстве
Содержание
- Новый и независимый
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики и безопасность
- Тест-драйв
- Что в итоге?
Французская премьера – DS 7 Crossback скоро доберется до России. Ожидается, что новый флагман поборется за покупателя с такими именитыми соперниками как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Новый и независимый
Что же это за автомобиль и откуда такая уверенность в собственном превосходстве? DS – это отделившаяся от компании Citroen премиальная марка, имеющая сейчас абсолютно независимую от «прародителя» концепцию. Иными словами – еще не так давно DS был «подбрендом» Ситроена и выпускал автомобили под именем известного концерна. Сейчас же он взял курс на полную самостоятельность и старательно «затирает следы» былого «прикрытия».
DS 7 Crossback – прекрасное доказательство состоятельности «освободившейся» компании. Новый кроссовер получился неимоверно красивым, элегантным, мужественным, и в то же время по-французски неординарным. А его техническая наполненность и шикарный интерьер оказались выше всяких похвал.
Впервые «француз» был представлен публике в марте 2017 года. Кроссовер привлек к себе небывалое количество внимания роскошью и грацией, а журналисты сразу объявили его главным конкурентом немецких и японских лидеров. Производится DS 7 на двух заводах: во французском Мюлузе и в Китае. В Россию попадут исключительно французские машины, и случится это примерно в конце лета 2018 года.
Внешний вид
Экстерьер новинки абсолютно уникален. Все продумано до мелочей и выглядит просто шикарно. Здесь чувствуется французский характер и стиль, скрупулезность дизайнеров, а также желание разработчиков выделить свое детище из толпы.
Спереди сразу же притягивает взгляд дерзкий «прищур» светодиодной оптики головного света. Внутри встроены похожие на драгоценные камни модули оптических блоков – DS ACTIVE LED VISION, которые при открытии дверей «встречают» владельца пурпурным светом и «подмигивают», поворачиваясь на 180 градусов. Выглядит это превосходно!
Обрамляют фары широкие хромированные вставки, плавно переходящие в окантовку фирменной шестиугольной радиаторной решетки. Она, в свою очередь, состоит из множества граненых полированных элементов и эмблемы DS в центре.
Дневные ходовые огни тоже выполнены максимально необычно. Они имеют форму прямой линии, загнутой сверху, и «поднимаются» по краям бампера к фарам головного света.
Широкий бампер «подчеркнут» хромированной вставкой, под которой расположился прямолинейный воздуховод, а по бокам — светодиодные «противотуманки».
Боковая часть кроссовера выдает стремительный характер и спортивный нрав. Элегантный переход капота в крышу, имеющую слегла ниспадающую форму, и аккуратный спойлер на конце, подчеркнутая линия стекол, сужающихся к корме, ярко выделенная, но смягченная плечевая линия, широкие двери с оригинальной «вогнутой» выштамповкой, массивные арки и стильные колесные диски от R17 до R20 размера – все это выглядит изыскано и одновременно мужественно.
Корма – еще одно произведение искусства. Ее зауженная светодиодная оптика имеет неповторимый стиль, выполненный с помощью уникальной лазерной технологии в виде чешуек. Дополняют светотехнику «динамические» указатели поворота, а подчеркивается все это широкой хромированной вставкой.
Багажная дверь обладает приятной правильной формой, а массивный, но аккуратный бампер дополнен двумя отверстиями выхлопных труб, ограненных хромированным кантом.
По габаритам DS 7 Crossback уверенно вписывается в разряд полноценных кроссоверов с длиной в 4570 мм, шириной в 1890 мм, высотой в 1620 мм, колесной базой в 2738 мм и дорожным просветом в 180-190 мм, в зависимости от загруженности.
Интерьер
[sc name=”GA beginning article”]Внутри кроссовер настолько изыскан и шикарен, что невольно возникают ассоциации с люксовым комфортабельным отелем. Все здесь настолько аккуратно собрано, подогнано и прострочено, что даже удивляет. Материалы интерьера – исключительно дорогие и элегантные. Даже пластик в самой простой версии «француза» настолько фактурный и мягкий, что при выборе можно остановиться и на нем, не переплачивая за кожаные комплектации.
А всего вариантов оформления салона пять (Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli, Performance Line). Все они выполнены очень стильно и добротно, при этом максимально разнообразно, чтобы подстроиться под любой вкус и предпочтения покупателей. Список материалов включает изысканную кожу Nappa, алькантару, алюминиевые вставки и ценные породы дерева.
Одним из главных акцентов и достоинств салона служит огромный 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с массой доступных функций.
В качестве приборной панели также выступает 7-дюймовый экран. Правда, к его показаниям придется привыкать – диагональная графика не слишком хорошо читается. Но спидометр находится в центре и с ним проблем у водителя не возникнет.
Мультифункциональный руль спроектирован так, чтобы пользоваться кнопками было максимально комфортно. Его форма со срезанной снизу частью также рассчитана на удобство водителя. В дорогих комплектация верхом изящества станут механические часы B.R.M. над центральным дисплеем, которые грациозно появляются из глубины торпеды при запуске двигателя. Форма обивки сидений как бы дополняет «часовую» тему и выглядит как ремешок в комплекте к циферблату на передней панели.
Передние сидения снабжены всеми настройками, которыми можно управлять как с помощью кнопок, так и через мультимедийный комплекс. А вот места спереди не так много — кому-то может показаться даже тесновато. Между креслами расположился широкий элегантный центральный тоннель, украшенный ромбовидными деталями в стиле драгоценных камней, с необычным рычагом КП и большим подлокотником. Кстати, для ценителей прекрасного можно также дополнительно заказать оформление салона кристаллами.
Задний диван вполне гостеприимный и легко впустит троих пассажиров, вот только удобно расположиться смогут лишь двое, а центральная часть сидения слегка приподнята и не столь комфортна. Багажник кроссовера большой и вместительный. При опущенных задних спинках он увеличится вдвое.
Технические характеристики и безопасность
Не уступает DS 7 Crossback конкурентам и по технической части. Каких систем в нем только нет! Кроссовер практически оснащен «автопилотом» и может самостоятельно держаться в полосе, «толкаться» в пробке и подруливать на крутых поворотах. Комплекс ночного видения с инфракрасной камерой позволяет автомобилю самостоятельно выявлять опасные препятствия в темноте и отслеживать пешеходов и животных, находящихся на траектории его движения.
Датчик, следящий за дорожным покрытием, транслирует показания подвеске, которая изменяется с учетом полученной информации. Система мониторинга усталости водителя с помощью инфракрасной камеры над рулевым колесом внимательно следит за движениями век, лица и головы, сопоставляя эти данные с траекторией езды. Если она распознает опасность, то тут же подает звуковой сигнал и выводит данные на монитор бортового компьютера.
Двигателей заявлено пока пять: три бензиновых и два дизельных. Все они отвечают нормам Евро-6.2, а в паре с ними могут трудиться или шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Бензиновые модификации включают в себя: турбированный 1.6-литровый THP с мощностью в 180 или 230 л. с., и 1.6-литровый PureTech с отдачей в 130 л. с. Дизельные агрегаты представлены 1.6-литровым BlueHDi с мощностью в 130 л. с. и 2.0-литровым BlueHDi с отдачей в 180 л. с.
Привод DS 7 исключительно передний, но в 2019 году компания планирует выпустить гибридный 300-сильный мотор, который, благодаря электрической тяге, сможет подключать и заднюю ось машины. Ходовая «француза» снабжена независимой подвеской спереди со стойками типа МакФерсон и «многорычажкой» сзади. Машина оборудована обычными пружинами, но электроуправляемыми амортизаторами, умеющими менять свою жесткость, в зависимости от данных с камеры, по отчету о состоянии дорожного полотна.
Тест-драйв
В России DS 7 Crossback еще испытать не удалось, но по данным зарубежных журналистов, кое-какую информацию уже узнать можно. Салон французской новинки выполнен в отличном качестве и придраться тут практически не к чему, только если к небольшой тесноте на передних сидениях да легкой перегруженности приборной панели.
Ходовые качества у кроссовера отменные. Он прекрасно подстраивается к любому дорожному полотну посредством электроуправляемых амортизаторов, легко входит в крутые повороты, подруливая при необходимости, и с помощью многочисленных систем старается всячески облегчить жизнь водителю. Однако не стоит слепо полагаться на электронных помощников — они не идеальны и могут что-то пропустить и не заметить.
Коробка и двигатели работают без сбоев и толчков. Бензиновая модификация окажется заметно тише дизельной в пути, хотя шумоизоляция в целом совсем неплохая.
Большое количество «автопилотных» функций могут сбить водителя с толку, к ним придется привыкать, ну или брать модификацию без таковых.
Что в итоге?
В России DS 7 появится во второй половине 2018 года. Цена его еще не озвучена, но если ориентироваться на стоимость за рубежом, то базовая версия выйдет примерно в 2.1 млн рублей. Существует также вероятность, что концерн снизит цену для нашего рынка, чтобы дать серьезный отпор конкурентам.
DS 7 Crossback – прекрасный, качественный, стильный и элегантный автомобиль. Современная электронная начинка и техническое наполнение добавляют «французу» шансов стать известным и популярным, к чему, собственно, и стремится отделившийся от материнского Ситроена концерн DS. Если компании удастся снизить стоимость, то кроссовер и впрямь сможет легко подвинуть таких известных конкурентов как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Пожелаем ему в этом удачи!