Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Цены на замену лобового, заднего и бокового стекла от компании «PlanetaAutoGlass»

Автостекла относятся к той категории комплектующих, которые в первую очередь деформируются при столкновении. После этого трудно говорить о комфорте и безопасности передвижения в автомобиле. Цена замены лобового стекла достаточно высока. Но пренебрегать такой необходимостью не стоит. Иначе на дороге вас могут поджидать неприятности.

Сколько стоит замена лобового, заднего и бокового стекла

Этот вопрос интересует многих владельцев автомобилей, участвовавших в столкновении. Лобовое стекло может быть повреждено и в результате езды по трассе с некачественным покрытием. Появившуюся небольшую трещину можно заделать специальным клеем. Но если речь идет о серьезном повреждении, придется задуматься о стоимости лобового стекла и его скорейшей замене.

Компания «PlanetaAutoGlass» реализует качественные автостекла по оптимальным ценам в Москве. Работая напрямую с известными поставщиками (AGC, Fuyao Group, Sl-Glass, Sekurit, XYG, Pilkington, Guardian, Benson и КМК), фирма предлагает конкурентоспособную цену установки лобового стекла. Здесь предлагают не только купить автостекла. Специалисты установочных центров произведут замену материалов в самые сжатые сроки.

В случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены лобовых, задних и боковых автостекол, специалистами компании будет произведен диагностический осмотр. После этого вам выставят счет, в который будут включены:

цена полотен, молдингов и расходных материалов;

стоимость демонтажа старого стекла;

оплата услуг по установке новых стекол.

Предлагаем ознакомиться с примерными ценами на замену лобового стекла:

Замена лобового стекла без датчика дождя/света – от 2000 руб.

Замена лобового стекла с датчиком дождя/света – от 2200 руб.

Снятие/установка лобового стекла (с сохранением) – от 2500 руб.

Замена заднего стекла – 2000 руб.

Снятие/установка заднего стекла (с сохранением) – 2500 руб.

Замена бокового стекла – 1000 руб.

Замена бокового стекла (триплекс) – от 1500 руб.

Замена бокового кузовного стекла (на герметик) – от 1500 руб.

Снятие/установка кузовного стекла (с сохранением) – от 2000 руб.

Выезд к клиенту – выездная установка (в зимнее время необходимо теплое помещение) – 1000 руб.

Гарантия на работу – 5 лет.

  • В работе используем только высококачественные материалы европейского производства (Sika, Dinitrol, PMA Tools)
  • Дополнительно может быть заменено или переустановлено зеркало заднего вида в салоне, датчики света и дождя. Стоимость этих манипуляций также войдет в калькуляцию замены автостекол.

    Обращаясь в магазин «PlanetaAutoGlass», вы можете быть уверены в соответствии продукции принятым стандартам качества. Здесь вы приобретете стекло с лучшими прочностными характеристиками и высокими показателями прозрачности по самой оптимальной цене в Москве.

    Компания поставляет не только лобовые стекла для иномарок. В магазине вы сможете выбрать нужные модели задних и боковых стекол для разных марок авто. Доверяя свой автомобиль специалистам этого сервиса, вы можете не переживать о том, что будут соблюдены все рекомендации производителя по установке выбранного вами товара.

    Не стоит экономить на монтаже лобового стекла. Купив его в магазине «PlanetaAutoGlass», лучше сразу заказать услугу установки. Иначе, нет никакой гарантии того, что будут соблюдены требования прижима. А это может создать опасную неожиданность на дороге!

    Как самостоятельно снять поврежденное стекло автомобиля

    Иногда лучше отремонтировать (снять и заменить) автомобильное стекло. В этой статье вы узнаете, как снять лобовое стекло, остальные стекла.

    Шаг 1

    Удалите все провода, которые подключены к вашему обогревателю заднего стекла. Снимите облицовку окна и уплотнительную прокладку. Используйте лезвие, чтобы удалить весь старый клей и уретан вокруг окна.

    Шаг 2

    Поднимите старое окно из канавки. Удалите весь оставшийся уретановый герметик из канавки, используя лезвие бритвы.

    Шаг 3

    Используйте конопатный пистолет, чтобы нанести тонкий слой уретанового герметика вокруг внутреннего края оконного проема. Нанесите тонкий слой герметика по краям нового окна.

    Шаг 4

    Установите новое стекло в паз внутри оконного проема.

    Подождите от 12 до 24 часов, чтобы стекло прочно закрепилось. Удалите излишки герметика со стекла и замените оконную накладку.

    Предметы, которые вам понадобятся:

    • лезвие бритвы или скребок;
    • оконное стекло с прикрепленным уплотнением;
    • уретановый герметик;
    • конопатить пистолет.

    Как снять лобовое стекло

    Снятие лобового стекла намного сложнее, чем снятие другого стекла.

    Во-первых, оно больше и обычно изогнуто.

    Во-вторых, иногда для этого требуется помощник.

    Начните с удаления любых декоративных элементов на уплотнительной планке, которые могут зафиксировать уплотнительную планку на месте.

    Также удалите любую внутреннюю отделку вокруг стекла. Начните с того, что полностью открутите кромку уплотнителя от внутренней части автомобиля.

    Вам потребуется выбить стекло. Отрегулируйте передние сиденья и примите положение удобное для вас. Толкайте оба верхних угла одновременно.

    Если вы использовали достаточно силиконовой смазки и достаточно ослабили уплотнитель , то появятся два верхних угла.

    Замена стекла

    Далее установите новое лобовое стекло. Мы рекомендуем вам обратиться к профи, который поможет вам в этом.

    1. Если вы планируете установить его самостоятельно, рекомендуется использовать мощные присоски для обработки лобового стекла. Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не загрязнять лобовое стекло и не наносить смазку на лобовое стекло.
    2. Поместите его в автомобиль и протолкните его ладонью по всей линии клея ветрового стекла. Переустановите дворники, накладки и зеркала, которые вы, возможно, удалили.
    3. После нанесения уретана на автомобиль не ждите слишком долго, чтобы установить лобовое стекло. Чем раньше вы установите его, тем лучше.
    4. После того, как вы поместите лобовое стекло в автомобиль, можно сместить его, чтобы правильно расположить его. Высыхание уретана занимает несколько часов.

    Итак, теперь вы знаете, как самостоятельно избавиться от старого разбитого стекла вашего автомобиля.

    КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО

    Повреждения стекол – самое распространенное неудобство эксплуатации автомобиля, от которого в современных реалиях состояния дорожного полотна (камни, щебень, мусор на трассе) не застрахованы даже опытные водители. Поэтому как снять заднее боковое стекло самостоятельно и сохранить семейный бюджет на оплату услуг специалистов автосервиса рекомендуется изучить сразу после приобретения первого автомобиля. Кроме того, информация о том, как демонтировать стекло пригодится любителям автотюнинга и тем, кто оставляет автомобиль возле дома без охраны, так как разбитое стекло вследствие хулиганских действий – не редкость и составляет ½ всех поврежденных стекол.

    Читать еще:  Рейтинг GSM-сигнализации для машины

    Подготовка к демонтажу стекла: перечень инструментов.

    Как правило, демонтаж стекол опытные мастера автосервиса выполняют с привлечением ассистентов – помощников. Однако можно подготовиться, изучить все нюансы и выполнить демонтаж в одиночку. Перед тем как снять заднее боковое стекло необходимо приобрести новое или выбрать б/у на разборе. Популярным решением является изготовление стекла в специализированных мастерских, однако в таком случае необходимо сначала выполнить демонтаж, снять размеры, а потом установить новое изделие в заднюю дверь. Для демонтажа необходимы инструменты:

    ключ гаечный (8, 10, 13);

    крестовая и плоская отвертки;

    медная струна в оплетке или пила проволочная витая.

    В зависимости от состояния стекла, зависит способ, как снять заднее боковое стекло самостоятельно. Если стекло сильно повреждено и дальнейшее копирование невозможно, то необходимо тщательно очистить уплотнитель от осколков, остатков клея и герметика специальными стамесками и скребками. При демонтаже сильно поврежденного стекла с использованием струны рекомендуется привлечь 1-2-х помощников для аккуратного извлечения изделия цельным куском, не допуская рассыпания на мелкие осколки.

    Демонтаж стекла: пошаговая инструкция.

    Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо установить авто на выбранное место и обездвижить – затормозить стояночным тормозом. Затем необходимо отсоединить клемму «массы» при помощи ключа гаечного «на 10» и плоской отвертки и откинуть спинки сиденья. Демонтаж стекла большинства иномарок, приклеенного на клей или силиконовый герметик, выполняется по инструкции:

    Шаг 1. Подготовка салона.

    При помощи воротка и сменной головки на 17 снять облицовки болтов боковых ремней безопасности, затем отвернуть болты и снять обивки стоек. Затем защитить лакокрасочное покрытие: в зоне стекла оклеить поверхность клеевой лентой.

    Шаг 2. Обрезать силикон.

    Проколоть клеевой шов при помощи шила, в отверстие вставить медную струну или пилу проволочную витую и обрезать силикон — обработать стекло по периметру. Концы струны рекомендуется закрепить на деревянных брусках, а при срезании рекомендуется оставлять побольше клея на кузове. При наличии профессионального инструмента демонтаж будет выполнен более аккуратно: разрезать шов виброэлектро- или вибропневмоножом.

    Шаг 3. Извлечь стекло.

    Для аккуратного извлечения стекла цельным куском рекомендуется привлечь помощника.

    После демонтажа необходимо очистить поверхность при помощи специальной стамески и скребка и выровнять контактную поверхность кузова. Если стекло будет устанавливаться повторно, рекомендуется после очистки поверхности установить уплотнитель и нанести на незащищенную часть кузова и контактную поверхность стекла праймер.

    Демонтаж стекла: советы специалистов.

    Специалисты рекомендуют обратить внимание при демонтаже бокового стекла на сохранность замков, так как деталь может оказать в 2-3 раза дороже нового стекла. Поэтому часть автолюбителей предпочитают оригинальный способ демонтажа – разбить. Однако аккуратный демонтаж можно выполнить самостоятельно, не прибегая к крайним мерам. Кроме того, демонтаж заднего стекла на автомобилях отечественного автопрома (ВАЗ) отличается от импортных собратьев и выполняется по инструкции:

    Шаг 1. Снять обивку двери.

    Подготовить крестовую отвертку и 2 ключа: на 8 и 10. При помощи отвертки вывернуть кнопку блокировки, вывернуть винт крепления накладки и снять обивку двери. Затем необходимо снять защитную пленку, отсоединить липкую ленту от двери и, отсоединив 4 держателя, снять подоконную накладку.

    Шаг 2. Снять желобок.

    От заднего желобка необходимо отсоединить хомут крепления тяги блокировки, отвернуть гайку, болт крепления и снять желобок. Затем необходимо надеть ручку стеклоподъемника и, придерживая, опустить стекло.

    Шаг 3. Снять трос.

    На начальном этапе необходимо вывернуть оба винта крепления пластины и снять пластину обоймы стекла. Затем последовательно ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика и снять трос.

    Шаг 4. Снять уплотнитель.

    Для начала необходимо снять внутреннюю окантовку, вывернуть винт крепления стекла и снять уплотнитель.

    Шаг 5. Извлечь стекло.

    Для того чтобы аккуратно снять стекло, необходимо сначала наклонить вперед, затем поднять вверх и наклонить внутрь.

    Общий принцип демонтажа стекла – последовательная разборка обшивки и уплотнителей без больших усилий и повреждений. На Toyota особое внимание при демонтаже специалисты рекомендуют уделить задней направляющей – деталь необходимо аккуратно отвинтить.

    Демонтаж своими силами: «за» и «против».

    Единственным аргументом «за» самостоятельные эксперименты является финансовый аспект вопроса, так как бесплатно установить стекло на автосервисе не получится. Стандартные расценки на замену стекла в автосервисе составляют 350-3 500 рублей, включая стоимость материалов: праймер, клей, ножи, струна, клипсы, уплотнители. Средняя стоимость замены заднего и ветрового стекол составит 800-3500 рублей в зависимости от сложности работ, бокового кузовного – 350-1 800, опускного – 500-2 000.

    Качественный демонтаж можно выполнить своими силами, подробно изучив инструкции и подготовив инструменты. Поэтому «за» самостоятельный демонтаж – отсутствие дополнительных расходов, а «против» — только случаи нарушения порядка демонтажа. Спорным вариантом является замена «своими силами» неподвижных и ветрового стекол, так как в процессе установки необходимо использовать особый быстротвердеющий клей или уплотняющий состав. Кроме того, при замене неподвижного стекла необходимы специальные навыки и приспособления, поэтому демонтаж таких стекол рекомендуется выполнять в автосервисе.

    Боковые стекла, перекос, щели, уплотнители

    хетч 5 дв
    выпадывает с одной стороны, после чего перекашивается по диагонали
    3 раза правили по гарантии, 1 раз сам делал, и вот снова выпало..

    Читать еще:  Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

    когда стекло поднимаешь, оно чуток наклоняется и задевает стойку, из-за этого оно поднимается медленнее, чем водительское (с ним никаких проблем)
    видать разбалтывается и выпадывает..
    да и сама рамка чуток болтается вправо-влево

    было такое у кого-нибудь ?

    боковые стекла, дверь, кузов, зазор, уплотнитель, стекла дверей

    Velosiped
    не было, но причина очевидна — в неправильном положении затягиваются болты, крепящие стекло

    что делать:
    снять обшивку, ослабить болты крепления стекла, несколько раз полностью поднять/опустить стекло и только после этого затянуть болты

    OSha
    а как это сделать ?
    оно же при опускании выскочит из рамки

    дело в том, что стекло немного болтается, даже если хорошо затянуто
    т.е в рамке оно сидит плотно и болтается вместе с ней
    водительское окно не имеет такой особенности

    Velosiped
    не выскочит, если по-чуть-чуть опускать

    есть еще вероятность, что сломана или планка стеклоподъемника, или шарнирная пластмасска в ней
    разбирать стеклоподъемник и смотреть

    я выкладывал тут описание как это делать в теме про скрип стекол

    Планка на которой крепится стекло имеет горизонтальный ход. Нужно ее отрегулировать правильно. Закрепить стекло, поднять опустить, если выпадет немного сдвинуть планку и опять закрепить. И так до победы. Когда ставил задние стеклоподъемники, была та же проблема. Все вылечил именно так.

    унылое занятие )
    час ковырялся, чуток лучше стало

    но походу дело в самой рамке
    люфт у нее больше, чем у водительской двери
    когда окно наполовину опущено, его можно двигать руками вверх-вниз, но двигается оно только с одной стороны..
    люфт где-то 1 см
    у водительской двери тоже есть, но намного меньше

    Alex_
    сочувствую, но причина скорее всего в установке

    или ещё было что-то повреждено при выбивании стекла. что-типа уплотнителя

    «переобучить»это применимо к доводчикам стекол. Когда ставишь на охрану он должен закрывать окно также плотно как и ты кнопкой из салона. Но наверно тебе это не поможет, наверняка ты кнопкой до упора его закрывал. А «обучить» просто, до упора опускаешь и до упора поднимаешь окно. Потом проверь, как его закрывает сигналка доводчиком.

    Авто не тонированное, поэтому стекла рассыпались, вот очевидный плюс тонировки. Поэтому проверь обязательно сам зубочисткой или шилом канавку верхнего уплотнителя, мог внутри остаться осколок (кубик) от разбитого стекла, небольшого фрагмента хватит чтобы не плотно прилегало стекло.

    Лада 2115 Mark 15 › Бортжурнал › Как снять тонировку самому

    Удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля по силам даже неискушенному автомобилисту. Для этого потребуется терпение, подручные средства и эта статья.

    Причин, по которым возникает необходимость снятия тонировочной пленки много. Замена старой или поврежденной тонировки на новую, нежелание платить штрафы за низкую пропускную способность тонированного стекла, неудобство управления автомобилем в темное время суток – вот основные из них.

    Перед началом работ по снятию тонировочной пленки необходимо внимательно рассмотреть оконный модуль и, если есть необходимость, выполнить демонтаж уплотнителей и различных декоративных накладок, старательно запоминая или записывая порядок их монтажа и размещения во избежание возникновения затруднений при их установке на место после растонировки стекла.

    Способ для терпеливых

    Вспомогательного инструмента не понадобится, за исключением острого ножа. Поддеваем острием ножа кромку тонировочной пленки в верхней части стекла и начинаем медленно тянуть ее по диагонали в направлении вниз и на себя. При растонировке боковых стекол работа будет идти лучше если эти самые боковые стекла немного опустить (утопить).

    Держите пленку «в натяжку», она должна быть натянута равномерно по всей ширине отрыва от стекла. Приложив терпение и заметные физические усилия можно снять пленку со стекла одним куском.
    Важная закономерность – чем медленнее будет сниматься пленка, тем меньше клея останется на стекле.

    Некоторые автолюбители для облегчения процесса снятия нарезают пленку полосами шириной от 5 до 15 см. При таком подходе особых физических усилий при растонировке стекла не требуется, пленка отделяется медленно, но уверенно.

    В этом случае нужно приготовить водный раствор практически любого моющего средства. На 1 литр воды добавляем 30 мл средства, тщательно перемешиваем и заливаем в опрыскиватель.

    Опрыскивателем наносим раствор моющего средства на верхнюю часть стекла так, чтобы жидкость попала на верхнюю кромку тонировочной пленки.

    Выждав около минуты, чтобы средство попало в крохотную щель между пленкой и автомобильным стеклом, острым ножом поддеваем верхний уголок пленки и не спеша тянем пленку на себя и вниз.

    Отделив небольшой участок пленки от стекла смачиваем полосу отрыва между стеклом и пленкой моющим средством из опрыскивателя. Выжидаем от нескольких секунд до минуты и снова тянем пленку, отделяя ее от стекла.

    Чтобы тонировочная пленка не рвалась очень важно равномерно распределять тянущее усилие на всю плоскость отклеивания. Повторив несколько раз описанную очередность действий, незаметно для самих себя добираемся к нижней части стекла и отделяем от стекла заключительный сегмент пленки.

    Наилучшим образом для данной процедуры подходит высокотемпературный строительный фен, но если такого не имеется, не беда – сгодится и обычный домашний. Строительный фен выставляем на минимальную температуру, в бытовом же температуру устанавливаем максимальную. Прогрев уголок стекла, острым ножом отделяем от него край тонировочной пленки. Плавно и не спеша тянем пленку на себя и вниз. Делаем паузу, прогреваем феном полосу отклеивания и снова тянем за пленку. И так – до самого низа окна.

    Значительно удобнее снимать пленку при помощи фена вдвоем, когда один, соблюдая равномерное натяжение пленки, тянет ее, а второй феном равномерно прогревает область отклеивания.

    Читать еще:  Система ContiPressureCheck™

    Главное при этом – не перегреть стекло, иначе оно может лопнуть. И будьте аккуратнее с пластмассовыми деталями — от высокой температуры они легко деформируются.
    Нашатырный спирт

    Нашатырный спирт, он же – раствор аммиака, он же – гидроксид аммония, наносим на поверхность тонировочной пленки. Затем накрываем его куском полиэтиленовой пленки, в крайнем случае сгодятся несколько полиэтиленовых мешков для мусора.

    Через час-полтора тонировочная пленка под воздействием химически активных веществ размягчится и съежится, отклеившись от стекла. Останется окончательно ее отделить ее от оконной поверхности, не прилагая особых физических усилий.

    Как и в предыдущем способе растонировки, теплой мыльной водой смачиваем поверхность пленки, но накрываем ее не полиэтиленом, а приклеиваем по всей ее плоскости газетные листы. В течении часа периодически смачиваем поверхность газет мыльной водой.

    По истечении указанного времени тонировочная пленка размякнет и легко отделится от поверхности стекла.

    Мыльную воду можно заменить также любым средством для мытья окон. Самый дешевый и сердитый вариант – использовать обычную чистую воду, без каких-либо добавок.

    Удаление со стекла остатков клея

    Достаточно редко удается снять тонировочную пленку со стекла так, чтобы на нем не осталось клея. В большинстве случаев незначительные следы клея легко отмываются моющими средствами для стекол с использованием мягкой губки или ветоши.

    В более сложных случаях пятна клея от тонировочной пленки снимаются со стекла при помощи скребка, предварительно смочив поверхность стекла моющим средством.

    В особо тяжелых случаях придется использовать медицинский спирт, ацетон, растворители или смесь бензина с уксусом. Избегайте попадания этих агрессивных веществ на обивку и панели салона.

    Удачи вам! Ни гвоздя ни жезла!
    И не забываем ставить

    Лобовое стекло. Менять или ремонтировать?

    Если вы будете и дальше ездить с небольшой трещиной, она может расползтись в нескольких направлениях или превратиться в паутину из мелких трещинок — дорожный обзор ухудшится. Поврежденное стекло это явное снижение уровня безопасной езды. Сколы и трещины бликуют в любое время суток и в любую погоду: от солнца в дневное время суток, от света фар встречных автомобилей в сумерки и в ночное время, а так же во время осадков.

    В них попадет пыль, влага и грязь, что приведет к дальнейшему разрушению стекла.

    В современных автомобилях как правило все стекла вклеенные, т.к. они являются основным упором при срабатывании активных систем безопасности — фронтальных подушек (airbag).

    Ехать за новым стеклом стоит, когда скол или трещина составляют более 5 сантиметров. Ремонту не подлежат такие повреждения, как трещины, заходящие за край стекла, крупные вмятины в зоне обогрева, сквозные отверстия от ударов, а также потертости на поверхности. Так же подлежит замене стекло с повреждениями в рабочей зоне водителя(зона видимости ). С такими дефектами не пройти ТехОсмотр.

    В компании Glasscars вы можете заказать лобовое(ветровое), заднее и боковые стекла с установкой и без для легковых, грузовых автомобилей, автобусов всех марок, спецтехники, микроавтобусов и тракторов: оптом и в розницу. Glasscars — официальный дилер российского завода «СтеклоЛюкс», ОСС-Кант, европейских концернов Sika и DOW по направлению Automotive Aftermarket(клеевые системы) , представитель производителя автостекол Davydov Avto Glass. Glasscars имеет широкий спектр аксессуаров для стекол и расходники: дворники, стеклоочистители, молдинги, активаторы, клеи-герметики. С Glasscars сотрудничают крупные транспортные предприятия Казани, Татарстана и Поволжья.

    После замены стекла мастера Glasscars рекомендуют не мыть один день автомобиль под давлением после замены(вклейки) стекла, не ставить его на подъемник, бордюр, а также не втыкать под стекло документы. Лучше снять скотч с готового стекла только спустя сутки после ремонта и соблюдать скоростной режим.

    Итак, если вы получили скол или трещину ,наклейте на это место полоску прозрачного скотча и отправляйтесь в сервис .

    Сначала мастер очищает и обезжиривает поверхность стекла. Затем он засверливает повреждение тонким буром, чтобы через это отверстие специальный фотополимер поступал в тонкие лучи скола. Полимером к имеет примерно такой же коэффициент преломления, как и стекло. Он полимеризуется благодаря ультрафиолетовым лучам — так полости дефекта склеиваются между собой. После этого повреждение становится оптически прозрачным. Ограничения к эксплуатации минимальны- не давить на стекло

    снаружи и изнутри руками, щетками и специальными салфетками, не устанавливать приборы навигации и видеорегистрации в зоне ремонта.

    Нет. Ремонт автостекла в Glasscars занимает около 20 минут. Если починка сложная, то вам необходимо будет подождать до 40 минут.

    Замена стекла производится в течение двух часов. За это время вы отдохнете в комнате отдыха с телевизором, чаем и кофе.

    Вас ждут скидки и приятные бонусы. Ремонт сколов лобовых стекол в Glasscars стоит от 300 рублей, остановка трещины автостекла — 200 рублей, ее заливка — 30 рублей за сантиметр. Мастера Glasscars используют при ремонте и замене стекол новейшие технологии и американские полимеры DyMaxis и Poly. Персонал компании имеет индивидуальные сертификаты швейцарского бренда SIKA.

    Стоимость установки лобового стекла на отечественные авто — от 1,6 тысяч рублей, на иномарки — от 2 тысяч рублей. Гарантия на установку — 1 год.

    Вы можете заказать в Glasscars дополнительные услуги: полировку фар, тонировку боковых и задних стекол, нанообработку стекол АНТИдождь и АНТИлед, а так же шумо-звукоизоляцию автомобиля.

    У компании два филиала — в поселке Левченко (ул. Рахимова база №2) и по ул. Проспект Победы, д. 200. Позвоните нам на номера +7 (843) 2767676 (сервис на п-те Победы) и +7 (843) 512-20-22 (сервис в пос. Левченко). У Glasscars также есть филиал на 971 км трассы М7 «Москва-Уфа» (перекресток Мамадыш).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector