Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа

Удачный чешский автомобиль Skoda Octavia Tour

История Skoda Octavia Tour берет свое начало в 1992 году, когда чешская компания представила свой новый, тогда еще безымянный концепт-кар, разработанный совместными усилиями со специалистами Volkswagen. Прототип публике понравился, однако он находился на ранней стадии разработки, поэтому следующие несколько лет производители потратили на его совершенствование.

Всерьез о серийном производстве концепта заговорили лишь в 1995 г, когда был заложен фундамент нового завода Skoda в городке Млада Болеслав. Опять же отметим, что строительство производственной площадки было бы невозможно без инвестиций со стороны Фольксваген, который в те годы активно сотрудничал с чехами.

Ну а на Парижском автосалоне 1996 была представлена уже серийная версия концепта, получившего название Skoda Octavia Tour. Уже во время автосалона чехи приняли несколько десятков заказов на автомобиль, однако с конвейера первые машины сошли лишь спустя несколько месяцев. Первые годы выпускалась переднеприводная версия Октавии Тур, однако вскоре появилась и полноприводная модификация автомобиля.

В качестве платформы для первого поколения модели (1996-2010) чехи выбрали A4, которая ранее послужила основой и для четвертого поколения Volkswagen Golf IV. На этой «тележке» было построено немало моделей автомобилей, однако среди них Шкода Октавия Тур получилась более крупной. Габариты автомобиля составляют 4 507 / 1 731 / 1 431 мм (длина, ширина и высота соответственно). Колесная база модели равна 2 512 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 134 миллиметра.

Благодаря таким габаритам Skoda Octavia Tour (A4) может не только похвастать просторным салоном, но и вместительным багажником объемом 528 литров. Интересно, что задние сиденья автомобиля легко складываются, позволяя увеличить багажное отделение еще больше!

Сильной стороной Октавии Тур считается ее строгий дизайн. В облике автомобиля нет ничего лишнего. Простые линии кузова говорят о его надежности, при этом автомобиль выглядит элегантно и презентабельно. Салон модели под стать оформлению экстерьера — такой же простой, но при этом достаточно комфортный и по-своему стильный.

Линейка силовых агрегатов для первого поколения Октавия Тур А4 представлена пятью типами бензиновых двигателей с рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров. Самым мощным из них является двигатель 1.8T, развивающий 150 л.с. при 5 700 об/мин.

Также на рынке представлены автомобили с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л.с, который заметно превосходит бензиновые агрегаты в плане экономии топлива. Все без исключения двигатели для Skoda Octavia Tour были разработаны немецкими специалистами из VW.

Базовая версия с 1,4-литровым двигателем разгоняется от нуля до сотни за 15,3 секунды (максимальная скорость — 171 км/час). Автомобиль с 1,8-литровым агрегатом достигает 100 км/ч уже за 8,4 сек. (максималка — 219 км/час), а топовая дизельная версия Octavia Tour A4 набирает сотню за 13,0 с, а ее максимальная скорость равна 182 км/ч.

Бензиновые двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным «автоматом». Для моделей с дизелем предусмотрена шестиступенчатая МКПП.

Изначально Шкода Октавия Тур А4 выпускалась лишь в пятидверном кузове хэтчбек, однако уже в 1998 году на рынке появилась и версия универсал. Спустя еще два года чешские специалисты осуществили глобальный рестайлинг модели, после которого автомобиль просуществовал на конвейере в неизменном виде аж до 2010 г.

Из интересных модификаций упоминания заслуживает мелкосерийная Skoda Octavia Tour RS, появившаяся в продаже в 2002 г. Будучи построенной на рестайлинговой версии модели, автомобиль укомплектован 1,8-литровым турбомотором, развивающим 180 л.с., обеспечивающим разгон до сотни за 7,9 сек. В оснащение модели включены ксеноновые фары, сиденья с подогревом и система динамической стабилизации ESP.

В свое время Шкода Октавия Тур была представлена на рынке в трех различных комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. Первая представляет собой базовую версию модели, однако и она отличалась весьма неплохим оснащением.

Здесь имеются регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте сиденье водителя, гидроусилитель руля, подушки безопасности. Ambience и Elegance могут похвастать наличием полного электропакета, большим количеством подушек безопасности, системой кондиционирования, системой ABS и многим другим.

Сегодня приобрести Skoda Octavia Tour можно на вторичном рынке, причем средняя цена на автомобиль (в зависимости от года выпуска, состояния, и комплектации) колеблется в диапазоне от 250 000 до 500 000 рублей.

Skoda

Модельный ряд Skoda

  • ŠKODA SUPERB iV PHEV
  • Skoda Citigoe iV

Анонсированные модели Skoda

  • Skoda VISION iV

Снятые с производства модели Skoda

Новости Skoda

Škoda запустила серийное производство ENYAQ iV на своем главном заводе…

Спустя всего неделю после презентации Skoda ENYAQ iV, автомобильные папарацци…

Škoda распродала весь тираж городского электрического ситикара Citigoe iV и выводит модель…

Škoda официально представила серийную версию своего электрического кроссовера ENYAQ iV…

После представления тизеров экстерьера и интерьера ENYAQ iV, Skoda дразнит…

1 сентября Skoda собирается официально представить свой электрический кроссовер ENYAQ iV, но…

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

Skoda готовится к запуску своего первого полностью электрического кроссовера ENYAQ…

ŠKODA готовит к премьере первый электрический кроссовер марки — ENYAQ iV. Компания…

ŠKODA официально раскрывает технические характеристики и фотографии прототипов своего первого электрического…

В сети появились первые снимки тестовых испытаний нового электрического паркетника Skoda…

Состоялась презентация совершенно новой ŠKODA OCTAVIA RS iV, которая получила плагин-гибридную…

ŠKODA представила небольшое видео, чтобы раскрыть первые подробности о «заряженной» электрифицированной…

Первый полностью электрический кроссовер Skoda получил официальное серийное название и…

Škoda выпустила 3 эскиза внешнего дизайна предстоящей «заряженной» версии Octavia 4-го…

Škoda запустила производство Citigoᵉ iV. Первый электромобиль сошел с производственной линии…

Škoda представила новое поколение Octavia, которая никогда прежде не была такой…

Недавно первый плагин-гибрид Superb iV сошел с конвейера на заводе…

Наряду с первыми электромобилями в своей 124-летней истории — полностью электрическим CITIGOe iV и плагин-гибридом…

Вслед за Volkswagen, который уже объявил цену на свой e-Up!,…

Skoda начала принимать заказы на свои первые две электрические модели…

Обзоры автомобилей Skoda

Тест драйвы автомобилей Skoda

О Skoda

Skoda — чешская история электрической мобильности

История автомобильной марки Skoda началась 1895 году в чешском городе Млада-Болеслав в Богемии, когда два увлеченных механика Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали компанию Laurin & Klement, которая сначала стала крупнейшим производителем велосипедов и мотоциклов в стране, а в 1905 году компания выпустила свой первый автомобиль L&K Voiturette Type A, который имел коммерческий успех и позволил компании стать влиятельным автопроизводителем для своего времени.

Наращивая успех компания была преобразована в акционерное общество и в 1925 году была объединена с машиностроительным и оборонным концерном Skoda, получив новое название. Под оригинальным брендом Laurin & Klement сегодня производятся эксклюзивные модели автомобилей Skoda, так что компании по-прежнему чтит и бережет свои исторические традиции.

В 1991 году акции компании Skoda, которая к тому времени числилась государственным предприятием Чехии, были куплена концерном Volkswagen, который в 2000 году установил полный контроль над компанией.

С 2018 года компания Skoda, как и весь концерн Volkswagen в целом, активно работает над выпуском новых экологичных видов транспортных средств, в первую очередь чистых электромобилей.

Первым серийным электромобилем марки Skoda выпущенным на рынок в 2019 году, стал компактный электрокар ŠKODA CITIGO e iV, который является совместным продуктом Volkswagen AG и чешского бренда. Следующим электрокаром в линейке Skoda является инновационный кроссовер VISION iV созданный на базе модульной платформы MEB от Volkswagen.

Всего компания Skoda поставила себе за цель до 2025 года выпустить на рынок 10 серийных электрифицированных моделей из которых 6 — чистые электромобили, остальные гибриды и плагин-гибриды.

Кроме разработки электрифицированных автомобилей, Skoda активно работает в области автономных технологий вождения, которые будут появляться на всех новых электромобилях компании, в частности кроссовер Vision E станет первым электрокаром с автономной системой вождения 3 уровня.

«Заряженный лифтбек» Skoda Octavia III RS

Шкода Октавия РС (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Octavia RS» (5E) с фотографиями и техническими характеристиками.

С самого своего появления Skoda Octavia RS была уникальным автомобилем – других «разогретых» лифтбеков «гольф»-класса в мире не найти. К тому же, чешская «зажигалка» – это отличный способ выделиться из толпы, не жертвуя практичностью и комфортом, которая при всех своих положительных качествах остается «продуктом» сугубо нишевым, для особой «касты людей».

В своем третьем поколении пятидверка справила официальную премьеру летом 2013 года на спортивной трассе Goodwood Circuit, где собрались все «сливки» мировой автопрессы, а вскоре поступила в продажу на европейском рынке.

В конце 2016 года RS-версия лифтбека (вслед за «гражданской» моделью) пережила рестайлинг – ей «перекроили» передок, отрядили адаптивные светодиодные фары, расширили колею, тем самым улучшив устойчивость на дороге, и слегка «прокачали» двигатель, накинув ему дополнительные 10 «коней».

Внешность «третьей» Skoda Octavia RS, в отличие от большинства «зажигалок», демонстрирует лаконичный, строгий и неприметный подход, а о своей «заряженной сущности» пятидверка не кричит, а лишь тихо шепчет.

Спереди машину выдают бампер с ячеистым «фартуком» да черная радиаторная решетка с логотипом «RS», а сзади – скромный спойлер на крышке багажника и разнесенные по краям два «фигурных» патрубка выхлопной системы. В профиль же «горячую» пятидверку проще всего узнать по 17-дюймовым «каткам» специального RS-дизайна и красным тормозным суппортам.

В длину «заряженная Октавия» третьего поколения насчитывает 4685 мм, а ширина и высота ее кузова не превышают 1814 мм и 1449 мм соответственно. Между колесными парами у лифтбека размещается 2680-миллиметровая база, а его клиренс укладывается в 127 мм.

Внутри Skoda Octavia RS – без откровений. Интерьер автомобиля строг, функционален и по-своему красив, а не дают забывать о том, что это RS-версия лишь незначительные детали – соответствующие надписи на спортивном руле, порогах, селекторе трансмиссии и сиденьях, вставки под карбон, металлические накладки на педалях да расписанный до 280 км/ч спидометр.

Читать еще:  Установка инжектора на автомобиль

В остальном – это все тот же практичный «чех» с безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.

Хотя, нет, ведь еще в передней части «заряженной» пятидверки установлены спортивные кресла с развитым профилем, интегрированными подголовниками, оптимальной жесткостью и широкими диапазонами регулировок. Не чувствуют себя обделенными и задние пассажиры – и диван здесь удобный, и места вдоволь.

Полный порядок у Skoda Octavia RS третьего воплощения и с практичностью – ее идеальный по форме «трюм» способен вместить от 590 до 1580 литров поклажи в зависимости от положения второго ряда сидений. Помимо этого, автомобиль может похвастать наличием запасного колеса.

Технические характеристики. На «вооружении» RS-лифтбека находится бензиновый мотор 2.0 TSI с четырьмя «горшками», турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, 16-ю клапанами, комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 230 «жеребцов» при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1500-4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают 6-скоростные «механика» или «робот» DSG, направляющие тягу на передние колеса.
На стартовый «выстрел» до 100 км/ч «третьей» Skoda Octavia RS требуется 6.7-6.8 секунды, а ее «максималка» зафиксирована электроникой на уровне 249-250 км/ч. Автомобиль «выпивает» 6.2-6.4 литра горючего на каждую смешанную «сотню».

В Европе лифтбек также предлагается с турбодизельной 2.0-литровой «четверкой» TDI, созданной на базе мотора серии EA288, отдача которой составляет 184 лошадиных силы и 380 Нм доступного потенциала. Коробки передач для него предусмотрены те же, что и для бензинового «собрата», но в виде опции доступна и полноприводная трансмиссия.

Третий «релиз» Skoda Octavia RS построен на модульной платформе MQB. Спереди автомобиль снабжен стойками McPherson с алюминиевым подрамником, а сзади – многорычажной компоновкой (естественно, со спортивными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и пружинами).
На пятидверке использованы электромеханический усилитель руля с адаптивными характеристиками и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси), дополненные кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Российским покупателям рестайлинговая Skoda Octavia RS 2017 года предлагается по цене от 2 196 000 рублей за версию с «ручной» трансмиссией (за «робот» придется доплатить еще 40 тысяч рублей).
В базовой комплектации чешской «зажигалки» имеются: шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, двухзонный «климат», система ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедиа-центр Bolero, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, «музыка» с восемью динамиками, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, круиз-контроль и функция «Старт/стоп». Из систем безопасности в «штате» числятся система курсовой устойчивости с возможностью деактивации дифференциала, ABS, EBD, BAS, ассистент подъема в гору и другие «примочки». Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший список опциональных «вкусностей».

Skoda Octavia RS
Шкода Октавия РС

Цены на новые комплектации Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС) в Украине

Описание Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS — переднеприводный пятиместный лифтбэк С-класса. Презентация «заряженной» версии Октавии третьего поколения состоялась в июле 2013 года на «Конкурсе скорости» в английском Гудвуде. Рестайлинговую версию с новой оптикой чехи показали в декабре 2016 года.

От «гражданской» модели RS-ка отличается заниженной спортивной подвеской, «злым» обвесом, электронной имитацией блокировки дифференциала, а также также более «богатым» оснащением в базовой комплектации. Изменения в ходовой части затронули как переднюю, так и заднюю многорычажную подвеску. Руль «урезали», сократив тем самым количество оборотов от упора до упора. Кроме этого, более эффектное прохождение поворотов обеспечит и электронная имитация блокировки дифференциала XDS, которая вошла в комплекс штатной системы стабилизации движения.

Octavia RS получила те же силовые установки, что и последнее поколение Golf GTI (дизельная модификация носит обозначение Golf GTD) — бензиновый 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и дизельный 2.0 TDI (184 л.с., 380 Нм). Оба мотора с наддувом, и оба по умолчанию агрегатируются ручной шестиступенчатой коробкой. Бензиновая модификация ускоряется до «сотни» за 6.8 секунды, а дизельная — за 8.1 секунды. Максимальная скорость составляет 248 и 232 км/ч соответственно. Альтернативой «механике» является шестиступенчатый преселективный «робот» DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

При обновлении задняя колея Octavia RS была расширена на 30 мм, а клиренс уменьшен по сравнению с обычной моделью на 15 мм. Кроме того 2.0-литровая «турбочетверка» TSI была форсирована с 220 до 230 л.с. — ранее такой показатель мощности был достигнут на спецверсии Octavia RS 230. Максимальный крутящий момент сохранился на прежнем значении 350 Нм (при 1500 — 4600 об/мин). Теперь бензиновый лифтбек Škoda Octavia RS с МКПП разгоняется с 0 до 100 км/ч на за 6.7 секунды, а с коробкой DSG — за 6.8 секунды.

Список базового оснащения Octavia RS также включает фары с интегрированными светодиодами, LED-подсветку задних фонарей, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, аудиосистему на 8 динамиков, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Для колесных дисков предусмотрены четыре варианта дизайна, а их размерность варьируется от 17 до 19 дюймов. Штатную акустику можно заменить на многоканальную «музыку» от фирмы Canton.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

Крупноузловая сборка Skoda Octavia RS для нашего рынка налажена на заводе «Еврокар» в Закарпатье.

Габаритные размеры Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС)
длина: 4689 мм, ширина: 1814 мм, высота: 1464 мм, клиренс: 128 мм, база: 2680 мм

Тест-драйв Skoda Octavia RS. Мощнее и взрослее

Прибавка в мощности, которую автомобиль получил с рестайлингом, оказалась не так важна, как все остальное, что теперь есть у Skoda Octavia RS. Проверено!

Если вы мечтаете об RS-ке, то знакомство с оптикой обычной «Октавии» вам даст не так уж много. По-настоящему трехмерный дизайн передней части, который никому не нравится на фотографиях, но почти всем однозначно мил вживую, в случае с RS-кой играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычной машины она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, при­думанную теперь уже бывшим шеф-дизайнером Skoda Йозефом Кабаном. «Маленькие» фары – те, что ближе к решетке радиатора, – действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, а за счет этого – стремительной и агрессивной. И очень, очень «взрослой», без капли игривости.

Заказать Octavia RS можно с абсолютно любым цветом кузова из существующей палитры. Новый в ней – необычный и очень современный глянцевый серый. Волчий такой цвет, сразу же напоминающий о поговорке про овечью шкуру. Она в принципе и характеризует Octavia RS как нельзя лучше

Как и у обычной «Октавии», у RS-ки рестайлинг не ограничился «подтяжкой лица». Автомобилю досталось множество нового об­орудования, которое меняет общее впечатление от общения с машиной. Конечно же, в лучшую сторону.

Например, новая мульти­медийная система комплектуется большим экраном, который управляется сенсорными клавишами. Кто-то, возможно, пожалеет, что вместо одного нажатия кнопки нужно коснуться дисплея дважды для доступа в тот или иной раздел меню. Но таких ретроградов наверняка единицы, а вот порадоваться строгой красоте черного глянца и продвинутому функционалу смогут тысячи.

Как и раньше, в интерьере Octavia RS доминирует черный, разбавленный красной прострочкой на руле, рычаге КП и сиденьях. Но теперь в машине есть светодиодная подсветка, для которой можно выбрать любой цвет

Еще на версии RS, как и на стандартной, появился, например, «умный» подстаканник, позволяющий легко открывать бутылки одной рукой. Ухватистый, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, теперь обогревается.

По сравнению с этими заметными невооружен­ным глазом нововведениями форсировка бензинового турбомотора с прежних 220 л.с. до 230 при первом знакомстве с «живой» машиной не впечатляет. Да, «по паспорту» автомобиль стал на 0,1 с быстрее – теперь лифтбек Octavia RS с МКП способен разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с (версия с DSG – за 6,8 с). Но эту разницу едва ли заметит даже тот, кто ежедневно гоняет на Octavia RS в боевом режиме с регулярными выездами на трек-дни. Существуют ли вообще такие люди? А в обычных городских и даже в загородных условиях эта мизерная разница в динамике никак не дает о себе знать. Ну разве что приятно будет покозырять долями секунды перед друзьями-приятелями, автомобили которых будут или сильно дороже, или намного медленнее. Потому что в зачетном сегменте «много автомобиля за вменяемые деньги» Octavia RS теперь лидирует с еще большим отрывом. От всех.

У бензиновой Skoda Octavia RS отличный баланс. Расширенная задняя колея не сделала ее тупее на входе в повороты – Octavia не сползает с траектории даже в шпильках, а недостаточная по­ворачиваемость ощущается только при явном переборе скорости.

Дизельная же версия медленнее на прямых, зато повороты проходит не менее, а то и более задорно. При этом дизель звучит при­ятнее бензинового мотора, а скользит такая машина не только под сброс, но и под добавление газа – ведь для дизельной RS-ки можно заказать полный привод!

Нынешняя Octavia RS – самая успешная «заряженная» Skoda в истории. Европейцев она привлекает выверенным соотношением цены, динамики и практичности. Совокупностью таких качеств может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Выводы

Skoda Octavia RS, все прибавляя и прибавляя сил, становится все более злым и серьезным автомобилем. Да, модель по-прежнему позволяет спокойно ползать и по городу, обеспечивая комфорт водителю, пассажирам и содержимому ее внушительного багажника. Но все-таки ей бы на трек, ну хоть иногда… Грех ведь превращать породистую гончую в домашнего любимца!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector