Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Tesla терпит убытки?

Удастся ли компании выправить ситуацию

Пока Tesla Roadster летит к Марсу, ее создатель Илон Маск терпит рекордные убытки. Американский производитель автомобилей завершил первый квартал с самым большими потерями в истории компании — убытки составили почти $710 млн. Илон Маск поспешил заверить инвесторов, что в этом году Tesla все же станет прибыльной. Предприниматель подчеркнул, что дополнительных вложений это не потребует.

В чем проблема компании? Прежде всего, в отсутствии инфраструктуры для электромобилей, считает ведущий аналитик управляющей компании «Горизонт» Владимир Рожанковский.

«Подразумевается, что это резервная машина для тех, кто живет в собственном доме, оборудованном специализированной высоковольтной зарядкой. Когда я разговаривал с одним из покупателей такого автомобиля, он мне сказал, что вообще-то владение им — это «головная боль». По его словам, Tesla он купил просто как игрушку, запасной автомобиль, потому что на нее смотрят, и это приятно. Получилось так, что Илон Маск продает игрушки, а собирался продавать серьезные машины и исправлять экологию в Америке, даже получил под это грант от американского правительства, — напомнил Владимир Рожанковский. — Мне кажется, здесь концептуальная проблема, и решения у нее нет, так как нет инвестора, который мог бы вложиться в инфраструктуру по строительству заправочных станций для электромобилей. Даже нет разговоров о том, что им мог бы стать тот или иной человек. Очень сильно в Tesla рассчитывали на китайцев — они хотели в этот проект войти, — но потом, все просчитав, передумали. Мое глубокое ощущение, что без строительства инфраструктуры, заправочных электрических станций, у компании Tesla весьма незавидное будущее. Ей уготована судьба ее мобиля».

По словам Илона Маска, Tesla сделала большой шаг в производстве бюджетного электрокара Model 3. Еще большие надежды миллиардер возлагает на следующий автомобиль в линейке — Model Y, который широкая публика увидит только во втором полугодии.

О том, что новые модели Tesla выйдут на рынок и покажут хорошие результаты, говорить рано, уверен главный редактор портала Auto.Mail.ru Денис Смольянов.

«То, что основная ставка сделана на третью модель сейчас, это правда. Маск задерживает начало массового производства уже много месяцев. По моему мнению, с каждым месяцем, даже с каждой неделей, автомобили Tesla теряют свое конкурентное преимущество, — подчеркнул он. — На данный момент «вау-фактор» постепенно уходит, потому что все больше производителей вплотную подошли к серийному производству электромобилей, красивых, дорогих, крутых. И речь идет не о каких-то китайских компаниях, а о таких брендах, как Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi. Jaguar, например, уже начал серийное производство своего электромобиля-кроссовера. И когда у покупателя есть большой выбор среди электромобилей, хороших, современных, сделанных действительно премиальными брендами, когда салон машины отделан кожей, когда за рулем человек чувствует то, что я называю «запахом денег», не очень понятно, почему он должен выбирать Tesla, которая стоит в России 10-12-15 млн руб.».

Илон Маск также обещал к концу этого года подыскать место для нового завода. Там будут собирать электрические внедорожники Model Y.

Tesla снова терпит крупнейший квартальный убыток

Лента новостей

  • 02:37 Консультативный совет FDA одобрил вакцину Moderna от COVID
  • 01:59 Вrexit: Борис Джонсон заявил, что переговоры находятся в «сложной ситуации»
  • 01:03 Трубоукладчик «Северного потока-2» вновь сменил владельца
  • 00:35 Макрон уехал из Елисейского дворца в президентскую резиденцию без жены
  • вчера, 23:57 Антимонопольное законодательство: 38 штатов США атакуют Google
  • вчера, 23:29 Петербург достиг максимального числа госпитализированных за неделю
  • вчера, 23:15 Еще 72 человека с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 23:14 Шарапова выходит замуж за миллионера
  • вчера, 23:02 Вооруженный мужчина под Парижем взял в заложники жену
  • вчера, 22:46 Поклонники Трампа собирают деньги на прощальный подарок
  • вчера, 22:15 В ОКР назвали недопустимыми санкции WADA к президенту России
  • вчера, 21:44 Пропавших в Подмосковье детей нашли
  • вчера, 21:27 Власти Москвы хотят отменить карантин для трудовых мигрантов
  • вчера, 21:01 В Подмосковье пропала группа туристов с детьми
  • вчера, 20:54 В Швейцарии ограничили число людей на склонах горнолыжных курортов
  • вчера, 20:28 Минфин оценил затраты на президентскую доплату детям к Новому году
  • вчера, 19:57 Bloomberg назвало экономику России одной из самых перспективных
  • вчера, 19:27 Россиян не будут прививать «лайт-вакциной» от коронавируса
  • вчера, 18:56 Польша вводит карантин и комендантский час
  • вчера, 18:27 Россия сможет провести ЧЕ по футболу и финал Лиги чемпионов
  • вчера, 17:57 Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на два года
  • вчера, 17:51 Путин подписал указ о выплате пяти тысяч рублей на детей до семи лет
  • вчера, 17:22 Путин обещал не вводить локдаун в России
  • вчера, 17:10 Пресс-конференция Путина не превзошла рекорд 2008 года
  • вчера, 16:45 Европа продлила антироссийские санкции
  • вчера, 16:40 Путин объявил о новогодней выплате семьям с детьми
  • вчера, 16:29 Путин о Белоруссии: из-за границы ничего хорошего никогда не получается
  • вчера, 16:14 Путин о видео с Дзюбой: «Смотрели это видео? Я не смотрел»
  • вчера, 16:02 Путин заявил, что есть «формальное разрешение от народа» на новый срок
  • вчера, 15:52 Мосгорсуд оставил в СИЗО советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова до 7 марта
  • вчера, 15:47 Объявлены дни начала вакцинации в ЕС
  • вчера, 15:15 Турция отменила запрет на провоз ручной клади в салоне самолета
  • вчера, 15:14 Путин о деле Сафронова: «Самый большой грех — предательство»
  • вчера, 14:50 Поклонская пожаловалась в полицию на угрозы в свой адрес
  • вчера, 14:23 После Нового года подорожает проезд на транспорте Москвы
  • вчера, 13:55 Путин высказался об онлайн-образовании
  • вчера, 13:50 Google оштрафован в Москве на 3 млн рублей за повторное нарушение
  • вчера, 13:28 Путин ответил на вопрос о Навальном
  • вчера, 13:22 Путин назвал провокацией вопрос Шнурова о хакерах
  • вчера, 13:09 Президент РФ прокомментировал рост цен на продукты
  • вчера, 12:50 Путин рассказал, почему не привился от COVID-19
  • вчера, 12:47 Путин назвал дату реформы первичного звена здравоохранения
  • вчера, 12:42 Президент Франции заболел коронавирусом
  • вчера, 12:25 Путин оценил падение реальных доходов россиян в 3%
  • вчера, 12:20 Суд второй раз не смог начать рассмотрение дела о подбросе наркотиков Голунову
  • вчера, 11:55 С 21 декабря в Москве откроется вакцинация против COVID-19 для новой группы работников
  • вчера, 11:40 Число носителей коронавируса в мире превысило 74 миллиона
  • вчера, 11:11 В России после новогодних каникул изменятся правила оплаты наличными
  • вчера, 11:06 В России выявлено 28 214 случаев коронавируса
  • вчера, 10:59 СМИ сообщили о запланированной на 31 декабря отставке Пашиняна

Все новости »

Отмечается, что это уже пятый подряд квартал, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери

Американская компания Tesla по итогам первого квартала 2018 года, зафиксировала убытки в размере почти 710 млн долларов. Об этом свидетельствует опубликованная в среду ее корпоративная отчетность, передает ТАСС.

Как отмечает газета «Уолл-стрит джорнэл», это уже пятый подряд квартал, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери. Так, в третьем и четвертом кварталах 2017 года, убытки Tesla составили соответственно 619 млн и 675 млн долларов. По итогам первых трех месяцев 2017 года она потеряла 330 млн долларов.

Вместе с тем, издание подчеркивает, что Tesla превзошла ожидания аналитиков. Они прогнозировали, что компания сообщит о еще более значительных потерях.

Tesla также представила данные, согласно которым в конце апреля она собрала примерно 2,27 тыс. своих новых электромобилей Model 3. Ранее в компании рассчитывали, что уже к концу 2017 года их будут выпускать еженедельно по 5 тыс.

Tesla начала сборку Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства. Цена на Model 3, которая представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S, начинается от 35 тыс. долларов. В своей базовой комплектации машина способна проехать без подзарядки около 350 км. Ее максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает примерно 5,6 секунды.

Tesla отчиталась о прибыли пятый квартал подряд и начала запуск системы продвинутого автопилота для своих электромобилей

Американская компания Tesla выпустила финансовый отчет за третий квартал 2020 года. В нем указано, что по итогам квартала компания получила прибыль — впервые в истории Tesla компания не терпит убытки в течение пяти кварталов подряд.

Читать еще:  Audi A1 (Ауди А1)

По итогам квартала выручка Tesla составила 8,77 млрд долларов, а прибыль — 331 млн долларов. При этом The Verge отмечает, что прошедший квартал принес производителю электрокаров прибыль не за счет основной деятельности: компания получила 397 млн долларов за счет продаж ZEV-кредитов другим автопроизводителям. Речь идет о средствах, которые компания получает от конкурентов, продающих машины с ДВС. Такие сделки позволяют автопроизводителям соответствовать требованиям некоторых штатов и стран к экологичности машин.

Подводя итоги квартала, глава Tesla Илон Маск назвал его лучшим в истории компании, пишет РБК.

Напомним, ранее в Tesla сообщили, что компания по итогам третьего квартала отгрузила 139,3 тыс. электромобилей, превзойдя ожидания аналитиков и побив предыдущий рекорд в 112 тыс. отгруженных машин, установленный в четвертом квартале 2019 года. При этом общий объем производства за квартал составил 145 тыс. электромобилей. Согласно отчету компании, электромобили Model S и Model X были выпущены и отгружены в количестве 17 тыс. и 15,2 тыс. соответственно, а для электрокаров Model 3 и Model Y эти показатели составили 128 и 124,1 тыс.

По итогам трех кварталов компания отгрузила в общей сложности 318,3 тыс. машин, несмотря на окончившийся небольшим скандалом простой завода во Фримонте (штат Калифорния) во втором квартале из-за ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. Ранее в Tesla прогнозировали объем поставок в 500 тыс. электрокаров по итогам 2020 года. Таким образом, чтобы достичь этого показателя, компании потребуется установить новый рекорд по объему отгрузок в четвертом квартале. Тем не менее, в недавнем письме сотрудникам Маск подтвердил, что план отгрузки 500 тыс. машин за 2020 год остается в силе.

Tesla начала запуск системы продвинутого автопилота

На днях в Tesla также объявили о начале установки на электромобили компании системы FSD. Речь идет об анонсированной в прошлом году системе, расширяющей возможности автопилота Tesla. В частности, она позволит электромобилям ездить по заданному маршруту с минимальным вмешательством водителя.

Как уточнил Илон Маск, обновление FSD будет устанавливаться постепенно. В компании пояснили, что на первом этапе его получит небольшая группа владельцев Tesla, участвующих в программе тестирования новых функций электромобилей компании. Более широкий релиз обновления может состояться в конце года.

FSD beta rollout happening tonight. Will be extremely slow & cautious, as it should.— Elon Musk (@elonmusk) October 20, 2020

Из пандемии Tesla выходит победителем

Хотя Илон Маск публично жаловался на трудности, возникшие из-за пандемии, похоже, что Tesla Inc. может стать одним из крупнейших бизнес-победителей эпохи COVID-19.

После многолетних финансовых убытков, когда все больше инвесторов уже не были уверены в том, что автопроизводитель из Кремниевой долины когда-либо сможет выйти в плюс, Tesla сумела стать прибыльной в период одного из сильнейших экономических потрясений в истории. Отчасти компании удалось достичь этого благодаря продаже регуляторных кредитов. Сегодня Tesla быстро расширяет свой бизнес – в то время как другие крупные автопроизводители терпят убытки и сокращают объемы производства, хотя и продолжают конкурировать с Tesla за лидерство на рынке электромобилей.

В текущем году цена акций Tesla взлетела в 4 раза, до уровня, который даже Маск считает чрезмерным.
За этой чередой успехов стоит целая серия важных шагов, предпринятых Илоном Маском за последний год. Именно они позволили компании обеспечить себе сильные позиции на момент начала пандемии. Также важную роль сыграла решимость Маска поддерживать во время пандемии работу компании в максимально полном объеме, даже если это шло вразрез с требованиями органов здравоохранения.

Однако дальнейшие успехи Tesla, как и подтверждение ее высокой рыночной оценки, которая на сегодня превышает оценку Volkswagen AG и Toyota Motor Corp., вместе взятых, пока не очевидны, особенно если учесть риск дальнейшего экономического спада. Кроме того, Маск намерен быстро нарастить производственные мощности и планирует выпуск новых моделей автомобилей, то есть снова использовать тот подход, который уже был источником проблем для Tesla.

Но если ему это удастся, Маск сможет достичь своей давней цели – превратить Tesla из нишевой компании в крупного автопроизводителя. И он мог бы вывести Tesla из пандемии точно так же, как из рецессии 2007–2009 годов вышла компания Ford Motor – в гораздо лучшей форме, чем ее конкуренты.

«Существует заметное сходство между тем, как Ford стал лидером после Великой рецессии, и почему Tesla имеет все шансы стать лидером после пандемии», – говорит Джин Манстер, управляющий партнер инвестиционной и исследовательской компании Loup Ventures.

По его словам, обе компании приняли стратегически важные меры еще до начала экономического спада, что позволило им занять свою долю рынка и генерировать значительные денежные средства.

Илон Маск уже чуть было не потерял компанию и личное состояние во время предыдущей рецессии, когда поставил на то, что электромобили станут популярными, если только он сумеет выиграть время, привлечь больше средств и разработать лучший автомобиль.

В прошлом году Tesla снова оказалась в тяжелой ситуации после того, как на протяжении ряда лет инвестировала значительные суммы в седан Model 3 и в будущий кроссовер Model Y. Давние сторонники Tesla, такие как Адам Джонас, аналитик Morgan Stanley и ветеран отрасли, стали проявлять большую осторожность, когда продажи компании замедлились, а убытки начали расти. Тогда план Маска открыть завод в Китае всего через год казался попросту нереальным.

Однако Маску удалось исправить ситуацию очень своевременно. Он сосредоточился на получении прибыли и в декабре торжественно открыл новый завод в Китае. Предприятие в Шанхае помогло Tesla нарастить продажи за последние несколько месяцев и частично компенсировало временное закрытие единственного в США завода компании из-за санитарных требований со стороны местных властей. По данным компании, выручка во II квартале в США упала на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в Китае она выросла более чем вдвое.

На руку Tesla сыграло и то, что в марте в производство была запущена Model Y. Тот факт, что заказы были набраны еще до пандемии, помог поддержать уровень поставок в период, когда многие потенциальные покупатели новых авто оказались на самоизоляции.

Чтобы получить прибыль во II квартале, Маск использовал все доступные возможности. Например, когда в экономике США начался спад, Tesla сократила зарплату сотрудников, отправила рабочих в отпуска без содержания и начала вести переговоры с целью получить отсрочку по платежам по аренде.

В прошлом году Маск также выступил за продажу Tesla регулирующих кредитов, что помогло компании получить прибыль в первом полугодии текущего года. Впервые за свою историю Tesla показала прибыль в течение четырех кварталов подряд, что позволило компании претендовать на включение в индекс S&P 500.

«Изменился сам этот подход: мол, «у Tesla дела идут хорошо, когда ситуация на рынке благоприятная, но будьте осторожны, когда это не так». Что ж, сейчас ситуация на рынке далеко не простая и традиционным автопроизводителям действительно нужна удача», – говорит Джонас.

То, насколько сильно рецессия может повлиять на автомобильную индустрию, продемонстрировал 2009 год. Tesla тогда производила всего несколько автомобилей в месяц и недотягивала до крупного игрока.

А вот компания Ford, собрав перед рецессией миллиарды долларов для финансирования плана своей трансформации, этим моментом воспользовалась. Компания сократила расходы, закрыла дилерские центры, избавилась от ряда брендов и сосредоточилась на основных продуктах. Акции Ford взлетели с минимума в $1,01 в ноябре 2008 года до максимума в $18,81 в начале 2011-го, когда компания показала самую большую с 1998 года прибыль.

На этот раз стать сильнее собирается Tesla. Компания уже строит автомобильный завод в пригороде Берлина, а также объявила о своих планах разместить четвертый сборочный завод в Остине, штат Техас.

Согласно прогнозу Джонаса, в течение десяти лет годовой доход Tesla с прошлогоднего уровня в $24,6 млрд вырастет до $170 млрд. По этому показателю компания может превзойти прошлогодние продажи Ford в размере $156 млрд, хотя общий объем поставок автомобилей Tesla все равно будет значительно меньше.

Читать еще:  Как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля

Но ситуация с Ford может также служить и предупреждением о том, что удача в делах иногда отворачивается очень быстро. В последнее время инвесторы с сомнением оценивают стратегию компании, которая приостановила выплату дивидендов и привлекла свыше $20 млрд наличными с целью пережить нынешний экономический кризис. В четверг Ford сообщил, что во II квартале операционные убытки компании достигли $2,76 млрд.

Критики Tesla отмечают, что доход компании за последние кварталы снизился, и ставят под сомнение ее способность обеспечить устойчивость прибыли. Кроме того, та обширная финансовая поддержка, которую некоторые страны, и в первую очередь США, использовали для стимулирования роста рынка электромобилей, постепенно исчезает.

Tesla пыталась лоббировать в Вашингтоне тему сохранения налоговых льгот внутри страны, однако решение этого вопроса в большей степени будет зависеть от результатов президентских выборов в ноябре, чем от дара убеждения Маска.

Аналитик компании Sanford C. Bernstein & Co. Тони Сакконаги в прошлом месяце понизил рейтинг автопроизводителя, хотя лично сам верит в будущее электромобилей и те преимущества, которыми обладает Tesla.

«Текущие оценки Tesla просто ошеломляющие», – говорит он.

Между тем Маск обещает принять дополнительные меры для стимулирования роста, включая разработку малогабаритного автомобиля, предназначенного для рынков Европы и Китая. При этом он делает акцент на том, что компания намерена развить свой успех в плане роста прибыли.

«Мы хотим быть прибыльными, максимизировать наш рост и сделать наши автомобили как можно более доступными. Это то, чего мы пытаемся достичь», – сообщил он инвесторам в прошлом месяце.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Олег Кузнецов: Остров неудачи. Почему Тесла терпит убытки

Олег Кузнецов: Остров неудачи. Почему Тесла терпит убытки

В апреле «Информация» опубликовала статью о неожиданных изменениях в штате Теслы. Согласно опубликованным данным, Илон Маск взял личный контроль над производственным процессом тренеров Модели 3, исключая Дага Филда в качестве вице-президента по развитию.

Маска сама восприняла публикацию очень негативно, критикуя автора в Twitter. Он ответил, и перед тысячами последователей произошла оживленная дискуссия. В результате репортер предложил интервью бизнесмену, но был категорически отвергнут. «Привет, мне нужно строить автомобили, — сказал Муск.

Этот скандальный случай — это лишь один из многих случаев, с которыми Тесла и Илон Муск лично занимались, по крайней мере, в прошлом году. И все эти скандалы являются одновременно причиной и последствием недавних неудач Теслы, включая выпуск модели 3. Но давайте начнем с самого начала.

Первоначально была шкала

Первоначально была поставлена ​​Тесла. перед большой целью. Его основатели — Мартин Эберхард и Марк Тарпеннин — не просто хотели построить электромобили. Нет, они стремились превратить транспортный сектор в целом, перевести все автомобили на электроэнергию и тем самым уменьшить зависимость от «нефтяной иглы», ».

Очень амбициозные проекты, которые требуют не только больших денег. Необходимо рассмотреть и найти эффективные решения многих глобальных проблем. Одним из первых среди них является отсутствие необходимой инфраструктуры. В мире они просто не производят такое большое количество литий-ионных батарей для массового строительства электромобилей.

Именно по этой причине Тесла даже построил собственный завод по производству батарей («Gigafabrika» — ред.). Однако принудительная мера, требующая дополнительных вливаний средств от компании, позже стала одной из причин того, что стоимость первого автомобиля Tesla Roadster превысила 100 000 долларов. вместо запланированных 85 000.

Тесла также должен был создать сеть сервисных станций. обеспечить клиентов комфортным использованием автомобилей. И опять же, это представляет дополнительную нагрузку на бюджет компании. Затем Тесла пошел еще дальше, заявив, что все его зарядные станции могут свободно использоваться. Сначала такая возможность была представлена ​​водителям Tesla, а затем всем владельцам электрических транспортных средств в целом.

Эта страсть к масштабу, кстати, является одной из главных проблем Теслы. Общество не теряет времени ни на что: ни в планах, ни в способах их реализации.

В одной из самых последних и самых известных биографий Ilon Mask «Elon Musk: Tesla, SpaceX и поиски фантастического будущего» подробно описывается процесс производства Тесла родстер. Как упоминалось выше, он затянулся и превысил первоначальный бюджет наполовину. Разум доказал прозаичность. Тесла Мартин Эберхард, тогдашний генеральный директор купил дорогие запчасти для разработки, которые также были доставлены из разных частей мира. Например, панели кузова были сделаны во Франции, электрические двигатели приходили из Тайваня и так далее.

Когда Муск (тогдашний председатель совета директоров и главный инвестор компании) был ознакомлен с этими отходами, немедленно уволил Эберхарда со своего поста. И Тесла вошла в сложную экономику, но, несмотря на это, он не смог снизить стоимость развития до ожидаемой цифры и, в конечном счете, у него оказалось мало денег. К тому времени 2008 год уже прошел, а вместе с ним и финансовый кризис, который не позволил Тесле привлечь дополнительные средства.

Следует отметить, что сам Илон Маск сильно усложнил первоначальный дизайн родстера Тесла. Он хотел большего комфорта и необходимости менять сиденья и двери. Он настоял на корпусе из углеродного волокна, а также попросил открыть двери Roadster, нажав пальцем на электронные датчики, вместо того, чтобы использовать ручку. Конечно, это интересный фри, но вопрос в том, нужны ли они. Компания должна была обеспечить мир надежным и практичным электромобилем, а не своего рода супер-героем, как «Batmobile».

Мы можем предположить, что все это сделано для достижения общественности и привлечения большего внимания. И что, но Илон Маск может привлечь внимание. Вспомните хотя бы свою долю с запуском электрического родстера в космосе. Это мощный, впечатляющий и отличный звук, который отвлек внимание общественности от того факта, что Тесла закончил с потерей $ 1,96 миллиарда в 2017 году.

Интересно отметить, что тактика «больше диапазон широк, тем лучше, — продолжает Илон Муск. Таким образом, электрические автомобили Tesla Model S и Tesla Model X, выпущенные после Roadster, имеют больше оборудования и оснащены панорамными окнами. В панорамном лобовом стекле модели X осторожно входите в панорамную крышу. Но такое решение требует тщательного изучения.

Стекло является хрупким материалом, и необходимо обеспечить максимальную устойчивость и безопасность пассажиров в чрезвычайной ситуации. Для этого проводится ряд испытаний, главным из которых является изучение «поведения» стеклянной панели при опрокидывании автомобиля. И это, опять же, время и деньги, которые Тесла имел при запуске модели Тесла X, были исчерпаны.

И не забудьте «крылья чайки» (хотя Тесла использует термин «Сокол-крыло» — «крыло сокола» — ред.). — открываются автоматические двери. Такое новшество вынудило компанию разработать ультразвуковые датчики, способные «видеть» металл, поскольку дизайнеры считают стандартную внешнюю сенсорную систему непривлекательной. Эти двери также заставили инженеров улучшить и укрепить структуру крыши автомобиля, чтобы обеспечить большую безопасность в случае столкновения.

И снова возникает вопрос: для чего? В панорамном стекле или в «крыльях» нет острой практической необходимости. Да, красиво, да, футуристично, но долго и дорого! Но это объясняет, почему Тесла так долго теряет деньги и не может быть «выгодой».

Даже модель Tesla Model 3, первый доступный электрический автомобиль марки, не была классной. Вероятно, это также вызвало задержку в ее публикации и, как следствие, финансовые проблемы компании.

Автомобиль, среди прочего, оснащен скрытыми дверными ручками. Это выглядит круто извне, но в повседневной жизни это не очень практично, поэтому производители используют такие ручки для автомобилей с ограниченным тиражом (например, Aston Martin Vantage — ред.). И Tesla реализовала аналогичное решение в серийном автомобиле. Почему, по-видимому, это круто. Потому что так, по мнению Илоны Маск, машина будущего должна выглядеть.

Но мы не должны забывать, что оно всегда будет использоваться на дорогах настоящего и что оно должно соответствовать потребностям настоящего момента.

Скандалы, сюжеты, расследования

Все недостатки, описанные выше в работе Теслы, еще более усугубляются почти непрерывным потоком негативной информации.

Таким образом, весной компания вывела 123 000 своих автомобилей из-за проблемы с одним из компонентов рулевого управления с усилителем. В то же время произошло еще два события: было проведено январское расследование с участием Tesla Model S, а рейтинговое агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг от общества до B3 с негативным прогнозом.

Читать еще:  Bentley Bentayga 2020: первый внедорожник в истории фирмы

После этого, действие Тесла упало на 8% за один день. А в апреле падение составило 21%.

Ряд увольнений негативно сказался на репутации компании и стоимости ее акций. Из Теслы идут как менеджеры и сотрудники. Так, только в сентябре, Сара О’Брайен, вице-президент по связям с общественностью, Габриэль Толедано, глава отдела кадров, и главный бухгалтер Буффай Дейв Мортон покинули компанию. Джастин Макани, вице-президент по финансам и международным операциям, ушел в октябре. Такие изменения персонала говорят о дисбалансе внутри компании.

И, наконец, поведение самой Илоны Маски. Например, твит его апрельского дурака о банкротстве Теслы или позже, августовского — о намерении купить ту же Теслу и сделать ее частной. Очень странные заявления на стороне, вы даже можете подумать, что Илон Муск, кажется, особенно пугает инвесторов. Но, скорее всего, это было частью плана.

Таким образом, в конце лета средства массовой информации объявили о возможной продаже Теслы суверенному фонду Саудовской Аравии (Public Investment Fund, ] PIF ). Затем Маска опровергла их, сказав, что это были только разговоры, не более того. Может быть, так, но тот факт, что предприниматель действительно думает об изменении собственности на бизнес, подтверждает, например, его письмо сотрудникам компании. Предприниматель объясняет, что переход на частную модель освободит компанию от спекуляций о стоимости акций и позволит ей более эффективно сосредоточиться на своей работе.

И в СМИ и распространяли так часто неудовлетворенную новость по отношению к Маску, инвестору. иметь работу Тесла. Это, по крайней мере, доказывает, что он серьезно подумывал о том, чтобы сделать Теслу частной.

А потом?

Как вы знаете, частный твит Mask не вызвал много проблем для инвесторов, но также привлек внимание Комиссии США. по названиям. Она провела расследование, в ходе которого маска была признана мошенником и оштрафована. Он также потеряет место председателя совета директоров. Как это повлияет на Теслу?

Нельзя ожидать больших проблем. Скептики утверждали, что без маски у руля действий Теслы все рухнет немедленно. Снижение цен фактически произошло после объявления решения Комиссии, но ситуация стабилизируется. На данный момент цена акций еще выше, чем в первом полугодии. И тот факт, что Муск больше не занимает должность директора, не означает, что он больше не сможет продолжать участвовать в деятельности компании и развивать производство автомобилей.

Наконец, тот факт, что Маска оставляет свою позицию руководства, становится плюсом. Длительное финансовое положение компании говорит о том, что она сама не в состоянии что-либо восстановить. Ей нужны новые сильные стороны и новые лица, которые не будут отвлекаться на скандалы с журналистами или руководством другой компании (Илон Маск, помимо Tesla, также продолжает развивать SpaceX).

ФБР обещает обществу еще много проблем. . Бюро расследований подозревает Теслу в заблуждении инвесторов.

Синтез

Я должен отдать дань уважения компании Tesla, которая действительно произвела революцию в автомобильной промышленности. Это доказало, что электромобили действительно могут конкурировать с традиционными автомобилями и что отказ от нефти в транспортном секторе реален.

Tesla Roadster был первым электромобилем, сочетающим в себе как огромные технические возможности, потрясающий дизайн и комфорт (конечно, здесь, на любителях, но пристрастие Теслы к минимализму n & 39 — это не каждый вкус — авт.). Его публикация заставляла других автопроизводителей уделять больше внимания электромобилям. Все эти Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и другие появились после запуска рев.

Но, чтобы попытаться приблизить будущее, Тесла и Илона Маска не могут забыть настоящее. В конце концов, классный электрический автомобиль — это не автомобиль, который может быстро ускорить и предложить панорамный вид. Будет спокойным, когда он сможет долго ездить без подзарядки, он будет двигаться эффективно даже в условиях бездорожья и не создаст проблем с обслуживанием для владельца. И для этого вам нужно много работать. И едва через год или два, как сказал Муск, когда он пообещал начать продажи родстера Тесла.

PR, PR, но не забывайте о осторожности. В конце мы говорим о глобальных глобальных изменениях, и они никогда не случаются быстро.

Олег Кузнецов, партнер Kreston GCG

Компания Tesla терпит рекордные убытки: главное

Компания обновила рекордный показатель убытков за квартал.

2 августа компания Tesla отчиталась о рекордных убытках, которые во втором квартале этого года составили 717,5 миллионов долларов. При этом, компания терпит рекордные убытки на протяжении последних нескольких месяцев, что связано с тем, что ей не удалось выйти на показатели производства электрокаров Model 3, на которые она рассчитывала, и другими проблемами, которые коснулись компании. Вместе с тем, основатель Tesla Илон Маск уверен, что им удастся выйти на прибыль уже в следующем квартале, а позже перейти на самофинансирование.

С чего все началось

О рекордных убытках Tesla впервые заявила по итогам четвертого квартала 2017 года. Тогда компания потеряла 675 миллионов долларов, за аналогичный период 2016 года убытки компании составили 121 миллион долларов. Вместе с тем, финансовые показатели Tesla в 2017 году оказались лучше, чем ожидали аналитики. На котировках акций компании публикация отчетности практически не отразилась.

На встрече с инвесторами Маск признался в том, что у компании возникли проблемы с производством батарей для Model 3. «Мы на более глубоком уровне ада, чем ожидали», — заявил тогда бизнесмен. Интересно, что незадолго до этого совет директоров Tesla лишил Маска зарплат и бонусов, разработав систему вознаграждения для него, которая расписана на 10 лет. За это время Tesla должна стать одной из самых дорогих компаний на рынке. В конечном итоге капитализация компании должна составить 650 миллиардов долларов, то есть, Маск должен увеличить ее стоимость почти на 600 миллиардов.

Свой предыдущий антирекорд компания побила по итогам первого квартала 2018 года. Тогда убытки Tesla составили 709,6 миллионов долларов. По сравнению с первым кварталом 2017 года выручка Tesla выросла на 1%. Первый квартал 2018 года производитель электромобилей начал с 3,96 миллиарда долларов на счетах, а закончил с 3,22 миллиарда долларов.

Что еще случилось

В апреле издание The Economist писало о том, что компания стоит на пороге финансового кризиса. Цена акций Tesla падала с февраля, в основном после того, как 23 марта автомобиль Tesla под управлением автопилота врезался в разделительный барьер на шоссе в Калифорнии, что привело к смерти водителя и возникновению вопросов относительно безопасности системы полуавтономного вождения.

28 марта судья в штате Делавер дал ход иску, поданному акционером Tesla против Маска и совета директоров по поводу предполагаемого нарушения обязательств, связанного с изъятием 2,6 миллиарда долларов в пользу SolarCity – компании, которая развивает солнечную энергетику и управляется двоюродными братьями Маска. А 29 марта Tesla заявила об отзыве 123 тысяч электрокаров, которые могут быть подвержены коррозии болтов, что может повлиять на процесс управления и парковки. Подобные отзывы являются распространенной практикой среди производителей автомобилей. Но в случае с Tesla это усиливает ощущение того, что она гораздо лучше справляется с развитием новых впечатляющих технологий, чем с производством собственных машин.

Кроме того, издание подчеркивало, что проблемы компании могут быть связаны со стремлением Маска полностью автоматизировать процесс производства, отказавшись от проверенных методов, которые используются другими компаниями.

В мае в аварии Model S во Флориде погибли два подростка, электрокар на большой скорости врезался с бетонную стену и загорелся. Tesla заявила, что маловероятно, чтобы автомобиль двигался под управлением автопилота. А в июне норвежский фонд благосостояния объемом триллион долларов поддержал идею уволить Илона Маска с поста главы совета директоров компании. Вместе с тем, другие акционеры компании проголосовали против такого предложения и Маск продолжит совмещать пост генерального директора и председателя совета директоров Tesla.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector