Что такое полный электропакет?
Уход за авто
На данном сайте мы рассмотрим статьи и информацию про уход за авто, а так же про ремонт и эксплуатацию машины, а так же про колеса и шины с резиной для автомобиля
понедельник, 16 сентября 2019 г.
Что такое полный электропакет
Что такое полный электропакет?
Статья о том, что содержит в себе электропакет — функционирование, сервис, принципиальные аспекты. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.
Никогда, приобретая автомобиль у официального представителя, нельзя повстречать в техническом описании такового термина как «Полный электропакет».
Термин «Полный электропакет» получил распространение лишь на русском вторичном рынке автомобилей (другие страны СНГ — не исключение).
Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено предпочесть для ледяной весны, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами «Шинсервис».
При всем этом водители отлично знают, что они имеют в виду не электрику автомобиля, т. е. электропривод и не его электронику.
Что в большинстве случаев предполагается, когда молвят, что автомобиль имеет полный электропакет:
Электронные стеклоподъемники, включая пятую дверь.
Подогрев сидений, руля, зеркал, стекол.
Дополнительные датчики: света, погоды, давления в шинах, регулировка фронтальных сидений.
Если рассматривать все приборы в автомобиле, которые приводятся в движение через подачу электросигнала, то в термин «Полный электропакет» можно включить все узлы и агрегаты автомобиля, в том числе ЭБУ, систему климат-контроля, автоматический парковщик, кондюк и GPS навигатор.
При всем этом принципиально держать в голове, что от марки машины и ее базисной комплектации зависит и количество опций, обеспечивающих комфортабельное вождение. ВАЗ две тыщи 100 6 с механическим стеклоподъемником полностью подходит под термин «Все включено». Вправду, в автомобиле все есть, что инженеры подразумевали туда включить…
Электронные стеклоподъемники — это, наверное, 1-ая система в машине, которая обеспечивает 50% комфорта водителя и пассажиров. Сейчас тяжело представить для себя, что когда-то для подъема бокового стекла использовали ручки, которые водители и все пассажиры крутили сами.
Установка стеклоподъемника делается конкретно в дверной корпус на раму либо на раздельно вмонтированную рейку. Автостеклоподъемник состоит из:
В качестве привода употребляется редуктор, который состоит из электродвигателя и передачи (цепной либо червячной).
Управление стеклоподъемником может быть прямое либо электрическое. Прямое управление предполагает движение стекла от электроцепи, соединенной с аккумом, и регулировку стеклоподъемника обычным переключателем, кнопки которого размещены на каждой двери, имеют две (пореже три) позиции.
Управление стеклоподъемником при помощи электрического узла более комфортабельно благодаря интегрированным датчикам движения и остановки, контроля и безопасности. В конструкцию входят:
электрический блок управления,
На двери водителя либо на панели управления размещены кнопки переключения либо сенсорная панель, при помощи которых можно держать под контролем все стеклоподъемники, устанавливать их блокировку автономно.
Не считая этого, каждый электрический стеклоподъемник может управляться персонально — это комфортабельно и водителю, и пассажирам. Также обеспечивается дополнительная безопасность при езде. Шофер может заблокировать хоть какое окно от открывания, к примеру, если на заднем сиденьи находятся малыши.
Благодаря электрическому блоку расширяется функционал стеклоподъемников, можно:
закрывать либо открывать окна автоматом,
подымать либо опускать стекла при выключенном движке,
перекрыть работу стеклоподъемника хоть какой двери с водительского места,
закрывать стекло с пульта дистанционного управления.
Электростеклоподъемник — это дополнительный комфорт, который никак не оказывает влияние на скоростные характеристики автомобиля и его ездовые свойства, но очень важен для водителя и пассажиров.
Центральный замок и сигнализация
Еще одна вспомогательная система, предоставляющая водителю дополнительное удобство — это система центральной блокировки авто замков на дверях и на крышке топливного бака. Посреди автовладельцев этот блокиратор именуется просто «Центральный замок» и относится к главной функции электропакета.
Фактически все центральные замки имеют дистанционное управление, антенна встроена в ЦБ (центральном блоке), открыть либо закрыть дверь авто можно с расстояния 10 метров.
Центральный блокиратор состоит из последующих деталей:
В современных автомобилях устанавливают центральный замок с децентрализованной системой управления.
Электропривод фронтальных сидений
Электронный привод фронтальных сидений позволяет водителю настроить кресло более комфортным образом под себя.
Сейчас не много кто помнит, но автомобиль ГАЗ две тыщи четыреста 10 — именитая «Волга» одна тыща девятьсот восемьдесят года, имела увлекательное устройство фронтального сиденья. Водительское кресло было смещено к двери, в то время как руль размещался строго по центру водительского места. Тяжело представить, на какие ухищрения приходилось идти русским водителям, чтоб сделать управление машиной белоснежнее либо наименее комфортабельным.
Электропривод позволяет регулировать высоту сиденья, угол наклона спинки, расстояние до педалей управления. Электропривод состоит из:
Регулировать положение кресла можно при выключенном моторе, информация о текущем положении как водительского, так и пассажирского кресла выведена на переднюю панель, В современных автомобилях электропривод фронтальных сидений оснащается датчиками веса, памятью, подсветкой.
Главное, не забывайте про шины, которые возможно отобрать для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами «Шины Питер».
Электропривод боковых зеркал
В опцию «Полный электропакет» заходит такая функция как автоматическая регулировка и настройка зеркал заднего вида. В современных автомобилях уже не надо выходить из машины и вручную настраивать зеркало под свои характеристики.
Механика работы зеркал обеспечивается 2-мя встроенными в корпус зеркала электромоторами. Переключатель, который размещен на приборной доске, позволяет регулировать положение зеркала в 2-ух плоскостях. При включении подогрева заднего стекла на многих автомобилях автоматом врубается подогрев зеркал. Подача питания на электромоторы зеркал начинается с момента включения мотора.
Немаловажная деталь — если в автомобиле установлены электрозеркала, их нельзя ложить вручную, поворачивать либо выкручивать, пытаясь обычным методом, руками, настроить подходящий угол обзора.
Фактически всегда это приводит к тому, что электропривод выходит из строя. Механизм складывания зеркала и регулировка обзора — это две различных системы, и обе они приводятся в движение электронным импульсом.
Невзирая на то, что сейчас трудно отыскать автомобиль без системы климат-котроля, кондюки и печки остаются довольно нужными. Потому для того, чтоб автомобиль мог рассчитывать на получение знатного звания «Машина с полным электропакетом», посреди систем комфорта должна быть и печка, и климат-контроль, и кондюк.
Все эти механизмы имеют электропривод — их моторы «питаются» мощностью аккума, управление происходит через переключатели на приборной доске. Но характеристики работы у этих погодных систем различные.
Если задачка климат-контроля — поддерживать заданную температуру всего салона методом автоматической подачи прохладного либо жаркого воздуха, температуру которого устройство будет определять без помощи других, то для печки и кондюка безразлична температура салона. Какие характеристики работы задаст шофер, такую температуру воздуха механизм и выдаст в салон, и автоматом ничего регулировать и поддерживать не будет.
В автомобиле еще можно отыскать 10-ки систем, которые просто входят в категорию электрическое оборудование: это лампы света в салоне, датчики давления в шинах, подсветка пола под пассажирскими сидениями, сигнальные огни, фары, мультимедийная система и почти все другое. Но если без телека в салоне можно полностью обойтись, то без печки в 30-градусный мороз обойтись трудно. Потому каждый шофер сам выбирает, что непосредственно для него означает «Полный фарш» в автомобиле, для каких целей он нужен и кто будет этим воспользоваться.
Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс:
Другие статьи создателя:
Статья о том, что содержит в себе электропакет — функционирование, сервис, принципиальные аспекты. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.
Электропакет
Клавиши и переключатели на панели приборов «Волги» светятся только во включенном положении, поэтому в темноте их приходится нащупывать. Подсветить их можно несколькими способами. Более подробно об этой работе читайте в ЗР, 2004, № 4 «Огни панели».
У «Волги» лишь водительская и правая задняя двери оснащены концевыми выключателями света в салоне. Экономия копеечная, а неудобно. В стойки установили недостающие кнопки с управлением по «плюсу» и подключили параллельно штатным. От них же работает и сигнализация.
Тем, кому надоело всякий раз выковыривать прикуриватель из штатного колодца, рекомендуем установить еще один, на ящичек между сиденьями (ЗР, 2006, № 5). Проверено — о штатном гнезде после такой переделки скоро забываешь насовсем.
На «Волге» с мотором «Крайслер» ЭБУ размещен под капотом на моторном щите. Напрямую вода на него не попадает, но снег с поднятого капота — запросто. И пусть бывает это нечасто, блок закрыли кожухом, вырезанным из футляра автомобильной аптечки.
Только на водительской двери есть личинка под ключ, но пользуются ею редко — обычно вместе с сигнализацией ставят электрозамки дверей. Сядет батарейка в пульте — хвать, а личинка от безделья давно закисла. На такой случай мы предусмотрели аварийное отпирание дверей. В разрез провода моторедуктора, управляющего открыванием замка, вставили реле с управлением герконом. Сам геркон можно разместить в любом тайном месте, например за декоративной накладкой кронштейна зеркала, а ключ-магнит хранить под крышкой лючка бензобака. Кстати, вместо геркона и реле можно вывести под капот кнопку с доступом к ней сквозь решетку радиатора, к примеру авторучкой.
Зима — тяжелое время для аккумуляторной батареи: холодный пуск двигателя, обогрев салона и заднего стекла, фары — все требует электричества. А если поездки недолги, батарея может не успеть зарядиться. Самое время посадить ее на доппаек. Устройство «зима-лето» — диод, включенный между клеммами Д1 и Д2 (см. схему). Снимаем генератор и с него — пластиковую крышку регулятора напряжения. Наша задача — в разрез «плюсового» провода регулятора напряжения на зиму поставить диод. Для удобства пользования этой опцией отсоединяем от регулятора «плюсовой» провод и выводим его наружу (Д1). Рядом с ним выводим новый «плюс» регулятора — Д2. Летом их соединяем накоротко, зимой — диодом. Падение напряжения на диоде обеспечит «зимнее» напряжение в бортовой сети в пределах 14,5–14,7 В.
Электровентиляторы наших «волг» включаются у края красной зоны на указателе температуры. Того и гляди, закипит мотор в пробке. Чтобы не сидеть как на иголках, установили клавишу принудительного включения вентилятора со светодиодом — береженого бог бережет!
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем ЗМЗ установлен в салоне у правой ноги переднего пассажира — вполне подходящее место. Но почему постоянно окисляются контакты? Откуда в этом месте вода? Оказалось, проникает через уплотнение ветрового стекла. Дефект на «волгах», видимо, не редкий — у нас он был на редакционных машинах. Устранить протечки помог клей «жидкие гвозди», введенный под уплотнитель.
ТОП-7 автомобилей, которые хорошо защищены от угона
Назван рейтинг авто, которые наиболее защищены от угона в отличии от остальных моделей.
На днях Всероссийский союз страховщиков опубликовал рейтинг угонозащищенности популярных моделей авто, которые нередко можно заметить в перечне самых угоняемых машин.
Mercedes-Benz GLE
Самый лучший результат был у кроссовер — 633 балла. Стоит отметить, что эксперты оценивали двери кузова, капот, а также крышку багажника и остекление кузова. Линейка силовых агрегатов Mercedes-Benz GLE представлена парой бензиновых агрегатов V6 на 3.0 или 4.7 литра и мощностью 333 или 435 л.с., а также турбодизели на 2.1 или 3.0 литра с отдачей в 204 или 249 л.с. соответственно.
Помимо этого, имеется версия с гибридным агрегатом. Дизельные двигатели сочетаются 9-ступенчатым «автоматом», а для гибридной и бензиновых модификаций предлагается 7-диапазонный автомат.
Mazda 6
Согласно данным портала 110km.ru известно, что немного хуже результат был у японской модели— 626 баллов. Базовое оснащение автомобиля включает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, а также 2-зонный климат-контроль и электропакет боковых зеркал. В моторную гамму Mazda 6 входят три бензиновых двигателя SkyActiv-G объемом: 2,0-литровый мощностью 150 л.с., 2,5-литровый с отдачей 194 л.с., а также новый турбодвигатель на 2,5 литра и мощностью 231 л.с.
Infiniti QX50
Третье место рейтинга занимает японский кроссовер. Результат, согласно оценкам специалистов, составляет 617 баллов. Кроссовер приводят в движение бензиновые моторы рабочим объемом 2,5 или 3,7 л и отдачей 222 или 330 л.с. Функционируют названные агрегаты вместе с 7-ступенчатым «автоматом». Базовая модификация авто включает в себя полный электропакет, датчики дождя, света и парковки, а также камеру заднего вида и противотуманные фары.
Mazda CX-5
Очередная модель японского бренда оказалась хорошо защищенной от угонов. Кроссовер получил 600 баллов. На российском рынке автопроизводитель предлагает свои кроссоверы CX-5 только с бензиновыми агрегатами — 2,0-литровым двигателем мощностью 150 «лошадей» и 2,5-литровым с отдачей 194 л.с.
Skoda Kodiaq
Чешская модель, как показало исследование, тоже довольно неплохо защищена от угона своими системами и конструктивными показателями. Эксперты оценили автомобиль в 587 баллов. Самым скромным агрегатом является 1,4-литровый бензиновый TSI с отдачей 125 или 150 л.с.
Более мощный, 180-сильный бензиновый мотор имеет рабочий объем порядка 2.0 л. Для дизельных модификаций предлагается 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором и мощностью в 150 или 190 л.с. Вместе с агрегатами функционирует 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот».
Что особенного в новых моделях LADA 4×4
История этого автомобиля стартует почти полвека назад, в 1970 году, когда перед отечественными автопроизводителями встала задача создать машину не только отличной проходимости (это уже умели делать), но и комфортную для советского человека (а вот с этим были проблемы). Так в 1972 году появился первый прототип «Нивы», легендарного внедорожника, который не только дожил до сегодняшнего дня, но и сохранил огромную популярность в народе (и даже в дальнем зарубежье!).
Разумеется, даже очень хорошая базовая идея не может обойтись без периодического переосмысления с учетом последних технических достижений. Первой серьезной попыткой улучшить «Ниву» стало появление в 1993 году модификации ВАЗ-21213 с 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой трансмиссией, обновленным интерьером и модернизированным кузовом, включая увеличенный задний проем и новую светотехнику.
Второй важный шаг – появление в 1995 году удлиненной пятидверной Нивы ВАЗ-2131. А в 2001 году классическая «Нива» окончательно распрощалась со своим «русским» именем (оно отошло в родственную линейку Chevrolet Niva) и теперь не только за границей, но и у нас именуется исключительно LADA 4х4. Следующий шаг – выпуск в 2014 году ВАЗ-21214 (обновленная ВАЗ-21213 с ABS и BAS).
Urban и Bronto
И вот мы, наконец, подошли к современной эпохе в истории LADA 4х4. Она ознаменовалась появлением двух официальных модификаций базовой модели, которая, кстати, продолжает выпускаться, и по-прежнему популярна благодаря минимальной стоимости (от 469 900 рублей*). А если вы желаете получить дополнительные улучшения, обратите внимание на LADA 4х4 Urban (выпускается с 2014 года) и на LADA 4х4 Bronto (выпускается с 2017 года).
- LADA 4х4 Urban. В этой версии нет каких-либо кардинальных изменений, да и стоит она всего на 50 тысяч дороже «оригинала». Зато за эти деньги вы получаете немало – измененный внешний вид (стильные бамперы и решетку радиатора), полный электропакет, систему кондиционирования воздуха, подогрев сидений, более эффективные дворники (увеличена зона очистки, установлены двухструйные жиклеры). Словом, все то, о чем даже мечтать нельзя было в суровой классической «Ниве». На LADA 4х4 Urban можно ездить не только в любых условиях, но и с максимальным комфортом.
- LADA 4х4 Bronto. А вот это уже более серьезная модификация (об этом говорит и ценник, стартующий с 672 900 руб.*). Но и изменения тоже кардинальные. Во-первых, улучшились внедорожные характеристики – увеличился клиренс (с 200 до 240 мм), усилен задний мост и пружины передней подвески, появился самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, установлены литые диски со «злыми» грунтовыми шинами. Уже в базовой комплектации имеется ABS, рейлинги, экспедиционный багажник, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений и многое другое.
Благодаря новым моделям Urban и Bronto LADA 4х4 смогла завоевать любовь молодого поколения, которое ценит не только классические преимущества «Нивы», но и желает ездить на современном, эстетичном и комфортном автомобиле.
*Стоимость моделей указана на момент публикации статьи.
Тест-драйв «внедорожника» Peugeot: 8 мест, клиренс 200 мм и полный привод. А разве такой есть?
Я два дня намеренно ездил там, куда бы не поехал на моноприводном автомобиле: блуждал по лесным тропам, выезжал в поля, искал лужи, грязь, крутые подъемы и канавы. Так и не нашел, где можно случайно застрять на полноприводном Peugeot Traveller 4×4. Зато, кажется, нашел автомобиль своей мечты.
Полноприводный и восьмиместный
У меня вообще давняя и непроходящая любовь к микроавтобусам с тех пор, как еще в юности гонял на отцовском Volkswagen Caravelle. А когда есть семья и страсть к автопутешествиям, возникает огромное желание получить как можно больше за свои деньги.
По сути, Peugeot Traveller 4×4 в своем классе уникальное предложение. Да, я знаю, что полный привод есть у его прямых конкурентов. Только имеется одно «но». Traveller 4×4 вполне способен потягаться с иными кроссоверами на бездорожье. Не только благодаря полному приводу. У микроавтобуса — увеличенный дорожный просвет. Приличные 200 мм в самой нижней точке. А еще — металлические листы, которые укрывают все жизненно важные элементы конструкции под днищем: топливный бак, корпус вискомуфты, двигатель, коробка передач. Более того, французские конструкторы утверждают, что муфте подключения полного привода не страшен перегрев. Потому что там не многодисковая конструкция, а… вискомуфта. Она замыкается при помощи силиконовой жидкости, которая становится вязкой при нагреве.
Систему полного привода для некоторых моделей Peugeot разрабатывает «сторонняя» компания Dаngel, которая уже давно стала, по сути, «придворной». Вискомуфта — агрегат надежный и простой, пусть и не такой быстродействующий, как многодисковые муфты с электронным управлением. В вискомуфте вообще нет электроники, и это само по себе тоже можно считать плюсом.
Электропривод сдвижных дверей есть только в топовой версии VIP
Почти два года назад мы уже тестировали Peugeot Traveller, но он был в максимальной комплектации VIP с раздельными креслами среднего ряда. А сейчас у нас чуть более утилитарная версия. Первый ряд состоит из двух кресел, второй и третий ряды — трехместные диваны с раздельными спинками. Оба дивана можно двигать на салазках вперед-назад. Всего в салоне получается 8 мест, включая водителя.
Непривычно, но удобно
Не каждому понравится взбираться в автомобиль, а не садиться в него. Но тут уж ничего не поделаешь, все микроавтобусы устроены именно так: сначала надо преодолеть ступеньку, и только потом попадешь в салон или на водительское место. Последнее, кстати, вполне удобное, но только если рост водителя не превышает 180 см. Длинноногим чуть-чуть не хватает диапазона регулировки кресла по длине, а руки тянутся к рулевому колесу. Нужно искать компромисс. В остальном эргономика микроавтобуса не отличается от легковых стандартов.
Высокая посадка вкупе с отсутствием капота в зоне видимости создают непривычное для некоторых ощущение. Зато поговорка «Высоко сижу, далеко гляжу» полностью раскрывает свое значение. В плотном городском потоке на 5,3-метровом «лайнере» можно рассекать, словно на обычной легковушке. У этого микроавтобуса отличная маневренность благодаря удивительно небольшому радиусу разворота.
Две сдвижные двери — это отдельный мир удобства, доступный только микроавтобусам. После них тяжело привыкнуть к тому, что на тесной парковке нужно заранее просчитывать ширину места и осторожно открывать двери. Правда, детям до пяти лет взбираться на высокую ступеньку тяжеловато. На третий ряд можно добраться, сложив спинку кресла среднего ряда и сдвинув сиденье вперед.
Для доступа на «галерку» нужно откинуть спинку кресла среднего ряда
Есть у полноприводной машины одна компоновочная особенность. Если в моноприводной версии «запаска» располагается под днищем, в заднем свесе, то у полноприводной машины там места нет. Поэтому запаску разместили в багажнике, съев часть его объема. Пожалуй, лучшим выходом видится использование ремкомплекта для шин.
Едет так же, но дальше
Важный вопрос — есть ли существенные различия в настройках подвески и управляемости полноприводной и переднеприводной версий. Ведь Traveller 4×4 на 40 мм выше и на 90 кг тяжелее своего моноприводного собрата. Что ж, отличия есть, но искать их нужно с микрометром. Подвеска, на мой взгляд, стала еще чуть более чувствительной к мелочам, но зато энергоемкость ничуть не пострадала. Управляемость из-за повышенного центра тяжести не пострадала совсем. Peugeot Traveller 4×4 по-прежнему демонстрирует дружелюбные повадки: прямую держит отлично, в поворотах не валится, к раскачке не склонен. С поправкой, конечно, на утилитарность и микроавтобусность.
Taveller 4×4 приобрел полный привод, но лишился автоматической коробки передач. К шестиступенчатой «механике» я привык быстро, хотя уже забыл, когда последний раз действовал левой ногой и правой рукой. Ничего, быстро освоился. Коробка четкая, с выверенными ходами и внятными фиксациями в каждом положении. Чуть дольше привыкал к длинноходной и тугой педали сцепления.
Привод механической коробки передач работает хорошо: ходы небольшие, фиксации четкие
150-сильный дизельный мотор объемом два литра (другого варианта не предусмотрено) отличается хорошей тягой, которая проявляет себя примерно с 1700 оборотов. А дальше только успевай щелкать передачами. Все тот же полный привод не оказал сильного влияния на расход топлива. При 90 км/ч вполне можно удерживаться в пределах 7 литров.
Итак, ездовые повадки полноприводной версии остались практически такими же, как и у переднеприводной. Но при этом Treveller 4×4 может уехать туда, куда иным кроссоверам путь заказан. Не говоря уж о моноприводных машинах.
4х4. Как это работает и что может?
Полный привод Peugeot Traveller 4×4 — подключаемый. Трансмиссия имеет два режима: моноприводный Eco и полноприводный 4WD. Понятное дело, что на асфальте регулятор стоял в положении Eco. А вот вне асфальта переключался на полный привод. Но в целях эксперимента только тогда, когда возможности переднего привода были исчерпаны.
Тут стоит сказать, что полноприводный Traveller имеет другие настройки противобуксовочной системы, которую научили имитировать блокировки дифференциалов. Причем система эффективно работает даже на переднем приводе. Я специально пытался въехать на небольшую горочку под углом, чтобы разгрузить одно из передних колес. Электроника «притормаживает» вывешенное колесо. Пусть с трудом, но Traveller преодолевает подъем. С полным приводом все гораздо проще. Нажал на газ и поехал. Да, вискомуфта срабатывает не так молниеносно, как многодисковые конструкции, но эффективность от этого не страдает.
Заезды на препятствия под углом не пугают: противобуксовочная система вместе с полным приводом справляется на ура
Полная защита всех важных элементов под днищем позволяет безболезненно ехать по замерзшей колее. Пару раз я приложился защитой о грунт. По части геометрической проходимости есть вопросы только к длинному заднему свесу. Передний невелик, так что упереться в препятствие «носом» шансов мало.
Еще во время первого тест-драйва я понял, что на переднем приводе можно «попасть» даже на безобидном с виду покрытии. Тогда, весной, хватило слегка раскисшей лесной дороги, чтобы застрять на ровном месте. Передние колеса чуть провалились в мягкий грунт — и все. Дальше только беспомощная пробуксовка. Полный привод решает такие проблемы на раз.
Лишь опасения за длинный задний свес остановили от заезда на горку
Конечно, при большом желании и отсутствии инстинкта самосохранения усадить на бездорожье Traveller 4×4 можно. Но если грамотно использовать возможности автомобиля, то уехать на нем можно значительно дальше, чем на переднем приводе. И главное — шансы вернуться значительно возрастают.
Цена проходимости
Доплата за полный привод составляет примерно 2500 рублей. Такая относительно скромная цена за расширенные дорожные и внедорожные возможности объясняется использованием механической коробки передач вместо «автомата». Traveller 4×4 доступен с единственным уровнем оснащения, но с двумя вариантами длины кузова — 4956 мм и 5308 мм. Короткая версия стоит 86 400 рублей, длинная — 89 320. Список оснащения довольно обширен: четыре подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок с д/у, подогрев зеркал и передних сидений, задние датчики парковки, двухзонный климат, сдвижные двери слева и справа, стереосистема с монохромным дисплеем и USB, 8 динамиков, круиз-контроль.
У Peugeot Traveller вполне есть шанс побороться не только с прямыми конкурентами в классе. Полноразмерные семиместные кроссоверы тоже могут оказаться под прицелом. При этом, на мой влюбленный в микроавтобусы взгляд, Traveller 4×4 предлагает куда большую универсальность. И я бы остановил свой выбор на короткой версии: у нее относительно компактные габариты для обычной городской эксплуатации и при этом лучшая геометрическая проходимость за счет меньшего заднего свеса.
Renault Sandero
Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель — 1,6 , мощность 103 л.с. — К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина — 7,5 л. Бензин – 95 или 92. Легко заводится в любое время года. АКПП.На расходниках я никогда не экономил.
Полный электропакет – 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида, противотуманки и т . д. — все работает идеально. По электрооборудованию за время эксплуатации авто не было никаких нареканий. Имеется функция блокировки переднего моста. Подогрев передних сидений. Имеется, так же, функция центрального замка + 3 новых ключа к автомобилю.
По ходовой заменены передние стойки, солен блоки, шаровые — ходовая в полном порядке. Авто на литых дисках R15, имеется полноразмерное запасное колесо. Магнитофон +4 динамика в каждой двери – прекрасная акустика.
Недавно была произведена замена радиатора двигателя и радиатора кондиционера, дисков передних, барабанов задних и всех тормозных колодок, ременя ГРМ и помпы на оригинальные. АКПП и двигатель регулярно обслуживались. Масло в двигателе менялось через каждые 5-7 тыс. Масла не берет не грамма. Через каждые (60 тыс.) менялось масло в АКПП. Автомобиль обслуживался регулярно.
Кузов в отличном состоянии, так как осуществлялся постоянный уход.
Вложений не требует – сел и поехал. Продаю в связи с приобретением другого авто.
А теперь общий обзор автомобиля:
Проехал на своей любимой Сандерке не одну тысячу км, очень надежный автомобиль, не разу не подвел!
Внешний вид: мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки.
Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4,5 . Понятно, ведь автомобиль бюджетного класса.. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.
Качество сборки салона: оценка такая же – 4,5.
Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 187 см. Удобно, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла. Печка на 5 греет Сиденья без поддержек, но главное, что от них спина не болит, ехать очень удобно.
Управление: гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – потуже. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально.
Автомат – без нареканий. Есть зимний режим Двигатель – 103 л.с. Заводится в любое время года без проблем . Бензин любой, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Машинка шустрая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.
Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.
Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм — не страшны любые горкам.
Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.
Cмотреть объявление автора
Компактный, практичный и очень экономичный автомобиль с большим дорожным просветом и, как следствие, отличной проходимостью. Несмотря на скромный объем двигателя машина очень резвая, позволяющая чувствовать себя уверенно в транспортном потоке благодаря инновационному 16-ти клапанному двигателю и специально созданной для него трансмиссии. Почти идеальное транспортное средство для современного города. Автомобили семейства Логан/Сандеро отличаются исключительной надежностью (пробег до капремонта двигателя может составлять до 500 тысяч км), низкой ценой запчастей и их доступностью.
Машина приобреталась как временная подмена на время ремонта постоянного авто (также Рено). Отработала на отлично! Супер машина, от вождения которой получаешь удовольствие!
Продам свой автомобиль легендарный и надежный Renault Sandero, куплен в мае 2013 года в автосалоне, не убиваемая ходовая и оцинкованный кузов (рыжиков никогда не будет).
Очень надежный мотор 1.6л., 84л.с., в идеальном состоянии, не битая, не крашенная
Комплектация: ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыка Pioneer с поддержкой телефона через блютуз (микрофон выведен на водительскую стойку) МР3/USB/AUX, проведена проводка под установку саба.
За машиной ухаживали, не гоняли, интервал замены масел 8 -9 т. пробега. Салон чистый, ухоженный, установлены чехлы из экокожи.
Спинка заднего сиденья складывается и делится пополам, подсветка багажного отделения, регулировка рулевого колеса по высоте, трехточечные ремни безопасности с возможностью отрегулировать высоту ремней.
Небольшой расход топлива 8 по городу и 4,5 по трассе. Все поменяно масло, фильтры, ходовая как на новой машине.
2 комплекта колес (зима — мишлен, лето — ханкук) оба на дисках. Отдам авто с номерами
Машина готова к продаже и ждет своего нового хозяина
P.S. перекупщикам автомобилей прошу не звонить — не тратьте мое время
Автомобиль отличный как рабочая лошадка, маленький расход топлива, очень дешевые запасные части, в обслуживании не дорогой, если все расходные детали и масло менять своевременно, ни каких проблем в эксплуатации не возникнет!
Очень удобен в городской эксплуатации, небольшие габариты удобен в парковке.
Подходящий автомобиль для женщин, хорошо управляется и летом и зимой!
В целом недостатков не наблюдалось, кроме как отделка пластика внутри салона, ну как говорится народный автомобиль.