Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не нужно ухаживать за кузовом

Уход за кузовом

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину. К примеру, восстановление полированных поверхностей корпуса автомобиля сразу повышает стоимость подержанного авто на 10-15%. Для покупателя является важным техническое состояние транспортного средства, однако внешний вид машины нередко оказывает решающее значение в плане принятия решения.

Полировка не только повышает блеск, но и укрепляет лак

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия. Своевременное устранение царапин, ликвидация потертостей на кузове являются обязательными, несмотря на то, готовиться автомобиль к продаже, или нет. Систематический уход и профилактика частей кузова транспортного средства существенно влияют на уровень обслуживания автомобиля в дальнейшем.

Главным аспектом в проведении профилактики кузова, является регулярная мойка транспортного средства. Оптимальный вариант мойки собственной машины – посещение автомойки, где в большинстве случаев всегда имеются необходимые технические приспособления и моющие средства. Мойка осуществляется струей воды, при этом напор воды должен быть средней силы. В противном случае, сильная струя может повредить целостность лакокрасочного покрытия корпуса автомобиля. Слабый напор воды наоборот, не в состоянии удалить с поверхности кузова въевшиеся остатки соли и реагентов. Использование в процессе мойки машины проточной воды предотвращает механический контакт остатков грязи твердых частиц с полированной поверхностью.

Правило #1. Никогда не мыть автомобиль на щетках

Портальные мойки с щетками – самое настоящее зло для лакокрасочного покрытия кузова. Щетки очень агрессивно «моют» авто, оставляя на кузове глубокие царапины.

Правило #2. Для мойки использовать только чистые материалы

При мойке транспортного средства важно помнить о необходимости очистки от грязи труднодоступных, невидимых участков корпуса. Колесные арки и днище, места с наибольшим скоплением дорожной грязи, поэтому больше всего подвержены коррозии.

Профилактика кузова легкового автомобиля обязательно включает очистку днища. Лучший вариантом в данной ситуации станет использование пара, благодаря которому удается достаточно легко удалить массивные наплывы машинного масла, остатки дорожного гудрона и налет сажи. Такая процедура, как правило, выполняется в условиях станции технического обслуживания. При желании сэкономить, подобные работы можно выполнять самостоятельно, используя моющие средства автохимии и растворители. Достаточно с помощью губки и щетки нанести моющие средства на поверхность днища, после чего смыть пену струей воды.

Грязь не однородная. Символически загрязнения, можно поделить на 4 вида или же слоя. Каждый слой нуждается в особенной чистке. Верхний слой из органических частиц и силикатов, считается грязью в обычном его значении и удаляется обыкновенной водой. Другой слой дает собой химическое соединения из битума, асфальта – его побороть может только особый автошампунь и очиститель. 3-ий слой из оксидов, въедающихся в лакокрасочное покрытие, а 4-ый из продуктов на базе синтетических смол. Последние слои возможно устранить только полировочными абразивными пастами или же особой химией. Мойка кузова классическим способом имеет возможность удалить лишь только 2 верхних слоя.

Полностью восстановить кузов до зеркального блеска можно только полировкой с инструментом. Для защиты кузова мы рекомендуем наносить нанопокрытие.

Правило #3. Вовремя убирать битум, древесную смолу и следы от птиц

Если не спешить с удалением подобного рода загрязнений (особенно для черных цветов), то впоследствии никакое средство не поможет. Со временем, загрязнение проникают глубоко в лак, а нагрев на жарком солнце значительно ускоряет процесс. Происходит своего рода диффузия, после которой полностью устранить след никак не удастся.

Дополнительные меры

Изначально нужно понимать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если за городом – рекомендуем установить антигравийную защитную пленку. Для более совершенного блеска и длительной защиты рекомендуем нанопокрытие.

Кроме ухода за кузовом автомобиля, в обязанности владельца также входит регулярная профилактика сливных желобов на крыше и дверных проемах. Рекомендуем также регулярно проводить антибактериальную чистку системы вентиляции.

БЛЕСК-АВТО — вечная молодость автомобиля!

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т.д.

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.

Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно .

Правила ухода за кузовом автомобиля

Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

Как часто нужно мыть машину?

«Меньше трёшь – целее будет» – такой девиз не подходит для эффективного ухода за машиной. Конечно, если натирать сухой ветошью грязный кузов и стекло, то совсем скоро поверхность машины перестанет блестеть и потеряет свой прежний вид. Ведь грязь – это микрочастицы, своеобразный абразив, который нужно осторожно удалять. Но давайте обо всём и по порядку.

Прежде всего разберёмся, как в целом ухаживать за кузовом, чтобы продлить его целостность и внешний товарный вид. Начнём с заботы о лакокрасочном покрытии. Регулярное мытьё – это неотъемлемая часть этого ухода. Птичий помёт, липкая древесная смола – вот те «сюрпризы», которые ожидают любителей ставить машины на стоянку под деревья. А ведь все эти загрязняющие вещества могут въедаться в краску, нанося существенный урон. Поэтому первое, что должен автолюбитель – регулярно мыть свой автомобиль специальными моющими средствами.

Рекомендуемые дополнительные меры по уходу

Также не стоит пренебрегать полировкой кузова, ведь эта простая операция поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид авто. Специалист может посоветовать абразивную, мягкую или восковую полировку, в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если машина в хорошем состоянии, то вполне возможно покрыть её воском самостоятельно.

Важно ухаживать не только за поверхностью, но и за скрытыми частями кузова. Антикоррозийная обработка даёт возможность защитить днище машины, лонжероны, порожки, полости, до которых сложно добраться. Исходя из состояния кузова возможно просто нанесение специального состава, типа «Мовиль», либо может понадобиться предварительная обработка и удаление коррозии, ржавчины.

Если нужны более радикальные методы, то придётся воспользоваться услугами по покраске кузова. Вполне возможно обойтись локальным ремонтом, закрасив отдельные части авто. Современные технологии позволяют подобрать краску и так её нанести на поверхность, что даже опытный глаз специалиста не отличит место окрашивания. Технологии компьютерного подбора цвета гарантируют, что участок абсолютно не будет отличаться от остальной поверхности.

Как ухаживать за корпусом авто зимой?

Уход за авто зимой имеет свои особенности. Так, несмотря на холод и мороз машину все равно нужно мыть. Если это делать самостоятельно, то важно не использовать горячую воду для мытья, и уж тем более не обливать замерзшее стекло или дворники кипятком. От перепада температуры на поверхности покрытия могут появиться микротрещины, которые станут началом конца – коррозия не заставит себя долго ждать. Лучший вариант – вода комнатной температуры и просушка салона в тёплом боксе или гараже. Не стоит с силой отскребать лёд от стёкол – со временем оно станет мутным, что ухудшит обзорность для водителя.

Если летом просто руки чешутся помыть машину, то зимой как-то неохота этим заниматься. А зря, ведь городские авто и те, которые рассекают по трассам особенно нуждаются в мойке. Это нужно для того, чтобы избавиться от едкого антигололёдного реагента, которым посыпают скользкие дороги. Существуют также специальные автомобильные средства, которые помогают защитить кузов от агрессивного воздействия зимних реагентов на дороге.

Итак, главная задача автовладельца, который стремится продлить «молодость» своей машины – тщательно ухаживать и вовремя производить ремонт кузова, не оставлять даже небольшие трещины, царапины, сколы без внимания и не откладывать на потом их устранение. Чем раньше производить ремонт, тем меньше его цена. И, конечно же, доверять только проверенным автомастерам, которые обладают необходимой квалификацией и оборудованием.

Читать еще:  Jeep Patriot 2014 года (фото 1 из 17)

Уход за кузовом автомобиля и его мойка. Советы автолюбителям

Как приятно стоять и любоваться красивым, чистым и ухоженным автомобилем, наблюдать за тем, как в свете солнечных лучей по нему бегают солнечные блики, как он блестит, и как уныло смотреть на машину, на которой даже не видно родного цвета. Хоть автомобиль и кажется просто высокотехнологичным куском железа, поверьте, он тоже хочет быть чистым и ухоженным.

В данной статье мы дадим Вам несколько советов, как правильно ухаживать за кузовом Вашего “железного друга”.

Сначала давайте разберемся с тем, что негативно воздействует на кузов авто, чтобы знать, с чем бороться.

Итак, первое – это загрязненная атмосфера, соль и камешки, которые постоянно вылетают из-под колес впереди идущих машин. Не только лакокрасочное покрытие кузова нуждается в уходе, но и сварные швы. Большое количество сварных швов, различных зазоров и перекрытий постоянно накапливают грязь, что в итоге приводит к появлению коррозии.

Сама грязь тоже не так проста, она может быть нескольких видов:

  1. Органические вещества и различные силикаты
  2. Частицы жирных веществ, сажа асфальта, насекомые
  3. Продукты окисления полиролей и прочих средств ухода за кузовом
  4. Частицы синтетических смол.

Если от первых двух видов загрязнения можно избавиться на автомойке с помощью обычного шампуня, то для избавления от последних двух рекомендуется полировка. Очень важно всегда держать своего “железного друга” в чистоте независимо от погодных условий. Хотя, безусловно, в условиях большого города и постоянной нехватки времени это достаточно трудно, но постарайтесь хотя бы раз в неделю смывать всю грязь с Вашей машины. Это поможет защитить краску и другие элементы кузова Вашего автомобиля от негативного воздействия солей, которые наши дорожные службы так щедро высыпают на асфальт, и кислот, которые образуются в следствии химических реакций с выхлопными газами впереди идущих машин.

Желательно самому мыть машину при помощи теплой воды с шампунем, щеточки либо эластическим ворсом. Не жалейте воду. Очень не желательно мыть автомобиль губкой или тряпочкой, так как там застревают крупицы песка, царапающие лакокрасочное покрытие. Лучше всего перед мойкой полить машину из шланга, таким образом размягчить грязь, далее нанести омывающий состав, а затем смыть его полностью. По окончании мойки необходимо вытереть автомобиль, не оставляя капель. Особенно капли опасны на солнце, тогда они действуют как линзы. Само собой разумеется, что не нужно мыть машину на солнце.

Стекла необходимо очищать чистой мягкой тряпкой. В случае сильных загрязнений используйте специальный стеклоочиститель. Не забывайте также и про щетки стеклоочистителя.

И как заключение, хотелось бы еще добавить напоследок, невзирая на то, что еще с детства мыться нас учил сам Мойдодыр, не нужно воспринимать все так буквально. Никогда не вытирайте пыль на машине, на которой уже поездили несколько дней, сухой тряпкой. Также крайне не рекомендуется стягивать воду после дождя.

Следим за кузовом автомобиля. Средства по уходу за кузовом автомобиля

Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля, недостаточно просто очищать его от пыли и грязи. Полноценный уход за вашим «железным конем» невозможен без использования специальных средств.

Автошампунь

Самым известным и часто используемым средством можно назвать автомобильный шампунь. Автошампунь применяют во время мойки автомобиля, так как чистая вода не в состоянии удалить все типы загрязнений, особенно органические. В составе шампуней довольно часто встречаются полирующие добавки, которые придают лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, а также некоторую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.

Всем бы так машины мыли)

Шампуни-очистители являются более универсальными средствами: в чистом, неразбавленном виде они используются для удаления трудновыводимых пятен — например, следов от насекомых, битума. При добавлении в воду очиститель может исполняет функции обычного автошампуня для мытья всего кузова. Шампуни-очистители более удобны в применении, ведь одна упаковка занимает меньше места, чем две, но всё-таки привычные автомобильные шампуни справляются со своей задачей немного лучше.

Для удаления пятен используют и безводные смывки, которые применяются только для локального выведения загрязнений, от которых не избавиться с помощью губки и воды.

Полироль для кузова автомобиля

Арсенал полиролей для автомобилей более широк и предоставлен средствами для решения различных проблем — простого придания блеска, защиты или же частичного снятия лакокрасочного покрытия. Начнем с абразивных полиролей для кузова автомобиля, которые содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Полировка с использованием такого средства удаляет слой покрытия, который частично окислился от воздействия окружающей среды, сглаживает небольшие царапинки, освежает цвет, делает его более ровным. «Запас прочности» лакокрасочного покрытия большинства автомобилей вполне позволяет сделать абразивную полировку кузова от десяти до пятнадцати раз без последствий для краски, но увлекаться этой процедурой не стоит. Более подробно почитать о том, какие бывают виды автомобильных полиролей можно здесь.

Если возникает необходимость, лучше обработать отдельный участок, а не весь автомобиль, при этом стоит дважды использовать более щадящее средство с меньшими абразивными частицами, а не один раз — полировку с крупными гранулами, чтобы иметь возможность отрегулировать интенсивность действия. Стоит использовать средство, которое соответствует типу краски, чтобы не получить матовые участки на покрытии типа «металлик» или «перламутр».

Видео : Уход за кузовом и резиной

Защитная полироль для кузова

В защитные полироли добавляют различные ингредиенты, которые призваны усилить защиту лакокрасочного покрытия от негативных воздействий, например, тефлон. Такое средство взаимодействует с верхним слоем краски, создавая защитный барьер, который, помимо собственно защитной функции, способствует меньшему загрязнению лакокрасочного покрытия и делает процесс мойки более легким. Большинство таких препаратов универсальны, но есть средства и для отдельных типов покрытий. Защитный барьер держится полтора-три месяца, после чего покрытие нужно обновить. Отметим, что перед нанесением защитной полироли нужно заделать все царапины и сколы, иначе процесс коррозии в этих местах может усилиться.

Если климатические условия вашего региона не способствуют долгой сохранности краски в её первозданном виде — например, наблюдаются резкие перепады температур, много осадков или солнечных дней, лучше купить средства по уходу за кузовом автомобиля, которые отличаются особой стойкостью (Top Sealers). Они консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия, надолго сохраняя его в первозданном состоянии; могут применяться самостоятельно или в комплексе с другими препаратами (в таком случае средства типа Top Sealers наносятся последними).

Восковые полироли не отличаются особыми защитными свойствами — в основном их приобретают для того, чтобы скрыть небольшие царапинки и разводы. Отличительная черта такого рода средств — довольно сильный, но нестойкий блеск после обработки ими кузова; наносить и распределять восковую полироль не очень легко из-за густой консистенции.

Экспресс-полиролям не свойственны ни большая стойкость, ни ошеломительный эффект. Они предназначены для того, чтобы улучшить внешний вид кузова на непродолжительный период в максимально короткое время, например, перед важной поездкой. Защитный эффект таких полиролей минимален, зато они отличаются легкостью и простотой нанесения.

Цветообогащенные средства способствуют усилению цвета кузова автомобиля; их пигмент проникает в небольшие трещинки и царапинки, делая их менее видимыми. Держится слой такого покрытия не более двух недель, после чего для поддержания эффекта нужно нанести полировку повторно. Защитного эффекта от цветообогащенных полиролей ждать не стоит — они выполняют только эстетическую функцию, так что для сохранения лакокрасочного покрытия придется приобретать дополнительную «химию».

Полироли для пластика, очистители пластика

Полироль для пластика

Помимо полиролей и шампуней, арсенал автолюбителя содержит и другие средства, например, очистители для различных типов поверхностей. Очистители пластика способны удалить с его поверхности остатки масла, смол, налет, который образовывает табачный дым, остатки других полирующих средств. Панели, на которых постоянно используются средства такого типа, дольше сохраняют свой вид, не растрескиваются и не стареют. Чтобы уменьшить налипание пыли, добавить блеск и «освежить» внешний вид пластиковых поверхностей, например, приборной панели, используют полироли для пластика.

Автомобильные очистители стекол

Очистители стёкол имеют в своем составе нашатырь, который при попадании на лакокрасочное покрытие вызывает его помутнение, так что нанесение очистителя должно быть очень аккуратным. Средства такого типа прекрасно справляются с удалением со стекла не только грязи, налета, а и более сильных загрязнений. После обработки очистителем для стекол многие автолюбители дополнительно наносят на стёкла так называемый «антидождь» — вещество, которое увеличивает видимость при плохих погодных условиях. «Антидождь»необходим, если вы желаете как можно дольше проехать без включения дворников или если стеклоочистители вашего автомобиля плохо справляются со своей задачей.

  • Очистители колесных дисков призваны удалять загрязнения от битума, колодок, следы масла. Используются на дисках любого типа — полированных, покрытых эмалью, кованых и литых. Очистители хрома способны убирать загрязнения любой сложности с хромированной поверхности, создавать защитную прослойку.
  • Очистители двигателя удаляют сложные загрязнения, например, отработанное моторное масло; поскольку для этого нужны достаточно сильные ингредиенты, такие средства способны навредить лакокрасочному покрытию при случайном попадании. Они могут выпускаться как в виде пены, которую нужно смывать, так и в виде жидкости (самой удобной считается аэрозольная форма).
  • Преобразователи ржавчины необходимы для автомобилей с определенным сроком эксплуатации, на кузове которых уже начали появляться следы коррозии. Средства такого типа могут быть предназначены как для точечной обработки, так и для использования на поверхности с большой площадью. Перед нанесением на поверхность преобразователя её нужно тщательно зачистить, чтобы действующий состав проник глубоко к очагу коррозии. Во время использования средства стоит следить, чтобы он не попал на поверхность кузова, которая не нуждается в обработке, в противном случае возможны повреждения краски. После окончания указанного производителем времени преобразователь ржавчины смывается.

Что нужно, чтобы уход за автомобилем был не в тягость

Любой автомобилист хочет, чтобы его машина всегда выглядела красивой и чистой. Но при современном ритме жизни не всегда хватает времени на то, чтобы ухаживать за своим «железным конём». В итоге водитель «запускает» машину и со временем она приобретает не очень приятный вид. К счастью, существуют секреты, с помощью которых вам не придётся тратить много усилий и времени на уход за автомобилем.

Читать еще:  Новый кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 года

Как мыть машину

Если автомобиль загрязнился — его нужно мыть сразу же. Тогда вы не доведёте его до запущенного состояния. Лучше сразу потратить четверть часа, чем потом отмывать машину в течение двух часов. Не рекомендуется мыть и сушить авто на солнце, поскольку пятна от высохшей воды впоследствии будет трудно устранить. Рассмотрим более детально процедуру мойки машины.

Набор по уходу за автомобилем

Для начала поверхность кузова необходимо обильно смочить водой, при этом уделяя особое внимание пятнам, загрязнениям и мёртвым насекомым. Используйте для мойки машины мягкую губку или щётку, имеющую насадку для шланга. Для того чтобы защитить лакокрасочное покрытие, стоит добавить в воду специальный моющий консервант. Постоянно поливая поверхность водой, стирайте пятна с помощью равномерных движений сверху вниз (от крыши к днищу). Губку всё время омывайте водой, чтобы она была чистой. На каждом очищенном участке нужно сразу же смывать грязные полоски, используя мягкую щётку и воду. Всю поверхность омывайте чистой водой, чтобы не оставалось следов моющего средства.

Рекомендуем вам использовать большое количество воды при мойке машины. Остатки пыли и грязи на губке царапают покрытие, образуя микроцарапины. Поэтому обильно ополаскивайте кузов и щётку. После мойки протрите поверхность куском замшевой ткани, затем дайте ей как следует высохнуть. После этого советуем сразу осуществить консервацию машины.

На видео — как правильно мыть машину:

Консервация

Вымытую поверхность кузова необходимо время от времени защищать консервирующим средством. Это позволит избежать воздействия внешних факторов на краску. Водоотталкивающий слой защитит покрытие от солнечных лучей и влаги, а также поспособствует сохранению насыщенного цвета и блеска. Процедуру следует проводить для сухой поверхности, избегая попадания солнечных лучей.

Защиту краски также обеспечивают моющие консерванты. Однако они эффективны только в том случае, если используются после каждой мойки авто (раз в две-три недели). Рекомендуется применять консерванты, в состав которых не входит синтетический воск.

Как чистить окна

Протирайте стёкла в машине с помощью куска чистой мягкой ткани. Если вы заметили сильные загрязнения на окнах — используйте спирт (обычный или нашатырный) и тёплую воду. Также хорошо помогают специальные стеклоочистители. Осуществляя мойку ветрового стекла, очистите щётки.

Чистка стёкол автомобиля

Очистка обивки сидений

Если сидения вашего авто обтянуты тканью, рекомендуется периодически обрабатывать их пылесосом и жёсткой щёткой. Если есть пятна — их нужно чистить сухой пеной, используя специальные химические средства. Жировые загрязнения можно вывести с помощью бензина. Наносите средство только на пятно, иначе оставите следы средства по краям изделия. В случае сильных загрязнений следует заказать химчистку.

На видео — очистка обивки сидения:

Как бороться с коррозией кузова

Большинство водителей сталкиваются с такой проблемой, как коррозия. Для того чтобы её избежать, необходим уход за кузовом автомобиля. Вы должны периодически выполнять определённые процедуры, для того чтобы остановить или предотвратить развитие коррозийных процессов.

Новое авто

Если вы владелец новой машины, следует время от времени чистить от грязи днище и колёсные ниши. На шины и нижнюю часть кузова нужно наносить слой мастики. Скрытие полости (пороги, лонжероны, подколёсные дуги) обрабатывайте жидкими средствами-консервантами при помощи распылителя.

Антикоррозийная обработка машины

Автомобиль б/у

Осмотрите автомобиль на наличие очагов коррозии. Повреждённое покрытие необходимо снять. Днище и колёсные ниши нужно тщательно очистить от загрязнений. Те места, с которых вы сняли покрытие, зачистите с помощью металлических инструментов. Используйте специальный «преобразователь ржавчины» для их обработки. После этого обезжирьте всю поверхность кузова, включая зачищенные участки, покройте грунтом и высушите. Последний штрих — это нанесение мастики.

Современные методы борьбы с коррозией

Последнее время всё более популярной становится технология Rust-Stop, которая помогает эффективно бороться с развитием коррозийных процессов. Специальная жидкость проникает даже в маленькие щели, проходя через слои ржавчины к металлу. Она обладает водоотталкивающим эффектом. Взаимодействуя с металлом, средство образует стойкий защитный слой, который разрушается только вследствие механических воздействий. Несмотря на высокую защиту от коррозии, такой способ имеет свои минусы. Во-первых, на покрытие Rust-Stop сложно нанести мастику, во-вторых — снять его до металла практически невозможно.

На видео — способы борьбы с коррозией кузова:

Средства по уходу за авто

Современный рынок изобилует специальными средствами по уходу за машиной. Однако не все они качественные и безопасные. Мы подготовили для вас подборку эффективных средств по уходу за автомобилем, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Большой популярностью сегодня пользуется серия ICE от Turtle Wax. Она включает множество средств, которые позволяют поддерживать хорошее состояние машины как снаружи, так и внутри.

Шампунь быстроосушающий

Эффективно удаляет грязь и дорожную пыль, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. Уникальный состав позволяет бережно устранять загрязнения, не оставляя на кузове мыльной плёнки и потёков.

Уборка в салоне автомобиля

Полироли с аппликатором

Полироли этой фирмы представлены в различных модификациях. Их можно наносить даже на нагретый кузов. Благодаря уникальному соединению полимеров и силиконов достигается насыщенный блеск авто. Существует классический полироль, а также средства в виде пасты и спреев. Последние обеспечивают быстрый результат, и они просты в использовании.

Очиститель-кондиционер

Универсальный очиститель позволяет обрабатывать любые поверхности. Специальная формула предотвращает появление липких или жирных следов, очищает обивку сидений и прочие элементы салона. Очиститель также создаёт невидимый защитный слой, который отталкивает пыль. Вы можете использовать такое средство для удаления пятен с ковриков или прочих изделий. Кондиционер, который входит в состав средства, обеспечивает приятный ненавязчивый аромат в салоне. Очиститель комплектуется мягкой салфеткой, выполненной из микрофибры. Она не оставляет разводов после обработки поверхности. Средством можно обрабатывать пластиковые и резиновые элементы — они не будут деформироваться и не потеряют насыщенность цвета.

Очиститель для колёсных дисков

Серия ICE включает в себя несколько средств, предназначенных для ухода за автомобильными дисками. Они также подходят для обработки шин. Лучше всего использовать такие очистители одновременно с мойкой машины, чтобы достичь лучшего эффекта. После нанесения средство образует защитную плёнку и предотвращает дальнейшее оседание пыли на колёсах. Это продлевает срок их эксплуатации. Существует очиститель Chrome Wheel, который предназначен для обработки хромированных элементов. Его можно применять не только для колёс, но и для бампера и прочих частей авто.

Очистка колёсных дисков

Рекомендуется наносить такой состав на очищенную поверхность. Тогда он обеспечит насыщенность цвета и блеск лакокрасочного покрытия. Средство обладает антикоррозийным действием. Рекомендуем также использовать средство для «чернения» шин. Оно глубоко проникает в резину и обеспечивает ей яркий цвет. Состав можно купить в виде аэрозольного спрея или баллончика с густой пеной. Он очень прост в эксплуатации и не требует каких-то особенных навыков. Кроме шин, его можно наносить на любые резиновые элементы автомобиля.

Важные нюансы

Теперь вы знаете, как ухаживать за автомобилем, используя эффективные средства. Однако, для того чтобы ваша машина хорошо выглядела, нужно ещё и придерживаться некоторых правил. Тогда уход за салоном автомобиля значительно упростится.

На видео — самостоятельная химчистка салона:

В первую очередь старайтесь не оставлять своего «железного коня» на солнце. При перегреве выгорает лакокрасочное покрытие и обивка салона. От солнечных лучей на сидениях появляются пятна. Также следует серьёзно отнестись к вопросу хранения автомобиля. Лучше ставить машину в гараж, однако там должна быть нормальная влажность. В противном случае коррозийные процессы будут развиваться стремительнее.

Если вы не собираетесь использовать авто в течение длительного периода, вам нужно заранее его подготовить. Снимите аккумуляторную батарею и слейте воду из стеклоомывателя. Не стоит закрывать машину плёнкой или чехлом, так как под ними будет скапливаться конденсат. Влага, в свою очередь, будет способствовать образованию очагов коррозии. Выполняя наши простые рекомендации, вы обеспечите своему автомобилю достойный внешний вид.

Читать еще:  Новая BMW 5-серии 2021 года: что изменилось в рестайлинговой; пятерке

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном — оставьте отзыв в блоке «Комментарии».

Правильный уход за кузовом автомобиля

Related Post

  • Покупка залогового авто. Это надо знать
  • Фильтры для Skoda Octavia
  • Как запустить севший аккумулятор
  • Как переделать механику на автомат и коробку автомат на механику
  • Как заменить масло в двигателе своими руками

Внешний вид автомобиля и, в частности, его кузова, зависит от того, насколько хорошо за ним ухаживают. Так хочется сохранить лоск, с которым новая машина покидает автосалон, на долгие годы, но для этого придется приложить соответствующие усилия. Дело в том, что для поддержания красивого внешнего вида авто лакокрасочное покрытие его нуждается в дополнительном внимании со стороны владельца и обычной регулярной мойки машины здесь недостаточно.

Существуют специальные средства для ухода за внешним видом кузова автомобиля, которые надолго сохранят его внешний вид и замедлят естественный процесс старения.

Самое простое средство для ухода за кузовом автомобиля, которым пользуется большинство автомобилистов – это обычный автомобильный шампунь. Преимущества его в том, что он относительно недорогой, прекрасно очищает кузов авто от загрязнений и его можно приобрести практически в любом небольшом магазинчике, торгующем автокосметикой. В состав таких шампуней добавляют специальные полирующие ингридиенты, которые не только очищают кузов машины от загрязнений, но и придают ему тот самый лоск, который автомобиль теряет без специального ухода. Секрет прост: в результате использования таких шампуней на кузове авто образуется тончайшая защитная пленка, которая становится естественным барьером между лакокрасочным покрытием машины и окружающей средой.

Еще более сильным и эффективным средством по борьбе с загрязнением кузова авто является шампунь-очиститель. При его точечном использовании можно легко справиться с сильным загрязнением, которое не под силу воде или обычному шампуню. Если шампунь-очиститель развести в небольшом объеме воды, то он легко заменит обычный автошампунь, и Вы сможете с легкостью вымыть им весь кузов автомобиля. Но все-таки для общего мытья машины лучше использовать обычный автошампунь, потому что очиститель больше предназначен для выведения сильных загрязнений. Например, он с легкостью может справиться со следами от насекомых и битума. Для удаления же еще более серьезных пятен уже потребуются безводные смывки.

Кроме универсальных очистителей есть также специальные средства, которые предназначены для мытья какой-либо отдельной части автомобиля или его материалов. В свободной продаже без труда можно найти несколько видов очистителей пластика, которыми быстро и легко можно убрать налет с панелей, остатки масла, смол и полиролей. Если Вы будете периодически применять очиститель, то процесс старения поверхностей в Вашем авто ощутимо замедлится. Таким образом Вы сможете предотвратить преждевременное появление трещин на поверхностях и сохраните внешний лоск своего автомобиля на долгое время.

Для автомобильных стекол существуют специальные очистители, которые также достаточно легко справятся со следами от насекомых, удалят пыль, грязь и при этом не оставят никаких разводов. Однако, будьте осторожны при их применении: если такое средство попадет на другую поверхность, то на ней может остаться потемнение. Многие водители вместе с очистителями приобретают «антидождь» для того, чтобы увеличить видимость себе в дождевую погоду. Это средство не надо использовать постоянно, «антидождь» приобретает свою актуальность в основном тогда, когда стеклоочистители работают плохо.

Существуют также специальные очистители для колесных дисков, которые легко удаляют следы масла, битума и другие сильные загрязнения. Вы можете спокойно использовать их абсолютно на любых дисках: кованых, литых, полированных и покрытых эмалью.

Для двигателей автомобилей также можно найти ряд очистителей, которые выпускаются как в форме спреев и жидкостей, так и в форме пенок, которые нужно после очистки смыть. Такие чистящие средства отлично удаляют отработанное моторное масло, но старайтесь опять же следить за тем, чтобы они не попадали на другие поверхности, потому что могут их повредить.

Такие чистящие средств как полироли, представлены огромным количеством наименований и разновидностей. Как правило, они придают блеск лакокрасочному покрытию и защищают его, но в то же время они могут частично удалять его верхний слой. Тем не менее, можно использовать абразивные полироли, которые снимают слой краски толщиной всего лишь несколько микрон. Применяя эти средства, вы избавитесь от незначительных царапинок, того слоя краски, которая уже окислилась от времени и, кроме того, освежите цвет кузова и сделаете его более ровным.

К такой полировке не стоит прибегать часто, потому что по статистике обычное покрытие автомобиля может вынести примерно пятнадцать таких процедур. Если же проблема локальная, то лучше просто обработать ту зону, которой требуется полировка, а не весь автомобиль. Лучше всего выбрать наболее деликатное средство и, если возникнет такая необходимость, обработать им проблемный участок повторно, а не выбирать полироль с крупными абразивными частицами, которая снимет слой краски толще, чем в этом есть необходимость. Тип полироли также должен соответствовать покрытию — для краски «перламутр» нужно одно средство, а для «металлик» — совсем другое.

Защитные полироли, в соответствии со своим названием, созданы для того, чтобы защищать кузов автомобиля от неблагоприятного влияния окружающей среды и моющих средств. Полироль взаимодействует с верхним тонким слоем лакокрасочного покрытия и образует тончайшую пленку, которая выполняет функции защитного барьера и замедляет процесс загрязнения. В большую часть полиролей добавляют такие вещества как воск и тефлон. Как правило, такие средства универсальны, но порой встречаются средства, предназначенные для разных видов покрытий. Долговечность действующей защиты такого средства на кузове автомобиля варьируется от полутора месяца до трех, а затем стоит нанести его повторно.

Обращаем Ваше внимание на то, что полиролью обрабатывать можно лишь те поверхности, на которых нет царапин и сколов краски. В противном случае такие процедуры могут ускорить процесс распространения ржавчины.

Есть средства для ухода за автомобилем в сложных климатических условиях: повышенной влажностью, постоянными осадками, большим количеством солнечных дней в году и резкими перепадами температур. Такие средства — Top Sealers – консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия и, таким образом, сохраняют его исходное состояние на протяжении нескольких месяцев. Если Вы пользуетесь не одним, а несколькими средствами по уходу за кузовом автомобиля, то Top Sealers надо наносить в последнюю очередь.

Небольшие разводы и царапины на кузове автомобиля можно маскировать восковыми полиролями. Кроме того, эти средства придают машине блеск на короткий срок. Сохранить этот блеск надолго или защитить лакокрасочное покрытие машины эти средства, к сожалению, не могут. К минусам их использования также можно отнести относительную сложность самого процесса нанесения: восковой состав полироли довольно густой, поэтому и равномерно распределить его по поверхности авто достаточно непросто.

Если Вам нужно быстро привести лакокрасочное покрытие автомобиля в презентабельный вид, то Вы можете воспользоваться экспресс-полиролями. Они легко наносятся и придадут кузову автомобиля блеск, но ни о какой защите при этом речь даже не идет.

Что касается цвета кузова, то освежить его Вы также можете при помощи цветообогащенных средств. Они подбираются целенаправленно под цвет Вашего автомобиля, а пигмент, который в них содержится, проникает в самые микроскопические царапинки на кузове. Именно благодаря этому и создается впечатление более насыщенного и яркого цвета краски. К сожалению, цветообогащенные полироли не отличаются особой стойкостью. Их действие длится не более двух недель, поэтому многие автолюбители пользуются ими не регулярно, а при необходимости. Во-первых, потому что регулярное использование цветообогащенных средств – это достаточно дорогое удовольствие, а во-вторых, они не защищают покрытие автомобиля от выцветания и разрушительного воздействия окружающей среды. Значит, дополнительно к ним надо еще покупать и защитное средство, а это еще больше увеличит стоимость ухода за кузовом автомобиля.

И наконец, давайте познакомимся с таким способом защиты автомобиля как преобразователи ржавчины. Это действительно незаменимые средства для тех автолюбителей, которые обладают уже не новой машиной, а авто с солидным пробегом . Как правило, на кузове такой машины уже становятся заметны следы коррозии. Бороться с ними можно разными средствами. Одни созданы для того, чтобы их наносить целенаправленно на места кузова, пораженные ржавчиной, а другие безопасно наносить на довольно обширные поверхности. Тем не менее, в большинстве своем это довольно сильные средства, поэтому и пользоваться ими надо с осторожностью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.

Перед тем, как обработать место, пораженное коррозией, преобразователем ржавчины, его надо предварительно защитить, а после обработки, проведя всю процедуру в соответствии с инструкцией по применению, тщательно смыть.

Напоследок хочется заметить, что для того, чтобы поддерживать кузов автомобиля в хорошем состоянии, недостаточно просто регулярно мыть его и удалять загрязнение другими способами. Огромным плюсом будет регулярное использование качественной косметики для автомобилей. Тогда Вы надолго сохраните внешний вид машины в отличном состоянии и отодвинете более серьезные работы на значительный срок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector