Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jazz 2015

Универсальная Honda Jazz 2015-2016

Смелый, но довольно громоздкий с виду дизайн Honda Jazz 2015-2016, просторный салон и безусловная универсальность — вот те три кита, на которых основана популярность этого маленького хэтчбека. Это уже третье поколение ставшего бестселлером автомобиля, которое можно будет приобрести у дилеров в середине лета, по крайней мере в Европе.

У новинки сохранился классический силуэт Хонды Джазз, в то же время добавилось массивности в лице, в основном из-за резких линий в дизайне.

Использование совершенно нового шасси сегмента B делает новинку значительно больше внутри. А система компоновки сидений Magic Seats® позволяет трансформировать салон для перевозки различных габаритных предметов, что очень сильно повышает универсальность автомобиля, выводя его в лидеры класса по внутреннему пространству с различными конфигурациями салона для перевозки грузов и пассажиров.

Высококачественные, приятные на ощупь материалы, использованные в салоне хэтчбека, и продуманный дизайн интерьера создают изысканную атмосферу, которую ожидаешь скорее от авто более высокого класса. В эту же копилку идет и 7-ми дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы, расположенный в центре приборной панели. Он получил имя Honda Connect и в списке его опций есть интернет браузинг, доступ к новостным порталам и интернет-радиостанциям в режиме онлайн.

Система Advanced Driver Assist, состоящая из ряда камер, датчиков и небольшого радара, значительно повышает уровень безопасности, что и было заявлено одним из главных векторов компании Хонда в 2015 году.

Шасси на новой платформе B-segment, которую новый Jazz делит со старшим братом HR-V использует инновационные решения. Так топливный бак сделан достаточно плоским и расположен под передними сиденьями, что не только повышает безопасность, но и позволяет установить фирменную систему компоновки сидений Magic Seats®.

Honda Jazz 2015-2016 стала длиннее на 95мм, в то время как шасси удлинилось всего на 30 мм. Это позволило инженерам-проектировщикам добавить дополнительное пространство не только для ног пассажиров, но и как ни странно просторнее стало плечам, да и над головой больше места. По этим показателям автомобиль стал лидером в классе.

А как на счет перевозки багажа? И тут новый Джаз вне конкуренции со своими 354 л объема багажного отделения при установленных сиденьях заднего ряда и невероятными 884 литрами при сложенных задних сиденьях. Для сравнения на огромный Fiat Doblo может похвастаться лишь 790 литрами. Задние сиденья складываются в отношении 60:40, что позволяет использовать различные трансформации салона для перевозки груза. Широкая дверь багажника и низкий порог загрузки обеспечивают легкий доступ к багажнику, а четыре устройства для фиксирования груза позволяют не беспокоиться о его сохранности при вождении.

В подвеске тоже много изменений. Модернизированные облегченные стойки Макферсон спереди и торсионная балка Н-типа сзади, в сочетании с длинной колесной базой, обеспечивают снижение колебаний таким образом улучшая устойчивость и плавность хода автомобиля. Плюсом к управляемости идут новые амортизаторы и электроусилитель руля, в котором сделали лучше обратную связь на руле.

Комплексная звукоизоляция значительно снижает шумы от дороги и двигателя, а дизайн хэтчбека проработан для максимального снижения аэродинамических шумов при движении. Все это делает поездку на Хонда Джазз 2015-2016 очень уютной и комфортной.

На старте продаж Джазз будет доступен с 1,3-литровый I-VTEC бензиновым двигателем из серии Honda’s Earth Dreams Technology, выдающим 100 л.с. на 6000 об. Новый двигатель будет работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой (заменяя предыдущую коробку с пятью скоростями) или полу-автоматической коробкой передач CVT.

Как и во всех современных автомобилях, в Хонда Джазз 2015-2016 есть целый набор систем активной и пассивной безопасности. Среди них устанавливаемая в качестве опции на базовой модели и по умолчанию во всех остальных система Advanced Driver Assist, в которую входят активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система предупреждения о смене полосы движения, система распознавания дорожных знаков и система автоматического управления дальним светом.

Система автоматической экстренной остановки в городе будет по умолчанию устанавливаться во все модели Хонда Джазз третьего поколения.

Пассивная безопасность в новом Джазз обеспечивается специально разработанной системой Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), с использованием которой кузов спроектирован таким образом, чтобы усилить защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Это достигается путем специального распределения силы удара по элементам конструкции таким образом, чтобы снизить силу удара до условно безопасной в салоне автомобиля.

Официальная премьера Honda Jazz 2015-2016 состоится на Женевском автошоу 3 марта 2015 года. Ждать осталось совсем не долго!

Тест-драйв компактвэна Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки – компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1,5 см (теперь 408,9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Одной из основных функций Honda Jazz является наличие аэродинамического обвеса, предназначенного не только для придания внешнему виду агрессивности, но и для улучшения управления машиной на высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.

Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый – четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1,3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1,5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный – бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2,8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.
Читать еще:  Как снизить расход топлива

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Honda Jazz 2015

«Музыкальный» пятиместный хетчбек Honda Jazz с новым лицом и улучшенной функциональностью. Третье поколение простой, надежной и многозадачной японской малолитражки, недавно появившееся в продаже.

Honda Jazz или Honda Fit, как ее именуют японцы, получила перекроенный на современный лад дизайн, сохранив при этом свои формы. Стоит обратить внимание, что модель стала на 15 мм длиннее, а колесная база прибавила 30 мм.

Визуально, новая Honda превратилась в более эмоциональный хетчбек с агрессивной передней частью, что подчеркивает новая передняя оптика, небольшая радиаторная решетка и спортивный бампер с тремя «отсеками». Клиновидный профиль Jazz получил 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые стальные с пластмассовыми колпаками предусмотрены для стандартных моделей). Несколько необычно выглядит нисходящая выемка, берущая начало от задних фонарей и простирающаяся вдоль кузова на уровне дверных ручек. В спортивном стиле выполнена и задняя часть автомобиля: светодиодные фары в форме слитков золота, широкие вентиляционные отверстия в заднем бампере, спойлер-козырек на крыше и шестиугольная дверь багажника. В стойки последней установлены вертикальные светоотражатели, вызывающие неоднозначную реакцию со стороны публики по поводу их необходимости.

Для Honda Jazz будет предложено множество цветов, включая и этот желтый цвет «Пикачу». Также, машина получит три различные комплектации: LX, EX и EX-L.

Абсолютно новый дизайн интерьера напоминает швейцарский нож: хорошее качество, гармоничный дизайн и высокая функциональность, что является несравненным преимуществом модели на фоне остальных конкурентов. Теперь перед водителем располагается новый мультируль и трехсекционная приборная панель в алюминиевых «колодцах» с синей подсветкой. Центральная торпеда получила разноуровневые пластиковые и алюминиевые накладки, а также вставки из искусственной кожи. Верхушку центральной консоли, слегка повернутой к водителю, украшает 6-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа. Список опций включает в себя кожаную отделку, подогрев передних сидений, люк на крыше и камеру заднего вида все, что было недоступно для предыдущего поколения. Стоит отметить, что задним пассажирам будет достаточно комфортно и просторно не смотря на небольшие размеры модели, а в багажник поместится 470 литров багажа.

Самой распространенной силовой установкой под капотом у Хонда Джаз 2015 модельного года, станет мелодичный мотор объемом 1,5-литра, общей мощностью в 130 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента доступных до максимальных 6600 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором.

Возможно, расход в 7,3 литра на сотню не самый лучший в классе, однако рулевое управление и подвеска лучше всех справляются «забегами» на дальние дистанции.
Еще одним интересным фактом является то, что на основе хетчбека Jazz будет выпущен небольшой кроссовер Honda HR-V.

К сожалению, в данный момент поставки автомобиля на российский рынок не предусмотрены, а вот в США новинка уже продается по базовой цене в 15 250 USD.

Honda Jazz (Хонда Джаз)

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Honda Jazz 2015: минивэн, который растёт

Н есмотря на приставки «мини» или «компакт», когда-то действительно маленький городской автомобиль Honda Jazz с каждым обновлением постепенно прибавляет в размерах. Если судьба модели и в дальнейшие годы будет складываться столь же благоприятно, как сейчас, то вполне возможно, что мы сможем стать свидетелями неспешного перемещения нынешнего компактвэна Honda Jazz в более солидный сегмент полноценных семейных автомобилей без всяких уменьшительных приставок к названию.

И действительно, рост габаритов Honda Jazz заметен невооружённым глазом — особенно если поставить рядом первое и третье поколение. Разница в длине составит у них почти 17 см. — 3830 мм длины первого поколения Jazz против нынешних 3995 мм. Ширина относительно первого поколения тоже выросла — до 1694 мм. Если верить сотрудникам отдела продаж Honda, новый Jazz сегодня является самой большой машиной в своём классе. Так что размышления о возможном переходе этой модели в следующий, более престижный и дорогой класс вовсе не выглядят беспочвенными.

Читать еще:  5 необычных способов не уснуть за рулем

Honda Jazz уже не в первый раз получает престижный титул автомобиля года и даже — десятилетия. Неудивительно — инженеры и дизайнеры Honda трудятся в поте лица, всякий раз стараясь сделать лучше и без того весьма популярный во всём мире автомобиль. Третья генерация не исключение — отличная модель вновь смогла стать ещё лучше чем прежние версии. Компакту добавили эмоциональности во внешнем дизайне, сделав его неуловимо похожим на последние модели Civic, умело обойдясь при этом без прямого копирования и заимствования. Так что новый Honda Jazz оказался вполне оригинальным и самобытным. Эффектности ему добавляет яркая желто-красная окраска кузова, заметно выделяющая автомобиль в потоке других машин более строгого или скромного окраса. Хороший кстати маркетинговый ход для привлечения внимания к автомобилю. Окраска хоть и яркая но вовсе не кричащая, обеспечивающая как раз нужную степень заинтересованности — особенно у молодых покупателей. В комплектации «Комфорт Автоматик» компакт оснащается также стильными магниевыми колёсными дисками оригинального дизайна.

Салон Honda Jazz как и у предыдущих генераций обладает волшебным свойством выглядеть изнутри просторнее, чем это может представляться при взгляде на него снаружи — всё благодаря решению установить бензобак под передними сидениями, использованному ещё на первой генерации. Дополнительные 10 см внутреннего пространства для компактного автомобиля в задней его части оказались весьма существенной прибавкой. Пассажиры второго ряда получили объём свободного пространства сравнимый с моделями премиум-класса, не говоря уж о стандартных седанах и хэтчбэках. При этом объём багажника нисколько не уменьшился, а благодаря продуманной системе трансформации салона, в Honda Jazz можно перевозить весьма солидную поклажу, сравнимую по размерам с самим автомобилем.

На передних сидениях водитель и пассажир тоже чувствуют себя более чем свободно. Даже рослые люди чувствуют здесь себя комфортно и не могут пожаловаться на недостаток места. Дизайн и отделка салона стали выглядеть более солидно — естественное состояние для модели, которая постепенно взрослеет. Салон практичен и удобен, но совершенно не выглядит дешевым. Список оборудования и систем помощи водителю столь обширен, что можно утомиться от одного прочтения. А ведь все эти системы установлены на борту Honda Jazz и работают, обеспечивая комфорт и безопасность достойные самого современного автомобиля. Передние и боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS, EBD, помощь при маневрировании и при старте на подъёме, распознаватель дорожных знаков TSR уже привычны и обычны на этой модели. Но есть и немало новшеств. Так, впервые на Honda Jazz в третьем его поколении появились система сигнализации о проколе колеса DWS, автоматической остановки при движении в пробке, и возможном столкновении СТВА, контролирующая движение в потоке машин, система предупреждения о возможном столкновении FCW и контроль скорости LDW, отключающийся при помощи кик-дауна. Ещё из новшеств — система автоматической остановки и пуска двигателя на светофорах и автоматическое переключение света фар.

Впечатляющий список, не так ли? Это ещё без упоминания уже ставших неотъемлемой частью почти любого автомобиля парктроников, датчиков дождя и прочих подобных полезнейших мелочей, обеспечивающих комфорт за рулем практически во всех ситуациях.

Разумеется, найдутся и поводы для критики. Регулировка сидений здесь осуществляется вручную, причём самый богатый выбор регулировок только у водителя, пассажиру их доступно существенно меньше. Регулировок руля тоже немного. Отсутствует климат-контроль — вместо него здесь всего лишь кондиционер с ручным управлением. Но даже несмотря на эти мелочи, по всем остальным параметрам, а также по совокупности их, Honda Jazz заметно опережает своих конкурентов. К тому же хондовцы всегда внимательно изучают отзывы своих клиентов, стараясь учитывать все их пожелания при производстве новых моделей, убирая замеченные недостатки при выполнении плановых обновлений и рестайлингов.

Обновили для третьего поколения и двигатель. 1.3-литровый агрегат выдаёт теперь 102 л.с. при 6000 обмин. Помимо всего прочего на новом двигателе теперь легко добраться до свечей зажигания, если вдруг появится необходимость их замены. Двигатель традиционно экономичный — средний расход топлива по трассе получается около 5 литров с механической коробкой и 4.5-5 литров — с вариатором. По городу эти показатели увеличиваются примерно на 1 литр.

Новый вариатор работает не хуже предыдущих версий, стабильно и уверенно, ну а механическую коробку испортить почти невозможно — ну разве что, если начать ломать её целенаправленно. Так что за надёжность трансмиссии Honda Jazz можно не волноваться. Но стоит помнить, что новый вариатор требует новой, соответствующей ему жидкости, которая ещё не слишком распространена. Впрочем, у дилеров Honda она разумеется есть.

С места до первой «сотни» компактвэн разгоняется за 11.2 секунды. Это конечно не гоночный показатель, но зато новый мотор отличается хорошим подхватом на 20-30 кмч, позволяя довольно шустро перемещаться по городским улицам.

Управляемость стала чуть жёстче в сравнении с предыдущей версией. Здесь стоит помнить, что у сидений нет боковой поддержки, а следовательно, водитель и пассажиры в лёгком и среднем весе могут при вхождении автомобиля в поворот на скорости довольно заметно перемещаться по сидениям — не спасает даже пристёгнутый ремень.

Подвеска простенькая — спереди МакФерсон, сзади — балка. Мирное решение для городского и семейного автомобиля, не стремящегося устанавливать гоночные рекорды.

Резюмируя всё вышесказанное, с учётом опыта эксплуатации, Honda Jazz 2015 модельного года оказался едва ли не лучшим в своём классе — как по удобству так и по своим техническим показателям. А традиционно невысокий расход топлива делает его весьма привлекательным и выгодным приобретением.

Экзамен Джаза. Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

Джаз, он же Фит, — один из самых популярных автомобилей от компании Honda. Более того, мы смело можем сказать о том, что это вообще один из самых передовых автомобилей, изменивших, в свое время, рынок. Не будем сильно глубоко вдаваться в историю, отметив только, что Honda Fit (Jazz) на внутрияпонском рынке дважды становился автомобилем года и один раз автомобилем десятилетия. Учитывая фантастическую конкуренцию в Японии, это титул «автомобиля года» можно сравнить с дважды Героем Советского Союза как минимум. А уж «автомобиль десятилетия», это почти что Юрий Гагарин. Так что история Джазов и Фитов вполне себе штука почетная.

И вот, совсем недавно, в дилерский центр, в котором мне теперь довелось работать, был доставлен «новый Джаз», третьего по счету поколения. Это в Японии он уже давным-давно знаком автомобилистам, и даже успел добраться до Сибири, с правым рулем и названием «Фит». А для европейцев, и тех, кто себя к ним причисляет, новый Джаз только-только успел стать «новым» автомобилем. Пару таких машинок я решил попробовать испытать на себе, чтобы составить некий обзор по результатам самостоятельного «тест-драйва».

Подобных статей я еще никогда не делал, а потому, заранее прошу прощения за стиль и способ изложения. Конечно, я на всю голову «раненный» по теме «Хонды», поэтому особой объективности от меня в этом плане ждать сложно. Но, с другой стороны, имея за плечами достаточный опыт общения именно с «Хондами», мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали!

Читать еще:  Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на; треке

Экстерьер.

Что тут говорить, малыш подрос. И подрос очень даже значительно. Первый Джаз в длину достигал 3830 или 3845 мм (если смотреть на модификацию GD3), второй «подрос» до 3900 мм, а третий прибавил до 3995 мм. Почти четырехметровый «Джазик»… Это, на минутку, аж на 45 мм длиннее, чем S-MX, автомобиль, который когда-то очень мне нравился именно своим сочетанием компактности снаружи и объемности внутри.

В ширину «третий» тоже раздался, относительно первого поколения, а вот относительно второго, остался почти таким же, даже на миллиметр «сдулся», но этот миллиметр (1695 мм у второго и 1694 мм у третьего) ни на вид, ни на функциональности никак не отразился.

Если немного «отодвинуться» от размеров, и посмотреть на остальные элементы кузова, то можно увидеть, что дизайнеры неплохо потрудились. Да что уж там, потрудились они замечательно, в очередной раз «немного дорисовав Сикстинскую капеллу», смогли сделать «отличное» еще лучше! Второй «Джаз» вызывал своим внешним видом исключительно положительные эмоции, а третий стал еще более эмоциональным. Дизайнеры добавили в элементы кузова неуловимые штрихи, которые сделали «Джаз» очень похожим на «Цивик», но при этом без лишнего заимствования и «копирайта».

Поставленный рядом с «Цивиком» «Джаз» не выглядит ни копией, ни эдаким «пони» на фоне породистого скакуна. Напротив, он очень гармонично оттеняется некоей «увесистостью» современных «Цивиков», особенно если сам выкрашен в какой-нибудь морковно-оранжевый, или лимонно-горчичный цвет. Он прямо кричит: «Ну вот же он я! Ну смотри, какой я классный. ». И знаете что? Это работает!

Что еще есть у «Джазика» интересного снаружи? Диски? Ну да, есть у него диски, в максимальной комплектации на него ставят 15″ достаточно симпатичные колеса из… магниевого сплава. Вот как. Это Вам не мелочь по карманам тырить, и не алюминием щеголять. Стоимость таких колес в розницу несколько пугает (я не узнавал, но предполагаю, что она будет крайне далека от кошерной). Зато, при разнице примерно в 50 тысяч рублей между комплектациями «Тренд Автоматик» и «Комфорт Автоматик», эти колеса будут установлены сразу. Вместе с другими «плюшками», стоимость которых значительно превосходит эти самые 50 000 рублей в несколько раз. Но об этих плюшках мы еще поговорим. А пока скажем финальное слово про экстерьер.

По сути, экстерьер замечательный. Дизайнеры отлично поработали, чтобы сделать очень хороший автомобиль, который изумительно привлекателен снаружи. По словам сотрудников отдела продаж, современный Джаз, это самая большая машина, которую можно купить в свое классе. Джаз не смотрится «мелкой машинкой», и это огромный успех. Это значит, что Вы, купив Джаз, не будете выглядеть так, как будто у Вас нет денег на что-то другое.

Интерьер.

Внутри Джаз еще более «джазовый», чем можно было ожидать. Попробуем выразиться более понятно. Вы катались на «Джазах» первого-второго поколения? Если нет, то в двух словах это выглядит так: Вы находитесь в огромной машине, которая маленькая снаружи. Вот такой вот парадокс. Как Хонде удалось это сделать? Очень просто (хе-хе, всем бы такую простоту), инженеры додумались сделать абсолютно гениальное решение еще в «первой модели», — они переместили топливный бак с его классического места, под задними сиденьями, вперед, под передние. Тем самым, «хондовские» инженеры сэкономили огромное количество места, традиционно «сжираемым» бензобаком, находящимся под задними сиденьями.

По сути, инженеры высвободили примерно 10 см внутреннего пространства задней части салона и багажника, что в крохотной машинке сыграло решающую роль: салон стал казаться просто фантастически огромным. Второе поколение сохранило эту же идею, а в третьем, идея гигантского салона достигла своего апогея.

Расстояние между задним и передними сиденьями просто колоссальное. Такого огромного «зазора» для ног задних пассажиров нет даже в более крупных седанах и хетчбеках, а тут, на тебе, в однообъемнике класса «В» места сзади почти как в «D»-классе. Ну или в таком неплохом «С»! И, заметьте, багажник, при этом, нисколько не страдает! Он тоже какой-то «ненормально» большой. В него можно поставить минимум четыре сорокакилограммовые сумки класса «мечта оккупанта», или тайно перевозить двух гастарбайтеров… При желании, в него можно даже засунуть небольшой холодильник… Хотя…

Зачем пихать холодильник в багажник?? В цивилизованных странах, наверное, так не делают, потому что в новом «Джазе» предусмотрена система трансформации задних сидений. Благодаря ей, Вы можете делать с задними сиденьями почти что все, что захотите. И холодильник можно поставить прямо сюда. Представляете, как удобно, едете Вы по трассе за рулем, рядом сидит верный штурман, а сзади «прилипший пассажир», отвечающий за еду. И Вы так небрежно ему говорите: «Братюнь, передай мне холодной колы», и он такой открывает холодильник, достает запотевшую баночку, и говорит: «Держи, уважаемый»… Цивилизация, однако…

Что еще… Ну, наверное, стоит сказать про место на переднем сиденье и за рулем. Его ОЧЕНЬ много. Вот просто поверьте на слово. Я не знаю, как это удается японцам, но они смогли сделать в машине очень много места и спереди тоже. При своей комплекции, рост 182, вес 71, я ну никак не чувствовал никакого стеснения. Конечно, можно «поныть», что не хватает боковой поддержки сидений (а ее не хватает), но, пардон, товарищи, мы в какой машине сейчас сидим?! То, что мы имеем тут, на три головы выше, чем у любой другой машины одного класса, что когда-либо я видел.

Кстати, в салоне вообще очень много прикольных штук, о которых стоит сказать. Например, панель приборов. Мой товарищ из отдела продаж усиленно давил на то, что внутри «Джаз» также перестал быть «инфантильным» с этими, как он говорил, «детскими крутилками и вертелками». Сразу хочу сказать, «крутилки» первого «Джаза» не вызывали во мне никакого отторжения, но вот с тем, что салон «повзрослел», не согласиться невозможно. Вот так вот садишься в машинку, и сразу понимаешь, что своих денег она стоит! Более того, если провести эксперимент, и посадить в салон человека с закрытыми глазами, а потом разрешить ему открыть глаза, уже находясь в машине, скорее всего, он и не поймет, в какой модели он оказался. Ну точно, не в Джазе, уж слишком все стало солидно и круто.

Даже в самой простой комплектации, на «палке-мешалке» («Тренд Мэнуал»), все выглядит увесисто и практично. А уж в дорогой комплектации («Комфорт» на которой магниевые колеса и много чего еще), панель с фирменной музыкальной и прочей «головой» на «Андроиде», так и подавно. Крутилки, кстати, тоже на месте…

Все предельно практично, но при этом абсолютно не «пахнет» дешевым. Пластик не скользкий и не тонкий. Обивка салона, пусть ткань, но ладная и «в тему». Рычаг коробки переключения передач на месте, кресло на месте, педали (даже если механика и их три, а на ногах огромные ботинки, закованные в железо) удобные и тоже на месте. Все именно там, где и должно быть. Удивительное ощущение от того что все в порядке. В первый момент даже не замечаешь ничего, а потом: «опа! А это что такое?» или «ух ты! а это что?». И так далее…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector