Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые продаваемые универсалы в России за 2016 год

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

АЕБ назвала самые популярные автомобили России в 2016 году

До прошлогодних результатов, когда было продано более 100 тыс. машин, корейский бюджетник не дотянул. Но это не помешало ему стать автомобилем №1 среди россиян: сказались проблемы прошлогоднего лидера – Lada Granta. В 2017-м Solaris ждет смена поколения – и это будет главная премьера России.

Падение интереса россиян к отечественному «бюджетнику» — это следствие резкого подорожания модели: в топовых версиях ценник взлетел под 600 тыс. рублей. К тому же Granta давно не обновлялась – АвтоВАЗ в последние годы сосредоточился на разработке Vesta и XRAY.

Соплатформенный с Hyundai Solaris бюджетник лишь слегка уступил в борьбе за первенство в сегменте. Но и почти 90 тыс. машин – это очень достойный результат, учитывая, что большинство конкурентов осталось далеко позади.

Главная отечественная премьера последних лет не провалилась, но и до рекордов ей далеко. За год завод в Ижевске выпустил и продал немногим больше 55 тыс. машин – достойный результат по рынку в целом, но не на фоне корейских одноклассников.

В прошлом году немецкий седан слегка обновился и сумел сохранить привлекательный ценник. Продажи пошли против рынка: плюс две с лишним тысячи машин по сравнению с результатами 2015-го. По слухам, немцы уже готовят Polo седан нового поколения, но едва ли он доберется до России в этом году.

Французский кроссовер по итогам года сохранил лидерство в сегменте SUV, но, похоже, это ненадолго. В этом году Duster продавался даже лучше, чем в 2015-м, но едва ли в следующем году он сможет обойти Hyundai Creta, которая разрывает дилерские ведомости и каждый месяц становится все популярнее.

Японский кроссовер – самая дорогая модель в первой десятке бестселлеров рынка. В базовой версии RAV4 прямо сейчас можно купить минимум за 1,5 млн рублей. Самые мощные и оснащенные версии стоят дороже 2,1 млн рублей. RAV4 – это далеко не самое выгодное предложение в сегменте, но безупречная репутация Toyota и хорошее оснащение самого кроссовера работают исправно.

Проект новой Chevrolet Niva несколько раз откладывали, запускали и вновь ставили на паузу, но на спрос внедорожника первого поколения это никак не влияет. По результатам года Niva стала только восьмой, что неплохо для машины, которая находится на конвейере больше 14 лет.

Некогда французский бестселлер сильно сдал позиции в 2016 году: всего было продано менее 30 тыс. машин, в то время как год назад дилеры передали клиентам почти 40 тыс. автомобилей. Однако если результат суммировать с соплатформенным хэтчбеком Renault Sandero, то получится почти 60 тыс. машин.

По итогам года единственный отечественный универсал потерял около 10 тыс. клиентов, но даже это обстоятельство не помешало ему войти в топ-10 бестселлеров рынка. В 2017 г. на рынок должен выйти универсал Lada Vesta, что еще слегка усложнит жизнь «Ларгусу».

Французская модель – один из немногих хэтчбеков В-класса, которые остались на рынке. Конкурирует Sandero в первую очередь с Kia Rio 5D и Ford Fiesta, но всякий раз выигрывает за счет цены, пускай и вкупе с бедным оснащением в базовых версиях.

Лидер бизнес-сегмента продается стабильно даже в кризис: в этом году россияне купили более 28 тыс. седанов Camry и это по-прежнему удивительный результат. На автосалоне в Детройте Toyota уже успела показать Camry нового поколения, но едва ли автомобиль появится в России в 2017 году.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

У бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона были большие планы на Lada 4×4. При шведе в Тольятти выпустили даже городскую версию модели с широкими бамперами и кондиционером. Но в мегаполисе 4×4 не прижился: спрос на модель за год упал почти на 10 тыс. машин.

Бестселлер чешской марки продается хуже многих одноклассников, но по сравнению с 2015-м Rapid стал даже популярнее. Он почти дотянул до отметки в 26 тыс. машин, но по-прежнему много уступает соплатформенному Polo.

Корейский бюджетный кроссовер встал на конвейер только в августе, но уже успел удивить результатами продаж. За четыре месяца было реализовано почти 22 тыс. машин – и это лучшая динамика продаж среди всех кроссоверов на рынке. Нет сомнений, что в 2017-м Creta будет как минимум в пятерке бестселлеров России.

Чешский лифтбек – один из последних осколков С-класса, который был сверхпопулярен в России в середине 2000-х. Недавно Skoda показала обновленную Octavia, которая получила полностью измененную переднюю часть и с десяток новых опций. Правда, стартовый ценник стал выше еще на 16 тыс. рублей.

Спрос на бюджетную модель, которая теперь в хорошей комплектации стоит под 600 тыс. рублей, стремительно падает третий год подряд. Kalina еще недавно стабильно входила в первую «десятку», а теперь довольствуется лишь 17-м местом со скромным для себя результатом в 20 982 автомобиля.

Большой хэтчбек Lada, построенный на платформе В0, не оправдал надежд АвтоВАЗа. Да, продажи стартовали только в феврале, но с результатом около 20 тыс. машин XRAY пока очень далек от лидерства в классе.

В 2016-м UAZ Patriot снова обновился, став более городским. У него появились кнопки на руле, круиз-контроль и пропал один из двух баков. Спрос на внедорожник высоким назвать сложно, но статистика не учитывает продажи рейстайлинговой версии, которая дебютировала только в конце декабря.

Между Kia Sportage и лидером сегмента – Toyota RAV4 – целая пропасть в 10 тыс. машин. Другое дело, что после смены поколения Sportage сумел обойти других конкурентов. Например, Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

После того, как сборку Qashqai запустили в России, дела кроссовера пошли в гору. За прошлый год японцы улучшили продажи почти в два раза, и это лучшая динамика среди всех моделей в топ-25.

Японский кроссовер, который выпускают в России, в 2016-м разошелся практически одинаковым тиражом с младшим Qashqai. Это в целом неплохой результат, но продажи в 2015-м были немного лучше.

Отечественный седан, который до выхода Vesta считался флагманом АвтоВАЗа, продолжает терять покупателей. До кризиса Priora всегда входила в первую «десятку», а в 2016-м чуть ли не выпала из топ-25, заняв только 23-е место.

Когда-то лидером продаж Mazda были «тройка» и «шестерка», но сейчас расклад сил кардинально изменился. Самой успешной моделью японской компании по итогам 2016 г. стал кроссовер CX-5, который уже в этом году сменит поколение.

Символично замыкает топ-25 представитель гольф-класса. Kia Cee’d благодаря привлекательному на фоне конкурентов заходному ценнику в 755 тыс. рублей все еще пользуется спросом.

Hyundai Solaris (90 380 шт.)

До прошлогодних результатов, когда было продано более 100 тыс. машин, корейский бюджетник не дотянул. Но это не помешало ему стать автомобилем №1 среди россиян: сказались проблемы прошлогоднего лидера – Lada Granta. В 2017-м Solaris ждет смена поколения – и это будет главная премьера России.

Горячее предложение на универсалы

  • Кондиционер
  • Подушка безопасности водителя
  • Бортовой компьютер
  • Колеса литые 16»

  • Кондиционер
  • Обивка сидений тканевая
  • Отделка руля кожей
  • Противотуманные фары

  • Подушка безопасности водителя
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Бортовой компьютер

  • Кондиционер
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • 16» легкосплавные диски
  • Центральный замок с ДУ

  • 16» легкосплавные диски
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения

  • Круиз-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

  • ABS, EBD
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Кондиционер
  • Воздушный фильтр салона

Преимущества автомобилей в кузове «универсал»:

По большому счету у автомобилей в кузове «универсал» есть всего одно единственное отличие от хэтчбека или седана, и оно же является его главным преимуществом – значительно увеличенный объем багажного отделения. Несмотря на то, что внешне универсал выглядит, как обычный семейный автомобиль, на самом деле это самый настоящий мини-грузовик!

В универсал можно загрузить в полтора, а то и два раза больше груза, нежели в багажный отсек такого же автомобиля, реализованного в кузове «седан» или «хэтчбек». А если сложить (или вовсе убрать, при наличии в данной модели такой функции) второй ряд сидений, то перед вами окажется большая грузовая платформа, которую можно использовать для перевозки крупногабаритных предметов, например, дивана или холодильника.

Если вам часто приходится перевозить большое количество багажа или других грузов, приобретение универсала станет отличным способом сэкономить на оплате услуг грузовых такси.

Покупка автомобилей в кузове «универсал» в «МАС МОТОРС»

В нашем автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» всегда в наличии имеются самые популярные модели универсалов из России, США, Японии, Китая, Южной Кореи и европейских стран. Только у нас вы сможете найти самые вместительные автомобили по самым привлекательным ценам!

Сколько стоили новые автомобили в России десять лет назад

Обзоры 21.12.2018 70

Раньше и сахар был слаще, и трава зеленее, и цены ниже. В том числе и на новые автомобили. Мы вспомнили, сколько стоили машины десять лет назад.

На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн машин (для сравнения — в 2018 году ожидается результат на уровне 1,8 млн). Сейчас цены того времени кажутся невероятно привлекательными.

Читать еще:  Russia Cars

Самым доступным автомобилем на российском рынке в то время была малолитражка «Ока» — цены начинались с 165 000 рублей. Это были последние экземпляры модели, так как ещё в ноябре Серпуховский автозавод завершил выпуск машин. Ещё один доступный вариант — хэтчбек Daewoo Matiz узбекского производства, стоивший от 204 000 рублей.

Десять лет назад ещё можно было приобрести «Волгу» — за седан ГАЗ-31105 просили 290 тысяч рублей

А сколько стоила продукция АвтоВАЗа? Цены на «Ладу Калину» стартовали с отметки 230 000 рублей, «Приора» оценивалась как минимум в 272 600 рублей, а «Нива» — в 266 000 рублей. Сейчас самая дешёвая машина марки, седан «Лада Гранта», стоит от 420 000 рублей.

Внедорожник «УАЗ Патриот» в 2008 году предлагался по цене от 440 000 рублей, а сейчас желающим купить эту модель придётся выложить как минимум 764 000 рублей. Заметно подорожала за прошедшие десять лет и «Шеви Нива»: стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла с 382 000 до 623 000 рублей.

За 527 700 рублей можно было приобрести седан Hyundai Sonata, выпущенный ТагАЗом

Сегмент «бюджетных иномарок» в то время был представлен, например, «Хенде Акцентом» таганрогского производства за 299 700 рублей или «Рено Логаном» за 277 300 рублей. Но настоящим хитом продаж десять лет назад был Ford Focus — цены на него начинались с 389 000 рублей.

Можно отметить, что вместе с ростом цен за прошедшие годы улучшилось и оснащение машин. Скажем, базовый Kia Rio в 2008 году за 399 000 рублей — это одна подушка безопасности и кондиционер, а сейчас «Рио» в начальной комплектации за 740 000 рублей имеет две подушки, систему стабилизации, кондиционер и электропакет.

Кроссовер Volkswagen Tiguan был новинкой 2008 года, базовый вариант с передним приводом, «механикой» и 150-сильным мотором стоил 850 тысяч рублей

Покупатель, имевший в то время как минимум полмиллиона рублей, мог рассчитывать на весьма богатый выбор: за эту сумму можно было приобрести, например, базовый Mitsubishi Lancer (от 498 000 рублей), Kia Ceed (от 490 000 рублей) или «Шкоду Октавию» (от 499 000 рублей).

Под конец 2008 года автомобили начали дорожать из-за падения курса рубля, некоторые производители даже на время вернулись к практике указания цен в долларах или евро.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Читать еще:  BMW: обновленные «двойка», «шестерка», «единица»

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector