Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Узнайте больше FORD

  • Весь модельный ряд

Городской кроссовер

Обзор Ford EcoSport

Ford Kuga

Обзор Ford Kuga

Большой внедорожник

Обзор FORD EXPLORER

Ощутите надежность и основательность настоящего внедорожника от производителя, чье наследие включает такие легендарные модели, как Ford Bronco и Ford F-150 Raptor.

Мы оснастили наши кроссоверы и внедорожники интеллектуальными системами и сенсорными экранами, но сохранили для вас базовые ценности: надежнейший атмосферный двигатель и старый добрый «автомат».

Прокладывайте свой путь на внедорожнике Ford в любом уголке России – мы позаботились о том, чтобы он выдержал любые передряги.

Внедорожники и кроссоверы Ford

Ford SYNC 3

Новейшая версия SYNC стала еще более функциональной и удобной по сравнению с SYNC и SYNC 2. Новый интерфейс с увеличенными кнопками обеспечивает быстрый доступ к нужной информации. Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов теперь поддерживает жесты масштабирования и прокрутки, подобно смартфонам и планшетам, что делает навигацию еще более простой и понятной. Мультимедийная система Ford SYNC 3 оснащена функцией AppLink, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интеллектуальный полный привод

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Ford EcoSport

Компактный городской кроссовер, сочетающий знаменитые преимущества автомобилей Ford по доступным ценам.

  • Узнаваемый и притягательный экстерьер семейства кроссоверов FORD
  • Обновленный интерьер
  • Мультимедийная система SYNC 3. Поддержка Apple Car Play и Android Auto
  • Классическая 6-ступенчатая АКП
  • Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями
  • Система полного привода с автоматической коробкой передач

Ford Kuga

Современный городской кроссовер, сочетающий в себе надежность, технологичность, универсальность и притягательный дизайн.

  • Выразительный дизайн
  • Надежная 6-ступенчатая АКП с полным приводом
  • Мощный атмосферный двигатель
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Дистанционный запуск двигателя

Ford Explorer

Легендарная модель внедорожника Ford, которая не нуждается в представлении, оправдывая ожидания самых взыскательных автолюбителей.

  • Безупречный SUV дизайн
  • Передовые технологии
  • Надежный полный привод
  • Идеально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям

Внедорожники и кроссоверы Ford

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Запись на тест-драйв

Конфигуратор

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

В России произведен 20-тысячный Ford Explorer

  • С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 20-тысячный внедорожник Ford Explorer;
  • В настоящее время в РоссииFordExplorerпроизводится по технологии полного цикла на заводеFordSollersв Особой Экономической Зоне «Алабуга»;
  • На российском рынкеFordExplorerобладает самой низкой стоимостью владения среди бензиновых полноприводных 7-местных внедорожников*, а также является лидером по динамике роста продаж среди легковых моделейFord.

ЕЛАБУГА, Республика Татарстан, Россия, 26 ноября 2018 г. – В России произведен 20-тысячный Ford Explorer – 7-местный флагманский внедорожник линейки Ford в России. В настоящее время на заводе в Ford Sollers в Елабуге выпускается серьезно модернизированное и адаптированное для России шестое поколение модели, последнее обновление которой состоялось в этом году.

Юбилейным Ford Explorer стал автомобиль в топовой комплектации Limited Plus белого цвета. Оснащение такого автомобиля, помимо доступных на других версиях мультимедийной системы SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры заднего вида с омывателем, подогрева первого и второго ряда сидений и аудиосистемы Sony класса Hi-Fi с 12 динамиками, включает интеллектуальные системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, системы активной помощи при парковке и удержания автомобиля в полосе движения повышают безопасность во время движения и позволяют с комфортом совершать поездки в самых сложных условиях. Передние мультиконтурные кресла Ford Explorer Limited Plus снабжены функциями массажа и вентиляции, ­— оборудование, прежде доступное только на моделях премиальных брендов. Как и все версии Ford Explorer в России, включая базовую, внедорожник оснащен атмосферным двигателем V6 Cyclone объемом 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКПП и системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, а 7-местный салон отделан кожей.

Ford Explorer является самым мощным и вместительным внедорожником Ford в России: в кузове длиной более 5 м с комфортом располагаются 7 человек с багажом. Благодаря усилиям научно-технического R&D центра Ford Sollers, в конструкцию американского внедорожника внесено множество изменений, сделавших его эксплуатацию более удобной в российских условиях. Выпускаемый в России Ford Explorer отличается улучшенной шумоизоляцией и антикоррозийной защитой с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, а также расширенным пакетом зимних опций (подогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, дистанционный запуск двигателя), навигационной системой на русском языке, наличием камер переднего и заднего вида с омывателями. Двигатели Ford Explorer российского производства адаптированы под использование 92-го бензина.

В ходе очередной модернизации, состоявшейся в этом году, Ford Explorer приобрел более эффектный экстерьер, улучшенную шумоизоляцию и дополнительное оборудование, повышающее комфорт. Дополнительные хромированные детали в отделке придали внедорожнику более роскошный вид. У нового ключа-брелок увеличилась дальность действия передатчика (запустить двигатель автомобиля теперь можно с расстояния до 100 м), в салоне рядом с зеркалом заднего вида появился дополнительный разъем USB для подключения устанавливаемых у лобового стекла гаджетов.

Согласно результатам исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ»*, Ford Explorer обладает самой низкой стоимостью владения среди 7-местных полноприводных кроссоверов и внедорожников с бензиновыми двигателями, представленных на российском рынке. В общем рейтинге флагман компании Ford занял второе место, обойдя большинство популярных на российском рынке моделей с дизельными силовыми агрегатами. Для сравнения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 100 000 км. Ключевыми параметрами для расчета послужили самые крупные статьи затрат автовладельцев: рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо и проведение регламентированного ТО у официальных дилеров. Ford Explorer также стал лидером по сохранению остаточной стоимости – за 3 года модель теряет всего около 1/5 от исходной цены.

Ford Explorer уже второй год подряд пользуется повышенным спросом в России. По динамике роста продаж в 2017-м Explorer стал лидером среди официально реализуемых в РФ моделей Ford: по сравнению с 2016-м было продано на 62% больше внедорожников. Эта тенденция сохранилась в текущем году. С января по октябрь 2018 г. года реализовано свыше 3000 Ford Explorer, что на 59% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

* Полное исследование агентства «Автостат» см. здесь

Объявления о продаже подержанных автомобилей FORD Explorer бу в Украине. Купить FORD Explorer — цены на RST.

отзывы о FORD Fiesta

Автосалон FORD на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам FORD Explorer

  • Цена: 166’500 грн $6’000
  • Город: Херсон
  • Год: 1997 , (310000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 117’900 грн $4’250
  • Город: Смела
  • Год: 1995 , (230000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам FORD Explorer

  • Цена: 124’900 грн $4’500
  • Город: Харьков
  • Год: 1998 , (180000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам FORD Explorer

  • Цена: 768’400 грн $27’700
  • Город: Львов
  • Год: 2019 , (18000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 152’600 грн $5’500
  • Город: Житомир
  • Год: 1996 , (292000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам FORD Explorer

  • Цена: 131’800 грн $4’750
  • Город: Харьков
  • Год: 1996 , (260000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer XLT

  • Цена: 721’200 грн $26’000
  • Город: Киев
  • Год: 2016 , (145000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 596’400 грн $21’500
  • Город: Харьков
  • Год: 2016 , (86000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.3 Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 685’200 грн $24’700
  • Город: Киев
  • Год: 2016 , (120000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.3 Бензин ( Автомат )

продам FORD Explorer

  • Цена: 344’000 грн $12’400
  • Город: Николаев
  • Год: 2008 , (253000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Внедорожник Ford Explorer 2016 – уверенно вступая в новую жизнь

В базовой комплектации нового внедорожника появилась светодиодная оптика, новые ходовые огни и модернизированные противотуманки, обновилось оформление радиаторной решетки. Теперь машина оборудована камерой фронтального наблюдения, чего ранее на этой модели, вообще, не предлагалось. В пакет для отечественного рынка входит бампер с измененной конфигурацией, и стальная пластина, защищающая поддон силового агрегата. Для пользователей в США данное оборудование в штанной комплектации отсутствует.

На корме машины установлена еще одна камера, с опцией омывателя, дверь багажного отсека открывается после постановки ноги под задний бампер, привод электрический, аналогичный используемому в модели Kuga. В салоне могут разместиться 7 пассажиров.

Объем полезной площади багажного отсека, если трансформировать 3-й ряд сидений – 1242 л, это незначительно, но больше, чем в предшествующей модели. В исходное положение сиденья возвращаются автоматически, после нажатия кнопки на боку кузова.

Если нужен более компактный автомобиль, то в такой ситуации отличным решением будет Cheri Kimo. К тому же вы всегда найдете недорогие запчасти к данному автомобилю, в чем вам поможет компания “AutoAsia”.

База колес внедорожника прежняя, но пространства в салоне стало больше, в частности, на 2-м посадочном ряду. Добиться данного увеличения удалось посредством установки конструктивно новых передних кресел с измененными спинками, они стали легче и тоньше.

В комплектации внедорожника Limited Plus на крыше кузова красуется панорамное стекло, внутри пассажирская климатическая установка (3 зоны). Под блоком управления размещены порты USB (2 шт) вход 220V, с адаптером, и лючок с подстаканниками.

Неизвестно, как отнесутся к огромному количеству опционных кнопок и массе вспомогательного оборудования отечественные водители, но американцам они очень нравятся, на что и делали расчет дизайнеры, занимаясь разработкой интерьера салона.

Вообще, “за океаном” предпочитают все крупногабаритное, несмотря на дополнительные растраты, включая топливные. Интерьер напоминает обстановку в салоне внедорожника R Rover, но целевая аудитория довольна, это главное. Сей автомобиль для активных деловых людей, причем интерес к нему проявляют не, только сторонники внедорожного драйва, но и бизнесмены, передвигающиеся, в основном, по скоростным автобанам.

Некоторые автомобилисты скучают по экстерьеру предыдущей модификации, с массивными воздухозаборниками, что придавало внешнему виду брутальность и агрессивность. Современная модель напоминает кроссовер, поэтому идеально впишется в линейку автомобилей городского потока.

Модель стала уже, по бокам обозначились молдинги, коих ранее не было, и несколько ниже, правда, некритично, возможно из-за того, что диски колес обуты в низкопрофильную резину.

Передние сиденья вентилируемые, обогреваемые, с функцией массажа. В “топовой” версии электроприводные, с огромным количеством индивидуальных настроек.

Линейка силовых агрегатов и на предыдущих генерациях зарекомендовала себя с наилучшей стороны, поэтому инженеры не сочли нужным их, не только менять, но даже модернизировать. Explorer всегда справлялся со своей первоочередной задачей — преодолением тяжелого бездорожья, на отлично. Все установки в линейке фирменной разработки Ford, с повышенной мощностью, силу некоторых из них пришлось слегка урезать, чтобы налог для машин, предназначенных для отечественного рынка, быль не столь высоким.

“Топовый” мотор (3,5), мощностью 249 сил, модификация Cuclone, все, как было и ранее. Этот силовой агрегат придает внедорожнику ускорение до “сотни” за 9 сек. Драйверским такой разгон не назовешь, да и КПП функционирует, хоть и плавно, но неспешно.

Машина, по внедорожному, слегка медлительна, в таком же темпе она преодолевает практически любое бездорожье, и хотя хода подвески, как находят эксперты, недостаточно, тяги двигателя хватает с избытком. Машина штурмует крутые подъемы и глубокую колею даже в обычном режиме управления, что уж говорить о прочих 5, предусмотренных специально для бездорожья.

Разработчики утверждают, что в автомобиле применен совершенно новый усиленный шумоизоляционный пакет, и на проверку это соответствует истине. При движении по трассе на высокой скорости, в салоне можно различить слабый звук работающего мотора.

Обогреваемый руль совершенно новый, с электрическими настройками по вылету и вертикали. Также настраивается и педальный узел, эта опция отсутствует у всех конкурирующих моделей.

Силовой агрегат теперь можно завести, нажав на кнопку, также попасть в автомобиль можно и при отсутствии ключа. Управление мультимедиа аналоговое, что радует многих покупателей, так, как они просто не воспринимают сенсорные алгоритмы функционирования.

Теперь внедорожник оснащен опцией круиз-контроль, с функцией следования за автомобилем находящимся на курсе движения. В случае малейшего отклонения от него рулевое колесо начинает вибрировать, чтобы водитель обратил на это внимание.

В стоимости у американского внедорожника выигрывает японский Prado, с силовым агрегатом мощностью 163 силы, и переднеприводный Highlander. В базовой комплектации внедорожник дороже многих конкурентов, но в “топовой” уступает им довольно значительно.

Обзор Форд Эксплорер 2016

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера — типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой — ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) — предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков — немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить — внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Нет более американского внедорожника, чем Ford Explorer

Выпускают модель с 1990 года и с тех пор появилось уже шесть ее поколений. На этот раз нас интересует четвертое, производившееся с 2006 по 2010 год. По сравнению с предшественником этот Explorer был значительно обновлен и усовершенствован. Так, в основе обновленной модели – новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова, а независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе.

Внешне Explorer в четвертом поколении преобразился не кардинально, но заметно. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, причем ее оформление отличается в зависимости от комплектации. Их, напомним, было четыре: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Увеличились размеры бамперов. Стали шире крылья и капот. Стоит отметить, что они алюминиевые и серьезно удорожают ремонт при фронтальном столкновении. Кстати, есть шансы найти кузовные детали нужного цвета: подавляющее большинство российских Explorer черные, как завещал Генри Форд.

Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль, но они же мешают при преодолении препятствий, существенно уменьшая угол рампы.

Интерьер освежила новая центральная консоль. Рычаг управления КПП переместился с рулевой колонки на трансмиссионный тоннель. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего рядов сидений. Кроме того, Explorer с 2006 года оснащали системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

С точки зрения проблематики модели четвертую генерацию справедливо считать логичным рестайлингом удачного предшественника. К примеру, именно с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо, сказывается удешевление производства. Электрооборудование на Explorer IV требует очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства, так как вся проводка выдерживает нагрузку только штатного оборудования. После установки дополнительных потребителей можно смело ожидать проблем – оплавления жгутов, выгорания контактов в блоке предохранителей и тому подобного. Кстати, блоки предохранителей и BCM (Body Control Modul, отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии – осмотра, проверки, чистки. В противном случае гарантированы самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и прочие неприятные сюрпризы.

Пошедшее с 2006-го издание Explorer оснащали двумя типами двигателей: 4-литровой «шестеркой» и восьмицилиндровым мотором объемом 4.6 литра. Даже четырехлитровый 208-сильный мотор весьма хорош для этого довольно тяжелого автомобиля, а 4.6-литровый – просто сказка! Правда, не стоит забывать, что его мощность в 295 л. с. подразумевает солидный транспортный налог. Что касается расхода топлива, то с V6 при спокойной езде по городу вполне можно уложиться в 20 литров на сто километров, а по трассе – в 12–13 литров. Как утверждают владельцы, второй мотор отличается по расходу не сильно. Оба двигателя довольствуются Аи-92 и достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента – перегрев двигателя может вызвать коробление пластикового впускного коллектора. Это приведет к подсосу воздуха в камеру сгорания – соответственно, туда будет постоянно поступать обедненная смесь, а тут уж не за горами и прогорание поршня. Решается проблема исключительно заменой коллектора на новый. Он сам, прокладки и работа по замене обойдутся в 13 500 руб.

Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120 000–150 000 км. Комплект из четырех цепей, прокладок, расходников и работа по замене всего этого тянет на 50 000 руб.

Подвеска при стандартной эксплуатации требует замены деталей не чаще чем раз в 60 000–80 000 км. На этих пробегах обычно замене подлежат шаровые опоры, рулевые тяги, а также пресловутые стойки стабилизаторов.

АКПП устанавливали двух типов – пяти- и шестиступенчатые «автоматы», причем последний предлагали в качестве опции. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании какой-либо ремонт коробкам требуется не ранее чем при пробеге в 200 000 км. Однако если предыдущий владелец любил резко стартовать, вероятность проблем существенно возрастает. Возможные расходы – 50 000–100 000 руб. в зависимости от масштабов бедствия и выбранной мастерской.

Раздаточных коробок теоретически две, но на автомобили для российского рынка ставили только TB4405E. Она способна автоматически подключать передний мост при пробуксовке задней оси, что при отсутствии межосевого дифференциала выглядит сомнительным достоинством. Однако есть и возможность принудительного перехода в режим 4х4, а также на пониженный ряд. Последнее, однако, не дает основания причислять Ford Explorer к серьезным внедорожникам. Нет, это просто презентабельный, вместительный автомобиль повышенной проходимости, прекрасно подходящий для путешествий на любые расстояния в большой компании.


Мнение владельца о Ford Explorer 4.0 5AT Limited 2008 г. в.

Купил машину б/у в 2010. Пробег сейчас – 28 500 км. Гарантийных замен не было, после гарантии былb ремонт контактной группы замка зажигания и ТО на сумму около 7000 руб. И это все. Из недостатков могу отметить подрулевой переключатель – долго привыкал, на мой взгляд, неудобный. Подножка постоянно грязная, все пачкает. В темное время суток штатные фары не фонтан, загрязняются и светят не очень. Заменил штатную резину. И никак не могу оптимально отрегулировать левое зеркало – большая слепая зона. Из плюсов для меня – плавный ход, салон очень комфортный, высокий клиренс для парковки в городе над бордюрами и клумбами, отличное «ямопоглощение» и шумоизоляция. Сравниваю с Honda CR-V жены. Расход топлива не меньше 18 литров, зимой в пробках и 21 бывало, что, конечно, немало. В целом доволен и цена/качество вполне устраивают.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Берегись автомобиля, или как сохранить здоровье за рулем
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты