Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Skoda Karoq 2019 в России

В чём подвох нового кроссовера Skoda Karoq?

Чехи рвутся на прорыв в сегмент компактных кроссоверов: новый Skoda Karoq технологичен, красив, однако пока настораживает его объявленная цена

Чешская марка Skoda объявила о заметном расширении своего модельного ряда: на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге компания представила свою новую модель — компактный кроссовер Karoq. По размеру автомобиль меньше нынешнего бестселлера марки кроссовера Kodiaq. Новинка спроектирована на фирменной платформе концерна Volkswagen MQB, её длина составляет 4,38 м, ширина 1,8 м, высота 1,6 м.

Получается, новый чешский кроссовер будет вести конкурентную схватку с такими моделями, как Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Hyundai Creta. Дизайн новинки выполнен в сдержанном фирменном фольксвагеновском стиле, машина неплохо оснащена: на выбор предлагаются три комплектации: Active, Ambition и Style. Стандартно машина имеет мультимедийную систему с большим экраном на передней панели и восемь динамиков, системы безопасности включают в себя минимум 6 подушек, в машине доступны такие электронные помощники, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе.

Что касается силовых агрегатов, то новинка будет оснащаться хорошо известными немецкими моторами — турбированным 1,4 TSI (150 л.с.) и атмосферником 1,6 MPI (110 л.с.). Пока объявлены цены на среднюю комплектацию машины Ambition с мотором 1,4 TSI – она появится в салонах с ценником 1,515 млн. руб. Цена кажется несколько завышенной, если учесть, что более вместительный Skoda Kodiaq в базовой комплектации Active стоит от 1,457 млн. руб. Хотя в этой комплектации у Kodiaq и мотор послабее (125 л.с.) и коробка передач – механическая. Так что расчет на то, что часть покупателей выберут меньший по размерам, но более оснащенный Karoq, вероятно, оправдан. Еще обращает на себя не очень высокий дорожный просвет нового авто – он составляет 18,3 см. Для любителей загородных поездок это может показаться маловато, хотя для городской езды такой клиренс – в самый раз.

Объявлено, что Karoq будет выпускаться на заводе Skoda в Нижнем Новгороде. Наряду с новым кроссовером чешская марка устроила презентацию другой важной для себя модели – обновленного седана Rapid. Машина эта смотрится интересно благодаря, например, броским выступающим фонарям сзади и крупной надписи Skoda на задней крышке багажника. В интерьере удобен новый большой мультимедийный экран. Среди новых интересных опций обращает на себя внимание появление системы предупреждения фронтальных столкновений, что выделяет машину в своем классе. Новый Skoda Rapid будет продолжать собираться на заводе в Калуге, на презентации руководство чешской марки сделало важное заявление о том, что стоимость обновленной модели не изменится, она будет начинаться с отметки 829 тыс. руб.

Марка Skoda сейчас является одной из самых динамично развивающейся на сокращающемся российском автомобильном рынке. По итогам 11 месяцев она занимает 7-е место в общем зачете с показателем 79,4 тыс. проданных автомобилей, что на 8% больше, чем за 11 месяцев прошлого года.

Новый Skoda Karoq 2019 в России: подробности, характеристики

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Длина, мм4382
Колесная база, мм2638 (обычной версии)
Колесная база, мм2630 (версия 4х4)
Расстояние между осями, мм2791

Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.

Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Двигателя нового Skoda Karoq 2019
ДвигательТопливоОбъем, л.Мощность, л.с.Трансмиссия
TSI EA211 Evoбензин1,51506 ст. МКПП или DSG-7
TSI EA211бензин1,01156 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель1,61156 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель2,01506 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель2,0190DSG-7

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:

Skoda Karoq 2019 – Когда выйдет в России новая модель?

Шкода Карок 2019 модельного года – одна из тех машин, которые будут задавать тон на российском рынке SUV. Чехи решили организовать сборку кроссоверов Karoq на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, что автоматически означает выпуск версий, максимально приспособленных к российским непростым условиям эксплуатации.

На странице все последние новости для России о Шкоде Карок 2019 дата выхода и начало продаж, возможные цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Читать еще:  Бензин VS Дизель

Обзор новой модели для России

Прежде всего, это касается линейки доступных двигателей, а также полноприводных модификаций, которые в отличие от переднеприводных получат полузависимую заднюю подвеску.

В основе Skoda Karoq 2019 лежит модульная платформа MQB, которая «роднит» кроссовер с Volkswagen Tiguan. Вместе с тем, чешскую машину нельзя считать более доступной копией немецкого аналога, поскольку в Шкода давно научились делать добротную технику, используя лучшее от VW и добавляя к нему собственные наработки.

Так, алюминиевые рычаги передней подвески, которые стоят на Tiguan, в случае с Шкодой Карок 2019 заменены на стальные штампованные, что не только повышает надежность и ремонтопригодность узла, но и обеспечивает увеличенный угол поворота передних колес.

Добавив к этому слегка укороченную колесную базу, правда, лишившую на 50 мм. свободного пространства у ног задних пассажиров, Шкода Карок 2019 получает весомое преимущество в маневренности.

Экстерьер

Skoda Karoq 2019 для России выглядит куда больше Yeti, а по изгибам профиля напоминает еще одного близкого «родственника» – Seat Ateca.

Это тот самый случай, когда различить автомобили можно, взглянув лишь на переднюю или заднюю части, где дизайнеры применили свои фирменные решения.

В случае со Шкодой Карок 2019 они во многом напоминают дизайн Кодиака с такой же формой радиаторной решетки и двойной оптикой.

Основные отличия спереди лишь в форме и наполнении бампера. Сзади Skoda Karoq 2019 более самостоятелен, поскольку здесь абсолютно иная оптика и другой бампер с интегрированными в него полосками ходовых огней.

Интерьер

Мультируль, центральный дисплей для управления мультимедиа, стоящие по его бокам воздухозаборники, блок климат-системы с тремя реле и множеством кнопок, сиденья – все это позаимствовано у того же Kodiaq, поэтому обещает вполне высокий уровень комфорта.

При этом в салоне Шкоды Карок 2019 чувствуется фамильная немецкая спартанская обстановка, которая традиционно не лишена тщательно выверенной эргономики.


Новый кроссовер может комплектоваться двумя типами заднего дивана, один из которых складывается и сдвигается полностью вместе с нижней частью, второй – имеет только складывающуюся спинку.

В первом случае можно рассчитывать на увеличенный объем багажного отсека при убранных элементах сидений заднего ряда: 1810 л. против 1630 л. В «обычном» же режиме багажник Шкоды Карок 2019 готов принять поклажу в объеме 521 литра.

Багажник новой модели Skoda Karoq.

Техническая начинка

По последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:

  • 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
  • 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
  • 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.

Самый мощный дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией DSG-7, тогда как все остальные могут получить альтернативу в виде 6-ступенчатой механической «коробки».

Что касается привода, то две ведущих оси имеют только дизельные двухлитровые версии, хотя производитель анонсирует скорое появление полноприводной модификации Шкоды Карок 2019 со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра.

Важный нюанс: этот двигатель вряд ли появится в России, поскольку будет требовать заправки бензином АИ-98, в то время как у инженеров Фольксваген есть масса более доступных и потенциально более успешных вариантов.

Например, выпускаемый в Калуге бензиновый 1.6 MPI, способный выдавать до 150 л. с., или чуть менее мощный 1.4 TSI (122 л. с.)

Когда выйдет в России

Официальный год выхода Шкода Карок в России – 2019-й, поэтому новинка поступит в дилерские центры в самое ближайшее время или в начале 2020 года. Ожидается, что кроссовер будет дешевле более крупного Kodiaq, за который в базовой версии сегодня просят от 1,4 миллиона рублей.

Может быть интересно

Ходят слухи, что в концерне Volkswagen AG недовольны чехами, представляющими бренд Skoda, поскольку последние… стали отбирать клиентов у головной компании!

При этом дотошные немцы подсчитали, что у дочерней структуры выше операционная прибыль, т. е. она зарабатывает с каждой проданной машины больше, чем Фольксваген с продажи своих авто. Объясняется это тем, что высокие немецкие технологии претворяются в жизнь руками дешевой рабочей силы из Чехии.
Разумеется, никаких ответных «репрессий» на такой успех не последует, но следует отдать должное чехам: их автомобили давно вышли из «бюджетного» сегмента, а разрастающийся ассортимент кроссоверов говорит лишь о том, что компания идет в ногу со временем.

Очередное доказательство этому – активная популяризация модели Шкоды Карок 2019, которая в 2017 году пришла на смену Yeti.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Шкода Карок, будут доступны после официальной премьеры в России.

Новый Skoda Karoq 2019 в России

Долгожданная новинка от Skoda — компактный городской кроссовер Karoq — поступит в российские дилерские центры в первом квартале 2020 года, ориентировочно в период с февраля по март. Перед официальным стартом продаж будет организована презентация нового автомобиля, запланированная на декабрь 2019 года

Со слов Яна Прохазки — главы представительства Skoda в России, данная модель в первый год продаж в России будет представлена не во всех комплектациях, а значит и ждать разнообразия в вариациях двигателей также пока не стоит. Skoda Karoq предлагается в трех основных линейках — Active, Ambition и Style, каждая из которых включает в себя пакет экстерьерных опций: LED-оптику, наружные электрозеркала с подогревом (в топовой версии добавлена подсветка и электроскладывание). Все версии, кроме базовой, имеют рейлинги на крыше нейтрального черного цвета.

Что касается интерьерных опций, здесь отличий больше, так, самая дорогая комплектация Style дополнена подсветкой пространства для ног, поясничными упорами в передних сиденьях и атмосферной LED-подсветкой салона. Также в салоне установлена цифровая приборная панель и медиа-система SmartLink+, подключающая смартфон к информационно-развлекательным программам по средствам Apple CarPlay и Android Auto.

За безопасность отвечают ассистент подъема в гору (HHC), датчики износа тормозных колодок, электронный иммобилайзер. В версиях Ambition и Style данный пакет дополнен системой контроля дистанции Front Assist, системой распознавания усталости водителя, а также противоугонной сигнализацией и камерой заднего вида (только в комплектации Style). На обеих версиях установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. В базовой комплектации Active — 16-дюймовые колеса.

Производиться кроссовер Skoda Karoq будет в России на нижегородском заводе «Группа ГАЗ», на котором и сегодня выпускаются несколько моделей чешского бренда Skoda — Octavia и Kodiaq. Габаритные характеристики кроссовера составляют 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1605 мм в высоту. Размер переднеприводной колесной базы — 2638 мм, полноприводной колесной базы — 2630 мм. Объем багажного отделения составляет 521 л, с учетом сложенного заднего ряда сидений — 1630 л.

Читать еще:  Одеяла для двигателя ЭкоАвтоОдеяло

Информация о технических характеристиках Skoda Karoq 2020 модельного года для российского рынка пока официально не предоставлялась, однако на сегодняшний день достоверно известно, что будущим автовладельцам будут предложены как переднеприводные, так и полноприводные версии компактного кроссовера. В Европе Skoda Karoq предлагается в двух бензиновых версиях, объемом 1,0 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и трех дизельных версиях, объемом 1,6 л (115 л.с.), 2,0 л (150 л.с. или 190 л.с.). Все представленные агрегаты, за исключением 2,0-литрового дизельного мотора на 190 л.с., идут в комплекте с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Кроссовер Skoda Karoq выпускается с июля 2017 года (в Чехии), при этом по информации аналитического агентства АВТОСТАТ, за истекшие девять месяцев 2019 года было реализовано 111,2 тыс. автомобилей (прирост 39% относительно данных за прошлый год). В 2018 году было реализовано 115,7 тыс. автомобилей.

Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления

На протяжении нескольких лет в модельном ряду Skoda на российском рынке была брешь. Ниша ушедшего на покой Yeti долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, который прописался на сборочной линии в Нижнем Новгороде.

Karoq уже больше года продается в Европе, и машина российской сборки визуально ничем не отличается от европейской. В салоне — те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но довольно приличного на ощупь пластика.

Различие здесь по большей части в комплектациях. Например, на тестовой машине в богатой комплектации Style оказалась скромная медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином. Впрочем, в Skoda успокаивают, что более продвинутая медиасистема Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида уже на подходе. Правда, не уточняют, сколько она прибавит к цене такого автомобиля, который уже сейчас стоит 1 499 000 рублей.

В остальном Karoq — это типичная Skoda с удобными креслами, просторным вторым рядом с удачно спрофилированным задним диваном и огромным багажным отсеком. И опять же, все фирменные фишки философии Simply clever вроде мусорок в карманах дверей, скребка в лючке бензобака и крючочков с сеточками в багажнике здесь тоже доступны.

Базовый мотор российского Karoq — это 1,6-литровый атмосферник с отдачей 110 л. с., который сочетается с пятиступенчатой механикой. Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Наверняка появится и модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленный базовый вариант будет доступен на чешском кроссовере не раньше второй половины года.

Пока же покупателям предлагают машину лишь с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально лишь для переднеприводной версии Karoq. Если же на кроссовер заказать полноприводную трансмиссию, то автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением. Впрочем, система полного привода, как и базовый мотор, пока тоже недоступна для заказа.

Такой силовой агрегат радует чрезвычайно резвым характером. Мало какой кроссовер в этом классе может похвастаться схожей динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», который укладывается в 9 с, но и о весьма бодром подхвате во время ускорений с ходу.

Дело в пиковом крутящем моменте турбомотора, который традиционно «размазан» по весьма широкой полке оборотов, начиная примерно с отметки 1500. А если добавить к этому фактору и корректную работу ловкого «автомата», у которого восемь передач нарезаны достаточно близко друг к другу по передаточному отношению, то такая динамка уже не кажется чем-то экстраординарным.

При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам машина может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, в эталонные 6 л «на сотню» не уложиться, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется весьма ценным.

Еще одна не менее важная деталь — качество езды, которым Karoq явно выделяется среди конкурентов. Тут и руль с неплохой обратной связью, и отменная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых виражах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и крепко сбитым — обычная история для машин на платформе MQB.

С другой стороны, из-за подобных настроек шасси кому-то Karoq может показаться излишне жестковатым на ходу. По крайней мере, подвески у него работают достаточно упруго. И если дорожную мелочь демпферы глотают практически незаметно для пассажиров, то колебания на более крупных неровностях вроде «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простой раскачкой кузова.

С другой стороны, поклонники чешской марки всегда ценили в этих машинах именно рафинированные ездовые повадки и хорошую управляемость. Даже когда речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента.

Впрочем, судить о том, насколько «бюджетным» получился Karoq, тоже пока рано. Российский офис Skoda объявил цену лишь на единственную доступную для заказа версию кроссовера с 1,4-литровым турботором и передним приводом. Она составляет 1 499 000 руб. за комплектацию Ambition и 1 673 000 руб. за версию Style.

Skoda Karoq 2019 года в России

Комплектации и цены

Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбодвигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена новинки у официальных дилеров составит 1 170 000 рублей. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж нового кроссовера в России подразумевает локализацию с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.

Читать еще:  Где собирают автомобили Mercedes

Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели ценой 1 170 000 руб. в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей.

Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена стартует с отметки 1 250 000 рублей в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбомотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб. больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей.

Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб. соответственно предлагаются 125-сильный турбоагрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб. независимо от комплектации.

Новый кузов

Ближайшим родственником Skoda Karoq 2019 в новом кузове является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбомотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках кроссовера ценой от 1 490 000 рублей присутствует 150-сильный турбоагрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Дата выхода

Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2019 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector