Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 2018

В Детройте презентовали новую Honda Accord 10 поколения

В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.

Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.

Технические характеристики

В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.

Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.

Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.

Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.

Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.

Апгрейд Honda Accord 2018 года — десятое поколение

Седан Хонда Аккорд 10 был презентован в июле этого года в Америке, он просто переполнен шиком и удобством. В данной работе будут описаны основные характеристики этого авто – салон, размеры, технические возможности и комплектующие составные.

Публичные продажи намечены на осень семнадцатого года и произойдет это мероприятие в Северной Америке. Однако в Европе он будет представлен только в 2018 году, на российском автомобильном рынке будет продаваться обновленные автомобили модели Honda CR-V и Honda Pilot.

Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019

Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.

Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.

В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.

Изменения в салоне

Интерьер нынешнего седана претерпел некоторые модификации и приятные дополнения. Во – первых изменения внутри салона связаны с увеличением размеров колесного каркаса, это дало большее пространство пассажирам на задних сидениях. Пространство салона авто 10 генерации составляет около 3,0 кубических метра, багажник – 473 литра. Пространство багажного отделения при необходимости можно увеличить за счет специальной конструкции задних сидений.

Панель в седане выполнена в классическом стиле, то есть сдержанно и строго. Проектировщики отлично продумали дизайн и функционал панели, не стоит тратить время на раздумья – приборы располагаются удобно, а самое главное логично. Некоторые особенности панели стоит отметить:

— Семидюймовый TFT дисплей;
— Удобный мультируль;
— Контроль за климатом внутри салона и за бортом с четко читаемыми и понятными кнопками;
— Медийная функция с восьмидюймовым сенсором и несколькими новинками — Apple CarPlay и Android Auto;
— Навигатор;
— Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi;
— Видеокамера с видом кругового ракурса.

В авто Honda Accord установлена десятиступенчатая коробка передач. Необходимо отметить качество материала салонов седана (кожа, ткань), звукоизоляцию и сидения с анатомически адаптированным корпусом.

Размеры новинки Honda

Габариты Honda Accord 10 2018-2019 года имеют следующие параметры:

  • длина 4879 миллиметра;
  • ширина 1859 миллиметра;
  • высоту 1450 миллиметра;
  • база колес составляет 2830 мм.

В отличие от прежних версий, седан 10 генерации имеет размер колесной базы на 55 миллиметров больше, чем у прежних версий.

Комплектации новой модели

Аккорд десятой генерации может порадовать покупателей интересной инновационной комплектацией:

1. мощная система аудио (450 Вт) с десятью динамиками;
2. функция подавления шумовых эффектов (3 микрофона);
3. восемь подушек безопасности;
4. новая система безопасности, включающая в себя базовый и дополнительный пакет. Пакет дополнительных модификаций устанавливается по желанию покупателя;
5. подогрев сидений в нескольких режимах.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Цена Хонда Аккорд 2018

Купить такую модель можно будет осенью, начальная стоимость обозначена в 22 тысячи 700 долларов.

Видео тест Хонда Аккорд 2018-2019 года:

Фото 10-го поколения Honda Accord 2018:

2018-02-04 Новые автомобили: 2018 Honda Accord Touring

Некоторые из нас считают, что семейные седаны постепенно изживают себя, поскольку число покупателей, предпочитающих вместительные кроссоверы, увеличивается с каждым днём. И всё же сегмент продолжает предлагать некоторые интересные альтернативы для людей, обходящих стороной высокие массивные SUV в поиске что-то более элегантного, небольшого и удобного. Вроде 2018 Honda Accord Touring.

Читать еще:  CHERY Tiggo 5

Пример того, что можно сделать с вполне заурядной платформой, недавно продемонстрировали Kia, Hyundai и Ford (особенно текущее поколение Fusion), но в этом году первенство может перейти к Хонде. Многие фирмы предпочитают не рисковать, кардинально меняя свои продукты при переходе в новое поколение, но Honda никогда не боялась экспериментировать, и именно так ей удалось удержать Accord в непрерывном производстве на протяжении 43 лет. Популярный семейный седан сегодня стал просторнее, легче, мощнее и технически сложнее своего предшественника, а версия Touring получила максимум инноваций, зарезервированных исключительно для флагмана.

  • улучшенный дизайн, высокое качество материалов;
  • новая линейка силовых агрегатов;
  • первая в мире 10-ступенчатая АКП для переднеприводного автомобиля;
  • более жесткий и лёгкий корпус;
  • масса новомодных технологий.

Минусы:

  • низкое расположение кресел;
  • другие Аккорды стоят дешевле.

Особенности внешнего вида

Поскольку большие седаны продолжают терять свою долю на рынке, любой рестайлинг должен быть эффектным, чтобы удержать их «на плаву». Хонда последние пару лет делает удивительные вещи в плане стилизации. Мы стали свидетелями прошлогоднего редизайна хорошо продающейся модели Civic, а теперь и полного римейка знаменитого Аккорда. Это уже 10-е поколение флагманского семейного седана. Внутри и снаружи оно получило уникальные черты, и из смеси спортивного дизайна и роскоши вышел неплохой коктейль.

Если вам понравилась стилизация последнего Civic, то вы будете довольны и Аккордом с его стреловидными линиями и чисто европейским дизайном. Стилисты и инженеры Honda вернулись к основам пропорций и позиции, применив классический принцип сочетания низкого и широкого корпуса, экспансивной видимости и гладкой аэродинамики. У автомобиля появилась более длинная колесная база (+ 2,16 дюйма), снизилась общая высота (-0,59 дюйма), расширились корпус (+ 0,39 дюйма) и обе колеи (+ 0,20 спереди, + 0,79 сзади), сократилась длина (- 0,39 дюйма), отодвинулись назад передние стойки крыши (на 4 дюйма) и слегка опустились сиденья (- 1 дюйм спереди и — 0,79 в тылу).

Совокупный эффект этих изменений, подчёркнутых более короткими свесами, смелым передним бампером, длинным низким капотом и купеподобным профилем — весьма привлекательный внешний вид, перемещение центра тяжести ближе к задним колёсам и улучшение аэродинамики. Инжиниринг и эстетика гармонично сплелись в этом автомобиле, который не только хорошо выглядит, но и на три процента снижает коэффициент сопротивления воздушному потоку. Плюс ко всему производитель использовал более лёгкие материалы, убравшие примерно 50 кг общего веса.

Элегантная и современная внешняя детализация сопровождает новый дизайн Accord Touring. Смелая вертикальная передняя панель украшена хромированной полосой с логотипом Хонды, образующей с узкими 9-ламповыми фарами будто раскинутые над передней решеткой крылья. Accord Touring, кстати, будучи флагманом линейки, получает полностью светодиодные фары и противотуманки. Точеный капот мягко нисходит к переду, создавая отличительный, элегантный фронтальный вид, а скульптурные боковые панели с глубокими складками визуально подчёркивают длину седана.

Динамичный профиль нового Аккорда образован соблазнительной формой «sportback» с растянутой задней линией крыши, нисходящей к тылу без резко обозначенной крышки багажника. Он переписан с немецких седанов и выглядит так же красиво. Заимствованный смокинг — всё ещё смокинг, верно?

Когда вы откроете водительскую дверь, вас встретит мягкое, отапливаемое и вентилируемое кресло, а удобный в захвате наклонно-телескопический руль — настоящий магнит для рук. Комбинация приборов за рулем модернизирована ультратонким 7-дюймовым TFT-экраном. Honda решила использовать его для отображения различной информации бортового компьютера — расхода топлива, оборотов двигателя и т.д. Между двумя циферблатами вы увидите параметры переключения передач, навигационные подсказки и настройки круиз-контроля. Это блестящее и эффективное использование имеющегося в наличии рабочего пространства, избавляющее от хаоса на приборной доске. Многие обрадуются, найдя здесь физические регуляторы громкости, с которыми легко работать на ходу. Снижает отвлекающий фактор и 6-дюймовый «хэдз-ап» — проекционный дисплей в нижней части лобового стекла. Этот широко конфигурируемый блок предлагает несколько ключевых элементов информации — скорость, тахометр, компас и прочее, чтобы водитель мог получать необходимые сведения с минимальными усилиями.

Идущая по всей длине приборной панели отделка из красного дерева выгодно оттеняет черную кожу — мы приветствуем подобное в любом роскошном автомобиле. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы порадует массой функций, удобной навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto для интеграции со смартфонами. Опасения по поводу качества мультимедийной системы остались в прошлом. Нынешняя — простая и отзывчивая, с высоким разрешением дисплея и интуитивно понятным меню. Интересный факт: это устройство использует версию мобильной операционной системы Android Marshmallow, чем и объясняется превосходная функциональность.

Благодаря использованию новых звукоизоляционных материалов (акустические стёкла, шумопоглощающая пена, специальные коврики и прочее) внешний мир перестаёт беспокоить тех, кто внутри, а массив тепловых функций этого автомобиля — поистине бесценное удобство для обитателей холодных регионов. В салоне огромное количество пространства с хорошим запасом для ног: Honda Accord Touring наилучшим образом использует свою форму, максимизируя внутренний объём, и пятеро взрослых смогут путешествовать без проблем. Правда, низкие сиденья при высокой оконной линии понравятся не всем. Многие предпочитают сидеть повыше для лучшего обзора дороги, но это здесь проблематично (для высоких водителей, по крайней мере) — расстояние до потолка не слишком большое. Если же вы нормально относитесь к по-спортивному низкой посадке, то будете всем довольны.

Растянутая колёсная база повысила комфорт задних пассажиров — они получили много места для ног. Два 1,83-метровых человека могут свободно сидеть за двумя столь же высокими спутниками. Посередине взрослому будет тесновато в плечах, но всё ещё довольно удобно даже в долгой поездке. За широким задним сиденьем есть большой грузовой отсек (472 литра), но в то время как задние кресла складываются (60/40), они не создают единую плоскость с полом багажника.

Дорожные впечатления

Благодаря использованию высокопрочной стали и новых конструкционных клеев (еще одно новшество для Accord) Honda может похвастаться здоровенным увеличением жесткости при изгибе корпуса (на 24% в глобальном масштабе), при кручении (на 32%) и на 12% при изгибе пола. Пользуясь новой макферсоновской подвеской спереди и пересмотренной многорычажной в тылу, Accord Touring сглаживает все погрешности дорожного покрытия, кроме самых больших выбоин, и изящно обрабатывает повороты. Седан не раскачивается на извилистых дорогах, не плавает по шоссе и не клюёт носом при торможении. Он лучше изолирует сидящих внутри, при этом улучшает точность обработки, качество езды и бесшумность кабины наряду с превосходной стабильностью и контролем на высокой скорости.

Новый Accord снизил на 10 мм центр тяжести. Благодаря этому в сочетании с облегчённым весом, турбонаддувными двигателями и изменениями в конструкции кузова и шасси уменьшилась инерция транспортного средства, что привело к более быстрым ответам рулевого управления и чётким поворотам. Все новые модели оснащены контроллером режима движения, позволяющим водителю настроить рефлексы своей машины в зависимости от условий вождения.

Парковка довольно проста — спасибо сочетанию больших, электрически управляемых и подогреваемых боковых зеркал (которые компенсируют довольно широкие средние стойки), камеры заднего вида и всесторонних парковочных датчиков. Массив технологий помощи водителю и активной безопасности помогает справляться с самыми разными ситуациями. Вы найдёте здесь Lance Keep Assist System (LKAS), автоматический круиз-контроль (ACC), Collision Mitigation Braking System (CMBS) и Forward Collision Warning (FCW), и это лишь малая часть огромного списка функций. Хотя данное транспортное средство не умеет водить себя автономно, комбинация LKAS и ACC даёт ему возможность самостоятельно контролировать скорость и плавно регулировать ход, оставаясь в пределах своей полосы движения (в отличие от более примитивных систем, дергающих машину в последнее мгновенье или срабатывающих без повода). Это одна из лучших технологий, помогающих на дороге сегодня, и драгоценный камень в коллекции Honda.

Под капотом

Маленький 1,5-литровый двигатель демонстрирует ту гибкость, какую позволяет турбонаддув. В Accord Touring он производит больше энергии, чем в CR-V или Civic, генерируя 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. К сожалению, этот агрегат не делает машину особенно быстрой. Хороший крутящий момент на низах позволяет ему чувствовать себя бодрым в городской среде, но на шоссе он выдыхается. Сопровождающий его вариатор CVT позволяет двигателю гудеть, пока автомобиль не наберёт скорость. Эта передача в Civic ведет себя лучше, имитируя обычную автоматическую КПП. Если вы хотите более быстрые ответы, переключите автомобиль в спортивный режим, чтобы ускорить реакции дроссельной заслонки и заставить двигатель вращаться немного шустрее.

Четырёхцилиндровый 1.5L i-Vtec — меньший из двух бензиновых агрегатов с прямым впрыском и турбонаддувом, доступных в 2018 Honda Accord Touring. Второй — двухлитровый 16-клапанный DOHC, разделивший большую часть своей конструкции с тем, что работает в Civic Type R. Он производит 252 л.с. при 6500 оборотах в минуту и 370 Нм крутящего момента при 1500-4000 rpm (старый 3,5-литровый V6, который он заменил, выдавал 278 л.с. при 6200 об/мин и 341 Нм при 4900 оборотах). Этот агрегат может совмещаться с новым 10-ступенчатым автоматом, потребляя 10,6/7,3 л топлива на 100 км в городе/на шоссе, или с 6-ступенчатой механической КПП — в этом случае расход уменьшится до 10,2/6,9 л соответственно.

Читать еще:  Особенности экзамена для «пьяных» водителей, есть ли разница с экзаменом для новичков

Цены и конкуренты

Новая конструкция повлекла за собой рост цен: 1.5L Touring стартует с $ 34 000, 2.0L — с $ 36 000. Похожая модель Toyota Camry XLE приходит с аналогичными удобствами и функционалом, но стоит дешевле. Hyundai Sonata Limited обладает сходными чертами и стоит примерно так же. Не забудьте рассмотреть Ford Fusion, Subaru Legacy, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Forte, Chrysler 200, VW Passat, Arteon и CC, Buick Regal Sportback, Acura TLX, Lincoln MKZ, BMW 4 Series Gran Coupe, Jaguar XE.

Обзор тест-драйва: Honda Accord 2018

Один из самых продаваемых седанов в США только что пережил грандиозный рестайлинг, благодаря которому выглядит просто замечательно. Современный Honda Accord отказался от сдержанной стилизации предыдущих поколений в пользу купе-образного силуэта. Новый набор четырехцилиндровых турбодвигателей заменил предыдущие силовые агрегаты на 4 и 6 цилиндров, что позволило инженерам Honda сделать Accord ниже и шире. Удлиненная колесная база положительно отразилась на пространстве задних сидений. Теперь детское кресло, расположенное спинкой к лобовому стеклу, не достает до передних сидений. А набор Honda Sensing предлагает больше вспомогательных систем, чем Toyota Camry, что дает творению Honda немалое преимущество.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 81 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете семейный седан среднего размера со сбалансированной ценой, набором современных вспомогательных технологий, новая модель Honda Accord 2018 года к вашим услугам. Динамическая стилизация, лучшая в сегменте экономия горючего, просторные задние сиденья и передовой опыт Honda способствуют положительным впечатлением от езды.

Вам может не понравиться

Тем, кто хочет получить шестицилиндровый двигатель, систему полного привода или длительную гарантию, стоит рассмотреть варианты Subaru Legacy, Kia Optima, нового Toyota Camry или Volkswagen Passat.

Новое в 2018 году

Седан Honda Accord предстал перед нами в совершенно новой форме, дополненный современными турбодвигателями и стандартным набором Honda Sensing в каждой модели. Версия Accord Touring получила новую адаптивную подвеску, в то время, как другие комплектации Хонда Аккорд 2018 года могут похвастаться современной версией информационно-развлекательной системы и новейшей технологии интеграции смартфонов. В начале 2018 ожидается появление гибридной модели.

Как мы тестировали Honda Accord 2018

Впечатления от езды

Поведение Accord сильно зависит от комплектации. Стандартный 1.5-литровый двигатель на 192 лошадиных силы предлагает хорошую производительность и приемлемый уровень мощности. Между тем, его основным преимуществом стал лучший в классе показатель расхода топлива — 7.2 л/100км в смешанном цикле. Перейдя к 2.0-литровому турбодвигателю, вы получите 252 лошадиных силы и 370 Нм. Время, проведенное за рулем модели Touring с этим двигателем и самонастраивающейся системой амортизации, проходит незаметно. Пару ему составляет новая автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая в целом работает неплохо, но при выполнении некоторых маневров может «колебаться». Уверенно входить в повороты помогают адаптивные демпферы, которые, к сожалению, сделали габаритный Honda более «чувствительным» к изгибам дороги. Не спасают ситуацию 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины.

Наилучшие характеристики

Набор Honda Sensing, стандартный для всех Accord, предлагает больше систем и функций безопасности, чем любой другой седан класса. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система минимизации последствий столкновения, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Механические коробки понемногу исчезают, но если вы соблазнились на модель Sport, вам нужна именно такая коробка. Шестиступенчатая механическая коробка спортивной модели Accord — это раритет для седанов подобного размера, но она доставляет удовольствие.

Подробно об автомобиле Honda Accord

Интерьер

Новый салон Honda Accord является одновременно больше и более изысканным, чем у моделей 2017 года. Центральную часть передней части занимает 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он порадует большими, цветными иконками и функцией увеличения. Глубокие задние сиденья гарантируют достаточно пространства и могут быть дополнены обогревателями. К сожалению, позади не предусмотрено ни одного USB-порта. Впереди места тоже стало больше. Элементы управления расположены логично, водителю будет удобно ими пользоваться. Единственным странным аспектом стало размещение кнопочного переключателя передач возле держателя напитков. Всем знакома ситуация, когда во время движения разливаются напитки, поэтому странно, что разработчики поместили плоский контроллер возле потенциально опасного места.

Экстерьер

Новый Accord немного короче, но ниже и шире предыдущих моделей. Заниженный капот, аэродинамический комплект дна и активные затворы решетки радиатора улучшают аэродинамику. Текущие модели Accord могут похвастаться еще и более длинной колесной базой. Результатом этих изменений стала привлекательная внешность, которая становится только лучше при переходе к комплектациям высшего уровня. Модель Sport получила: 19-дюймовые литые диски колес, светодиодные противотуманные огни и задний спойлер. В свою очередь Touring порадует: полностью светодиодными головными фарами, адаптивными демпферами и передними/задними сенсорами парковки. Благодаря продуманности конструкции современной гибридной модели Accord, ее багажное отделение предлагает те же 0.5 м 3 , что и стандартные седаны.

Базовая комплектация

Новенький Accord доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX получил: 1.5-литровый турбодвигатель, вариатор, набор Honda Sensing, кнопочное зажигание, автоматический двузонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, светодиодный передний ближний свет, камеру заднего вида, 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы с Bluetooth и автоматические фары. В комплектации Sport вы получите: 2,0-литровый турбодвигатель, механическую коробку, 8.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, спортивные сиденья, «Apple CarPlay» и «Android Auto» совместимость, водительское сиденье с 12 режимами настройки и электроприводом и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.

Опционное оборудование

В соответствии с традициями Honda опции распределены по комплектациям. Так, в комплектации EX вы получите: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении в перекрестном направлении позади, электропривод люка крыши, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия задних. Комплектация EX-L порадует: кожаной обшивкой сидений, аудиосистемой на 450 Вт и сиденьем переднего пассажира с 4 режимами настройки. Комплектация Touring добавит: навигацию, полностью светодиодные головные фары, приборную панель на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и задние датчики парковки.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018

Седан Honda Accord предлагает два четырехцилиндровых турбодвигателя. Стандартным стал 1.5-литровый силовой агрегат на 192 лошадиных силы и 260 Нм. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива Honda Accord 2018 года находится на уровне 7.9 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Модели Sport, EX и Touring можно укомплектовать 2.0-литровым турбодвигателем на 252 лошадиных силы и 370 Нм, который у Honda Accord дополняется шестиступенчатой ​​МКПП или десятиступенчатой АКПП. С первой расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем; со второй показатели изменятся на 10.3, 6.9 и 8.7 л/100км соответственно. В гибридной модели использован 2.0-литровый двигатель предыдущего поколения и электрический мотор.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения

Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.

Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.

Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.

Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.

Читать еще:  Как выбрать безопасный грузовой бокс на крышу машины

Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.

Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.

Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.

Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

Honda Accord Hybrid

Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.

Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.

Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.

Бизнес-седан Honda Accord X

Хонда Аккорд (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Accord 10» и подробный обзор с фотографиями.

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector