Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лада Иксрей

В нашей «примерочной» — новейший отечественный хэтчбек Лада XRAY с двигателем 1.6 (110 л.с.)

Лада XRAY на платформе В0 концерна Renault пойдет в продажу с 14 февраля, но мы взяли на «примерку» предсерийную машину с двигателем H4M альянса Renault-Nissan (1,6 л, 110 л.с.), механической коробкой и топ-уровнем оснащения: климат-контроль, навигатор, камера заднего вида и прочие опции. Цена такого хэтчбека — 698 тысяч рублей, машина с новым мотором 1.8 (122 л.с.) и «роботом» на 25 тысяч дороже. А базовый XRAY (1,6 л, 106 л.с.) оценивается в 589 тысяч.

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобиле BMW X3

Мне тебя сравнить бы надо с Ладою Калиною… Да какое там, наша редакционная Калина рядом с новым родичем как-то вмиг состарилась и вконец поблекла. А вот симпатичный мне братец Sandero — повод для раздумий. Кого бы я теперь выбрал, Stepway или. Как-как, Хрей?

Да уж, позови меня тихо по имени… Давненько, со времен «примерки» унылого запорожского седанчика ЗАЗ Chance, я так не спотыкался от вопроса «На чем ты сегодня?». Вазовцам не откажешь как минимум в смелости: взять да и выдать нашему острому на язык народу такой вот креатив на букву «ха».

Но по поводу «икс-фейса» я зубоскалить не буду. Хмуриться не надо, Лада! Новое личико свежее простенькой мордашки донора Sandero. Главное — не смотреть в профиль: уж больно негармоничны маленькие арки и колесики на фоне бескрайних пустынных боков.

Лучше сразу внутрь. Лада и тут кладет «француза» на лопатки, даже несмотря на обилие общих родимых пятен: рычажки, кнопочки, мягкотелые сиденья со «слепыми» клавишами обогрева на боковине. Монолит передней панели на вид мне приятней, вестовские руль и блок климатики удобней, сзади чуть просторней, а в раздавшийся багажник так и хочется положить побольше груза — хотя бы для того, чтобы утихомирить громыхающий на каждой ямке фальшпол.

С такой форой до чистой победы Лады над Sandero в моем рейтинге потенциальных спутников рукой подать. Но это влюбляешься-женишься на внешности, а жить-то придется с характером. И я его узнаю! Выжимаю безвольную педаль сцепления, помешиваю кашу рычагом коробки и пытаюсь наладить взаимопонимание с не склонной к общению баранкой. Мотор, конечно, в плюс: более шустрый ниссановский 1.6 заметно взбодрил даже увальня Renault Duster. Но с чего это XRAY так потряхивает на неровностях? А ведь настройки подвески — это последнее, что мне хотелось бы поменять в Sandero.

Посему — ничья. Остается одно: собираясь связать себя узами с Ладой или Sandero, я бы повнимательней посмотрел на цифры в брачном договоре.

Сергей Знаемский

Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI

Над седой «бэ-ноль» платформой тучно Лада нависает, на носу ее фамильном гордо реет икс широкий.

Рей, икс, рей! Учи нас новому пониманию прекрасного. Хотя порою мне кажется, что Стива Маттина в Тольятти посетило весьма саркастичное провидение — и для фирменного перекрестия радиаторной решетки нарочно выбран самый двусмысленный графический символ. Ростральный икс — универсальный наш эвфемизм, путеводный тотем национального курса. Что происходит? Кто виноват? Что делать? Икс реет, икс знает.

И я иксрею. Веду Ладу по январской Москве, топчу хлипкие педали, нащупываю дорогу пустым рулем, расталкиваю шатким рычагом муфты синхронизаторов — и дивлюсь, насколько иной энергией заряжен XRAY по сравнению с Вестой. Она цельна и позитивна, а этот — полный икс, сплошная неопределенность. То ли хэтч, то ли кроссовер. То ли будет полный привод, то ли нет. И цена: с какой стати XRAY настолько дороже Весты?

Lada XRay (Лада ИксРэй)

Lada XRay была впервые показана публике в качестве концепта на Московском международном автосалоне 2012 года. Тогда псевдокроссовер лично представил журналистам шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, ранее принимавший участие в разработке моделей Mercedes, Maybach и Volvo. На Волжский автозавод он был приглашен в 2011 году. Над экстерьером и интерьером новинки также работали Евгений Ткачев и Николай Суслов.

На разработку Lada XRay АвтоВАЗ потратил 10 млрд. рублей. Только создание выставочного экземпляра для ММАС обошлось в 1 млн. долларов, которые были перечислены компании Vercarmodel.

Спроектированный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Lada XRay стала второй (после Vesta) моделью АвтоВАЗа оформленной в стиле Х-дизайна, когда подобие этой буквы можно рассмотреть на обеих сторонах автомобиля. Изначально, название XRay интерпретировалось как рентгеновское излучение. Затем была придумана другая его расшифровка: «Х» обозначает английское cross или кроссовер, «R»- (Recreation) отдых, «A» — (activity) активный и «Y» (young) молодой. Короче — молодежный кроссовер для активного отдыха.

Пилотная партия Lada XRay была выпущена в первом квартале 2015 года, а серийное производство началось 15 декабря. Модель собирается на одном конвейере с Almera и Renault Step Way, на базе которого автомобиль и был спроектирован. У них даже одинаковый дорожный просвет в 195 мм. У российских дилеров машины появилась 14 февраля 2016 года. Первым покупателем псевдокроссовера в Самарской области стал губернатор Николай Меркушин. Розничная стоимость новинки была раскрыта за две недели до начала ее продаж, и оказалась ожидаемо ниже, чем у ее основного конкурента – кроссовера Renault Sandero Stepway.

Для Lada XRay предлагаются три бензиновых двигателя: два 1,6 –литровых (1596 и 1598 кубических см) мощностью 106 и 110 л.с., а также 1,8-литровый 122-сильный, все 16-клапанные.

Первые два устанавливаются на автомобиль только вместе с пятиступенчатой механической КП, топовый – с пятидиапазонным «роботом».

Привод Lada XRay бывает только передний. Со временем появится и полный, но, по предварительным данным, это произойдет не раньше конца 2017 года. В зависимости от установленного мотора, модель разгоняется до 100 км/ч в пределах от 10,9 до 11,4 сек, а максимальная скорость меняется от 186 до 176 км/ч. В смешанном цикле расход топлива с базовым 106-сильным агрегатом составляет 7,2 л на «сотню», а с топовым – 6,2 л.

Длина Lada XRay равна 4165 мм, ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. База — 2592 мм. В снаряженном состоянии он весит 1190 кг. Объем багажника — 361 л, которые при складывании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1207.

Передняя подвеска у Lada XRay независимая, типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, рычажная, пружинная.

Базовая версия Lada XRay оснащается двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировкой тормозов с усилением экстренного торможения, распределением тормозных усилий между колесами и динамической стабилизацией, а также системами противобуксовки ведущих колес и помощи на подъеме. Кроме этого, на автомобиль штатно устанавливаются защита картера двигателя, светодиодные ходовые огни, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, фильтр салона, легкая тонировка стекол и многофункциональное рулевое колесо.

Изначально, на моделях Lada Vesta и Lada XRay планировали установить повышенную пятилетнюю гарантию. Тогда, в апреле 2015 года, гендиректор АвтоВАЗа Бу Андерсон заявлял, что, завод перешел на новый уровень производства, используя при создании данных моделей новые детали и технологии, однако, позже было решено вернуться к стандартному гарантийному периоду в три года или 100 тыс. километров пробега, как у моделей альянса Renault-Nissan.

Видео

LADA XRAY

LADA XRAY 2020 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Новый LADA XRAY – компактный городской внедорожник, построенный на платформе B0. Модель отличается эффектной внешностью, просторным эргономичным салоном с высокотехнологичным оснащением и высоким клиренсом – 195 мм. Модель оснащается бензиновым двигателем мощностью 106 или 122 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-диапазонной коробкой «автомат».

Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. ХРей обеспечивает высокую степень защиты, оснащаясь расширенным комплексом систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детского кресла ISOFIX, иммобилайзером и прочим.

Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X

Наличие

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.9 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Робот (AMT5)
  • 1.8 л Бензиновый

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний660 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний692 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний717 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний750 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний775 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний812 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний717 900 ₽

1.8 (122), AMT5, Передний, 5 мест

202051.8122Робот (AMT5)Передний888 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний812 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются такие элементы:

  • Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
  • Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
  • Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
  • Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
  • Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
  • Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.

В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
  • Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
  • Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.

Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

  • КУЗОВ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • САЛОН
  • ЭЛЕКТРОНИКА
  • СЛАБЫЕ МЕСТА
  • РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Видеообзор Lada Xray

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Читать еще:  10 самых популярных кроссоверов в мире: рейтинг

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Lada XRAY 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2020 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5641 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5678 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5703 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5761 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5761 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5786 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5786 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5792 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5811 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5824 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5849 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5874 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
  • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
  • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
  • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2019-2020

В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.

Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г.

Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.

Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.

Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2019 года

Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.

Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.

Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.

Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

Читать еще:  Альтернативный Toyota Yaris: очередной рестайлинг вместо нового поколения

Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2018 года

Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.

Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.

Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Лада Икс Рей 2020 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 165
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 570
  • Колесная база — 2 592
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

  • В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
  • В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.

С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2020 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.

По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.

Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.

В салоне новой Лада Х Рей 2020 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.

Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.

Интересные факты

Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.

Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.

Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру кузова.

Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли реализовать только 11 970 таких машин.

LADA XRAY Кроссовер

Яркий, узнаваемый дизайн, впечатляющий стиль, высокая проходимость и приспособленность к различным дорожным условиям – все это компактный и динамичный кроссовер LADA XRAY. За рулем этого автомобиля вы будете себя уверенно чувствовать и на скоростной трассе, и в городских «джунглях», и на снежной дороге.

Отличительной особенностью машины является ее высокая и комфортная посадка. За счет этого авто одинаково уверенно себя чувствует в разных дорожных условиях. Ему присущи такие черты, как превосходная управляемость, динамичный мотор, проходимость и великолепная шумоизоляция.

Безопасность – превыше всего

Благодаря функции ESC (курсовой устойчивости) активная безопасность LADA X RAY находится на высочайшем уровне. Интеллектуальная система управления дает возможность избежать заноса автомобиля, а также базируется на ряде дополнительных факторов:

  • даже при экстренном торможении система антиблокировки тормозов позволяет водителю сохранить контроль над управляемостью автомобиля;
  • усилитель экстренного торможения дает возможность максимально эффективно замедлить движение авто за счет повышения давления в тормозной системе;
  • благодаря использованию противобуксовочной системы машина способна быстро стартовать даже по скользкому покрытию;
  • усилия между осями распределяются равномерно, что предотвращает заносы.

Помимо системы активной безопасности в LADA XRAY отлично реализована пассивная безопасность, включая крепления ремней, подушку безопасности и блокировку задних дверей.

Технические характеристики

Модель предлагает своим покупателям три вариации моторов, и в зависимости от потребностей в мощности и динамике, каждый автовладелец может выбрать для себя наиболее подходящий тип. Объем двигателя составляет 1,6 и 1,8 литра, количество лошадиных сил находится в пределах от 106 до 122. Для наиболее мощного мотора предлагается автоматизированная трансмиссия (АМТ), для двух других вариантов – сочетание механики и автомата по своему функционалу.

Из прочих особенностей модели можно также выделить:

  • оцинковку наружных панелей кузова с обеих сторон;
  • антикоррозийное покрытие днища;
  • увеличенный клиренс (до 195 см.);
  • оптимальную для разных дорожных условий высоту профиля шин;
  • энергоемкую подвеску;
  • надежную электронику.

Все это делает LADA X RAY отличным выбором, если вы ищете надежный и качественный кроссовер, демонстрирующий хорошую проходимость и приспособленность к самым разным условиям.

Преимущества покупки в дилерском центре в Питере

Компания LADA ФОРСАЖ является официальным дилером в СПб, поэтому приобретенные у нас автомобили получают полноценную гарантию и качественное сервисное обслуживание даже по завершении гарантийного срока. Кроме того, нашими преимуществами являются:

  • возможность лизинга или покупки в кредит;
  • быстрое оформление страховки прямо в салоне при покупке;
  • цены ниже, чем у конкурентов;
  • гибкая система скидок;
  • широкие возможности для корпоративного сотрудничества.

Если вы ищете возможность выгодной покупки какой-либо модели LADA в Санкт-Петербурге, обращение в компанию LADA ФОРСАЖ станет для вас наиболее выгодным решением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector