Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории Cadillac

В Пензе ищут пропавшего 40-летнего мужчину, уехавшего на авто «Cadillac»

Накануне, 12 октября, в Пензе пропал 40-летний мужчина. Артем Горбаченко уехал из дома в неизвестном направлении на белой иномарке «Cadillac».

Об исчезновении горожанина стало известно от волонтеров пензенского отделения поискового отряда «Лиза Алерт». В официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» добровольцы опубликовали приметы пропавшего.

Рост исчезнувшего 174 сантиметра, у него среднее телосложение, черные короткие волосы и карие глаза. На момент исчезновения он был одет в синюю джинсовую рубашку, серо-синие джинсы, на ногах серо-коричневые кеды. Информацию о местонахождении мужчины можно сообщить по телефонам: 8-800-700-54-52 или 112.

Читайте также о том, что житель Пензенской области зарубил топором свою знакомую. Когда молодой человек, понял, что потерпевшая мертва, он скрылся с места происшествия.

Житель Пензенской области оттаскал жену за волосы и сломал ей ребра

Житель Пензенской области лишился денег, вложив их в бизнес-проект

За действия пензенских школьниц у Вечного огня ответственность понесут их родители

В Пензенской области чиновникам указали на растущую коноплю

В Пензе на родителей девочек, гревшихся у Вечного огня, составили протоколы

Рекомендуем прочитать

©Пенза-Взгляд, 2015–2020. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-67892 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «Пенза-Взгляд». Главный редактор — Шикунов Павел Александрович.

Адрес редакции: 440026 г.Пенза, ул. Володарского, д.9., оф.110.
Телефон 8 (8412) 56-40-48
E-mail: penzavzglyad@yandex.ru

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Cadillac Escalade Platinum 100 › Бортжурнал › История Cadillac — интересные факты

ТОП-16 ФАКТОВ О ЛЕГЕНДАРНОМ АВТОМОБИЛЕ КАДИЛЛАК

Представляем вашему вниманию самые интересные факты о живом воплощении американской мечты — автомобиле Кадиллак.

1. Следуя традициям, сложившимся в автомобильном мире, Кадиллак должен был носить имя Leland, то есть фамилию создателя фирмы и ее первого управляющего. Но Генри Лиланд оказался человеком скромным и не увековечил себя в названии марки. Своей фирме он подарил фамилию Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в 1701 году основал в американской глуши городок Детройт, ставший в начале ХХ века столицей американского машиностроения.

2. Раньше любую деталь нужно было «подгонять» молотком, сглаживая погрешности станка. Лиланд понял, что автомобиль не должен быть уникальным.

3. На Кадиллаке ездили Билл Клинтон, Джордж Буш, эту традицию продолжает Барак Обама.

4. Однажды друг Лиланда заводил заглохший автомобиль. Двигатель заработал, но рукоятка продолжила вращаться и нанесла ему травмы, что расстроило Генри Лиланда и он нанял Чарльза Кеттеринга, который придумал стартер и единую систему электрификации автомобилей, дошедшую до наших дней.

5. Именно в Кадиллак появился первый автомобильный кондиционер и панорамное лобовое стекло.

6. Лиланд, которому в момент смерти было 89 лет, дожил до тех времен, когда Lincoln (также им созданный) стал конкурентом его первого детища – Кадиллак.

7. В отличие от конкурентов, Кадиллак был собран из дорогих и качественных материалов, что гарантировало надежность.

8. В мультфильме «Тачки» вымышленный городок Радиатор-Спрингс находится на границе «области Cadillac».

9. В одной из версий автомобиля Cadillac — LaSalle — сбоку была маленькая дверца в отделение, где предполагалось хранить принадлежности для гольфа.

10. Кадиллак — старейший производитель автомобилей в мире. Если не считать компанию Buick.

11. Большим фанатом Кадиллака был Элвис Пресли. Заработав первые деньги, он сразу купил Кадиллак и потом регулярно обновлял модели. Автомобиль розового цвета был одним из самых знаменитых в его гараже.

12. Шесть моделей Кадиллак в разные годы исполняли функции пейс-кара на знаменитых гонках «500 миль Индианаполиса».

13. В фильме 1989 года «Розовый «Кадиллак» Клинт Иствуд гоняется за розовым Cadillac, в багажнике которого четверть миллиона долларов.

Читать еще:  Третий релиз Honda Jazz

14. Слоган компании Кадиллак — Standard of the World («Стандарт для всего мира»).

15. Шасси для модели 1987 года Allante собиралось в Детройте, затем его доставляли в Италию, где к нему приделывали кузов, и самолетом отправляли обратно для окончательной сборки. Остряки называли это самой длинной сборочной линией в мире.

16. Кадиллак — один из немногих автомобилей, которые удостаиваются похвалы от конкурентов. «Я уважаю ребят из Детройта за смелый отказ от набившего оскомину ретро в пользу радикального техно. Облик «Cadillac» — это компьютеры, фантастика, киборги и звездные войны. Все, что европейские бюргеры думают про Америку и Голливуд». — Так высказался о «Cadillac» CTS главный дизайнер «BMW» Крис Бэнгл.

Факт-парад. Часть 3

Когда пешеходы изобрели автомобиль, пришлось придумывать еще кучу других вещей — от первых поворотников и первых внедорожников до первых автошкол. А некоторые события происходили сами собой — пробки, секс в машине, рекорды. В очередном нашем выпуске про автомобильную историю немало интересных фактов.

Первые электрические поворотники

Когда машин на дороге стало больше, чем две (и появлялись они на глаза чаще, чем раз в сутки), возникла необходимость как-то информировать «поток» о дальнейших действиях — намерении остановиться или повернуть. Долгие пляски с фонариками, стрелочками и собственно руками водителя привели к единственно правильному решению — появлению специальных сигналов поворота. Первыми подобными стали механические устройства у заднего бампера, разработанные Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино и по совместительству дочерью изобретательницы автоматических автомобильных «дворников».

Однако упростить поворотники и приблизить их к современным реалиям удалось в 1939 году с выходом Flash-Way Direct Signal: электрические лампочки на Buick мигали прямо как современные. Более того, помимо собственно моргания, указатели того времени еще и прилично шумели, призывая водителя отключать их после завершения маневра.

Willys? А вот и нет. Какими бы усилиями ребята из Jeep ни старались сложить красивую легенду про самый первый из 4×4 (мол, факт, и точка), история ставит их как максимум вторыми-третьими. Да, Willys Quad бесспорно продвинул тему легковых полноприводников, но вот старт направлению дал американский Bantam BRC-40, командирский внедорожник, который понравился армии, но, к сожалению, недолго продержался в производстве. Впрочем, если вспоминать совсем уж ранние эксперименты с четырьмя ведущими (военные годы не берем по серии причин), то на ум приходит проект рокфордовской паровой машины Cottamobile 1901 года.

Первые гидравлические тормоза

Утверждение, что все самое революционное в автомобильном мире изобрели в Mercedes, уже сто лет как бито железобетонными фактами со всего света. Американцы, например, любят похвастать десятком-другим изобретений. Например, гидравликой в приводе тормозов. Знакомьтесь, это — Duesenberg Model A, первым получивший такую систему на четырех колесах. Случилось это в 1921 году, гидравлика была подана как система, способная повысить безопасность на дорогах. Само-то собой, при слабости тогдашних механизмов и снаряженной массе автомобилей.

Тут скорее уместно говорить о первых очевидных проблемах с дорожным движением, нежели о конкретной «стоямбе». Как бы там ни было, в 90-х годах 19 века одной из ключевых дорожных проблем был. навоз. Тысячи кэбов с лошадками ежедневно оставляли после себя кучи совершенно лишних на дорогах килограммов, и даже оперативные чистильщики не справлялись с уборкой. Мухи, болезни — такие дела. Решение проблемы долго не находилось, пока не появился автомобиль. К 1912 году машин на дорогах крупных городов уже было больше, чем лошадей, и проблема какашек исчезла, сменившись проблемой загруженных улиц. В 1914 году в Париже, Нью-Йорке и Лондоне уже фиксировали первые заторы. Неприятно, зато уже куда более безопасно и экологически чисто.

Первый секс в машине

Снова небольшое уточнение: даты этого первого события в автомобильной культуре нет, зато теоретически можно понять, откуда у явления растут ноги. Резкое распространение автомобиля в Америке в 1910-х начало переворачивать жизненный уклад и в том числе подстегнуло к новым видам увлечений. Молодежь инстинктивно тянулась к новому, автомобиль предоставлял невиданные прежде возможности, так что первые эксперименты с сексом в машине не заставили себя ждать. К 20-м годам в Штатах явление уже вовсю обсуждалось: беспорядочные связи превратились в проблему, а сам автомобиль получил официальный ярлык «места для утех».

Первый электрический головной свет

Снова Америка. В 1912 году в Cadillac получили современную систему освещения, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco. Теперь о самих фарах: электрические фары появились еще в 1898-м на электромобилях Columbia. Прибор предлагался опционально из-за сложности в разработке и установке на машину. В отличие от ацетиленовых приборов, для работы с которыми было полезно знать технику безопасности и принцип действия, новая система прекрасно обходилась без горелок, трубок с газом и баллона, в котором он выделялся из карбида кальция.

Читать еще:  Aston Martin Cygnet V8 review

В 1915-м тот же Cadillac, кстати, презентовал и ближний свет, с рычагом в салоне в качестве переключателя — отныне их машины не так отчаянно слепили встречный транспорт.

В 1900 году Фрэнк Палмер Спир, президент Бостонского университета и основатель вечерней школы YMCA, фактически спровоцировал рост интереса к четырехколесному миру, открыв первую в своем роде автошколу. По его мнению, мобильность и новые возможности, которые предлагал автомобиль, предполагали необходимость овладеть новой техникой. В первый год школа набрала 250 студентов. Причем, в отличие от теоретического курса, который проходили как молодые люди, так и дамы, до практических занятий допускали исключительно сильный пол. Со временем, правда, правила поменяли, когда во время Первой мировой пришлось срочно доукомплектовывать штат водителей за счет женщин.

Первый угон автомобиля

Документально первым, кто отважился на угон автомобиля, был механик из Парижа, осмелившийся украсть Peugeot у самого барона Этьена ван Зюйлена ван Ниэвельта, банкира и основателя Автомобильного клуба Франции. Между прочим, именно ACF была предшественницей FIA, а сам барон, помимо связи с Ротшильдами, слыл страстным ценителем автомобилей.

К счастью для него, украденный в 1896-м автомобиль отыскался довольно быстро, в соседнем городке. Угонщика отыскали по горячим следам.

Самое длинное путешествие в пределах страны

В 2014 году автомобильчик Honda Amaze проделал то, что можно назвать лучшей рекламой: за 55 дней экипаж компактного седана посетил свыше 400 городов Индии, намотав на одометр половину окружности экватора — 23 800 километров, не покидая пределов страны. Само собой, маршрут путешествия вовсе не напоминал прямую линию. Он был похож на уложенные по горизонтали тысячекилометровые нити с несколькими пересечениями: из-за развитой сети дорог (по этому показателю Индия на втором месте в мире после США) путешествие прошло без эксцессов. Но вот забавный факт: вполне возможно, в этом году рекорд у страны отнимет. Россия, пятая по сети дорог в мире.

Самый короткий тормозной путь на льду

Кстати о Гиннессе. В 2011 году в Книге появилась строчка об установлении нового рекорда на льду — речь шла о самом коротком тормозном пути. Так, по итогам замеров в канадской Альберте, лидером по этому показателю стал. нет, не Ferrari и не Porsche, а. Mitsubishi Outlander. Интересный факт для пивных посиделок, согласитесь?

Как Cadillac завоевывает молодую аудиторию

Новый гость на красной дорожке

Местоположение «родового гнезда» всегда было определяющим фактором развития бренда. В середине 2016 года штаб-квартира компании Cadillac перебралась в Нью-Йорк и открыла там временное пространство — Cadillac House. Оно представляло собой кофейню, галерею и бутик. Здесь выставлялись свежие модели марки и революционные концепт-кары, проводились выставки и арт-инсталляции признанных мастеров (например, Энди Уорхола) и талантливых современных художников. Выбрав шумный динамичный Нью-Йорк, бренд решил показать, что Cadillac — это давно уже не старомодный «дедушкин» автомобиль. Компания позиционирует свою продукцию как «современные, сфокусированные на искусстве автомобили родом из самого космополитичного города на Земле».

Главные задачи компании на ближайшие 10 лет — выделиться среди марок, апеллирующих к «немецкому качеству», избавиться от надоевших клише в рекламе и превзойти конкурентов. За три года работы Cadillac House смог заложить фундамент новой эпохи и визуализировал актуальные направления развития компании. «Крайне важно знать свою историю, чтобы органично перенести легенды прошлого в современность, создавая настоящее и будущее, — комментирует Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Cadillac. — Для всех нас важны исторические корни, которые позволяют нам крепко стоять на ногах и уверенно смотреть в завтрашний день».

Однако любому бренду не стоит слишком связывать себя с прошлым, которое может стать тяжким грузом, сковывающим движение. Многие автомобильные компании идут проторенной дорожкой и по привычке ориентируются на поколение беби-бумеров, которые увлекаются активными видами спорта. Поэтому автоконцерны спонсируют кубки мира по горнолыжному спорту, турниры по гольфу, становятся партнерами футбольных клубов.

Читать еще:  Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021

Однако успешные прежде подходы перестают работать, так как аудитория меняется, интересы поколения Y и Z лежат совсем в другой плоскости. Рожденных на рубеже тысячелетий интересуют мода, дизайн интерьеров, архитектура, современное искусство. Они не покупают автомобиль как символ статуса. Они делают это, потому что он подходит их собственному образу жизни. Как поступило в этой ситуации руководство Cadillac? Отодвинув на второй план привычные пути коммуникации, оно сделало ставку на активных и молодых «агентов влияния».

Для тех, кто смеет быть первым во всем

«Ты можешь быть кинозвездой в Cadillac», — пел Лу Бега в своем хите You Wanna Be Americano. Cadillac по праву считается «самой американской машиной» и наиболее упоминаемым брендом в американском кинематографе. Достаточно вспомнить культовые голливудские ленты: практически в каждой из них не просто появляется, но и играет свою особую роль одна из моделей Cadillac. Так, в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» у героев есть Cadillac Fleetwood Eldorado, в картине «В джазе только девушки» — Cadillac Type 61, в «Энни Холл» — Cadillac Eldorado, а в «Бешеных псах» — Cadillac Sedan de Ville. Кстати, количество картин, в которых появляется седан Sedan de Ville, превысило 1200.

Coupe De Ville водили персонажи оскароносного «Цвета денег» Мартина Скорсезе и номинированного на главную кинонаграду «Донни Браско» Майкла Ньюэлла. Нет ничего удивительного в том, что руководство компании решило стать партнером премии «Оскар». Причин этому несколько. Прежде всего, участники церемонии олицетворяют собой идею той самой «красивой жизни», которая неизменно ассоциируется с Cadillac. К тому же, как утверждают маркетологи, церемонию награждения любят смотреть женщины, а они теперь важная часть целевой аудитории бренда.

Сейчас Cadillac заявляет о себе слоганом Dare Greatly: «Для тех, кто смеет быть первым во всем». Кампания Dare Greatly, впервые заявленная на «Оскаре — 2015», рассказывала истории предпринимателей-миллениалов из разных сфер: гастрономии, науки, технологии. Таким неожиданным образом марка продвигала модели для молодой активной аудитории, которая генерирует 80% продаж новых машин. При этом в роликах не было ни продукции Cadillac крупным планом, ни рассказов о достоинствах этих автомобилей, ни призыва их купить. В компании решили, что отсутствие призыва к действию — самый сильный призыв. Люди понимают, что смотрят не авторекламу, и это срабатывает.

То же касается и музыки. «Ни один другой автомобильный бренд не упоминается в песнях так часто, как Cadillac, — говорит Мария Косарева. — Совместно с диджеем Георгием Топуридзе и ресторатором Ильей Тютенковым мы собрали 50 таких песен и хотим сделать их частью жизни интеллектуальной элиты». Скоро магический плейлист зазвучит в Leveldva и других ресторанно-клубных проектах. Сам Илья Тютенков говорит так: «Для меня Cadillac — это старая и очень породистая история. Мощный дорожный крейсер Escalade, на котором я езжу, — апофеоз нового кадиллаковского шика: брутальности, мощности и невероятного комфорта. Этот автомобиль дает мне некое ощущение вседозволенности — можно гнать по трассе в левой полосе на всю мощь, можно неспешно катить по дороге и любоваться окрестностями, можно залезть практически в любое бездорожье и благополучно выбраться обратно. Преград для тебя просто нет и это очень вдохновляет».

За разумное потребление

«Разумное потребление — главный тренд нашего времени», — говорит Мария Косарева. Показушное, «нуворишеское» поведение уходит в прошлое. Сегодня люди, приобретая дорогие вещи известных брендов, хотят понять, что они получают помимо самих вещей. Им важно, чтобы это был продукт компании, заботящейся об экологии, чтобы в ней работали люди с близкими им ценностями. Бренд должен обеспечивать им доступ к уникальному опыту, который нельзя купить.

Для потребителей люксовых товаров имеет значение и принадлежность к определенному комьюнити — сообществу людей со схожими интересами. И если раньше между клиентом и продуктом стоял бренд, то сейчас между клиентом и продуктом стоят личности — люди, которые создали этот продукт и которые им пользуются. Именно поэтому люксовые бренды делают огромную ставку на тех, кого принято сейчас называть инфлюенсерами. «В первую очередь мы работаем с лидерами профессиональных сообществ, чьи ценности совпадают с нашими. Мы не гонимся за раскрученными «звездами», а ищем настоящих визионеров-трендсеттеров в среде бизнеса, гастрономии, искусства, социального предпринимательства», — заключает Косарева.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector