Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ведущие автомобильные бренды борются с угонщиками

В полиции назвали самые распространенные места угона автомобилей

Чаще всего автомобили угоняют в октябре, а самые распространенные места кражи — неохраняемые стоянки ночью и парковки около торговых центров в дневное время. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель МВД России.

Согласно отчету ведомства (есть в распоряжении редакции), с января по июнь 2018 г. в России зарегистрировали 9 932 кражи автомобилей. Еще в 10 689 случаях нарушителям закона удалось доказать, что машиной они завладели без цели хищения, то есть, к примеру, просто захотели погреться зимой и не собирались продавать автомобиль.

Для сравнения, за весь 2017 г. в России украли 21 843 автомобиля и еще 20 834 «взяли покататься». В 2016 г. число угонов и краж без цели хищения достигло 25 886 и 22 437 зарегистрированных случаев соответственно, а в 2015 — 32 106 и 27 833 факта.

На текущий момент действует разделение этих видов преступлений на кражу (ст. 158 УК РФ) и неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ).

В МВД говорят, что самый любимый месяц для угонщиков — октябрь. Именно на него приходится наибольшее количество угонов. В летние месяцы, наоборот, оно идет на спад. Чаще всего добычей угонщиков становятся припаркованные на улицах и не оборудованные охранными комплексами автомобили.

При этом в полиции считают, что эффективность работы охранных систем зачастую зависит не от их стоимости, а от индивидуального подхода при установке. И признают, что хранить автомобили лучше в гаражах, оборудованных сигнализацией и сложными замками.

«В основном угоны автомобилей совершаются в ночное время на неохраняемых парковках придомовых территорий, в дневное время — у торговых центров, — уточнил представитель МВД. — Наиболее распространенными способами хищения автомобилей считается взлом замков дверей и замка зажигания с помощью механических приспособлений — так называемых проворотов. Часто чтобы попасть в салон, угонщики просто разбивают стекло, а чтобы завести мотор, используют проворот замка зажигания или дубликата ключа».

Также преступники пользуются специальными радиоэлектронными средствами, которые можно разделить на три функциональные группы: для проникновения в салон автомобиля, для запуска двигателя и для блокирования охранных систем. Есть и куда более простые уловки, уточнили в полиции. В МВД рассказали, что иногда для совершения преступлений используют ключи, похищенные у автовладельца при осмотре выставленной на продажу машины. Злоумышленники могут просто заменить ключи на похожие, дождаться удобного момента и уехать на машине.

Основной причиной для кражи автомобилей как премиальных, так и бюджетных марок остается отсутствие надежной сигнализации, рассказал эксперт «Угона.НЕТ» Алексей Курчанов. Обладатели дорогих моделей предпочитают обходиться страховкой, а владельцам бюджетных лишь надеются на удачу.

Специалисты организации составили рейтинг самых популярных у угонщиков моделей, посчитав количеству угонов каждой модели на тысячу единиц. Этот рейтинг показывает неоднозначность мнения о том, что наиболее продаваемые машины угоняют чаще. Например, популярный в России седан Hyundai Solaris с рейтингом 2,2 находится на 28 месте, а соплатформенный Kia Rio — на 55-м (1,6).

Лидером угонов стал спорткар Nissan GT-R — его рейтинг 9,9 означает, что в среднем 10 этих машин из тысячи обязательно угоняют. На большинстве GT-R просто отсутствует дополнительное охранное оборудование. На втором месте — китайский седан Brilliance H530: 7,7 машины из тысячи пропадают. Эксперт объясняет это тем, что их владельцы из экономии используют самые простые сигнализации, которые не защищены от электронного взлома.

На третьем месте — ГАЗ-М21 «Волга» — их угоняют, чтобы потом продать коллекционерам или на запчасти. На четвертом месте оказался седан бизнес-класса Lexus ES (4,6), на пятом — BMW M5 (3,9), рядом в рейтинге внедорожник Lexus LX (3,9), на седьмом месте — Land Rover Range Rover (3,6), на восьмом — Mazda CX-5 (3,4), на девятом — Lexus NX (3,4), а на десятом — Porsche Panamera (3,3).

Самым популярным SUV среднего ценового сегмента среди угонщиков, по оценкам специалистов, считается Mazda CX-5. В зоне риска также Kia Sportage и Mitsubishi ASX.

Популярность моделей Lexus эксперты также объясняют ликвидностью марки на вторичном рынке и тем, что порядка 80% угнанных машин не имели дополнительной защиты.

«Автомобилисты предпочитают покупать страховку или малоэффективные спутниковые системы, — говорит Курчанов. — В итоге Lexus чаще всего угоняют при помощи банального взлома и отключения штатного иммобилайзера, используя так называемый полицейский код. Также угонщики могут использовать наиболее дорогой, но эффективный способ — «удочку». Так на сленге называют радиоретрансляторы команд управления, предназначенные для удаленной аутентификации автомобильных смарт-ключей».

В компании «Цезарь Сателлит» провели классический анализ угонов на примере Москвы. По данным компании, в столице за первые шесть месяцев было объявлено в розыск 1 439 автомобилей разных марок. Лидерами московского рейтинга стали Hyundai Solaris, Toyota Camry, Kia Rio, Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Ford Focus, Mazda CX-5 и ВАЗ 21074. «Огромной популярностью у угонщиков пользуются Mercedes, BMW, Land Rover. Среди отечественных машин — это ВАЗ и ГАЗ, — рассказали Autonews.ru в компании. — Угонщики предпочитают премиум-класс, поскольку усилия, затраченные на угон более дорогой машины, окупаются с большим успехом».

В МВД по Москве уточнять информацию по наиболее популярным способам угонов и любимых у угонщиков марок отказались.

В целом, как считают в «Угона.НЕТ», любой автомобиль, имеющий функцию бесконтактного доступа, может стать добычей угонщика с ретранслятором. Исключением не станут даже самые новые модели 2018 года.

«Пока автопроизводители не нашли спасения от этой угрозы, а большинство похищенных автомобилей по-прежнему имеют только штатную или совсем недорогую дополнительную систему защиты», — объяснил представитель компании.

По его словам, от профессионального угона может спасти только комплекс мер: от простейших, таких как связка, состоящая из замка капота и иммобилайзера до продвинутых комплексов с телематическими системами, трехфакторными методами авторизации, блокировками-невидимками, спутниковыми закладками и электромеханическими замками дверей и коробок передач.

Читать еще:  Замена троса капота автомобиля

Как ведущие автомобильные бренды борются с угонщиками

Статья об угонах автомобилей и о том, как ведущие автопроизводители пытаются противостоять автомобильным кражам. В конце статьи — видео о самых угоняемых автомобилях 2018 года.

Содержание статьи:

  • Печальная история угонов
  • Зачем угоняют машины
  • Что угоняют
  • Ответ производителей
  • Применение VIN-стикеров
  • Т-Маrk – уникальный противоугонный идентификатор
  • Видео о самых угоняемых автомобилях 2018 года

Представители департаментов по работе с прессой компаний Lexus и Toyota проинформировали СМИ о том, что компании приступили к внедрению разработанных комплексов мер против угона автомобилей. Продуманная стратегия позволяет защитить как новые автомобили, так и так называемый вторичный авторынок указанных компаний. Какие же новые методы борьбы с угоном представляют на суд автовладельцев производители?

Печальная история угонов

Впервые с угоном автомобиля мир столкнулся в 1896 году. Печальное первенство принадлежит французам: в тот раз из гаража состоятельного аристократа угнали автомобиль Peugeot.

Сегодня о старых временах, когда факт угона автомобиля становился достоянием прессы и долго расписывался как «невиданного размаха и дерзости преступление», можно вспоминать только с умилением: в современном мире угонщики крадут по автомобилю каждые десять секунд. По статистике, только за 2017 год доходы преступного бизнеса от реализации ворованных автомобилей составляет около 21 миллиарда долларов. Угоны стали настоящим бедствием в масштабах целой планеты. Пожалуй, не крадут автомобили только там, где их попросту нет.

Зачем угоняют машины

Времена, когда автомобили угоняли исключительно «для себя», остались в прошлом. Разве что подростки по глупости решаются на подобное преступление.

Те, кто занимается кражей автомобилей, могут попытаться распорядиться неправедно нажитым имуществом по-разному:

  • покататься и бросить (вариант тех же самых подростков, особо пристально рассматривать такой случай даже не стоит);
  • использовать для собственных нужд (данный случай также остаётся в прошлом, поскольку противоугонные маркировки авто очень быстро позволяют разыскать автомобиль и призвать преступника к ответу);
  • перебить на угнанном автомобиле номера и перепродать другому лицу с поддельными документами;
  • потребовать выкуп за угнанный автомобиль или вынудить владельца продать машину преступникам;
  • разобрать на запчасти и продать (а вот это уже серьёзная проблема, с решением которой правоохранителям как раз и пытаются помочь производители).

Что угоняют

В разных странах угонщики «отдают предпочтение» разным маркам автомобилей. Это обусловлено различными факторами. Во-первых, какие-то модели угнать проще, а какие-то – сложнее.

Но это – не единственный критерий. Интерес преступников может подогреваться шансом получить особо крупный куш за продажу дорогой модели, угнать которую сложно, но, как говорится, «игра стоит свеч».

Можно предположить, что в основном в зоне риска пребывают автомобили эконом-класса: угнать несложно, реализация тоже не представляет большой проблемы, а органы защиты правопорядка не будут слишком усердствовать в поисках.

Однако статистика опровергает это заблуждение: оказывается, что чем дороже и эксклюзивнее модель автомобиля, тем больше вероятность, что на него обратят внимание угонщики. И если с моделями эконом-класса «работают» преступники среднего уровня, то с эксклюзивом связываются преступные элементы с большим «опытом», те, кто великолепно разбираются в автомобильной электронике.

По статистике угонов в России, большим спросом у угонщиков пользуются модели Toyota Corolla, Mitsubishi Lаnсеr. Из отечественных марок «не везёт» Ладе Приоре и некоторым моделям ВАЗа. Отечественные модели привлекают преступников практическим отсутствием дополнительного оборудования, защищающего от угонов. Зачастую для того, чтобы угнать ту же «Ладу», преступнику достаточно портативного ломика. Зарубежные автомобили требуют более «профессионального» подхода – здесь в дело вступают специалисты, искушённые в автомобильной электронике.

Ответ производителей

Озабоченные сложившейся ситуацией, руководители автомобильных концернов Тoyota и Lехus параллельно разрабатывали и представили общественности свои комплексы мер по борьбе с эпидемией автоугонов. Внедряемые меры нацелены на:

  • вторичный рынок: повышение качества проверки оригинальности запчастей и технических узлов автомобиля;
  • первичный рынок авто: уменьшение вероятности угона машины.

Производители предложили целый ряд противоугонных систем, которые, будучи установлены на автомобиле, должны существенно затруднить жизнь преступным элементам:

  1. Сигнализация, основанная на показаниях датчика внутреннего объёма салона автомобиля.
    Данная сигнализация отслеживает появление в салоне авто постороннего объёмного тела. Если зафиксировано присутствие постороннего в салоне, включается сигнализация.

    Эта система призвана защитить машину на тот случай, если не сработал датчик целостности окна. Как заявляют производители, на сегодняшний день сигнализацией объёма салона будут оснащаться Тoyota Lаnd Сruisеr 200 и Land Сruisеr Prаdo.

    Сигнализация, основанная на датчике, который определяет градус наклона автомобиля и отслеживает факт его буксировки без включения мотора. Система отслеживает уровень наклона автомобиля относительно дорожного покрытия. Если она активна, украсть машину, увезя её на эвакуаторе, не получится – включится сигнализация. Этот метод защищает от попытки украсть транспортное средство без включения двигателя, просто укатив машину на не ведущем мосту.

    Датчиком наклона также теперь могут похвастаться модели Тoyota Lаnd Сruisеr 200 и Land Сruisеr Prаdo.

    Функция двойной блокировки для центрального автомобильного замка. Если на ключе включить режим закрытия дверей автомобиля дважды, двери заблокируются и изнутри, и снаружи. Система разработана для того, чтобы нельзя было открыть автомобиль изнутри в случае, если даже удалось разбить его окно без срабатывания датчика целостности стекла.

    Разработчики концерна предлагают данную опцию на моделях Тoyota Lаnd Сruiser 200, Lаnd Сruiser Prаdo, Highlаndеr.

Применение VIN-стикеров

Уже не первый год Toyota использует для своих транспортных средств VIN-стикеры. Это особые виды наклеек, которыми помечают различные узлы и детали авто. Компания указывает на то, что сегодня такими стикерами маркируются все транспортные средства Tоyоtа Land Сruisеr 200 и Аlрhаrd.

Цель маркировки следующая:

  • сделать процесс подготовки угнанной машины к продаже более сложным;
  • повысить вероятность выявить факт угона автомобиля при анализе данных авто правоохранительными органами.

Таким образом, маркированные автомобили доставляют угонщикам больше «головной боли», тем самым защищая машину от их пристального внимания.

Наносятся VIN-стикеры при помощи высокотехнологичной лазерной нарезки. Подделать такое нанесение достаточно затруднительно по ряду объективных причин:

  • область вокруг зоны нанесения маркировки в ультрафиолетовом излучении светится;
  • если снять стикер, а затем нанести его повторно, он портится, что делает невозможным вторичное использование маркировки на другой детали авто.

Т-Маrk – уникальный противоугонный идентификатор

Данный идентификатор отличается тем, что он выполняется микроскопическими метками в миллиметр диаметром. Метки изготавливаются из специальной плёнки с лазерной проштамповкой. Различить нанесённый идентификатор можно лишь под шестидесятикратным увеличенем. Данная маркировка для каждой машины является уникальной. Более того, она связана с её VIN-номером.

Наносится РIN-код на все основные технические узлы и на очень большое количество деталей автомобиля. Таким образом, для угонщиков крайне затрудняется процедура разбора угнанной машины на запчасти. Даже если в угнанной машине заменить часть деталей, всё равно избавиться от всех составляющих, на которые нанесено в общей сложности до 10 тысяч микроскопических точек РIN-кода практически невозможно.

Описанная технология не является новинкой и ноухау Тойоты, она уже применяется в сборочных цехах Лексуса. В следующем году, как заявили представители обоих компаний, большинство производимых моделей будет промаркировано РIN-кодами.

Согласно плану развития компаний, к середине 2019 года все вновь выпущенные автомобили компании Lеksus будут нести на себе противоугонную РIN-маркировку. В этом же году маркировка появится на всех авто Тойоты. Каждый новоиспечённый владелец автомобиля будет получать в комплекте с автомобильным паспортом так называемый «Unique Anti-hijacking ID» — уникальный Т-Маrk – идентификатор, в котором будет указан РIN-код машины. На сертификате также будет выполнено нанесение части точек аналогично нанесённым на детали автомобиля. При помощи 60-кратного микроскопа на этих точка читается РIN-код авто.

Для того, чтобы контролирующие органы и продающие компании имели возможность удостовериться в соответствии фактических параметров автомобиля и его VIN-номера, а также чтобы обеспечить прозрачность доступа к дополнительной верификации VIN-номеров, отдел программного обеспечения Тойоты создал специализированный информационный портал, с которого можно получить доступ к соответствующим базам данных компании.

Особо стоит отметить, что обе компании позиционируют все противоугонные новшества, применённые для снижения интереса автоугонщиков к их автомобилям, как совершенно бесплатные. На самом деле маркировка просто включена в стоимость авто, но эти расходы минимальны по сравнению с той защитой от угона, которую обещают владельцу автомобиля производители.

Подводя итоги, стоит отметить — введённые новшества, безусловно, должны существенно затруднить деятельность угонщиков и тех, кто занимается перепродажей угнанных автомобилей. Но при этом не стоит забывать, что внесённые улучшения всё-таки повлекли за собой поднятие цен на автомобили: буквально на днях весь модельный ряд, представленный на российском рынке Тойотой, обновлён, и цены на все модели стали выше.

Видео о самых угоняемых автомобилях 2018 года:

Может ли статистика похищений машин повлиять на продажи

Лидером по угонам новых автомобилей в России в прошлом году стали корейские марки. Чаще всего о краже заявляют владельцы Kia Rio. Хотя еще недавно в лидерах по угонам были премиальные марки BMW, Mercedes-Benz и Range Rover. О новой статистике «Известия» сообщили со ссылкой на ведущих игроков страхового рынка. Почему приоритеты у злоумышленников изменились? Разбирался Андрей Загорский.

Сразу у нескольких ключевых автостраховщиков данные в принципе совпали: хитами в статистике угонов стали Kia и Hyundai. Причем, как утверждают эксперты, большинство похищений продукции южнокорейского автопрома осуществляется для разборки и последующей продажи в виде запчастей. В таких случаях шансы найти угнанный автомобиль крайне невелики. Изменения в предпочтениях угонщиков связаны в первую очередь с тем, что именно бюджетные южнокорейские автомобили становятся в России лидерами продаж среди иномарок, пояснил генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Что влияет на динамику стоимости новых автомобилей

«Традиционно самыми угоняемыми машинами являются те, которые ликвидны на черном рынке. А это те, которые не выделяются из общего потока, по моему мнению, на которые достаточно большой спрос и которые также могут быть востребованы в виде комплектующих и запасных частей в случае их последующего разбора. Поскольку корейские автомобили лидируют в структуре продаж новых автомобилей, я бы и связал как раз факт того, что они стали наиболее угоняемыми, с их высокой востребованностью».

Казалось бы, подобная статистика должна была бы стимулировать корейский автопром к совершенствованию противоугонных систем. Но это не так. Дело в том, что данные по похищениям автомобилей, поступающие из разных стран, сильно отличаются. К тому же использование более изощренных средств противодействия угонщикам неизбежно сделало бы корейские авто более дорогими, отмечает учредитель автоцентра «Долавто» Сергей Климов:

Это все-таки массовое производство, и дорогую сигнализацию они не будут ставить, это будет увеличивать себестоимость. А электронный ключ, иммобилайзер — это уже некая сигнализация. Не уверен, что они вообще как-то на это будут реагировать. На продажи это навпрямую никак не влияет».

Как ГИБДД получит право аннулировать результаты незаконного техосмотра

Попадание той или иной модели авто в категорию самых угоняемых, по идее, должно было бы поднять тарифы на их страхование. Однако ни о каком существенном росте цены полиса каско для южнокорейских машин речь идти не будет, пояснил заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «В тарифах по каско составляющая риска хищения не столь велика, как кажется обывателю. Больше всего страховые компании выплачивают все-таки за ремонт поврежденных автомобилей или возмещение за уничтоженные автомобили, которые невозможно отремонтировать. Поэтому некоторое увеличение спроса жуликов на те или иные модели, как правило, сильно не отражается на стоимости страхования каско».

По данным страховщиков, наибольшую активность автоугонщики в 2019 году проявляли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Москва и Подмосковье по этому показателю на втором месте.

Согласно информации МВД, в прошлом году в России произошло около 20 тыс. угонов машин. Это на 14% меньше, чем в 2018-м. При этом в ночное время автомобили, как правило, похищались с неохраняемых стоянок на придомовых территориях, а днем с парковок у торговых центров.

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) — итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок.

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм — Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче — Daimler AG — и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Автор: Дмитрий Савостьянчик , источник: АВТОСТАТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector