Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система автоматического торможения ACS

В помощь тормозу в автомобиле

Представьте себе на минутку ситуацию — на работе аврал, вчера вы поздно вернулись домой, а ночью вас разбудили истошные вопли загулявших уличных кошек. Что вас ждёт утром? Правильно, головная боль и недосып, если вовремя проснётесь. И если обезболивающую таблетку вы принять не забудете, то сварить чашку крепкого кофе можете и не успеть. И вот, садитесь вы за руль своего автомобиля и медленно ползёте в пробке, клюя носом. И в какой-то момент замечаете в нескольких сантиметрах от переда своей машины зад новенького мерседеса. С замершим сердцем вы давите на педаль тормоза, надеясь всё же успеть и не стукнуть чужую машину. Может быть, вам это удастся, а может, и нет. Так что давайте поговорим о системе автоматического торможения автомобиля.

ACS позволит избежать ДТП

Active City Stop (система автоматического торможения) — разработка, которая призвана уменьшить риск возникновения ДТП и как показывает практика, такая система позволяет сократить путь после нажатия педали тормоза минимум на 15%.

Как это работает? Теоретическая часть

Чисто технически ничего нет слишком сложного в том, чтобы заставить машину затормозить. Для этого автомобиль и имеет нужные датчики. Вся проблема состоит как раз в том, чтобы заставить затормозить вашу машину именно в ту секунду, когда это срочно требуется, причём водитель в этом участвовать не должен.

Сама система ACS работает по принципу лазерного радара (лидар), который при помощи импульсов, посылаемых каждые 0,1 с, сканирует пространство перед автомобилем и определяет наличие объектов, скорость их движения и расстояние до них. Так как такие устройства работают с близкого расстояния, то часто камеру устанавливают на лобовое стекло автомобиля, а радар — на передний бампер. Поскольку радар не может определить, какой объект находится впереди, но может обнаружить его на большом расстоянии, то к делу подключается камера, и система начинает решать, нужно ли начать торможение или можно не обращать внимания на обнаруженный предмет. При небольшой скорости движения вашего автомобиля (от 15 до 30 км/ч), которая как раз характерна для пробок, подобная система позволяет предотвратить ДТП с вероятностью до 100%.

ACS — использует камеру под лобовым стеклом

Может показаться, что подобная величина не так уж и высока, человек сам может справиться с ситуацией. Весь вопрос в скорости принятия решения. В среднем скорость принятия решения составляет около 0,2 секунды. Но не стоит забывать о том, что человек может быть уставшим, заболевшим или просто плохо оценивать ситуацию на дороге из-за плохой видимости. Всё это увеличивает время принятия решения, и риск создания аварийной ситуации на дороге возрастает. В то же время скорость оценки ситуации у системы автоматического торможения в разы больше.

Практическая часть

Итак, допустим, вы не предпринимаете никаких действий за рулём — не тормозите, не выкручиваете рулевое колесо, чтобы обогнуть препятствие. Как было уже сказано выше, эта система отлично работает на скорости менее 30 км/ч и способна полностью свести к нулю вероятность аварии, хотя главным её приоритетом является сведение к минимуму повреждений автомобиля и травм водителя. Тем не менее ACS не забирает всю ответственность за управление машиной у водителя.

Надо сказать, что система автоматического торможения автомобиля прекрасно справляется с возложенными на неё функциями, однако водителю при этом не поступает никаких сигналов — ни световых, ни звуковых. Не передаётся вибрация и на руль.

При увеличении скорости движения до 40 км/ч и приближении к неподвижно стоящему объекту, система вообще не среагирует, пусть даже если вы и отпустите педаль газа. Однако если вы приблизитесь к автомобилю, движущемуся с такой же скоростью, что и ваш, на опасное расстояние, то ACS первым делом подаст вам предупредительный сигнал, а уже потом начнёт торможение вполсилы. Вся идея ACS и заключается в том, вы начнёте всё же действовать самостоятельно и нажмёте наконец на педаль тормоза, но если вы будете оставаться безучастным, то система примет решение и сделает все за вас.

Может показаться странным, но подавляющее большинство людей жмут на педаль тормоза во время аварийной ситуации не с той силой, с которой могли бы, поэтому система автоматического торможения ACS легко поможет водителю дожать тормозную педаль, когда вы проснётесь в считаных сантиметрах от заднего бампера впереди стоящего мерседеса. Как показали неоднократные исследования, треть всех аварий — это результат «встречи» заднего и переднего бамперов двух автомобилей. При этом в половине подобных случаев водитель не тормозит вообще. Поэтому очевидно, что в подобных случаях помощь водителю от его автомобиля была бы крайне необходима.

В районе бампера также используется специальный радар

Стоить помнить, что если скорость вашей машины достаточно велика, то никакая система безопасности вас не спасёт – здесь вся ответственность ложится только на водителя и весь контроль над ситуацией остаётся только в его руках.

Подумаем о недостатках

Такая система уже давно устанавливается на многие марки машин, например, на Ford Focus, Volvo, Subaru. Хотя первоначально на машины для российских дорог Форд, к примеру, не планировал устанавливать систему автоматического торможения автомобиля. Связано это с тем, что большинство наших автовладельцев не слишком часто моют своего «железного коня», поэтому чистота номерных знаков и фонарей практически всегда оставляет желать лучшего. А ведь радар ACS срабатывает как раз на эти элементы.

Предполагалось, что это усложнит работу автоматического торможения автомобиля, но реальности все обстоит несколько иначе. В крупных городах автомашины часто идут одним сплошным потоком, расстояние между ними невелико (помним о пробках!) и ACS приходилось бы постоянно тормозить, мешая движению. И все же поддерживать чистоту линзы и датчиков необходимо.

ACS особенно полезна в пробках и на перекрестках

Также неоднозначность момента может возникнуть, когда впереди едущий водитель авто решает повернуть на перекрёстке. Дистанция между вами начинает уменьшаться и система автоматического торможения вашего авто начинает срабатывать, думая, что возникает нештатная ситуация, которой на самом деле нет. Или передний сосед по дороге начинает маневрировать на небольшой скорости – тут тоже возможна ложная тревога системы.

Цена вопроса

По заверениям производителей, стоимость такой установки колеблется в районе 500 у. е. для Ford Focus и BMW. Гораздо дороже предлагают подобную установку Volvo и Lexus. Однако ACS входит в другой комплект контроля, который стоит уже в полтора раза дороже. В конечном итоге цена системы автоматического торможения автомобиля вырастет в два раза и составит чуть менее 2 тысяч долларов. Учитывая экономическую ситуацию в стране, эта сумма не кажется маленькой.

Что можно сказать в заключение? Что никакая механическая система несовершенна и в планировании своих дальнейших действий опирается на гораздо меньшее число параметров, чем человек, поэтому иногда такая система работает неидеально. Системы торможения все же вспомогательная функция и полагаться полностью на неё не следует. А цена – что ж, со временем все дешевеет.

Система Active City Stop и система удержания в полосе движения

Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.

Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном

общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?

Active city stop

Ford Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.

Читать еще:  Как получить международные права

При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.

Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.

По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены

Возможность установки

выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:

1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаков

Существует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.

Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.

Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.

Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.

При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.

Возможность установки

Описание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление

Итого получается тоже около 25т.р.

Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор

Проверяем систему автоматического торможения Ford Focus: в режиме автофокуса

Теоретически новейшая система автоматического торможения должна была остановить машину непосредственно перед препятствием, а день презентации победоносно вошел бы в славную историю шведской марки. Но все пошло наперекосяк. «Вольво» с грохотом влетел в грузовик, даже не снизив скорости! Шампанское осталось неоткупоренным.

Ошибки случаются, и это нормально. Шведы не опустили руки, и теперь, спустя четыре с половиной года после того конфуза, система City Safety на «Вольво» работает почти безупречно, если верить коллегам из немецкого автоклуба ADAC, которые проводили всесторонние испытания. Аналоги системы вошли в обиход и широко используются на автомобилях других премиальных брендов. А совсем недавно разработка под названием Active City Stop (ACS, «эктив сити стоп») дебютировала на популярном и сравнительно доступном «Форде-Фокус» — наверняка и вы приметили массированную рекламную кампанию.

Что представляет собой такая система на «Форде» за 695 000 рублей? Есть ли у «автофокусов» подводные камни? В поисках ответов на эти вопросы мы отправились на Дмитровский автополигон.


  • НЕОТРАЗИМЫЙ

    Первое, что нужно принимать в расчет при эксплуатации «Фокуса» с устройством автоматического торможения, — это неспособность электроники взять на себя функции водителя целиком. Иными словами, система поможет избежать столкновения или минимизирует его последствия. Но это не значит, что в вялотекущем трафике можно расслабиться и небрежно строчить СМС.

    Дело в том, что Active City Stop работает корректно лишь на скоростях до 30 км/ч. Более того, препятствие должно двигаться в попутном направлении или оставаться неподвижным. Наконец, на нем должны быть светоотражающие поверхности, причем чистые и в зоне действия датчика-излучателя, который расположен на ветровом стекле «Фокуса». Только и всего! Лишь 27° в горизонтальной и 12° в вертикальной плоскостях — именно в этих пределах излучатель Continental посылает пучок света. Отразившись от препятствия, он возвращается на датчик, и электроника вычисляет время, потребовавшееся свету на прохождение пути и соответственно расстояние до объекта с учетом скорости автомобиля. Запутались? Проверим на деле!

    BAT_0719_новый размер

    ПРОБОЧНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

    Первым делом мы сымитировали «пробочную» аварию, где в роли препятствия выступил картонный муляж кроссовера БМВ‑Х5. В качестве отражающей поверхности использовали скрученный с «Фокуса» и закрепленный на «мишени» номерной знак. За руль посадили испытателя, готового в любой момент ударить по тормозам. На старт!

    Спустя десять минут упражнений на сухом асфальте выяснили: машина надежно останавливается перед препятствием. И совершенно не важно, подкатываешься ты к объекту с выжатым сцеплением или до победного давишь на газ. Разница лишь в том, что при остановке на «нейтрали» мотор продолжает работать, а на передаче — глохнет. Как если бы водитель резко ударил по тормозам.

    Усложним задачу? Устанавливаем муляж на базальтовой плитке — коэффициент сцепления колес с нею намного ниже, чем с самым гладким асфальтом. Начав с символических 10 км/ч, мы быстро поняли, что даже в таких условиях датчики срабатывают адекватно, а торможение протекает предсказуемо. И принялись наращивать скорость, подбираясь к обещанным производителем 30 км/ч. Всякий раз «Фокус» замирал перед препятствием — при том что «Форд» гарантирует полную остановку лишь со скоростей не выше 15 км/ч. Блестяще!

    При повторении эксперимента на смоченном водой базальте ситуация практически не изменилась. «Фокус» по-прежнему останавливался перед препятствием даже с 30 км/ч. Да, под неистовый стрекот антиблокировочной системы. И да, иной раз в паре сантиметров от объекта. Не важно! Главное — до контакта дело так и не дошло.

    А еще, занимаясь подобными опытами, следует помнить про одну особенность системы Active City Stop. Если она сработает десять-пятнадцать раз подряд, электроника ее заблокирует, приняв происходящее за неисправность датчика. В этом случае для перезагрузки «мозгов» необходимо выключить зажигание и включить его заново.

    НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

    «Рабочие жить будут», — резюмировал фотограф, наблюдая за нашими экспериментами. В этом есть сермяжная правда: дорожные рабочие в обязательном порядке носят жилеты с нашивками-катафотами. И такой жилет в нашей техничке нашелся… А что, идея! Убедившись в работоспособности системы, мы решились на пару экстремальных опытов и заменили картонный БМВ человеком в жилетке. А всё благодаря моей забывчивости. По идее нужно было бы позвонить главному редактору — мол, на людях эксперимент проводить будем? Даю сто против одного: главный под страхом увольнения запретил бы рисковать ценными кадрами. Но в запале выяснения отношений с «Фокусом» мне и в голову не пришло взять в руки телефон — даже после того, как жилет протянули мне… Что же, рискну!

    Машину запускали на меня двумя способами. Сначала применили более гуманный вариант: «Фокус» с заведенным мотором и манекеном за рулем ставили на уклон, снимали с ручника — и толкали. Страшно? Не то слово! Скорость хоть и небольшая, но получить удар бампером по ногам — сомнительное счастье. Но «Фокус» остановился раз, другой, третий… Замирал буквально в тридцати-сорока сантиметрах от моих ног.

    Читать еще:  Поиск неисправностей в системе зажигания

    К шестой или седьмой попытке я уже научился подавлять инстинкт самосохранения: перестал выставлять вперед руки и мужественно встречал надвигающуюся на меня тонну с лишним. Страх прошел — и мы решились на отчаянный шаг. Один из испытателей разгонял автомобиль на первой передаче, после чего спешно покидал его — прямо на ходу. Теперь «Фокус» не просто катился, а двигался под тягой мотора! И — вновь остановка. Двигатель, конечно же, заглох, поскольку перевести коробку в «нейтраль» было некому.

    В общем, ничто не предвещало беды… Но в один из рядовых проходов, когда мы в очередной раз решили спустить «Фокус» с горки, он попросту не остановился — я еле успел отпрыгнуть в сторону! Видимо, как и в случае с тем «Вольво», что-то пошло не по плану. «Форд», проехав 15 метров вниз по уклону, зарылся передними колесами в мягкий земляной бруствер. К счастью, без последствий для себя и окружающих. А я отделался легким испугом.

    Провал? Вовсе нет! Это лишь доказательство того, что даже в работе бездушной электроники присутствует, простите за банальность, человеческий фактор.

    Наши испытания оставили смешанное чувство. С одной стороны, называть доказавшую свою состоятельность систему Active City Stop маркетинговым ходом или игрушкой язык не поворачивается. Работает ведь! С другой — осечки случаются. Вероятность срабатывания системы зависит от целой россыпи шатких факторов, поэтому считать ACS абсолютно надежным помощником на дороге нельзя. А вот хорошим подспорьем в нелепых ситуациях — можно.

    Мы говорим ACS наше однозначное «да!». И искренне верим, что рано или поздно подобные системы появятся даже на самых недорогих автомобилях и будут доведены до совершенства. Ну а пока этого не произошло, нужно внимательно следить за дорогой и радоваться, что мы живем на острие эпохи технического прогресса.

    Обзор

    Мультимедийная система SYNC 3

    SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

    • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
    • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
    • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
    • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
    • поддерживает функцию AppLink
    • совместим с Apple CarPlay и Android Auto

    Apple CarPlay и Android Auto

    Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Android Auto:

    • На 8-дюймовом дисплее будет отображаться экран Вашего смартфона.
    • Вы сможете управлять мобильными приложениями, используя элементы управления SYNC 3 или простые голосовые команды.

    1.5 л EcoBoost

    Новый Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1.5 литра, который предлагается в 2 версиях: 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува, регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и чуткое управление, которое приносит истинное удовольствие.

    Система открывания багажника “hands-free”

    Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

    Система автоматического торможения (Active City Stop)

    • Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч)
    • Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
    • Снижает стресс в условиях движения в пробке

    Система активной помощи при парковке (Active Park Assist)

    • Помощь при параллельной парковке
    • Помощь при выезде с параллельной парковки
    • Помощь при перпендикулярной парковке задним ходом
    • Боковые датчики парковки, обеспечивающие обзор 360° вокруг автомобиля

    Усовершенствованная система подушек безопасности

    • фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира,
    • боковые подушки безопасности,
    • шторки безопасности,
    • подушка безопасности для защиты коленей водителя.

    Панорамная крыша

    Новый Kuga в топовой версии предлагается с роскошной панорамной крышей с люком в передней части и шторкой. Панорамная крыша обеспечивает естественное освещение, солнцезащитное стекло помогает сохранить прохладу и защищает Вас от вредных ультрафиолетовых лучей.

    Расширенный зимний пакет

    • Водительское и переднее пассажирское сиденье могут оснащаться функцией подогрева, обеспечивая дополнительный комфорт.
    • Рулевое колесо с обогревом сделает управление автомобилем в морозные дни значительно приятнее.
    • В расширенный зимний пакет также входит электрообогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

    Интеллектуальная система полного привода (AWD)

    Система интеллектуального полного привода может перенести до 100% тягового усилия на передний или задний мост без участия водителя в зависимости от условий движения. Оптимально распределяя мощность между колесами, система повышает курсовую устойчивость. Даже в самых сложных условиях автомобиль отлично держит дорогу и демонстрирует отличную управляемость.

    Рейтинг безопасности «5 звезд» Euro ncap

    Новый Kuga, как и его предшественник, оснащен превосходными системами безопасности, включающими все: от 7 подушек безопасности до передовой системы автоматического торможения (ACS).

    Адаптирован для России

    Новый Kuga идеально адаптирован к российским погодным условиям и превосходно чувствует себя на наших дорогах и вне них. Этому в том числе способствуют улучшенная шумоизоляция, расширенный зимний пакет, большой дорожный просвет 200 мм и возможность использования топлива AИ-92.

    * Платеж по «Ford Credit: Форд Возможности_Особое предложение» для Ford Kuga Trend (Тренд), Ford Kuga Trend Plus (Тренд Плюс), Ford Kuga Titanium (Титаниум) и по «Ford Credit: Форд Возможности» для Ford Kuga Titanium Plus (Титаниум Плюс) ориентировочный и приведен на 01.07.2017 исходя из: 1) цены 1 213 328 руб. на Ford Kuga Trend 2,5 л 150 л.с. 6АКП FWD с учетом экономии Ford Credit 30 672 руб. и бонуса за Трейд-ин 120 000 руб. (при сдаче а/м Ford); цены 1 305 860 руб. на Ford Kuga Trend Plus 2,5 л 150 л.с. 6АКП FWD с учетом экономии Ford Credit 33 140 руб. и бонуса за Трейд-ин 120 000 руб. (при сдаче а/м Ford); цены 1 403 345 руб. на Ford Kuga Titanium 2,5 л 150 л.с. 6АКП FWD с учетом экономии Ford Credit 35 655 руб. и бонуса за Трейд-ин 120 000 руб. (при сдаче а/м Ford); цены 1 817 796 руб. на Ford Kuga Titanium Plus 1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD с учетом экономии Ford Credit 31 204 руб. и бонуса за Трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче а/м Ford); 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 622 000 руб. для Ford Kuga Trend, 665 483 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 713 744 руб. для Ford Kuga Titanium, 928 198 руб. для Ford Kuga Titanium Plus c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 559 800 руб. для Ford Kuga Trend, 602 550 руб. для Ford Trend Plus, 647 550 руб. для Ford Kuga Titanium, 832 050 руб. для Ford Kuga Titanium Plus, ставка Банка с учетом государственной субсидии – 10,5% в год для Ford Kuga Trend, Ford Kuga Trend Plus, Ford Kuga Titanium, ставка Банка – 16,5% в год для Ford Kuga Titanium Plus, сумма кредита — 591 328 руб. для Ford Kuga Trend, 640 377 руб. для Ford Kuga Trend Plus, 689 601 руб. для Ford Kuga Titanium, 889 598 руб. для Ford Kuga Titanium Plus, пакет документов — полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 30.09.2017, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м — у Вашего дилера и на www.ford.ru.

    ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО FORD KUGA

    Представляем вашему вниманию Ford Kuga II новый автомобиль компании Ford. Автомобиль оснащён множеством самых современных функций, которых нету ни в одной машине в данном классе, а главное множеством инновационных технических решений. Именно по этому его называют самым «умным» кроссовером 2015 года.

    Внешний вид Форд Куга 2 создавался с использованием точечного сложного дизайна. «Кинетический » дизайн был разработан Мартином Смитом, смотрится очень стильно и современно. В экстерьере выделяют линии оптики четкие и мускулистые. Нельзя не сказать про глубокие литые очертания, которые просто поражаю своим стилем и красотой. Великолепный хромированный задний диффузор сочетание стиля и строгости, а так же низкопрофильные рейлинги — подчеркивают статусность автомобиля.

    Читать еще:  Неординарный Hyundai Veloster II

    Вас приятно удивит интерьер автомобиля Ford Kuga он создан для удобства и невероятного комфорта водителя и пассажиров. Компанией Форд предоставлена высококачественная отделка, идеальная «подгонка» всех элементов — и это далеко не полный список всех достоинств салона Ford Kuga II, которые сделают любую поездку приятной вне зависимости от продолжительности, и комфортной для Вас и пассажиров.

    В автомобиле Ford Kuga II стоит интеллектуальная система полного привода (AWD), которая молниеносно адаптируется под рельеф на дороге. Так же радует наличие системы торможения Active City Stop. Данная система предотвращает столкновения с другим автомобилем, при движении на низкой скорости. И наконец, что бы совсем обезопасить водителя, предусмотрена система голосового управления SYNC, которая с легкостью может управлять MP3 магнитолой. Для тех, кто еще не уверенно паркуется установлен помощник при парковке (APA), он самостоятельно определит и покажет оптимальное место для стоянки автомобиля, а главное он сам припаркуется, Вам будет нужно только отдать команду. Форд позаботился и о тех у кого заняты руки установив систему автоматического открывания багажника.

    Все эти и многие другие технологии выводят внедорожник Форд Куга 2 на совершенно новый уровень.

    Дилер «Форд Центр Кутузовский» поможет купить Форд Куга в Москве. У нас Вы сможете выгодно купить в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «Trade-In».

    Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.

    Всё о системе автоматического торможения

    Ни для кого не секрет, что находясь долго за рулём, у водителя ухудшается реакция. Так можно запоздать с нажатием педали газа, стоя в пробке или наоборот, не затормозить вовремя, и въехать впереди идущую машину. Это случается не только при долгом нахождении за рулём, но так же из-за недосыпа или просто плохого самочувствия. Для таких вот ситуаций была придумана система автоматического торможения. Данная система создана специально для предотвращения аварий на дорогах, а насколько она эффективна? Попробуем рассмотреть этот вопрос подробнее.

    Теория

    Естественно, волшебства в работе тормозной системы никакого нет. Да и любой водитель прекрасно знает, как пользоваться педалью тормоза. Вся сложность состоит в том, что затормозить машина должна без помощи водителя в определённый момент времени, чтобы предотвратить возможное ДТП.

    Система автоматического торможения, или Active City Stop, или ACS, снабжена лазерным радаром, сканирующим пространство с помощью импульсов. Эта система может определить не только наличие объектов впереди автомобиля, но так же их скорость движения и расстояние до них. Обычно эти приборы производят работу с довольно близкого расстояния, так что камера крепится на лобовое стекло, а радар на бампер автомобиля. Работая в паре радар и камера, так сказать, совместно анализируют ситуацию и принимают решение тормозить или нет.

    При небольшой скорости движения, например в пробке, вероятность предотвращения ДТП системой ACS равна 100%. Не стоит думать, что в пробке можно справиться самостоятельно. Это не всегда так. Всем известно, как выматывает езда по пробкам. Плюс, если вы общаетесь с сидящим рядом пассажиром, можно просто не успеть вовремя отреагировать. Примеров тому множество, и их можно частенько наблюдать, стоя в пробке.

    Переходим к практике

    Как было сказано выше, эта система прекрасно зарекомендовала себя при небольшой скорости автомобиля, то есть до 40 км/ч. Если же скорость высокая, то ACS способна минимизировать силу удара при столкновении и свести к минимуму повреждения самого водителя. Только не надо думать, что рулить она тоже будет за вас. Дело в том, что если вы приближаетесь к объекту, который движется со скоростью, аналогичной вашему автомобилю, то система может начать тормозить, но не в полную силу, и тут уже вы должны действовать самостоятельно.

    Очень часто так бывает, что в стрессовой ситуации при возможном столкновении, водитель не дожимает педаль тормоза до нужного предела. Система ACS способна помочь в такой ситуации дожать педаль.

    Какова стоимость ACS?

    Что касается стоимости этой системы, то производители ставят сумму в 500 у.е на Ford Focus и BMW. Цена для Volvo и Lexus несколько выше. Если посчитать полную стоимость этой системы (а она зачастую идёт комплектом), то получится около 2000 у.е.

    По завершении нашего повествования можно сказать, что в любой автоматической системе, сделанной человеком, существуют недостатки. Не стоит полностью полагаться на технику, возьмите контроль над ситуацией в свои руки, и тогда можно будет говорить о безопасности нахождения за рулём для вас и ваших близких.

    Смарт-кроссовер Ford Kuga нового поколения уже в «Форд Центр Калининград»

    Презентация новой версии Ford Kuga состоялась в рамках автосалона в Женеве еще в 2016 году. Это вызвало настоящий ажиотаж среди приверженцев марки. Теперь и у калининградцев появилась возможность стать владельцем долгожданной новинки. «Форд Центр Калининград» поможет сделать это на самых выгодных условиях.

    Новый Ford Kuga 2017 получил более солидный и внушительный экстерьер. Широкий капот, большая шестиугольная верхняя решетка радиатора, широко расставленные противотуманные фары сделали автомобиль заметным на дороге.

    Метаморфозы коснулись и интерьера. Салон автомобиля стал более выразительным и технологичным. Ряд новинок делают Ford Kuga настоящим «смарт»-кроссовером, что в переводе с английского — «умный».

    Будущих владельцев ждут:

    Многофункциональный руль с подогревом, встроенные подстаканники, удобный подлокотник водителя, обновлённые дефлекторы воздуховода, а вместо привычного тормозного рычага кнопка электронного тормоза и многое другое, что непременно порадует.

    изменённая центральная консоль и SYNC 3 Connect (новейшая развлекательная система).

    больше пространства. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но есть возможность реконструировать пространство, чтобы получить 3-й ряд сидений. Увеличился объём багажника, при желании владельца он может достигать 1603 литров.

    ещё больше модернизированных цифровых помощников: адаптивный круиз-контроль, помощь парковки, слежение за движением по выбранному ряду, автопереключение света с ближнего на дальний и обратно, предупреждение об угрозе, слепые зоны под контролем и прочие опции.

    Форд центр Калининград автосалон

    Следите за трупами

    Замглавного редактора «НК» Вадим Хлебников о том, что говорят новые данные о смертях в области.

    • Мобильная версия
    • Реклама
    • О проекте
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Статистика
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку
      персональных данных

    © 2003-2020 «Новый Калининград.Ru».

    Свидетельство о регистрации СМИ : Эл выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

    18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

    Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».

    Адрес: г. Калининград , ул. Гаражная 2 , офис 310, 307

    Учредитель: ЗАО «Твик Маркетинг»

    Главный редактор: Туголуков Д.А.

    Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2018», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

    Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

    • Вход
    • Регистрация
    • Помощь
    Регистрация
    Частые вопросы

    Не приходит письмо на e-mail

    E-mail-сообщение может идти до «30»мин. Т.к. письма отправляются автоматически, возможно email-сообщение было расценено как спам. Так что в первую очередь проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Убедитесь в том, что вы проверяете именно тот почтовый ящик, который был указан при регистрации. В случае если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, сообщите нам об этом http://www.newkaliningrad.ru/about/contacts/ или на почту support@newkaliningrad.ru и опишите ситуацию, обязательно указав ваш e-mail-адрес. Специалист технической поддержки решит вашу проблему в течение одного рабочего дня.

    Такой e-mail адрес уже используется

    Возможно, вы уже регистрировались на нашем сайте. В таком случае, вы можете просто войти, введя в форме входа ваш e-mail и пароль. В случае если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, воспользовавшись формой восстановления пароля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector