Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW i3 гибрид

В России начнут продавать гибриды BMW i3: известна цена

После долгих раздумий в баварской компании наконец-то решились поставлять в Россию электрические сити-кары BMW i3. Точнее, гибридные, потому что чисто аккумуляторных версий у нас не будет. Уже в базовой комплектации машины для нашего рынка имеют так называемый range extender — двухцилиндровый 650-кубовый мотор (28 л.с.) от скутера, который работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи (так называемая последовательная гибридная схема). Впрочем, он никак не связан с ведущими колесами, поэтому характер у такого BMW i3 все-таки электромобильный.

Хэтчбек длиной всего четыре метра оснащен электромотором с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, причем он установлен на задней оси. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Для России выбрана самая свежая модификация с увеличенным аккумулятором емкостью 33,2 кВт∙ч. На чистом электричестве такой хэтчбек может проехать примерно 200 км, а с учетом подзарядки от бензинового мотора — 330 км, причем эти показатели измерены не по стерильному ездовому циклу NEDC, а в реальных условиях с включенными бортовыми потребителями вроде кондиционера. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут.

Однако цена необычного гибрида зашкаливает: минимум 4 млн 360 тысяч рублей! Почти столько же стоит самая простая «семерка» BMW, а уж седан пятой серии за эти деньги будет иметь мощный мотор, полный привод и солидный набор опций. Впрочем, в компании не гонятся за объемом продаж. Вывод BMW i3 на российский рынок — это имиджевый проект из той же серии, что и запуск продаж гибридных седанов BMW 740Le и кроссоверов BMW X5 xDrive40e. В страну уже ввезена партия из десяти «ай-трешек», причем купить их можно лишь у избранных дилеров: это два шоу-рума в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Владивостоке.

Кстати, одновременно в BMW объявили, что многие ушедшие было с российского рынка модели теперь вновь доступны к заказу. Вернулись кабриолеты четвертой и шестой серий, «заряженный» седан M3 и суперкар i8. Их поставки прекратили осенью из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая в случае со столь малотиражными машинами не окупится. Однако выяснилось, что эти автомобили можно ввозить и без Эры: старые Одобрения типа транспортного средства продлены до 2019 года. А к тому времени уже выйдут машины новых поколений, которые должны иметь Эру изначально. Однако нынешний хэтчбек BMW Gran Turismo пятой серии к нам не вернется, ведь уже в этом году у него появится наследник.

А еще в российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера X7, которое намечено на 2018 год, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.

Электро-компакт BMW i3

БМВ ай 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор BMW «i 3» (I01) с техническими характеристиками и фотографиями.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий

170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

Читать еще:  Как подготовить автомобиль к зиме: 10 практичных советов

Тест-драйв: BMW i3

Пол Хоррел: Оранжевый i3 снует среди черных кэбов, красных автобусов и синих великов. Уверен, равнодушной к нему не осталась ни одна живая душа на Пикадилли. Ретрограды вне себя, но вопросы есть и у нормальных людей. Кургузый сити-кар – не антитезис ли тому, чего мы ждем от BMW? И не противоречат ли быстро пустеющие батареи самому понятию свободы, которую несет автомобиль?

Виталий Тищенко: Пока Пол распугивает антитезисом лондонских ретроградов, я на таком же рыжем i3 привлекаю зевак в Амстердаме. Голландия в восторге от i3. Видимо, ретроградов тут топят в каналах сразу после рождения, как хилых младенцев в Спарте. Стране тюльпанов и конопли близко все экологическое: мускульное (велик) или электрическое ­(электровелик или электромобиль BMW).

ПХ: TopGear его полюбил. Садясь за руль с интересом, неприязнью или равнодушием, в конце пути каждый из нас проникался к нему симпатией. i3 может менять мнение – хотя бы у тех, кто способен его изменить! Его обаяние трояко: во-первых, он стимулирует ум, открывая новые направления в инженерии и производстве. Во-вторых, питает нашу автострасть – поскольку отлично сделан, бойко маневрирует и мчит. И третье – дизайн мини-минивэна интригует футуристическими штрихами: аэрообвес, лента черного лака на капоте-крыше-корме, объединяющая форму загадочным шиком сплошных темных очков.

После Isetta это самый обсуждаемый в Европе BMW

ВТ: Салон i3 не хуже: тут просторно, светло и по-хорошему неавтомобильно. А еще удобно, современно и опять же натурально: плоский пол, геометрические текстуры, естественные оттенки бежевого и серого, шершавая фанера. Передняя панель больше похожа на столик, а все в целом напоминает интерьер стильного отеля. Недешевого такого.

ПХ: Да, для сити-кара он недешев (в Европе – от €35 000), но ведь и 320d дороговат на фоне других дизельных машин. В салоне достаточно места для четверых. Двери вертикальные, задние – “половинки” а-ля Mini Clubman или RX-8, что открываются против хода, средней стойки нет – то есть посадка назад удобна. Багажник скромен, но ведь никто не собирается на i3 в отпуск вчетвером. А сиденье складывается.

ВТ: И тишина в салоне просто завораживает: автомобили-малыши обычно голосят и пропускают все звуки снаружи, но i3 тих, как Rolls-Royce. На задних местах чуть громче и жестче, но комфорт в любом случае не микрокаровский. Хотя материалы отделки тут легкие – а значит, не очень мягкие.

ПХ: И вот вопрос дальнобойности: в первый день заряда хватило на 130 км не спеша. И на 100 км спешки – на следующий. Не густо, хотя мало кто из нас наезжает за день больше. Пускай особые зарядники заряжают i3 за час, с ним не стоит связываться тем, кто часто ездит за город. Впрочем, это не значит, что i3 никуда не годится. Многие автомобили, которые мы любим, не всемогущи. Например, в Veyron (ну ладно, в MX-5) нельзя усадить и жену, и детей. Большинство i3 уйдут в пригородные дома на роль второй-третьей машины. И вряд ли накатают там больше 130 км в день.

К тому же в i3 готов нарастить дальнобойность. Если намылитесь на край света, дилер выдаст напрокат “нормальный” BMW. А для подзарядки в пути в подпол багажника i3 можно поставить опционный бензиновый ДВС (тихо гудящий двухцилиндровый мотоциклетный моторчик с генератором). Да, с ним i3 – тоже не транссибирский экспресс, ведь в баке всего 9 литров – на 100 км, по словам BMW. Будет страшно, что бензин вот-вот кончится, а спросив на заправке 5-6 л, вы почувствуете себя идиотом. Поэтому правильней считать i3 не гибридом, а электромобилем с “планом Б” на случай разряда.

Есть у i3 еще один спасительный фокус. Если вам приспичит проехать больше расчетного километража, навигация выйдет в Интернет, найдет ближайшую к пункту назначения зарядную станцию и через облако вышлет на ваш ­смартфон инструкции, как выбираться, если машина встанет. Укажет путь к остановке автобуса, номер и остановку пересадки, время отправления поезда и т. д. Пригодится, даже если просто надо доехать куда-то быстро: ведь на общественном транспорте по мегаполису быстрее, чем на машине.

Хотя кататься на метро не так кайфово, как на i3. Да неужели? Это на высоком-то автомобильчике с узкими шинками и одной передачей? Но они и тут неплохо поработали. Колеса разнесены по углам, сидишь ­высоко, все видно. Но ноги вытянуты вперед, как в спорткаре, и центр тяжести низко – ведь батареи и мотор под полом, в раме из экструдированного алюминия, на которой карбоновый кузов с внешними панелями из термопласта. Экзотика? Да, но инженеры говорят, что корпели лет десять, чтобы сделать ее недорогой и легкой в ремонте. Поскольку i3 нетяжел, мощные батареи ему не нужны, что опять же снижает вес. i3 весит всего 1200 кг – на 200 кг меньше, чем VW Golf GTD DSG. И у него 170 коней и задний привод. Поэтому он отлично разгоняется и держит курс.

Весит i3 меньше 1200 кг. Мощность – 170 л.с. Привод задний

ВТ: Даже для электромобиля разгон у i3 удивительно гладкий и тихий. При этом с места берет, как хот-хэтч: 7,2 с до ста! На разгоне и торможении не дергается, не рыскает. В городе вообще обходишься одной ­педалью: благодаря 70-сильной системе рекуперации просто отпускаешь “газ” и мощно замедляешься. Даже стоп-сигналы при этом загораются. Привыкнуть надо, но упражнение “рассчитай торможение” ужасно увлекает. А как i3 ползает в ­пробках – его можно перекатывать ­буквально на миллиметры! Уникальный опыт, недоступный водителю машины с “карасиновым” двигателем.

Правда, когда мотор раскручивается, а i3 набирает сто тридцать, разгон сти­хает, мощность тает – переключиться ведь ­нельзя. Но машина все равно не вялая: встроиться в левую полосу автострады можно без риска принять поток на задний бампер. Однако на 150 км/ч срабатывает ограничитель: на всем скаку i3 опустошает батареи за считанные минуты.

И в занос его особо не сорвешь – даром что это заднеприводный BMW. Повадками он напоминает ранние 911-е: если опрометчиво влететь в крутой поворот, передние колеса плугом уедут наружу. А если сдуру “дать газу” (может, надо говорить “дать току”?) посреди виража, морда разгрузится и опять же сорвется в снос. Да и ESP не дремлет, хотя она тут частично отключаемая. Зато если на дуге дать шинам зацепиться, руль внятно скажет о том, что эта машина юркая от природы. Крены невелики, руль точный, а быстрым реакциям способствуют жесткие пружины и кузов. Но амортизаторы дают короткоходной подвеске вздохнуть, так что ход в целом приличный – жесткий, но упругий.

ПХ: То, что i3 не похож на привычный автомобиль – проблема. Технические параметры не возбуждают центры удовольствия. Но подумайте об инновационных, умных инженерии и дизайне. Они дадут толчок многим областям разработки автомобилей, которые сейчас затянуты паутиной. Хотя все это лишь теория. А на практике он просто западает в душу.

ВТ: В точку! Кстати, в России мы его тоже дождемся – еще не ясно, когда и почем, но дождемся непременно. Не зря ведь ввозные пошлины на электромобили недавно обнулили. i-MIEV после этого подешевел сразу на миллион! Правда, между ним и i3 дистанция та же, что между любым Mitsubishi и любым BMW. Так что дешевым у нас i3 не будет. Но если его разрешат бесплатно парковать внутри Третьего кольца. Ей-богу, в столице он себя окупит! А на офисных парковках ­появятся розетки.

Читать еще:  Новая Skoda Octavia 2017 уже в салонах дилеров

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО И ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч)

BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики BMW i3
  • Особенности

Баварский производитель BMW в дополнение к полностью электрическому автомобилю i3 (94 Ah), выпущенному в 2016 году, вывел в 2017 году на рынок BMW i3 REX с увеличенным запасом хода до 150 км. За счет 2-цилиндрового 650-кубового бензинового двигателя 28 кВт, питающего энергией литий-ионную батарею в 33 кВт•ч, запас хода автомобиля увеличился с 200 км до 350 км при средней скорости до 50 км/ч.

Силовые агрегаты автомобиля довольно экономичные — за каждые 100 километров расходуется 12,5 кВт электрического заряда и 0,6 литров бензина. Также эффективность электромобиля оптимизирована с помощью технологии Efficient Dynamics — рекуперации энергии при торможении, режима ECO PRO/ECO PRO +. Зарядить аккумулятор можно от домашней розетки в 220 В за 8 часов на 100% и зарядной станции за 40 минут на 80%. Объём топливного бака BMW i3 Range Extender составляем 9 л.

Дизайн и комплектация BMW i3 REX полностью идентичны с электрическим BMW i3 с разницей лишь в массе из-за наличия выхлопной трубы под бампером и масляных щупов в багажном отделении, которая составляет всего 1215 кг за счет легкого алюминиевого корпуса и углепластиковых вставок. Распашные двери, 2-х цветовая гамма, кожано-пластиковый салон, навигационная панель управления состоянием автомобиля Professional с USB и AUX-IN разъемами, громкой связью для телефона, кондиционером, парктроником (PDC) и прочими приложениями — все это осталось незаменимым.

В BMW i3 REX в стандартной комплектации устанавливается электроусилитель руля, DSC (система динамического контроля устойчивости) и DTC (система динамического контроля тяги).

Ассортимент дополнительных платных функций ConnectedDrive состоит из интеллектуального экстренного вызова, круиз-контроля, контроля пробок, скорости распознавания пешеходов. Также владельцы гибрида BMW i3 REX могут пользоваться приложением для гаджетов ConnectedDrive для дистанционного управления автомобилем (контроль уровня зарядки, температуры в салоне и прочее).

Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке. Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией. Однако, как сегодня выяснилось, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации R ange E xtender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с. С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача — подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу. Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем — всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

Весной прошлого года BMW i3 получил новую литий-ионную АКБ с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км. В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с., он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей! И может еще вырасти за счет опций. Для сравнения скажем, что в США BMW i3 R ange E xtender с новой батареей стоит 47 450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе — 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию. Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек — много ли таких найдется?

  • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию R ange E xtender — эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf ): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
  • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 ожидает рестайлинг и очередной апгрейд батареи — ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.

«Разгоняется быстрее М3». В Минске продают редкий гибрид BMW

Хотим мы этого или нет, но электромобили и прочие гибриды наступают. На рынке теперь можно встретить эти машины на любой кошелек — есть даже электро-BMW, если вы ярый фанат «баварцев», но при этом борец за экологию.

В нашем каталоге такие модели тоже имеются. Например, вот этот BMW i3 в версии со злобным названием REx. Возрадуйтесь, любители попыхтеть выхлопом, здесь есть не только батарея, но и вполне себе бензиновый мотор. Объем, правда, всего 0,6 литра. Зато разгон — 7 секунд до 100 км/ч! Ваша «уставшая» Е30 так сможет?

Вдобавок продавец обещает богатую комплектацию: активный «круиз», разъем для быстрой зарядки, большой монитор, фары Adaptive LED, премиумную аудиосистему с жестким диском, предупреждение о возможном столкновении с авто и пешеходами и многое другое.

Цена? Сейчас i3 2014 г.в. с пробегом 14.000 км продается в Минске за 23.250 долларов. Как редкая машина попала в Беларусь, каково владеть гибридом в нашей стране и к чему готовиться новому владельцу? Об этом ABW.BY рассказал Алексей, нынешний хозяин модного хэтчбека:

«Машина попала ко мне из Америки. Она уже плыла сюда, была куплена другим человеком, но мне предложили ее перекупить. Я согласился — живу в частном доме, было интересно попробовать, как на электромобиле ездится. i3 очень необычный, выделяется. Он прикольный, брутальный.

Но сперва я даже успел разочароваться. Это какой-то велосипед, полумотоцикл-полуавтомобиль! Все такое маленькое, неудобное… Но потом, когда привык, понял, что все в машине сделано как надо. Это не игрушка, а реально хорошая машина. Сейчас купили новый X4. Рассчитывали, что просто обалдеем после i3, будет небо и земля. На самом деле X4 хуже — меньше места, менее удобный, менее «навороченный», медленнее разгоняется. Разве что внешне он больше похож на нормальный автомобиль. Во всем остальном i3 лучше.

Когда покупали i3, еще не знали, какой у него пробег, — его просто не показывало, в целях безопасности отсоединили батарею. Все включили — там вообще было 4 тысячи миль. Как новенький, просто повезло.

Читать еще:  Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на; треке

Сколько заряжается батарея? Есть три возможности. Первая — быстрая, 25-30 минут, — это только на заправках. Есть варианты от обычной домашней сети — выбираешь, так сказать, насколько сильно нужно качать электроэнергию из розетки — либо 6,6 киловатта в час, либо 2. Если 6,6, то машина заряжается где-то четыре часа. Если выбираешь 2, то на зарядку тратится часов 10. Я использовал только 2: покатался, на ночь поставил — утром батарея полностью заряжена. На машине я ездил круглый год, и зимой, и летом. Гаража у меня нет, машина стояла на улице.

В i3 еще есть бензиновый двигатель. Мы сначала боялись, что на нем долго не поездишь, нельзя, только чуть-чуть. Запас хода пугал, за границу было страшно гонять. Но как-то за день я проехал на i3 800 километров на бензине. Проблем нет. Один момент — машина очень умная. Однажды уровень топлива до минимума упал, оставалось на километров 20 — загорелся «чек». Оказалось, что его так просто не снимешь. Как в обычной машине стрелка уровня топлива уходит в красную зону, так в i3 загорается «чек». Непонятно, почему так. Снять его можно только у электриков.

Сейчас с машиной все в порядке, вопросов нет. Единственное, что она резину «жрет» больше других автомобилей. i3 разгоняется до «сотни» за семь секунд — это как M3 или даже быстрее. Это все-таки BMW, машина подстегивает динамично ездить. Резина узкая, ее при таком стиле езды «съедает» быстрее, чем широкую. Снаряженная масса у i3 примерно 1700 килограммов.

Машину обслуживал не у дилера, а у ребят, которые занимаются электромобилями, Tesla в том числе. Почему продаю? Нужны деньги на бизнес. Надо вкладываться, чтобы не прогореть».

Представлен серийный компактный электромобиль BMW i3

29 июля 2013 года одновревменно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине состоялась официальная презентация серийной версии компактного электрического хэтчбека BMW i3. Мировая премьера новинки прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с концептом, впервые показанным летом 2011 г, серийный вариант BMW i3 2018-2019 внешне не слишком радикально отличается от прототипа. Ключевым отличием стали более традиционные задние двери (створки открываются против хода как на Mazda RX-8), с которых исчезло остекление в нижней части, а также переоформленный передок с иным бампером и измененной оптикой.

Комплектации и цены BMW i3 2020

КомплектацияЦена
EV (170 л.с.) RWD3 840 000
EV (184 л.с.) RWD4 140 000

EV — электродвигатель, RWD — задний привод

Салон модели также стал менее футуристичен, но все же сохранил использованное на исходнике решение с двумя как бы парящими ЖК-дисплеями на передней панели. Первый играет роль щитка приборов, а более крупный над центральной консолью отвечает за вывод всей остальной информации, включая данные сервиса BMW ConnectedDrive.

Габаритная длина БМВ ай 3 2020 составляет 3 999 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 775, высота — 1 578, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров. Масса модели равна 1 195 кг, а соотношение ее по осям имеет идеальное распределение в пропорции 50:50.

В движение авто приводит расположенный в задней части 170-сильный (250 Нм) современный электромотор, который весит всего 50 килограмм и является, по словам создателей, одним из самых совершенных силовых агрегатов подобного класса на сегодняшний день. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 7,2 секунды (от 0 до 60 км/ч за 3,8 с), а максимальная скорость достигает 150 км/ч.

За питание электродвигателя отвечает литиево-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч, полного заряда которого хватает на пробег в 130 — 200 километров, в зависимости от ездового цикла и выбранного режима работы силовой установки. При этом изначально BMW i3 можно было заказать с дополнительным 650-кубовым 34-сильным бензиновым движком (позже от него полностью отказались), играющим роль генератора и превращающего электромобиль в последовательный гибрид.

С ним дальность хода могла быть увеличена до 300 км. На подзарядку аккумулятора от бытовой сети требуется 8 часов, а пополнение заряда батареи на 80% с помощью специального 50-киловаттного устройства экспресс-зарядки занимает менее получаса. В две тысячи шестнадцатом баварцы обещают выпустии обновленную версию электрокара с увеличенным запасом хода.

В стандартное оснащение БМВ i3 2019 года включена продвинутая система рекуперации торможения, которая переходит в режим генератора, замедляя автомобиль, уже при малейшем отпускании педали акселератора. При этом на трассе работа системы автоматически меняется, позволяя двигаться накатом без столь активного замедления.

Европейские продажи электромобиля BMW i3 стартовали в ноябре тринадцатого по цене от 34 950 евро, но приобрести новинку можно лишь у избранных дилеров. Например, в Германии производитель отобрал только 45 салонов из 200, а в России их число и вовсе равно двум — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.

У нас новый БМВ ай 3 должен был появиться в течение 2014 г, но в итоге этого так и не произошло. Вот спорткар BMW i8 до российского рынка позже добрался, а официальные поставки компактного хэтчбека так и не начались.

Обновленный BMW i3 2017

Весной 2016 года хэтчбек BMW i3 получил новый комплект батарей повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокара увеличился на 50%. В компании отмечают, что разработка новых аккумуляторов велась совместно с Samsung. Объединив усилия, специалистам удалось увеличить емкость батарей с 22 до 33 кВтч, при этом запас хода электрической версии ай увеличился со 190 км до 300 км.

По словам представителей баварской марки, БМВ i3 2019 с модернизированными батареями может проехать более 200 км даже при холодной погоде и работающей климатической установке.

Отметим, что новый комплект батарей доступен не только для 170-сильной электрической БМВ i3, но и для гибридной модификации. В последней дополнительно имеется 647-кубовый бензиновый движок, который используется для подзарядки аккумуляторов, увеличивая запас хода на еще 150 километров.

Немцам удалось сохранить прежние размеры нового блока батарей, однако при этом он оказался на 50 кг тяжелее прежнего, что слегка отразилось на динамике модели. Так, для разгона с места до сотни электрической БМВ ай 3 2020 требуется 7,3 секунды (+ 0,1), а гибридной — 8,1 сек (+ 0,2). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на 150 км/ч.

Цена компакта BMW i3 2020 с новым комплектом аккумуляторов в Германии начинается от 36 150 евро, при этом за версию с ДВС баварцы просят минимум €41 150. В России за обновленный гибрид изначально запросили минимум 4 360 000 рублей, но позже стоимость была снижена до 3 840 000 руб.

Обновленная BMW i3 2018

На франкфуртском автосалоне 2017 пройдет премьера BMW i3 2018 модельного года. Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, измененные бампера, за счет которых габаритная длина машины выросла на 12 мм (до 4 011), а также новый дизайн колесных дисков.

Кроме того, новая БМВ ай 3 2019 внешне выделяется иной схемой окраски кузова и «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые лишились окантовкой голубого цвета. В салоне, 80% видимых элементов которого выполнены из вторсырья, особых изменений не произошло.

Отметить можно разве что улучшенную систему iDrive, получившую 10,25-дюймовый экран повышенной четкости, а также новую структуру меню и расширенный функционал. Например, появилась возможность поиска свободного парковочного места через специальное приложение. По части техники на i3 все осталось прежним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector