Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Оллтрэк)

Volkswagen Golf Alltrack дебютировал на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Модель является внедорожной версией универсала Гольф седьмого поколения. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя узкую щель, забранную крупными шестиугольными ячейками. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от него можно увидеть парочку противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры Volkswagen Golf Alltrack

Фольксваген Гольф Альтрек- это универсал повышенной проходимости C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4567 мм, ширина 1799 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf Alltrack равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Volkswagen Golf Alltrack может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 605 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1620 литров.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно системой полного привода. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Фольксваген Гольф Альтрек является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, универсал разгонится до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Golf Alltrack составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии универсала оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал ускоряется до сотни за 7,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах и экономичность. Расход топлива Фольксваген Гольф Альтрек составит 5,7 литра в городском темпе движения, 4,6 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Volkswagen Golf Alltrack сочетает в себе практичность и отличные эксплуатационные характеристики. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых сельских дорогах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf Alltrack- практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Volkswagen Golf Alltrack: Повышенная проходимость

Показав обновлённую версию универсала Volkswagen Golf Alltrack, немцы попытались удивить, но эффект оказался небольшим, так как кроме пластикового обвеса кузова и некоторых изменений в двигателях, других новшеств или отличий от Golf Variant предыдущего поколения нет. Продажа Volkswagen Golf Alltrack в России пока обсуждается, но надеемся, что рейтинг реализации машины будет вполне приличным.

VW Golf Alltrack: Простота и надёжность

В дизайне автомобиль практически не изменился. Получив вполне стильные пластмассовые обвесы. Они вписываются в общую картину, даже освежили модель новизной, но концептуально ничего нового не произошло. Радиаторная решётка получила ячейки, крыша стильные рейлинги и колёса современный отстилизованный дизайн. Симпатично, но без сенсаций, которые так любят немецкие дизайнеры.

Читать еще:  Top Gear TOP10: Самые резкие SUV 2019 года

Модели и комплектации Volkswagen Golf Alltrack, обновлённого универсала показывают вполне достойный уровень. В традиционном, базовом оснащении машина имеет:

  • системы антиблокировки, стабилизации и устойчивости курса;
  • стильные легкосплавные диски в 17 дюймов;
  • климат-контроль и круиз-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • спортивные кресла с подогревом;

Это только базовая, но более богатые комплектации включают много различных опций. Официальные дилеры Volkswagen смогут предоставить всю интересующую покупателей информацию.

Сам салон просторный, удобный комфортный, эргономичный. Всё работает с немецким качеством и стандартом. Эксплуатационные возможности машины впечатляют не меньше, чем опции.

VW Golf Alltrack: Экономичный универсал

По техническим данным VW Golf Alltrack вполне может претендовать на звание экономичного, так как расход топлива по всем двигателям колеблется от 4,9 и до 5,1 литра на сотню. Такие показатели позволят купить VW Golf Alltrack с большей вероятностью.

Двигателей несколько. Бензиновый в 1, 8 литра, развивающий мощность до 180 л.с. разгоняет машину до 217 км/ч. При этом разгон до сотни всего за 7,8 секунды. Есть вариант на 1,6 литра, где мощности и скорости поскромнее, но от этого машина нисколько не теряет. Выбор есть выбор и мы его делаем. Автопроизводители предлагают и дизельные варианты, но об этом лучше узнать во время покупки у продавцов-консультантов.

Когда машина появится в продаже, наверняка, купить в кредит VW Golf Alltrack будет реально.

Другие Новости Фольксваген и обзоры авто

Volkswagen Touareg: Рестайлинг и перспективы

В будущем году российские автолюбители могут порадоваться обновлённой версии Volkswagen Touareg. Давно он не обновлялся, но рестайлинговая модель 2010 года претерпела большие изменения и готова предстать перед российской публикой во всей красе.

Volkswagen Amarok: Кандидат в лучшие

Скорее всего, менеджеры VW в правильном направлении решают вопрос расширения рынка сбыта своего автомобиля и продвижения известной марки в лидирующие позиции.

Volkswagen Golf Sportsvan: Курс на Россию

Конкурирующих между собой иномарок на российских дорогах много. Ведь здесь для машин самые настоящие условия. В очередной раз проверить на прочность своё изделие предложили немецкие автопроизводители

  • Специальный онлайн-сервис для приобретения новых автомобилей Фольксваген по специальным программам рассрочки у официального дилера;
  • Список актуальных моделей Volkswagen и комплектаций в наличии на 2019 год в автосалонах с фото по минимальным розничным ценам в РФ;
  • Действующие автосалоны центров продаж с адресами, описаниями дополнительных услуг, схемами проезда и отзывами реальных покупателей;
  • Информация по субсидированным программам бренда и автокредитам с государственной поддержкой, а также утилизации и обмену б/у машин;
  • Профессиональные консультации специалистов по заявке, заполненной на сайте и направление на совершение сделки в ближайший салон.
  • О проекте
  • Продажа VW
  • Модельный ряд
  • Дилеры России
  • Обзоры
  • Volkswagen в кредит
  • Отзывы
  • Обратный звонок
  • Контакты
  • Автосалоны Москвы
Заказать обратный звонок

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack

Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото

Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.

Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.

Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.

Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.

Читать еще:  Скрип тормозов: возможные причины и методы их устранения

Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.

Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.

Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре на Парижском автосалоне Фольксваген представит миру новое детище — Volkswagen Golf Alltracк. Некоторые сведения об автомобиле уже стали доступны для всеобщего обсуждения, а обсуждать есть что. По своей сути это будет полноприводный внедорожник с кузовом универсал. Салон автомашины является практически точной копией универсала Гольф Вариант, но вместе с тем, дизайнеры позаботились о том, чтобы пассажиры и водитель не забывали, что они в салоне другой машины. Об этом свидетельствуют модификации туннеля, рулевого колеса и некоторых частей панели. В частности машина имеет семь подушек безопасности, специальную систему контроля усталости водителя, новый бортовой компьютер с отличным ТFТ дисплеем и даже такую удобную вещь, как площадка для отдыха левой ноги водителя.

Внешне кузов универсала дополнился специальными пластиковыми накладками. Они присутствуют на бампере, порогах и под некоторыми частями днища. Основная функция этих изделий заключается в защите соответствующих частей автомобиля, но разработчики постарались и создали с помощью этих элементов свой неповторимый дизайн для кузова машины. Автомобиль будет оснащаться легкосплавными дисками на семнадцать дюймов.

Одним из моментов, на котором акцентируют внимание разработчики, является увеличение дорожного просвета до 165 мм. Внешние габариты заявленной модели составляют:

— 4562 мм в длину;

— 1799 мм в ширину;

— 1481 мм в высоту;

— 2635 мм колесная база.

Вместительность багажника может колебаться от 605 литров до 1620, что зависит от положения задних сидений.

Удобства водителя и пассажиров

Не забыли создатели машины и о дополнительных удобствах для пассажиров и водителя. Машина будет снабжаться передними спортивными сидениями с подогревом и гибкой системой регулировки, что не может не радовать во время длинных переездов. Рулевая колонка включает в себя не только усилитель, но и возможности регулировки ее установки. Хорошо себя показал и электронный ручной тормоз Park Pilot. Автомобили этой марки, даже в базовой комплектации, будут оснащаться двухзональным климат контролем.

Автомашина будет иметь полный привод с функцией антиблокировки колес и полностью независимую подвеску. Комплектоваться эта модель будет несколькими видами силовых агрегатов:

— бензиновый объемом 1.8 литра и максимальной мощностью 180 л.с.;

— дизельный 1.6 литра 110 лошадей;

— двухлитровый дизель с мощностью 150 л.с.

Коробка передач на новинке в базовой комплектации шести ступенчатая. Однако доступна модификация в виде семи ступенчатого робота за отдельную плату. Ожидаемая цена составит около тридцати тысяч евро с некоторыми отклонениями как в одну так и в другую сторону.

Volkswagen Golf 8 Variant и Alltrack цена и особенности

Автобренд Volkswagen анонсировал в текущем году уже восьмое по счету поколение легендарного Golf . Не смотря на то, что обновленная модель имеет ряд различных версий, совсем недавно компания Volkswagen показала широкой публике две новых модификации. Это универсал с приставкой Variant и внедорожная версия Alltrack. Последняя отличается увеличенным дорожным просветом, наличием защитного обвеса, особым экстерьером, а также безальтернативным полным приводом 4MOTION. К особенностям офф-роудной версии также относится возможность буксировать прицеп с максимальной массой до 2 тонн.

Читать еще:  Гидроусилитель рулевого управления

Обе модификации увеличились в размерах, относительно своих предшественников, благодаря чему пространство для ног задних пассажиров увеличилось на целых 48 миллиметров.

А объем багажного отделения стал больше на 6 литров, и составляет 611 литров. При сложенном заднем ряде кресел, объем возрастает до 1 642 литров.

Кроме того, что автомобили стали длиннее традиционного хетчбэка Golf , в передней и задней части они совершенно идентичны. Аналогичная радиаторная решетка, передняя и задняя оптика и та же архитектура кузова.

Новинки будут предложены клиентам в четырех различных комплектациях. Над базовой версией «Golf» теперь появятся версии «Life», «Style» и «R-Line».

В стоковой конфигурации уже будет светодиодная оптика, цифровая приборная панель Digital Cockpit Pro, мультимедийный комплекс Composition с дисплеем на 8.25-дюйма и онлайн-сервисами We Connect и We Connect Plus, система предупреждения о выезде с полосы движения, система экстренного торможения в городе и мониторинга пешеходов, новая функция торможения перед встречным автомобилем при повороте, электронная блокировка дифференциала XDS, система предупреждения об опасности движения Car2X, бесключевой запуск двигателя, автоматическое управление освещением и многофункциональное рулевое колесо.

Линейка двигателей точно такая же, как и у традиционных моделей Гольф, которая состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, работающих в паре с 48-вольтовм стартер-генератором, 7-диапазонной роботизированной АКПП и передним, либо полным приводом. Мощность, в зависимости от выбранного мотора варьируется от 110 до 150 л.с.

Прием заказов в Европейских странах стартовал 10 сентября. Цены в Германии на обновленный Volkswagen Golf Variant стартуют с 28 566 евро, что в пересчете по актуальному курсу ровняется 2 536 000 рублей.

Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country

Премьера модели состоится на следующей неделе в Париже. В продаже в Европе новинка появится летом 2015 года. Вопрос о поставке в Россию окончательно не решён.

Словом Alltrack до сих пор называли приподнятый полноприводный Passat в кузове универсал, а теперь аналогичная версия появилась и у Гольфа. Модель Golf Alltrack оснащена полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Клиренс увеличен на 20 мм (как у Октавии Scout). Программа управления АБС модифицирована под бездорожье, а ещё появилась система помощи при спуске с холма.

От обычного универсала Alltrack отличается бамперами, защитными накладками на порогах и колёсных арках. Дополняют антураж 17-дюймовые колёсные диски Valley, новые рейлинги, серебристые корпуса зеркал, надписи Alltrack на решётке радиатора, накладках в проёмах дверей и спинках кресел.

Универсал Golf Alltrack получил мотор 1.8 TSI с непосредственным впрыском, известный по другим моделям концерна, но ещё не встречавшийся на Гольфе. Он выдаёт 180 л.с. и 280 Н•м. Сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 с. Средний расход топлива такой версии составляет 6,8 л/100 км. Кроме того, Оллтреку подарили три дизеля: 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно всего 4,9 л/100 км.

История

В 1986-м Golf (второе поколение хэтчбека) впервые приобрёл полный привод Syncro. В 1989-м в Женеве немцы показали прототип Golf Montana не только с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом, а также «кенгурятником». В том же году следующий опытный образец получил имя Golf Country (ставшее позже весьма известным). Его показали на шоу во Франкфурте. С 1990-го Country пошёл в мелкую серию (за пару лет было выпущено порядка семи тысяч машин). Его особенности: полный привод, увеличенные дорожный просвет и ход подвесок, пластиковые накладки по периметру, мощная защита двигателя, запаска на пятой двери. Мотор был бензиновый 1.8 мощностью 116 л.с.

В третьем поколении Гольфа в семействе появился универсал. Сохранился и опциональный полный привод. Вот только приподнятых псевдовнедорожников среди классических Гольфов уже не было. Зато такая вариация обнаружилась в 2006 году у Гольфа Plus — субкомпактвэна, созданного на основе «пятого» Гольфа. Вседорожная вариация Плюса была названа CrossGolf. Она получила другие бамперы, защитный периметр из некрашеного пластика и увеличенный на 20 мм клиренс. Увы, привод предлагался только передний, хотя и с широким выбором бензиновых и дизельных моторов. В 2010 году CrossGolf пережил рестайлинг. Внешность перекроили под «шестой» Гольф, а вот техника не поменялась — полного привода Кроссгольфу так и не подарили.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector