Volvo V60 Cross Country 2016
Volvo V60 Cross Country 2016
В текущем году в нашей стране начались продажи универсала Volvo V60 Cross Country 2016. Данная модель идеально приспособлена к условиям эксплуатации в холодных климатических условиях. Увеличенной мощности аккумуляторная батарея, подогрев омывателей, стекл, зеркал, система предпусковой подготовки силового агрегата – все это оборудование устанавливается уже в базовой комплектации. Еще одним значимым преимуществом Volvo V60 Кросс является то, что автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики. Универсал обеспечивается полноприводным шасси и муфтой пятого поколения Haldex, над дорогой кузов поднят на 20 сантиметров. В помощь водителю предоставляются электронные системы помощи передвижения по склону, контроля за разметкой, мертвыми зонами. В салоне устанавливается многоканальный кондиционер, пассажиры смогут воспользоваться USB-разъемами, возможностью самостоятельно управлять функциями информационно-развлекательной системы. Если вы решите на V60 Кросс осуществить выезд на природу, то объем багажного отсека позволит взять с собой лыжи, габаритные спортивные сумки, палатки и множество другого туристического снаряжения.
Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
D3 Kinetic Auto | 2 155 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Momentum Auto | 2 205 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D3 Summum Auto | 2 315 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (8) | передний |
D4 Kinetic Auto | 2 320 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 Momentum Auto | 2 370 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Kinetic Auto | 2 405 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Momentum Auto | 2 455 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
D4 Summum Auto | 2 480 000 | дизель 2.4 (190 л.с.) | автомат (6) | полный |
T5 Summum Auto | 2 565 000 | бензин 2.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Вольво V60 Cross имеет габариты 4638х1899х1545 миллиметров, диаметр разворота – 11,4 метра, база – 2774 миллиметров, соотношение передней/задней колеи составляет 1619/1577 миллиметров. Передние стойки гармонично переходят в линии наклоненного и оформленного рельефной выштамповкой клинообразного капота. Фары на небольшую величину утоплены внутрь корпуса, наклонены под 10-градусным углом. Радиаторная решетка обладает формой усеченного в верхней части овала, затянута сеткой с крупными ячейками. На боковых частях бампера выполнена вогнутая выштамповка, на ее краях установлены полосы светодиодных огней. Компактный воздухозаборник в нижней части обеспечен защитным обвесов, по периметру отделан светлым металлом. Линия окон заметно поднимается к корме, крыша имеет 25-градусный уклон, может оснащаться рейлингами и люком с сервоприводом. На корме самым примечательным элементом являются габаритные огни. Они занимают все поверхность задних стоек, откуда переходят на торцевую часть крыльев. Под бампером скомпонована защита из светлого полимера и разнесенные в разные стороны прямоугольные раструбы выхлопной системы.
Внутреннее пространство V60 Кросс оформляется вставками из матового металла, кресла обшиваются комбинированными материалами или кожей. Оптимизация компоновки элементов салона выполнена таким образом, что между рядами кресел образуется достаточно много свободного места. В широкие подлокотники встроены подстаканники, клавиши сервопривода стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира центральный тоннель приподнят и используется под компоновку вместительной ниши закрытой крышкой и украшенного светлым металлом и кожей селектора трансмиссии. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. На нее выведены элементы управления кондиционером, экран и клавиши стереосистемы. Над консолью в переднюю панель встроен 5-дюймовый LED-экран. Цифровая доска приборов имеет нестандартную форму, широкие спицы руля используются под компоновку клавиш электронных систем машины.
Комплектация
В минимальном оснащении V60 Кросс оснащается следующими средствами активной безопасности: активными поворотными фарами Dual Xenon, функцией оповещения об уходе с полосы движения (LDW), системой контроля давления в шинах. В салоне все кресла оборудуются подогревом, салон имеет фоновую подсветку, за комфортный микроклимат отвечает кондиционер с функцией CleanZone. Среди обширного опционного оснащения следует отметить наличие навигационной системы Sensus Navigation, адаптивного цифрового дисплея приборной доски, круиз-контроля Queue Assist, парковочного радара и камеры заднего обзора, датчиков дождя.
Технические характеристики
На V60 Кросс могут устанавливаться как дизельные, так и бензиновые моторы. Дизельный агрегат представлен двигателем D4204T4 объемом 1969 куб. сантиметров, мощностью 150 л. с., максимальный крутящий момент 2500 об/мин. Бензиновый агрегат B4204T11 выдает мощность до 245 л. с., максимальный крутящий момент 5500 об/мин.
В минимальном оснащении цена Volvo V60 Cross Country 2016 — 2 155 000 рублей, топовая версия реализуется за 2 405 000 рублей.
Отзыв об автомобиле Volvo V60 Cross Country
Отзыв об автомобиле Volvo V60 Cross Country
Отзыв об автомобиле Volvo V60 Cross Country 2016 года выпуска
двигатель: 2.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6
Volvo V60 Cross Country
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (249 л. с.) КПП: A6
Общая оценка: (5 из 5 )
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Созрел для покупки нового авто, но когда определился с приемлемым ценником и маркой (Volvo), внезапно начал тупить с моделью. Метался между кроссовером XC60 и универсалом V60 Cross Country. Обе машины нравились. Но по итогам моих личных тест-драйвов выиграл V60. Универсал оказался более, как бы это сказать, универсальным. На ходу он мне понравился больше. Причем, не на бездорожье, а в обычных условиях город/трасса, поскольку я отдавал себе отчет в том, что большую часть времени буду проводить на асфальте. Ну а на дачу мою и XC60, и V60 проедут.
Овощные движки не рассматривал, взял Т5, бензин, налоговыгодные 249 кобыл. Мотор огонь, очень уверенная тяга. Обгоны, светофоры, игра в Шумахера в потоке – все радует. В повороты заходит как по рельсам, не болтается и не кренится (в отличие от того же XC60). Короче, его вполне можно было назвать «спорт-кантри», никто бы не возражал — продам-ка я эту идею Volvo:)))
Машина очень практичная. Багажник не то, чтобы безразмерный, но достаточно большой. Складывая задние кресла, возил на дачу письменный стол (не разбирая), холодильник. А мелкой домашней утвари туда вообще влезало море.
Салон удобный, все под рукой. Только с этим «калькулятором» на центральной консоли я разбирался долго. Много кнопок, все мелкие, в нужную — не попасть. Вокруг четыре одинаковые крутилки, какая и что настраивает, тоже поначалу запутаешься. На задних креслах – тесновато. С моим ростом 185 см я «сам за собой» втискиваюсь с трудом, да еще потолок низкий.
Вообще, V60 Cross Country я бы назвал машиной для водителя. Управляемость, посадка, поддержка спины – все нравится. Ну и разных фич, отвечающих за безопасность тут о-о-очень много, это Volvo, детка. Иногда, правда, они даже напрягают. Едешь, постоянно что-то мигает или пищит. Хорошо, можно отключить эти датчики. Но когда они реально нужны, выручают — проверено. Только нашу разметку камера читает «через раз», это для России, ИМХО, бесполезная опция.
Достоинства Volvo V60 Cross Country:
Отличный и тяговитый мотор Т5
Удобный салон, большой багажник
Много всяческих систем для активной безопасности, которые при необходимости можно отключить
Недостатки Volvo V60 Cross Country:
Путаное расположение кнопок на консоли
Немного «ватная» педаль тормоза
Камера для чтения разметки – не для наших дорог
Отзыв o Volvo V60 Cross Country оставил: Матвей из города Санкт-Петербург
Внедорожный универсал Volvo V60 Cross Country 2016 [Фотогалерея]
На Лос Анжелесском автосалоне 2014, Volvo Cars представит давно уже ожидаемый V60 Cross Country at the 2014 Los Angeles Auto Show.
«Мы с радостью добавляем третью, истинно внедорожную модель Cross Country к нашему портфолио продуктов. Успешная комбинация динамического дизайна и крепких возможностей выводит V60 Cross Country в свой собственный класс», — сказал Лекс Керссемакерс, главный вице-президент по стратегии продуктов и менеджменту модельной линейки в Volvo Cars.
Наследие
Марка Cross Country имеют длинную историю и выдающееся наследие. Volvo Cars был первым премиум брендом предложившим универсалы с повышенными внедорожными возможностями и дизайном, представив, еще в 1997 году, универсал V70 Cross Country, создавший целый новый тип автомобилей, которые быстро завоевали признание автомобилистов.
Отражая скандинавское наследие Volvo и любовь к природе и путешествиям, V60 Cross Country наилучшим образом объединяет оба этих мира – спортивное, комфортное вождение со свободой исследования новых горизонтов.
Спортивный потенциал
«С увеличенным на 65 мм клиренсом, по сравнению V60, крепкая конструкция Cross Country предлагает несравнимый контроль на и вне дорог, вкупе с развитыми спортивными ходовыми характеристиками, достигаемыми благодаря технологии векторизации крутящего момента и регулируемого тягового усилия на поворотах. Внедорожный универсал V60 Cross Country действительно знаменательный автомобиль – позволяющий реализовать свободный, склонный к приключениям стиль жизни в чистой и уверенной форме», — говорит Лекс Керссемакерс.
Предлагая новые 18- и 19-дюймовые диски Cross Country с шинами высокого профиля, V60 Cross Country обеспечивает дополнительный комфорт и внедорожную эстетку, снижает шум и обеспечивает дополнительную защиту дисков вскарабкиваясь в горы или при езде по каменистым дорогам.
Вместе с этим V60 Cross Country, как стандарт, оснащен системой Hill Descent Control, которая автоматически регулирует скорость автомобиля при спуске с крутых склонов. Функция Hill Descent Control позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дороге и управлении при езде по крутым склонам. Когда Hill Descent Control активирована, водитель также может регулировать скорость автомобиля посредством педалей акселератора или тормоза.
Крепкий, индивидуальный дизайн
Центральное место в концепции Cross Country лежит выражение способности проехать везде и повсюду и крепкий, прочный дизайн. Он привлекает тех, кто ведет активный образ жизни, отдает предпочтение грунтовым дорогам и езде по бездорожью, и легкую управляемость. Все это представлено в V60 Cross Country посредством прочных элементов конструкции и уверенного дизайна, которые развивают «авантюрную» натуру автомобиля.
С увеличением дорожного просвета, добавлением защитных пластин спереди и сзади, боковых накладок и накладок на крыльях, универсал V60 Cross Country обеспечивает значительное «атлетичное» присутствие на дороге, подчеркивающее его внедорожную натуру, а интегрированные выхлопные трубы отражают его спортивную сторону.
В дополнение к его внедорожному виду, автомобиль поставляет с черными кожаными спортивными сиденьями с коричневой прошивкой. Этот уровень отделки будет доступен прямо с появления внедорожного универсала в салонах дилеров Вольво, а в дальнейшем, к нему добавится еще два, двухтоновых варианта отделки салона.
Силовые агрегаты и двигатели Drive-E
С начала выпуска, дилерами будет предлагаться V60 Cross Country с пятицилиндровым бензиновым двигателем Volvo мощностью 250 л.с., вкупе с системой полного привода и автоматической трансмиссией, обеспечивающими средний расход топлива в 10.2 л/100 км.
Новые, лидирующие в классе четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Volvo Drive-E, займут место в глобальной линейке V60 Cross Country с начала 2015 года. Ими будут оснащаться базовые, переднеприводные варианты, в то время как проверенный пятицилиндровый силовой агрегат D4 будет оснащен системой полного привода.
Фотогалерея: внедорожный универсал Volvo V60 Cross Country 2016
Функция Hill Descent Control позволяет внедорожному универсалу Volvo V60 Cross Country 2016 более уверенно держаться на спусках с крутых склонов.
Отзывы о Volvo V60 Cross Country (2014-2017)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo V60 Cross Country (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Являюсь владельцем V60CC T5 ‘2016. Брал у оф. дилера Volvo. Также смотрел XC60, но в итоге выбрал универсал, тем более что это тоже “кросс”.
Дизайн как раз в моем вкусе – сдержанный, спокойный, но в то же время не скучный. Плюс, машина не успела примелькаться на наших дорогах, из-за чего многие на нее засматриваются. За все время я всего один раз увидел такой же V60CC – это был экземпляр с тест-драйва.
Посадка за рулем комфортная – сиденье отлично держит спину, все, что нужно, находится под рукой. Единственное, в “калькуляторе” на консоли разобрался не сразу – там слишком много мелких кнопок (попасть пальцем в нужную очень сложно).
Сзади тесновато – чтобы втиснуться “за собой”, надо сильно постараться (места мало и в ногах, и над головой). Но справедливости ради отмечу, что рост у меня высокий – 185.
Багажник, конечно, не безразмерный, но места в нем хватает – например, со сложенным 2-м рядом там без проблем помещается письменный стол, причем в собранном виде.
Движок просто замечательный. Ни разу не пожалел о том, что взял именно Т5. С ним авто едет очень шустро, скучать в потоке не приходится. Да и входить в повороты приятно (крены есть, но небольшие и вообще не раздражают).
Кстати, уже 2 раза срабатывали датчики давления в колесах, информируя меня о том, что оно якобы снизилось. При этом проверка показывала, что все в порядке. Так что, доверять им, судя по всему, не стоит.
Но как бы там ни было, в целом я очень доволен. Не спорю, есть кое-какие нюансы, но они не портят впечатление от машины!
Уже год катаюсь на “кросс-сарае” V60 CC – 15 г/в, дизель 2.4, 190 “кобыл”, 4wd, 6-ст. АТ. За это время а/м пробежал чуть больше 14.000 км.
Мотор D4 – резвый и, что самое главное, очень тяговитый. Тяги хватает с избытком, причем на любых скоростях.
Нравится и то, что авто очень уверенно стоит на трассе, нет ни парусности, ни валкости, и это притом, что под “пузом” у него целых 200 мм.
Напрягает только радиус разворота – он довольно-таки большой. Ездить по тесному городу с узкими улочками не совсем комфортно. С другой стороны, к этому можно привыкнуть.
Относительно ПП. Согласен, может, он и не подходит для серьезного бездорожья (т.н. “говен”), но по снежным и раскисшим глиняным дорогам гоняю вообще без проблем. Ни лопатой, ни тросом еще ни разу не пользовался.
Салон просторный и вместительный. Особенно понравилось, что есть возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, куда можно положить что-то крупное или лечь самому, вытянувшись в полный рост.
Сам за собой сажусь легко – еще и запас места остается (это при росте 180 см). Да и по ширине там с легкостью помещаются 3 человека, но на дальняк все-таки лучше ехать двоим.
А вот шумка, если честно, не соответствует машине такого класса. Хуже всего обстоят дела с задними арками. Да, их можно проклеить, но пока как-то нет желания разбирать салон.
И еще, в плохую погоду сильно пачкаются дверные ручки (спереди). Не скажу, что это прям серьезная проблема, но все равно неприятно.
Да и у багажника, к слову сказать, есть один существенный недостаток – неудобная высота погрузки… При попытке дотянуться до заднего “дивана” можно запросто испачкать брюки.
Расход радует. В городе обычно выходит не больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8. С учетом того, что бак у “шведа” на 67 л, на АЗС заезжаю раз в две недели.
В конце 2016 г. купил себе V60 “Cross Country”. У меня макс. к-ция “Summum” (+пакеты) с 2.4D и AWD. Заплатил за нее 2,3 млн. руб. (с учетом скидки). За 4 месяца эксплуатации успел откатать ни много ни мало 11 т.км.
Что нравится:
— Динамика. Не то чтобы это прям ракета, но в целом разгон достаточно резвый. По ощущениям авто набирает сотню быстрее, чем за 9 сек. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую.
— Рулежка. Она очень приятная. Реакция на движения “баранкой” – мгновенная и, что самое главное, прогнозируемая.
— Расход солярки. В смешанном режиме (город/трасса – 50/50) получается меньше 8 л, а точнее – 7,8.
— Сиденья. Они реально комфортные, в т.ч. за счет огромного количества регулировок. Недавно за 11 часов проехал почти 900 км и при этом вообще не устал. Да и места за рулем достаточно. Мой рост – 1,82 м.
— Отделка салона. Все сделано очень качественно и аккуратно – и придраться, по сути, не к чему. Да и с шумкой, в принципе, все в порядке.
Что не нравится:
— Нет бесключевого доступа. Никак не привыкну к его отсутствию. Не понимаю, что мешало поставить эту функцию хотя бы в топовую к-цию?
— Карманы в дверях. Я считаю, они слишком маленькие (особенно если сравнивать с моим прошлым авто). Все, что там помещается, так это стеклоочиститель, тряпочка, ну и баночка газировки…
— Подстаканник. Если поставить в него хотя бы маленькую бутылку воды, то пользоваться ручкой КПП будет неудобно.
— Горловина бака. На некоторых заправках пистолет не подходит к ней по диаметру, особенно вдали от Москвы. Использую переходник.
В комплектации “Inscription” есть и сенсорные ручки и бесключевой доступ, автономный отопитель с таймером, будильником и запуском с ключа, сиденья спорт – отличаются боковыми поддержками и более толстой кожей и много чего еще, что видимо не входит в вашу комплектацию.
2016 Volvo V60 Cross Country
Overview
The Good
- Responsive steering
- Sound quality of available premium stereo
- Hill descent control standard
- Engine sound and response
The Bad
- Ergonomic choices
- Electronic glitches
- Tight headroom
What to Know
We’re looking for the best deals on a Volvo near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
2016 Volvo V60 Cross Country Review
from the Cars.com expert editorial team
While the Cross Country versions of the 2016 Volvo S60 sedan and V60 wagon have higher ground clearance, plus bodywork that suggests off-road capability, their firm suspensions mean they’re best-suited for on-pavement driving.
I tested both of these; reviews of the S60 and V60 on which the XC versions are based are also available. The XCs’ competitors include all-wheel-drive-only vehicles such as the Subaru Outback and Audi allroad. Compare them here.
Exterior & Styling
Cross Country models are easily spotted because of their raised height compared with the standard V60 and S60; their 7.9 inches of ground clearance is about 2.5 inches more than conventional models. They also feature skid plates that protect the undercarriage from damage.
The look wears well on the wagon but makes the otherwise well-proportioned S60 look ungainly. Something about the size of the wheels, raised bodywork and general proportions just doesn’t look right on that body style.
There are pieces of body cladding on both models that are subtler than previous off-road Volvos, like the XC70. In this way, the XCs manage a more elegant body design than both the previous Volvos and the Outback and allroad.
How It Drives
Cross Country models are powered by a 250-horsepower, turbocharged 2.5-liter inline-five-cylinder engine matched with a six-speed automatic transmission. The combination is one of the best parts of driving the car.
Engine response is good off the line, and there. Show full review
While the Cross Country versions of the 2016 Volvo S60 sedan and V60 wagon have higher ground clearance, plus bodywork that suggests off-road capability, their firm suspensions mean they’re best-suited for on-pavement driving.
I tested both of these; reviews of the S60 and V60 on which the XC versions are based are also available. The XCs’ competitors include all-wheel-drive-only vehicles such as the Subaru Outback and Audi allroad. Compare them here.
Exterior & Styling
Cross Country models are easily spotted because of their raised height compared with the standard V60 and S60; their 7.9 inches of ground clearance is about 2.5 inches more than conventional models. They also feature skid plates that protect the undercarriage from damage.
The look wears well on the wagon but makes the otherwise well-proportioned S60 look ungainly. Something about the size of the wheels, raised bodywork and general proportions just doesn’t look right on that body style.
There are pieces of body cladding on both models that are subtler than previous off-road Volvos, like the XC70. In this way, the XCs manage a more elegant body design than both the previous Volvos and the Outback and allroad.
How It Drives
Cross Country models are powered by a 250-horsepower, turbocharged 2.5-liter inline-five-cylinder engine matched with a six-speed automatic transmission. The combination is one of the best parts of driving the car.
Engine response is good off the line, and there’s a sensation that there’s a lot of power on reserve if you need it. The XCs move away well from a dead stop, and they’re responsive when you need to make a pass on the highway. There’s a fair amount of engine noise in the cabin, but the engine sounded really good to me, so I didn’t mind.
The other standout positive of the Cross Country models is their steering. It provides a lot of feedback and really feels connected to the road. Those who prefer a lighter steering setup, though, will want to take a test-drive and pay close attention. These Volvos are among the few cars on the market that have too heavy a steering setup for some people.
Engine response and steering feel give you confidence to hustle a Cross Country, and the suspension is firm enough to reward that kind of aggressive driving.
And that’s the problem. The XCs ride so firmly that they’re just not comfortable on the rough stuff — or even on rough pavement. Put another way, I’ve driven the Outback in a variety of off-road settings and have always felt as if the suspension were soaking up some of the crap I was driving over and that the car was working to clamber over and through obstacles. The XCs feel so stiff you worry they might snap. Also, the standard wheels are 18-inchers, with 19-inch wheels optional. Here again, if I were going off road I’d want something with a bit more sidewall (to absorb bumps) than an 18- or 19-inch wheel provides.
Conversely, there’s no doubt I’d prefer the XCs’ overall power and handling if I were facing a long drive on twisting roads. In that setting, the Outback just can’t match the Volvos’ poise and power.
Both the sedan and wagon get the same EPA-estimated 20/28/23 mpg city/highway/combined. Sticking to combined mileage figures, the Cross Country models trail the allroad (24 mpg) and four-cylinder Outback (28 mpg), but edge out the V-6 Outback models’ 22 mpg.
Interior
If the off-pavement performance of the Volvos is underwhelming, their interiors are a highlight. There’s a nice mix of high-quality materials. The leather seating surfaces look and feel good, with plenty of support. Side-bolstering is pronounced, but I didn’t find it to be uncomfortable.
Volvo’s material choices are consistent with a luxury brand. Cross Country buyers have a choice of metallic, piano black or wood inlays; our test model came with the wood trim. Normally I’m not a fan of this type of trim, regardless of automaker, but in this case Volvo’s picked a material with good graining and a nice finish that appears attractive to my eyes.
Further, everything felt good in my hands. What appears to be metal feels like real metal. There’s nothing plasticky or shoddy-feeling in the XCs, although one might want to suggest to Volvo that nobody uses a number pad to dial a telephone number anymore, so we might be able to clean up that part of the center console.
Visibility, however, is an area where Cross Country models struggle. There’s a sloping windshield pillar that blocks a lot of the road, especially pedestrians. Also, the XCs’ sightlines are different from the regular S60 and V60, and I found them harder to park than the conventional models. Both XCs feel like they’re much larger cars than they really are, but, weirdly, the sedan was much more affected by this.
Finally, both models were cramped for me, especially in the headroom department. A moonroof is standard in all XCs, which cut into my space compared with the S60 sedan. That car does without the standard moonroof in lower trim levels, providing more than a half-inch more headroom. The specifications say all other seating dimensions and interior volume are the same between regular and Cross Country versions of the S60 and V60.
Whatever the reason, despite the higher ground clearance it sure felt as if my driving position wasn’t really any higher than it would have been in many other cars. So the effort Volvo went through to raise the XCs didn’t pay off for me, at least as far as my perception went.
Ergonomics & Electronics
This is another area where Cross Country models struggle. Volvo made a lot of odd choices.
For starters, using the tuning button on the stereo requires you to turn the knob to get the system to respond, then turn it more to get it to start changing stations. Then you have to click a button inset in the dial to actually change it to a new station. It’s a lot of steps to do something very simple. As nice as the controls feel, it’s just too much work.
Also, if you want to go from adjusting radio stations to the navigation settings, you have to make a selection from a ring of buttons around the telephone keypad buttons. It’s hard to remember which button is placed where … and even harder to see the buttons at a glance.
Ditto with the climate controls, where Volvo has you change the zones that the air blows out of by pushing a profile of a body. Yes, it’s how Volvo’s done it for a while. No, that doesn’t mean it’s good. Simply put, after driving other cars I became aware of how frustrating both the audio and climate controls were in the XCs.
Finally, the Volvo system was the most likely to quit working, either while inputting a destination or while playing music from my phone. That’s highly unusual in my experience testing cars, so it bears mentioning.
Cargo & Storage
Cargo space is the single biggest difference between the V60 Cross Country and the S60 Cross Country. It’s to be expected that a wagon would offer more room than a sedan, and this is the case. However, the S60 sedan has an almost unusably small trunk. It’s wide from side to side and extends forward from the rear bumper a good amount, but the opening from top to bottom is quite small. I kept fiddling with items in the cargo area in hopes of finding more room because I couldn’t believe how small the trunk was.
The V60 Cross Country is better in this respect, offering almost as much volume as the regular V60: There’s a maximum of 43.1 cubic feet with the backseat folded, versus 43.8 cubic feet in the regular V60.
Safety
Neither the 2016 S60 nor the V60 Cross Country has been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety or the National Highway Traffic Safety Administration.
Standard safety features include what Volvo calls City Safety, which is autonomous braking that — at low speeds — applies the brakes to avoid a collision not only with other cars, but also with pedestrians.
Notable safety options are included in a $925 Blind Spot Information System Package, including rear cross-traffic alert, front parking sensors and blind spot warning lights.
Value in Its Class
In some areas — notably interior quality and driving dynamics — the Cross Country holds up well against the luxury class, and it soundly beats competitors like the Outback. However, its ergonomics and especially its multimedia/electronics systems lag not only direct competitors, but the market as a whole.
While you could say the XCs’ competition is the Outback and allroad, I’m not sure the better comparison isn’t between them and the regular S60 and V60 models, both of which are impressive on the road and competitive on price when similarly equipped.
Faced with the choice, I can’t see any attributes of the Cross Country models that vault them ahead of their “conventional” siblings. Their increased ride height is offset by their tight headroom, and their driving dynamics and engine response are not superior to the S60 or V60. In short, choosing a Cross Country over another Volvo is a case of picking style over substance.
Обзор Volvo V60 Cross Country (2015-2016 год), характеристики и фото
Представляем нашим дорогим читателям рассмотреть одну интересную модель авто, которая поступила в 2015 году на российский авторынок — Volvo V60 Cross Country.
Официальное знакомство с автомобилем состоялось в ноябре 2014 года в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе.
Производитель позиционирует Volvo V60 Cross Country, как «мощный спортивный автомобиль, одновременно предлагающий комфорт и полную свободу на любой дороге». А для этого у новинки есть все, что необходимо — отменные внедорожные качества, отличные скоростные характеристики и повышенный комфорт, сочетающийся со спортивным интерьером.
Внешний вид Volvo V60 Cross Country 2015-2016 года
Автомобиль имеет интересный для полноприводного универсала внешний вид. Как «внедорожник», он имеет круговую защиту нижней части кузова.
К порогам прикреплена серебристая защита. Арки колес обрамлены черным пластиком. Нижняя часть бамперов также оснащена серебристыми защитными накладками.
Автомобиль имеет динамичный и немного агрессивный внешний вид. Это благодаря уникальной форме передних фар, воздухозаборнику и ребристому капоту.
Кузов наделен неплохими аэродинамическими показателями. Силуэт кузова напоминает обычную, городскую версию универсала Volvo V60. Отличие в дорожном просвете и 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным дизайном с шинами высокого профиля.
Габариты Volvo V60 Cross Country 2015 года выглядят следующим образом: длина — 4638 мм, колесная база — 2774 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1545 мм, клиренс – 201 мм.
Масса в снаряженном состоянии — от 1712 до 1836 кг.
Салон Volvo V60 Cross Country
Интерьер автомобиля несет в себе всем нам привычные «нотки» Вольво. Это удлиненная центральная консоль с цветным монитором и обилие регулировочных элементов.
Консоль отделана под-дерево. Приборная панель имеет цифровую составляющую. В салоне установлены отличные спортивные сиденья с боковой фиксацией.
Задним пассажирам очень удобно можно расположится на отличном кожаном диване.
Объем багажного отделения составляет 430 литров.
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2015-2016 года
Линейка моторов внедорожника включает в себя три дизельных и один бензиновый силовой агрегат:
-Volvo V60 Cross Country D3, 2,0 л. мощностью 150 л.с. и 350 Нм, работающий с 6-МКПП или 8-АКПП Geartronic.
-Volvo V60 Cross Country D4, 2,0 л. мощностью 190 л.с. и 400 Нм работает в паре с 8-АКПП.
Обе модификации построены на переднеприводной платформе.
Под капотом полноприводной модификации Volvo V60 Cross Country D4 AWD расположен силовой агрегат 2,4 л. мощностью 190 л.с. и 420 Нм, работающий в паре с 6-АКПП Geartronic.
Бензиновая полноприводная модификация Volvo V60 Cross Country T5 оснащается пятицилиндровым турбированным 2,5-литровым двигателем, мощностью 249 л.с. 360 Нм, и работает в паре с 6-АКПП Geartronic.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя- многорычажка.
Основными конкурентами нашего подопечного будут Volkswagen Passat Alltrack и Audi A4 allroad.