Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo V60 2018

Volvo V60

Универсал Volvo V60 второго поколения, премьера которого состоялась в Женеве в начале марта 2018 года, построен на модульной архитектуре SPA, которая также находится в основе всех современных моделей марки. По сравнению с предшественником универсал прибавил в длину 126 мм, размер колесной базы увеличился на 96 мм. Благодаря увеличенным габаритам V60 должен стать самым просторным универсалом в своем классе.

Объем его багажного отделения составляет 529 литров, что на 99 литров больше, чем у предыдущего поколения. Если говорить об экстерьере, то новинка обладает сходством с универсалом Volvo V90. Как и у старшей модели, во внешности Volvo V60 выделяются фирменные фары в стиле «молот Тора», характерный бампер с выдающейся вперед нижней частью, длинный капот, огромные колесные арки. На борту полный набор современного оборудования, включая виртуальную «приборку» с 12,3-дюймовым экраном, мультимедиа с Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Volvo V60 также получил систему полуавтономного управления, которая работает на скорости до 130 км/ч. На момент запуска в производство для V60 будут предложены шесть силовых установок: два дизеля, два бензиновых турбомотора с двойным наддувом и две гибридные конфигурации.

По насыщенности оборудованием Volvo V60 2019 соответствует премиум-классу. В стандартное оснащение универсала включены: алюминиевые колесные диски, система климат-контроля с двумя зонами, мультимедийная система с экраном 6,5 дюймов, 6 динамиков, полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультируль, электронный стояночный тормоз и многое другое. При полнофункциональном оснащении Volvo V60 предложит приборную панель Active TFT Display с 12,3-дюймовым экраном, а также информационно-развлекательный комплекс Volvo Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интернет 4G, навигация, распознавание речи). Дополнительный комфорт в поездке обеспечат передние кресла с электроприводом, вентиляцией/массажем и памятью положений, задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Кроме этого, универсал предложит панорамную крышу с функцией дистанционного управления люком и премиальные аудиосистемы: Harman Kardon Premium с 14 динамиками (600 Вт) или Bowers & Wilkins с 15 динамиками (1100 Вт).

Для Volvo V60 предусмотрен широкий ряд силовых агрегатов, в качестве которых служат 2,0-литровые рядные «турбочетверки». Линейка моторов на «тяжелом топливе» предусмотрена для версий D3 и D4 (150 и 190 л.с.). Бензиновые двигатели — это агрегаты T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.). Volvo V60 второго поколения также предлагает сразу две подзаряжаемые гибридные версии — T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine, на основе бензиновых моторов с двойным турбонаддувом. Они же стали самыми мощными в гамме: T6 с отдачей в 340 «сил» и 390-сильный T8. Флагманская версия разгоняется до первой «сотни» всего за 4,8 секунды. Силовые агрегаты работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Платформа SPA, которая лежит в основе Volvo V60 2019, имеет полностью независимую подвеску всех колес с композитной рессорой в задней многорычажной подвеске. Опционально, вместо пружин в стандартном варианте, универсал может быть оснащен пневматической подвеской. Длина кузова V60 составляет 4761 мм — на 117 мм больше соплатформенного кроссовера XC60. Колесная база V60 достигает 2872 мм, а ширина и высота равны 1850 (без учета зеркал) и 1427 мм соответственно. Вес автомобиля колеблется в зависимости от модификации и составляет 1690–2069 кг. Объем багажника до линии стекол — 529 литров. Если измерять объем до крыши, то этот показатель достигает 841 литра, со сложенными сиденьями — 1364 литра до крыши.

Что касается безопасности, то Volvo V60 2019 предложит широкий перечень современных систем активной безопасности из арсенала Volvo, способных распознавать других участников движения, в том числе пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Электроника может сама остановить автомобиль во избежание ДТП — за это отвечает система City Safety, которая позволяет определить объекты на пути, а также применить торможение при необходимости. Комплекс Pilot Assist способен брать на себя работу рулем, акселератором и тормозами Volvo V60 на скоростях до 130 км/ч. Уточняется, что речь идет о езде по дорогам с хорошо различимой разметкой. Не считая полного арсенала подушек безопасности и стандартных электронных систем (ABS, ESP и пр.), новый универсал Вольво также предложит адаптивную светодиодную оптику Full-LED Active High Beam Illumination с подсветкой поворотов, камеры кругового обзора (с отображением на экране «с высоты птичьего полета»), парковочный ассистент Park Assist Pilot и другое современное оборудование.

Обзор тест-драйва: Volvo V60 2018

Если учитывать предпочтения современных покупателей, то большинству универсалы не нравятся, правда, они еще не бывали за рулем Volvo V60 2018. Сочетая шведскую элегантность с привлекательной внешностью и производительностью, V60 идеально подходит городским жителям, которые нуждаются в максимуме внутреннего пространства, но не готовы мириться с внушительными размерами и неуклюжим управлением некоторых внедорожников. Энтузиастам по вкусу придутся более 300 лошадей Volvo V60 Polestar, а поклонникам выходных на природе понравится дополнительный дорожный просвет и система полного привода V60 Cross Country 2018. Если вы рассматривали варианты BMW 3 Series Gran Turismo и Audi Allroad, взглянуть в сторону нового и более дешевого V60 будет не лишним.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Если с одной стороны вы хотите получить вместительный внедорожник, а с другой хотели бы насладиться спортивной динамикой европейского седана, V60 к вашим услугам. Отличная репутация безопасности и привлекательная внешность станут приятными бонусами.

Вам может не понравиться

На рынке представлены полноценные внедорожники с большим внутренним объемом, лучшим запасом мощности, к тому же, вы можете остаться с семейством Volvo. Современные V90 и V90 Cross Country предлагают идентичные универсалу элементы, но в большей упаковке.

Новое в 2018 году

В текущем году базовой моделью стала Dynamic. Было реорганизовано несколько пакетов для более привлекательной цены. К тому же, вначале 2019 ожидается появление нового вольво в60.

Как мы тестировали Volvo V60 2018

Впечатления от езды

В современном Volvo V60 можно найти все, чего ожидаешь от хорошего спортивного седана, а именно комфорт во время длительных путешествий по шоссе и маневренность при вхождении в крутые повороты. Там, где заканчивается асфальтированное покрытие, как дома будет чувствовать себя V60 Cross Country с 20.0 см дорожного просвета. Это больше, чем у Audi Allroad или VW Alltrack, но меньше, чем у Subaru Outback Touring. Сравниться с BMW 3 Series харизматичный V60 не может, но разгон, управление и торможение относят его к категории производительных автомобилей. Современному Volvo V60 технические характеристики позволяют доставлять водителю приятный опыт. Дополняют все это облегченные, высоко компрессионные четырёхцилиндровые двигатели. Их отдача радует гораздо больше, чем ожидаешь от 2.0-литровой конфигурации. Базовая T5 модель гарантирует 250 лошадиных сил, в то время, как Polestar T6 поразит 362 лошадиными силами. Пару им составляет единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic.

Наилучшие характеристики

Хотя из названия «Drive-E» может показаться, что это новая гибридная система шведского производителя, на самом деле перед нами семейство двигателей, работающих на обычном топливе. Между тем, характерной чертой силовых агрегатов стали впечатляющая мощность и экономичность.

При дополнительных 6.6 см дорожного просвета и системе полного привода «Haldex» V60 Cross Country легко справится с не очень значительным бездорожьем и снежными заносами.

Подробно об автомобиле Volvo V60

Интерьер

Неудивительно, что V60 имеет шведскую изящество и простоту, которые на протяжении многих лет ассоциируются с автомобилями Volvo. Нам придется подождать, чтобы насладиться прелестями салона и современными технологиями нового подряда автомобилей XC90 и V90, между тем, нынешний V60 не теряет привлекательности. Все модели вмещают пятерых человек и имеют простые в использовании элементы управления. Поскольку перед нами универсал, то можем наслаждаться внутренним пространством Volvo V60, багажник которого поглотит еще больше, если сложить заднее сиденье.

Читать еще:  Opel Crossland X 2018 – достойная замена Мериве

Экстерьер

Весьма вероятно, что имеем дело с самым привлекательным Volvo серии «60», в которую входят седан S60 и внедорожник XC60. Универсал имеет изящный и элегантный профиль с покатой линией крыши за счет чего увеличивается грузовое пространство. Версия Cross Country несколько выше, и как результат, имеем более массивную внешность.

Базовая комплектация

Стандартный V60 предлагается в трех комплектациях: Dynamic, R-Design и Polestar. Более высокий V60 Cross Country поставляется только в двух. Модель начального уровня получила: восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, кожаную обшивку, электропривод люка, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и 7.0-дюймовым командным экраном, Bluetooth, USB-порт и точку Wi-Fi. О безопасности заботятся: автоматическое торможение на низких скоростях, автоматический дальний свет, активные виражные и задние противотуманные фары.

Видео тест-драйв Вольво В60 2018

Опционное оборудование

Переходя от комплектации к комплектации, вы будете получать заметно лучший список оснащения. Дополнительными элементами стали: аудиосистема «Harman/Kardon», подогрев передних и задних сидений и дистанционный ключ для гаражных дверей. В перечень опционных систем помощи и безопасности вошли: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и сенсоры парковки. Отдельно предлагаются спортивное шасси и рейлинги крыши. Система полного привода, которая вошла в базу Cross Country, предлагается в качестве опции для моделей низшей комплектации.

Под капотом

Все силовые агрегаты V60 это 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Но их возможности значительно превышают размер. Турбодвигатель модели T5 предлагает 250 лошадиных сил и 350 Нм, которых хватает на разгон за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 6.5 л/100км в смешанном цикле. Привод в этом случае стандартно передний. В случае модели T6 имеем 310 лошадиных сил и 400 Нм. Разгон происходит за 5.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.8 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Этот же двигатель порадует впечатляющими 362 лошадьми для Polestar, разгоняя ее до сотни за 4.5 секунды. На некоторых рынках универсалы доступны с дизельными двигателями. Так, модель D3 это 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 320 Нм. Разгон с ним происходит за 9.9 секунд, расход топлива ограничивается 4.6 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности, а именно 190 лошадиных сил и 400 Нм, предлагает дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель D4. Ему хватает 7.9 секунды для разгона до сотни. Потратит с ним V60 4.5 л/100км в смешанном цикле. Более массивный Cross Country доступен с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Отметки в 100 км/ч универсал достигает за 6.6 секунды. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 6.6 л/100км в среднем. Пару двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Села батарейка: первый тест-драйв нового Volvo V60, испугавшегося зимы

НИКАКИХ ДВИЖКОВ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Минувший 2018-й год войдет в историю Volvo революционным, как 1917-й в летопись России. Шведы тоже лихо рубанули с плеча, заявив, будто прежнее тотальное поклонение экономичным и чистым дизелям — ересь. Дескать, марка осознала былые заблуждения и отказывается от моторов на солярке. Совсем.

Прогрессивная общественность поспешила возрадоваться радикально дерзкому поступку. Хотя на деле оказалось, что пока двигатели на тяжелом топливе убрали лишь из линейки нового седана S60, который начали собирать на свежем заводе в Америке. Еще бы, ведь в модульное семейство силовых установок Drive-E вбухали достаточно инвестиций, чтобы вот так взять и разом списать часть разработок в архив.

Кроме того, в мире пока только десять стран изъявили намерение запретить автомобили с ДВС к 2030 году. При этом «диких» регионов, где водятся деньги, однако экологический популизм пустил корни не столь глубоко, до сих пор хватает.

Вот почему Volvo на самом деле всерьез ухватилась за другую — политкорректную для всех — концепцию подключаемых гибридов: мощных, скоростных, при этом экологичных, почти полностью электрических — со всех сторон идеальных?

ЭКСПРЕСС-ЭЛЕКТРИЧКА

Мотивы странного поступка Volvo портал «Автовзгляд» выяснил в ходе премьерного тест-драйва универсала северных кровей — V60 T8 Twin Engine AWD. На бумаге нас вроде бы убеждают, что это и правда огонь-машина, бескомпромиссная «пушка-гонка» в грузопассажирском камуфляже.

Паспорт универсала декларирует суммарную мощность аж 390 «лошадей» при полном приводе и катапультировании до «сотни» за 4,9 с. Причем куда сильнее динамики удивляет заявленный расход топлива — всего какие-то 2,1—2,5 л/100 км по новому строгому циклу WLTP.

Впрочем, не забивайте голову странными буквами, важно понять — ученые старались приблизить испытания к реальной жизни, дабы автопроизводителям сложнее было мухлевать с вредными выбросами.

Мурашки по коже: внедорожный тест-драйв Nissan Murano

Зима патриарха: тест-драйв нового Volkswagen Golf

БЫСТРО ТОШНИТЬ В ЛЕВОМ РЯДУ

Будь мы в солнечной Калифорнии или насквозь электрифицированной Норвегии, гипноз красивых цифр, вероятно, и сработал бы. Но сейчас V60 T8 Twin Engine AWD катит по приполярной Швеции: за бортом мороз минус 20, под колесами — лед зимников, на котором и стоять-то тяжело — падаешь, не то что ехать. В общем, почти как в России, только дома вокруг побогаче да дороги поровнее.

И в таких условиях потенциал гибрида кажется избыточным. Машина быстрая, даже слишком. Чуть переборщил с газом, универсал норовит встать боком даже в повседневном режиме Hybrid. Каждый поворот, каждый светофор Volvo тормошит внутри водителя заснувшего много лет назад дрифтера-отморозка. Оно и понятно — механической связи между осями нет, задние колеса вращает довольно могучий электромотор на 87 сил, который с нуля выдает аж 240 «ньютонов» тяги.

Вот только попробуйте объяснить это детям или жене на втором ряду, пока они, набивая при болтанке шишки, истерично шарят по карманам в поисках рвотных пакетов. Возможно, успокоение внесет экономический фактор. Все же 4,6 л/100 км — неплохой средний расход по зимним меркам, позволит сэкономить бюджет на игрушки и косметику.

УДЛИНИТЕЛЬ НЕ ОДОЛЖИТЕ?

Но… одометр отсчитал 30 км, батарея выдохлась, и V60 T8 Twin Engine AWD приуныл. Шведы заверили нас, что в аккумуляторах всегда остается минимальный резерв энергии, однако поведение машины говорит об обратном.

Электроника начинает с явной неохотой врубать полный привод: Volvo киснет на глазах, пункты Power (а-ля спорт) и AWD (принудительный полный привод) в меню выбора ходовых режимов де-факто становятся бесполезными.

И самое прискорбное — расход горючего подскакивает в два раза, то есть из рекордсмена универсал превращается в заурядную машину с балластом пустой батареи и электромоторов. Раздражает? Добро пожаловать к розетке на 3 – 7 часов, иначе силы гибриду не вернуть.

Безкруизный роман: первый тест-драйв новой Mazda6

Трио хипстеров: сравнительный тест-драйв Toyota C-HR, Citroёn C3 Aircross и Nissan Juke

ОСТАВЬТЕ МНЕ КАК ХОРОШО

Для россиян эти размышления пока, к счастью, носят теоретический характер. Volvo обещает активно электрифицировать линейку моделей, но обычный V60 на первых порах к нам не привезут.

А приподнятый вариант Cross Country бывает либо дизельным, либо бензиновым. Вот это вроде бы правильный формат без сомнительной экологической «упоротости». Увеличенный до 210 мм клиренс, чтобы не прилипнуть брюхом к сугробам во дворе. Исключительно полный привод, подавляющий бесполезные пробуксовки и гарантирующий достойную динамику даже на льду. Мощный двухлитровый турбомотор T5 (250 л. с.) в паре с восьмиступенчатым автоматом…

Вот только за частными вещами, вроде повышенной вездеходности да практичного багажника-трансформера с кучей крючков, сеток, разделителей и прочих такелажных приспособлений важно не упустить общее. А именно — близкое родство всех современных Volvo. Компании, сократившей издержки на тотальной унификации, конечно, хорошо. Потребителю — не всегда.

Читать еще:  Тест-драйвы Lincoln

ОПАСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

На свежий интерьер не рассчитывайте. V60 вышел только что, а внутри универсал, за исключением отдельных деталей, — «копипаст» S90, V90, XC60, S60… Иными словами, последние четыре года шведы эксплуатируют один и тот же пакет дизайнерских решений, вроде «ювелирных» переключателей и вертикального планшета мультимедийной системы Sensus.

Причем к эпицентру электронного разума есть вопросы не только стилистического плана. У нас еще свежи воспоминания, когда однажды система на полном ходу погрузилась в глубокую кому с целью «обновления программного обеспечения». А ведь этот экран, на время ставший черной дырой, отвечает едва ли не за весь функционал автомобиля!

Мисо или кимчи: сравнительный тест-драйв Infiniti Q50 и Genesis G70

Плохо, когда хорошо: первый тест-драйв нового Geely Emgrand X7

АВТОПИЛОТ ИЛИ КАМИКАДЗЕ?

Доверять электронике вообще опасно. Хотя шведы очень гордятся комплексом активной безопасности. Мол, V60 помимо пешеходов, велосипедистов и машин умеет распознавать даже крупных животных, мониторить трафик вокруг и принимать действенные меры в случае опасности. А на трассе система Pilot Assist — почти автопилот.

Нажал кнопку, Volvo сам подруливает, удерживаясь в полосе даже в пологих поворотах, тормозит и ускоряется. С одной важной поправкой — если камера видит «берега» дороги и разметки, а радар и датчики не блокированы наледью. А часто вы наблюдали идеальную чистую зиму без химической жижи в российских городах? Кроме того, случись вираж покруче, компьютер без предупреждения поднимает лапки, и машина улетает на обочину или встречку.

НЕУНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦЕНА

Есть вопросы и к «железу» — модульной масштабируемой платформе SPA. Она тоже «всевольвовская», идет в основу всех новых моделей. Поэтому на втором ряду довольно просторного V60 втроем сидеть сложно — мешает выпирающий из пола горб. Это «ящик» для упаковки батареи гибрида. Спереди тоннель также высокий по той же причине. И пусть внутри разместили большой бокс для мелочевки, за высокий край при активной рулежке цепляешься локтем.

Остались и другие знакомые по базовому седану S60 проблемы. К примеру, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска. Причем заказать пневматику или хотя бы адаптивные амортизаторы для Cross Country нельзя. Не очень вяжется с образом универсального премиум-автомобиля для всей семьи, правда? Хотя даже с этим можно было бы смириться, выстави Volvo на новый V60 адекватный прайс-лист.

Точных цен для России пока, правда, нет, но уже ясно — дешево не будет. Возьмем для ориентира кроссовер XC60 c аналогичным 249-сильным мотором и автоматом. Просят за него от 3 225 000 рублей, а приподнятый универсал вряд ли окажется сильно доступнее. Не кисло, прямо скажем, за попытку на собственной шкуре проверить народную мудрость. Рискнете?

Второй «релиз» Volvo V60

Вольво В60 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 II» и обзор с фотографиями.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Читать еще:  Как привлечь автомойку к ответственности за порчу автомобиля

Шведы презентовали новый универсал Volvo V60 2018

На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший вагон V90, так и схожий по размерам кроссовер XC60. Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.

Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.

При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.

В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.

В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Volvo V60

Новая генерация Volvo V60 предстала перед широкой публикой 21 февраля 2018 года. Производитель считает модель идеальным семейным автомобилем и, чтобы подчеркнуть этот статус, решил провести презентацию не в рамках мирового автосалона, а на подъездной дорожке самого обычного жилого дома в Стокгольме. Отличить новинку от предшественника не составит труда, она получила модернизированную начинку, переехала на модульную платформу и примерила новый фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные узкие фары головного освещения с эффектными T-образными секциями светодиодных ходовых огней «Молот Тора». Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества вогнутых горизонтально ориентированных ребер и толстой хромированной накладки по контуру. В общем и целом, модель получила множество кардинальных изменений, полностью преобразивших ее внешний вид.

Размеры

Вольво В60- это пятиместный премиальный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1427 мм, а колесная база- 2872 мм. Клиренс у модели довольно небольшой- всего 128 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель будет отлично держать дорогу и сохранит потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях, однако, будет довольна чувствительной к состоянию дорожного полотна. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, она может оснащаться пневматическими элементами.

Багажник у универсала ожидаемо просторный, в стандартном положении, сзади остается около 529 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных загородных вылазок с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерные грузы- он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1364 литров.

Технические характеристики

В общей сложности, универсал будет оснащаться пятью различными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo V60 являются рядные двухлитровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом. В зависимости от турбокомпрессора, они развивают 150-190 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, модель ускоряется до сотни за 7,9-9,9 секунды, максимально набирает 205-220 км/ч и расходует 4,3-4,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель предлагает бензиновый двигатель с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм от 2200 до 5100 об/мин. Эти версии оснащаются исключительно полным приводом, набирают 100 км/ч за 5,8 секунды, и расходуют около 7,5 литров в смешанном цикле. Топовые модели могут похвастаться гибридными силовыми установками на 340 или 390 лошадиных сил и 590-640 Нм. Они способны разогнать автомобиль до первой сотни за 4,8 секунды и имеют электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Отличительной чертой таких версий является великолепная экономичность- 2,1 литра бензина на сотню при тех же условиях.

Второе поколение получило массу отличных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Volvo V60- мощный, экономичный и вместительный универсал с высоким уровнем комфорта.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты