Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 2015

Вольво XC90 2015: герой не нашего времени?

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volvo XC90 Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 2 282

Н овый Вольво XC90 2015 (Volvo XC90) набрал первый глоток русского воздуха. Он хочет понравиться, послушен, управляется даже легким движением ноги.

ВИДЕО и тех. характеристики внизу.

Мое первое знакомство с новым Volvo XC90 состоялось почти год назад в Швеции (Volvo xc90 2015 долгожданный). Шведы тогда показали автомобиль во всей красе но покататься не дали.

Volvo XC90 уже в России. После первого показа год назад по интернету была распродана первая партия или 1927 уникальных кроссоверов, в очень богатой комплектации. Из россиян заказ оформили 40 человек.

Вольво XC90 2015 – цена дешевеет

Цена нового Volvo XC90 из первой партии была определена для нас в 5 млн. рублей. Покупатели-пионеры получают машины только сейчас, ну а мы — журналисты уже поехали в России на более доступных по ценам версиях.

Запустив первое поколение Вольво ХС90, шведы смогли создать по-настоящему премиальный и вместе с тем один из самых безопасных автомобилей в мире. Однако, спустя 12 лет его оснащение выглядит бледным, но зато и цена опустилась до разумных пределов, переведя кроссовер в почти массовый сегмент.

Новому поколению Вольво XC90 2015 предстоит продолжить дело популярного предка.

В новом автомобиле должны впечатлять и цены — от 3,2 млн руб. за 320-сильную бензиновую версию и 3,4 млн. руб. за менее мощный 225-сильный тяговитый дизель. Формально, немецкие премиальные соперники ещё дороже, а вот японские одноклассники американского происхождения — дешевле.
Я позволил себе каприз и на знакомство с новым Volvo XC90 приехал на Lexus RX350. Он немного меньше размерами и дешевле, но все-таки конкурент.

Volvo-XC90 2015: Дискуссий о дизайне сами шведы стараются избегать.

Создатели называют Вольво XC90 2015 новым лицом марки и требуют времени чтобы к нему привыкнуть. Однако мне, как давнему владельцу Volvo со стажем этот стиль нравится лишь своей непохожестью на других. Назвать его красивым язык пока не поворачивается. Бросаются в глаза слишком большая колесная база и низкие бамперы.

Прежний Volvo ХС90 был более агрессивным и более внедорожным. Однако спрос на проходимость девальвируется самими покупателями.

А вот салон нового Вольво ХС90 2015 мне нравится, особенно широкий центральный дисплей, стеклянные крутилки запуска двигателя и выбора режимов меню. Управление дисплеем напоминает iPad и даже поддерживает многопальцевые команды.

Дополнительно на консоль вынесены лишь самые необходимые кнопки. Перед водителем также дисплей с разнообразными вариантами шкал приборов и отменной графикой.

Придраться можно разве что к форме передних кресел, они показались не слишком идеальными, хотя возможно это издержки предсерийных машин.

Хорошая управляемость, можно даже бросить руль

И вот мы наконец поехали, правда на ограниченном пятачке, но есть о чем рассказать.
Вольво ХС90 2015 умеет сам ехать по разметке — электроника без участия водителя будет вращать руль.

Предложенный нам внедорожный участок одолеет и легковушка, зато можно было оценить динамику и чувствительность руля. Как и следовало ожидать, несмотря на огромную 3-метровую колесную базу, кузов получился очень жёстким, что уже само по себе обеспечивает хорошую управляемость.

Volvo-XC90: массу в сравнении с предыдущим поколением удалось снизить больше чем на 100 кг.

Две тонны снаряженной массы никуда не деть, поэтому ни на разгоне, ни на слаломе спортивных реакций от кроссовера не ждите. Он понятен, надежен, а при слишком резких виражах отменно работает страхующая электроника. Его стихия, так же как и всех других Volvo спокойно (не взирая на цифры на спидометре) парить над дорогой, и опциональная пневмоподвеска здесь окажется очень кстати.

Предельный дорожный просвет достигает внушительных 267 мм, однако, учитывая габариты кроссовера, я бы на нем асфальт не покидал.

Можно разве что по легкой грунтовке в сухую погоду тихонько пробраться на дачу. На большее огромные абсолютно дорожные опциональные 21-дюймовые колеса вряд ли способны.

Пробравшись на заднее сиденье, я оказался в недоумении. Флагманских амбиций для второго ряда явно не хватило.

Широченная, но плоская скамья просторна, но она явно не приспособлена для представительских целей.

Владелец этого автомобиля, намяв бока сзади, обречен сидеть за рулем, либо спереди справа, ну или дождаться по-настоящему роскошной версии, которую месяц назад показали в Китае. У нее нет пассажирского кресла, сзади установлено буквально два роскошных трона.

На третий ряд я и вовсе не полез, его редко заказывают, к тому же для столь большой семьи лучше подойдет полноценный микроавтобус.

А вот багажник хорош, причем чтобы вещи не укатились слишком далеко в его недра, предусмотрен разделитель.

Для удобства погрузки и разгрузки, корму можно поднимать или опускать в достаточно большом диапазоне.

Вольво XC90 2015 опережает время

Задняя дверь не только открывается, но и закрывается по команде ноги. Посмотрите, как я это делаю в прекрасную погоду на видео, что внизу. При таких же движениях зимой московская грязь обязательно свалится с бампера на брюки, расстроившись, не успеешь убрать голову, и открывающаяся крышка багажника заедет по лбу.

Ну и вообще, как на наших дорогах отпускать руль, подчиняясь электронике, которая ориентируется по разметке? Нам бы разметку вначале нарисовать, хотя бы со стороны обочин.

Бросаю взгляд на свой Lexus RX350, да, в сравнении с ним новый Вольво XC90 2015 пришелец из будущего. Сможет ли XC90 во втором поколении стать героем нашего времени? Я пока ответить на этот вопрос не могу, а Вы?

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2015 г.

Volvo XC90 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель , АКПП , 235 л.с.

Приобретен: Январь 2015 г.

Пробег: 4,500 км

Привод: Полный

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

Читать еще:  Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение ( - н

Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

Теперь коротко по основным моментам:

Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.

Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксенм, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т. е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб. ), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг — это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд — это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй — не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (! ) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу? », ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организациой импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.

Volvo XC90 2015

  • Модельный ряд
    • XC90
    • XC60
    • XC40
    • V60 Cross Country
    • V90 Cross Country
    • S90
    • S60 NEW
    • Конфигуратор
  • Спецпредложения
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Сервис
    • Спецпредложения
    • Персональный сервис
    • Сервис 2.0
    • Программа Volvo 4+
    • Аксессуары
    • Тюнинг Polestar
    • Клиентская служба
    • Запись на сервис
  • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Лизинг
    • Корпоративным клиентам
  • О компании
    • Новости
    • Наши сотрудники
    • Бонусная программа
  • Контакты
Читать еще:  С нами просто»

Гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Все это позволило Volvo XC90 одержать победу в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулём».

Страсть с первого прикосновения

Volvo XC90 — это потрясающий автомобиль, который сочетает в себе мужественный внешний облик и утонченный интерьер. Оказавшись внутри, вы оцените непревзойденное удобство и совершенство каждой детали. Например, эргономичные сиденья, идеально повторяющие форму человеческого тела, сделают каждую вашу поездку максимально комфортной. Внимание к мелочам, стильный скандинавский дизайн и роскошная отделка, созданная руками наших лучших мастеров, — все это вы найдете внутри ХС90

Создана для максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — вам достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля.

Решения Sensus включают в себя самые современные возможности доступа к информации и развлечениям. Встроенная точка доступа обеспечивает вам и вашему XC90 постоянную связь с Интернетом.

Придя в наш автосалон и познакомившись с нашими моделями, вы подумаете «Я должен купить новый Вольво XC90 2015 года выпуска!». И вас можно понять, потому что это самая шикарная модель современной линейки Volvo. Когда стоишь рядом с этим автомобилем, он, на первый взгляд, кажется непокалебимой скалой, оплотом прочности и равновесия. Словно в хромированных деталях кузова отражается гордость шведского автоконцерна за свое лучшее творение и восторг доходит до апогея. Воздух вокруг него словно пропитан стремлением обладать им, он привлекает к себе только восхищенные взгляды поклонников не только этой марки.

Мы одновременно и увеличили мощность, и улучшили экологические показатели XC90, воплотив нашу ключевую концепцию — ради экономичности и низкого уровня выбросов CO2 необязательно жертвовать мощностью и динамическими качествами. Различные режимы движения, такие как Comfort и Off Road, подойдут для любого настроения и для любой дороги.

В Volvo доступны лучшие проявления свободы. Свобода исследовать новые пути, свобода наслаждаться каждой поездкой, а главное — свобода создать автомобиль, подходящий именно вам!

Выбор Volvo — это не только свобода, но и комфорт — процесс выбора автомобиля будет для вас простым и приятным — вам нужно выбрать одну из 200 000 возможных версий вашего Volvo и заказать автомобиль. Вам останется просто забрать автомобиль у вашего дилера.

Чтобы новый Volvo XC90 полностью соответствовал вашим желаниям, в подарок при заказе автомобиля вам будут предложены зимние колеса. Возможно, вы хотите побаловать себя элегантной роскошью или в вас силен дух спортивного азарта — дилер всегда поможет вам завершить образ вашего Volvo.

Вне зависимости от ваших предпочтений, будьте уверены — у нас есть Volvo для вас.

Volvo XC90 самый ожидаемый кроссовер 2015 модельного года

Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.

Фото нового авто

Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.

  • Весь кузов приобрел более обтекаемые формы. Передняя часть со знакомой радиаторной решеткой с пересекающей ее эмблемой компании дополняется строгим и подтянутым бампером.
  • Вдоль его нижней части расположился воздухозаборник, поделенный на три части своеобразным молдингом, применяемым в классическом интерьере.
  • Противотуманные фары практически незаметны на таком гиганте, как Вольво ХС90.

Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».

  1. Если передняя часть и получила серьезные обновления, то сзади автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника. Как и у большинства кроссоверов, над багажной дверью расположилось антикрыло. Ее вид повторяет контуры предшественника, за исключением того, что они стали более плавными.
  2. То же самое коснулось и бампера с его массивными трапециевидными выхлопными трубами.

Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.

Салон нового авто

Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

Фото салона нового Вольво

В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

  • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
  • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
  • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

Технические характеристики

Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

Читать еще:  Программа реновации

Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.

Комплектации XC90 2015

КомплектацияДвигатель, л/л.с.КоробкаПриводЦена
D5 AT 5S Momentum2.0/225, ДТAT (8)4×43 269 205
D5 AT 7S Momentum2.0/225, ДТAT (8)4×43 359 205
D5 AT 5S Inscription2.0/225, ДТAT (8)4×43 542 205
D5 AT 7S Inscription2.0/225, ДТAT (8)4×43 632 205
T5 AT 5S Momentum2.0/320, АИAT (8)4×43 772 905
T5 AT 7S Momentum2.0/320, АИAT (8)4×43 862 905
T5 AT 5S Inscription2.0/320, АИAT (8)4×44 045 905
T5 AT 7S Inscription2.0/320, АИAT (8)4×44 135 905

Видео тест-драйва XC90

Volvo XC90 2015

Номер автомобиля в каталоге 019954

Комплектация

«Оками. Автомобили с пробегом» — Ваш надежный партнер в выборе автомобиля.

На автомобиле проведена проверка кузова, техническая диагностика и юридическая проверка.

Автомобиль представлен в комплектации «2.0 D5 AWD AT Inscription (5 seats)»

Зимняя комплектация.Система старт-стоп.Электроусилитель руля.Светодиодные фары.Датчик света и дождя.Электропривод боковых зеркал.Электроподогрев зеркал.Электропривод багажника.Обогрев заднего стекла.Управление аудиосистемой на руле.Кожаная обивка салона.Электропривод водительского сиденья.Электроподогрев передних сидений.Память расположения сиденья.Электрические стеклоподъемники передние и задние.Обогрев форсунок стеклоомывателя.Подушка безопасности водительская и пассажира.Подушка безопасности боковая,Подушки безопасности-шторки.Подушка безопасности для коленей водителя.Крепление ISOFIX.Антиблокировочная система (ABS).Система распределения тормозного усилия(EBD).Вспомогательная система торможения(BAS).Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.Система электронного контроля устойчивости (ESP).Антипробуксовочная система (TCS)Система помощи при спуске с горы (DAC)Система помощи при старте на подъеме (HAC)Переключатель режимов движенияАдаптивный круиз-контроль(ACCS)Климат-контроль.

Дополнительно на автомобиле установлено:

Установлена бронепленка на капоте, передних крыльях, передние стойки+крыша.

Комплект зимних шин HAKAPELLITA 8 R19 4 шт на литых дисках

  • Доставка автомобиля на другую площадку «Оками. Автомобили с пробегом»

Получите скидку при обмене Вашего автомобиля или оформите покупку в кредит!*

*Подробности у менеджеров отдела продаж.

2 369 000

cтарая
цена 2 499 000 р

Для того, чтобы купить Volvo XC90 с пробегом, Вы можете оставить заявку с сайта, приехать или позвонить в «Оками. Автомобили с пробегом».

Год эксплуатации 2015

Коробка передач АКПП

Объем двигателя 2.0

Мощность двигателя 224 л. с.

Тип кузова Кроссовер

Пробег 176 188 км

Цена в рублях 2 369 000

Екатеринбург, Шефская, 116

Почему «Оками. Автомобили с пробегом»?

  • Только проверенные автомобили от официального дилера!
    Все автомобили прошли юридическую проверку.
  • Проверка технического состояния автомобиля по 52 пунктам.
    Все автомобили технически исправны.
  • Всегда большой выбор марок и моделей.

Volvo XC90 – модельный год 2017

Семиместный премиальный внедорожник Volvo XC90 обладает истинной роскошью в сочетании с высокой посадкой, огромным пространством в салоне и практичностью, характерной для автомобилей этого сегмента.

XC90 – это первая модель, построенная на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Разработанная в Volvo модульная архитектура SPA ляжет в основу всех новых моделей Volvo 90-й и 60-й серий.

Как и две другие новинки, Volvo S90 и V90, внедорожник XC90 демонстрирует солидность и уверенность: фронтальная часть выполнена в новом фирменном стиле Volvo, сохранившем классические черты автомобилей шведской марки. В числе наиболее заметных элементов экстерьера XC90 — светодиодные фары в форме «Молота Тора», новая решетка радиатора и обновленная эмблема Volvo «Знак металла». Сзади обращают на себя внимание крупные буквы названия «Volvo» в обрамлении внушительных задних фонарей.

Салон XC90 предлагает умиротворенную атмосферу. Для отделки салона использовались лучшие материалы, включая дерево и элементы из металла уникального дизайна.

В этой модели устанавливаются сиденья совершенно новой конструкции. Они воплотили в себе все достоинства сидений Volvo, считающимися одними из лучших в отрасли. Новые сиденья созданы на базе новейших технологий.

Технологии подключения

Все новые модели Volvo оснащены технологиями подключения к внешнему миру благодаря интерфейсу Sensus. Он включает в себя интуитивно понятный в использовании, крупный сенсорный экран, предоставляющий доступ к системам автомобиля, навигации, услугам подключения и мультимедиа приложениям, например Spotify или TuneIn. Вертикально расположенный сенсорный экран обеспечивает легкий и удобный доступ к огромному числу функций и систем. Более подробная информация приведена в техническом описании Sensus.

В базовую комплектацию Volvo XC90 2017 модельного года входит Volvo On Call – приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. В частности, с помощью Volvo on Call можно прогреть или охладить салон, блокировать или разблокировать дверные замки, определить местонахождения автомобиля. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear. Volvo предлагает поддержку операционной системы Windows 10 – новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.

Двигатели и трансмиссии

XC90 оснащается двигателями семейства Volvo Drive-E. В их числе бензиновые, дизельные моторы. Моторы, разработанные на заводе Volvo в шведском городе Скёвде, оснащаются турбонагнетателями и компрессорами.

Мощные бензиновые двигатели Drive-E, отличаясь экономичностью и низким уровне выброса СО2, предлагают прекрасные ездовые характеристики. В то же время моторы демонстрируют превосходные реакции на команды водителя при динамичной езде в городской черте.

Линейка двигателей, предлагаемая для Volvo XC90, включает дизельный мотор D5 AWD с двойным турбонагнетателем мощностью 235 л.с. и 480 Нм – этот двигатель обладает лучшими в своем классе характеристиками расхода топлива (5,7 литров на 100 км), а также турбодизельный D4 AWD мощностью 190 л.с. с 400 Нм крутящего момента и расходом топлива 5,3 л на 100 км.

Доступны версии и с бензиновыми двигателями: Т6 AWD с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л.с. и с максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также Т5 AWD мощностью 249 л.с. и 350 Нм. Двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более подробная информация о двигателях и трансмиссиях приведена в техническом описании.

Безопасность и режим полуавтономного управления

Внедорожник XC90 является ярким подтверждением лидерства компании Volvo в области автомобильной безопасности. Устанавливаемая в базовой комплектации на всех моделях Volvo технология City Safety сочетает в себе передовую функцию автоматического торможения и ухода от столкновения. Технология предусматривает различные сценарии столкновений и помогает водителю избежать их.

С 2016 года City Safety в XC90 получила расширенный функционал – систему обнаружения крупных животных. Эта функция призвана помочь водителю избежать наезда или сократить негативные последствия от столкновения с такими крупными животными, как лоси. Также была добавлена система предотвращения съезда с дороги, которая использует подруливание, помогая удержать автомобиль.

Полный комплекс систем безопасности Volvo получил название IntelliSafe. Он включает активные и пассивные системы безопасности, а также представляет собой основу для развития систем автономного управления – направления, в котором Volvo занимает лидирующие позиции. Благодаря технологии Pilot Assist уже сегодня водитель XC90 может использовать режим полуавтономного управления автомобилем. С 2016 года эта технология работает на скоростях до 130 км/ч при движении по дорогам с хорошо различимой дорожной разметкой. Pilot Assist – это еще один шаг на пути реализации стратегии Volvo 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут умирать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo.

Более подробная информация приведена в техническом описании Intellisafe.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector