Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Pulsar 2015

Впечатления от Nissan Pulsar 2015

Несколько лет назад была презентация Nissan Almera – это был самый удручающий автомобиль из всех, которые мне доводилось водить. До сегодня, когда я сел за руль нового Nissan Pulsar 2015…
Но сначала о хорошем.

В плюсы этого хетчбека, без сомнения, можно записать дизельный двигатель dCi Renault-Nissan, рабочим объемом 1,2 литра, правда он немного шумный на высоких оборотах. Еще одним плюсом будет стандартная комплектация, в которую входит множество систем, чем не могут похвастаться конкуренты из этого ценового сегмента.

Колесная база Pulsar 2,7 м, к слову самая большая в классе, увеличивает удовольствие от поездки как минимум для пассажиров задних сидений, т.к. они получают 692 мм пространства для ног, что сравнимо с Skoda Superb, или даже немного лучше.

Рулевое колесо впечатляет — такая ненавязчивая смесь функциональности и изящности линий.

Удивительным образом Pulsar получил самые широкие в классе подлокотники передних дверей – целых 95 мм. Такие широкие и мягкие подлокотники характерны скорее для авто бизнес-класса, нежели для обычных хетчбеков. И это еще не все фишки. Как на счет самоочищающейся камеры заднего вида? Она сама выбирает очистить себя водой или воздухом под давлением, или использовать оба варианта. Как вам?

А теперь немного о минусах авто. К сожалению это займет чуть больше времени…

Как ни странно, но пассажир сидит немного выше водителя, хотя допускаю, что это только кажется из-за покатых линий на передней панели и высоко поднятого трансмиссионного туннеля. Салон в целом выглядит дешево, гораздо дешевле, чем в Qashqai. В принципе это было бы не так страшно, но салон выглядит дешевле даже по сравнению с одноклассниками. Focus или 308 смотрятся в этом смысле гораздо привлекательнее.

В Nissan видимо уверены, что их покупатель далеко не Льюис Хемилтон. Именно поэтому система предотвращения аварии заходится в панике каждый раз, когда мимо хоть что-нибудь проезжает. Честно говоря, это сильно раздражает.

Хорошее впечатление от двигателя убивает коробка передач, заточенная под экономичность, т.е. общее впечатление скорее отрицательно.

Честно говоря, выбирая авто для повседневных поездок скорее купишь Focus или 308, или Leon. Они гораздо веселее рулятся, чем Pulsar, который создан для спокойного и размеренного перемещения (поскольку ездой это назвать сложно) из одной точки на карте в другую. Просто основной покупатель хетчбеков – это молодежь, не обремененная семьей, а молодежь обычно предпочитает что-нибудь веселенькое. Для размеренной езды больше подходят седаны или же универсалы.

Для людей, которые хотят чего-то менее вызывающего, чем Juke, или не такого большого, как Qashqai, не такого веселого, как Focus и не такого стильного, как Golf, но гораздо лучшего, чем Almera – именно для них Nissan Pulsar 2015. Но я больше, чем уверен, что это не вы.

Хэтчбек New Nissan Pulsar

Новый Ниссан Пульсар (2014-2015) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Nissan Pulsar New и фотографии.

Последний Nissan Pulsar, предназначенный для Европы, сошел с конвейера в 1995 году и вот теперь японцы решили возродить модель, представив новый хэтчбек, призванный конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. Презентация новинки прошла 20 мая в Париже, а в продажу «Пульсар» должен пойти уже осенью 2014 года.

Внешность нового Nissan Pulsar максимально унифицирована с новыми поколениями кроссоверов X-Trail и Qashqai, что особенно заметно по оформлению «морды».

Хэтчбек получит современный кузов с обилием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди, длина которого составит 4385 мм. О ширине и высоте новинки японцы пока умалчивают, но уже известно, что длина колесной базы нового Nissan Pulsar составит 2700 мм.

Много общего с X-Trail и Qashqai можно обнаружить и в салоне новинки.

В частности, Ниссан Пульсар получит практически идентичные многофункциональный руль и панель приборов, тот же самый дисплей мультимедийной системы и целый ряд общих элементов отделки салона.

Между тем, в офисе Nissan обещают, что новинка получит самый просторный задний ряд в своем классе, что позволит ей более успешно конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf.

Изначально Nissan Pulsar предложат покупателям с двумя вариантами силовой установки. В качестве базового будет использоваться 1,2-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува, который сможет развивать до 115 л.с. максимальной мощности. Кроме того, европейцам предложат и дизельную силовую установку. На ее роль выбран 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра, отдачей в 110 л.с. и крутящим моментом на уровне 260 Нм.
В начале следующего (2015) года гамма моторов пополнится флагманским бензиновым двигателем с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, системой изменения фаз газораспределения и турбонаддувом. Топовый бензиновый агрегат сможет развивать до 190 л.с. мощности.
В качестве КПП все моторы получат 6-ступенчатую «механику», но при желании ее можно будет заменить на опциональный «вариатор» с функцией имитации работы АКПП.

Новый Ниссан Пульсар проектировался в техническом центре «Ниссана» в Бедфордшире (Великобритания). В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), но, в отличие от кроссоверов X-Trail и Qashqai, Pulsar не получит систему полного привода.
В базе «Пульсар» оснастят независимой передней подвеской на стойках МакФерсона, а также задней полузависимой торсионной балкой. Кроме того, хэтчбек получит вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и электроусилитель руля.

Среди оборудования, доступного для Nissan Pulsar, значится широкий спектр современных систем безопасности: контроль слепых зон и полосы движения, круговой обзор Around View Monitor, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Также в список оснащения входит мультимедийная система NissanConnect с функцией интеграции смартфона, но все это доступно только в старших вариантах комплектации.

Цена хэтчбека Nissan Pulsar в Европе стартует с отметки в

€16 000. Сборка хэтчбека Ниссан Пульсар для европейских рынков производится в Барселоне (Испания).
Есть информация что сборкой «российской версии» Nissan Pulsar займётся АвтоВАЗ (точнее ИжАвто) и продаваться он будет в России под именем Tiida (но, вероятно, это будет «не совсем та Tiida» что продаётся в Японии с 2012 года).

Читать еще:  Менять или ремонтировать стекло

Представлен новый хэтчбек Nissan Pulsar 2016

20 мая компания Nissan официально представила новый хэтчбек Pulsar, мировая премьера которого состоялась осенью на автосалоне в Париже 2014. Тогда же стартовали и европейские продажи модели.

Новый Ниссан Пульсар (2016-2017) пришел на замену Альмере, которую сняли с производства в 2006 г, но название Pulsar использовалось в компании и ранее. Под таким имененем с 1978 по 2000 гг выпускалась оригинальная модель, которую позже переименовали в Sylphy. Кроме того, под именем Pulsar японцы продают некоторые свои модели в Австралии и ряде азиатских стран.

Что касается рассматриваемой версии, то по настоящему новый Nissan Pulsar 2020 разработан в технической центре в Бедфордшире (Великобритания), причем разработан в соответствии с предпочтениями покупателей Старого Света. А производство хэтчбека наладят на предприятии в Испании.

В основу пятидверки легло модульное шасси CMF2, на котором уже выпускаются кроссоверы Nissan X-Trail 3 и Qashqai 2. С последним Ниссан Пульсар 2016 пересекается не только технически, но также по оформлению экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новую фирменную ниссановскую решетку радиатора с V-образным центром, светодиодные секции в головной оптике, стильные подштамповки на боковинах и большие изогнутые задние фонари.

Габаритная длина нового Nissan Pulsar составляет 4 385 мм, величина колесной базы равна 2 700, ширина — 1 768, высота — 1 520. Производитель особо отмечает, что места для ног и плеч задних пассажиров в Пульсаре больше, чем у любого из его конкурентов. А среди них значатся Ford Focus 3, Opel Astra J, Renault Megane 3 и Volkswagen Golf 7.

Помимо простора, салон Ниссан Пульсар 2020 в новом кузове может похвастать также качественными материалами отделки и продуманной эргономикой. Плюс для модели доступен пакет Safety Shield, включающий множество современных систем безопасности, а также мультимедийный комплекс NissanConnect второй генерации.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового Nissan Pulsar, то она целиком перекочевала на хэтчбек с паркетника Ниссан Кашкай 2. Базовым является 1,2-литровый турбомотор DIG-T мощностью 115 л.с., а на вершине гаммы разместилась 190-сильная «четверка» рабочим объемом 1,6 л.

Разумеется, не обошлось и без дизеля — им является 1,5-литровый движок с отдачей в 110 л.с. Агрегатируются они либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с вариатором Xtronic. Цена на новый Ниссан Пульсар 2015 пока не называется, но она должна оказаться ниже, чем просят за Гольф.

На российский рынок модель поставлять не планируют, но в начале 2015-го на предприятии ИжАвто наладили выпуск хэтчбека Ниссан Тиида 2, который оказался модернизированной под российские условия версией Pulsar.

Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf

Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Pulsar 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Пульсар 2015 года
  • Видео-обзор и фото

В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.

Оглянувшись немного назад, стоит заметить, что оригинальный Pulsar производился «ниссановцами» в период 1978-2000 г. и мог похвастаться сразу несколькими вариациями кузова. Так, модель выпускалась не только в кузове 3-х и 5-дверного хэтчбека, но и в модификации универсал, минивэн и даже фастбек. Нынешнее поколение Pulsar – это ни что иное, как второе поколение морально устаревшей Ниссан Тиида, которая хорошо знакома отечественному покупателю. Кстати, именно под названием Tiida новый Pulsar и будет предлагаться на авторынке РФ.

Модель получила свежий внешний вид, конкурентоспособные технические характеристики и богатый список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого зачастую встречается в машинах классом выше.

Экстерьер нового Nissan Pulsar

Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

Опционально головная оптика может иметь полностью светодиодное наполнение, что пока еще для автомобилей гольф-класса является большой редкостью. Профиль машины выделяет небольшой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют стильные выштамповки и ребра, делающие облик автомобиля более стремительным и динамичным. Корма нового Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, небольшой спойлер, рельефный задний бампер и крупные габаритные огни причудливой формы.

Габаритные характеристики новинки представлены следующими показателями:

  • Длина – 4385 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1520 мм.

Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.

В целом, внешний вид автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Более того, будет не удивительно, если спустя некоторое время на базе нового Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.

Интерьер Pulsar (Tiida)

Внутреннее убранство новинки унифицировано с последним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, а также использование добротных отделочных материалов.

Довольно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и целой россыпью небольших кнопок и переключателей. Со стороны переднего пассажира располагается довольно объемный перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Читать еще:  Седан Chery Elara, по комфорту и мягким повадкам напоминающий американские машины, признан российских экспертами лучшим китайским автомобилем в своем классе

Сидения первого ряда отличаются хорошо спрофилированной и эргономичной формой, с ощутимой боковой поддержкой и большими возможностями регулировок, что позволяет максимально комфортно расположиться человеку абсолютно любой комплекции.

Второй ряд сидений предлагает рекордное количество свободного пространства не только по длине, но и по ширине. Тут с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, причем третий пассажир не будет чувствовать себя лишним, даже в условиях поездок на большие расстояния.

В походном состоянии объем багажника не будоражит воображение и составляет всего 307 литров. При желании спинки второго ряда можно сложить, что позволит высвободить целых 1319 литров свободного пространства. В подполье багажного отделения находится полноценное запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в дальней дороге.

Интерьер нового Nissan Pulsar радует наличием оригинальной передней панели, стильной и лаконичной панелью приборов, качественными материалами отделки и хорошей подгонкой деталей, а также просторным салоном, позволяющим комфортно расположиться пятью пассажирам.

Технические характеристики Nissan Pulsar 2015

Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.

В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.

Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.

С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.

Безопасность

Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:

  • Антиблокировочной и системы стабилизации авто;
  • Пары подушек безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • Автоматической системы экстренного замедления, в случае выявления угрозы лобового столкновения или наезда на пешехода;
  • Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг транспортного средства;
  • Системы контроля сохранения полосы движения;
  • Круговой камеры обзора;
  • Системы слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Парковочного ассистента;
  • Трехточечных ремней безопасности с функцией преднатяжения.

Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.

Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года

Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:

  • Два airbag для водителя и переднего пассажира;
  • Бортовой компьютер;
  • Антиблокировочную и систему ESP;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Многофункциональный руль;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Стальные колёсные диски.

Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:

  • Систему подогрева сидений первого ряда;
  • Штатную аудиомагнитолу;
  • Кондиционер;
  • Возможность установки бесступенчатого вариатора (плюс 35 тыс. руб.).

В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Продвинутой мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и сенсорным управлением;
  • Камерой заднего вида;
  • Круиз-контролем с возможностью программирования скорости;
  • Бесключевым запуском силового агрегата и доступом в салон авто;
  • Комбинированной или полностью кожаной отделкой сидений;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Целым набором продвинутых систем безопасности.

Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.

Новый Nissan Pulsar – современный, динамичный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за место «под солнцем» с такими Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, давно несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в своем классе. Новинка отличается относительно невысокой ценой, просторным салоном и широким списком стандартного и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:

Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)

Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.

Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Nissan Pulsar

Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Читать еще:  SsangYong Turismo (2013)

Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar

Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.

Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Ниссан Пульсар Nissan Pulsar

1 поколение (N10), 1978–1982

Автомобиль Nissan Pulsar первого поколения был выпущен в 1978 году. Предлагалась модель в нескольких версиях: трёх- или пятидверный хэтчбек, фастбек, универсал и минивэн.

Машина оснащалась несколькими вариантами двигателя мощностью от 62 до 74 л. с. Выпуск «Пульсара» первого поколения завершился в 1982 году.

2 поколение (N12), 1982–1986

«Второй» Nissan Pulsar появился в продаже в 1982 году. Автомобиль был представлен с кузовами хэтчбек, седан и купе. Оснащалась модель 84-сильным турбомотором и дизелем мощностью 61 л. с. Производство машины было прекращено в 1986 году.

3 поколение (N13), 1986–1990

Автомобиль Nissan Pulsar третьего поколения выпускался с 1986 по 1990 годы. В продаже модель была представлена в трех- и пятидверном исполнении, а также с кузовом седан. Топовым двигателем второй генерации стал агрегат 1.8 (113 л. с.).

4 поколение, 1990–1995

«Четвертый» Pulsar был выпущен в 1990 году. Новый автомобиль принял округлую форму. В линейку двигателей добавились двухлитровые моторы, в том числе турбированный (227 л. с.). Выпуск модели завершился в 1995 году.

5 поколение, 1995–2000

«Ниссан Пульсар» пятого поколения появился в продаже в 1995 году. На европейком рынке он предлагался под именем Nissan Almera. Выпускалась модель в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек.

Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также двухлитровым дизелем, затем появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 литра и мощностью 140 л. с.

В 1998 году модель пережила рестайлинг, в 2000 году выпуск представленного поколения завершился.

6 поколение, 2012–2018

Пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar серии C12 дебютировал в 2012 году на рынках Австралии и Таиланда в 2012 году, а в Китае эта модель была известна, как Tiida второго поколения. Кроме того, в Австралии была ещё и версия с кузовом седан — аналог автомобиля Sentra. Выпуск таких машин завершился в 2016 году.

В 2014 году Nissan Pulsar дебютировал в Европе. Этот пятидверный хэтчбек гольф-класса был создан на той же той же платформе Nissan V с полузависимой задней подвеской, что и у австралийско-азиатской машины, но дизайн автомобиля был изменён. Производством машин занимался завод в Барселоне.

Хэтчбек Nissan Pulsar для рынка Австралии

Европейский «Пульсар» оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (115 л. с.) и 1.6 (190 л. с.), а также турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 110 сил. Все версии по умолчанию комплектовали пятиступенчатыми механическими коробками передач, и только в паре с 1,2-литровым двигателем можно было заказать вариатор.

Цены на хэтчбек начинались с отметки 18500 евро (на немецком рынке). Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, и в июне 2018 году выпуск машин для Европы прекратился.

В 2015 году хэтчбек с дизайном, как у европейского «Пульсара» и с другим шасси, начали делать на заводе в Ижевске под именем Nissan Tiida. Проект оказался провальным, и через полгода после старта выпуск машин для России остановили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector