Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Время подумать. Тест-драйв Skoda Karoq

За что в Европе любят компактные кроссоверы? Им не тесно на узких улочках, и они умеренно сжигают топливо. В России приоритеты другие — здесь на первый план выходит высокий клиренс и умеренная цена.

Европейцы, которые смогут купить Skoda Karoq уже в ближайшие дни, будут, конечно, в восторге от экономичности трех новых дизелей и маленьких бензиновых турбомоторов объемом 1 и 1,5 л. Им же понравится и чувствительность подвески. Управление по-шкодовски прозрачное и информативное. К тому же, при желании, почти все узлы и системы можно настраивать под себя — на Karoq доступна ставшая традиционной для Skoda система выбора режимов движения.

Отзывчивый на руление Karoq, не пропускающий даже маленькие швы и стыки, все же не кажется излишне жестким. В целом это спокойная машина — Karoq умеет ехать с достоинством. В России еще любят комфорт в пробках, и тут все более-менее гладко. Педали не кажутся излишне чувствительными, с дозировкой усилия ошибиться можно совершенно спокойно.

В Karoq нет докучающей среднестатистическому россиянину спортивности на ходу. При этом автомобиль умеет ездить быстро. Пусть в поворотах он ожидаемо кренится, но за асфальт держится крепко. Сумка, брошенная на заднее сиденье, со своего места улетит, а автомобиль с дороги — нет. И это переднеприводная версия! Полный привод с бензиновыми двигателями в Skoda пока не подружили.

Внедорожные способности переднеприводного Karoq приемлемые. Они скорее ограничиваются геометрической проходимостью и беззубой резиной. И если задний свес достаточно короткий, то передний — все же великоват. Ну и клиренс — далеко не рекордные 183 мм. При этом автомобилю все же неплохо даются проселочные дорожки.

Небольшие ямы и колея ему не особо страшны, но, например, на раскисшей грунтовке передний привод и новый 1,5-литровый турбомотор с его доступным уже на 1500-3500 об/мин максимальным крутящим моментом в 250 Нм и «роботом» DSG — не лучшее сочетание. Такой Karoq хоть и может забраться на мокрый пригорок, но не без труда. Естественно, на дизельной машине с системой полного привода сложностей в такой ситуации не возникает.

Муфта свою работу делает исправно уже не на первой «Шкоде», и тут никаких неприятных сюрпризов не будет. Но в отличие от конструктивно очень близкого Volkswagen Tiguan, Karoq по умолчанию — переднеприводный автомобиль. Вся тяга передается на переднюю ось, а задние колеса подключаются при проскальзывании ведущих. В то время как на Tiguan муфта изначально работает с небольшим преднатягом, распределяя момент между осями в соотношении 80:20.

Ездовые навыки у Karoq прекрасные, но российскому автовладельцу еще важно, чтобы в его машину поместилось немало житейского скарба. Багажник с заявленным объемом в 521 л — это круто даже для кроссоверов побольше. А ведь здесь отсек еще и трансформируется.

Опциональная система VarioFlex позволяет сдвигать вперед задние сиденья и складывать их. Причем не только спинки, но и подушки, прижимая их к передним креслам. Более того, второй ряд вообще можно отсоединить и вытащить из машины — тогда получается огромное пространство в 1810 литров. Это сопоставимо с объемом грузовых отсеков коммерческих каблучков.

По части тепла и уюта в салоне Karoq тоже молодец. Вариантов отделки интерьера множество, в том числе есть и светлая гамма, визуально делающая салон еще более просторным. Чехи не обошлись и без фирменных «умных решений»: коробочка для мусора, подстаканник, позволяющий открыть бутылку одной рукой, электропривод двери багажника с виртуальной педалью (провел ногой под бампером — крышка и открылась), симпатичная выдвижная шторка в том же багажнике, ну и зонтик под передним сиденьем.

Кроме «умного» железа, у Karoq полно и продвинутого софта. Кроссоверу достались все передовые электронные системы, которые мы знаем по рестайлинговой Octavia, флагманским Superb и Kodiaq: адаптивный круиз-контроль, ассистент, удерживающий машину в полосе, контроль поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение в экстренной ситуации. Но важнее то, что Karoq стал первым автомобилем Skoda, на который ставится виртуальная панель приборов. Здесь огромный цветной экран вместо традиционных шкал одометра и спидометра, картинку на котором к тому же можно и настроить.

В отличие от европейцев, все эти прелести нас сейчас не должны особенно интересовать. До сих пор неясно, привезут ли вообще в Россию Karoq или же нас оставят без него как, например, это сделали с Fabia нового поколения. Все чешские менеджеры на вопрос о поставках Karoq в Россию отвечают, что решение еще не принято. При этом каждый второй говорит, что лично он всеми руками «за». Что же им тогда мешает?

Импортный Karoq будет очень дорогим. Возможно, даже дороже локализованного Kodiaq, который поступит в продажу в следующем году. Делать маленький кроссовер таким дорогим — бессмысленно.

Вместо самого дешевого Skoda Karoq: топ-6 авто на заводской гарантии

Итак, отныне самый простецкий чешский кроссовер стоит от 1 359 000 рублей. Это базовая комплектация Active со 110-сильным мотором, «ручкой» и минимально необходимым набором опций: 4 подушки, кондиционер, подогрев сидений и магнитола. Из приятных мелочей — мультируль, светодиодные ходовые огни и система StartStop, которую большинство водителей все равно отключают. Не густо.

Во-первых, французские и корейские конкуренты за те же деньги предлагают не только автомат, но порой и полный привод. Во-вторых, однозначно лучшую комплектацию. Да и в целом Skoda все активнее уходит от «народного» позиционирования. Представленная новая Octavia тоже ценой многих неприятно удивила, подорожав разом почти на 200 000 рублей, пусть и заметно прибавив в оснащении. А если возвращаться к «Кароку», выяснится, что стартовые цены, объявленные в только в марте 2020 года, не успели продержаться и полугода: весной за 1 387 000 рублей чехи предлагали турбодвигатель и автомат, а сейчас почти ту же сумму просят уже за «атмосферник» и механику.

Все это заставляет потенциальных покупателей обращаться ко вторичному рынку, где за указанные деньги можно взять аналогичные по потребительским характеристикам модели, только в куда более интересных версиях. Как минимум переключать передачи и выжимать сцепление самостоятельно уж точно не придется.

Годы выпуска: 2018-2019

Модификации: 1.6 MPI AT, 1.4TSI DSG, 1.8TSI DSG 4×4

Если вы пришли именно за Skoda и разочаровались в предложении Karoq, не торопитесь уходить из автосалона. С большой вероятностью в отделе Trade-in вам предложат за те же деньги очень интересные альтернативы.

В первую очередь, речь, конечно, идет о предшественнике Karoq — кроссовере Yeti, который продавался у нас вплоть до 2018 года. Так что есть вероятность найти свежий автомобиль даже на заводской гарантии. В чем преимущества?

Самое субъективное — во внешности: яркий Yeti выглядит куда интереснее пресного «Карока», да и палитру цветов имеет понаряднее. Заметно лучше был выбор модификаций: для Yeti предлагалось на выбор три мотора — те же 1.6 и 1.4 Turbo, а также 1.8-литровый TSI шедший с полным приводом и превращавший легкий кроссовер практически в спорткар. Самое приятное, что абсолютно все версии можно было выбрать с автоматом или роботом DSG. Да и комплектации чаще всего встречаются не бедные.

Единственный недостаток подержанного Yeti перед новым Karoq — размер салона. У небольшого «Йети» скромный багажник, что частично компенсируется задним рядом-трансформером.

А вот где точно не придется жаловаться на недостаток места, так это в Skoda Octavia. Да, это не кроссовер, но единственный момент, по которому чешский лифтбек уступит «Кароку» — это клиренс. Если данный нюанс не настолько принципиален, то за 1,3 миллиона рублей «Октавию» на автомате можно купить даже новую, причем в гораздо лучшем оснащении.

Ну а если выбрать машину чуть-чуть «бу», то у покупателя открываются поистине широчайшие возможности. Skoda Octavia поколения A7 доступна на нашем рынке и с турбо-моторами 1.4 и 1.8, и с полным приводом, и в кузове универсал. Все эти модификации 2018-2019 годов выпуска укладываются в стоимость нового Karoq.

Читать еще:  Audi A7 (Ауди А7)

Годы выпуска: 2018-2019

Модификации: 1.6 AT, 1.4T AT 4×4

Если стоит принципиальная задача купить именно кроссовер, причем обязательно на автомате, в приличном оснащении и уважаемого бренда, то придется переключить взор с европейских производителей на японских, что, думается, огорчающим фактором точно не станет.

За стоимость нового Skoda Karoq компания Suzuki готова предложить сразу две прямых альтернативы — кроссоверы SX4 и Vitara. Оба, кстати, являются прямыми рыночными соперниками «чеха» и, на самом деле, в цене от него ничем не отличаются. Но! Оба «японца», в отличие от Karoq, в широчайшем ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе, с минимальными пробегами и на заводской гарантии.

Ну а самое приятное, что и Vitara и SX4 за 1,2-1,4 миллиона рублей будут как минимум на автомате и в хорошей комплектации, а как максимум — с турбомотором и полным приводом. Мы бы рекомендовали сразу смотреть более насыщенные варианты, которые заметно и в лучшую сторону отличаются по ездовым характеристикам.

Годы выпуска: 2018-2019

Модификации: 2.0 CVT 4×2 и 4×4

Смело взамен Skoda Karoq можно выбирать и другой японский кроссовер — Mitsubishi ASX.

Не самая современная модель, однако имеющая очень неплохую репутацию и огромное распространение в России. Как и в случае с Suzuki, компактный вседорожник Mitsubishi будет иметь минимальный пробег и заводскую гарантию. Кроме того, за 1,3 миллиона машина окажется в самой интересной версии — с очень надежным 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Разве что комплектации Mitsubishi ASX не отличаются богатством и новизной опций.

Ну а если поискать еще лучше, то за 1,3 миллиона можно найти даже кроссовер классом выше — свежий Mitsubishi Outlander. Правда, это будет самая базовая модификация — с тем же 2.0-литровым агрегатом, вариатором и только передним приводом. Оснащение сопоставимо с базовым Skoda Karoq, однако по уровню комфорта и размеру салона это будет полноценный среднеразмерный кроссовер, к тому же крайне ликвидный на вторичном рынке.

Škoda Karoq: чем удивил чешский компакт-кроссовер

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый автомобиль: снаружи и внутри

Škoda Karoq получился заметно больше Yeti. Он шире на 48 мм, длиннее на 160 мм и просторнее (колесная база увеличилась на 60 мм), но на 88 мм ниже. Потеря в росте приблизила кроссовер к стандартной форме машин этого класса, тогда как Yeti многие называли фургоном.

Младшую модель сделали похожей на своего «брата» — Kodiaq. Такая же двухэтажная оптика, сложной формы фонари и рубленые грани кузова. Издалека кроссоверы легко перепутать, особенно если не знать машины в деталях.

В салоне — торжество прямых линий. Одни назовут такой интерьер скучным, другие — классическим. Одно точно: он медленно стареет и потом много лет не выдает возраст машины. С «Йети» ничего общего, кроме бардачка под лобовым стеклом, напоминающего склад для денег в маршрутке. В оснащенных версиях вместо него — динамик аудиосистемы.

Подушки передних сидений имеют нужную длину и не дают затекать ногам в долгой дороге. Удобное положение за рулем водитель находит через минуту и больше не меняет — как всегда в машинах VAG. На выбор два типа кресел: спортивные и стандартные. Оба варианта обладают развитой боковой поддержкой, которая спасает на резких поворотах. Среди допов — комбинированный салон из экокожи со вставками алькантары и электрорегулировки с памятью.

Обзор с места водителя удовлетворительный. Стойки толстоваты, и за ними вполне может уместиться прыткий пешеход. Зеркала заднего вида — от «Кодиака». На грязной дороге они быстро пачкаются, а еще на скорости выше 100 км/ч начинают свистеть, шумоизоляция не справляется и хочется сделать погромче музыку.

Тест драйв Skoda Karoq –
«Skoda Karoq: путь эволюции от дикаря к интеллектуалу»

О Skoda Karoq

Шкода Карок

Со сменой дизайнерской парадигмы, платформы и названия чешский гольф-кроссовер заметно повысил уровень своего IQ

Новый представитель семейства Skoda мыслится как наследник кроссовера Yeti – едва ли не самой харизматичной модели за многолетнюю историю чешской марки. Уже само название, ассоциирующееся со снежным человеком, обеспечило SUV образца 2009 года мощную легенду: мол, не машина, а настоящий дикарь, герой страшилок, в подтексте – уникальный и приспособ­ленный к бездорожью. Конечно же, чехи активно обыгрывали этот образ. К примеру, на одном из тестов на меня набросился из-за угла. аниматор в костюме первобытного человека – было весело и даже чуть чуть страшно.

У Karoq нет столь яркой легенды, но и на голландском тесте продолжателя дела «дикаря» тоже случился казус: когда приш­лось сдавать назад по узкой набережной, автомобиль вдруг встал как вкопанный. Оказалось, это снующие за его «кормой» вело­сипедисты, сами того не ведая, разбудили бдительного ассистента при движении задним ходом, а тот активировал автоматическое торможение. Отсюда, кстати, ключевой вывод: если Karoq и уступает Yeti в имиджевой силе, то точно превосходит по «умной» электронике.

По законам эволюции

Karoq перенял у Yeti лишь толику дизайнерского задора, зато превзошел его по простору салона, внешней респектабельности электронной составляющей. Если сравнения «снежного человека» с Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan были натянутыми (Yeti имел явно более тесные салон и багажник), то нынешний герой – уже полноправный конкурент гольф-кроссоверов.

Все признаки лоска, свойственного представителям концерна Volkswagen, тут налицо: светодиодные фары (адаптивные в «верхних» комплектациях), кузовные фаски, стилизованные под грани хрусталя, покатая крыша и абрис в стиле соплатформенного флагманского SUV Kodiaq. Переход же на современную «тележку» MQB обогатил Karoq такими ассистентами, как усовершенствованные адаптивный «круиз», системы контроля слепых зон и рядности, да и на «галерке» больше не приходится ютиться. Хотя пойму и тех, кто скажет, что Yeti выглядел прикольнее.

Смещение акцентов от необычности к престижности еще отчетливее прослеживается в салоне. Водительская зона удалась приятной, но начисто лишенной дизайнерских изысков. На презентабельность работают мягкие отделочные полимеры, широкий центральный подлокотник и оформление консоли в стиле. Porsche Macan и Cayenne разных поколений. Кто бы что ни говорил, но линии дефлекторов вентиляции и поручни над центральным тоннелем явно навеяны моделями этого бренда.

Аналоговая «приборка» выглядит слишком уж традиционной, хотя вскоре за доплату станут предлагать и более футуристическую виртуальную панель, – любой каприз за ваши деньги. Кресла с комбинированной обивкой – замечательные: длинная подушка, мощная боковая поддержка, мягкий наполнитель, обилие регулировок. Сзади с комфортом разместятся даже баскетболисты. В их распоряжении окажутся обогреваемые подушка и спинка, слот USB-C, розетки на 12 и 220 В, а также отдельные дефлекторы вентиляции. Единственная незадача: замечательную систему VarioFlex, знакомую по машинам для рынка Европы и позволяющую смещать диван продольно и полностью его демонтировать, Karoq нижегородской сборки не получил. Может, появится в перспективе? Что скажете, господа из «Skoda Россия»?

Зато «чех» подкупает фирменными «фишками» из набора Simply Clever – контейнерами для мусора в карманах дверей, системой охлаждения в перчаточном ящике и рейлингами с крючками для сумок в багажнике. К слову, последний (емкостью от 500 л) в сравнении со скромным 322-литровым отсеком Yeti – настоя­щие хоромы. В подполье расположилась «докатка», а пятая дверь «верхних» комплектаций увенчана кнопкой сервопривода.

Из вспомогательной электроники комплимента заслуживают сервисы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, позволяющие «отзеркалить» смартфон на центральном дисплее, передние и задние датчики парковки с визуализацией опасных зон, а также автопарковщик, двухзонный «климат», «теплые» опции (в частности, подогрев руля и лобового стекла) и уже упомянутые системы безопасности. Жаль только, что для базовой мультимедиа Swing не предусмотрена камера заднего вида. Хорошо же то, что в ближайшие месяцы Karoq разживется флагманской мультимедиа Bolero с 9-дюймовым экраном и этой самой камерой, именно их мне не хватало в амстердамской толчее.

Знакомый почерк

Перебравшись на «тележку» MQB, продолжатель дела Yeti прибавил в габаритах, но остался столь же маневренным. Относительно короткая колесная база 2638 мм (минус 39 мм в сравнении с соплатформенным Volkswagen Tiguan) и завидный диаметр разворота (10,9 м) облегчают маневрирование в ограниченном пространстве, а точный и легкий руль рождает приятнейшее чувство связи с машиной. Обзор вперед и по зеркалам отменный. А еще нижняя часть кузова защищена некрашеным пластиком – ни в тесном мегаполисе, ни на лесной дорожке он не будет лишним.

Читать еще:  Комплексы фиксации нарушений ПДД «Автодория» демонтируют в Подмосковье

Электронные «поводыри» – тоже серьезный козырь. Скажем, адаптивный круиз-контроль четко держит скорость и дистанцию, а система контроля рядности «отжимает» машину от разметки, если вы наезжаете на нее, не включив поворотник. Секунд двадцать можете ехать, не трогая руль и педали, после чего кроссовер начнет «ругаться», требуя вернуть водителя. Не послушаетесь – «ассистенты» отключатся. Как видим, Karoq тоже вступил на тропу автопилотирования.

Чтобы проверить уровень жесткости подвески, пришлось потрудиться. Дело в том, что асфальт в голландских городах, на трассах и развязках до неприличия ровный, а люки подогнаны с точностью до миллиметра. В итоге в черте города лакмусовой бумажкой стали «лежачие полицейские». Их кроссовер проходил жестковато – приходилось сбрасывать скорость до минимальной. Но вот наконец выбираюсь на ухабистую грунтовку у городка Алсмер – главной цветочной вотчины страны. И выясняется, что «чех» может нестись по пересеченке, не досаждая тряской и без пробоев подвески. Хотя тут главное не впасть в раж, клиренс-то «асфальтовый» –160 мм. В случае же пробуксовок – расчет на электронную имитацию блокировки переднего дифференциала, эта система мастерски прикусывает буксующее колесо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Ну и, разумеется, управляемость Karoq, как и у собратьев по платформе MQB, образцовая. На вираже проявляется легкая недостаточная поворачиваемость. На скоростных же прямиках SUV держится на дороге как приклеенный – ни парусности, ни рысканий, ни раскачки.

Связка трансмиссии 4х2, скорострельного 8-диапазонного «автомата» Aisin и 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора влюбила в себя сразу и бесповоротно. Характер такого кроссовера очень живой, он готов «выстрелить» как со старта, так и со средних и высоких скоростей. Японская коробка меняет передачи без ощутимых задержек и рывков. Ну а 8,8 с, отмеренные на разгон до «сотни», и фактический расход менее 8 л/100 км в смешанном цикле, согласитесь, весьма приятное сочетание. Имеет­ся и «спортивный» режим трансмиссии – для любителей ездить быстрее потока.

Продажи машин нижегородской сборки уже начались, цены стартуют с 1 499 000 рублей. В течение года компанию 150-сильным кроссоверам составят самая доступная переднеприводная версия с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым «атмосферником» и топовый полноприводный вариант с 1,4-литровым 150-сильным турбодвигателем и 6-ступенчатым «преселективом» DSG. А поскольку размер и представительность, как известно, имеют значение, то не сомневаюсь, что новичок превзойдет предшественника Yeti по объему продаж. Верно и то, что новомодные KIA Seltos и Opel Granland X получили в лице Skoda Karoq очень серьезного конкурента.

Технические характеристики Skoda Karoq 1.4 FWD AT8

Skoda Karoq 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Шкода Карок 2020 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 359 000 до 1 829 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq 2020 состоит из 1,6-литрового атмосферника MPI и 1,4-литрового турбомотора TSI. Первому положена пятиступенчатвя механика, либо шестидиапазонный автомат, но привод — только передний, а второй доступен вкупе с восьмискоростным автоматом или с шестидиапазонным роботом DSG, плюс можно выбрать версию 4×4.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 359 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 453 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 543 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 576 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 666 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT81 739 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG61 829 000

MT5 — механика 5-ст., AT8 — автомат 8-ст., DSG6 — робот 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика
  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2019-2020

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карок 2020 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164
Читать еще:  Замена топливного фильтра на Toyota RAV 4 III (XA30)

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

  • Базовый 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с (155 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач способен ускорить автомобиль до первой сотни с места за довольно долгие 11,2 сек., а максимальная скорость такой версии — 183 км/ч. Версии с АКПП станут доступны позже.
  • Более дорогие версии модели оснащены 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час.

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2020 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2020 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи Skoda Kodiaq падают. В чем причина?

По результатам августа Skoda Kodiaq был реализован в количестве 1091 единица и выпал из ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России (25-е место — Lada Largus VU, 1455 единиц). При этом за период с января по август 2020 года чешский кроссовер все еще находится в рейтинге самых популярных машин с результатом в 11 450 автомобилей, но только на 23 месте из 25. А ведь во второй половине прошлого года показатели продаж Kodiaq ни разу не опускались ниже отметки в 2 000 проданных экземпляров в месяц.

Чем же объяснить такое падение спроса на Кодиак кроме естественной потери интереса к модели по прошествии 3-х с лишним лет с момента её выхода на рынок?

Фото: камрад dubca , форум Kodiaq-клуба.

Основная причина видится в том, что кроссовер за это время серьезно подорожал. Первые цены автомобиля российской сборки явно были демпинговыми намеренно заниженными (даже младшего брата Карок начали продавать за бОльшие деньги), что во многом и позволило Kodiaq стать одним из бестселлеров нашего рынка.

Изображение: стартовый прайс на Kodiaq российской сборки. Прайс от 28.04.2018 (неактуален)

Но продавать машины ниже реальной цены для производителя невыгодно, поэтому началась череда регулярных подорожаний. Только за первые 8 месяцев 2020 года цены на кроссовер менялись 5 раз, последний из которых был 1 сентября — ровно за 2 дня до того, когда горят костры рябин.

В результате нынешние цены на Кодиак отличаются от стартовых (апрель 2018 года) примерно на 300-500 тысяч рублей или 22-25% (в зависимости от комплектации). А, согласитесь, есть большая разница между покупкой авто за 1 700 000 рублей или за 2 200 000.

Интересный факт — сейчас нижегородский Kodiaq 1.4 DSG 4×4 в комплектации Ambition стоит 2 133 000 руб., в то время как чешская сборка этой версии в расширенной комплектации Ambition Plus в 2017-м предлагалась за меньшие деньги – 1 999 000 рублей.

Но не только в цене дело. Тем более, дорожают и другие машины, а спрос на них не падает. Посмотрите, к примеру, на Фольксваген Тигуан (3334 продажи, 8-е место в общем рейтинге самых продаваемых авто).

Так что Кодиак стал менее популярным не только из-за постоянного роста цен. Еще одна причина – выход на российский рынок еще одного кроссовера от Шкода – Karoq. Он перетянул часть потенциальных покупателей Кодиак на себя. Да и производственные мощности нижегородского завода ГАЗ не резиновые, а сейчас там нужно производить сразу три популярных автомобиля Skoda – Кодиак, Карок и обновленную Октавию. Не стоит сбрасывать со счетов и пандемию коронавируса, которая весной остановила заводы Skoda, ударила по бюджету россиян и снизила аппетит автолюбителей, планирующих покупку нового автомобиля.

Но стоит отметить, что при падении спроса на Кодиак у Skoda получается быть одной из немногих марок на российском рынке, которая даже в условиях кризиса наращивает объемы продаж, своевременно выпуская новые модели и модификации своих автомобилей. Сейчас самой популярной моделью чешской компании стал Рапид 2 поколения – за август его купили без малого 4500 наших соотечественников. Хорошо продаются Октавия и Карок. Благодаря этому Шкода в августе 2020 года реализовала в России более 9000 автомобилей – на 28% больше, чем за тот же период 2019 года, когда не было пандемии, а авторынок чувствовал себя гораздо лучше.

Кстати, еще одна новость о Кодиак. Если кто-то завидовал европейцам, у которых продается спортивная версия кроссовера RS с двигателем Bi-TDI на 240 л.с. (176 кВт), то теперь об этом можно забыть. Автомобиль теперь уже точно снимают с производства, а все дело в том, что его двигатель не удовлетворяет новым европейским экологическим стандартам. Тем не менее, как предполагают инсайдеры в чешских СМИ, Kodiaq RS не уйдет из семейства Kodiaq, а может быть оснащен гибридной силовой установкой в рамках предстоящего рестайлинга, запланированного на 2021 год. Он должен использовать технологию, применяемую в Seat Tarraco, что будет означать систему из 1,4 TSI и электродвигателя с общей мощностью 180 кВт. Не исключен и вариант, при котором Kodiaq RS может на время пропасть и дождаться мощного бензинового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector