Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 3

Все подробности о новой Skoda Fabia 3 поколения

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.

Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.

В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.

Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2020 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.

Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.

А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2020 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.

Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.

Третий хэтчбек Skoda Fabia

Шкода Фабия 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Fabia III с техническими характеристиками и фото.

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

Читать еще:  Отзыв об автомобиле MINI Clubman

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Skoda Fabia III: Реинкарнация

На мировом рынке Skoda Fabia дебютировала в 1999 году. Новинка была построена на добротной платформе, а именно — на «тележке» Volkswagen Polo тех времен.

Хэтчбек получил весьма и весьма привлекательную внешность – едва ли не более симпатичную, чем донор. Интерьер автомобиля был собран очень качественно и не вызывал нареканий у критиков по части отделочных материалов. Касательно моторов, покупатель получил огромный выбор силовых установок, среди них и скромный литровый двигатель мощностью 50 л.с., и довольно производительная двухлитровая версия на 116 л.с. В 2000 году появилась новая модификация универсал, а в 2001 году список кузовных вариаций пополнил седан.

Перенесемся в 2014 год – совсем недавно состоялся дебют Skoda Fabia третьего поколения.

Снаружи

Итак, экстерьер новинки теперь полностью соответствует современному корпоративному дизайну «Шкоды». В нем больше прямолинейности и серьезности – чехи на правильном пути.

Носовая часть смотрится так же стильно, как и во времена первого поколения – правда в третьем искорки стиля еще ярче. Фирменная радиаторная решетка выглядит идеально вкупе с поджарым капотом, симпатичной оптикой и стандартным бампером с огромным вырезом.

Профиль хэтчбека излучает динамику как никогда раньше. За счет чего? Все дело в прекрасной проработке подоконной линии – обратите внимание на зону задних дверей, в этом и заключается вся фишка. Не малую долю динамики придают и качественные выштамповки на боковинах, низкая носовая часть и задние стойки крыши. В общем, профиль новинки красив.

Без сомнений корпоративность чувствуется и в корме! Она, кстати, тоже неплохо скроена. Пятая дверь выделяется специфическими фирменными выштамповками, почти ромбообразные фонари имеют стильный внутренний рисунок, а задний бампер демонстрирует спокойные линии.

В общем и целом «Фабии» третьего поколения можно смело дать пять баллов за внешность.

Габариты: длина – 399.2 см; ширина – 173.2 см; высота – 146.7 см; колесная база – 247 см.

Внутри

Интерьер выглядит не хуже, чем экстерьер, в нем даже чувствуется некоторый налет спортивности. Без сомнений, салон нового поколения качественнее, технологичнее и дороже. Передняя панель может похвастаться еще более качественным пластиком, чем ранее. Прямо под двумя дефлекторами отопительной системы расположился крупный 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Bolero – но это удел дорогих комплектаций. Особенность системы в наличии функции MirrorLink – вы сможете подключить свой смартфон к системе при помощи кабеля и пользоваться его функциями, скажем навигационной системой, интернет-радио, прослушивать музыку, совершать звонки и т.д. Совместима данная функция с ОС Android, Windows Phone, Meego и Symbian. В более дешевом оснащении центральную консоль будет красить 5-дюймовый сенсорный экран системы Swing. В базе же место цветного дисплея займет аудиосистема Blues с монохромным экраном.

Под тачскрином находятся управляющие клавиши, а также блок климатической установки. Еще ниже прячется блок, состоящий из 12V – розетки, USB-порта и AUX-разъема. Новое трехспицевое рулевое колесо имеет более удобный хват, чем раньше.

На втором ряду довольно просторно, при росте в 180 см ноги не будут упираться в спинки сидений, а над головой будет много места. И это при том, что высота кузова уменьшилась на 3 см. Объем багажного отделения равен 330 литрам (прибавка в 15 литров), если сложить второй ряд количество грузового пространства возрастет до 1150 литров.

Техника

Построен хэтчбек на платформе PQ25 с применением прелестей модульной конструкции MQB.

На рынок России выйдут пять бензиновых модификаций: литровый мотор в двух вариантах форсировки на 60 и 75 л.с., 1.2-литровый агрегат так же в двух степенях форсировки на 90 и 110 л.с., а так же 1.6-литровая модификация на 105 л.с., которая будет сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Для других вышеописанных моторов будут доступны следующие коробки: пяти или шестиступенчатые механические КПП, а также семиступенчатый «робот» DSG.

Под капотом топовой версии скрывается четырехцилиндровый 1.2-литровый мотор, который оснащен турбонаддувом. Благодаря ему отдача достигает впечатляющих 110 л.с., а момент приличных 175 нм. В совокупности с «роботом» едет автомобиль очень даже хорошо. Хорошая тяга просыпается уже с низких оборотов, коробка «щелкает передачи как белка орехи» — в городе можно тягаться даже с более мощными автомобилями, да и на загородной трассе обгоны большегрузов не вызовут затруднений. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 9.4 сек, в смешанном цикле машина просит 6.1 литра топлива. Вариант о 90 л.с. имеет схожий нрав, однако тяга на низах не такая задорная. Размен первой «сотни» занимает 10.9 сек, и разогнаться можно до 182 км/ч.

За счет новой платформы, а так же значительно увеличившейся ширины, управляемость стала лучше – крены в поворотах менее выражены, кроме того Fabia теперь лучше стоит на скоростном прямике, а благодаря электроусилителю колеса стали еще послушнее.

Читать еще:  Выбираем автомобильный телевизор

К электронным «фишкам» новинки стоит отнести систему контроля усталости водителя, систему помощи при старте в гору, датчики дождя и света и др.

В РФ хэтч Skoda Fabia III появится лишь в 2015 году. Цены пока неизвестны.

Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

Почему прежняя «Фабия» была так популярна?

Сразу же оговоримся: в лидерах класса B на нашем рынке Fabia и раньше не была. Народ бросился раскупать «Солярисы», «Рио», «Поло» седаны и «Сандеро», а всем прочим представителям сегмента на их фоне стало туго: многие производители вынуждены были вовсе свернуть продажи компактных хэтчбеков в России! Сначала с нашего рынка ушел Ford Fiesta, недавно его примеру последовал Volkswagen Polo.

Но Fabia в бою не сдалась. Чехи организовали производство хэтчбека в Калуге, удержали за счет этого на весьма привлекательном уровне цены. Прибавим сюда интересную внешность, неплохие силовые агрегаты и пресловутое «качество Volkswagen». В итоге «Фабия» стала самым продаваемым у нас чистокровным европейским хэтчбеком класса B. Opel Corsa, Peugeot 208, Citroen C3 — все они были далеко позади.

«Были», потому что Skoda Fabia, которая порядком примелькалась на наших улицах, доживает на рынке последние дни. Производство модели в Калуге свернуто, и дилеры распродают остатки со складов.

Что нового в новой «Фабии»?

Подробные технические характеристики новинки чехи рассекретят ближе к официальной премьере на Парижском автосалоне, но кое-что известно уже сейчас. Например то, что новую всефольксвагеновскую модульную платформу MQB (на которой уже построены новые VW Golf, Skoda Octavia, Seat Leon, Audi A3), Fabia не получит. Вместо нее чехи решили использовать прежнюю «тележку», только полностью модернизированную.

Главное новшество — значительная прибавка в ширине. Новая «Фабия» станет аж на девять сантиметров шире предшественницы. На практике это означает, что покупатели наконец-то получат полноценный трехместный задний диван. Если на «галёрку» прежней модели трое взрослых седоков могли втиснуться с большим трудом, то в новой они, скорее всего, усядутся без проблем.

А вот то, что Fabia III стала на три сантиметра ниже прежней модели, уже не радует. Предыдущая версия была хоть и узкой, но высокой, и в ней вполне вольготно чувствовали себя даже рослые люди. Интересно, что предприняли конструкторы, чтобы находящиеся в салоне новой модели не подпирали крышу макушкой: сделали максимально низким пол или пониже опустили подушки сидений? В первом случае пострадает дорожный просвет, во втором посадка может оказаться сродни классическим «Жигулям» с задранными коленями.

Гамму моторов для новой Fabia чехи «перетряхнули» полностью. Старых добрых 4-цилиндровых «атмосферников» в ней больше не будет. Базовым станет бензиновый 3-цилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 60 или 75 л. с. Ступенью выше — две версии бензинового 4-цилиндрового турбомотора 1.2 TSI: 90 и 110 сил. Дизели же будут исключительно о трех цилиндрах. Вернее, это будут три модификации одного и того же двигателя: нового 1.4 TDI с алюминиевым блоком цилиндров. В зависимости от прошивки блока управления мотор будет развивать 75, 90 или 105 л. с.

По коробкам передач выбор окажется небогатым: «механика» или «робот» DSG. Классического «автомата», с которым раньше агрегатировался мотор 1.6 MPI, больше не будет. А жаль. Как показывает практика, сочетания «двигатель TSI — коробка DSG» многие российские покупатели побаиваются до сих пор. Все подробности о том, чем хороши и чем плохи роботизированные коробки передач DSG, — в нашем материале.

Обзор Skoda Fabia III 2015-2016

В начале весны 2015 года на просторах нашей необъятной родины появилась очередная чешская новинка — Skoda Fabia 2015-2016. Автомобиль был представлен осенью 2014 года на парижском автосалоне сразу в двух вариантах: Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi.

Шкода Фабия является вторым по популярности автомобилем от чешской компании после Шкода Октавия, поэтому неудивительно, что производители серьезно относятся к развитию этой марки легковых транспортных средств.

Кузов Skoda Fabia 2015-2016

Изменения, произошедшие в третьем поколении заметны мгновенно, при взгляде на новинку – автомобиль, прежде всего, изменился в размерах:

  • длина транспортного средства составляет 3.992/ 4.257 метра для хэтчбека/универсала,
  • ширина – 1.958 метра, высота – 1.477 метра,
  • колесная база – 2.470 метра.

Дорожный просвет хотя и не большой, тем не менее довольно комфортен даже для отечественных дорог: клиренс нового авто равен 13.5 сантиметрам.

Но изменение размеров – не единственные отличия от предыдущего поколения: экстерьер чеха стал более строгим и интересным, согласно новой концепции производителя, которую используют при производстве всех автомобильных марок этой компании в последнее время.

Переднюю часть автомобиля украшает узкая и удлиненная решетка радиатора с вертикальными ребрами, по бокам которой расположены фары головного света с острыми углами и снабженные передовой светодиодной оптикой. Передний бампер как бы разделен на две части, в нижней из которой расположен огромный воздухозаборник и противотуманные фары.

Боковая часть Skoda Fabia довольно проста, но наличие огромного количества доступных цветов раскраски кузова, возможность индивидуального окраса практически каждой детали, интересный дизайн колесных дисков на нескольких вариантах шин, гарантированно сделают это транспортное средство заметным и привлекательным даже на фоне более дорогих автомобилей.

Корма обновленной Шкоды порадует строгостью линий, идеальным сочетание материалов и современным оснащением габаритных фонарей.

Салон Шкода Фабия 3 поколения

В салоне автомобиля стало явно просторнее. Радует повышение эргономики внутреннего пространства, более удобные кресла и значительно улучшенные материалы отделки. Новые размеры Skoda Fabia поле обновления повлияли не только на свободное место в салоне, но и на объем багажника, который также увеличился: багажное отделение хэтчбека позволяет вмещать 330 литров груза, универсал способен перевести 530 литров в стандартном исполнении.

Читать еще:  Новая Skoda Octavia 2017 уже в салонах дилеров

Хотя некоторые вещи в интерьере практически не изменились, например панель приборов, производители постарались максимально укомплектовать Фабию III всеми современными электронными системами безопасности, помощи при движении и развлекательными технологиями.

Модель поражает уровнем безопасности, который, на сегодняшний день, является одним из самых высоких в данном сегменте легкового транспорта.

Технические характеристики и двигатели

Над чем чехи потрудились особенно серьезно, так это над техническими характеристиками модели. Шкоды Фабия 3, хотя и не поражает нестандартным решение подвески или системы тормозов, зато, безусловно, порадует огромным количеством двигателей, доступных с самого старта продаж.

Бензиновые двигатели представлены двумя однолитровыми силовыми агрегатами с мощностью 60 и 75 лошадиных сил, а также двумя четырехцилиндровыми моторами с объемом 1.4 литра и мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Дизеля представлены немного скромнее, но тоже в достаточном количестве: два TDI двигателя с объемом 1.4 литра и мощностью 90 и 105 лошадиных сил.

Бензиновые силовые агрегаты работают только с механической коробкой передач, без возможности установки автомата. Для дизелей, в качестве опции, доступна семиступенчатая АКПП.

Комплектация Skoda Fabia 2015-2016

Новинка чешского автомобилестроения имеет в своей комплектации:

  • ESC, ABS, TSA, XDS, EBV, MSR, ASR, ESBS, DSR, EDS,
  • передние подушки безопасности,
  • систему экстренного торможения,
  • кондиционер,
  • систему контроля за состоянием водителя,
  • мощную мультимедийную систему с сенсорным экраном и шестью колонками,
  • климатическое оборудование,
  • противотуманную и светодиодную оптику, а также много другое.

Чешская автомобильная промышленность – яркий пример того, к чему следует стремиться отечественным производителям. Шкода Фабия 2015-2016 третьего поколения – недорогой современный автомобиль, который пришелся по вкусу многим отечественным покупателям из-за практически идеального сочетания комфорта, цены и высокого уровня безопасности, который, к сожалению, пока не доступен автомобилям, произведенных нашими автопромышленниками.

Skoda Fabia 3 поколения

Skoda Fabia третьего поколения впервые была продемонстрирована 2 октября 2014 года на Парижском автосалоне. В ноябре 2104 года начались продажи в Европе. Дизайнеры создали концептуально новый интерьер и при этом автомобиль не только стал просторнее внутри, но и сохранил практически те же самые габариты.

Коробку передач «Фабия» позаимствовала у обновленного Volkswagen Polo, а вместо модульной платформы MQB чешский компакт получил последнюю версию переднеприводной PQ-архитектуры (как у актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1).

Оценки экспертов
Салон8,0
Багажник7,5
Качество8,0
Силовой агрегат8,0
Тормоза8,0
Рулевое управление8,0
Курсовая устойчивость8,0
Шумоизоляция8,0
Комфорт8,0
Итоговая оценка71,5

Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри. По числу свежеинтегрированной умной электроники и полезных фишек Fabia 3 превзошла не только прошлую версию, но и многих куда более маститых коллег рангом выше.

На 15-году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) «Фабия» примерила элегантный прикид, сменила калужскую прописку на млада-болеславскую, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), растаможку и утилизационный сбор.

Автомобиль явно нацелен на сегмент модных молодежных машин. Об этом говорит широкие изобилие современных функций и нестандартных решений. Среди которых: система контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержание при старте на склоне, давления в шинах.

Картинка с экрана смартфона дублируется на центральный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (прокладывать маршруты позволяют оба экрана). Пока, правда, система поддерживает не все операционки. Наладить контакт с iOS планируют в 2015 году.

Хотите, чтобы домашние всегда были перед глазами? По желанию клиента на панельные вставки можно нанести любое изображение (впервые в истории). Ради интереса можно воспользоваться фирменными приложениями Skoda: сколько сэкономил топлива, эффективно ли «педалировал» и другими.

Среди приятных мелочей — скребок для льда в крышке бензобака и полноценный USB-вход для флеш-карты.

На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор.

Топовый 1,6 литровый атмосферник (105 л.с.) официально потребляет 7,5 л на 100 км. Но 110-сильный 1.2 TSI с 7-диапазонной DSG везет бодрее и кушает только 4,7 л.

Хочется еще экономичнее? Но не тут-то было. Skoda Fabia 3 с дизельным двигателем в Россию поставляться не будет.

Вывод

Не будем брать в расчет цену, которая по понятным причинам вырастет. За точку отсчета возьмем сам автомобиль. Дизайн, технологичность, функциональность, разносторонность выборных элементов и современные агрегаты — для нового позиционирования модели все предпосылки созданы. Но поймут ли? В сознании большинства сделать из Fabia модную штучку — это задача не из легких.

Фото Skoda Fabia 3

Передние стойки, окрашенные в черный цвет, как имиджевый элемент больше не существуют.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Солиднее, строже, элегантнее и практичнее: с прошлым интерьер связывает совсем немногое.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Климат-контроль, как и прежде, безраздельный.

Надоел телефон, всю дорогу хаотично болтающийся в подстаканнике? В списке модельных аксессуаров имеется удобный держатель-крэддл.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

На новой Fabia дебютирует система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (Keyless Entry, Start and Exit System).

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Багажник хэтчбека прибавил 15 л, доведя показатель объема до 330/1150 л.

Скребок для льда теперь предусмотрительно лежит в крышке лючка бензобака всех без исключения Fabia.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Опциональная панорамная крыша прежде для модели была недоступна.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Интегрированные в фары диодные ходовые огни — приятное новшество.

Мотивы задней оптики те же, C-образные. Но на новый лад.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Гидравлику в новой модели заменили на электромеханическое управление. Судя по всему, как и прежде, жалоб на управляемость не будет.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Базовым в линейке агрегатов стал 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPI (60 л.с.), ставший аж на 17% экономичнее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector