Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DS 4 Crossback 2018

«Вседорожник» DS 4 Crossback

ДС 4 Кроссбэк (2020-2021) цены и комплектация. Обзор DS4 Crossback с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

DS 4 Crossback: Где премиум, брат?

Хотите, я вас запутаю? Легко! Вот был такой автомобиль – Citroen DS4. По сути своей то был пятидверный хетчбэк, но в самой компании предпочитали называть машину пятидверным купе. Мол, стекла у него без рамок, ручки задних дверей спрятаны и вообще силуэт – стремительный. Ладно, французский бог им судья.

А теперь следите за пальцами. Легкий рестайлинг и вуаля – это больше не купе, а вовсе даже внедорожник. И не Citroen даже, а просто DS. Независимая вроде как марка DS Automobiles. Вы поняли? Я – не сразу. Что же, у меня была неделя, чтобы с этим разобраться. А заодно и с тем, почему дизельная (!) 120-сильная машина с передним приводом и типичным для гольф-класса набором опций стоит в России аж 2 миллиона рублей!

Мне на самом деле дико повезло. Как правило, в пресс-парке вы не встретите машину в базовом исполнении – с самым слабым мотором и минимальным набором опций. Да что там, даже «ходовые» комплектации, пользующиеся наибольшим спросом, в пресс-парки не поступают. Для журналистов отбирают все самое лучшее и навороченное. Чтобы далеко не ходить – вот не дают нам протестировать, как едет переднеприводный Nissan Murano. Только полный привод, только топовая комплектация.

В Citroen (простите, в DS, хотя, что касается российского представительства – это все равно одни и те же люди), однако, так спешили дать нам попробовать новую машину, что пригнали в пресс-парк практический «голый» образец своих «креативных технологий». Нет-нет, тут есть и климат-контроль, и салон из комбинации кожи с тканью, и злектропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и (о чудо!) даже шестиступенчатый автомат. Впрочем, какое же это чудо? Настоящее чудо скрыто даже не под капотом, где приютился 1,6-литровый 120-сильный дизель, а в багажнике. Там, братцы, расположен бак с мочевиной…

Не пугайтесь, это не то, чем жулики бензин разбавляют. Это для снижения уровня вредных веществ в выхлопе. Самому заправлять не надо, все сделают за вас во время ТО. Говорят, на межсервисный пробег одной заправки хватает.

А что нового налицо? Оно самое – лицо в смысле. Спереди DS 4 преобразился до неузнаваемости. Сбоку и сзади перемены видны не так сильно. Если хорошенько присмотреться, то можно заметить – дорожный просвет стал выше аж на 3 см. Это и позволяет причислить версию Crossback к кроссоверам. А что? Кто скажет, что это кабриолет?

Впервые оказавшись в недрах салона прежнего Citroen DS4 я был поражен богатством внутреннего убранства. То, однако, была топ-версия. На сей раз я сажусь в почти голую машину. И что же? Кресла обшиты комбинацией кожи и ткани, передняя панель радует мягким пластиком и вставками из алюминия, лобовое стекло налезает на середину крыши, но в целом машина производит такое же впечатление, как какой-нибудь добротный, но не премиальный хетчбэк гольф-класса. Такой как, например, Opel Astra, KIA cee’d или тот же VW Golf. Да что там, салон топовой версии «бюджетного» седана Citroen C4 не уступает в отделке базовой модификации. Ну или почти не уступает.

Самое удивительное, что едет кроссовер DS 4 тоже очень похоже на седан C4. Вы не поверите, но у этих машин почти одинаковая подвеска. Все началось с их общего предка – Citroen C4 первого поколения. Ко второму поколению хетчбэков C4 шасси чуток улучшили. А затем для российского седана увеличили дорожный просвет. Но с DS 4 произошло ровно то же самое. Шасси от C4 для него сначала немного улучшили, а затем, кроссоверности ради, увеличили клиренс.

Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

Конечно, более легкий DS 4 и в движении ощущается шустрее. Тем более, что подобного тандема дизеля и шестиступенчатого автомата для седана C4 нет. Сам мотор, который в компании называют новым, радует именно тем, чем славны дизели: хорошей тягой на любой передаче и низким расходом топлива. И огорчает типично дизельным недугом – вибрациями. Нет-нет, ничего криминального, просто сейчас на рынке есть и более уравновешенные дизели. Впрочем, и эту тряску можно списать либо на малый пробег тестовой машины, в которой деталям мотора еще предстоит притереться друг к другу, либо на солярку не самого лучшего качества.

Разгон до 150 км/ч не вызывает у DS 4 каких-либо напрягов, да и после этой отметки машина продолжает ускоряться. При среднем смешанном расходе топлива в 6-7 литров такая динамика, конечно, радует. Радует и «живой» руль, и то, насколько адекватно машина его слушается.

Повороты сопровождаются кренами, но не критичными. Зато плавность хода весьма хороша. И прямую машина держит отлично. В общем, если вы не увлекаетесь автоспортом, вам такие повадки понравятся.

Ах да, это же кроссовер. Как там с бездорожьем? Забудьте! DS 4 – машина для асфальта и редких съездов на грунтовки. Просто Crossback – это легковушка, адаптированная к российским дорогам. С их ямками, стыками, бордюрами и снятым на время ремонта асфальтом. С этим француз справляется более чем достойно.

Вот с практичностью дела обстоят двояко. Багажник, например, достойный – глубокий, удобный, вместительный. А на задние сиденья без слез не сядешь. Во-первых, задние двери кажутся дизайнерским недоразумением – красиво, стильно, но узко и неудобно. Во-вторых, стекла сзади не опускаются, причем совсем. Да-да, здесь нет не только электрических, но и ручных стеклоподъемников. Наконец, сзади откровенно тесно. Скажем, на заднем диване трехдверного (!) Ford Focus после DS 4 ощущаешь себя словно в лимузине. Так что перед нами – машина с посадочной формулой 2+2 и хорошим багажником. Оригинально!

Так в чем же премиум? Стоя на фоне DS 4 Crossback с видом Джона Траволты, я нахожу лишь один правдивый ответ – в оригинальности. Судите сами: вы получаете неплохой автомобиль гольф-класса, которого ни у кого нет. Ну или почти ни у кого. Да, за такой эксклюзив придется добавить пару-тройку сотен тысяч рублей по сравнению с каким-нибудь банальным Ford Focus или KIA cee’d. Зато можно будет раз в месяц собираться с несколькими владельцами таких же машин и обсуждать, где в Москве лучше покупать мочевину французское вино.

Кстати, «обычное» «пятидверное купе», то есть машина без пластикового обвеса, у нас тоже осталось – такая версия называется DS 4 BE CHIC. За бензиновую версию со 150-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом просят от 1 миллиона 685 тысяч рублей. Crossback немного побогаче и на 80 тысяч дороже.

И еще. Если вы думаете, что дизельный DS 4 Crossback за 1 миллион 928 тысяч (в тестовой, почти пустой комплектации) – это дорого, то посмотрите на его самого свежего конкурента. Итак, под звуки барабанной дроби на сцену выходит премиальный хетчбэк из Японии Infiniti Q30, за который в базовой комплектации просят…. 2 миллиона 299 тысяч рублей. Это с бензиновым мотором Renault в 149 л.с., спасибо что не с механикой. Впрочем, список конкурентов на Infiniti не заканчивается:

Citroen DS4 рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (07.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение базовой версии Be Chic включены: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио/CD/MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером. Кроме того, опции включают комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартно предусмотрена комбинированная обивка, дополнительные функции безопасности и комфорта, а опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Модель основана на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет ряд отличий от своего донора. Они заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость подвески, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм, а Citroen DS4 Crossback приближает этот параметр к 200 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4284 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1497 мм у обычного хэтчбека и 1535 мм у версии Crossback. Колесная база автомобиля составляет 2612 мм, минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Он оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, а также электрическим стояночным тормозом.

В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости ESP, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. Кроме этого, в стандартное оборудование включены ограничитель скорости, индикатор падения давления в шинах, датчики дождя и света, а также система контроля «слепых» зон. Автомобиль успешно прошел краш-тесты Euro NCAP.

Читать еще:  Pressroom United States

Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.

Citroen DS4 2018

Обзор Citroen DS4 2018 (Ситроен ДС4 Кроссбек)

Дерзкий и безопасный DS 4 Crossback от компании Citroen

Автомобиль французского концерна Citroen, выпускаемый под маркой DS 4 Crossback, оснащается современным силовым агрегатом стандарта Евро 6. Установка двигателя нового поколения повышает экономичность и снижает выбросы СО2. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, а интеллектуальный контроль тяги улучшает динамические характеристики и управляемость.

Комфорт и функциональность DS 4 Crossback

Разработка французских инженеров предназначена для длительных поездок и путешествий. В серии DS реализованы новейшие технологии. Управление подключенными услугами осуществляется при помощи встроенного сенсорного дисплея размером 7 дюймов. Владелец получит эксклюзивные возможности, такие как навигационный комплекс с выходом во всемирную паутину и спутниковое радио. Автомобиль оснащен коммуникационными системами DS Connect Box и MyDS, существенно повышая коммуникационный потенциал DS 4 Crossback.

Функции Mirror Screen и Carplay

Разработчики реализовали в DS 4 функции Mirror Screen и Carplay, обеспечивающие полную интеграцию со смартфоном владельца. Пользователь получает:

  • Возможность использовать мультимедийный комплекс для управления приложениями.
  • Вся информация на экране гаджета отображается на сенсорном дисплее.
  • Система умеет распознавать голосовые команды пользователя.

Изысканный дизайн и оформление салона DS 4 Crossback

Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.

Ваш уникальный интерьер

Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.

Производитель особое внимание уделил интерьеру салона, сделав его поистине уникальным. Использование комбинированной кожи подчеркивает изысканный стиль. В отделке появились новые детали:

  • Обновленные варианты отделки салона.
  • Обивка Deep Saphir Blue либо Dinamica.
  • Для отделки руля применяется шлифованная кожа.
  • Приборы на панели также получили кожаную отделку.
  • Интерьер украсили накладки из алюминия и хрома. Каждый элемент имеет логотип DS.
  • Сиденья стали намного удобнее с внедрением массажной функции.
  • Обновленная сплит-система, оснащенная функцией REST.
  • Обшивка сидений выполнена в стиле кожаного браслета.

Управляемость и безопасность DS 4 Crossback

DS 4 сочетает лучшие черты динамичных и безопасных автомобилей, превращая управление в удовольствие. Возможности серии DS 4 простираются за рамки желаемого. Автомобиль подходит как для обычной городской езды, так и для настоящих приключений. Владелец будет впечатлен возможностями Citroen и получит положительные эмоции от управления автомобилем.

Интеллектуальная система контроля тяги

В комплектацию входит интеллектуальная система контроля тяги, функционирующая в комплексе с ESP. В результате DS 4 получил отличную управляемость на скользком дорожном покрытии. Внедрение системы позволило получить следующие преимущества:

  • Скорость передних колес может меняться независимо друг от друга.
  • Сцепление с дорогой улучшается.
  • Время прохождения поворотов снижается на 5 процентов.

Помощь в движении

Для облегчения задачи водителя в комплектацию входят датчики парковки и комплекс отслеживания слепых зон. За внешними условиями следят датчики автоматического включения фар и стеклоочистителей.

Технологии на страже вашей безопасности

Безопасность вождения повышается за счет систем ABS и EBA. Владелец всегда будет знать о состоянии колес автомобиля благодаря работе системы контроля давления. Комплекс слежения за разметкой предупредит об отклонении с маршрута. В ночное время суток светодиодные фары LED Vision помогут избежать внештатных ситуаций.

DS 4 Crossback 2017

DS 4 – это ни что иное, как компактный автомобиль B-класса Citroen DS4, который с 2014 года продается под собственным брендом. Так французский концерн обозначил собственный премиальный сегмент – он идет параллельной дорогой с материнской компанией. В 2015 году французы выпустили «внедорожную» версию DS 4 Crossback – фактически, новую линейку хэтчбеков.

Правда, до классических внедорожников этой серии далековато, потому что повышенный на пару десятков миллиметров клиренс и электронная имитация блокировки дифференциала – это совсем не то, что нужно для езды по серьезному бездорожью. Привод так и остался передним, а 4WD нет даже в топовой модификации с дизелем на 180 лошадей.

Сухие цифры

Серия поставляется в Россию в трех модификациях: с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 150 л.с. и двумя дизельными – 1,6 и 2,0-литровым мощностью 120 и 180 л. с. соответственно. Все три варианта комплектуются одинаковой коробкой – 6-ступенчатым автоматом EAT6, известным своей экономичностью. Механики нет в принципе, что может отпугнуть любителей активной езды. Цифры разгона с места тоже не впечатляют – самый бодрый в гамме 2-литровый BlueHDi выдает 8,6 с/100 км.

Новая модель получила 18-сантиметровый клиренс, что близко к нормальным кроссоверам, но внешне это незаметно – то ли дизайнеры постарались, то ли корпус хэтчбека вводит в заблуждение, но ДэЭс 4 Кроссбэк смотрится достаточно приземленно.

Средний расход топлива заявлен на отметке 5,2 л для города и 4,3 для трассы – это отличные показатели, которые в наших условиях практически недостижимы по причине низкого качества топлива. Объем багажника – на 23 л меньше, чем у прародителя — Citroen C4, но в целом достаточный для перевозки детской коляски и парочки рюкзаков.

Управляемость и подвеска

Привод на передние колеса сильно ограничивает динамику DS 4 Crossback – 6-ступенчатый автомат вынужден занижать крутящий момент на старте, чтобы автомобиль не пробуксовывал. На трассе француз ведет себя также не слишком уверенно – все-таки задняя торсионная балка не способствует плавному ходу, да и высокий клиренс играет свою роль. Подвеска ДэЭс 4 Кросссбэк в меру жесткая (спереди стоят привычные стойки McPherson) – в этом плане автомобиль ведет себя как заправское спортивное купе. К управлению претензий практически нет – разве что крупный руль не приспособлен к быстрому вращению.

Читать еще:  Топ самых безопасных и надежных японцев

Комфорт

Crossback создан для людей, которые хотят получать удовольствие от езды. Высокая посадка водителя позволяет лучше контролировать дорогу, а фирменная фишка последних версий Ситроен – лобовое стекло со сдвижными козырьками сильно облегчает обзор светофоров. Передние кресла оснащены электрической регулировкой (есть даже массаж), но боковая поддержка слабовата. Сзади места достаточно, но сидеть неудобно, поскольку спинка кресла находится практически в вертикальном положении. Да и попасть на «галерку» с первого раза смогут не все – инженеры замаскировали задние ручки в края стекол, которые сильно выступают за привычные габариты, что потенциально может привести к проблемам на тесной парковке.

Безопасность

На краш-тестах кроссовер показал хорошие результаты. Безопасность при ударе сзади оценивается на 2,8 балла из 4-х, уровень детской защищенности – 8 из 12. Лобовой тест был оценен в 14,7 баллов, что несколько выше, чем у предшественника. В целом эксперты отмечают хорошую систему превентивной безопасности и защиту водителя и пассажира переднего сиденья. По версии европейской Euro NCAP автомобиль получил 5 баллов.

Сколько стоит

В России цена на ДэЭс 4 Кроссбэк стартует с 1 765 000 рублей и заканчивается на отметке 2 175 000. В топовой версии присутствуют: интегральная отделка салона, камера заднего вида плюс парктроник, аудио-пакет DENON и навигационная система. Ближайшие конкуренты автомобиля – Audi A3 Sportback и Seat X-Perience находятся в таком же ценовом диапазоне, поэтому особых претензий к французам в плане ценовой политики нет.

В целом это сбалансированный, комфортный внутри и стильный снаружи хэтчбек повышенной проходимости, который отлично подходит для перемещения в городской черте.

Новинка Citroen DS 4 Crossback 2016 — кроссовер от Ситроен

Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.

Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года

Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.

Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди

Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4 как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.
В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.
Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.

кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку

Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.

Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.

Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади

Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.
Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara , Mitsubishi ASX , Honda HR-V .
Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри

Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.

Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017

Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.

Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек

Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.

– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.

– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.

Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017

В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.

кроссовер Ситроен 2016-2017

Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4

Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:

  • бесключевой доступ в машину;
  • система антипробуксовки;
  • система для правильной парковки;
  • возможность интеграции со смартфоном;
  • система для мониторинга слепых зон;
  • дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.

В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.

Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector