Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X5 2019

Всех порву и даже не устану. Тест-драйв BMW X5 2019

Можно ли сделать культовый BMW X5 еще лучше? Я взял на тест новую дизельную версию и вот что из этого вышло.

Можно ли сделать культовый BMW X5 еще лучше? Я взял на тест новую дизельную версию и вот что из этого вышло.

Почем нынче принимают человеческие почки?

Такой вопрос возникал в моей голове каждый раз после того, как я исполнял какой-нибудь маневр на бориспольской трассе за рулем новенького BMW X5.

Будь-то простое ускорение по прямой, которое в этой машине происходит словно в видеоигре — бесшумно и моментально. Или перестроение на скорости, которое X5 выполняет словно его переставляет на скорости невидимая рука свыше.

Я честно даже разок погуглил. Оказалось, что никаких почек на X5 не хватит. Надо больше зарабатывать, в общем…

Но сейчас не об этом.

BMW X5 — это один из самых знаковых кроссоверов в истории. Во многом именно феноменальный успех и культовый статус этой модели определили судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Первое поколение (E53, 2000-2006 гг) было весьма успешным. А второе (E70, 2006-2013) и вовсе бестселлером. Причем, и в Европе и в США.

К третьему поколению (F15, 2013-2018) у некоторых фанатов уже были вопросы. Как минимум, по той причине, что изменений в сравнению с предшествующей моделью было немного. Но продажи все равно впечатляли.

И вот на манеже четвертое поколения “икса”. Оно получило индекс G05.

Смотрим, что появилось новенького и что осталось старенького в новом поколении X5.

BMW X5 — как едет?

Новый BMW X5 построен на платформе CLAR, которую BMW представила в 2015 году. На ней же выпускаются новые 7 Series и 5 Series.

Впервые в истории X5 модель получила пневмоподвеску с возможностью изменять клиренс — с и без того внушительных 214 мм до совсем уж “джиповских” 254 мм.

В качестве опции доступна новая система рулевого управления Active Steering, которая уже успела стать самым критикуемым и ненавистным новшеством нового BMW X5. Во всяком случае, со стороны некоторых фанатов.

Дело в том, что Active Steering фактически изолирует водителя от дороги, превращая процесс управления автомобилем в нечто похожее на видеоигру. С одной стороны, у машины руль обеспечивает математическую точность, радиус разворота уменьшается, на скорости руль более четкий, да и задняя подвеска чуть подруливает.

Как едет BMW X5 2019

С другой стороны, обратная связь между колесами и рулем фактически отсутствует. И многим это не нравится.

На тестовой машине этой функции не было. Относительно недавно я с удовольствием поездил на BMW X5 M предыдущего поколения. Не уверен, что новый X5 рулится хуже.

А общее впечатление от того, как ведет себя автомобиль на дороге, крайне положительное. Управляемость фактически легковая. Что при высокой посадке и внушительных размерах автомобиля лишь усугубляет вышеупомянутое ощущение “видеоигры”.

Тяжелый автомобиль буквально скользит по дороге, чутко слушаясь руля. Разгон не ощущается, скорость — тоже. Плавность хода — безупречная. Машина словно идет по рельсам, раскачка почти не ощущается даже когда асфальт под колесами “идет” волнами.

Подвеска весьма энергоемкая. Ее тяжело пробить даже на плохой дороге. Сильные удары снизу ощущаются лишь на совсем уж откровенных ямах и стыках асфальта.

Проще говоря, баварцам удалось не только сохранить все ездовые качества предыдущего поколения BMW X5, но и даже “усугубить” их.

А есть ли спортивный режим, спросите вы. Есть. В нем машина ощутимо жестче, рука сама тянется к переключателю, чтобы вернуться в режим Comfort.

Все-таки 3-литровый дизель располагает к спокойной езде. Как бы смешно это не звучало, учитывая его характеристики (265 л.с., 620 Нм), но если хочется “тапку в пол”, лучше присмотреться к бензиновым версиям или дизельной “эмке”.

Возможно, это ошибочное впечатление, но все же скажу, что новый X5 клонится больше в сторону комфорта, чем драйва. Пропасть с Porsche Cayenne становится все шире.

Тест-драйв BMW X5 2019

Какой кроссовер можно назвать самым знаковым в истории? Безусловно, это BMW X5. Его феноменальный успех на рынках Европы и США во многом определил судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Если говорить о комфорте езды, то новый «икс» просто ошеломляет. Ускорение происходит так, будто играешь в старый-добрый NeedForSpeed — бесшумно и мгновенно, а скорость перестраивается как если бы это делала незримая рука свыше.

Ценник на X5 полностью соответствует премиальному сегменту, но стоит ли авто этих денег в действительности и какие новые «фишки» реализовали создатели? Ответы на все вопросы вы найдете в этом обзоре.

Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Очень радует энергоемкость подвески, которая почти не пробивается даже на плохой дороге. Удары ощущаются лишь на больших крупных ямах и стыках асфальта — то что нужно на отечественных трассах.

Интересно, что в спорт-режиме автомобиль ведет себя гораздо жестче, так что хочется вновь переключится на гладкий и плавный comfort. Видно, что баварцы постепенно уходят от драйва и двигаются в сторону комфорта, расширяя пропасть между собой и главным конкурентом — Porsche Cayenne.

На данный момент для X5 «выкатили» всего четыре двигателя: 2 бензиновых и два дизельных. В более мощном — целых 4 турбины. Впервые этот мотор ставили еще на на «семерку».

Движок M-series стал настоящей диковинкой для X5. Кроссовер получил «сердце» M40i на 340 л.с., как на новом на новом X3.

Разумеется, никуда не делся V8, объемом 4,4 версии 50i. Что интересно — в Германии он больше не предлагается.

Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Первое что стоит отметить — это появление двух 12-дюймовых экранов. Первый заменил традиционную приборную панель, а второй создатели разместили на центральной консоли. По сути, все инструменты по управлению автомобилем были оцифрованы и перенесены в мультимедийную систему. Таким образом, баварцы избавили водителя от привычных кнопок, которые имеют свойство затираться со временем. Посредством обновленной приборной панели, разработчики явно попытались бросить вызов Audi и Volkswagen, которые уже давно делают акцент на многообразии. У BMW тоже появилась масса настроек, как говорится: «на любой вкус», однако «конфетка» не удалась с первого раза. К примеру, приборка Audi Q8 выглядит гораздо уверенней и красивее — в ней больше настроек, меню гораздо проще и понятнее, а шрифты радуют глаз. А вот что понравилось, так это система управления жестами. Она предназначена для того, чтобы не отвлекать водителя от дороги. С ее помощью можно прибавлять и убавлять звук, переключать треки, принимать или отклонять звонки. Очень крутая и удобная опция.

Читать еще:  Концепт кар маруся

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

Стоимость содержания

X5 вполне экономичен, что непременно порадует его обладателей. Дизельный кроссовер с 3-литровым мотором в эко-режиме потребляет всего 9 литров на сотню. Но, это при условии «ласкового» обращения с педалью газа. Для такого крупногабаритного авто как «икс», этот показатель вполне достойный.

Если вы захотите показать всем «какая у меня бэха», то заплатить за топливо придется в полтора раза больше — от 13 до 14 литров на сотню. Как говорится: «понты стоят денег», а в случае с BMW X5 2019 года — немалых.

Безопасность

Американский Институт безопасности на дорогах (IIHS) гордится своей жесткой процедурой тестирования, тем не менее новому «иксу» удалось получить высшую оценку безопасности — Top Safety Pick +.

Во всех тестовых ситуациях, БМВ G05 Х5 2019 получил оценки «хорошо», а в особом отделе по предотвращению столкновений и смягчению последствий, автомобиль удостоился оценки «Превосходный».

Серия краш-тестов IIHS продемонстрировала высокую защищенность людей в салоне. Риск получить серьезные травмы — минимален.

Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л.с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

БМВ Х5 2019 года — это уверенный премиум-сегмент, и цена у него соответствующая. При этом важно, что характеристики авто полностью соответствуют столь высокому прайсу.

Четвёртый «релиз» BMW X5

БМВ Х5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «X 5 G05» и обзор с фотографиями.

BMW X5 – полноприводный люксовый SUV среднеразмерного сословия, который объединяет в себе драйверский характер при, одновременной, практичности и функциональности в повседневной эксплуатации… Его основная целевая аудитория – мужчины и женщины средних лет (но строго этими рамками не ограничена) с большим уровнем годового достатка (зачастую – семейные), занимающие высокие руководящие должности или имеющие собственный бизнес…

Четвертое поколение премиум-кроссовера с внутризаводским кодом «G05» немцы представили мировой общественности 5 июня 2018 года в рамках онлайн-презентации. После очередной «реинкарнации» автомобиль пережил эволюционные метаморфозы в экстерьере и интерьере, немного укрупнился в размерах, «переехал» на новейшую модельную платформу CLAR, «вооружился» высокопроизводительными двигателями и получил широчайший перечень оснащения.

Снаружи «четвертый» BMW X5 привлекает внимание элегантными, напористыми, довольно монументальными и породистыми очертаниями – всем своим видом вседорожник внушает трепет и уважение.

Агрессивную «физиономию» кроссовера украшают пронзительный взор головной светотехники, сросшиеся «ноздри» фирменной решетки радиатора и атлетично сбитый бампер с крупными воздухозаборниками, а его крепкий тыл выставляет напоказ изящные двухсекционные фонари, «фигурную» крышку багажника и пару больших выхлопных патрубков.

При всей своей визуальной внушительности, в профиль автомобиль выглядит солидно, пропорционально и, самое главное, динамично – длинный капот, покатая линия крыши, выразительные «всплески» на боковинах и скруглено-квадратные арки колес, заключающие в себе «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.

Габаритная длина BMW X5 G05 вытянута на 4922 мм, из которых на 2975 мм «распространяется» межосевое расстояние, а его ширина и высота укладываются в 2004 мм и 1745 мм соответственно. В нормальном состоянии дорожный просвет пятидверки составляет 214 мм, а его снаряженная масса варьируется от 2060 до 2286 кг (в зависимости от модификации).

Внутри BMW X5 четвертой генерации встречает своих обитателей привлекательным, благородным и дорогим оформлением, в котором моментально улавливаются «фамильные» черты баварского премиум-бренда.

«Пухлый» трехспицевый мульти-руль с выраженными приливами в области правильного хвата, виртуальный «щиток» приборов с 12.3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя массивная центральная консоль, увенчанная 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра и стильными блоками «микроклимата» и аудиосистемы, − интерьер «немца» целиком и полностью соответствует его «высокому статусу».

Вдобавок к этому, убранство автомобиля «щеголяет» безукоризненной эргономикой и исключительно дорогостоящими материалами отделки – высококлассная кожа, алькантара, натуральное дерево, алюминий и т.д.

По умолчанию салон «четвертого» BMW X5 – пятиместный, однако в виде опции может быть укомплектован двухместной «галеркой», способной в непродолжительных поездках принять даже взрослых седоков. На первом ряду установлены грамотно спрофилированные кресла с рельефным сложением, в меру жесткой набивкой, множеством электрорегулировок, подогревом и другими «вкусностями», а на втором – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

При пятиместной раскладке багажник среднеразмерного кроссовера «щеголяет» правильной формой с совершенно ровными стенками и солидным объемом – 645 литров. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40» в ровную площадку, что доводит объем «трюма» до 1860 литров. В «погребе» под фальшполом – неполноценная запаска и необходимый набор инструментов.

Для BMW X5 G05 предусмотрено четыре варианта исполнения на выбор:

  • Под капотом X5 xDrive40i скрывается бензиновая «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с рядной архитектурой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным и фазовращателями на выпуске и впуске, которая развивает 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
  • На «вооружении» X5 xDrive50i находится бензиновый 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания», 32-клапанным строением ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующий 462 л.с. при 5250-6000 об/минуту и 650 Нм вращающего потенциала при 1500-4750 об/минуту.
  • Базовая дизельная версия X5 xDrive30d приводится в движение рядным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, который вырабатывает 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги при 2000-2500 об/минуту.
  • «Сердцем» модификации X5 M50d является 3.0-литровый дизель с шестью вертикально ориентированными цилиндрами, четырьмя турбокомпрессорами, 24-клапанным ГРМ и непосредственной подачей горючего, производящий 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм крутящего момента при 2000-3000 об/минуту.

По умолчанию среднеразмерный SUV оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.

В виде опции автомобилю полагается «внедорожный пакет», включающий в себя блокируемый задний дифференциал и несколько специфических алгоритмов работы ездовой электроники.

«Икс-пятый» четвертой генерации может похвастать отличными «ходовыми» характеристиками: первую «сотню» он покоряет спустя 4.7-6.5 секунд, а максимально «упирается» в 230-250 км/ч (скорость ограничена принудительно).

Бензиновые версии кроссовера потребляют от 8.8 до 11.6 литров горючего на каждую комбинированную «сотню», а дизельные – от 6.8 до 7.2 литров.

В основе BMW X5 G05 находится модульная «тележка» CLAR с продольно ориентированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко присутствуют высокопрочные марки стали и алюминий.
На передней оси вседорожника использована независимая двухрычажка, а на задней – многорычажка. Штатно «немец» укомплектован электронноуправляемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а за доплату ему положены пневматические элементы «по кругу» и активные поперечные стабилизаторы.
Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, но в виде опции может быть оборудован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес. На всех колесах пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные массой электронных ассистентов.

Читать еще:  Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport; В первобытном лесу

На российском рынке BMW X5 четвертого поколения в 2018 году предлагается по цене от 4 590 000 рублей – столько придется заплатить за базовую модификацию xDrive30d. Бензиновая версия xDrive40i минимально стоит 4 760 000 рублей, исполнение xDrive50i обойдется в сумму от 5 440 000 рублей, а «подогретый» вариант M50d не купить дешевле 5 590 000 рублей.

В базовой комплектации премиум-кроссовера числятся: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым дисплеем, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABD, EBD, ESP, TCS, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, адаптивная подвеска, полностью светодиодная оптика, передние и задние парктроники, высококлассная аудиосистема и многое другое.

Помимо этого, для пятидверки заявлен широчайший перечень опций: четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, пневмоподвеска всех четырех колес, система ночного видения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, лазерно-люминофорные фары, колеса размерностью до 22 дюймов, «музыка» с 20-ю динамиками и многое другое.

Обзор BMW X5 2019

НЕ УПРАВЛЯТЬ, А ПРАВИТЬ.

BMW X5 в третьем поколении превзошел все собственные высочайшие стандарты.

МОЩЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.

Тот случай, когда характер и воля очевидны с первого взгляда: BMW X5 не позволит вам забыть себя с первой же встречи.

УМНЫЕ ПОПУТЧИКИ.

Вы не одиноки в дороге, даже если едете один. Незримо вокруг вас присутствует несколько умных попутчиков – систем помощи водителю, которые призваны сделать ваш путь безопасным и максимально комфортным.

НА ПИКЕ МОЩНОСТИ.

Любой ваш маневр – крутой поворот, резкий спуск или движение на любой скорости по скользкому покрытию – будет поддержан системами помощи при вождении, которые обеспечат идеальное сцепление с дорогой. BMW X5 позволит вам наслаждаться движением в абсолютно любой ситуации.

Максимальная интуитивная простота управления всеми бортовыми функциями автомобиля – основная задача инновационной операционной системы BMW 7.0. Она позволяет не отвлекаться от дороги, выбирая нужное в меню с помощью жестов, голосовых команд и сенсорного экрана. Работа фирменного контроллера iDrive также была усовершенствована: теперь любой цифровой сервис, включая приложения, можно выбирать напрямую.

Безупречная надежность связи автомобиля с водителем и безусловное лидерство в создании умных технологий, включая самое последнее поколение телематики, делают BMW X5 совершенством во всех отношениях. Интуитивное управление и усовершенствованные сервисы и опции обеспечивают великолепные ходовые характеристики наряду с высочайшим уровнем безопасности.

Двухсекционная дверь багажного отделения оснащена механизмом открывания и закрывания с электроприводом, а система бесконтактного доступа добавляет комфорта, позволяя распознать владельца и открыть дверь, слегка проведя ногой под задним бампером. При открытых обеих секциях дверцы багажника электрическая шторка автоматически втягивается и убирается, позволяя сразу же приступить к размещению багажа. В дороге, какой бы неровной она не была, выдвижные противоскользящие рейлинги на полу не позволят вашему багажу перемещаться по багажному отделению.

Солидная стеклянная панорамная крыша Sky Lounge добавляет фантастический простор салону автомобиля, а ее легкая подсветка дарит ощущение уюта и таинственности. Система ароматизации воздуха пакета Ambient Air позволяет создать особую атмосферу в салоне, выбрав один из четырех ароматов. Финальный штрих роскоши интерьера добавляет аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с ее абсолютно студийным звуком.

Больше не нужно заранее беспокоиться и заезжать в сервисный центр, чтобы обновить программное обеспечение бортовых систем вашего BMW X5. Точно так же, как и на обычный смартфон, обновления ПО передаются на борт по беспроводному соединению. Просто помните, что в вашем автомобиле всегда все самое актуальное и современное.

Отныне вместо одной полезной опции вы можете выбрать сразу несколько нужных. Консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем или актуальная информация о дорожных заторах – выберите, тестируйте и наслаждайтесь всем сразу. Все эти, а также множество других дополнительных функций входят в пакет Connected Professional от BMW ConnectedDrive.

Лидер модельной линейки BMW, полноразмерный кроссовер X5 всегда и везде притягивает и останавливает на себе взгляды. Крупный и одновременно элегантный кузов увенчан солидной двойной решеткой радиатора и не оставляет сомнений в непревзойденной мощности автомобиля.

Х-образный дизайн фар гармонично дополняет мощные линии кузова, не оставляя сомнений, что перед вами – истинный король дорог. Эксклюзивные инновационные технологии в области увеличения динамики и усовершенствования безопасности наделяют автомобиль поистине царским характером. С BMW X5 вы всегда знаете, что будете первым.

Привод

Уникальным сочетанием великолепной маневренности, идеальной точности отклика и непревзойденной устойчивости BMW X5 обязан усовершенствованной подвеске и выверенной чувствительности рулевого управления. Если хочется большего азарта и спортивности, к вашим услугам режимы Sport и Sport+ адаптивной подвески M Professional, в которых она становится более жесткой и острой.

Абсолютно все модели BMW X5 имеют фирменную интеллектуальную систему полного привода xDrive. Благодаря ее сочетанию с интегральным активным рулевым управлением автомобиль с полным правом можно назвать лидером в своем классе по части динамики.

Двигатели

Отменная эффективность и потрясающая можность – вот те два качества, что отличают инновационные BMW TwinPower Turbo экологического класса Euro-6. Суперсовременную линейку дизельных моторов, созданную с применением уникальных технологий, в числе которых — турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска Common Rail, без преувеличения можно назвать образцами максимальной отдачи и экономичности. BMW X5 комплектуется двигателями с одним, двумя или четырьмя турбокомпрессорами.

xDrive40i — бензин B58 3.0 I6 turbo (340 л.с.)
xDrive50i — бензин N63 4.4 V8 twin-turbo (462 л.с.)
xDrive30d — дизель 3.0 B57 I6 turbo (249 л.с.)
M50d — дизель 3.0 B57 I6 quad-turbo (400 л.с.)

Коробка передач

Венец программы BMW EfficientDynamics – автоматические коробки передач Steptronic, которые доступны на BMW X5 в любой модификации. Эту трансмиссию отличают, прежде всего, идеально подобранные передаточные числа, благодаря чему X5 фактически нет равных в своем классе по качеству передачи мощности на любой скорости и топливной экономичности. Непревзойденный комфорт, динамика и эффективность позволяют наслаждаться X5 в любой ситуации – будь то заснеженная дорога или спортивный трек.

Стоит ли покупать BMW X5 2019 года? Вот некоторые причины за и против

X5 был одной из самых популярных моделей BMW с момента его создания четыре поколения назад. Несмотря на то, что он находится на среднем уровне в линейке внедорожников (или SAV, «спортивного автомобиля», как называют его поклонники BMW), модель этого года представляет собой прекрасную смесь мощности, внедорожных возможностей (которые были улучшены для модельного года) и роскоши.

Что нового в 2019 году?

Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.

9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы

  • 1. Расширенные возможности для бездорожья.

Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.

  • 2. Шикарный внешний дизайн.

Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.

  • 3. Стремительноеускорение.
Читать еще:  Обновленный пикап Mitsubishi L200: дизайн и «автомат»

Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л.с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды , что является впечатляющей скоростью для этого класса.

  • 4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.

Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.

  • 5. Тормозная система.

«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.

  • 6. Выбор подвески.

Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма , которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.

  • 7. Множество стандартных функций.

БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей. Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.

  • 8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.

Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.

  • 9. Безопасность — приоритет.

Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности. Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).

Причины не покупать BMW X5 2019 года — минусы

  • 1. Рулевое управление может быть грубым.

Это всего лишь небольшая неприятность, но когда помощник по рулевому управлению пытается вернуть BMW X5 2019 обратно в полосу движения, автомобиль начинает немного дёргаться. Вы можете поиграть с настройками в цифровом меню, но даже если выберете самый лёгкий режим отклика, то всё равно почувствуете, как система тянет автомобиль, когда включена помощь при рулении.

  • 2. Средства управления жестами слишком чувствительны.

Некоторые из основанных на жестах элементов управления в X5 кажутся чрезмерно чувствительными, когда они задействованы. Несколько быстрых движений руки могут активировать элемент управления, который вы не хотите активировать, например, увеличить громкость на динамиках. Те, кто любит жестикулировать, вероятно, найдут эту степень чувствительности несколько навязчивой и раздражающей.

  • 3. Дополнения становятся дорогими.

Когда дело доходит до добавления опций, они становятся дорогими на BMW X5 2019 года. Легко привязать несколько тысяч дополнительных долларов к уже дорогому ценнику автомобиля. Придерживаться базовой комплектации и большого количества стандартных функций уместно для тех, кто не хочет тратить много денег.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.

2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса

Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.

2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90

Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.

Вывод

BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000 .

Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв

Новое поколение или очередной рестайлинг: обзор BMW X5 (G05) 2018-2019 гг.

BMW X5 — премиальный среднеразмерный кроссовер. Не успела отгреметь презентация кроссовера Audi Q8, как BMW презентовало новое поколение Х5, которое призвано составить достойную конкуренцию соотечественнику и не только. Несмотря на явные улучшения и большое количество новаций, многие фанаты марки восприняли новинку неоднозначно. Большинство поклонников BMW, в том числе и я, до сих пор задаются вопросом, так это новое поколение X5 или очень глубокий рестайлинг модели? Глядя на рекламную брошюру, где указан индекс G05 понимаешь, что немецкий производитель пытается убедить всех в том, что это все таки новое поколение модели, но внешность новинки говорит об обратном.

Дебют четвертого по счету поколения BMW X5 состоялся 5 мая 2018 года, но, правда, только на просторах интернета. Официальная мировая премьера данной генерации баварского бестселлера запланирована на осень этого же года в Париже. Старт продаж новинки запланирован на конец 2018 года. На данный момент известно, что поначалу сборка автомобиля будет налажена только в США на заводе BMW, который находится в городе Спартанберг (Южная Каролина). Позже новинку начнут собирать в Мексике, Китае и даже в России на заводе «Автотор» расположенном в Калининграде.

Технические характеристики нового BMW X5

При разработке данного поколения BMW X5 была использована модульная платформа CLAR с широким использованием в силовой структуре углепластика, магния и алюминиевых сплавов. Такая же платформа применена в BMW 7 серии и будущем флагманском кроссовере Х7. Благодаря использованию данной платформы новинка выйдет на новый уровень комфорта и управляемости. Способствовать улучшению ездовых характеристик будут и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полностью управляемое шасси и установленные на обеих осях топовых версий авто пневмобалоны, которые применят на этой модели впервые (ранее пневму устанавливали только на задней оси). Применение пневмоподвески позволит регулировать клиренс в пределах 80 мм. Базовые же версии, как и прежде, будут комплектоваться пружинной подвеской, но с адаптивными амортизаторами.

По сравнению с предшественником BMW X5 2018 года получил увеличенные пропорции, которые наделяют его внушительным внешним видом и впечатляющим простором в салоне. В графе габариты кроссовера производитель указал следующие данные: длина – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота 1781 мм. Длина колесной базы составила 2975 мм. По сравнению с моделью уходящего поколения, габариты новинки увеличились на 36 мм в длину, на 66 мм ширину и на 19 мм по высоте. Колесная база стала длиннее на 42 мм. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. Вес новинки составляет 2185 кг, что на 115 кг, больше чем у предыдущей версии (максимальная грузоподъёмность 675).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector