Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Lifan

Всё об автомобилях Lifan

Lifan-Spb.ru — ресурс, который посвящён самым популярным в России моделям автомобилей марки Lifan. Здесь собирается подробная информация со всего рунета, которая будет полезна будущим владельцам марки Lifan.

Обзоры, тест-драйвы, свежие новости, акции дилеров и импортёров.

Бюджетная модель мотоцикла Lifan LF100-C за 72 900 рублей, предназначенная по большому счёту для развлечения за пределами города.

Скорее всего, этим летом будет самый лучший шанс приобрести модели Lifan X50, Solano и Murman с максимальной выгодой!

У Lifan перманентно действует акция, стимулирующая обмен старого автомобиля на новый. Рассмотрим, действительно ли выгодно?

В данной статье мы хотели бы подвести основные итоги об эксплуатационных характеристиках автомобилей Lifan на основании отзывов на всех популярных сайтах.

Стоит отметить, что на российском рынке с учётом роста цен на новые автомобили, растёт и спрос на их практичность. Если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного хуже.

Это в принципе не кредит, а рассрочка на длительный период от ООО «Русфинанс Банк» и Lifan Motors. Подробности уточняёте у официальных дилеров.

Под конец года принято подводить итоги. Мы тоже не обошли стороной эту тему, тем более, что для марки Lifan этот год был весьма удачным.

Компания Lifan планирует вывести на российский рынок новый кроссовер под индексом X70. Старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Компания Lifan начала устанавливать в свои автомобили для российского рынка систему Lifan Connect, позволяющую дистанционно управлять некоторыми функциями и осуществлять мониторинг.

Lifan весной 2018 года начнет продажи кроссовера X70 в России.

Фиксированная скидка в момент приобретения нового автомобиля LIFAN MyWay по финансовой программе «Лифан Финанс 2017»

Компания «Lifan Motos» подготовила к выпуску свой первый пикап под маркой Projen

Самые популярные модели Lifan в России

Lifan X60

Lifan X60 — полноценный переднеприводный кроссовер, флагман продаж среди прочих моделей LIFAN, который завоевал популярность по всей России благодаря своей надёжности, низкой стоимости владения и совокупности своих отличных характеристик, которые оказались востребованы во всех уголках страны. Комфорт, вместительность, высокий клиенренс, отличный обзор, отличная геометрическая проходимость, мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности на высокой скорости, максимум опций за минимальную стоимость.

Lifan X50

Lifan X50 — компактный переднеприводный хэтчбэк повышенной проходимости, который достойно конкурирует в своём классе. В своём роде уникальный автомобиль, т.к. при своей компактности обладает самой длинной колёсной базой в классе и предлагает своим пассажирам максимум пространства. Повышенный клиеренс и пластиковый обвес оказываются как нельзя кстати при езде по пересеченной местности. Кроме того, кузов автомобиля оказывается неплохо защищен от воздействия реагентов в зимний период. По-настоящему универсальный автомобиль.

Lifan Solano

Lifan Solano — бюджетный седан, который за долгие годы эксплуатации показал себя надёжной рабочей лошадкой. Минимальная стоимость владения автомобилем, максимальная экономия топлива. Данный автомобиль не боится выезжать на проселочную дорогу. Надежная подвеска оптимизирована для интенсивной эксплуатации автомобиля и долго не потребует дорогостоящего ремонта. Автомобиль по-настоящему экономичен, как в плане расхода топлива (в среднем 7 л. на 100 км), так и ежегодному налогу (двигатель 100 л.с.)

Самые ожидаемые модели Lifan в России

Lifan Murman

На сегодняшний день стоимость седанов бизнес класса популярных в России брендов стремительно растёт. Сможет ли LIFAN Murman завоевать доверие потребителей и предложить максимум полезных опций за минимальную стоимость? Время скоро покажет, так как автомобиль уже в продаже у официальных дилеров. Остаётся отметить, что внешность автомобиля как внутри, так и снаружи абсолютно конкурентноспособна.

Lifan Myway

Данный 7-местный кроссовер на российском рынке ждут уже очень давно. Действительно, подобных практичных и одновременно комфортных и вместительных предложений от китайских брендов пока что не было. В сети уже давно выложено несколько тест-драйвов прототипов данных авто, пока что отзывы журналистов очень положительные. Но основное достижение данной модели — сохранение заявленной изначально стоимости на страте продаж. Автомобиль считается действительно бюджетным и на сегодняшний день.

Секрет успеха Lifan Motors

Lifan не случайно является самым узнаваемым китайским брендом по итогам премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ-2016». Автомобили Lifan за относильно короткий период существования на российском рынке зарекомендовали себя как надежные, комфортные и недорогие в эксплуатации. Именно поэтому LIFAN является самым продаваемым в России автомобилем Поднебесной. Причем согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lifan по итогам 2015 года входит в тридцать самых продаваемых марок в России с внушительно цифрой 15 000 автомобилей в год. Но Lifan Motors на этом не останавливается и уверенно продолжает набирать обороты.

Основной секрет успеха, скорее всего, кроется в том, что компании LIFAN первой в России удалось на деле развенчать миф о ненадёжности китайских автомобилей. Основные узлы и агрегаты всех модели Lifan разработаны по технологиям, которые позаимоствованы у моделей Toyota предыдущих поколений, в частости двигатели с технологией VVT являются лицензионной копией. И в этом плане компания не прогадала, т.к. по многочисленным отзывам владельцев автомобилей никаких серьёзных проблем в эксплуатации всех популярных моделей Lifan с 2011 года выявлено не было. Лифаны становятся по-настоящему народными авто.

Сравнение нового седана Lifan Murman с его основными конкурентами

Незадолго до старта продаж нового китайского «игрока» на российском авторынке, Lifan Murman, мы написали небольшой обзор экстерьера седана. Напомним, во внешности новинки нам удалось разглядеть некоторое сходство с автомобилями таких престижных брендов, как Audi и Genesis. Впрочем, Lifan Murman никак нельзя вписать в ряды бесчисленного множества «китайских клонов» — автомобилей, произведенных в Поднебесной, которые, по сути, являются ничем иным, как точная копия наиболее популярных моделей других брендов.

Lifan Murman

Экстерьер новинки самобытен. Сходство, если, конечно же, оно и имеется, совсем не очевидно. Нашей редакции пришлось изрядно «побродить по просторам интернета», чтобы найти автомобили, схожие с Lifan Murman по внешности.

Немного освежив память наших читателей, приступаем к самой «вкусной» части нашей статьи. Сегодня мы решили рассмотреть основных конкурентов Lifan Murman на автомобильном рынке России и, конечно же, сравнить «новоиспеченного китайца» с уже порядком освоившимися на просторах нашей необъятной автомобилями.

Думаем начать следует именно с перечисления тех самых, конкурентных для «Мурмана», автомобилей. И первый седан, который, на наш взгляд, наиболее сильный противник Lifan Murman как по техническим характеристикам, так и по ценовой политике — это Hyundai i40. Объем двигателя у «корейца» немного уступает объему «пламенного сердца» Murman, а вот по лошадиным силам, корейский агрегат слегка превосходит мотор, установленный в подкапотном пространстве обозреваемого седана (разница составляет 7 л.с.).

Hyundai i40

Что касается габаритных размеров этих автомобилей, то тут однозначно побеждает Murman. Так, в длину он превосходит Hyundai i40 на 12 см., в ширину на 2 см., а в высоту на 0,5 см. Кажется, разница не существенна, но именно эти сантиметры позволили «Мурману» обойти i40 и по объему багажника (510 литров, против 505).

Читать еще:  Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

KIA Optima

Следующим, весьма бойким, конкурентом для Lifan Murman станет еще один корейский седан. Как многие могли догадаться, речь пойдет о седане KIA Optima, под капотом которого, можно обнаружить двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., что на 22 силы больше, чем у «Лифан Мурмана».

Разница в габаритах автомобилей не столь значительна. Murman обгоняет KIA Optima по показателям длины и высоты (1 см. и 0,5 см. соответственно), но уступает корейцу по ширине кузова на 2,5 см.

Changan Raeton

Следующий автомобиль, о котором пойдет речь, соплеменник «Мурмана» — Changan Raeton. Он немного крупнее нашей новинки — 3,5 см. в длину, 2,5 см. в ширину и 2 см. в высоту. При этом объем погрузочного пространства у седанов одинаковый (510 литров).

Под капотом Raeton можно обнаружить 1,8-литровый агрегат, чья мощность превосходит показатели мотора Lifan Murman на 35 л.с.

Ford Mondeo

Четвертым конкурентным автомобилем стал Ford Mondeo. Он, как и положено любому выходцу из Америки, превосходит Lifan Murman по размеру, но, стоит отметить, совсем не на много. Так, в длину кузов Mondeo больше на 0,7 см, в ширину на 1,6 см, а в высоту Ford немного не дорос — на 0,2 см. ниже «Мурмана». Что касается багажного отсека, то тут Mondeo имеет запас в 6 литров, по сравнению с китайской новинкой.

Двигатель у «Мондео» в рассматриваемой комплектации, имеет объем 2,5 литра, а вот мощность при этом весьма скромная — 149 «лошадок». Таким образом, получается, что Lifan Murman имеет меньший на 0,7 литра объем мотора, при этом в мощности он уступает американскому агрегату всего на 21 лошадиную силу.

Geely Emgrand GT

Есть среди выделенных нами автомобилей еще одно детище китайского автопрома — Geely Emgrand GT. Этот автомобиль также по праву можно считать достойным конкурентом нашему седану, с одним маленьким «но» — его стоимость практически на полмиллиона выше стоимости Lifan Murman. Возможно, столь значительная надбавка идет за дополнительные сантиметры — плюс 3,5 см к длине, плюс 2,5 к ширине и 2 см к высоте, по сравнению с «Мурманом». Кстати, несмотря на столь внушительные габариты, объем багажного отсека у Geely уступает показателям «Лифана» на 4 литра.

В рассматриваемой комплектации Geely Emgrand GT располагает двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 148 л.с., что опять же не оправдывает в полной мере стоимость автомобиля.

Toyota Camry

«На закуску» мы припасли конкурента, поднявшего наибольшую шумиху в сети — Toyota Camry. До сих пор баталии на форумах не утихают. И если одни считают, что «китаец» никогда не сможет быть конкурентом «японцу», то другие, напротив, уверены в развитии автопрома Поднебесной и считают, что Murman вполне может «постоять за себя» в этой непростой схватке.

Лично мы считаем, что все шансы стать настоящим бестселлером у новичка имеются. Во-первых, по габаритам кузова седан китайского производства явно уходит в отрыв — плюс 1,5 см в длину и 1 см в ширину (высота одинаковая). Во-вторых, багажник у «Мурмана» вместительнее на 4 литра. Ну и, в-третьих, даже большая на 22 лошадиные силы мощность никак не оправдывает столь высокой стоимости седана Toyota Camry.

И прежде чем мы перейдем к сравнению выделенных автомобилей по уровню оснащения, предлагаем вашему вниманию наглядную табличку, которая поможет оценить технические характеристики автомобилей:

Настало время разобраться в оснащении данных авто. Думаем, тут нам на помощь опять придет таблица:

Судя по приведенным ниже данным, самым богатым по оснащению можно по праву считать Changan Raeton, при этом его стоимость превышает стоимость Lifan Murman на 389 100 рублей.

А вот второе место определить не так уж и просто. Мы бы сказали, что его поделили между собой седаны Lifan Murman, Geely Emgrand GT и Toyota Camry. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но уровень оснащенности, при этом, у всех трех автомобилей весьма высокий. Тем не менее, если взглянуть на ценники моделей, то сразу становится понятно, что «Мурман» явно уходит в отрыв, понемногу сталкивая «Эмгранд» и «Камри» с пьедестала.

К слову, «корейцы», на пару с «американцем» оказались заметно беднее оснащены, в сравнении с китайскими и японскими моделями, а стоимость их, при этом, на порядок выше ценников Lifan Murman и Changan Raeton (Geely Emgrand GT — самый дорогой из рассматриваемых автомобилей).

На этом наш обзор подходит к своему логическому завершению. Напомним лишь, что Lifan Murman уже начал продаваться в нашей стране, а пройти тест-драйв, задать все интересующие вас вопросы и оформить кредит на новинку вы уже можете в автосалоне «АсАвто».

Новый кроссовер Lifan X70 2020 уже в России

Новый кроссовер Lifan X70 2020 уже в России

Относительно скромный модельный ряд китайской компании Lifan наконец пополнился: в Москве представлен обновлённый компактный кроссовер Lifan X70 2020 модельного года. Формально теперь в «российском» модельном ряду компании теперь шесть автомобилей, но фактически новый Х70 в течении года-двух заменит собой актуального Х60. Впрочем, в ближайшее время обе модели будут производиться и продаваться параллельно, несмотря на примерно схожие габариты.

Внешние габариты кроссоверов совпадают почти полностью, несмотря на визуально вроде бы больший индекс модели, Lifan X70:

  • длина — 4390 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1715 мм
  • колёсная база — 2610 мм
  • дорожный просвет — 195 мм
  • объем багажника — 419 л.

По сравнению с «младшим» Х60, новый Х70 чуть короче, однако шире и выше: 4405×1790×1690 мм с клиренсом 179 мм и колёсной базой 2600 мм значится в паспорте всё того же Lifan X60.

Моторная гамма также отличается не принципиально: атмосферный 1,8 мощностью 128 л.с. у Х60 против нового 2-литрового мотора с выдачей 136 сил и 178 Нм крутящего момента. В тандеме — выбор между классической 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Но… сравнения, сравнения… зачем стоит переплачивать минимум 60 тысяч рублей (если речь идет о базовых версиях китайских кроссоверов) и выбирать новый Lifan X70? Всё дело в оснащении: новый кроссовер получил систему ESP (cистему курсовой устойчивости) Bosch девятого поколения, ABS, EBD, BAS, TCS, систему удержания машины при трогании в гору. Приятным дополнением будущим владельцам станет система контроля давления в шинах, контроль состояния водителя, набор противотуманных фар, полный электростеклопакет и возможность регулировки водительского кресла в 6 направлениях (пусть и механическим способом). Более интересные «плюшки», увы, доступны лишь в последующих комплектациях: датчики парковки, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа салон, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный дисплей (9 дюймов) мультимедийной системы, обогрев передних кресел… Перечислять можно долго, пунктов в конфигураторе много. Кстати, в «базе» в приборной панели установлен скромный монохромный 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, а в последующих модификациях он уже цветной.

Читать еще:  Рейтинг самых угоняемых авто в 2019 году

Полный перечень комплектаций и цен нового Lifan X70 2020 в России выглядит так:

Цены и комплектации Lifan X70

Комплектация2.0 (136 л.с.) МТ52.0 (136 л.с.) CVT
Basic799 000 руб.
Standart849 900 руб.
Comfort899 900 руб.959 900 руб.
Luxury939 900 руб.999 900 руб.

Производством кроссовера занят конвейер в Черкесске. В отличие от своего китайского собрата, «российский» Х70 прошел множество испытаний и проверок в связи с иными дорожными и климатическими условиями, благодаря чему получила свои правки подвеска.

Для сравнения, цены Lifan X60 2020 года выпуска сейчас варьируются в диапазоне от 739 900 до 979 900 рублей. В числе конкурентов Chery Tiggo 3, официальная цена которого составляет 799 900 – 899 900 рублей; самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta (819 900 – 1 239 900 рублей); а также Renault Kaptur (894 000 – 1 284 990 рублей). При этом Каптюр и Крету можно купить как с передним, так и с полным приводом, а Тигго 3 и новый Lifan X70 – только с передним.


Автомобили Lifan(Лифан) в Волгограде

Цена от 369900 рублей

Цена от 544900 рублей

Цена от 614900 рублей

Цена от 499900 рублей

Цена от 559900 рублей

Цена от 759900 рублей

История Лифан

Слово «Lifan» можно примерно перевести как «Идти на всех парусах». Эта корпорация была основана еще в 1992 году. Теперь же данная компания носит название LIFAN Industrial Group и входит в 500 лучших частных фирм Китайской народной республики. Ее основным производством является легковые машины, автобусы и различная мото-техника.

Главный офис корпорации расположен в Китае в городе Чунцин. Она является многонациональной, поэтому ее дочерние компании расположены во всех уголках света. Техника, что производится на заводах ЛИФАН, распространяется в целый ряд стран, среди которых: Канада, США, Франция, Мексика, Украина, Казахстан, Перу, Греция, Венесуэла, Кения, Египет, ЮАР и т.д. В 2007 году продукция этой корпорации добралась до нашего рынка. Общее количество заводов которое занимается производством продукции с маркой LIFAN насчитывается 14 штук: 7 из них занимаются сборкой мотоциклов, еще 2 – производят силовые агрегаты для мотоциклов, 2 – легковыми машинами, 1 – моторами для легковушек, 1 – автобусами и последний производит генераторы. В этот момент также строятся еще 2 завода для сборки легковых машин. Когда они начнут производство общее количество выпускаемой продукции в год превысит 300 000 единиц.

Тест-драйв Lifan X60 — видео

Главный завод компании, что производит легковушки, оборудован по последнему слову техники, а в 2003 году также прошел полную перенастройку и модернизацию. Он оборудован полностью автоматизированной покрасочной линией; четырьмя линиями сборки; двумя автоматизированными упаковочными линиями и оптической линией. Общая площадь завода составляет более 6 гектар с более 10 000 рабочих мест. Вся эта продукция имеет высокие стандарты качества, так как производится только из материалов лучшего качества с применение последних технологий. А благодаря постоянной модернизации всего процесса изготовления корпорация добивается отличных результатов в производстве.

Сейчас на данном заводе происходит процесс разработки новых автомобилей, что в следствии должны оказаться в наших автосалонах Lifan. Сюда относятся ЛИФАН 320 и ЛИФАН Кроссовер. Модель сегмента «С» получила на нашем рынке название Solano и поступила в продажу уже в 2010 году.

Благодаря стратегическому сотрудничеству корпорации с ООО «Автомобильная компания ДЕРВЕЙС» в конце лета 2007 года на автомобильный рынок Российской Федерации официально поступил LIFAN Breez – первая машина сегмента «С» в модельном ряде компании. Представителем была создана дилерская сеть, которая охватывала все крупные города страны.

В следующем году в Черкесске завершилось строительство нового автосборочного завода с полным циклом работ, который занимает площадь 2,1 гектар и имеет сборочную мощность 50 000 единиц в год. В этом же году на рынке появились Бризы в кузове хетчбек. В общем, продукция компании распространяется в 167 стран мира, а осенью 2010 года LIFAN вышел на IPO шанхайского биржевого рынка.

Добравшийся до России новый Lifan Solano оказался не таким уж новым

Solano первого поколения стал одной из самых популярных китайских легковушек на российском рынке: за шесть с лишним лет продано 48 тысяч седанов. И вот — машина второго поколения, презентация которой прошла сегодня в Москве. Средненький дизайн, разработанный своими силами и без явной оглядки на другие автомобили, визуально сделал седан крупнее и солиднее прежней модели. Но на самом деле увеличились только свесы кузова, благодаря чему общая длина выросла с 4550 до 4620 мм. Ширина (1705 мм), высота (1495 мм) и даже колесная база (2605 мм) остались прежними. А все потому, что новый Solano получился в результате модернизации машины первого поколения.

Дверные проемы, крыша, остекление — все элементы, перекройка которых повлекла бы изменение силовой структуры кузова, остались прежними. Равно как и шасси, скопированное у автомобиля Toyota Corolla серии E120 образца 2000 года: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Интерьер полностью новый — простой и функциональный, без былого неуместного китча вроде вставок «под дерево», хотя пластик по-прежнему дешевый и местами откровенно скользкий, несмотря на «шершавый» вид. Но главные недостатки прежние: это теснота, недостаточные диапазоны регулировки руля (он двигается только по вертикали) и передних сидений, а также откровенно неудачная форма самих кресел — они плоские и с провалом в районе лопаток.

Двигатель 1.5 (100 л.с.) — тот же, что у Solano первого поколения, но доведенный до норм Евро-5. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Вариатора пока не будет: в компании объясняют это тем, что Лифаны продаются в основном в регионах, а местным покупателям автоматическая трансмиссия не очень-то нужна. Прежние двухпедальные Solano расходились со скрипом, поэтому решение о выводе новой модели с вариатором еще не принято. Рискну предположить, что окажись на месте вариатора традиционный «автомат», пусть хотя бы четырехступенчатый, спрос на подобные версии был бы выше.

Медиасистема с сенсорным экраном есть только у топ-версии. Под центральным подлокотником спрятаны разъемы Aux и USB. Звук плохонький, графика средняя, а навигатор на демонстрационном автомобиле так и не включился

Кстати, нет у нового Solano и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Почему? До 2017 года эта система обязательна только для полностью новых автомобилей, которые впервые проходят сертификацию и получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Но есть и лазейка, когда во время смены поколений одной и той же модели вместо оформления нового ОТТС новинку вписывают в действующий документ модели-предшественницы. В случае с Solano это оказалось несложно, тем более что и код модели, выданный заводом-производителем (это черкесский Derways) и отображенный в VIN-коде машины, остался прежним: 2148.

Читать еще:  Как оформить землю под гаражом в собственность

Рослым пассажирам сзади не разгуляться. Спинка дивана раскладывается в пропорции 60:40

Зато цены на новый S o lano весьма привлекательные! Базовая версия Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем и обивкой сидений кожзамом стоит 500 тысяч рублей. Но у такого седана нет прикуривателя, колпаков на колесах, декоративной крышки двигателя, иммобилайзера и даже… салонного освещения! Все эти мелочи, а также подогрев передних сидений, есть в комплектации Comfort, которая стоит уже 570 тысяч.

В багажнике нет ни карманов, ни крючков для пакетов, зато паспортный объем — аж 650 литров! Хотя на взгляд он не больше, чем 500-литровая пещера у седана Nissan Almera

Топ-версия Luxury с легкосплавными колесами, мультимедиасистемой, кнопками на руле, электроприводом и обогревом зеркал, задним парктроником и камерой заднего вида оценивается в 600 тысяч. По нынешним меркам это немного, ведь даже Лада Веста стоит от 529 тысяч рублей, уж не говоря про седан Volkswagen Polo (от 580 тысяч) или Hyundai Solaris (минимум 592 тысячи). Но едва ли Solano уведет у них много покупателей.

Lifan — один из немногих брендов, которые наращивают продажи на кризисном рынке России. За первые восемь месяцев этого года продажи выросли на 40% до 10405 машин! Но такой скачок обеспечил маленький псевдокроссовер Lifan X50. Относительно неплохо продается и паркетник X60, но легковые модели расходятся очень вяло — у дилеров до сих пор есть машины 2015 года выпуска! По плану китайцев, новый Solano должен взбодрить спрос, и с такими ценами у него есть шанс. Однако имидж китайских машин у нас давно и серьезно подорван прежними моделями, а автомобили Lifan особенно славятся неряшливой сборкой и проблемами с качеством (даже у демонстрационных машин «гуляли» зазоры между элементами кузова ). Так что Solano сможет привлечь разве что тех, кто принципиально не желает связывать свою жизнь с Ладой.

Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Китай многие называют кузницей мира, ведь именно в этой стране сосредоточено почти половина мирового производства. Не обошла стороной эта тенденция и автомобилестроение. Многие модели, разрабатывающиеся в Японии, Германии и США собираются именно в Поднебесной. Одновременно с этим китайские автомобильные компании стремительно развивают собственные бренды, которые завоевывают все большую популярность в мире. Например, в России за прошедший год рост продаж китайских автомобилей составил 35%. Наиболее популярной моделью среди них стал новый Лифан Солано – бюджетный седан класса С. В данной статье мы расскажем обо всех достоинствах и недостатках этого авто.

Обзор Лифан Солано 2014

Дизайн нового ЛИФАН СОЛАНО

Кузов машины немного напоминает Toyota Korolla предыдущего поколения, оптика – некоторые модели BMW. В целом дизайн Лифан Солано 2014 года выпуска оставляет приятное впечатление. Хромированные ручки, литые диски, изящная радиаторная решетка – все это добавляет облику авто стильности и благородства. Расстраивает только пластик на переднем бампере, который скорее всего будет трескаться и деформироваться в зимнее время.

Впечатление от вождения

Коробка передач достаточно четкая с короткими ходами. Руль регулируется только по углу наклона, регулировки по высоте не предусмотрено. При езде педаль сцепления ощутимо вибрирует, необходимо время, чтобы привыкнуть к этой особенности.

Не слишком впечатляют в Лифан Солано характеристики двигателя. Ездить в любимой для многих водителей манере “тапок в пол” на этом авто не получится. Зато можно забыть про рывки при переключении передач, скорость набирается очень плавно.

Внутри вид салона Lifan Solano 2014

Управляемость автомобиля можно оценить на четверку. Он вполне сносно держит дорогу и хорошо входит в поворот, но неинформативный, “ватный руль” оставляет крайне неприятное впечатление.

Подвеска очень мягкая, мелкие ямы и неровности на дороге не доставляют никаких неудобств водителю и пассажирам. Звукоизоляция не является коньком Лифан Солано. Шум мотора слышен в салоне довольно сильно.

Багажник

Объем багажника составляет 650 литров, это очень неплохие показатели для такой компактной машины. Открыв его можно найти полноразмерную запаску, что также является несомненным плюсом.

Салон

Машина имеет достаточно стильный, нетипичный для китайского автопрома интерьер с претензией на премиальность. Это впечатление складывается благодаря деревянным вставкам на дверях, вытянутому монитору бортового компьютера, напоминающего дисплей в салонах BMW и торпеде выполненной из качественного пластика и не перегруженной большим количеством кнопок.

Качество сборки по-прежнему остается ахиллесовой пятой моделей Лифан. Многие владельцы Солано жалуются на плохо закрывающиеся двери, люфты и скрипы в салоне.

Эргономика кресел не самая лучшая, к тому же отрегулировать их можно только по высоте. На задних сидениях места для пассажиров вполне достаточно, посередине расположен откидывающийся подлокотник, поэтому удобно расположиться на них может только два пассажира.

Преимущества:

  • стильный дизайн;
  • мягкая подвеска:
  • приятный интерьер;
  • низкая цена;
  • прекрасная оснащенность в расширенной комплектации;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • слабый двигатель;
  • отвратительная шумоизоляция;
  • пластиковые бампера;
  • низкое качество сборки;
  • неинформативный руль;
  • неудобные кресла;
  • большой расход для 1,6 литрового двигателя (7,8 литров на сотню в смешанном цикле).

Лифан Солано нельзя назвать идеальным автомобилем. Хотя некоторым параметрам (интерьер, комплектация, мягкость подвески) он значительно превосходит многих своих конкурентов более престижных японских и корейских марок (Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra и др.), огрехи в сборке и эргономике портят первоначально благоприятное впечатление от этой модели. Но все недостатки оправдывает стоимость в 4300000 рублей, поэтому можно с уверенностью сказать, что в Lifan Solano цена абсолютно соответствует качеству.

Технические характеристики ЛИФАН СОЛАНО 2014

Машина оснащена подвеской MacPherson, механической пятиступенчатой коробкой (также можно приобрести версию с вариатором) и четырехцелиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска. Его объем составляет 1,6 литра, мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 137 Нм. Разгон до сотни происходит за 14 секунд, заявленное потребление топлива в смешанном цикле – 7,8 литров на сто километров пути.

В более дорогой версии Лифан Солано технические характеристики отличаются только 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и максимальным крутящим моментом в 160 Нм. Расход топлива – 8,2 литра на сотню.

Комплектация и цена LIFAN SOLANO

Базовая комплектация авто по настоящему спартанская. В нее входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, аудиосистема, датчик света, электропривод и обогрев зеркал.
В расширенной комплектации покупатель получает еще кожаный салон, бортовой компьютер, систему помощи при парковке, подогрев сидений и многофункциональное рулевое колесо. Вполне достойное оснащение за 510000 рублей. Лучше все приобретать авто максимальной комплектацией, ведь разница в цене по сравнению с базовой версией составляет всего 80000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector