Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры ISUZU, тест

Второе поколение Isuzu D-Max

Исузу Д-Макс (2012-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Isuzu D-Max II и обзор с фотографиями.

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

Технические характеристики

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

Комплектации и цены

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Читать еще:  Альтернативный Toyota Yaris: очередной рестайлинг вместо нового поколения

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Тест-драйв: Isuzu D-Max

Кажется, мы уже при­выкли. Привыкли, что российский рынок сжимается – продажи упали и продолжают падать, моделей и модификаций все меньше. Но люди все равно покупают новые машины – реже и дороже, но покупают. Жизнь продолжается.

Но все равно – смело. Японцы не просто выводят на рынок новую модель, а фактически начинают с нуля. Ведь это даже не Fiat Fullback (тот хоть всем известный L200). Это D-Max – пикап компании Isuzu, которую в России знают только по настоящим грузовикам.

Но D-Max похож на грузовик только внушительной гарантией – 5 лет или 120 000 км. Внешне он даже немного щеголь – радиаторная решетка густо облита хромом, под дверями есть пороги, а сзади – бампер (для пикапов это совсем не обязательные элементы). И интерьер скорее “легковой” – качественный и приятный. Высокая, но удобная посадка, крупные кнопки, куча отделений для вещей. Шесть подушек безопасности в базе. И совершенно “взрослые” задние места. А на дорогих версиях – 5-ступенчатый автомат вместо механики с шестью передачами.

Двигатель, правда, всего один – 163-сильный дизель объемом 2,5 литра с двойным турбонаддувом. И трансмиссия с понижайкой и жестко подключаемым передним мостом намекает на то, что пикап ориен­тирован на бездорожье. Впрочем, и на асфальте D-Max не разочаровы­вает – едет примерно так, как ожидаешь от высокого автомобиля с рамой и неразрезным задним мостом на рессорах. Японский пикап раскрывается на каменистых сочинских грунтовках. Он бодро штурмует подъемы, ямы и быстрые горные речки – подвеска довольно комфортная, но энергоемкая. А трансмиссия с хорошо подобранными передаточными числами держит турбодизель в тонусе.

В общем, Isuzu есть что предъявить и клиентам, и конкурентам, которых сегодня осталось немного. Возможно, это и подтолкнуло Isuzu на смелый шаг.

Первое воплощение Isuzu D-Max

Исузу Д-Макс (2002-2012) технические характеристики. Обзор пикапа Isuzu D-Max I с фотографиями.

Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max первой генерации, разработанный японскими специалистами при активном участии американского концерна General Motors, появился на свет в 2002 году, заменив в модельной палитре марки «грузовичок» Faster.

В 2008-м автомобиль была слегка модернизирован – ему подправили оформление передка, внесли определенные корректировки в салон и расширили гамму силовых установок новым двигателем. В таком виде «японец» продержался на конвейере до 2012 года, после чего уступил место модели очередного поколения.

«Первый» Isuzu D-Max является представителем класса среднеразмерных пикапов и встречается с тремя типами кабины: одинарная с двумя посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона и двойная с парой полноценных рядов сидений.

В длину автомобиль насчитывает 5030-5155 мм, в ширину – 1715-1800 мм, в высоту – 1635-1735 мм. Колесная база у японского «грузовичка» вписывается в 3050 мм, а дорожный просвет колеблется от 190 до 210 мм. Помимо пассажиров машина способна принять на борт порядка одной тонны груза.

Технические характеристики. «Д-Макс» оригинального воплощения оснащался двумя четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2.5 и 3.0 литра с впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом, развивающими 136-163 лошадиных силы и 207-360 Нм крутящего момента.
Оба агрегата сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией, а для «старшего» также предлагался подключаемый полный привод вида Part-Time с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы.

В основе «первого» Isuzu D-Max находится платформа GMT 355 – автомобиль обладает рамной конструкцией кузова и продольно установленным силовым агрегатом. Японский пикап укомплектован независимой передней подвеской торсионного типа и зависимой задней архитектурой с листовыми рессорами.
Машина по умолчанию оснащена рулевой системой реечной конфигурации с гидроусилителем управления. Передние тормоза у «грузовичка» дисковые вентилируемые, а задние – более простые барабанные (во всех версиях имеется ABS).

Первый «релиз» Isuzu D-Max может похвастать приятной внешностью, достаточно качественным салоном, энергоемкой подвеской, простой и надежной конструкцией, тяговитыми двигателями, хорошей управляемостью и отменными внедорожными качествами.
«Противостоят» достоинствам: слабые динамические показатели, шумные моторы, большой радиус разворота и низкое качество лакокрасочного покрытия.

Обзор нового пикапа Isuzu D-Max (Исузу Д Макс)

Потенциально Isuzu D-Max — прекрасный вездеход: у него самый высокий дорожный просвет в классе (235 мм), а короткий передний свес и очень длинноходная подвеска гарантируют приличную геометрию. Новый двигатель выдаёт 430 Нм крутящего момента при 2000-2200 об/мин — отличная тяга.

Это второй по счёту рестайлинг чрезвычайно популярного в Азии пикапа, только в Таиланде в прошлом году разошедшегося тиражом почти 150 тысяч экземпляров. Мимо первого мы пролетели ещё в 2016-м и нам тогда привезли дореформенный D-Max второго поколения, который производят аж с 2011 года. Неудивительно, что выглядел он пришельцем из прошлого. Зато в отличие от той же Европы у нас он продавался с нормальным 2.5-литровым турбодизелем, а не с 1.9-литровой жертвой даунсайзинга и экологической удавки «Евро-6». Но, к счастью, в Isuzu вовремя сообразили, что пикап с самым маленьким на рынке мотором никому не нужен, так что провала удалось избежать, но и триумфа не случилось. D-Max удалось попасть лишь в топ-5 продаж сегмента, где на сегодня официально представлено всего девять моделей, с двумя из которых мы вот-вот распрощаемся. Впрочем, и это можно считать успехом, ведь, кроме хороших гарантийных условий и гигантского межсервисного интервала, порядком устаревшему D-Max по большому счёту крыть было нечем. Однако вялые продажи не снижали энтузиазма российского представительства Isuzu. За два года была создана новая дилерская сеть с просторными шоурумами, и сегодня пикапами торгуют уже 33 дилера, а через год их станет 50.

Читать еще:  Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

Но вернёмся к рестайлингу. Надо сказать, он обошёлся без радикального огламуривания в стиле Mitsubishi L200. Новые передний бампер и решётку радиатора можно отличить от старых только при очной ставке — площадь хромированных накладок почти не увеличилась. Полностью светодиодные фары и ходовые огни в трёх наиболее полных комплектациях, новые боковые подножки, антенна а-ля акулий плавник вместо штыря на крыше, 18-дюймовые алюминиевые диски — вот и весь список дизайнерских решений. И если здоровый консерватизм во внешности — это хорошо, то салон можно было бы переработать более основательно. У большинства конкурентов руль давно регулируется по вылету, а в «Ди-Максе» — всё ещё только по высоте, из-за чего рослым водителям приходится сдвигать сиденье вперёд, и подпирать правым коленом жёсткий пластик боковины центральной консоли.

Впрочем, надо признать, это практически единственная претензия к эргономике. Кресло водителя без поясничного подпора, но профиль спинки удобный и набивка плотная — не проваливаешься. Натуральная кожа только в центральной части сидений, а боковины выполнены из экокожи, зато появились мягкие накладки на центральном и боковых подлокотниках, на козырьке приборной панели и верхнем бардачке переднего пассажира. Перчаточных ящиков по-прежнему два, а вот удобный отсек для мелочей над центральной консолью заколотили намертво — туда засунули оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС», хотя вместо этой очень полезной и востребованной ниши под никому не нужную обязаловку можно было использовать очечник в потолочной панели. Что ж, телефон теперь придётся класть в подстаканник, благо их здесь четыре — два на центральном тоннеле и два по бокам передней панели.

Из полезных мелочей — двухступенчатый подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в максимальных комплектациях, обновлённая приборная панель с большим дисплеем в центре и целых три USB-разъёма — заряжать гаджеты теперь удобно и задним пассажирам. Они, кстати, могут наслаждаться во истину королевским простором, обычно недоступным в пикапах, и за креслом водителя я сидел, закинув ногу на ногу. Отдельной похвалы достойна мультимедийная система. Во-первых, за то, что она наконец появилась, а во-вторых, сразу с камерой заднего вида. Правда, на семидюймовом экране только английский текст, меню более чем скромное, но звук просто отличного для пикапа качества. По салону раскидано целых восемь динамиков, причём два из них в потолке между рядами — и «верхи» в порядке, и басы качают!

Но, конечно, для бывалого дизелиста лучшая музыка — богатырский рык его турбодизеля, работающего на холостых оборотах! Только в России и Аргентине обновлённый D-Max доступен с трёхлитровым 177-сильным коммерческим двигателем 4JJ1, хорошо знакомым российским дилерам марки по малотоннажным грузовикам серии ELF. Соответственно, с обслуживанием и расходниками проблем не будет, а при должном уходе этот мотор практически вечен. В Isuzu его без ложной скромности называют миллионником и не скупятся на гарантию — 120 ООО км или пять лет при межсервисном интервале в 20000 км. В компании заявляют, что во время испытаний на долговечность Isuzu D-Max второго поколения прошел 4000000 километров. Наш пробег был короче, мы проехали всего несколько сотен километров по окрестностям Красноярска, хотя с удовольствием дорулили бы и до Москвы. Обновлённый пикап нам понравился!

Шестиступенчатая механическая коробка передач производства Isuzu пока осталась за кадром, доступны были машины только с новой шестидиапазонной АКГІ Aisin. К тандему двигателя и коробки вопросов нет: на крейсерской скорости 110-120 км/ч довольно тихо, неплохая шумоизоляция даёт возможность спокойно общаться с пассажирами, правда, при резком ускорении громкий бас турбодизеля отчётливо слышен в салоне. Поначалу может показаться, что автомат немного запаздывает с переключениями, но он быстро привыкает к стилю вашего вождения и подтормаживает разве что на старте и в кикдауне.

Руль тяжеловат на парковке, но с набором скорости заметно «пустеет» в нулевом положении, не балуя информативностью в поворотах. Зато пикап неплохо стоит на дуге и отлично держит прямую — его не сбить с курса ни сильным боковым ветром, ни асфальтовой колеёй. Динамики для обгонов достаточно, а резкие перестроения из ряда в ряд не приводят к сильным кренам.

Из задних пятилистовых рессор убрали по два листа, так что на поперечных волнах D-Max козлит меньше и почти не подкидывает корму, ходом проезжая лежачих полицейских. Разбитый асфальт не вытрясает душу даже из сидящих сзади, а запас энергоёмкости просто бесконечный — шпарить по ухабам можно хоть под сотню. В общем, пикап готов к путешествиям по любым дорогам, хотя для бездорожья его всё же придётся немного доделать.

Читать еще:  Новый Honda Civic 2015-2016 - фото, цена и технические характеристики

Потенциально Isuzu D-Max — прекрасный вездеход: у него самый высокий дорожный просвет в классе (235 мм), а короткий передний свес и очень длинноходная подвеска гарантируют приличную геометрию. Новый двигатель выдаёт 430 Нм крутящего момента при 2000-2200 об/мин — отличная тяга.

Полный привод — классический Part Time с жёстко подключаемой передней осью и демультипликатором в трансмиссии. Переключение между режимами с помощью электроприводов, но срабатывают они быстро, без сюрпризов. Тем не менее заметно, что в Isuzu привыкли делать скорее грузовики, чем внедорожники. Перечень мелких недостатков невелик: сзади нет буксирной скобы, а решётка радиатора такая «дырявая», что сквозь неё может пролететь полено. Конечно, это легко устранить, однако есть проблемы и посерьёзнее. Например, блокировка заднего межколёсного дифференциала недоступна ни за какие деньги — её просто нет в списке опций.

Впрочем, на наш взгляд, вам всё равно стоит отправиться к дилеру за новым Isuzu D-Max, ведь достоинств у него масса. В базе шесть подушек безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, система динамической стабилизации плюс стабилизация прицепа, ассистент спуска и помощь при старте на подъёме. Начальная комплектация Terra стоит 2145000 рублей — это «полуторка» с распашными дверями и небольшой лавкой за передними сиденьями. С тех пор как из России ушёл Ford Ranger, таких кабин больше никто не продаёт. Салон полноценной четырёхдверной версии просторнее, чем у Mitsubishi L200, и точно не меньше, чем у Toyota Hilux. К тому же обновлённый D-Max богат на опции, а цены у него по нынешним временам не такие уж и кусачие. За максимальную комплектацию Energy с двухрядной кабиной, автоматом и климат-контролем просят 2595000 рублей, что почти на 300000 рублей дешевле топовой Toyota Hilux и на 100000 рублей — Mitsubishi L200. В нынешнем году Isuzu собирается вдвое увеличить продажи D-Max в России, и, если не грянет очередной дефолт, вряд ли что-то помешает этим планам реализоваться.

ISUZU GIGA 6X4 TRACTOR

Какой агрегат, какую систему автомобиля флагманской серии GIGA ни возьми, обязательно обнаружишь солидный запас надежности. Он и обеспечивает легендарное качество настоящих японских автомобилей.

О надежности и запасе прочности речь будет идти почти в каждом абзаце, но не только в этом своеобразие грузовиков ISUZU. Например, первую интересную особенность я приметил, еще только собираясь пустить двигатель. Вместо привычного по другим маркам индикатора свечей накаливания — желтой лампы или диода на панели приборов — здесь. настоящая спираль! По крайней мере, выглядит она точно как миниатюрная электроплитка: справа от рулевой колонки прячется металлическое гнездо а-ля прикуриватель, а в нем через отверстия, если наклониться, различишь накаляющуюся докрасна «свечу». Очень наглядно!

Грузовик построит дом

Компания ISUZU известна в России прежде всего мало- и среднетоннажными грузовиками, которые собирают на площадке Ульяновского автозавода. Тяжелую серию GIGA производят непосредственно в Японии и поставляют в дилерские центры по всей стране. Это машины колесных формул 4х2 и 6х4 полной массой от 33 до 60 тонн; флагманский тяжелый тягач и есть предмет нашего теста. Большая грузоподъемность позволяет использовать тягач в разных областях для выполнения специализированных задач. Область его применения — строительство и смежные сферы — продиктована тяговооруженностью, колесной формулой, запасом прочности и прочими особенностями конструкции. Например, кабина по современным меркам относительно невелика и не имеет полноценного жилого отсека. Зато и цена заметно отличается в меньшую сторону от машин европейских марок, работающих в «дальнобойных» многодневных рейсах.

Обслуживание строительной индустрии, городского хозяйства, промышленных предприятий, работа на относительно небольших «плечах», но с высокими нагрузками — вот стихия нашего тягача; обычная его пара — полуприцеп-самосвал, или панелевоз, или просто бортовой с грузом кирпича, теплоизоляции, труб. С позиций такого применения и будем знакомиться с машиной.

Капитанский мостик

На него не придется высоко подниматься, а удобные поручни в проходах сделают процесс и вовсе беспроблемным. Вот она, прелесть не самой большой, но разумно-достаточной кабины. Близкое лобовое стекло и обилие штатных зеркал обеспечивают отличный обзор, а простота и удобство стандартных органов управления и элементов оформления сразу со­здают рабочую атмосферу. Здесь нет спальни, но есть полка; нет телевизора, но есть огромный плафон на потолке, дающий в избытке свет; нет современных цифровых приборов, но табло борткомпьютера покажет все нужные параметры. И еще одна деталь: стандартное среднее кресло легко превращается в удобный столик.

Легкий ход и хорошая тяговооруженность (под полом 400 л. с.) позволят выполнить рейс не только эффективно, но и с комфортом. Коробка передач с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей — более чем достаточно даже для 60 тонн полной массы автопоезда. Отмечу такую простую и удобную штуку, как фиксатор пневмоподвески сиденья: на ухабистой дороге он очень пригодится, чтобы умерить качку. Четыре ведущих колеса вкупе с блокировкой межосевого дифференциала очень добавляют уверенности на скользких подъемах и в заснеженной колее — завидуйте, у кого этого нет! Еще раз подчеркну, что для такой машины подобный подход более чем разумен: на стройке важнее надежность и проходимость, чем двухметровая высота жилого отсека. Лишний раз убедился в этом, проделав на GIGA пробный рейс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector