Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Второе поколение KIA Cadenza

КИА Каденза (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Cadenza 2 с фото и техническими характеристиками.

На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.

Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.

«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.

Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.

В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.

«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
  • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

Читать еще:  Дизельный двигатель: плюсы и минусы

Kia Stinger 2017-2018 видео тест


Отзывы про KIA Cadenza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Cadenza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 месяца, как езжу на Kia Cadenza. Взял в предмаксималке – Technology (выше только Limited). Мотор – 3.3L, V6, 290 сил. Коробка – 8АКПП. Всегда больше любил белый цвет, но на этот раз выбрал черный – Aurora Black.

Комплектация хорошая. По сути, есть все, что мне нужно: привод и подогрев зеркал, диодная оптика, люк на крыше, медиа-центр с экраном 8”, подогрев и вентиляция передних сидений, камера заднего вида и т.д.

Двигатель нравится – классический атмосферник без всяких там турбин. Единственное, тяги на низах маловато, но я бы не сказал, что это смертельно. Зато динамика в целом отличная – на бумаге разгон до ста занимает 6,5 сек. Сам, правда, еще не проверял.

К коробке и вовсе нет никаких нареканий. Она замечательно сочетается с ДВС. Переключения почти незаметны. Ни толчков, ни дерганий еще не наблюдал.

Подвеска мягкая и энергоемкая, даже с учетом того, что стоят диски на 19” (брал за доплату). С теми немногочисленными ямами, что встречаются на американских дорогах, она справляется на 5 баллов. Вот только кренится ощутимо.

В салоне очень много места. Сзади так вообще можно сидеть, чуть ли не вытянув ноги. Центральный тоннель есть, но он минимальный, из-за чего на втором ряду с легкостью помещаются трое взрослых пассажиров. Да и потолок находится не слишком низко.
Передние сиденья широкие и мягкие – для дальних поездок самое то. Боковой поддержки хватает за глаза. Порадовал и подлокотник – он реально удобный.
Шумоизоляция в целом вроде и неплохая, если бы не аэродинамические шумы, которые появляются в районе боковых зеркал при скорости выше 110 км/ч. Сначала это слегка напрягало, но со временем как-то привык.

Дизайн вроде бы и неплохой, но решетка радиатора мне не понравилась – ее вертикальные полосы, на мой взгляд, визуально только старят автомобиль. Да и зигзаги в оптике как-то не вяжутся с бизнес-классом.
Сзади смотрится лучше, чем спереди. Единственное, не мешало бы чуть опустить фонари, так как они находятся высоковато (это сильно бросается в глаза).

В салоне тоже хватает спорных решений. Взять, например, ромбы на боковой поддержке сидений. Я считаю, что это провал – нитки моментально начнут перетираться. Такое чувство, что корейцы хотели сделать как у «конкурентов», но в итоге что-то пошло не так.

Остается открытым только один вопрос: как Каденза ведет себя на дороге? Все мы знаем, что многие автомобили КИА очень плохо рулятся и держат траекторию (это и Сид, и Оптима, и Церато). С другой стороны, у Рио и Соула с рулежкой все в порядке.

Также не могу понять, почему корейцы не делают полноприводных седанов. Думаю, будь у Оптимы, Квориса и Кадензы полный привод, они продавались бы намного лучше.

Ну а вообще руководству компании давно пора создать отдельный премиум-бренд, как это сделали в Хендай. Возможно, многие со мной не согласятся, но, как по мне, шильдик КИА в конкретном случае все портит. Без него машина воспринималась бы по-другому.

Кадензу приобрел весной сего года за 1,3 миллиона рублей, изначально планировал взять новый автомобиль, но брать за такую сумму седан C-класса (пусть и в хорошей комплектации) или что-то типа Camry в «базе», но с «овощным» двигателем как-то не захотелось. В итоге остановился на этом «корейце» 2012 года выпуска с пробегом около 70 тысяч км и 3.5-литровым V6 под капотом.

Каденза сразу привлекла внешней солидностью, да и на дороге к ней относятся уважительно. Салон роскошный, сразу ощущается высокий класс машины (хотя до «немцев» не дотягивает), места навалом и спереди, и сзади, а своей «нафаршированностью» вообще поражает. Шумоизоляция на твердую «пятерку» – улицу практически не слышно, как и двигатель.

За рулем не едешь, а реально кайфуешь! Возможности V6 позволяют без проблем выигрывать и гонки со светофора (да, иногда люблю этим побаловаться), и без каких-либо замешательств совершать обгоны. Подвеска настроена отлично – машина очень комфортабельная, но при этом она не валкая, а плотно сбитая. Управляемость нормальная (хотя, например, БМВ более азартны), руль на любых скоростях точный и информативный.

Что касается обслуживания, то цены приемлемые для такого класса. Сам автомобиль в целом надежный (по крайней мере, таким показал себя за полгода эксплуатации).

KIA Cadenza 18+ › Бортжурнал › Битва чемпионов KIA Cadenza и Toyota Camry

Битва чемпионов
Когда на ринг выходят два сильнейших соперника – напряжение зашкаливает, а поединок обретает совершенно новый смысл… В битве за титул «Чемпион бизнес-класса» сегодня сразятся настоящие лидеры этого сегмента автомобилей — представительские седаны – мировая премьера KIA Cadenza и обновленная Toyota Camry!
Итак, знакомьтесь! В левом «углу ринга» — корейский автомобиль казахстанского производства KIA Cadenza, который уже колесит по дорогам нашей страны и успел обзавестись преданными поклонниками. Этот седан выглядит не просто красиво, а безумно красиво! Изысканно и современно. Его внешность – колоссальный дизайнерский «прорыв»! И неудивительно, ведь над ним трудилась команда талантливейших дизайнеров, под руководством самого Петера Шрайера, главного дизайнера бренда KIA.
Невольно «цепляешься» взглядом за динамичную боковую линию, хромовую отделку окон и элегантные бамперы. Яркие черты внешности — это лобовое стекло под углом 65 градусов, заметно приподнятая плечевая линия и высокая задняя часть. Передние светодиодные «габариты» подчеркивают и ширину автомобиля, и форму передних фар. А вот атлетичности седану добавляют задние фары вместе с двойным глушителем.
В правом «углу ринга» — только что появившийся на казахстанском рынке японский автомобиль — Toyota Camry седьмого поколения, прозванный в народе Camry 50. Ничего не скажешь, достойный соперник бизнес-седану отечественной сборки! Японский «боец» стал еще эффектнее! Новая внешность автомобиля выглядит более агрессивно и спортивно: уверенные линии и идеальные пропорции кузова. Дерзкий разрез фар придает седану стремительности, а задняя оптика продолжает силуэт корпуса и обволакивает проем багажника.
При этом Camry прилично уступает своему конкуренту в габаритных размерах. Cadenza значительно длиньше «японца» и шире, поэтому салон вместительнее и гораздо просторнее! Напомним, что каждый добавленый сантиметр в габаритах дает почти 200 литров дополнительного внутреннего пространства. Еще один «удар» Cadenza по сопернику – самая большая в бизнес-классе колесная база, что обеспечивает уверенное поведение на дороге и усиливает ощущения от внутреннего пространства.
KIA Cadenza:
Длина, мм — 4965
Ширина, мм — 1850
Высота, мм — 1475
Колесная база, мм — 2845
Toyota Camry 50:
Длина, мм — 4825
Ширина, мм — 1825
Высота, мм — 1480
Колесная база, мм — 2775
Раунд второй: интерьер
Сравним интерьеры. Оказавшись внутри KIA Cadenza, понимаешь, что оригинальность, элегантность и практичность плавно перетекают в интерьер – прогрессивный и роскошный, который создан по мотивам интерьеров современных самолетов и на основе высоких технологий. По оснащенности и качеству отделочных материалов Cadenza во многом превосходит своих конкурентов! В салоне KIA Cadenza – уютно и стильно: кожаные сиденья и мультифункциональный руль, изысканная светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, передняя панель, выполненная в футуристически «плавающей» архитектуре, и множество отделений для мелочей. Cadenza укомплектован «от и до»: полный электропакет, двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Infinity c 12 динамиками, подогрев сидений и вентиляция водительского кресла, система Smart Key (запуск двигателя кнопкой), задние датчики парковки и многие другие приятные вещи. Шумоизоляция Cadenza – на высшем уровне.
Изюминкой или десертом, как вам больше нравится, можно назвать задний ряд сидений Cadenza. Он полностью соответствует определению «бизнес-класс».
В распоряжении VIP-пассажира роскошный диван с удобной посадкой, управление музыкой, климат-контролем. Он не зависит от водителя – он босс и делает все, что хочет.
Босс становится эгоистом. Водитель следит за дорогой.
Второй ряд Cadenza – целая философия комфорта. И с этим не поспоришь.
В салоне новой Toyota Camry улучшились материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений и стала выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура сохранилась прежней, только теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии. Японский седан также «заряжен» по полной программе.
В базовой комплектации есть противотуманные фары, двухзональный климат-контроль с ионизатором воздуха, музыкальная система AM/FM/WMA/MP3/CD/Bluetooth с 6 динамиками и дисплеем Touch screen, жесткий диск и USB разъем, передние и задние парковочные сенсоры, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, а также система курсовой устойчивости VSC, ABS с EBD и подушки безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений. По безопасности KIA Cadenza не уступает своему сопернику. У «корейца» свои «козыри» в этой категории!
KIA Cadenza успешно прошел тестирование на безопасность по американским методикам NHTSA и IIHS! «Пятизвездочный» результат!
Флагман KIA Cadenza, естественно, оснащен системой курсовой устойчивости, которая включает в себя и антиблокировочную систему, и систему распределения тормозного усилия. А вот система подушек безопасности опирается на размещенные по всему автомобилю датчики, которые определяют тип и интенсивность аварии, а затем, в зависимости от оценки аварии, задействуют подушки безопасности. Еще одна важная деталь: когда окно со стороны водителя закрывается в автоматическом режиме и встречает какое-то препятствие, оно само опускается, чтобы предотвратить возможные повреждения.
Раунд третий: двигатели
А теперь – о главном! Для KIA Cadenza специально был модернизирован 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. при 6 600 об/мин и шестиступенчатой коробкой «автомат». При этом невозможно промолчать о великолепной управляемости, плавности хода (даже по не самым ровным дорогам) и потрясающей динамике. Автомобиль развивает скорость до 230 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды! У новой Toyota Camry на выбор два двигателя. Но в качестве конкурента выступает – аналогичный силовой агрегат объемом 3,5 литра, оснащенный передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Только вот Camry заметно слабее своего конкурента – 277 «лошадей» и «максималка» — 210 км/ч.
Раунд четвертый: подвеска
При проектировании новой Camry изменениям подверглись только интерьер и экстерьер, подвеска же перешла по наследству от сороковки. Автомобиль едет плавно, это факт. Но есть и минусы старой подвески – неэффективная взаимосвязь с рулевым управлением, вальяжность, не позволяющая оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации.
Подвеска Cadenza – инженерно-технологическое решение целой команды специалистов, настоящий инновационный прорыв. Она поддерживает высокий уровень комфорта на наших дорогах в любом режиме поездки, автомобиль не раскачивает на неровностях и на высокой скорости, им очень легко управлять.
Раунд пятый: нокаут
На протяжении всей «битвы» оба чемпиона держатся достойно! И кажется уже, что «поединок» закончится ничьей. Но что мы видим?! KIA Cadenza своей стоимостью наносит «сокрушительный» удар своему сопернику! Разница ощутима – Toyota Camry почти в полтора раза дороже KIA Cadenza.

Читать еще:  Инструкция по поиску неисправностей САУО

«Мой город», № 4 (254) от 26 января 2012 г., автор: Виталий Борисов

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Kia Cadenza второго поколения, официально была представлена на автошоу в Нью-Йорке весной 2016 года. Новинка многим отличается от предыдущего варианта, расскажем о комплектациях, характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер бизнес класса
  • Технические данные
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Впервые седан бизнес класса Kia Cadenza увидел мир еще 12 декабря 2009 года. Тогда состоялась первая премьера в Саудовской Аравии. Изначально автомобиль был только на территории Южной Кореи, и именовался как Kia K7. Но время идет и рынок стран расширяется.

Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью 2015 года. Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной 2016 года, на автовыставке в Нью-Йорке.

Экстерьер седана Kia Cadenza 2017

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.

При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • графитовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • жемчужно черный.

Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.

Салон нового Cadenza 2017

Экстерьер нового Kia Cadenza 2017 сменился достаточно сильно, а вот интерьер сменился лишь формами. По сути, расположение приборов на передней панели осталось почти таким же, а вот панель приборов сменила форму. В центре передней панели расположен цветной 8″ TFT-LCD дисплей. В новую Cadenza вошла обновленная мультимедийная система UVO, нового поколения, которая может работать с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На него будет выводиться информация с камер по периметру автомобиля, карты навигации и т.д.

Слева и справа от дисплея расположены отверстия для подачи воздуха, под дисплеем с небольшим расстоянием дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Для каждого ряда сидений можно настроить свою температуру, здесь же встроенные механические часы, как в дорогих коллекционных автомобилях.

Ниже расположили еще одну панель, это аудиосистема, позволяет читать диски с музыкой и видео, при этом выводить изображение на центральный дисплей. По всему периметру Kia размещено 12 динамиков. Чуть ниже находится отделение для беспроводной зарядки гаджетов и хранения небольших вещей, здесь же расположили прикуриватель и USB порт. Ручка переключения коробки по форме осталась почти такой же. Вместо механического стояночного тормоза решили использовать электронный ручник. Рядом находятся кнопки подогрева сидений и руля, открытия крышки багажника. Так же здесь можно выбрать режим подвески Eco, Sport, Comfort или Smart.

Наверное, что больше всего изменилось в этой Kia это панель приборов, слева расположен тахометр со встроенным датчиком температуры двигателя, справа спидометр со встроенным датчиком уровня топлива. В центре цветной 7″ дисплей, на него бортовой компьютер будет выводить уровень топлива, температура за бортом, пройденный путь и прочая информация.

Не мало интересным можно отметить и руль управления. Обтянут кожей и с удобной посадкой для рук. В центре расположена подушка безопасности с сигналом. Справа и слева на спицах, кнопки управления аудиосистемой, мобильной связью и другими функциями Kia Cadenza. За рулем расположили лепестки для переключения передач.

Не зависимо от комплектации передние сиденья будут с электроприводом и памятью на двух человек. Для заднего ряда в подлокотнике будет установлен пульт управления аудио и зарядка для гаджетов. Какой будет расцветка салона Kia Cadenza в Европе и Северной Америке представители не называют, но известно, что среди них будут:

  • серый;
  • черно-бежевый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый.
Читать еще:  Рейтинг самых надежных автомобилей

В целом интерьер Kia Cadenza получился богатым и привлекательным, достаточно просторного места позади и спереди позволит сесть как низкому, так и высокому человеку. Больше информации об интерьере производитель покажет уже после официальной презентации на территории Европы.

Технические данные седана Kia Cadenza

Несмотря на разные нюансы, о технических характеристиках есть информация. Новый Kia Cadenza будет комплектоваться бензиновым двигателем GDI, объемом 3,3 л., максимальная мощность 284 л.с., а крутящий момент 6400 об/мин. В пару к этому двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, как и в предыдущей модели Cadenza будет передним. Расход топлива Kia по городу составит 11,76 л. на 100 км., а за городом 8,4 л.

Второй вариант двигателя так же бензиновый, это V6 MPI, объемом 3,3 л., в пару к нему будет установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Из-за этого мощность будет меньше, в 270 лошадок, максимальный крутящий момент 6400 об/мин. Для этого варианта привод так же будет передним.

Больше информации о технических характеристиках Kia Cadenza производитель назовет после официальной презентации под конец 2016 года на территории Европы и Северной Америки.

Безопасность седана

Как и полагается бизнес классу, седан оснащен различными активными, и пассивными системами безопасности. Подушки безопасности в Kia Cadenza установлены по всему периметру. Спереди для водителя в рулю и возле колен, для пассажира переднего в панели, для задних пассажиров это боковые шторки. Во всех сиденьях в боковушках находятся дополнительные подушки безопасности. Ремни безопасности и специальный крепеж для детского сиденья изначально устанавливаются в самую простую комплектацию.

С активным систем Kia можно отметить систему контроля слепых зон, адаптивную оптику. Не плохим считается наличие контроля давления в шинах, информация с которого выводится на дисплей панели приборов. Активная система Kia Cadenza парковки выведет круговое изображение автомобиля и покажет оптимальную траекторию для парковки. Адаптивный круиз контроль Cadenza будет незаменим при езде в городских пробках, обычно это очень утомляет, но такая система сделает все за вас, выдержав скорость и расстояние к соседнему автомобилю.

С приятного также можно отметить крышку багажника с автоматической системой открытия, без рук. Так же в наличии есть множество разных сенсоров и датчиков, например датчик дождя и датчик света. Будем ожидать полный список после презентации Kia Cadenza.

Комплектация и цена

Как известно, производитель готовит для стран Европы и Северной Америки три комплектации Kia Cadenza, но не говорит как они будут отличатся друг от друга:

  • Comfort;
  • Sport;
  • SX Limited.

Каждая из комплектаций будет отличаться наличием вспомогательных систем и обшивкой интерьера. Мало известно в какой Kia Cadenza что будет установлено. По цене новинка будет стартовать от $32000 и дотянет до $44000 за максимальную комплектацию с полным набором функций.

Видео обзор седана Kia Cadenza:

11 очень красивых автомобилей из Южной Кореи, которые вы захотите купить

Недавно компания Kia показала потрясающий седан Stinger GT, от вида которого у всех началось слюноотделение. Да, корейский автопром отличается.

Недавно компания Kia показала потрясающий седан Stinger GT, от вида которого у всех началось слюноотделение. Да, корейский автопром отличается довольно странным дизайном, но и он иногда выпускает очень красивые автомобили. Мы подобрали для вас 11 красивейших автомобилей, которые вы точно захотите купить!

Kia pro_cee’d GT

Вы только посмотрите на него. Вроде бы обычный Kia cee’d, которые тысячами ездят по российским дорогам, но взгляд почему-то задерживается на нем. Это «заряженный» хэтчбек pro_cee’d GT с двигателем мощностью 204 л.с., который мог бы стать конкурентом VW Golf GTI. Мог бы, но не стал.

А ведь его внешность очень стильная и динамичная. Дизайнерам удалось нащупать тонкую грань, когда украшений ровно столько, сколько нужно, еще немного — и получился бы китч. Новый бампер с четверными диодами, выполняющими роль ДХО — вообще находка! Да, есть и плагиат — красную полоску явно подсмотрели у родоначальника класса…

Kia Elan

Удивились? Да, с 1996 по 2000 г. Kia выпускала английские родстеры Lotus Elan под своим брендом. Когда компания Lotus прекратила производство Elan, Kia приобрела лицензию на его изготовление.

Главное отличие южнокорейской версии от своего британского родственника — оригинальный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 л. и мощностью 151 л.с. Максимальная скорость, которую способна развивать модель, составляет 205 км/ч. Первую «сотню» южнокорейский родстер способен набрать за 8.7 с.

Kia Cadenza

Элегантный седан бизнес класса Kia Cadenza второго поколения дебютировал в Южной Корее осенью 2015 года, как Kia K7. Общий силуэт Киа Каденза 2017 в новом кузове остался узнаваемым, но облик вышел более стремительным. Автомобиль получил агрессивную решетку радиатора, новую диодную головную оптику, кубики ходовых огней в переднем бампере, иные задние фонари и широкие патрубки выпускной системы.

А теперь обратите внимание на интерьер. Ничего не напоминает? Видите черты немецких моделей Volkswagen и BMW? Cadenza можно оснастить проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, функциями слежения за “слепыми” зонами и разметкой, автоматическим удержанием выбранной полосы и экстренным торможением, а также аудиосистемой фирмы Harman/Kardon с 12 динамиками. Класс!

Kia Stinger GT

Stinger GT — без сомнений, самый красивый автомобиль из Южной Кореи. От него невозможно оторвать глаз. Он дебютировал в начале 2017 года на автошоу в Детройте.

В его основе — платформа от представительского седана Hyundai Genesis. Под капотом — турбированный V6 мощностью 365 л.с., который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом».

Hyundai Genesis Coupe

В 2008 году Hyundai показал миру потрясающее заднеприводное купе Genesis Coupe, которое пришло на смену довольно популярных Tiburon/Coupe. Его внешние обводы, несмотря на 8-летний возраст, до сих пор смотрятся актуально.

Двигателей два на выбор: 2-литровая «турбочетверка» мощностью 210 л.с. или 3.8-литровый V8 мощностью 306 л.с. Hyundai Genesis Coupe — комфортабельный и очень быстрый. Например, он с легкостью разделывается с Toyota GT86 при параллельном старте!

Hyundai S coupe

Были времена, когда Hyundai смотрел на японский автопром при разработке новых моделей. С 1988 года Hyundai предлагал элегантное купе S coupe (или Scoupe на американском рынке) с классической элегантностью японских купе конца 80х.

Базовым был 1.5-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 81 л.с. Позже появились и более мощные версии, даже с турбонаддувом.

Hyundai Veloster Turbo

Veloster — не самый однозначный автомобиль компании Hyundai. Это был рискованный эксперимент, концепт, который попал в серию. Его внешность выглядит нестандартно не только для Южной Кореи, но даже для пересыщенной Европы. Я уже не говорю про необычную компоновку с одной дверью по левому борту и с двумя — по правому.

В 2015 году появилась версия Turbo с 1.6-литровым турбодвигателем мощностью 204 л.с. К сожалению, автомобиль подвело отвратительное шасси и настройки подвески, которые делают езду на нем иногда довольно опасной.

Daewoo Espero

Когда за дизайн автомобиля берется итальянское ателье Bertone, получится плохо просто не может. Даже, если речь идет об автомобиле такой марки, как Daewoo. Семейный седан Espero хорошо знаком российским автомобилистам, ведь лицензионная сборка этой модели была налажена в Ростове-на-Дону!

Кстати, внешне Daewoo Espero напоминает Citroen XM, дизайн которого тоже разрабатывался в ателье Bertone. Седан оборудовался позаимствованным от GM двигателями 1,5 (66кВт/90л.с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 (77кВт/105л.с.).

Daewoo G2X

Не спешите кричать от восхищения корейским автопромом. Этот автомобиль создали не они. Он является «близнецом» родстера Opel GT. Daewoo G2X продавался только в Южной Корее. Заднеприводный автомобиль оснащался 2-литровым турбомотором мощностью 204 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.

Корейских покупателей Daewoo G2X совершенно не заинтересовал и ровно через год его производство на заводе в США, там же где делали аналогичные модели, было прекращено. Всего было выпущено чуть более 100 таких родстеров.

Samsung SM6

Для корейского рынка Renault Talisman выпускается под локальным названием Samsung SM6. Машины производят на заводе компании в Бусане c 2016 года. В гамме двигателей — атмосферник 2.0 (140—150 л. с.) и турбомотор 1.6 (190 л. с.).

Снаружи и внутри — настоящий француз. Выглядит невероятно футуристично и стильно. На российский рынок никогда не поставлялся и не будет.

Oulim / Proto Spirra

Компания Oulim Motors из Сеула, основанная Han-chul Kim, дизайнером компании SsangYong в 2007 году, сделала ставку на 2-дверные купе с совершенно нехарактерной для Южной Кореи внешностью. В том же году компания купила другого южнокорейского производителя Proto Motors, и все будущие модели выпускал под новым брендом.

Proto Spirra похож на элегантные английские модели и оснащается 2.7-литровым V6 или 3.8-литровым V6. Панели изготовлены из углепластика и закреплены на трубчатую пространственную алюминиевую раму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector