Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 M 2016

Второе воплощение BMW X6M

БМВ Х6М (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики BMW X6 M (F86) и детальный обзор с фотографиями.

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Экстерьер

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания.

Размеры и вес

Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Интерьер

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики

В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для «эМки» мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра.

Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту.

Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды.

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

Конструктивные особенности

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова.

Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги.

Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены

«Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на российском рынке.

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

BMW X6 M 2016 – 2019, поколение F16

В 2014 году, на подиумах ноябрьского международного автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала новая генерация BMW X6 M. В странах старого света ее можно было увидеть в марте 2015 на выставке в Женеве. До дилерских центров первые автомобили добрались уже к концу весны того же года. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением. Оно получило отдельный внутризаводской индекс, модернизированную техническую начинку, роскошный салон с эксклюзивными элементами, широчайший список дополнительного оборудования и более агрессивную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения с двойными фокусирующими элементами и фирменными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил другие воздухозаборники, прикрытые пластиковой сеткой, низкую губу и парочку круглых противотуманных фар. На корме можно увидеть крупные стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника и пару двустволок выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс 6 М- это спортивный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколения, он насчитывает 4909 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1689 мм в высоту и 2933 мм между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения управляемости, дорожный просвет был снижен на 10 миллиметров. Несмотря на этот факт, клиренс автомобиля составляет вполне «честные», по меркам данного класса, 195 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа с передним продольным расположением силового агрегата. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- сложная многорычажная система, получившая названия Integral-V. Более того, она оснащается пневматическими элементами, служащими для выравнивания кузова. Также, по умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные стойки с тремя режимами работы.

Технические характеристики

Под капотом BMW X6 M второго поколения находится тот же двигатель, только в модернизированном исполнении. Это V-образная турбированная бензиновая восьмерка с двумя турбокомпрессорами. Модернизированная система изменения фаз газораспределения и доработанный впускной коллектор позволили инженерам выжать еще 20 лошадей. Теперь автомобиль развивает 575 лошадиных сил в диапазоне 6000-6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 2200-5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач выступает восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF M Steptronic. Привод исключительно полный с фирменной системой xDrive. В ее основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Более того, на задней оси установлен активный дифференциал с системой управления вектором тяги. В итоге, кроссовер снаряженной массой 2275 кг выстреливает с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

оснащение

В салоне BMW X6 M можно заметить несколько эксклюзивных элементов. На выбор предлагаются несколько уникальных материалов отделки, а также два различных комплекта спортивных кресел. Последние обладают развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положений. Также автомобиль получил алюминиевый блок педалей и спортивное рулевое колесо. Из прочих опций стоит отметить систему Launch Control, позволяющей осуществлять максимально быстрый старт с места.

Читать еще:  2018 McLaren 570S Spider first drive review: Baseline dream machine

Видео

BMW X6 M 2016 – мощь, стиль и грация

Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X6 M 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х6 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2016

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Объем багажника составляет 580 литров, что на 10 литров больше, чем у прошлого поколения, причем его можно увеличить до 1525 л, сложив сидения второго ряда кресел (складываются в соотношении 40/20/40).

Технические характеристики BMW X6 M 2016

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.
Читать еще:  Как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016

Заключение о новом BMW X6 M 2016

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Тест-драйв BMW X6 M 2016 — в видео:

Обзор нового BMW X6 M (F16) – все лучше и лучше

Международная презентация нового BMW X6 M 2015-2016 года состоится на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. Однако на днях компания из Германии выложила в Сеть основные характеристики БМВ Х6 М нового поколения, а также официальные фото «горячего» кроссовера. Новинка получилась очень интересной, так что давайте приступим!

Внешний вид

Дизайн экстерьера – это первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов. Сразу отметим, что внешность BMW X6 M второй генерации получилась гораздо более агрессивной и динамичной, по сравнению с «первым» Икс 6. Специалистам из Баварии удалось добиться гармоничного сочетания красивых и технологичных компонентов экстерьера.

Обновилась задняя оптика, появился стильный аэродинамический обвес с интересным сетчатым диффузором, большой радиаторной решеткой, а также “квартетом” выпускных патрубков. Дополнением стильного облика нового БМВ Х6 М с индексом кузова F16 стали эксклюзивные колеса диаметром 20 дюймов. Вместо них можно установить также диски на 21 дюйм, которые сделают внешний вид «зажигалки» ещё более привлекательным.

Над экстерьером поработали очень хорошо, поэтому покупателям новинки придётся привыкать к тому, что их БМВ X6 M будет привлекать внимание окружающих. Габаритные размеры нового BMW Х6 M практически совпадают с габаритами стандартного кроссовера. Правда, клиренс БМВ X6 M нового поколения специалисты решили уменьшить на 10 мм. Теперь дорожный просвет «горячего» кроссовера составляет 195 мм. Весит автомобиль 2275 килограммов.

А что внутри?

Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.

Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.

Техническая начинка

Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.

В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.

Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство. Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане.

Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.

Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.

Стоимость и комплектации

Как мы уже писали выше, официальная презентация нового BMW X6 M состоится в Лос-Анджелесе, а вот весной следующего года «заряженный» кроссовер дебютирует в Европе. Затем компания намерена начать американские продажи автомобиля. Старт продаж нового БМВ Х6 М в России и странах Европы состоится в середине 2015 года.

Начальная комплектация BMW X6 M нового поколения включает кожаную обивку салона с декоративными элементами из алюминия, парковочный помощник, фирменную систему Launch Control, систему курсовой стабильности, мультимедиа BMW ConnectedDrive, адаптивный климат-контроль, а также передние сиденья с функцией сохранения настроек и электрическими регулировками. Компания отмечает, что в Соединенных Штатах цена нового БМВ X6 M 2015 будет составлять минимум 103 050 американских долларов. Сведения о стоимости BMW X6 M в России и Европе пока не раскрываются.

BMW X6 M, 4.4 л., 2016 г. В архиве

Автомобиль в отличном состоянии год выпуска 2016 куплен в 2017 ,Пробег 33.230 км,на гарантии у официального дилера БМВ до сентября 2020 года.Комплектация Самая Максимально возможная .Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП , Автомобиль БЕЗ ОКРАСОВ. обращались по Каско была царапина на колесном диске от бордюра указали как ДТП в базе и был замят капо так же по каско обращались (есть фото замятины и царапины на диске). Летняя резина в комплекте. В салоне не курили. Есть сервисная книжка.

Звоните приезжайте Смотрите !

С нас Бесплатный тест драйв и хорошие скидки!

1. 100% юридическая гарантия от автосалона. Все машины проверяются по базам розыска на предмет залога, кредита, утиля, криминального прошлого, а так же сверяются все номерные знаки и таблички выдается подтверждающая справка.

2. Полная предпродажная подготовка, (химчистка салона, пластика, обработка кузова)

3. Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит на выгодных условиях, от ведущих банков страны

4. Так же свой автомобиль вы можете обменять, использовать его как 1-й взнос в кредит!

. Приглашаем Вас на ТЕСТ-ДРАЙВ .

– Отделка кожей рулевого колеса;

– Отделка потолка чёрной тканью;

– Накладки на пороги;

– Алюминиевые накладки на педали;

– Ламинированные боковые стекла;

Читать еще:  Как проверить состояние тормозов Лада Приора

– Система адаптивного освещения;

– Система адаптивного головного освещения в повороте;

– Автоматический корректор фар;

– Система управления дальним светом;

– Датчик давления в шинах;

– Штатная навигационная система;

– Активный усилитель руля;

– Мультифункциональное рулевое колесо;

– Подрулевые лепестки переключения передач;

– Камера заднего вида;

– Электрообогрев форсунок стеклоомывателей;

– Электрообогрев зоны стеклоочистителей;

– Электрообогрев лобового стекла;

– Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH);

– Электропривод крышки багажника;

– Прикуриватель и пепельница;

– Охлаждаемый перчаточный ящик;

– Обогрев рулевого колеса;

– Подогрев передних сидений;

– Подогрев задних сидений;

– Регулировка сидения водителя по высоте;

– Регулировка сидения пассажира по высоте;

– Антиблокировочная система (ABS);

– Система стабилизации (ESP);

– Система контроля слепых зон;

– Система предотвращения столкновения;

– Система помощи при старте в гору;

– Система контроля за полосой движения;

– Система распознавания дорожных знаков;

– Система помощи при парковке (передняя);

– Система помощи при парковке (задняя);

– Датчик усталости водителя;

– Вентиляция передних сидений;

– Вентиляция задних сидений;

– Складывающееся заднее сидение;

– Третий задний подголовник;

– Спортивные передние сидения;

– Передний центральный подлокотник;

– Запуск двигателя с кнопки;

– Датчик проникновения в салон (датчик объема);

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector