Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 2014

Второе воплощение Suzuki SX4

Сузуки SX4 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II» (S-Cross) с фотографиями и техническими характеристиками.

«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в России известен достаточно широко. Несмотря на имеющуюся популярность и приличный уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно, а потому уже в декабре 2013 года на нашем рынке объявилось второе поколение этой модели, анонсированное еще в марте (в Женеве). При этом кроссоверы первого поколения также останутся в продаже (до 2015 года), но уже с именем «SX4 Classic», ну а новинку нарекут «New SX4».

Впервые эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, при этом над дизайном поработало ателье «ItalDesign». Надо признать, что, несмотря на это, именно дизайн был самым слабым местом первого SX4, а потому в 2009 году автомобиль был подвергнут заметному рестайлингу, после чего в 2010 году появился на российском рынке.

Напомним, что Suzuki SX4 не сразу стал кроссовером. Изначально новинка позиционировалась как переднеприводной хэтчбек, но затем плавно переквалифицировалась в полноприводную модель и даже обзавелась версией в кузове седан. Теперь же, после глобального обновления и перехода в следующее поколение, SX4 окончательно утвердился в роли полноценного субкомпактного кроссовера.

New SX4 заметно «повзрослел» в плане внешности. Слегка нелепый, «игрушечный» кузов-пирамидка первого поколения уступил место стильному, динамичному и современному облику с нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. «Повзрослел» кроссовер и в плане габаритов, прибавив целых 150 мм в длину до отметки в 4300 мм. Колесная база второго поколения Сузуки SX4 составляет 2600 мм, демонстрируя прирост в 100 мм. Ширина кузова равна 1765 мм (+ 10 мм), а вот высота наоборот немного «просела» до 1590 мм (- 15 мм). Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1535 и 1505 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета – в зависимости от комплектации, клиренс у «второго SX4» варьируется в диапазоне 175 – 180 мм, что весьма важно для российских дорожных условий. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, но в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Салон пятиместного кроссовера Suzuki SX4 New преобразился не меньше экстерьера. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Во многом им это удалось, хотя внешний вид передней панели трудно назвать эталонным или впечатляющим. Качество материалов также не на высоте, но их «бюджетность» компенсируется высоким качеством подгонки деталей, так что лишних щелей и ненужных просветов в салоне обнаружить не удалось.

Что касается пространства, то спереди его предостаточно, а вот сзади комфорта почти не прибавилось, к тому же выровненная крыша не позволяет спокойно уместиться задним пассажирам с ростом выше 180 см.
В свою очередь багажник в объеме подрос более чем значительно. Теперь его базовая вместительность заявлена на уровне 430 литров (раньше было 270 литров), а при собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров.

Технические характеристики. В России Сузуки New SX4 будет предлагаться только с одним единственным вариантом силового агрегата, роль которого отведена бензиновому мотору M16A VVT. Дизельный двигатель российским покупателям японцы решили не предлагать, хотя на европейском рынке он присутствует. Что касается нашей страны, то отечественным поклонникам марки достался 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1586 см³) и многоточечной системой впрыска топлива. Максимальная мощность данного бензинового мотора составляет 117 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик в 156 Нм приходится на 4400 об/минуту. Агрегироваться двигатель будет либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» фирмы Jatco.

По своей сути, «новый двигатель» для Suzuki SX4 2-го поколения – это старый мотор, прошедший глубокую модернизацию, в ходе которой были облегчены поршни, коленвал, шатуны, поставлен новый масляный насос, снижено внутреннее трение деталей. В результате японским инженерам удалось добиться незначительного прироста мощности и крутящего момента, улучшения параметров топливной экономичности, но при этом немного пострадала динамика.

При комплектовании кроссовера механической КПП, его максимальная скорость составит порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составит около 5,0 литра, в черте города расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

С «вариатором», честно сказать, SX4 несколько хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составит около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе ориентировочно будет равен 5,0 литра, в черте города понадобится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на нашем рынке возможно лишь в дальнейшей перспективе, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества российской солярки.

Концепция построения шасси у Suzuki SX4 не изменилась. Спереди все также используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска у достаточно энергоемка и уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, но при этом настройки на задней оси можно было бы сделать и помягче. Полный привод кроссовера базируется на переработанной системе «AllGrip 4WD», получившей дополнительный режим работы, т.е. теперь их стало четыре: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock». Задняя ось, как и ранее, подключается за счет многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным приводом. При этом заметим, что для российского рынка муфту заменят на более устойчивую к перегревам, часто возникающим при пробуксовке в грязи или снегу. На всех колесах будут использоваться дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнят электроусилителем.

В плане безопасности водителя и пассажиров новинка предложит достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом – усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Комплектации и цены. На российском рынке Suzuki New SX4 2015 года предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+) и десяти вариациях исполнения. Стоимость базовой комплектации кроссовера GL начинается с 1 135 тыс. рублей (1.6-литра, передний привод и МКПП). Версия с вариатором дороже на 90 тыс. рублей. Полноприводная модификация Сузуки New SX4 предлагается по цене от 1 245 тыс. рублей (с «механикой») или от 1 325 (с «вариатором»). Цена максимальной комплектации GLX+ составит 1 млн. 635 тыс. рублей.
В стандартное оснащение кроссовера будут включены: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, тканевый салон, галогеновая оптика, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Тест-драйв Suzuki SX4 S-cross 2014 по цене от 899 000 рублей: больше, легче и проворней

Модель, в прошлом году дебютировавшая на Женевском автосалоне, показала, что и закостеневшая в консерватизме японская компания может делать свежие и интересные машины. Свое мнение о современном кроссовере от Suzuki я составил на горных дорогах Каталонии.

Семейный кроссовер: между скалой и пропастью

Зря вы, кабальеро на подержанном «Сеате», так давите тапок в пол, пытаясь удержаться у меня на хвосте. Моя машина на этих горных серпантинах куда проворнее. Хотя если бы мне еще вчера сказали, что я буду «зажигать» по узким извилистым дорожкам между скалой и пропастью на семейном кроссовере с 1,6-литровым атмосферником, я бы покрутил пальцем у виска. Но насколько неожиданно легко и бодро заныривает в повороты этот живчик.

Забегая вперед, скажу, что когда я потом поделился ощущениями с создателем кроссовера, главным инженером проекта со звучным именем Ясуши Сасаки, тот был на седьмом небе от удовольствия. Еще бы, ведь именно хорошая управляемость в виражах и была одной из главных целей компании — машину учили ездить долго и тщательно, чтобы сбросить с SX-4 имидж машины с повадками, радующими разве что домохозяек и пенсионеров.




Двигатель: не обновленный, но новый

А еще я давно не видел среди семейства 1,6-литровых бензиновых атмосферников такого честного мотора. Все заявленные 117 лошадей и 156 Нм крутящего момента – в полной упряжке. Двигатель моментально отзывается на педаль газа без политкорректных экологических запаздываний и уверенно тянет машину даже на затяжном подъеме. Не так давно я уже ездил по этой же дороге на схожем агрегате и даже на горизонтальных участках редко поднимался выше второй-третьей передачи. Но мотор нового SX4 позволяет в размеренном темпе ехать по серпантинам даже на четвертой ступени, а третья уже делает повадки машины азартными. Над прежним двигателем инженеры поработали настолько серьезно, что его впору называть не обновленным, а новым.

Суди сам: инженеры снизили вес поршней (на 25 граммов каждый), коленчатого вала и шатунов. Также они уменьшили жесткость пружин привода клапанов, установили двухступенчатый масляный насос с перепускным клапаном, применили более узкие и компактные подшипники и повысили отдачу топливного насоса. В результате двигатель стал эффективнее, на полкило легче, а воинствующих «зеленых» активистов наверняка порадует тот факт, что выбросы CO2 теперь одни из самых малых в классе.

Читать еще:  Datsun on-DO

Пятиступенчатая механика со сниженным трением и укороченным ходом переключается легко и четко. На пока недоступные нам европейские дизельные версии устанавливается шестиступенчатая коробка, причем такая дискриминация обусловлена только экономическими причинами – пятиступка вместе с бензиновым мотором получается дешевле. Если кому-то лень «ковырять палкой» (а по-моему, так лишать себя удовольствия от работы по-настоящему хорошего механизма), он может выбрать версию с вариатором. В нашей стране обе коробки будут доступны как на полноприводной версии, так и на переднем приводе (раз уж сегодня кастрированные модификации в моде).





Левый поворот труднее правого

Правые повороты даются легко, а вот левые – совсем наоборот. В крутых шпильках на горной дороге за массивной левой передней стойкой может спрятаться целый минивэн, летящий вам навстречу, так что приходится то и дело вытягивать шею к лобовому стеклу. И причина тут в. выверенной аэродинамике кроссовера, которой его создатели подчеркнуто гордятся. Именно ей в угоду передние стойки элегантно наклонили, частично перекрыв боковой обзор.

Впрочем, я зря ворчу: у нас в стране горных серпантинов не так много, а в пологих поворотах стойки обзорности почти не мешают. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления у S-cross очень достойный в своем классе – Cd = 0,33, что на 17,5% меньше, чем у предыдущей модели. Не зря конструкторы тщательно вылизали все поверхности, включая днище, зеркала, решетку радиатора и даже колеса.

Впервые в своей линейке Suzuki применил новую систему полного привода AllGrip. Сейчас я еду в режиме Auto, и машина демонстрирует типичные переднеприводные повадки, поскольку задний мост подключается только в случае проскальзывания передних колес, реакция на газ умеренно спокойная, поскольку в приоритете экономия топлива. Перевожу селектор в положение Sport, и тут повадки автомобиля становятся пугающе резкими.

Нет, о настоящей спортивности речи даже не идет, просто очень непривычно, когда семейный кроссовер со скромным мотором быстро и зло реагирует на легкое нажатие педали газа и с готовностью ввинчивается в виражи. Электроника перенастроила подачу бензина на низких и средних оборотах, обеспечивая постоянный подхват, а задний мост все время готов включиться в работу, чтобы заправить машину в поворот. По субъективным ощущением – под капотом будто бы стоит двухлитровый атмосферник с парой десятков лишних лошадей.

Покоритель бездорожья: чужая роль

Как назло, погода солнечная и сухая, а значит, попробовать режим Snow/Mud, то есть «снег и грязь», не удастся. Можно лишь пояснить, что при этом используется полный привод, и крутящий момент подается на колеса с лучшим сцеплением. В совсем уж тяжелых ситуациях задействуется имитирующий блокировки режим Lock, когда тяга равномерно распределяется между задними и передними колесами. Однако даже с такой продвинутой трансмиссией на роль покорителя бездорожья SX4 не годится – мешают большие свесы и относительно скромный дорожный просвет в 18 см (17,5 см для 17-дюймовых колес). Клиренс у европейской версии и вовсе на сантиметр меньше. Не добавляет оптимизма и подвеска – комфортная на ровном асфальте, при съезде на грунтовку она досаждает жесткой тряской и периодическими пробоями.

Как и предшественник, SX4 снабжен стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балкой на винтовых пружинах сзади. Разница в том, что в П-образном сечении балка обрела двойной слой металла и потеряла внутренний стабилизатор, – в результате она стала на 4,4 кг легче и на четверть увеличилось ее сопротивление кручению.

Улучшить управляемость помогает жесткий кузов, в конструкции которого использованы высокопрочные марки стали. При том, что «клетка» кузова стала на 16,3 см длиннее, чем у предшественника, ее вес теперь меньше на 60 кг.

Легкий «прозрачный» руль, так хорошо проявивший себя на виражах, при движении по автостраде на высокой скорости показался излишне «пустым» без четкой «нулевой зоны», а потому отловить машину при рысканиях на неровностях или после удара потоком воздуха от проносящейся мимо фуры оказалось непросто. После 160 км/ч руление и вовсе превращается в непростое упражнение на баланс. Для Ясуши Сасаки это замечание оказалось неприятным сюрпризом, ведь, по его словам, кроссовер долго испытывали на немецких автобанах, однако скупое обещание пересмотреть настройки руля он из себя все-таки выдавил.




Взгляд в будущее

Интересно, что S-cross его создатели рассматривают не как обычную модель, а как постоянно развивающуюся концепцию. В частности, в ближайшие годы автомобиль намерены оснастить новой автоматической трансмиссией, возможно даже с двумя сцеплениями и вспомогательными электронными системами, вроде контроля разметки и «слепых» зон.

Но и сейчас разработчики стараются уделять внимание любой мелочи. К примеру, прежняя модель порой подвергалась нареканиям за слабый пластик, который не всегда успешно противостоял нашим морозам и дорожным реагентам. Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков.

Некоторые маркетинговые приманки, на которые компания делает особую ставку в нашей стране, могут быть встречены прохладно, причем в самом прямом смысле. Взять хотя бы двойной панорамный люк из пары сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей – как утверждают в Suzuki, первой в мире подобной конструкции. Сейчас, под жарким испанским солнцем, он весьма кстати – в Европе такая недешевая опция очень популярна, да и в Китае ее успели заказать 80% клиентов. На российском же рынке с нашей зимой в полгода огромный люк не пользуется особым спросом, и японцы будут предлагать эту опцию с осторожным оптимизмом.

Гораздо актуальнее для нас «вечные ценности» вроде большого багажника, и тут SX4 предлагает немалые в своем классе 430 л, а если сложить задние сиденья и забить салон под завязку, можно увезти 1269 л груза.

И напоследок стоит отметить, что на российской версии шильдика «S-cross» мы не увидим – частица «-кросс» на кириллице и латинице у нас юридически закреплена за другим европейским кроссовером. Новая модель будет называться SX4, а оставшаяся на рынке предыдущая модификация получит приставку Classic. Самый доступный автомобиль с полным приводом – 899 000 рублей, за модификацию с полным приводом и вариатором цены начинаются от 969 000 рублей.

Отзыв о Suzuki SX4 2014 г. — Японский кроссовер Сузуки СХ4

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4.

Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и проблем не знаю. Работает тихо, прям шепчет. К топливу не привередлив. Никогда не перегревался. Заливал ОЖ Кастрол Прекишн Радикул. Даже на юге когда был, вентилятор не часто включался. Свечи стоят никеливые Денсо. Никаких иридиевых нет. После замены оных расход чуток становится в норму. А так., если не поменять их в срок, начинает чуток выше нормы есть. Заливал всегда на заправках Татнефть и Терминал искючительно АИ95. 98-м не баловал, да и смысла особового нет. Попробовал пару раз, а ожидаемого прироста мощности тапк и не было.

Про аккум. Стоял родной варита 36АЧ. Очень слабый, точно не для русской зимы. НА вторую зиму купил новый аккум .А то, замучился в прошлую зиму таскать его домой и заряжать. Варта, конечно, хороша, но всему есть предел. Прошлую батарейку сдал за 500 рублей барыге и новую купил. Кстати, обратите внимание, что когда покупаете новый аккум, там посадочное место может не подойти и полярность отличается. Я пару раз ошибся.

Фары. Для галогена очень даже ничего светит. Плафоны большие, свет дают хороший, на уровне линзы, но не лучше. Хотя, если фары грязные, вообще ничего не видно. В ПТФ поставил ксенон 55w 4300, и когда попа на дороге (туман, сильный снег, сильный дождь и пр) то я их включаю. Прекрасно дополняют основной свет, особенно зимой, когда ксенон отражается от снега. Там вообще красота.

Багажник. Если учесть, что он самый большой в классе компактных кроссоверов, то он вполне приличный. Туда влезут два больших чемодана и два маленьких по 25 кг, которые можно в салон самолета. В целом багажник неплохой. Чего я там только не возил, сколько я денег не сэкономил на доставке. Если на рейлинги поставить багажник алюминиевый, то фактически можно все перевезти. Я на крючки в багажнике натянул сетку и теперь когда открываешь его, ничего не валится. Доводилось один раз спать в салоне. РАскладываешь сидения в ровный пол с багажником, стелишь матрас+подушку с одеялом и вот тебе кровать. Хостел или гостиницу не надо снимать.

Тормоза. Отличные и надежные. Я свои передние колодки поменял только. на 65 тысячах. Хотя там еще 5 мм до скрипуна оставалось.

Сидения. Удобные, удобные и еще раз, удобные. Довелось поездить на европейцах, корейцах и иже с ними. Сразу скажу, в Сузуках они очень удобны. Для меня по крайней мере. От долго сидения спина не затекает. Только пятая точка. Безусловно, кожаные сидения были бы практичнее, но и у тряпки проблем нет в оттирании всяких какушек.

Салон. Он не болошой и не маленький. Средний. Двое дяденек ростом 180 см на передних сидениях вполне комфортно уживаются, плечами не толкаются, руки есть куда положить.

Поломки. За весь пробег, у меня не сломалось ни-че-го. Только теперь начал понимать, за что переплатил деньгиа, а не поддался соблазну купить китайца да побольше. Места и так хватает.

Проходимость. Скажем так, где мне надо проехать, мой СХ4 проезжал. Даже на передке. Если грамотно ехать, то возможности для преодоления бездорожья очень хорошие. За все время владения меня только пару раз выдергивали, один раз сел на защиту картера, второй раз тоже самое. Если СХ4 висит на защите и вертит лапами, то выехать самостоятельно сложно. Резина значение имеет. На зубастой резине, соответственно, едет веселее, правда грязью все забрызгивает.

Из минусов. Очень мягкий металл. Как на дверях, так на крыше и капоте. Чуть какой-то предмет прилетает, так сразу вмятина. Пусть небольшая, но вмятинка, уже неприятно. Сколы краски тоже частое явление. И если вовремя не закрасить, появляются рыжики, кузов то ведь не оцинкован. ЗАдняя передача, иногда не сразу включается. Приходится, как на камазе несколько раз сцепление выжать, тогда включается. Пластик в салоне, как и на обвесе, очень сильно царапается. Восстаровить его можно, но геморно.

Читать еще:  New AYGO x-style and x-cite debut at the 2019 Geneva motor show

Посадка водителя. До Сх4 был Форд Фокус третий. Что можно сказать, в фокусе посадка водителя гораздо ниже, на СХ4 как на стульчике сидишь. Достаточно высоко. Можно опустить или приподнять сидение. Как уже говорил, пятая точка затекает, но только где-то после 300 км непрерывной езды. Можно какую-то подушечку подстелить, будет чуток мягче. Боковая поддержка кресел очень адекватная, держит в поворотах нормально. Когда вылезаешь из машины, на попе прокручиваешься, выставляешь ногу и вылазишь. Очень удобно. Но есть одно НО, от такой маневы выхода из машины на сидении образовалась т.н. волна, которая немного портит эстетический вид салон.

Салон. Ну тут комбинированный пластик. Что-то мягкое, что-то твердоеж По мне так это по боку, какой он. В предыдущих машинах был везде жесткий пластик, мне это не принципиально. Имеется выдвижной подлокотник. Хорошая вещь, удобная. Можно что-то спрятать в подлокотник, типа ключей или вод. прав. А еще в подлокотник вставляется флешка. Это удобно. Сам подлокотник жестковат. При езде более 500 км рука начинает ныть от этой жести. Слева подлокотник на двери тоже хорош, он мягкий. Но в меру мягкий, я вот до него не дотягиваюсь, видимо, японцы для себя машину мастерили. А у них рослых мало.

Руль. Выдвигается и регулируется по высоте. МУР достаточно удобен в эксплуатации. Если сравнить с ГУРом, то я бы предпочел МУР. МУР к колейности менее чувствителен. Езжу всегда с левой рукой на руле. Поворот руля небольшой, чтобы комфортно передвигаться и не использовать вторую руку. На руле есть регулятор магнитолой и круиз. О круизе можно сказать, что это чудо техники, даже не знаю, как бы я без него на дальние расстояния гонял. Он очень спасает. Установил режим и сидишь себе рулишь. Ноги при этом отдыхают.

Коробка. Она в целом идеальна. Никогда не вызывала нарицаний. Поменял в ней масло, но разницы в переключении скоростей не увидел. От себя бы добавил: рычаг переключения нужен эргономичный и чуть покороче на 5 см. Тогда бы выло в идеале.

Зеркала. Хорошие, информативные, но имеют одну мертвую точку. Зная о ней, можно поворачивать, предварительно посмотреть под определенным углом. Зеркала расположены очень низко. Но это видимо, дань предыдущей модели или я не знаю что. Поставь их на 10 см выше, машина бы сразу приобрела другой вид. Мне кажется, зря японцы их так низко опустили.

Клиренс. Его мало. Особенно с установкой защиты картера, он уменьшается на 2 см и становится как у приподнятых пузотерок. Всерьез подумываю об установке проставок или бафферов. В метаниях, что лучше. На след. год поставлю точно что-то. Будущим покупателям СХ4 могу сказать, что машина явно не кроссовер, а обыкновенный хэтчбек, только с чертами кроссовера. Сцепление СХ4 тоже не потерпит бездорожья, сгорит махом. Случаев масса. НА форуме вон почитайте. Так что, как универсал или хэтчбек СХ4 вполне себя оправдывает, но не как кроссовер.

Отзыв об автомобиле Suzuki SX4

Отзыв об автомобиле Suzuki SX4

Отзыв об автомобиле Suzuki SX4 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 117 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

До этого автомобиля был Suzuki SX4 предыдущего поколения с механической коробкой передач. В целом о той машине сложилось положительное впечатление. За три года не было ни одной поломки, очень экономичная. И, несмотря на скромный дорожный просвет, отличается неплохой проходимостью. Но сейчас, все больше ездит жена и в основном по городу, поэтому решили приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, в итоге купили Suzuki SX4 нового поколения с вариатором. До сих пор жалею, что не взяли Suzuki Grand Vitara, разница по стоимости между этими двумя моделями небольшая.

Внешне новый SX4 выглядит интереснее, по сравнению с прошлым поколением багажник стал больше. Штатные биксеноновые фары светят намного лучше, чем прежние галогеновые. Супруге очень нравится, что есть парктроники спереди и сзади. Что удивительно, несмотря на то, что габариты автомобиля существенно увеличились, расход топлива остался на прежнем, рекордно низком уровне. Даже зимой, в городе он не превышает 8 л, на трассе 6 л на 100 км. Но при этом автомобиль совершенно не едет, даже в городских условиях динамика неудовлетворительная, а на трассе любой обгон становится проблемой. Эх, сюда бы дизель или 2-литровый бензиновый мотор, но таких вариантов нет. А жаль, ведь в целом Suzuki SX4 неплохой универсальный автомобиль. Недостатков у него не так уж и много. Помимо плохой динамики, я бы отметил отсутствие обогрева лобового стекла, жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию.

Достоинства Suzuki SX4:

Недостатки Suzuki SX4:

Высокая стоимость, дорогое обслуживание, плохая динамика

Отзыв o Suzuki SX4 оставил: Александр из города Тверь

Средняя оценка: 2.84

Расскажите о своем автомобиле

Все отзывы о Suzuki SX4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Сузуки СХ4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Автомобильные новости от от DriveNetwork

Соперники Suzuki SX4

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Suzuki SX4
для выбора модификаций

Характеристики Suzuki SX4

Suzuki SX4 технические характеристики и комплектации

Suzuki SX4 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki SX4.

Бренд:Suzuki
Модель:SX4
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Suzuki SX4 1.6 4WD CVT 5dr Sport CoupeCVT120 л.с.2013 г.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT120 л.с.2013 г.2016 г.
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT120 л.с.2013 г.2016 г.

Продажа Suzuki SX4

Suzuki SX4

Все ТО у официалов.
Зимняя.

Продаю.

Продаю отличный автомобиль по.

Suzuki SX4

Авто в ДТП не участвовал
.

Suzuki SX4

Авто в ДТП не участвовал
.

Suzuki SX4 2012

«Антиблокировочная система (ABS);.

Отзывы владельцев

Suzuki SX4, 1.5 л

Павел Сергеевич, 31 октября 2014

Хочу поделиться своим.

Suzuki SX4, 1.6 л

Олег Игоревич, 29 октября 2014

Всем здравствуйте! Уже прошел.

Suzuki SX4, 1.6 л

Роман, 20 октября 2014

Долго искал подходящий.

Suzuki SX4, 1.6 л

Тарас, 14 октября 2014

Ещё 8 лет назад, именно тогда мы.

Suzuki SX4, 2.5 л

Василий, 14 октября 2014

Автомобиль Suzuki SX4 имеет полный.

Официальные дилеры Suzuki
Тест-драйвы Suzuki SX4
Описание автомобиля Suzuki SX4

Suzuki SX4 является кроссовером, в котором сочетаются динамичный дизайн и яркая внешность. Есть у этого автомобиля и легкие черты внедорожника, которые видны в молдинге и расширенных колесных арках.

Сузуки SX4 имеет полноприводную трансмиссию. Машина оснащена мощным двигателем, объем, которого равен 1,6 литров, а внедрение новых технологий позволило обеспечить оптимальность работы его крутящегося момента в широком диапазоне. Салон Suzuki SX4 рассчитан на пять пассажиров, задние сиденье стоят намного выше передних, для того, чтобы обеспечить задних пассажиров улучшенным обзором дороги. Все продумано до мелочей, начиная от специальных отделений для хранения поклажи до держателей. Сузуки SX4 подойдет для людей с активным образом жизни.

Актуальная модификация кроссовера Suzuki SX 4 была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн кузова автомобиля выполнен в ультрасовременном стиле, благодаря чему он гарантировано станет выделяться в транспортном потоке. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных опций, они позволят даже неопытному водителю уверено совершать обгоны, набирать и сбрасывать ускорение, преодолевать труднопроходимые участки местности.

В носовой части выделяется агрессивный дизайн светодиодных блоков головного света, радиаторная решетка отделывается декоративными элементами, большие боковые ниши гармонично переходят в секцию воздухозаборной системы. Динамика профиля машины подчеркивается восходящими гранями штамповки и проходящей параллельно им линией штамповки. Крыша за дополнительную плату может оборудоваться панорамным стеклом, стоп-сигналы сужаются навстречу друг другу, по нижней части машины смонтирован защитный обвес. Кабина имеет стильное оформление, некоторые части салона выделены вставками из полированного алюминия, компоновка элементов управления исполнена в спортивной стилистике. В состав обязательных опций автопроизводитель включил мультимедийный комплекс, бортовой компьютер с HDD на 160 Гб, сервопривод всех стеклоподъемников, центральный замок. Комплекс средств активной безопасности поможет избежать заносов, столкновений в мертвых зонах.

Практически все элементы кузова Suzuki пересекают линии штамповки, в этом не является исключением и капот SX 4, который сходится к выступающей вперед радиаторной решетке. Она имеет форму овала заключенного в широкую хромированную рамку, в нее заключено несколько вертикально ориентированных планок, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Блоки основного света установлены под небольшим углом, укомплектованы в верхней и нижней части полосами LED -элементов. Под фарами выполнены широкие ниши, оборудованные противотуманными огнями и декоративными накладками. Пространство между нишами используется под компоновку слегка выступающего вперед раструба воздухозаборника.

Под высокими арками колес подвешен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера, под порогами так же присутствуют хорошо различимые пластины обвеса. Крыша наклонена под 20-градусным углом, на ней может устанавливаться тонированный панорамный триплекс В рельефную поверхность дверей багажного отсека вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака и стильные задние фонари. Габариты кузова составляют 4300/1785/1585 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. Под багажник предоставлен объем в 430 литров, размер задней колеи – 1505 мм, передней – 1535 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1730 кг, диаметр полного разворота – 10,4 метров.

Читать еще:  Zotye Coupa 2018, джип/suv 5 дв, 1 поколение ( - н

Боковая и центральная консоль Suzuki заключена в окантовку из алюминия, аналогичные декоративные элементы обрамляют ось руля SX4. На потолок подвешен климатический блок, содержащий в своем составе воздуховоды, плафоны освещения и клавиши включения индивидуальных источников света. Под линией подоконника простираются широкие подлокотники, над порогами выполнены ниши, в их передней части встроены динамики стереосистемы. Установленный в центре салона невысокий контейнер содержит на своей тыльной поверхности регулируемые дефлекторы обдува, а передняя часть используется под компоновку массивной рукоятки ручного тормоза. Боковая консоль расширяется к передней части, оборудуется алюминиевой шайбой навигации по меню мультимедийного комплекса, блока клавиш включения специализированных режимов езды, селектором трансмиссии. Невысокой консоли передней панели придана форма прямоугольника, его верхнюю часть занимают регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы. Под указанными элементами подвешен блок со средствами управления климат-контролем.

Базовая модификация кроссовера Сузуки СиИкс4 оснащается 117-сильным мотором. Он обладает рабочим объемом 1586 см3, развивает 156 Нм крутящего момента, динамика разгона – 12,8 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 140-сильным агрегатом объемом 1373 см3. Его крутящий момент составляет 220 Нм, динамика разгона – 9,5 секунды.

Suzuki SX4 2014 – полноценный субкомпактный кроссовер

Обзор Suzuki SX4 2014: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki SX4 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки SX4 2014 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Вторая генерация получила имя «New SX4», а также заметно повзрослевший экстерьер, полностью переработанный салон и новую техническую начинку, что сделало автомобиль крайне интересным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые стремительно набирают популярность не только в России, но и на многих мировых рынках.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года

Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Внешне, автомобиль стал более мужественным и динамичным. Передняя часть обзавелась крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, аккуратным передним бампером с противотуманками, стильной фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом компании по центру, а также пластиковой защитой.

Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавно сужающейся к корме, а также стильными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок передних колес и заканчиваются у основания задних габаритных огней – все это придает автомобилю достаточно агрессивный и спортивный облик.

Корма обновленного Suzuki SX4 обзавелась массивными и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большой дверью багажного отделения, в верхней части которой расположен небольшой спойлер.

По периметру всего кузова находится стильный пластиковый обвес, благодаря которому машина способна на покорение не только городских «джунглей», но и относительно серьезного бездорожья.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
  • Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
  • Колесная база – 2600 мм (увеличилась на 100 мм).

Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено 10 различных вариаций расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.

Интерьер городского кроссовера SX4

Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.

Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.

Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.

Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Технические характеристики Suzuki SX4 2014 года

На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с двумя видами силовых агрегатов:

  1. Первый – 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель будет агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а максимально заявленная скорость будет варьироваться в пределах 165-180 км/час. Расход топлива бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является очень неплохим показателем экономичности для данного класса авто.
  2. Второй – 1,6-литровый дизель на 118 л.с. Такой двигатель будет комплектоваться либо автоматической КПП , либо 6-уровневой «механикой».

К сожалению, пока в России предлагается исключительно бензиновый двигатель, однако в перспективе возможно появление дизеля, что произойдет, как только японцы удостоверяться в достаточном качестве отечественного дизтоплива.

На выбор покупателям будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации кроссовера, причем полноприводная версия будет комплектоваться новой трансмиссией 4WD AllGrip, имеющей несколько режимов работы. Как и ранее, впереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а позади – полузависимая с балкой на торсионах. Все 4 колеса получили тормоза дискового типа, а рулевое управление дополнено электроусилителем.

В целом, подвеска автомобиля в меру комфортна не только для езды по городу, но и для передвижения по легкому бездорожью. Она достойно отрабатывает как средние, так и крупные неровности, не досаждая водителю и пассажирам вертикальной раскачкой.

Безопасность

Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:

  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • 7 подушек безопасности;
  • Активные подголовники спереди;
  • Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, позволяющие крепить детские кресла.

Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года

На отечественном рынке машина предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При этом уже в базовом оснащении модель предлагает следующий перечень оборудования:

  • Колесные диски R16;
  • Стандартная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения USB-носителей;
  • Тканевая обивка интерьера;
  • Галогеновый фары головного света;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей и электрический привод боковых зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 подушек безопасности;
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Круиз-контроль.

В более дорогих модификациях машина дополнительно может быть оснащена:

  • Системой привода на все 4 колеса;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Отделкой салона искусственной кожей;
  • Продвинутой аудиосистемой с цветным экраном;
  • Системой навигации;
  • Климат-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Большим люком в крыше и многое другое.

Цена на второе поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. долларов (около 1,135 млн. руб.) за базовую комплектацию с МКПП, а в максимальном оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. долларов (1,165 млн. руб.). Стоит заметить, что в своей ценовой категории SX4 является чрезвычайно заманчивым предложением, предлагающим довольно широкий список оборудования.

Подводя итог, стоит заметить, что японцы проделали колоссальную работу, в результате которой несколько игрушечный SX4 первого поколения превратился в полноценный субкомпактный кроссовер С-класса, который имеет серьезные шансы на победу в борьбе с более именитыми конкурентами.

Тест-драйв Suzuki SX4 2014 года:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector