Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем спойлер для автомобиля

News.ua

  • Политика
  • Экономика
    • Криптовалюта
  • Общество
  • Мир
  • Технологии
  • Авто
  • Спорт
  • Здоровье
  • Шоу-бизнес
  • Курьёзы

Как выбрать спойлеры для авто?

Спойлер – распространенный вариант тюнинга автомобилей. Для дилетантов это всего лишь украшение. На деле установка спойлера значительно меняет аэродинамические характеристики машин. Поэтому монтаж таких аксессуаров не всегда разумен и безопасен.

Установка подчиняется некоторым правилам:

  • Действующие нормативы. Произвольный тюнинг машин запрещен. Неправильно установленный спойлер и антикрылья могут сделать автомобиль нелегальным, а водителя поставить перед большим штрафом.
  • Возможность монтажа. Не на каждую серийную модель можно установить дополнительные конструкции. Зависит это от состояния техники, а также от особенностей кузовных покрытий.
  • Аэродинамические параметры. Это основной аспект, о котором забывают многие. Производители, как правило, разрабатывают базовый и универсальный аэродинамический концепт, не предполагающий наличия вспомогательных изделий.

Чем спойлер отличается от антикрыла?

Для основной массы водителей аэродинамический обвес машины – это детали, выполняющие одинаковые функции. Это не так. Ключевое заблуждение – это путаница между спойлером и антикрылом.

Антикрыло – это кузовной элемент, который устанавливается на багажник. Основным отличием конструкции становится наличие двух стоек и пустого пространства между ними. Это изделия, которые формируют и увеличивают прижимную силу шасси.

Структура спойлеров похожа, но отличается. Главное различие – это отсутствие свободного пространства и стоек. Спойлер полностью прилегает к крышке багажника.

Задача изделия – уменьшить завихрения в задней части машины. Это позитивно влияет на максимальную скорость автомобиля и в том числе помогает уменьшить расход топлива. Если антикрыло может быть установлено на любой части багажника, то спойлер всегда монтируется на краю.

Как правильно подбирать кузовные аксессуары?

Выбирать спойлер только для красоты нельзя. Но важно понимать, что это деталь, которая может критически изменить аэродинамические характеристики и повлиять на управление. Расход топлива может как уменьшиться, так и увеличиться. В виражах на большой скорости водитель может недосчитаться значительного процента поворачиваемости.

Найти спойлер на авто на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM можно в разных конфигурациях. Профессионалы берут в расчет ряд аспектов:

  • Материал изготовления. Дешевый вариант – это пластик. Правда, не стоит рассчитывать, что на большой скорости хрупкая пластиковая структура выдержит и не расколется. Важно понимать, что о спойлер, в том числе ударяется дорожный мусор. Оптимальный вариант на годы эксплуатации – это карбоновые изделия.
  • Конфигурация. Форма спойлера должна соответствовать аэродинамическим очертаниям машины. Иначе сопротивление воздуха приведет к увеличению завихрения и соответственно негативно скажется на скоростных характеристиках.
  • Цвет. Не обязательно тратить деньги и переплачивать за оригинальные цвета кузовного элемента. Можно купить б/у спойлер и покрасить в кустарной мастерской. Колорист легко подберет нужный оттенок.

Какими способами устанавливается спойлер?

Мастерские задействуют два метода. Первый – это мягкий, предполагающий применение специальной клейкой ленты. Второй вариант – жесткий монтаж. В этом случае сверлится поверхность багажника, а аэродинамические элементы фиксируются на специальные болты.

Мягкий способ актуален лишь в нескольких ситуациях:

  • Когда элемент монтируется с декоративными целями. Актуально это для мини спойлеров, которые практически не оказывают влияние на аэродинамику машины. Нагрузка на изделия минимальна, а поэтому клея не хватает, чтобы удержать компонент на багажнике.
  • Когда не предполагается скоростное передвижение. На серийных авто – это выгодное дизайнерское дополнение. Важно понимать, что при скоростном передвижении клейкая лента быстро потеряет свойства, а спойлер попросту оторвется.
  • Когда элемент монтируется временно. Нет смысла портить багажник, если установка спойлера не носит постоянный характер. В дальнейшем замазать и замаскировать дыру от болтов при минимальных тратах не получится.

Где провести тюнинг и как сэкономить?

Сайт ZAPCHASTI.RIA.COM поможет найти интересное предложение. Тюнинговые мастерские располагаются в каждом городе. Лучше работать с профессиональными автоспортивными студиями или с компаниями, ориентирующимися на конкретные марки машин.

Специализированные фирмы работают не только над установкой, но и над изготовлением аэродинамических элементов. Благодаря этому можно подобрать спойлер и антикрылья, соответствующие характеристикам машины и очертаниям кузова.

Сотрудничество с профессионалами – это консультация. На некоторые бюджетные городские модели нет смысла устанавливать дополнительные элементы, которые не несут ни декоративной, ни практической пользы.

Что лучше, спойлер или антикрыло — вот в чем вопрос.

Хочу улучшить аэродинамику своего автомобиля. Подскажите, что лучше установить спойлер или антикрыло?

На вопрос, поставленный в таком виде ответить трудно. Давайте разберемся в первую очередь, что вы считает антикрылом, а что спойлером? Если же, уже на то пошло, о каком спойлере идет речь, о переднем или заднем. Ну раз речь заходит об антикрыле, то можно предположить, что речь, скорее всего идет, о заднем спойлере. Который только по внешнему виду напоминает антикрыло. Правда в некоторых случаях и по конструкции и по функциональности он способен его заменить.
Вначале постараемся понять, что такое антикрыло и чем оно отличается от спойлера.
Антикрыло
Само понятие крыло, это предельно ясно. Часть конструкции самолета, на которую, воздействует воздушный поток, тем самым создавая подъемную силу, которая собственно и держит самолет в воздухе, не давая ему упасть на землю. Приставка анти, предполагает, что воздушный поток наоборот, должен прижимать крыло к земле. Для этого крыло следует перевернуть обратной стороной.
Именно так и выглядят антикрыло, для автомобиля. За счет потока воздуха возникающего на большой скорости, автомобиль прижимается к земле, что улучшает его сцепливаемость с дорожным покрытием. Но это, при условии, что площадь крыла достаточная, форма соответствует конструкции авто, а само крыло располагается под углом 10 — 15 градусов к оси машины, на достаточном расстоянии от кабины водителя.
Антикрыло изготавливается обычно из специальных материалов, сочетающих в себе такие качества как жесткость и эластичность. Вход идут алюминий и специальный пластик.
Кроме очевидного плюса, такого как экономия топлива и более уверенного вождения, антикрыло обладает и рядом минусов.
Во — первых, антикрыло оказывает сильную нагрузку на колеса, тем самым увеличивая на них воздействие при качении. Также возникает аэросопротивление, стремительно растущее с увеличением скорости.
Что бы частично компенсировать его и существует передний спойлер.
Вообще, для того что бы аэродинамические характеристики вашего автомобиля были идеальны, потребуется установка как антикрыла, та и переднего спойлера. Ведь антикрыло, может справиться лишь на 50% с сопротивлением воздуха, остальные 50% обеспечивает именно передний спойлер.

Передний спойлер
Фронтальный спойлер, он же передний, он же «юбка» или «губа» представляет собой конструкцию, расположенную под бампером автомобиля, которая как бы являясь его продолжением, но более вытянутым и приближенным к земле.
Именно он препятствует попаданию воздушных потоков, под днище автомобиля, что позволяет избежать постепенного их накопления, способного на большой скорости, с легкостью оторвать машину от трассы. Чем более вытянутую вперед форму имеет спойлер, и в большей степени приближен к земле, тем лучше он будет преобразовывать ламинарный поток воздуха в турбулентный. То есть потоки воздуха будут направляться вверх, и в стороны, а под днищем будет создаваться разреженная атмосфера что вызовет эффект «прилипания авто к покрытию дороги».

Благодаря избеганию сопротивления воздушным потокам значительно экономится топливо, улучшается управляемость авто на больших скоростях, к тому же благодаря спойлеру, можно избежать попадания мелких камешков на капот автомобиля и насекомых на лобовое стекло.

А теперь поговорим о заднем спойлере, нареченном «кузене» антикрыла, с которым его постоянно путают.


Задний спойлер
Задний спойлер, размещается на багажнике либо на задней части крыши авто и предназначен для создания прижимной силы и координации воздушного потока обтекающего крышу авто. Кроме ародинамических функций, он значительно снижает загрязнение заднего стекла. Иногда используются специальные конструкции заднего спойлера, которые попсовместительству выполняют и функции антикрыла. Видимо по этому путают два эти элемента, улучшения аэродинамики автомобиля.
В заключении хочется предостеречь «Кулибинов» от самостоятельной установки этих элементов на свой автомобиль. Все операции по улучшению аэродинамических свойств автомобиля следует, поручить специалистам тюнинг — ателье. Ведь неправильно установленное антикрыло сорванное потоком воздуха, в два счета разрушит кузов вашего автомобиля и с легкостью может создать ДТП на трассе. Я уже не говорю о том, что может случиться при чрезмерном накоплении потоков воздуха под днищем автомобиля, его запросто отправит в полет. Поэтому, грамотные специалисты тюнинг — ателье, не только правильно установят эти элементы на кузов вашего авто, но и что не мало важно, проведут все необходимые испытании его в специальной аэродинамической трубе, на предмет безопасного поведения вашего автомобиля во время движения.

Читать еще:  Полезные советы, статьи

Выбираем спойлер для автомобиля

Главное назначение спойлера, это аэродинамика автомобиля. Расскажем о принципе работы, как лучше подобрать, установить и стоимость.

Содержание статьи:

  • Разновидности и предназначение
  • Правильный подбор
  • Процесс установки
  • Стоимость
  • Видео

Часто можно встретить автомобиль со спойлером, и вид у него намного лучше бывает, чем без. Но красота, это не главное назначение этого приспособления. Многие автолюбители относят это к процессу тюнинга автомобиля, другие просто для красоты.

Для чего устанавливают спойлер

В наше время можно увидеть множество разных спойлеров, разной формы и конфигурации. Но бывает, что спойлер путают с антикрылом, несмотря, что место установки и элементы у них одинаковые.

Антикрыло, как видно с название, предназначено для создания прижимной силы. Эта сила создается благодаря разнице давления воздуха на верхнюю и нижнюю плоскость. По конструкции антикрыло устанавливается на две стойки с перемычкой между ними, спойлер же плотно прилягает к крышке багажника.

Давление на верхнюю плоскость антикрыла ниже, из-за профиля воздух, обтекающий его снизу, проходит большую дистанцию, чем тот, который обтекает сверху (как правило, чем больше дистанция, тем ниже будет давление и выше скорость). Как вывод можно сказать, для того, чтоб воздух обтекал антикрыло снизу, должен быть зазор между горизонтальной поверхностью багажника и самим элементом.

Что же касается спойлера, то у него нет такого зазора между элементом и крышкой багажника, он плотно прилегает к поверхности. Но с такой конструкцией задача у спойлера другая. Он минимизирует завихрение в тот момент, когда поток воздуха идет с крышки багажника или крыши автомобиля. Как правило, спойлер устанавливается на самом краю крышки багажника. Обычно влияние будет на расход топлива и максимальную скорость автомобиля.

В каждом правиле всегда есть исключение. Любителям спорткаров достаточно вспомнить Porsche 911 семидесятых годов. В нем двигатель устанавливается позади, а известный ducktail (спойлер-антикрыло) нечем не похож на выше описанное. Он не установлен на самом конце капота (так как двигатель позади), но и нет просвета между плоскостями. Главным назначением является дополнительная подача воздуха в двигатель, для охлаждения.

Как утверждает производитель Porsche, такое приспособление позволило уменьшить подъемную силу автомобиля, действующую на его заднюю часть, приблизительно на 100 кг.

Как такого списка спойлеров не существует, производители выпускают все новые и новые виды на разные марки и модели автомобилей. Спойлер может быть простой или с повторителем стопов, может быть приподнятый или полностью обтекать крышку багажника вплоть до задней оптики. Тут уже как говорят выбор на вкус и цвет водителя.

Выбор спойлера автомобиля

Антикрыло зачастую стандартное и может быть установлено на любой автомобиль. Главное чтоб позволила крышка багажника по пишире, а вот спойлер должен быть под определенную модель и марку автомобиля. Поэтому рассмотрим в дальнейшем спойлер.

Ставить или не ставить спойлер это решение каждого водителя. В нынешнее время задумываются больше о красоте и визуальном тюнинге, чем о его главном назначении. Многие специалисты считают, что правильно подобранный спойлер начинает выполнять свои функции на скорости выше 80 км/час, и это правда, так как именно при этой скорости на автомобиль начинает действовать сила аэродинамики.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе спойлера, это материал с которого он сделан. Большинство таких деталей сейчас изготавливают из пластика. Так же есть те, которые делают из карбона, они более качественны, но и цена естественно дороже, чем у пластиковых.

Минусом пластикового спойлера считается недолговечность и неустойчивость к высоким температурам, перегрузкам и дорожным условиям. Аналогичная ситуация и с стеклопластиковыми деталями, которые нынче массово делают с дешевых материалов. Самым качественным и недорогим считается ABS пластик, который отличается практичностью и крепостью.

Второй шаг при выборе, это цвет спойлера. Большинство водителей станут подбирать спойлер под цвет своего автомобиля. Можно выбрать на глаз, но лучше знать достоверно цвет машины. Для этого заранее в сервисной книжке или на официальных сайтах производителя автомобиля можно найти VIN код цвет машины. Выписав его на бумажку, предоставьте продавцу и вам предоставят по цвету один в один как кузов машины.

Покупать универсальный набор лучше не стоит, так как зачастую вид машины будет куда хуже, чем до установки. Есть множество компаний, которые выпускают и подбирают спойлер под нужные параметры водителю. Так же можно почитать на форумах и сайтах отзывы о той или иной модели, её аэродинамических характеристиках и принципе установки.

Процесс установки спойлера

Процесс установки спойлера можно разделить на два варианта, это процесс жесткого крепления, и мягкого. К жесткому креплению стоит отнестись серьезно, в его основе лежит сверление поверхности крышки багажника. Мягкий способ предполагает установку без сверления за счет клейкой ленты.

Представим, что вы выбрали спойлер и купили, тип крепежа на болтах. Для сверления отверстий нам понадобится дрель, острое сверло, наждачная бумага и средство для антикоррозийной обработки. Первое что делаем, это примеряем наш спойлер и определяемся с местом крепежа. Стоит учесть, попытки на ошибку не будет, нужно делать все аккуратно и с первого раза. Семь раз отмерь, один раз просверли, именно так и стоит сделать.

После того, как сделали отверстия, стоит совсем немного зачистить свежий метал (место крепежа, а точней отверстия) и обработать антикоррозийным средством. Так как при попадании воды, через время эти места могут дать ржавчину. Далее устанавливаем в отверстия спойлер и с внутренней стороны крышки багажника намертво крепим.

Если же вы купили спойлер на мягком крепеже, то для этого нам понадобится обезжириватель, чистые салфетки и один помощник для ровной установки. Прежде чем приступить к установке убедитесь, что в комплекте или на спойлере есть двухсторонняя клейкая лента. Если же нет, то лучше покупать такую ленту от производителя 3M.

Первое это примерка, стоит примерять спойлер и сделать метки, где будет начало, а где крайняя точка. Если на спойлер не наклеена лента, то обезжиривателем и салфетками начисто протираем место, где будет наклеена лента.

Далее клеем ленту, ни в коем случае, не беритесь руками за место обезжиренное место на спойлере или саму клейкую поверхность ленты, это уменьшит коэффициент клейкости поверхностей. Теперь обезжириваем и протираем поверхность крышки багажника. За нее так же не стоит браться и касаться после проведения процедуры очистки.

С помощью напарника и не совсем немного отклеив защитную часть клейкой ленты ставим спойлер на место установки. Теперь спокойно и не спеша оттягиваем защитную поверхность ленты, тем самым приклеивая спойлер к поверхности. Далее стоит хорошо прижать спойлер и подержать пару минут. На этом установка заканчивается.

В зависимости от того, как правильно выберете место, и установите, будет зависеть красота и ровность детали.

Читать еще:  Как ухаживать за аккумулятором в iPhone и Mac

Цена на спойлер

Как уже упоминали стоимость спойлера во многом зависеть от материала, с которого он сделан. Для примера, с обычного пластика спойлер обойдется от 4000 рублей для Audi A4 2000 года. Для BMW X5 (E70) спойлер из ABS пластика обойдется от 6000 рублей. С популярных производителей можно отметить Remin, Pure, JKS, Dawn, tSi.

Если же вы не можете решиться установить сами, то всегда можно обратиться к специалистам на специальных СТО. Средняя стоимость установки будет зависть от сложности крепления спойлера, дешевле обойдется тот, который на клейкой ленте. Установка будет порядка от 20 евро, а вот на болтах обойдется от 30 евро. Среднее время установки на клейкой ленте от 30 до 60 минут, на болтах от 60 до 120 минут.

Как вывод перед покупкой стоит определится со способом крепежа спойлера, далее материал с какого он будет сделан, ну и сумму, которую вы готовы выложить за удовольствие.

Видео установки спойлера:


Спойлеры, антикрылья и дефлекторы для авто

Антикрыло и спойлер для тюнинга

Что такое антикрыло

Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями может эффективно работать? Антикрыло можно назвать вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на долю антикрыла придется более 40%.

В крайности вдаваться нельзя. Если антикрыло небольшое и находиться близко к кузову, оно будет нефункциональным или действовать как спойлер. Правильно спроектированное антикрыло, для конкретного автомобиля, установленное в нужном месте, повернутое под верным углом, может не только увеличивать заднюю прижимную силу, но и перед подгружать. А если это не соблюсти?

Идеальный баланс нагрузки по осям 50/50. Одним лишь антикрылом такую характеристику не получишь. Необходим передний бампер со спойлером. Этот элемент так же важен, как и антикрыло, – до 40% ответственности. Кроме того, спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать.

Почему важно не допустить воздух под днище

Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву. Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки.

Передний и задний спойлер

Многие фирмы идут на ухищрения. Вплоть до установки под днищем специальных профилированных панелей. Но проще и дешевле установить передний спойлер. Он направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов. И если добиться, что под днищем будет создаваться разрежение, автомобиль начнет сам «прилипать» к дороге. Этот эффект называют ground-effect (эффект земли).

Задний спойлер

Накладки на капот и дефлекторы

Есть еще один интересный элемент – накладки на капот. Если говорить о декоративных, то они скорее ухудшают аэродинамическое сопротивление.

Поговорим о функциональных накладках, которые требуют резки капота. Если разработчик этого элемента знает, в каком участке капота создается зона пониженного давления, то тогда, прорезав отверстия в данном месте и установив специальную накладку, можно увеличить интенсивность воздушного потока через радиатор, улучшить обдув двигателя и даже снизить подъемную силу. Но найти такое место можно только с помощью специальных исследований.

Отдельно надо сказать о «мухобойках» на капот. Своих функций они не выполняют, а капот могут испортить не только эстетически, но и реально из-за образовавшийся коррозии. Это происходит потому, что под дефлектором капота скапливается грязь, которая быстро приводит к коррозии. Также «мухобойка» снижает аэродинамическое сопротивление машины и создает дополнительный шум на скоростях более 100 км/ч.

Спойлер для внедорожника и пикапа: какие бывают и как выбрать

Спойлер – это аэродинамический обвес. Благодаря ему изменяется и выравнивается направление воздушного потока, поэтому машина, которая едет на высокой скорости испытывает меньше сопротивление и в следствии увеличивает скорость, и снижает расход топлива.

Устанавливаться он может в любое место кузова на бампер, пороги, капот, багажник.

Стильно и безопасно. Так можно охарактеризовать тюнинг для внедорожника. Современные транспортные средства давно воплотили в себя не только мощь и комфорт, но и стали образцом стиля. Поэтому правильно выбрать спойлер стало делом принципа каждого владельца пикапа.

Широкий функционал и большие возможности

Выделяют две категории апгрейда для внедорожников:

  • силовая. Основная задача – усовершенствовать кузов и ходовую часть, благодаря чему владелец пикапа будет чувствовать себя уверенно на дороге.
  • аэродинамическая. Увеличит скорость железного товарища, и разгонит внедорожник за считанные секунды.

Задачи спойлера многозначны. Учитывая законы аэродинамики, их основной функцией можно назвать – уменьшение лобового сопротивления. Такой вариант можно часто видеть на грузовиках и мотоциклах.

В джипах и внедорожниках спойлер:

  • сокращает расход топлива;
  • улучшает управляемость;
  • снижает риск заносов;
  • уменьшает сопротивление;
  • повышает эффективность тормозной системы.

Например, спойлер-юбка, установленный под передним бампером, позволит удержать транспортное средство на дороге, когда водитель движется с высокой скоростью по бездорожью. В некоторых случаях оборудование служит защитой стекла от грязи, мусора и воды.

Индивидуально подобранное изделие, придаст стиля транспортному средству и усовершенствует его внешний облик.

В продаже можно встретить специальные «обвесы» (комплекты спойлеров), которые совместили в себе эстетическую и функциональную сторону изделий.

Какие бывают виды

Различают такие виды спойлеров:

  • задний («антикрыло») – располагается на крышке багажника. Основная задача увеличение давление воздушных потоков над крышкой и задним стеклом. Как результат улучшение прижимной силы. Можно ли обойтись без него? Без него между крышкой багажника и задним стеклом наблюдается разжижение воздуха, вследствие образуемое давление приподнимает внедорожник, и пикап может носить из стороны в сторону. К тому же, идет больший расход топлива.
  • юбка на переднем бампере. Основная задача отклонить воздушный поток от днища пикапа. Достигается благодаря дополнительному сопротивлению вследствие увеличения сечения авто и снижению жидкого трения. Последние образуется, когда воздух взаимодействует с днищем пикапа. В результате установки – сниженное давление, увеличенная прижимная сила, улучшенная циркуляция охлаждающего двигатель воздуха.

Что бы вы не выбрали главное помнить о том, что решение установить спойлер повысить общую безопасность поездок.

На что обратить внимание при выборе?

Если вы хотите приобрести спойлер для внедорожника или джипа, его нужно выбирать конкретно под свое автотранспортное средство. Есть «универсальные изделия», которые можно монтировать практически на каждый автомобиль, но они и на треть не решают возложенных на них функциональных задач.

Если говорить о цвете, то здесь все зависит от модели аксессуара. Спойлер можно подобрать под конкретный внедорожник с учетом цвета кузова. Можно остановиться на классически черных и белых цветовых решениях, но все же будет лучше, если спойлер будет иметь свою «изюминку».

Форма также зависит от конкретной модели пикапа. Это не только эстетическая составляющая транспортного средства, но и его аэродинамика.

Выбрать нужное оборудование для тюнинга внедорожника вам помогут специалисты компании «Uatuning».

Материал, из которого изготавливается

Помимо, цвета, формы, модели, при покупке нужно обращать внимание на материал, из которого изготавливается данный аксессуар. От этого фактора напрямую зависит, сколько эта деталь вам прослужит. В основном спойлер может изготовляться из:

  • пластика – доступные изделия, но имеют достаточно невысокий эксплуатационный срок действия. Плохо выдерживают перепады температур и УФ излучения;
  • карбона. Он обладает высокими техническими показателями, поэтому стоит на порядок выше, чем модели из пластика и алюминия, но цена оправдывает качество.
  • алюминия, который устойчив к негативным воздействиям окружающей среды и более долговечен по сравнению с пластиковыми изделиями.
Читать еще:  Газель-робот: Горьковский завод выпустит электромобили без водителей

Главное отличие между этими типами — прочность и стоимость. В последнее время производители начали изготавливать спойлеры из силикона, который характеризуется большей пластичностью и обладает высокими термопоказателями по сравнению со своими предшественниками.

Особенности крепежа

Каждый водитель выбирает для себя приемлемый способ установки спойлера, который может:

  • закрепляться специальным клеем;
  • садиться на кронштейн;
  • монтироваться при помощи скоб.

Монтаж можно производить самостоятельно, но лучше это дело доверить профессионалам, которые произведут качественную установку приобретенного спойлера. Ведь во время движения неправильно прикрепленный аксессуар может попросту оторваться и нанести вред чужому имуществу, и даже нанести травмы мимо проходящим людям.

Помимо правильного монтажа, изделие нуждается и в соответствующем уходе. В некоторых случаях автоматическая мойка не желательна, лучше прибегнуть к ручной. Например, когда спойлер высоко посажен или довольно хрупкий.

Где можно купить спойлер для внедорожника и пикапа?

Улучшить аэродинамические свойства внедорожника без лишних волнений и негативных последствий вполне реально. Для того, чтобы обзавестись эксклюзивным спойлеров не обязательно идти в автомобильный магазин. Компания «Uatuning» предлагает приобрести сертифицированные автоаксессуары европейского уровня по доступной стоимости, не выходя из дому. Ознакомиться со всем перечнем предлагаемых товаров можно в интернет-каталоге. Сложно самостоятельно подобрать нужную модель аксессуара? Консультанты помогут выбрать, учтут все пожелания и помогут апгрейдить ваше авто.

Компания «Uatuning» – качество, проверенное дорогами.

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана

Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

Внешний тюнинг

Задумываясь над тем, чтобы изменить свой автомобиль внешне, увидев красивые фото тюнинга Ланос , не стоит забывать, что некоторые аксессуары могут повлиять и на его работу. Но большая их часть просто созданы для того, чтобы сделать ваше авто привлекательным.

Выбираем спойлер

Спойлер украсит авто – очертания перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении будут как нельзя кстати. В магазине вы можете увидеть, как задние спойлеры в стиле хэтчбэк на крышку багажника или возле заднего стекла, так и спортивные в стиле хай-тек с матированным или полированным алюминием, никелированным креплением и пр. Поскольку вследствие неправильного закрепления спойлера к назначенному месту воздействующая на спойлер прижимная сила способна привести к деформации крышки багажника или 5-й двери, обязательно проверьте крепление. Следует убедиться и в качестве материала, из которого изготовили спойлер. Обычно, это АБС пластик, но разной толщины.

Проверьте, чтобы при небольшой нагрузке он прогибался одинаково по всей поверхности.

Также убедитесь, что на нем нет вздутий или мягких участков по углам. Если спойлер изготовлен из податливого, но совсем качественного стеклопластика, остерегайтесь даже самых незначительных неровностей – они могут доставить неприятности.

Выбор накладок на пороги

Накладки – это чисто декоративный элемент, который позволит сделать авто более привлекательным. Однако металлические пороги защищают кузов автомобиля от повреждения камнями. Небольшие удары вылетевших из-под колесных арок или отлетевших от двери соседнего на парковке авто ими просто амортизируются. Также при помощи накладок на пороги, можно скрыть последствия небольших ДТП. Таким образом, вы сможете сэкономить на кузовной ремонт, вместо того чтобы чинить пороги.

Советуем, купить накладки не из оргстекла, а из АБС пластика. Но даже тут остерегайтесь некачественной работы, изломов, мягких углов или, вообще, подделок!

Тюнингуем решетки радиатора

Среди поклонников тюнинга решетка радиатора именуется маской и представляет самую эффектную и запоминающуюся часть Chevrolet Lanos. Она обычно идет в комплекте обвеса, но при желании можно купить ее отдельно. Если вы задумались о дальнейшей покраске, то выбирайте тот материал, который лучше удерживает краску и сопротивляется сколам. Главное, чтобы она была геометрически красивой, пропорциональной и аккуратной.

Обратите внимание, можно ли провести четкую ось симметрии выбранной вами решетки радиатора.

Подбор бамперов

Многие начинают рестайлинг седана именно с изменения внешнего вида переднего бампера. Но и задний, и передний бамперы играют не только эстетическую роль, но и являются средством пассивной безопасности – они способны погасить небольшие удары. При помощи специальных бамперов для Ланоса, вы сможете освежить внешний вид «уставшей лошадки». Особенно стоит обратить внимание на тюнинг бампера, если он был поврежден при ДТП, – покупка обычного бампера или тюнингованного принципиально по цене не отличается.

Модернизируем фары

Выбор фар – достаточно простое дело. Тут уж можно подобрать не только то, что вам по вкусу, но и обезопасить ночное передвижение или поездки в туманную погоду. Среди аксессуаров можно встретить обыкновенные накладки на фары или фары с окрашенным в черный цвет рефлектором, противотуманки, ксеноновые фары и другие с различными световыми характеристиками.

Подбираем ветровики

Ветровики на боковых стеклах стали ценной находкой для тех, кто любит покурить за рулем. Но даже для некурящих они играют значительную роль, ведь во время дождя с ветровиками боковые стекла не будут запотевать. С эстетической стороны стоит обратить внимание на хромированные вертовики – они отлично подойдут глухой тонировке и прочим моментам внешнего тюнинга.

Улучшаем салон

Для того чтобы преобразить салон, необязательно полностью избавляться от обивки, сидений, напольного покрытия, руля и прочих деталей интерьера. Конечно, покупка спортивных сидений или сидений со встроенным массажером, специального руля и новой мультимедийной системы, несомненно, станет радостным и дорогостоящим событием.

Но произвести тюнинг салона можно и при помощи незначительных элементов таких, как оплетка на руль, чехол на коробку передач, стильные коврики на пол и яркие чехлы на сидения, кнуппер, кожаный чехол на кулису и прочие аксессуары.

Наверняка вам будет интересно сравнить возможности рестайлинга и других автомобилей. Эта статья посвящена всем подробностям тюнинга сородича Ланоса Chevrolet Cruze. Иным выглядит тюнинг Приоры — о нем читайте здесь.

Внутренний тюнинг

Чип-тюнинг

Даже настоящие ценители Lanos утверждают, что его двигатель слабоват, ну а штатные программы управления электронным блоком не совершенны. Поэтому закоренелые тюнинговщики считают, что избавиться от таких проблем, как неудовлетворительная динамика на низах, сверхчувствительность к запуску кондиционера, высокий расход топлива и нестабильная работа двигателя на малых оборотах, поможет качественный чип-тюнинг. Например, «чиповка» полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). А цена за такую 30-минутную работу не превышает и 200 $.

Однако важно, чтобы при чип-тюнинге автомобиль был технически исправен: рабочие датчики, чистые топливные форсунки и так далее.

О том, как произвести чип-тюнинг ланоса своими руками, вы можете найти на форумах или специализированных сайтах, посвященных тюнингу.

Тюнинг Шевроле Ланос для его владельца в целом кропотливая задача, но несложная. Ведь необязательно делать все и сразу. Можно потихоньку совершенствовать свой автомобиль. Главное – делать это гармонично и в соответствии со своим доходом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты